Новости презентация жизнь и творчество чехова 10 класс

Презентация к первому уроку по творчеству А.П. Чехова «Чехов и его время» Литература 10 класс (Сопоставление рассказов «Человек в футляре» и «Студент». Антон Павлович Чехов – один из тех писателей, которые входят в нашу жизнь с д. Антон Павлович Чехов – один из тех писателей, которые входят в нашу жизнь с д. Литература 10 класс Скачать презентацию. Цели: воспитание внимания к слову и мастерству ; систематизация знаний о жизни и творчестве , знакомство с последним периодом жизни писателя; совершенствование навыков лингвистического анализа художественного текста.

Презентация на тему жизнь и творчество чехова 10 класс

Презентация на тему жизнь и творчество чехова 10 класс. В возрасте 8 лет Чехова отдают учиться в подготовительном классе греческой школы-гимназии города Таганрога. Презентация к уроку по литературе "Жизнь и творчество А.П. Чехова" содержит основные сведения из биографии писателя. Здесь была ссылка на работу Презентация по литературе на тему "Жизнь и творчество " (10 класс) автора Шрибак Ольга Ивановна. Презентация к первому уроку по творчеству А.П. Чехова «Чехов и его время» Литература 10 класс (Сопоставление рассказов «Человек в футляре» и «Студент». Казакова Ирина Александровна Презентация к уроку литературы в 10 классе "А. П. Чехов "Дама с собачкой".

Творчество чехова презентация 10 класс

Слайд 12 Вхождение в «большую» литературу После окончания университета 1884 Чехов, работая уездным врачом, продолжает «многописание»: основным жанром в его творчестве этого периода является традиционный для массовой периодики короткий рассказ. Произведения этого времени составили сборники «Пестрые рассказы» 1886 и «Невинные речи» 1887. Слайд 13 «Антон Павлович производил работу не спеша, иногда в его действиях выражалась как бы неуверенность; но всё он делал с вниманием и видимой любовью к делу, особенно с любовью к тому больному, который проходил через его руки. Душевное состояние больного всегда привлекало особенное внимание Антона Павловича…» П. Архангельский, врач, друг писателя.

Чехов Слайд 14 Художественные открытия Чехова Новый этап в творческой биографии Чехова — «вхождение в литературу» — связан с началом его регулярного сотрудничества в газете А. Суворина «Новое время» с 1886 , где произведения Чехова впервые появились под его настоящим именем, и выходом сборника «В сумерках» 1887. Слайд 15 о. Сахалин В 1890-м году Чехов отправляется в путешествие на о.

Здесь Чехов, благодаря своему учителю Ф. Покровскому, получил свое творческое имя «Чехонте». В то же время произошла его «проба пера», а также первый опыт на сцене. За годы учебы у мальчика сформировалось свое видение мира, проявилась страсть к знаниям, литературе и театру.

После окончания гимназии в 1879 году Антон Павлович переехал жить в Москву, где поступил в университет на факультет медицины. Знания ему передавали многие известные профессора. После окончания университета 1884 год Чехов стал работать лекарем в Чикинской больнице. После он переехал в Звенигород, где некоторое время занимал должность заведующего больницей.

Творчество Чехов с актерами Московского художественного театра Чехов любил книги, музыку, у него было неуемное стремление проявить себя в творчестве. Большую роль в его судьбе сыграл театр Таганрога, который был основан в 1827 году. Когда Антону было тринадцать лет, он первый раз попал в этот театр на оперетту «Прекрасная Елена», Жака Оффенбаха, и с тех пор становится поклонником театра. Главными героями его первых работ были актеры и актрисы, и это было не случайно.

В доме друга Антона по учебе в гимназии, Андрея Дросси, разыгрывались домашние спектакли. Будущий великий писатель и драматург принимал в них участие. Еще в период обучения в гимназии Антон издавал журналы юмористического жанра, придумывал подпись к рисункам, а также писал смешные рассказы и сценки. Свою первую драму «Безотцовщина» Чехов написал, когда ему было 18 лет, и он еще учился в гимназии.

Пребывание в этом заведении помогло сформироваться Чехову как личности, а также он приобрел огромный материал для дальнейшей работы на литературной стезе. На Кавказе Дебют Чехова как писателя состоялся 24 декабря 1879 года.

Оставьте своё мнение о разработке! Мне понравилась Ваша презентация: яркая, содержательная, ничего лишнего. И шрифт в условиях современной школы нормальный кабинеты небольшие.

LДа и на большом экране всё хорошо видно.

Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора. Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег.

Презентация: Биография Чехова

Цели: Содержательные: выявление уровня знаний учеников по циклу тем, посвященных жизни и творчеству , высокая степень систематизации знаний. Презентация пригодится тем, кто изучает рассказы Чехова. Скачать бесплатно презентацию на тему "Жизнь и творчество Учитель: Малюгина Полина Павловна Выполнила ученица 10 «А» класса МОУ «СОШ 56» Кашичкина Александра." в (PowerPoint). Презентация к предмету Литература 10 класс. Имя файла: Количество просмотров: 145 Количество скачиваний: 4.

А п чехов 10 класс - 87 фото

Презентация пригодится тем, кто изучает рассказы Чехова. 23. А.П. Чехов в своем кабинете А.П. Чехов с женой О.Л. Книпер -Чеховой. творчество и жизнь 5 класс.

Презентация к уроку литературы "Этапы биографии и творчества А.П. Чехова"

Не очень приятный голос. Ваши материалы поучительны, полезны. Спасибо вам за проделанный титанический труд!!! Saturday, 29 September 2018 08:21 Спасибо Вам за труд, интересный материал, в силу обстоятельств проводила урок практически с колес, Ваши разработки очень помогли.

Много раз обращалась за помощью , используя ваш сайт. Это всегда последовательность, лаконичность, чёткость, важность, осмысленность.

Даже вывески греческие. Окончившие восемь классов гимназии молодые люди могли без экзаменов поступить в любой российский университет или поехать учиться за границу. Гимназия сформировала у Чехова отвращение к лицемерию и фальши.

Здесь формировалось его видение мира, любовь к книгам, знаниям и театру. Здесь он получил свой первый литературный псевдоним «Чехонте», которым его наградил учитель Закона Божьего Фёдор Покровский. Здесь начинались его первые литературные и сценические опыты. Портрет молодого А. Чехова В 16 лет Чехов остался в Таганроге один, без денег, в чужом доме.

Он продолжал учится, зарабатывая на жизнь частным репетиторством. Чехов-гимназист издавал юмористические журналы, придумывал подписи к рисункам, писал юмористические рассказы, сценки. Первая драма «Безотцовщина» была написана 18-летним Чеховым в период учёбы. Гимназические годы дали Чехову огромный материал для писательской работы. Самые типичные и колоритные фигуры из гимназии появятся позже на страницах его произведений.

Чехов, поступая на медицинский факультет университета не догадывался об уготованной ему судьбе классика русской литературы. Он должен был получить диплом врача, чтобы зарабатывать на хлеб и кормить семью. Вопрос о выборе факультета, по-видимому, был решен на семейном совете еще до отъезда Антона Павловича из Таганрога в Москву. Сохранилось письмо матери, в котором есть такие строки: «…Терпенья не достает ждать, и непременно по медицинскому факультету иди, уважь меня, самое лучшее занятие». Антон Чехов с своим братом — художником Николаем Чеховым.

Конец 80-х — начало 90-х годов — время расцвета таланта А.

Осенью 1887 г. Чехов пишет комедию «Иванов» — первую поставленную в театре и вызвавшую противоречивую реакцию публики. В 1887 г. Академией наук за сборник рассказов «В сумерках» Чехову была присуждена половинная Пушкинская премия. В марте 1888 г. Слайд 17 В 1890 г.

В 1896 г. Однако в 1898 г. Станиславским и Вл. Немировичем-Данченко Московском художественном театре, где пьеса шла с постоянным успехом. Слайд 18 В мелиховский период 1892—1898 гг. Слайд 19 Последние произведения писателя В 1901 г. В последние годы Чехов занят подготовкой своего собрания сочинений, вышедшего двумя изданиями 1899—1902 и 1903 гг.

В 1903 году снова специально для Художественного театра он пишет пьесу «Вишневый сад», которая ставится в 1904 г. Слайд 20 «Смерть страшна, но ещё страшней было бы сознание, что будешь жить вечно» А. Посмотреть все слайды.

На самом же деле в пьесе представлен слепок всей русской жизни той эпохи, а разрушение вишневого сада — это словно предчувствие драматурга разрушения царской России. Слайд 4 Новаторство пьес А.

Чехова, так сильно поразившее современников, нашло отклик и у критиков. Именно критики сформулировали главные принципы драматического метода писателя. Критики в первую очередь в драматургии Чехова отмечали то, что в ней отразились черты кризиса реализма конца 19 века. Часто «чеховская драма» отходит от точного реалистического изображения действующих лиц для того, что как можно глубже проникнуть в их внутренний мир. Чехов предлагает для своих зрителей многослойную реальность с наличием разного рода «подводных течений» и отступлением от основной темы. Трагичность человеческого существования растворяется в обыденности, в стремлении драматурга постичь его смысл.

Главное в диалогах персонажей чеховской драмы — не буквальное значение слов, а внутренний контекст, их тайный смысл. Часто при этом персонажи, произнося слова и обращаясь к своему собеседнику, друг друга не слышат, понимают лишь собственную позицию. В произведениях Чехова нередко отсутствует явно выраженный конфликт, в них нет исключительно положительных или исключительно отрицательных героев. Сами пьесы Чехова часто написаны в рамках так называемого «открытого финала», что позволяет зрителям самим додумывать окончание сюжета.

Антон Павлович Чехов — биография

  • Презентации к урокам литературы. 10 класс
  • Презентация по литературе "Жизнь и творчество А.П.Чехова" для 10 класса (.pptx)
  • Презентация «А. П. Чехов Жизнь и творчество» по литературе - для образования и обучения
  • Биография Чехова Антона Павловича (1860 — 1904) — презентация
  • Презентация "Жизнь и творчество А.П.Чехова"
  • Открытый урок по литературе "Портрет А.П.Чехова". 10-й класс • Наука и образование ONLINE

Презентации к урокам литературы. 10 класс

Исторические границы. Обзор времени в живописи. Приезд гувернантки в купеческий дом. Ярошенко «Курсистка». Боярыня Морозова. Формы словесного искусства.

Перов «Проводы покойника». Главный герой русской литературы. Обзор времени. Утро стрелецкой казни. Финал рассказа.

Роль эпизода в тексте. Два свидания. Определение композиции. Единицы композиции. Лингвистическая теория композиции.

Роль композиционного анализа художественного текста. Определить вид и тип композиции. План рассказа. Композиционный анализ художественного произведения.

Чехов отказался от звания академика. В 1900-м году Чехов был выбран в почетные академики Петербургской академии наук, но уже через два года покинул ее из-за скандала, разгоревшегося вокруг Максима Горького. В феврале 1902-го Академия признала «выборы в почетные академики Алексея Максимовича Пешкова недействительными из-за политической неблагонадежности.

Чехов «подбил» Горького писать пьесы. В 1898 году Чехов прочел только что вышедшие первые два томика рассказов М. Горького и сразу признал «несомненный талант» молодого писателя. Горький удостоился самых высших похвал: он «сделан из того теста, из которого делаются художники - он настоящий». Позже у писателей завязалась крепкая дружба. Горький и А. Чехов в саду ялтинского дома.

Чехов всегда умел сказать «хорошую нелепость». У Чехова была природная склонность к острословию, он любил и умел создавать фразы. Перечислить все чеховские фразы, вызывающие улыбку, невозможно, вот лишь некоторые из них: "Незнакомая девица похожа на закупоренную склянку с неизвестной жидкостью - попробовал бы, да страшно: а вдруг там яд? В русском искусстве Чехов отводил себе «98-е место». Чайковский теперь занимает второе место после Льва Толстого, который давно уже сидит на первом. Третье я отдаю Репину, а себе беру девяносто восьмое ". В начале 1890-х годов Чехов побывал на острове Цейлон, и привез оттуда «диковинного зверя» мангуста.

В начале 90-х годов Чехов много путешествовал: после долгой поездки на Сахалин был на Цейлоне, в Гонконге и Сингапуре, собирался в Японию. Имя сему зверю - мангуст". На фото - А. Чехов и мичман Г. Глинка с мангустами.

Чехов творчество презентация 9 класс. Презентация о Чехове с дополнительной информацией. Чехов кратко о писателе. Биография Чехова. Сообщение про Чехова. Чехов биография презентация. Новая драма Чехов. Поэтика Чехова. Особенности «новой драмы» а. Чехов 1860. Рассказ о жизни и творчестве Чехова. Биография Чехова презентация. Ранние рассказы Чехова. Чехов Дата рождения. Чехов жизнь и творчество. Творчество писателя Чехова. Жизнь и творчество Чехова. Творчество Чехова как писателя. Чехов 1886 год. Антона Павловича Чехова в Чехове. Чехов 1884. Рассказы а п Чехова 5 класс. Труд самовоспитания Чехова. Чехов самовоспитание. Труд самовоспитания Чехова кратко. Сообщение о творчестве а п Чехов. Сообщение о жизни и творчестве Чехова. Доклад о жизни Чехова. Антона Павловича Чехова 1860—1904. День рождения русского писателя Антона Павловича Чехова 1860-1904. Доклад а п Чехов. Чехов биография кратко. Рассказы а п Чехова. Презентация о писателе Чехов. Чехов врач презентация. А П Чехов презентация. А П Чехов нищий. Анион Павлович Чехов конспект. Антона Павловича Чехова 6 класс. Начало литературной деятельности а п Чехова.

План рассказа. Композиционный анализ художественного произведения. Композиция — это состав и определённое расположение частей. Анализ композиции. Найдите сюжетные элементы. Герман Плисецкий. Принципы художественного перевода. Цель всего творенья — мы. Учитель Омар Хайям. Стихотворный размер. Караван мой бренчит и плетется. Светоч мысли. Дай коснуться, любимая, прядей густых. Величественный мавзолей. Омар Хайям - мой любимый поэт. Чужая страна. Сборник стихов «Песни и раны». Пятистопный ямб. Творчество Аветика Сааковича Исаакяна. Круг мироздания.

"Жизнь и творчество А.П. Чехова"

В отпускном билете, выданном в 1879 году Таганрогской мещанской управой, обозначен рост Чехова: 2 аршина 9 вершков выше 180 сантиметров. Первым иллюстратором А. Чехова стал его родной брат Николай Павлович Чехов 1858-1889 гг. Благодаря Чехову в его родном Таганроге появился памятник основателю города — Петру I. Чехов писал П. Иорданову, городскому голове: "Это памятник, лучше которого не дал бы Таганрогу даже всесветный конкурс, …не говоря уже о том, что статуя изображает настоящего царя". Чехов был хозяином двух такс - Брома Исаевича и Хины Марковны. Каждый вечер Хина подходила к Антону Павловичу. Он изменял выражение лица и разбитым, старческим голосом говорил: "Хина Марковна!..

Вам ба лечь в больницу!.. Вам ба там ба полегчало ба—б". Все домашние помирали со смеху. Симпатия к таксам у писателя нашла отражение в известной "Каштанке". Антон очень рано стал главным кормильцем семьи. В 1876-м году лавка Павла Егоровича разорилась, и Чеховы, спасаясь от кредиторов, переехали в Москву. Антон, которому нужно было окончить гимназию, оставался в Таганроге до 1879-года. За годы студенчества Чехов получил всего две тройки.

Антон Чехов учился у известнейших профессоров своего времени. Московский университет, где учился А. Чехов на медицинском факультете с 1879 по 1884 г. Чехов выбрал для себя профессию земского врача, хотя как выпускник Московского университета мог сделать успешную карьеру. Чехов был хорошим врачом.

Она давно и безнадежно была влюблена в писателя, и решила теперь не упускать шанса. Чехов увлекся, Нина забеременела. Историки утверждают, что писатель не оставил прямых потомков, но в 1900-м Нина Корш родила от него дочь Татьяну. Она не рассказала писателю о рождении дочери, потому что на тот момент их отношения закончились. Родители увезли Нину в Париж, где Татьяна выросла и выучилась на врача, продолжив путь отца. Антон Павлович Чехов с Ольгой Книппер Чехов порвал с Ниной из-за Ольги Книппер, единственной из всех женщин писателя, которая смогла женить его на себе. Их знакомство длилось с 1898 года, когда они впервые увиделись на репетиции постановки «Чайка». Ольга была очень красивой женщиной, в 1901-м они стали мужем и женой. Вскоре она забеременела, но родить не получилось. Этот брак писателя был бездетным. Неизвестно, был ли этот союз счастливым, потому что Ольга по-прежнему служила в театре, а Чехову приходилось все чаще уезжать в Ялту, чтобы бороться с туберкулезом. Их история любви начиналась очень красиво, но вскоре стала поддерживаться случайными встречами и перепиской. Женщины Антона Павловича Чехова Друзья писателя почему-то были уверены, что если бы он не связал себя узами брака с ней, то возможно не умер бы так рано. Хотя в его последние дни Ольга не отходила от его постели и даже отказалась от гастролей. Болезнь и смерть На протяжении долгих лет писатель страдал от туберкулеза. Впервые он понял, что болен, когда ему исполнилось 24 года. С 1885 года болезнь начала переходить в более активную фазу, у него держалась постоянная температура, случалось кровохарканье. В юные годы он тайком от родных прежде всего, родителей лечил у себя туберкулез, исключительно консервативными методами — уровень медицины XIX века — удавалось до поры до времени только снимать обострения. Туберкулез диагностировал у себя правильно. Более того, догадывался об этиологии у себя этой болезни: в детстве перенес перитонит воспаление кишечника , чудом выжил; туберкулез мог быть следствием осложнения перенесенного заболевания: помимо туберкулеза Чехов страдал «катаром кишечника», а значит не мог есть жирную пищу. Похоже он не хотел расстраивать родных, поэтому всячески скрывал от них свое состояние. Ему не хотелось вызывать тревогу у матери и сестры. В 1897-м болезнь обострилась еще больше, правое легкое постоянно кровоточило. Писатель понял, что дело очень серьезное и обследовался у одного из известных специалистов — профессора Остроумова. Смерть Антона Павловича Чехова Для того, чтобы изучить его заболевание, писатель был госпитализирован. Доктора диагностировали болезнь, назначили курс лечения. Но как только болезнь слегка отпустила, Чехов начал проситься выписать его домой. Ему очень хотелось дальше писать, а больничные стены не давали волю фантазии. В 1898-м кровавый кашель участился, приступ мог длиться по несколько суток. И это он не рассказывал своим родным. Чехов постоянно находился в плену болезненных ощущений, которые передавал и своим персонажам. Заметнее всего это отразилось в «Рассказе неизвестного человека». Чехова часто отправляли на курорт. Его отправляли в Африку. Поэтому Чехов несколько раз ездил на отдых в Ниццу и жил там по нескольку месяцев, чтобы пережить период с осени по весну, а затем возвращался в Россию, пока окончательно не обосновался в Ялте. Когда он находился в Ялте, то болезнь отступала и так продолжалось до тех пор, пока в его жизни не появилась официальная жена — Ольга Книппер.

Обзор времени. Утро стрелецкой казни. Финал рассказа. Роль эпизода в тексте. Два свидания. Определение композиции. Единицы композиции. Лингвистическая теория композиции. Роль композиционного анализа художественного текста. Определить вид и тип композиции. План рассказа. Композиционный анализ художественного произведения. Композиция — это состав и определённое расположение частей. Анализ композиции. Найдите сюжетные элементы. Герман Плисецкий. Принципы художественного перевода. Цель всего творенья — мы. Учитель Омар Хайям. Стихотворный размер.

Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам ВКонтакте Что такое Mypresentation. Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.

Чехов - русский писатель

Мускатблита, «вздохнул свободно и «вдруг обнаружил такое прилежание, что помимо обычных успехов по любимым предметам …стал получать пятёрки даже по ненавистному ему греческому языку». Он много пишет: водевили и драмы, очерки и юморески, участвует в создании гимназического журнале. Юноша даже издаёт, специально для братьев, собственный журнал «Зайка», который отправляет в Москву. А ещё Антон Чехов серьёзно увлекается театром. И хотя гимназистам строжайше было запрещено посещать театральные представления без сопровождения взрослых, юноша ухитряется пробираться на спектакли. В 1879 году, по окончании гимназии, он получил небольшую стипендию и перебрался к семье в Москву, где и поступил на медицинский факультет Московского университета. Там он слушает лекции знаменитых профессоров Н. Склифосовского, Г.

Захарьина и др. Получив диплом, Чехов решает устраивается земским врачом на работу в Подмосковье. К счастью, писательское ремесло Антон Павлович не бросает. Но в своей литературной деятельности Чехов никогда не забывал о том, что он врач. Доктора становятся главными героями многих его произведений, да и психологию своих персонажей он описывает с чисто медицинской тщательностью. Это был его дебют в печати. Окрылённый успехом, Чехов начинает сотрудничать с журналами «Зритель», «Будильник», «Свет и тени», «Осколки».

Пишет в жанре короткого юмористического рассказа. Свои произведения он подписывает разными псевдонимами, но чаще всего — Антоша Чехонте. Чехова «Сказки Мельпомены». Чехов едет в Петербург и там получает приглашение на работу от знаменитого издателя А. Суворина в газете «Новое время». Свои произведения Антон Павлович Чехов начинает подписывать настоящим именем. Чехов начинает профессиональную литературную деятельность как сотрудник ежемесячных крупных журналов: «Жизнь», «Северный вестник», «Русская мысль».

Он был весьма добросовестным студентом, посещавшим лекции профессоров Бабухина , Захарьина , Клейна, Фохта , Снегирёва , Остроумова , Кожевникова , Эрисмана , Склифосовского. Уже с 1881 года он начинает практику врача при докторе П. Архангельском в Чикинской земской лечебнице Звенигородского уезда Московской губернии. По собственному свидетельству, он «не раскаивается, что пошёл на медицинский факультет». Окончив университет, Чехов попытался занять вакансию педиатра в одной из детских клиник, однако по неизвестной причине этого назначения не произошло. Чехов Антон Павлович, 1860 года рождения, вольнопрактикующий лекарь с 1884 года, присутствует в «Российском медицинском списке» официальном перечне лиц, «имеющих полное право на производство в России врачебной практики», который ежегодно издавался Медицинским департаментом Министерства внутренних дел на протяжении 20 лет 1885—1904. Получив диплом врача, Чехов на дверях своей квартиры поместил табличку «Доктор А.

Чехов», он продолжает лечить приходящих больных и посещать тяжёлых на дому. Лечу и лечу. Каждый день приходится тратить на извозчика более рубля. Знакомых у меня очень много, а стало быть, немало и больных. Половину приходится лечить даром, другая же половина платит мне пяти- и трёхрублёвки». Однако от предложения занять постоянное место в Звенигородской больнице Чехов отказался, замещая в то же время заведующего земской больницей на время его отпуска, производя всю рутинную работу уездного врача: судебно-медицинские вскрытия, показания на судах в качестве судебно-медицинского эксперта и т. Наступает время, когда Чехов начинает колебаться в окончательном выборе своего призвания.

Медицина становится одновременно и помехой литературе, и неиссякаемым источником для чеховских сюжетов. В это время он ещё готовился к экзаменам на степень доктора медицины, для чего собирал материалы по истории врачебного дела, однако задуманного не довёл до конца, и уже в 1887 году он снял вывеску врача. Неизбежные неудачи лечащего врача с одной стороны и Пушкинская премия Академии наук за сборник « В сумерках » определили его окончательный выбор. Отныне медицинская практика отодвигается на второй план, хотя приватные врачебные занятия Чехов не оставляет вплоть до отъезда в Ялту в 1897 году. В глубине души врач никогда не умирал в Чехове: «Мечтаю о гнойниках, отёках, фонарях, поносах, соринках в глазу и о прочей благодати. Короленко , май 1888 года. Одним из мотивов поездки на Сахалин было желание «хотя бы немножко заплатить» медицине.

Обследование санитарного состояния тюрем, лазаретов, бараков, местной педиатрии потрясло Чехова. Результаты его собственной работы в книге «Остров Сахалин» позволили ему сказать: «Медицина не может упрекать меня в измене. Я отдал должную дань учёности».

Школьная программа по литературе и в среднем звене, и в старших классах обращается к творчеству писателя. По этой причине визуальное изображение жизни и творчества Чехова актуально в современных условиях. Весь материал тщательно отбирался и структурировался в зависимости от значимости информации, а также в соответствии со стандартами школьной программы. Дополнительные сведения, портреты и иллюстрации помогут привлечь внимание учеников и составить наиболее полный образ.

Слайд 3 Особенности чеховской драматургии заключаются в том, что все пьесы, написанные им после «Чайки», еще глубже погружали зрителя в мир человеческих переживаний и чувств. Причем эти переживания от пьесы к пьесе становились все более трагическими.

Новаторство драматургии А. Чехова особенно проявилось в его самой необычной пьесе «Вишневый сад», которая стала самой последней пьесой драматурга. Она лишь внешне рассказывает о судьбе одной обедневшей дворянской семьи. На самом же деле в пьесе представлен слепок всей русской жизни той эпохи, а разрушение вишневого сада — это словно предчувствие драматурга разрушения царской России. Слайд 4 Новаторство пьес А. Чехова, так сильно поразившее современников, нашло отклик и у критиков. Именно критики сформулировали главные принципы драматического метода писателя. Критики в первую очередь в драматургии Чехова отмечали то, что в ней отразились черты кризиса реализма конца 19 века. Часто «чеховская драма» отходит от точного реалистического изображения действующих лиц для того, что как можно глубже проникнуть в их внутренний мир.

Чехов предлагает для своих зрителей многослойную реальность с наличием разного рода «подводных течений» и отступлением от основной темы.

Презентация к уроку литературы по теме Жизнь и творчество А.П. Чехова (10-11 класс)

Скачать презентацию на тему А.П. Чехов урок в 10 классе можно ниже. Данная презентация предназначена для учащихся 10 классов. Жизнь и творчество а п Чехова 5 класс. Литература 10 класс Скачать презентацию. Посмотреть и скачать презентацию по теме "Жизнь и творчество А.П. Чехова" по литературе, включающую в себя 20 слайдов.

5literatura.net

  • Похожие презентации
  • Очерк жизни и творчества Чехова - Презентация
  • Презентация по литературе на тему "А.П. Чехов. Жизнь и творчество" (10 класс)
  • Презентация по литературе на тему "А.П. Чехов. Жизнь и творчество" (10 класс)
  • Презентация по литературе: "Чехов А.П. Особенности драматургии" (10 класс)

Презентация к уроку:А.П.Чехов » Человек в футляре»

Казакова Ирина Александровна Презентация к уроку литературы в 10 классе "А. П. Чехов "Дама с собачкой". Видео автора «Онлайн школа | Узбекистан» в Дзене: Видеоурок по Литературе на тему "Жизнь и творчество А.П. Чехова ". Чехов Антон Павлович в жизни и творчестве Автор: педагог-библиотекарь Таратина И.В Москва 2015 г. Этот период в жизни Чехова был важным этапом созревания и формирования его личности, развития её духовных основ, дал ему огромный материал для писательской работы. Вперед Презентация начало объединения италии и германии 9 класс загладин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий