Новости обувь экко официальный

Я хз из каких жевательных резинок экко делает свои подошвы, но так обувь себя вести не должна имхо. Официальный представитель ECCO в РФ ООО «ЭККО-РОСС» удостаивается главной премии в сфере «Одежда и обувь» от Ассоциации КЛИК. Официальный представитель ECCO в РФ ООО «ЭККО-РОСС» удостаивается главной премии в сфере «Одежда и обувь» от Ассоциации КЛИК.

История бренда ECCO: от частной фирмы к международному концерну

Модель выполнена из цельного куска мягкого бархатистого нубука без подкладки, благодаря чему ее можно носить на босую ногу. Ботинки представлены в базовых оттенках: молочном, пудрово-розовом и черном — для женщин, черном и коричневом — для мужчин. Модель изготовлена из материала EVA, отличающегося легкостью и эластичностью. Специальная колодка анатомической формы обеспечивает высокую амортизацию и комфорт, а зубчатый протектор — надежное сцепление с любой поверхностью.

Модель также представлена в детской коллекции и отлично подойдет для семейных образов. Всего доступно 10 расцветок для обоих полов, а также шесть расцветок для детей: от черного, бежевого и хаки до желтого, розового и синего.

В основном продукция ориентирована на средний ценовой сегмент, однако в ассортименте также есть эксклюзивная премиум-коллекция, которая выпускается ограниченным тиражом. Визитная карточка бренда — легкая, гибкая, анатомически правильная обувь для всей семьи. Ее отличает вневременной дизайн, который всегда остается актуальным.

А при изготовлении каждой модели используются только качественные дышащие материалы. Эта обувь предназначена для людей, предпочитающих активный образ жизни, которые любят спорт, ходьбу, быстрый темп и ощущение полной свободы. Кроссовки и сандалии ECCO идеально сидят, не стесняют движения, дарят комфорт, и так было всегда! Одержимый мечтой основать собственное дело, он продал все имущество, перебрался в провинциальный датский городок Бредебро, где и приступил к созданию компании, которая первоначально называлась Eccolet Sko.

Кроме этого, несмотря на кажущуюся, на первый взгляд, мягкость, кожа весьма прочна, при этом довольно эластична и активно «дышит». После дубления и специальной обработки, включающей несколько этапов, кожа становится мягкой, облегающей, гладкой и прочной. Это идеальные характеристики материала для изготовления обуви. Причём каждая шкура животного после удаления верхнего волосяного и нижнего жирового слоёв подразделяется на десять градаций качества. При этом единица — самый высокий, а десятка, соответственно, самый низкий уровень качества натуральной кожи. ECCO использует для своей продукции кожу от первого до четвертого уровней качества.

При этом большое значение имеет вид животных, от которых получено сырьё. Так бычина, то есть шкуры взрослых коров, быков, волов и буйволов — наиболее распространенный тип кожи для изготовления верха и подошвы, так как шкуры этих животных очень прочные с плотной зернистостью. А сырьё, полученное от молодого скота, имеет тонкую структуру и плотную зернистость, и, кроме того, такой материал очень податлив в обработке. Эта кожа тоньше, чем из шкур взрослых животных. Например, телячья кожа признана во всем мире, как один из лучших материалов для изготовления верха обуви наивысшего качества. У неё прекрасная способность пропускать воздух, а ее мягкость позволяет облегать ногу очень индивидуально. Применяет ECCO и специальные по своим свойствам натуральные кожи. К примеру, обувь из кожи яка. Это животное спокойно обитает в условиях сурового горного климата. Кожа яка устроена таким образом, что защищает его от сильного зноя летом и лютого мороза зимой.

Поэтому она с 2007 года используется в обуви ECCO для того, чтобы быть надежной защитой ног в любое время года. Она в три раза плотнее и прочнее других видов кож, при этом тонкая, эластичная и стойкая к царапинам. Кожа прекрасно приспособлена к смене температур, она сохраняет тепло в морозы и хорошо «дышит» в жару. Или верблюжья кожа, которая также отличается повышенной износостойкостью и долговечностью, так как её волокна имеют очень высокую плотность. А ещё у неё особый неповторимый окрас, придающий обуви и аксессуарам свой шарм. Соответствие производства международным экологическим нормам и стандартам оценивается по 100-балльной шкале. За результат в 65 баллов выдается бронзовая медаль, в 75 — серебряная, в 85 баллов и больше — золотая. Бренд не покупает кожу у сторонних производителей, а делает её сам, что является залогом качества материала. Кроме прочего, из-за этого ECCO может позволить себе эксперименты с цветами, фактурами и формами кож. Такое внимание ко всей цепочке изготовления товара позволяет делать смелые дизайнерские вещи, не переживая за качество.

Каждое изделие ECCO — очень личная история, потому что бренд отвечает своим именем за каждый этап производства. В ассортименте компании есть как варианты материалов с повышенной прочностью, так и с модными визуальными эффектами. Красивая и функциональная, кожа ECCO идеально подходит для создания бестселлеров в мире обуви. Бренд не ограничивается только классическим набором натуральных кож, а разрабатывает свои сорта и гибридные виды. Вечером она меняет свой внешний вид, становится другой, чем при дневном свете за счет бликов на поверхности. Это сделано за счет крошечных гранул, из которых сделано верхнее защитное покрытие. Оно, кроме чисто дизайнерской функции, помогает защитить ноги от промоканий в любую погоду за счет своей плотности и текстуры.

Почему вы захотели снова работать с Ecco? Наташа Рамсей-Леви: Компания очень впечатляет. Здесь есть что-то особенное, очень подлинное, очень правдивое. Они честные и непосредственные. В каком-то смысле это забавно, потому что они позиционируют себя не как фэшн-, а скорее как лайфстайл-бренд. Я очень впечатлена слаженностью процессов, качеством, экологическими инновациями, технологиями и постоянным стремлением к новому. Это доказательство того, насколько открыта и современна компания Ecco и насколько она аутентична. Что было самым удивительным, что вы узнали о бренде в ходе работы? Наташа Рамсей-Леви: Это было мое первое сотрудничество с брендом, поэтому меня удивило многое. Несмотря на огромный масштаб, во всей деятельности ощущается какое-то спокойствие и отсутствие ненужной суеты — мне это очень нравится. Команда знает, что она делает и зачем. У нее все под контролем. Это необычно для этой индустрии. Что, по-вашему, вы привносите в бренд? Наташа Рамсей-Леви: Моя задача не в том, чтобы оставить свой след в бредне, а, скорее, в том, чтобы принести ему пользу. Я делаю то, что нравится мне, то, чего, возможно, мне не хватало; но самое главное для меня — достичь сердец его аудитории. Это не креативное руководство, это сотрудничество. Я счастлива помогать и быть частью Ecco. У этой команды есть знания — они сами понимают, что делать, им не нужны люди, которые это им расскажут. Но им нужен новый взгляд. Что послужило отправной точкой для создания вашей первой коллекции? Наташа Рамсей-Леви: Изначальная идея заключалась в том, чтобы работать в рамках того, что уже существует. Мы не хотели менять ДНК бренда — для меня важно уметь работать с тем, что есть. Суть в том, чтобы подчеркнуть то, что уже существует, но с новой, неожиданной стороны. Каким был процесс проектирования? Я не боялась предлагать новые идеи, а Ники помогал мне фокусироваться на главном. Погружение в технологии позволило мне работать с более технологичными силуэтами для активного отдыха — например, с Biom.

Что кладут в посылку вместо обуви ECCO

  • Data safety
  • Крупнейшие ретейлеры объявили бойкот бренду ECCO за продолжение работы в России
  • ECCO представляет новую имиджевую кампанию и коллекцию Athleisure
  • Войти как пользователь

Похожие статьи

  • Где купить?
  • Магазин обуви и аксессуаро‪в‬
  • Мужская обувь
  • Войти по логину

ECCO представляет летние новинки коллекции COZMO

This includes conventional metrics like foot size and shape, but can also reflect weight, stride, posture, gait, balance and other aspects of customer anatomy that naturally impact the fit, feel and long-term comfort of premium footwear. Each element of that overall experience will be subjected to new variations and interventions.

С востока на запад знатокам и любителям стиля доступны модели в семи цветовых палитрах, характерных для каждого из городов, в которых отлично сочетается классический силуэт с ультрасовременным и легким комфортом бренда. Первым городом, где была презентована новинка, был Токио — там представили модели в жётлом цвете.

Далее эстафету у столицы Японии приняла Москва, где была презентована линейка в серой цветовой гамме. Бренд запустил новую коллекцию в течение недели, с 24 по 30 сентября, в 7 городах мира. Лимитированная коллекция объединяет в себе уникальную эстетику в сочетании с современным мужским стилем и винтажным представлением.

В 1996-м Ecco одной из первых обувных компаний в мире создала свою страничку в Мировой Сети. Запустился Ecco. Сначала он просто содержал информацию об основателе компании и основных моделях, которые она производит по аналогии с журналами. Впоследствии эта страничка стала у Ecco интернет-магазином и официальным сайтом. Сегодня на неё ежемесячно заходит 2,5 млн посетителей.

Это то место, где появляются последние коллекции и проходят самые большие акции компании. Акция на сайте распространяется даже на модели из новых коллекций, и это лучшая площадка для покупки этой стильной обуви по минимальной цене. Что сегодня В 1963-м Ecco стартовала с небольшой фабрики с 16 сотрудниками, которая продавала свои вещи в окрестных поселках. Сегодня это один из самых больших концернов по производству обуви в мире. Продукты Ecco известны в 88 странах, у компании больше 3300 собственных магазинов, на неё работает 20 тысяч сотрудников.

Она до сих пор принадлежит наследникам Карла Тусби, и славится высоким качеством своих изделий. Марка особенно известна уровнем своей кожи. У неё есть дубильные фабрики в Нидерландах, Индонезии, Таиланде и Китае. Они поставляют кожу не только для туфель Ecco, но и для автомобилей, спорта футбольные мячи и моды. В каталоге интернет-магазина Экко можно найти несколько тысяч кожаных изделий, включая те же Ecco Joke, Ecco Free, Ecco Time и Ecco Soft, которые были представлены более сорока лет назад.

Даже в новых продуктах дизайнеры реализуют тот самый скандинавский комфорт и простоту, с которых все начиналось. Основная масса продуктов Ecco — кожаная обувь любого дизайна. Это и классика, которую обычно носят в сочетании с более строгим стилем, и яркие специфические модели вроде отдельной линейки обуви для гольфа. Если же смотреть на бренд Ecco в целом, то можно увидеть те самые принципы, по которым в начале 60-ых Карл Тусби строил свой бизнес: Простота и естественность — практически вся обувь Ecco сделана из мягкой кожи, благодаря которой за брендом закрепилась слава надежности и долговечности. Несмотря на цены, которые, обычно, немного выше средних на рынке, покупатель при должном уходе может рассчитывать на то, что его обувь Ecco проживет не один, не два и даже не три полных сезона.

Инновации — многие модели весьма технологичны. В этом заслуга и особой конструкции подошвы, сглаживающей нагрузку на ноги и суставы при длительных пеших прогулках, и мембраны Gore-Tex, которая отлично выводит пот, но не позволяет промочить ноги. Такая обувь обладает отличными водоотталкивающими свойствами и при этом позволяет ногам дышать.

В новой коллекции — удобная и теплая обувь для холодного сезона, женские, мужские и детские модели, кеды, сникеры, кроссовки, а также сумки из кожи, кросс-боди, рюкзаки и кошельки. Гости мероприятия, среди которых были известные медийные личности и блогеры, фотографировались на фоне инсталляций с изделиями из новой коллекции ECCO и активно выкладывали контент в соцсети. По завершению презентации каждый получил подарочный сертификат.

Больше, чем просто обувь. Новая коллекция бренда ECCO

ECCO вот уже более 50 лет производит кожаную обувь, сумки, кошельки, ремни и другие аксессуары. В этом сезоне орхидеи расцвели на сумках и обуви ECCO благодаря нашей уникальной технологии печати на коже. Новости обувного бизнеса. ECCO отмечает 60-летний юбилей выпуском лимитированных коллекций обуви. ECCO — датская обувная компания, основанная в 1963 году Карлом Тусби в Бредебро[1].

Ecco и Наташа Рамсей-Леви показали второй дроп весенней коллекции

ECCO вот уже более 50 лет производит кожаную обувь, сумки, кошельки, ремни и другие аксессуары. Большой каталог товаров ECCO (Экко) Характеристики Фото Огромный ассортимент Настоящие отзывы покупателей! Приходите в наши салоны, или заказывайте из специального онлайн-каталога на официальном сайте ЭККО все то, что так необходимо к новому сезону по самым привлекательным ценам.

Еще по теме

  • Ecco показал весеннюю коллекцию обуви
  • Датский Ecco выкупил российского дистрибьютора - новости PROfashion/журнал PROfashion
  • ECCO Russia – Telegram
  • ECCO Россия
  • Всё о скидках и акциях обувного бренда Ecco

Крупнейшие ретейлеры объявили бойкот бренду ECCO за продолжение работы в России

Тренды: официальный сайт компании ECCO. ECCO переходит на безводное производство обуви. Большой каталог товаров ECCO (Экко) Характеристики Фото Огромный ассортимент Настоящие отзывы покупателей! В Интернете появились мошенники, которые предлагают купить обувь ECCO с огромными скидками — аж до 70%. Смотрите видео онлайн «Обувь Экко» на канале «Руководство к Креативному Искусству» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 сентября 2023 года в 15:34, длительностью 00:00:15, на видеохостинге RUTUBE. Ecco Shop. Женская обувь.

Женская обувь Ecco новинки 2024

Экко) — датская обувная компания, основанная в 1963 году Карлом Тусби в Дании. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Датский бренд обуви ECCO представляет новую концептуальную платформу и коллекцию кроссовок Athletic Leisure Club.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий