Новости нвидиа или амд

Рассказываем, как работает AMD FSR, для чего он нужен и чем отличается от NVIDIA DLSS. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм.

Последний шанс догнать Nvidia. Без этой технологии видеокартам AMD конец

Digital Foundry похвалили AMD FidelityFX, Это аналог DLSS от NVIDIA - новости на AMD снижает цены на видеокарты серии Radeon RX 7000 на фоне успехов NVIDIA GeForce RTX 40 Super.
Сравниваем AMD FSR и NVIDIA DLSS: что лучше? Мы разберем видеокарты по этим критериям и подробно ответим на вопрос, что лучше NVIDIA GeForce или AMD Radeon.
Radeon vs Nvidia - выбираем видеокарты с умом | AMD Radeon дешевле по сравнению с Nvidia GeForce GTX, поскольку в ней используется более дешевый монитор и более дешевые продукты, чем в первой.
Рейтинг видеокарт в 2022 году Как и сколько сегодня можно зарабатывать с дешёвой картой от Nvidia или AMD?

Сравнение лучших видеокарт в 2024 году

С другой стороны, если у вас уже есть неплохая видеокарта, например, выпущенная в последние пять лет или около того, а вы можете позволить себе подождать немного, хотя бы до первых изменений на пути к нормализации глобальных поставок. Вполне возможно, что возможность включить трассировку лучей вам придется ждать несколько месяцев, но пока вы можете играть в игры, вы справитесь с ожиданием. Когда лучшие видеокарты снова станут доступны, вы сможете более разборчиво подойти к выбору. Как минимум потому, что у вас будет больше вариантов в разных ценовых категориях, осталось только решить, сколько вы готовы выложить. Само собой, следует также учитывать ваши графические потребности.

Вы не должны соглашаться на то, что можете позволить себе прямо сейчас, если видеокарта недостаточно мощная, чтобы удовлетворить ваши повседневные потребности. Имеет смысл отложить ненадолго покупку видеокарты, может быть подкопить до тех пор, пока вы не сможете позволить себе подходящую видеокарту. Что касается того, какую именно видеокарту купить, следует рассмотреть главенствующие характеристики: объем видеопамяти, размер графического процессора, расчетную тепловую мощность или TDP, доступные порты и разъемы питания. Не забывайте поинтересоваться количеством терафлопс GFLOPS , ведь именно они указывают на теоретическую производительность видеокарты.

Если вы ищете лучший опыт трассировки лучей, Nvidia остается во главе угла. Тем не менее, мы уверены, что AMD будет и дальше развивать собственную трассировку лучей, чтобы конкурировать. Если вы увлечены виртуальными играми, вы также должны убедиться, что видеокарта поддерживает виртуальную реальность. Какая видеокарта лучше для игр?

Может показаться, что это немного, но не забывайте, что эти чипы работают на частотах от 1,8 до 2,2 ГГц, так что настройка примитивов вряд ли может стать причиной боттлнека в GPU. В Ampere блок примитивов находится на следующем уровне организации, и мы скоро к нему подойдём. Ни AMD, ни Nvidia не дают подробной информации о своих растеризаторах. Последние называют их Raster Engines растровый движок , и мы лишь знаем, что они обрабатывают 1 треугольник за такт и генерируют сколько-то пикселей, но нет никакой дополнительной информации, такой как их субпиксельная точность, например. Может показаться, что AMD имеет преимущество, ведь большее количество ROP означает, что за такт может обрабатываться больше пикселей. Однако такие модули нуждаются в хорошем доступе к кэшу и локальной памяти, и ниже мы затронем эту тему. А сам кластер TPC содержит в себе нечто под названием Polymorph Engine — по сути, те же модули настройки примитивов Ampere. Таким образом, если GA102 дать ту же тактовую частоту, то он должен иметь заметное преимущество, поскольку весь чип содержит 42 модуля настройки примитивов, в то время как у нового RDNA 2 от AMD их всего 4. Но поскольку на один Raster Engine приходится по шесть TPC, получается, что GA102 фактически имеет 7 полных модулей примитивов против 4 аналогичных у Navi 21. Это довольно широкопрофильные «цеха», поскольку они содержат все программируемые блоки, используемые для обработки графики, вычислений, а теперь ещё и шейдеров рейтрейсинга.

Как вы можете видеть на изображении выше, каждый из них занимает очень небольшую часть площади кристалла, но они чрезвычайно сложны и непосредственно влияют на общую производительность чипа. До сих пор принципиальной разницы между двумя GPU мы не наблюдали. Пока речь шла об общей компоновке и организации элементов на чипе, серьезных разногласий не было — номенклатура и терминология элементов разнятся, но их функции во многом схожи. И поскольку по большей части эти функции ограничены их программируемостью и гибкостью, то любые сравнения одного GPU с другим сводятся по сути просто к оценкам масштаба. То есть к тому, какой из них имеет больше какой-то конкретной вещи. В чём-то у них много общего, но есть множество моментов, где их пути существенно расходятся. Если Turing привнёс довольно кардинальные изменения по сравнению со своим десктопным предшественником Pascal вместо блоков и регистров FP64, получив тензорные ядра и трассировку лучей , то Ampere выглядит довольно легким апгрейдом — по крайней мере, на первый взгляд. В Turing потоковые мультипроцессоры SM содержат четыре раздела иногда называемые блоками обработки — processing blocks , в каждом из которых находятся логические блоки 16x INT32 и 16x FP32. Эти схемы предназначены для выполнения очень специфических математических операций с 32-битными данными: блоки INT обрабатывают целые числа, а блоки FP работают со значениями с плавающей точкой, то есть десятичными числами. Nvidia заявляет, что SM в Ampere имеет в общей сложности 128 ядер CUDA, что, строго говоря, неправда — либо же, если это действительно так, то и в Turing столько же.

Блоки INT32 в Turing действительно могли обрабатывать значения с плавающей точкой, но только в очень небольшом количестве простых операций. В Ampere Nvidia ввела ряд поддерживаемых математических операций с плавающей точкой, чтобы обеспечить совместимую работу с другими блоками FP32. Это означает, что общее количество ядер CUDA на один SM в действительности не изменилось, просто половина из них теперь имеет больше возможностей. В Turing был возможен только второй вариант. Таким образом, новый GPU потенциально может удвоить производительность FP32 по сравнению с его предшественником. Для вычислительных рабочих нагрузок, особенно в профессиональных приложениях, это большой шаг вперед, но для игр польза от этого невелика. Так почему же вся эта вычислительная мощность тратится зря? Ответ прост: нет, не зря, просто игры не всегда используют инструкции FP32. Эти вычисления обычно выполняются для определения адресов памяти, сравнения двух значений и диспетчеризации логических потоков. Так что для этих операций функция двойной скорости FP32 не работает, поскольку блоки с поддержкой двух типов данных могут работать либо только с целыми числами, либо только с плавающей точкой.

SM-раздел переключится на эту функцию лишь в том случае, когда все 32 потока, обрабатываемые им в данный момент, имеют одну и ту же операцию FP32, выстроенную в очередь для обработки. Во всех остальных случаях разделы в Ampere работают так же, как и в Turing. Вот почему реальный прирост производительности в играх не столь значителен, как можно было бы предположить. Какие есть ещё улучшения? На каждый SM-раздел теперь приходится меньше тензорных ядер, но каждое из них намного более функционально, чем в Turing. Эти схемы выполняют очень специфические вычисления например, умножают два значения FP16 и складывают ответ с другим числом FP16 , и теперь каждое ядро выполняет 32 таких операций за цикл. Кроме того, представлена новая функция под названием Fine-Grained Structured Sparsity «тонкоструктурированная разреженность» , и, если не вдаваться в подробности, то по сути это означает, что математическая скорость может быть удвоена путем удаления данных, не влияющих на ответ. Опять же, это хорошая новость для профессионалов, работающих с нейронными сетями и искусственным интеллектом, но для разработчиков игр это не особо погоду меняет. RT-ядра также были доработаны: теперь они могут работать независимо от ядер CUDA, поэтому, пока они работают с алгоритмом BVH или вычисляют пересечения лучей и примитивов, остальная часть SM может продолжать обрабатывать какие-то шейдеры. И та часть RT-ядра, которая проверяет, пересекает ли луч примитив или нет, также увеличила производительность вдвое.

Кроме того, ядра трассировки теперь дополнены схемами, облегчающими применение рейтресинга к размытию в движении, но эта функция доступна пока только через проприетарный движок Nvidia Optix API. А также ряд других доработок. В целом подход основан на рациональной устойчивой эволюции, а не на чем-либо революционном. Учитывая, что по своим возможностям архитектура Turing с самого начала показала себя совсем неплохо, наблюдаемая сегодня картина выглядит совершенно закономерно. Ну а теперь — что насчет AMD? Некоторые изменения произошли в отношении того, какие типы данных и связанные с ними математические операции могут выполняться ими, и мы поговорим об этом чуть позже. Для обычного пользователя же наиболее заметным изменением является то, что AMD теперь предлагает аппаратное ускорение для определенных процедур рейтрейсинга. Эта часть CU выполняет проверки пересечения луча с треугольником или кубом — то же, что и RT-ядра в Ampere. Независимо от того, сколько у вас шейдерных ядер или насколько высоки их тактовые частоты, использование специализированных схем, предназначенных для выполнения только одной задачи, всегда будет лучше, чем универсализированный подход. Именно поэтому и появились GPU — какой угодно рендеринг может сделать и CPU, но его универсализированная природа претит ему заниматься столь специфичными нагрузками.

Модули ускорителей лучей RA units, Ray Accelerators находятся рядом с текстурными процессорами, потому что они фактически являются частью одной структуры. Еще в июле 2019 года мы сообщали о регистрации патента, поданного AMD, в котором подробно описывался «гибридный» подход к обработке ключевых алгоритмов трассировки лучей... Хотя эта система действительно более гибкая и более рационально распределяет нагрузку по трассировке лучей, ее первая реализация у AMD не лишена недостатков.

Также эти ограничения подтвердили китайские компании Baidu, Tencent и ByteDance. Целью всех этих ограничений является желание правительства США ограничить возможности Китая и России в создании систем искусственного интеллекта гражданско-военной направленности, которые затем могут быть использованы сугубо для милитаристских целей.

Также эти ограничения подтвердили китайские компании Baidu, Tencent и ByteDance. Целью всех этих ограничений является желание правительства США ограничить возможности Китая и России в создании систем искусственного интеллекта гражданско-военной направленности, которые затем могут быть использованы сугубо для милитаристских целей.

Новости про AMD и NVIDIA

Nvidia has seen the highest growth and had Data Center revenue of $10.3 billion in Q2 2023 compared to $1.3 billion for AMD and $4.0 billion for Intel. Разумеется, в 2020 году что AMD, что Nvidia активно тестируют драйвера перед релизом, однако, как это обычно бывает, ошибки встречаются у всех. Видеокарта AMD Radeon RX 6950 XT поддерживает подключение до четырех мониторов одновременно. Но прежде чем мы разрешим вечный спор между Nvidia и AMD, давайте разберемся, что вообще такое видеокарта и каковы ее функции в игровом ПК. AMD расширила линейку видеокарт Radeon среднего уровня двумя новыми моделями RX 7800 XT и RX 7700 XT. Согласно сообщениям, MSI полностью отказалась от производства пользовательских видеокарт AMD Radeon, и компания подтвердила это решение сайту HardwareLuxx.

СМИ: Intel, AMD, NVIDIA поднимут цены на видеокарты и процессоры до 20% в 2022 году

Digital Foundry похвалили AMD FidelityFX. Это аналог DLSS от NVIDIA СМИ и блогеры пришли к выводу, что несмотря на отличные показатели в 1440p, RX 7800 XT и RX 7700 XT оказались ненамного мощнее предыдущего поколения видеокарт AMD.
Что лучше NVIDIA GeForce или AMD Radeon | HYPERPC ShadowPlay, потом AMD - Radeon ReLive, быстрое сглаживание от Nvidia, потом альтернатива AMD.
Какая технология масштабирования лучше — AMD FSR 2.2 против NVIDIA DLSS 2.4 После презентации NVIDIA цены на продукты AMD некоторым уже не казались большими.
Рейтинг видеокарт - таблица производительности Интересный факт: акции AMD и Nvidia, рекомендованные к покупке, имеют меньший потенциал роста, чем бумаги Intel, которым эксперты присвоили рейтинг «нейтральный».
Графические драйверы от AMD оказались стабильнее драйверов от NVIDIA | Zone of Games В AMD рассказали также о процессоре четвертого поколения EPYC 97X4, разрабатывавшемся под кодовым наименованием Bergamo.

AMD FSR vs Nvidia DLSS: какая технология лучше?

В качестве базы для работы используется информация из кода движка. К ней добавляются данные, заимствованные из прошлых кадров. На основе этих сведений тензорные ядра реконструируют изображение. Причем не со всеми, а только с серией RTX. Это нужно учитывать при выборе видеокарты. Каково качество картинки? Обе технологии используют предустановки качества. У FSR они фиксированы по вертикали и горизонтали. DLSS таких конкретных значений не имеет, она указывает соотношение разрешения рендера к итоговой картинке.

Как это проявляется на практике? Мы протестировали обе технологии на примере современных игр и пришли к выводу, что DLSS чаще дает хорошую картинку в популярном разрешении Full HD. Это объясняется тем, что технология реконструирует кадр из предыдущих изображений. То есть качество исходного изображения здесь выше, соответственно, и результат лучше. Кроме того, алгоритм может добавлять деталей, которые делают происходящее на экране реалистичнее. Но не все так просто. Плюсы DLSS сильнее всего проявляются в статичных картинках, где соседние кадры очень похожи.

Разберем на примере DSR. Для мониторов с разрешением 1920х1080 я рекомендую ставить галочки на 1. Ну и напоследок — два вопроса, которые у вас могут возникнуть. Первый — с какими играми эта технология совместима? Ответ — с любыми, которые поддерживают разрешения выше FHD. Для игры это происходит абсолютно прозрачно — она думает, что картинка выводится на монитор с большим разрешением. Второй — какие могут быть проблемы при использовании этих технологий? Ну за исключением серьезного уменьшения FPS, в некоторых играх, плохо оптимизированных под сверхвысокие разрешения, можно увидеть очень мелкий текст. Также может уменьшиться скорость перемещения мыши, если она привязана к виртуальному dpi, а не к реальному — но это легко регулируется с помощью кнопки смены dpi на большинстве современных мышек. В общем и целом — эти технологии действительно полезны, особенно в тех играх, создатели которых не стали заморачиваться с нормальным сглаживанием: в таком случае DSR или VSR позволят получить приятную картинку без лесенок на краях текстур, но, увы, ценой достаточно серьезного снижения производительности.

Но такие модели практически не делают для геймеров. Чаще всего геймерские видеокарты оснащены активной системой охлаждения. Активная система, как следует из её названия, активна — в ней используется система вентиляторов, которые за счёт своего движения отводят тепло от графического чипа. Может быть однослотовая система — то есть с одним вентилятором, а может быть двухслотовая и даже трехслотовая. В простое, то есть при работе в офисных программах или просмотре видео, вентиляторы крутятся на низких оборотах, а в играх они уже запускаются на полную мощность. Очевидно, что это означает, что при запуске графически насыщенной игры, условно Red Dead Redemption 2, видеокарта начнёт активно крутить вентиляторы, чтобы охладить чип. Это зачастую создаёт лишний шум. Но есть и бесшумная активная система охлаждения — водяная. Это сложная система, как по своей конструкции, так и по установке. Отвод тепла осуществляется по трубкам, по которым течёт охлаждающая жидкость. Трубки подключены к удалённому радиатору, задача которого рассеивать поступившее тепло. Минус в том, что такие системы дороже. Подключение Ещё один важный элемент выбора видеокарты, это подключение. Прежде всего, вы должны обратить внимание на разъёемы материнской платы: есть ли у неё слот PCI-e 3. А затем проверить, какой интерфейс у видеокарты. Может быть использован для установки видеокарт, твердотельных накопителей SSD , звуковых и сетевых карт, а также других устройств. Совместимость интерфейсов PCI-e 3. Иногда бывает так, что у видеокарты PCI-e 4.

Сегодня мы поговорим о том, чем они отличаются. Результат одинаков, а вот сама процедура отличается. Начнем с FSR. Эта технология AMD полностью программная. Она использует фильтр Ланцоша для получения изображения большого разрешения из изображения низкого. Проще говоря, картинка увеличивается до нужного размера. После этого алгоритм выделяет края объектов. Они нужны для обработки фильтром резкости, которая на этих краях применяется сильнее, чем на прочих участках. Вычисления производятся при помощи шейдерных процессоров. Технология подходит для использования на любом графическом оборудовании. Единственное условие — поддержка Vulkan и DirectX. В качестве базы для работы используется информация из кода движка. К ней добавляются данные, заимствованные из прошлых кадров. На основе этих сведений тензорные ядра реконструируют изображение. Причем не со всеми, а только с серией RTX. Это нужно учитывать при выборе видеокарты.

Какая технология масштабирования лучше — AMD FSR 2.2 против NVIDIA DLSS 2.4

Помимо новых карт AMD и Nvidia были рассмотрены модели Intel Arc A770 и Arc A750. Профессиональные решения Nvidia Quadro, A, P, T, V или AMD FirePro — не вариант для майнинга из-за плохой окупаемости. AMD и Nvidia постоянно борются за доминирование на рынке графических процессоров, но что AMD может сделать, чтобы действительно выиграть эту битву? The AMD vs Nvidia battle heats up as AMD reveals its data center and AI strategy, along with game-changing new products. Сегодня состоялся релиз FidelityFX Super Resolution (FSR) — технологии масштабирования от AMD, которая распространяется в рамках открытого кода и станет альтернативой Nvidia DLSS.

Amd radeon или Nvidia geforce? Тестирование нового поколения видеокарт Amd

На фоне такого развития событий, современные видеокарты не попали в руки к простым игрокам, и на ненасыщенный актуальными моделями рынок просто нет смысла выводить перспективные. Но в 2022м оба чипмейкера точно покажут карты следующего поколения на новых архитектурах и они обещают стать на порядок мощнее нынешних. Данные факторы на порядок увеличат себестоимость перспективных видеокарт и их конечная цена может совсем не обрадовать потенциальных владельцев.

Performance and Value The price to performance ratio is the most important category in any GPU comparison. Budget Segment If you are looking to get a cheap graphics card for 1080p gaming or just tide over the insane GPU markups due to the global COVID-19 pandemic and microchip shortage, this is the category for you. It also handily beats the cheaper 3GB version of the 1060. Moving on to more powerful 8GB models, we are now well into 2k gaming territory and models that will definitely put a dent in your pocket. The story here is similar to the previous category, albeit 2070 initially had the upper hand against the AMD video card. High-end Models Moving on from entry and midrange 2k models, now we are squarely in the land of the rudely expensive graphics cards meant to tackle 4k gaming and burn a gaping hole in your wallet. Models here start from high-end 2k gaming cards such as the 6700 XT and 3060 Ti models, going all the way to the frankly ridiculous 6900 XT and 3090, cards which cost as much as a decent car even before the global chip shortage blew up the prices.

These cards compete for the next-gen-console-beating 4k 60fps enthusiast market. They should definitely be able to do that, considering they both cost significantly more than the PS5 or Xbox Series X consoles. Both cards also feature ray tracing.

Также ее активно добавляют и в одиночные проекты с высоким темпом геймплея. Например, в God of War. У компании AMD таких технологий нет и неизвестно, появится ли они в будущем. Генерация кадров В программах для монтажа давно используются утилиты, которые увеличивают частоту кадров в роликах. Результат оказался невероятным: в зависимости от сцены FPS повышался в 3-4 раза. Однако у этой технологии быстро нашлись серьезные недостатки: увеличивалась задержка ввода; появлялись артефакты в динамичных сценах. В разрешении Ultra HD 4К они почти незаметны, но в более низких разрешениях артефактов много, и они сильно портили картинку.

NVIDIA продолжает активно работать над технологией генерацией кадров, и с каждым новым обновлением она работает все лучше. Компания AMD пока еще не представила свой аналог, и неизвестно, насколько хорошим он получится. В их графических процессорах используется сложная технология по распараллеливанию вычислений — CUDA. Она значительно повышает мощность видеокарт во всех творческих программах. Также компания NVIDIA напрямую сотрудничает с разработчиками профессиональных приложений и добавляет в свои ускорители технологии, которые повышают производительность и стабильность работы в программах. Перечисленное не значит, что видеокарты AMD совсем не подходят для профессиональной работы. Просто у них меньшая производительность в программах. Также они чаще сбоят и выдают критические ошибки.

Продукция именно этих производителей устанавливается в ноутбуки, моноблоки, стационарные компьютеры и другие устройства. Даже в беспилотных автомобилях компании «Яндекс» используются такие, но так было раньше. Сегодня, 6 марта 2022 года, данные компании сделали экстренное заявление для всех тех, кто используют их фирменные графические карты, либо собираются такие приобрести в обозримом будущем. Отныне продукция этого производителя не будет продаваться в стране, поэтому купить ее станет невозможно никоим образом абсолютно никак.

В России резко выросли спрос и цены на видеокарты NVIDIA и AMD

Но каких-то точных данных о её доле в Сети пока найти сложно. Теперь вот появились прогнозы, касающиеся итогов текущего года, которые позволяют понять распределение сил на рынке. Итак, Nvidia, согласно этим прогнозам, за год заработает около 40 млрд долларов от продаж ускорителей для ИИ. Продажи AMD составят 3,5 млрд долларов, то есть на порядок ниже.

Также ее активно добавляют и в одиночные проекты с высоким темпом геймплея. Например, в God of War. У компании AMD таких технологий нет и неизвестно, появится ли они в будущем. Генерация кадров В программах для монтажа давно используются утилиты, которые увеличивают частоту кадров в роликах.

Результат оказался невероятным: в зависимости от сцены FPS повышался в 3-4 раза. Однако у этой технологии быстро нашлись серьезные недостатки: увеличивалась задержка ввода; появлялись артефакты в динамичных сценах. В разрешении Ultra HD 4К они почти незаметны, но в более низких разрешениях артефактов много, и они сильно портили картинку. NVIDIA продолжает активно работать над технологией генерацией кадров, и с каждым новым обновлением она работает все лучше. Компания AMD пока еще не представила свой аналог, и неизвестно, насколько хорошим он получится. В их графических процессорах используется сложная технология по распараллеливанию вычислений — CUDA. Она значительно повышает мощность видеокарт во всех творческих программах.

Также компания NVIDIA напрямую сотрудничает с разработчиками профессиональных приложений и добавляет в свои ускорители технологии, которые повышают производительность и стабильность работы в программах. Перечисленное не значит, что видеокарты AMD совсем не подходят для профессиональной работы. Просто у них меньшая производительность в программах. Также они чаще сбоят и выдают критические ошибки.

Вскоре планируется выход DLSS 3. Фото: forum. Но не надо считать, что AMD снова «в пролете». Да, даже для видеокарт Nvidia. При этом плагин не только способен «на лету» улучшать разрешение до требуемого, но и умеет развивать интеллект NPC, улучшать прочие игровые разработки.

Фото: tech4gamers. Открытые платформы всегда перспективнее закрытых, которые нередко становятся рычагом давления на другие компании, особенно в руках монополиста. Во-вторых, плагин DirectML станет доступен даже для владельцев «древних» видеоадаптеров, но при условии поддержки библиотеки DirectX 12.

При использовании этого метода FSR не всегда обеспечивает такое же резкое качество изображения, как DLSS, но определенно приближается к нему. Тем не менее, DLSS выходит на первое место по качеству, поскольку использует мощное оборудование. FSR 2.

Даже если вы приобретете карту Nvidia, вы все равно сможете пользоваться преимуществами FSR. Кроме того, FSR имеет открытый исходный код, что позволяет разработчикам внедрять эту технологию в любую игру. Его также легче добавить в игру. Вскоре мы также увидим FSR 2. Непрекращающаяся битва между AMD и Nvidia продолжается уже несколько десятилетий на аппаратном уровне.

MSI сосредоточится на видеокартах NVidia, отказавшись от AMD

Почему в 2023 году стоит переходить на видеокарты AMD - продукция NVIDIA дорогая и медленная Традиционно AMD сравнивает свои процессоры с Intel: Такое сравнение показывает, что в большинстве игр решения AMD превосходят Intel по производительности.
AMD представляет ИИ-процессор, бросая вызов Nvidia Компания считает, что новые видеокарты — это аналогом серии RTX40 от NVIDIA.
Первые тесты AMD FSR — качество впечатляет, но Nvidia DLSS все еще лучше Вчера AMD показала первые видеокарты серии AMD Radeon RX 6000 с поддержкой трассировки лучей.
Рейтинг видеокарт в 2022 году Use this comparison tool to look at the performance of AMD Radeon™ graphics cards in popular games and settings.
В России резко выросли спрос и цены на видеокарты NVIDIA и AMD США ограничили экспорт продвинутых чипов искусственного интеллекта американских технологических компаний Nvidia и Advanced Micro Devices (AMD) в ряд стран Ближнего Востока, передает агентство Рейтер.

GeForce против Radeon: чьи видеокарты лучше по соотношению цены и качества на 2022 г.

Соперничество AMD и Nvidia породило уйму замечательных технологий, которые нам и не снились лет 10 назад. Сегодня мы разберёмся, кто на данный момент лидирует в этой гонке. Автор YouTube-канала Hardware Unboxed опубликовал первое в 2024 году видео, которое посвящено сравнению топовых видеокарт AMD и NVIDIA в реалиях сегодняшнего дня, когда Radeon RX 7900 XTX стоит менее $1000, а за GeForce RTX 4090 просят порядка $2000. Эксперты называют сразу несколько причин роста популярности видеокарт NVIDIA и AMD в России. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм. AMD расширила линейку видеокарт Radeon среднего уровня двумя новыми моделями RX 7800 XT и RX 7700 XT.

Какая технология масштабирования лучше — AMD FSR 2.2 против NVIDIA DLSS 2.4

А зная о следующем и предыдущем — сочинять, что было между ними. Но за этим кроется масса проблем! Так, например, нужно намеренно задерживать игру, чтобы не отдавать изображение до появления двух следующих. И плавным будет казаться только вариант, где искусственный кадр отображается ровно столько же, как и настоящие. К тому же, алгоритм всегда должен знать, какая часть картинки относится к интерфейсу, а где трехмерные элементы. И пока ситуация далека от совершенства. Но первые результаты настолько плачевные, что пробовать его в ближайшее время не рекомендуется — забудьте, что такое FSR 3 на ближайшее время, ведь результат становится значительно хуже оригинала. К счастью, использовать это новшество никто не заставляет. Большинство релизов поддерживают именно стабильный и однозначно полезный FSR 2. Как режим сказывается на производительности Раньше, если компьютер не вытягивал высокие настройки, игроку было достаточно понизить их, а при необходимости и изменить разрешение экрана.

Но такой радикальный подход был приемлем только для старых игр с простыми формами моделей, толстыми линиями или крупными элементами интерфейса. К счастью, именно это позволяет решить реконструкция кадра. Так, наиболее заметный эффект FSR оказывает в процессах, где раньше помогало снижение разрешения. Но теперь результат не так сильно теряет детализацию, ведь размер итогового изображения не меняется, пока выбирается лишь внутренняя версия. Правда, возможности искусственного интеллекта далеко не бесконечны. Поэтому важно с умом выбирать параметр качества FSR. В большинстве случаев настраиваются четыре уровня: Качество, Сбалансированный, Производительный и Ультрапроизводительный Quality, Balanced, Performance, Ultra Performance — в числах это масштабы от 1. Рейтрейсинг раньше был доступен только в фильмах, где каждую секунду вычисляют суперкомпьютеры по несколько часов или даже дней, тогда как игровые движки должны выдавать десятки и сотни кадров в секунду на обычных видеокартах. Зато с его помощью можно получить настоящие тени, отражения и множество других визуальных преимуществ, делающих картинку правдоподобной даже при смене времени суток и погоды.

Так, новые игры оказались слишком медленными, чтобы работать в полноценном разрешении.

Баланс цены, мощности, и потребления электроэнергии. Производитель повысил тактовую частоту памяти, но ухудшил тайминги памяти, что негативно сказалось на хешрейте. В стабильной нагрузке майнинга конденсаторы не текут, а чипы не отваливаются. Системы охлаждения прекрасно справляются с равномерными задачами, мы рассказывали об этом в отличном видео!

Алгоритмы для "красных" и "зелёных" В 2015-2017 годах можно было встретить эксклюзивные майнеры отдельно для АМД или Нвидиа. Сегодня продолжают существовать "только для Нвидиа", но гораздо чаще встречаются универсальные варианты сразу для обоих производителей. В Криптексе собраны все самые доходные и актуальные алгоритмы и практически каждый доступен для карт обоих семейств. И всё же, АМД или Нвидиа? Ни одного из производителей однозначно советовать сегодня не получится.

Даже если сравнивать по объективным пунктам, каждый пользователь выбирает, что будет важно конкретно ему. Правильно не зацикливаться на бренде, а сравнивать определённые модели любого из производителей. Разве что владельцам Нвидия в целом проще жить: универсальный драйвер без специальных режимов одновременно подходит и для игр, и для майнинга. На конец 2022 года — начало 2023 года уверенное лидерство держат видеокарты от Nvidia. Видеокарты серии Nvidia RTX 3000 вырвались вперёд как по игровым показателям, так и по доходности в майнинге.

Единственный минус, пожалуй, это цена. Майнинг-лихорадка подняла цены, которые никак не хотят падать. Мы набросали портрет такой карты: Моментально найти лучший вариант для майнинга трудно, без знания технологий и конкретных особенностей видеокарт — практически невозможно. Лучше всего опираться на опыт других пользователей и чётко расставлять приоритеты. Страница Лучшие видеокарты для майнинга покажет самую прибыльную и окупаемую карту, расскажет о важных параметрах для майнинга и поможет с настройкой.

В компаниях ожидают, что в ближайшие месяцы их доходы от майнеров сократятся, однако возможен и рост доходов, если криптовалютный рынок перейдет к резкому подъему. Похожие публикации:.

Что такое DLSS и в чем его важность Графика в современных играх постоянно улучшается, вследствие чего возрастает нагрузка на видеоадаптеры. Здесь и вступает в игру DLSS. Кстати, об этом. Deep Learning Super Sampling, или «сглаживание на основе глубокого обучения» — закрытая технология Nvidia, необходимая для получения кадра в высоком разрешении на основе его уменьшенного аналога. Особенность DLSS состоит в том, что обрабатывая и увеличивая изначально небольшое разрешение до требуемого, технология серьезно снижает нагрузку на GPU, тем самым повышается количество FPS. Параллельно снижению нагрузки уменьшается и нагрев видеочипа, значительно отдаляя момент наступления смерти карты. Улучшение картинки с помощью DLSS.

Фото: nvidia.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий