Новости прохождение игры фнаф 9

6 КОНЦОВОК и СЕКРЕТНАЯ КОНЦОВКА ФНАФ 9. Секретный БОСС и СЮЖЕТ. Как открыть все концовки ФНАФ 9 Секьюрити Брич, гайд по финалу FNAF 9 Security Breach, финал игры. картинка: НОВЫЕ УРОВНИ В ЗАКУЛЬСЬЕ!ИГРА ESCAPE THE BACKROOMS ПРОХОЖДЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ!ШОУ ХРИПЛЫХ! Прохождение Фнаф 9 Мобайл Эдишн. КАК ИЗМЕНИЛИСЬ АНИМАТРОНИКИ ИЗ ФНАФ 9 В ДОПОЛНЕНИИ РУИНЫ (Fnaf Security Breach Ruin)Скачать.

Five Nights at Freddy's: Security Breach - Как получить все 6 концовок во FNAF 9

После этого перейдите к погрузочным докам в подвале 1. Пройдите через выходную дверь рядом с элементами управления погрузочными доками, как показано на рисунках ниже, чтобы начать эту концовку. Передвижение по трёхэтажному торговому центру может стать для вас настоящим испытанием, так как вам придется сразиться с Фредди и как можно быстрее убежать от него. Продумайте детальный план действий по побегу из помещений. Лайфхаки для прохождения FNAF 9: преодолеваем сложности игры.

Пролог (11:30 до 12:00)

  • Нравится видео? Поставь лайк...
  • Telegram: Contact @fnaf9mobilee
  • фнаф прохождение
  • Five Nights at Freddy's: Security Breach - Как получить все 6 концовок во FNAF 9
  • Ответы : Что поделать во фнаф 9
  • ФНАФ 9: прохождение игры с Винди31

Прохождение Five Nights At Freddy’s: Security Breach (Завершено на 100%)

fnaf security breach фнаф СБ полное прохождение на русском. Последний выпуск фнаф 9!five nights at freddy's security breach прохождение и финал!fnaf 9 концовки! В игре FNaF 9 важно максимально контролировать обстановку, поэтому не торопитесь и принимайте взвешенные решения. Я Вырвал Рокси глаза!five nights at freddy's security breach прохождение на русском!фнаф 9!fnaf 9!

ФНаФ 9: прохождение с Винди31

Скачать FNaF 9: Security Breach v1.6.5.0 APK на андроид бесплатно КАК ИЗМЕНИЛИСЬ АНИМАТРОНИКИ ИЗ ФНАФ 9 В ДОПОЛНЕНИИ РУИНЫ (Fnaf Security Breach Ruin)Скачать.
Прохождение Five Nights At Freddy’s: Security Breach (Завершено на 100%) FNAF Security Breach Fury's Rage новая ФНАФ игра от Скотта В этом видео я ФНАФ ПЛЕЙ полностью пройду и покажу.
Five Nights at Freddy’s: Security Breach. Прохождение игры В целом, процесс прохождения игры непрост, и на уровнях с интенсивным использованием роботов многие игроки будут найдены и пойманы.
полное прохождение фнафа 9 | Дзен Пять ночей У Фредди: Брешь безопасности), сокращённо FNaF: SB — тринадцатая игра во франшизе и девятая часть Five Nights at Freddy's.

Другие гайды по игре:

  • ТО ЧТО Я ВСЕГДА ХОТЕЛ ОТ ФНАФ 9! ► Five Nights at Freddy's Security Breach | FNAF 9 #1 Прохождение
  • Скачать FNaF 9: Security Breach на андроид бесплатно
  • Спасение Ванни
  • Прохождение Five Nights At Freddy’s: Security Breach на 100%

Как пройти ФНАФ 9 с Винди 31: советы и подсказки

Я Вырвал Рокси глаза!five nights at freddy's security breach прохождение на русском!фнаф 9!fnaf 9! В игре есть несколько разных концовок, которые открываются в зависимости от выбора во время игры и стиля её прохождения. Новости. Знакомства. Пройти фнаф 9 с луной может быть сложно, но это вполне возможно, если вы следуете нашим советам. Прохождение Фнаф 9 на винди31 может предложить уникальный опыт для фанатов игры.

FNAF 9: Security Breach

Но допустим это правда, мы это принимаем, и тогда что нам это даёт? Чтобы понять всё полностью я должен быстро пересказать сюжет книг. В книгах есть доктор, у которого была сильно больна дочь, это стало причиной того, что он придумал остаток и кулон, он боялся потерять её. Примерно также как и генри из книг, у которого умерла дочь, и он придумал аниматроников. Вещи могут не совпадать на сто процентов, но общая параллель прослеживается. В книгах Элеонора оказалась его нереальной дочерью, однако доктор в одно время думал что это его дочь.

Настоящая же его дочь долгое время была вне поля действия рассказа, как и чарли в романе "четвертый шкаф", и вроде бы в эпилогах даже были отсылки на сундук, что отсылает к Чарли которая была роботом. Согласитесь между ними есть что-то общее. Но если переносить всё это в игре, значит ли это что Элизабет может притворяться марионеткой? Не думаю что она будет это делать! Но кажется это несколько сильнее связывает этих двух персонажей.

Возможно ли что их образы перемешаются в игре? Ведь Элизабет уже врала своему старшему брату в пятой части, для неё это не ново, она следует по стопам своего отца. Почему бы, если она действительно вернётся, не наврать кому-то с какой-то целью снова? Две эти куклы как минимум характерно очень похожи. А Элеонора в книгах так вообще могла изменять внешность, и реальность вокруг себя.

Это был очень сильный персонаж, даже сильнее чем сам мусорный кролик, что может отсылать на секретного главного босса в игре. После этого в эпилог входит детектив который расследует убийства в пиццерии фредди фазбера. Это самое главное что вам нужно знать. Всё это происходит после того как пиццерия сгорела. Что уж очень сильно напоминает окончание фнаф шесть.

Однако что меня ещё больше порадовало, так это что в одной из мусорных свалок, около сгоревшей пиццерии, он находит ЖИВУЮ маску марионетки. Да именно маску чарли, шарлотты, первой жертвы Афтона. Более того она даже разговаривает с ним, чтобы детектив помог ей победить мусорного кролика! И как бы вы к этому не относились, абсолютно тоже самое есть в трейлере. Мы также встречаем в горе мусора, подозрительно похожих на марионетку роботов, которым возможно.

Нужна тоже наша помощь чтобы выбраться, и даже более того, мы можем помочь им. И конечно же ребятки это не последнее совпадение которое я хочу вам рассказать. Дело в том что Элеонора в данном рассказе не просто существует как очень загадочный персонаж, она вечно находится рядом с амальгамацией Афтона, тем самым мусорным кроликом. Да, в книгах как я и говорил раньше в видео, Афтон создаёт гигантского мусорного кролика из всех аниматроников, но всё это он делает не совсем сам. Главная там была Элизабет, именно она была связующим звеном в этой громадине.

И после этого происходит настоящая битва между марионеткой, детективом и Афтоном. Афтон проигрывает, но элеонора выживает и убегает. Но главное тут не только это, самое главное происходит в конце эпилога. Битва с мусорным кроликом была далеко не в конце рассказа. Несколько цитат, чтобы вы попытались понять всё самостоятельно.

Но он был в совсем другом бассейне с шариками, в сравнении с тем грязным, где он брал образцы крови. Эта версия бассейна с шариками была чистой и новой. Шарики были ярких цветов, и бассейн был полон смеющихся детей. Мне нужно, чтобы все вышли из бассейна с шариками, пожалуйста. Ларсон попросил всех детей уйти из пиццерии, чтобы они не мешали ему".

После этого детектив залез в яму с шариками, и увидел следующую очень похожую картину. Он вдруг вспомнил газетную вырезку, которую видел некоторое время назад. Через несколько шагов он увидел то, что определенно узнал по вырезке: свалку. Каким-то образом он знал, что это то самое место. Внутри свалки Ларсон прошел мимо старых шин, сломанной электроники и выброшенной мебели, пока не подошел к старой, побитой машине.

Даже не задумываясь о том, что делает, он наклонился и открыл багажник. И тут самая важная часть лично для меня. Он представил себе Элеонору, раздавленную в виде безобидного кубика, и почти улыбнулся. Он побежал в направлении уплотнителя для мусора в надежде, что она будет преследовать его. Вскоре остались только звуки скрежещущего металла и леденящие кровь крики Элеоноры.

Что мы тут видим? Здесь детектив ясно уничтожил Элеонору с помощью уплотнителя для мусора. Что мы видим в трейлере? Кто-то, предположительно глемрок фредди, уничтожил аниматроника чику, с помощью того же уплотнителя для мусора. Однако это не было один раз, Элеонору уничтожали ровно 3 раза.

Почти столько же, сколько и количество сломанных аниматроников. Правда в отличии от игры, в книгах уничтожали одного аниматроника, в трёх разных местах. В книге у Элеоноры также появляются те самые щупальца, которые также исходят от неё. Липкие черные усики вырвались из него, заскользили по полу, а затем обвились вокруг Ларсона, связывая его. Усики были липкими и пахли медью.

Пожалуй, когда я пытался найти щупальца марионетки мне выдались немного не те запросы которые я ожидал. Ещё никогда столь много невинной крови, не было пролито! Кажется наша теория пошла немного не в то русло... Продолжаем рассказ! Странно, но входная дверь была не заперта, как будто кто-то ждал его.

Да все также, мы были под старой пиццерией, но которая была для нас открыта. Возможно ли что бассейн с шариками это эдакий проход в подземную старую пиццерию? Но что это за пиццерия? Ответ на это дали новые плакаты давко. Мы ясно увидели что в подземном помещении есть старые билеты из фредбер фемили дайнер.

В трейлере мы также видим музей, созданный фредди фазбером. Это значит что мы с вами практически точно попадём в эпоху фредбера. В точно такую же заброшенную пиццерию, в которую попал детектив. Двигаемся дальше.

Игрок вновь оказывается в комнате с тусклым светом. На этот раз перед ним сидит аниматроник, похожий на Фредди. Только состоит он лишь из проводов и эндоскелета. В этот момент Кассет мэн сообщает, что есть ещё один аспект в ежедневной работе — проверка и сохранение любого аниматроника, найденного возле чёрного входа. Компания находит их там довольно часто, и никто не знает, почему они там появляются.

Но зато роботов можно использовать в качестве запчастей. Кассетный человек подмечает, что, конечно, безопаснее всего будет выбросить робота обратно на помойку, но тогда главный герой не получить деньги за сбор утильсырья. Если оставить аниматроника, то это может плохо кончиться. В частности смерть» Если сотрудник решиться оставить маскота, то следует заполнить специальный бланк по анализу состояния робота. Кассет мэн советует использовать электрошокер, если покажется, что аниматроник двинулся. Однако использовать его можно только три раза, дабы не повредить механизмы. Каждый следующий удар будет уменьшать стоимость робота. Наконец, Кассет мэн представляет нам аниматроника, который сидит перед главным героем. Как не трудно догадаться, компания нашла его у чёрного входа.

И сейчас игроку предстоит проверить его состояние и заполнить контрольный бланк. Или же просто выбросить обратно на улицу. Такой выбор будет в каждом подобном этапе. И в зависимости от решения, концовка игры будет разной. Если оставить аниматроника, то кассетный человек начнёт включать детские искажённые мелодии. Сначала ничего не будет происходить, и главный герой благополучно запишет в бланк «нет». Но затем Фредди поменяет своё положение. Сотрудник прослушивает 5 аудио стимуляторов, периодически ударяя по роботу током. В конце Кассет мэн поздравляет с проделанной работой.

Затем сообщает, что игрок может продолжать спасение аниматроника. На этом запись на кассете заканчивается. Экран темнеет. Тут покорёженный Фредди металлическим неприятным голосом благодарит главного героя, что тот позволил присоединиться к вечеринке. Теперь по пиццерии свободно разгуливает аниматроник… «Спасибо, что позволил присоединиться к вечеринке. Я постараюсь тебя не разочаровать». День 2. Вторник Главный герой на вчерашние заработанные деньги покупает новое оборудование, аниматроников и так далее. Также некоторые продукции предлагают спонсорство, что тоже даст определённый доход.

Обо всех тонкостях поговорим позже. Предприниматель возвращается в офис, где по вентиляционным шахтам уже лазит Расплавленный Фредди. Иногда аниматроник будет разговаривать с главным героем, приближаясь к нему. Закончив смену, игрок по стандарту оказывается в комнате Утильсырья. Кассет мэн также нашёл нового аниматроника возле чёрного входа. Им оказался зеленоватого цвета кролик, корпус которого знатно повреждён. Через дыру в голове виден человеческий череп. Этот маскот ни кто иной, как Спрингтрап — Уильям Афтон. Необходимо проверить его состояние.

И неудивительно, что кролик всё-таки двигается… Успешно заполнив контрольный бланк, предприниматель забирает аниматроника к себе. Экран темнеет, а Уильям, неожиданно научившийся говорить, обращается к игроку. Я, конечно же, знал, что это ложь. Но оно заинтриговало меня…» Тем временем Тьютор Юнит напоминает, что в субботу необходимо собрать всех в одном месте. День 3. Среда Этот день проходит как всегда гладко. Новые развлечения — новые посетители — новые спонсоры. Оказавшись в офисе, главный герой замечает, что по вентиляциям начал ползать теперь и Спрингтрап. Выжить стало сложнее, но главный герой, всё же, справляется с задачей.

Интересно, почему он не нанял специального человека для посиделок в офисе? В этом случае ему бы не пришлось рисковать жизнью. В комнате Утильсырья на этот раз перед столом сидит Скрап Бейби из начала игры. Взгляд аниматроника всегда направлен на главного героя. Малышка так и норовит напасть на него.

Особенности Винди31 Одной из основных особенностей Винди31 является его способность к перемещению по порталам. Это значит, что игрок может пересекать уровень горизонтально, вертикально и диагонально. Благодаря этому, игрок может избежать противников, спрятаться от них или найти секретные места. Одно из преимуществ Винди31 — это его необычный геймплей.

Игроку приходится постоянно думать и принимать решения: на какие порталы зайти, как обойти противников, как найти нужные предметы. Не менее важно умение быстро и точно перемещаться по порталам. Преимущества Винди31 Эксклюзивный режим игры, который позволяет получить уникальный игровой опыт; Возможность перемещения по порталам — это редкий и оригинальный геймплей; Сложность игры, которая требует от игрока настороженности и умения быстро принимать решения; Несколько уровней сложности, так что любой игрок может найти подходящий уровень; Винди31 — это часть вселенной ФНАФ, так что игроки получают новые знания о мире игры. Винди31 — это уникальный режим игры, который обязательно стоит попробовать. Этот режим игры вызовет у игроков интерес и даст им возможность получить новые ощущения. Прохождение первого уровня и босса Подготовка к уровню Перед началом игры стоит уделить время изучению игрового интерфейса, управления и основных механик игры. Также необходимо изучить карту уровня и выработать свою стратегию прохождения. Не забывайте проверять инвентарь и наличие оружия. Для успешного прохождения первого уровня и босса своими силами очень важно оставаться внимательным, не уходить с определенной траектории и не отвлекаться на посторонние объекты.

Прохождение первого уровня Первый уровень в игре «ФНАФ 9» является вводным и служит для обучения игрока основным механикам игры. Однако он может быть непростым для новичка. Вам предстоит двигаться по заброшенной темной лаборатории, избегая ловушек и проникающих теней. Во время прохождения уровня, необходимо собирать ресурсы и опасаться появляющихся на пути врагов. Важно помнить, что каждый уровень в игре требует индивидуального подхода и стратегии прохождения. Чтобы уверенно проходить сложные уровни и боссов вам необходимы навыки анализа, планирования, быстрого реагирования и конечно же — терпение.

В этом заключается основная сложность победы над ним, так как в отличие от других противников, Спрингтрап имеет две особые фазы барахления: в первой его глаза излучают белый свет, тогда игроку необходимо найти аниматроника и смотреть прямо на него, а во второй фазе глаза уже светятся красным, и сделать необходимо обратное - как можно скорее отвернуться от робота. Часто сразу же после первой фазы следует вторая, но иногда во время барахления Спрингтрап может ограничиться всего одним цветом глаз. Во время барахления аниматроника ни в коем случае нельзя бить током во избежание скримера. Во время настоящей атаки Горящий Спрингтрап издаёт звук очень быстрого бега, что даёт шанс игроку найти его, если он не нашёл его ранее, но из-за скорости персонажа на это даётся всего доля секунды.

Зачастую об атаке может оповестить агрессивная речь Токсичного Спрингтрапа, который произносит угрозы в адрес игрока. Горящего Спрингтрапа можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Спрингтрапа так как собственного горящий скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Горящим Спрингтрапом, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Горящего Спрингтрапа и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Горящего Спрингтрапа можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время своих похождений аниматроник ухудшается в состоянии, и если оно упадёт до нуля, то сбор прервется до тех пор, пока игрок не отремонтирует робота. Если игрок захочет вернуть Горящего Спрингтрапа досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Спрингтрапа определяется внесенным остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Арктическая Баллора Как и оригинальная версия, Арктическая Баллора является одним из сложных аниматроников. Она не приходит к игроку сама, однако её можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине.

Один игрок, у которого есть аниматроник, также может отправить его другому. У Арктической Баллоры есть отличительные особенности, которые позволяют определить её игроку: это жужжащий рокот и мелодия "Фея Драже". Во время встречи с Арктической Баллорой с интерфейса пропадает кнопка электрошокера, но появляются два индикатора с изображениями самой Баллоры и человечка. Левый индикатор показывает, насколько аниматроник близок к нападению, правый - как много шума издаёт игрок. Вероятность атаки зависит от того, как долго игрок следит за аниматроником или как много шума издаёт, а уровень шума определяется количеством движений камеры. Вместе с Арктической Баллорой приходят её миньоны - простые Минирины. Они периодически появляются перед игроком, со временем провоцируя приход Баллоры. Сброшенные Минирины будут падать на пол и чтобы победить, следует вовремя подбирать их это делается одним тапом по сломанной Минирине. После подбора 3 кукол Арктическая Баллора быстро подползёт к игроку и через её тело пройдёт удар тока, который выполнит сброс аниматроника. Арктическую Баллору можно воссоздать с помощью её плюшевого костюма и ЦП обычной Баллоры так как собственного арктический скин не имеет.

Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Арктической Баллорой, ЦП также можно получить от её простой вариации, а во время события особый скин будет присутствовать в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Арктической Баллоры и разглядеть её со всех сторон. Из Мастерской Арктическую Баллору можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Баллора будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Арктическую Баллору досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Мальчик с шариком Мальчик с шариком является редким гостем, и если игрок хочет встретиться с ним, легче купить приманку. Привет и звуки надувания воздушных шаров. Битва с Мальчиком с шариком обычно довольно долгая, так как он долго ходит вокруг игрока, поэтому во время игры следует запастись терпением. Более того, из-за своих размеров, а именно из-за своего малого роста, Мальчика с шариком труднее заметить - игроку необходимо смотреть вниз. Для успешной победы над ним следует придерживаться следующих советов.

Мальчик с шариком не издаёт звуков при настоящей и фальшивой атаке, поэтому игроку нужно определять его местоположение - это место появления помех. Обычно данный аниматроник издаёт звуки надувания шариков там, где он находится, и там же будут помехи, поэтому игроку желательно внимательно слушать окружение, но не слушать его приветствия: они вводят в заблуждение и не показывают место, где аниматроник находится. Ввиду того, что Мальчик с шариком задерживается у игрока надолго, следует сохранять энергию батареи или иметь несколько батарей, потому что для обнаружения помех необходим фонарик. Если игрок не хочет тратить энергию фонарика, то он может воспользоваться другим, более эффективным и быстрым способом - искать помехи по жужжащему звуку. Мальчик с шариком часто барахлит, поэтому игроку нужно быстро реагировать на внезапно появившуюся фигуру аниматроника и ни в коем случае не бить его током во избежание скримера. Как только игрок найдёт место помех, он либо увидит белый шум на экране, означающий, что Мальчик с шариком перешёл в другую точку пространства, либо он увидит один из видов атак. В любом случае, с нахождением помех игровой процесс заметно облегчается, так как всё, что тогда останется делать игроку - это ждать нападения и вовремя нажимать на электрошокер. Мальчик с шариком, как и его скины, при большой серии или высоком уровне может входить в безумный режим. Мальчика с шариком можно воссоздать в Мастерской с помощью его ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Мальчиком с шариком, а костюм ещё можно купить в магазине.

Более того, там можно просмотреть полную анимацию Мальчика с шариком и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Мальчика с шариком можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Мальчик с шариком будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Мальчика с шариком досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Мальчика с шариком определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных вещей и тем лучше будет собранный утиль. Бонни с чёрным сердцем Как и оригинальная версия, Бессердечный Бонни является одним из самых простых аниматроников в игре, хотя в Классической линейке он относится к наиболее опасным. Он не приходит к игроку сам, однако его можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются Раздатчиком призов или покупаются в Магазине. Звуки Бессердечного Бонни схожи с Чикой, но есть отличительные особенности, которые позволяют определить его игроку: это роботизированный топот, более тяжелый, чем у Голого Эндо, но более лёгкий, чем у Фредди Фазбера, стоны с эхом и фоновая композиция, напоминающая звуки неисправносй электрогитары. Для победы над Бессердечным Бонни нужно вооружиться несколькими советами. Тактика по победе Бонни очень схожа с тактиком победы над Чикой.

В отличие от большинства Классических аниматроников, появляющиеся на его местоположении, мало заметны, как и у Фокси. Найти их можно без использования фонарика, ориентируясь на визуальные искажения и жужжащий звук, но ввиду того, что они часто бывают рассеяны, рекомендуется время от времени проверять, где они интенсивнее. Бессердечный Бонни также часто барахлит, на уворот от него отводится достаточно много времени. Чтобы успешно отвернуться от него, необходимо делать это очень быстро, ни в коем случае не бить током во избежание скримера и не смотреть ему в глаза. Он редко вызывает прерывания, но если это происходит и интерфейс игрока закрывают густые помехи, ему следует резко встряхнуть устройство, чтобы устранить неисправность. Он любит появляться в иллюзиях, фальшивые атаки Бессердечный Бонни, как правило, использует чаще, чем Фредди или Чика, но реже, чем Фокси. Во время настоящей атаки Бонни издаёт звуки очень быстрого бега, бежит он долго, поэтому у игрока есть шанс найти его во время атаки, если он не смог сделать это ранее, а в её момент вовремя воспользоваться электрошокером. Бессердечного Бонни можно воссоздать в Мастерской с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Бонни так как собственного бессердечный скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Бессердечным Бонни, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин присутствовал в Магазине. Из Мастерской Бессердечного Бонни можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля.

Во время сбора утиля Бонни будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как новые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть сезонного Бонни досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Бессердечного Бонни определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Ледовитый Фростбер Вся сложность Ледовитого Фростбера состоит в том, что он быстро передвигается с места на место и очень скоро нападает на игрока во время барахления и настоящей атаки. На местоположении Фростбера в определённый момент времени игрок сможет различить помехи, хотя это будет намного сложнее, так как помех будет меньше, чем у других аниматроников. Для победы над ним нужно найти помехи и ждать нападения. Помехи находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Ледовитый Фростбер часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется либо фонарик вовсе не отключать, либо находить помехи по жужжащему звуку, чтобы не упустить самого аниматроника, ведь весь успех игры зависит от того, найдёт ли игрок аниматроника или нет. Ледовитый Фростбер может появляться в иллюзиях, он нередко барахлит, и тогда нужно быстро отвернуться и ни в коем случае не бить его током во избежание скримера. Иногда, при встрече с ним, экран интерфейса покрывается инеем - особая форма прерывания. Чтобы растопить иней, следует несколько раз встряхнуть устройство.

Во время настоящей атаки Фростбер издаёт звук очень быстрого бега, что даёт шанс игроку найти его, если тот не нашёл его ранее, но этот шанс крайне мал, так как данный аниматроник приближается к игроку за меньшее время, чем другие. Когда бегущий Ледовитый Фростбер появится в поле зрения, необходимо выполнить её сброс, активировав электрошокер. Ледовитого Фростбера можно воссоздать с помощью его плюшевого костюма и ЦП обычного Фредди Фростбера так как собственного ледовитый скин не имеет. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Ледовитым Фростбером, ЦП также можно получить от его простой вариации, а во время события особый скин вдобавок присутствовал в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Ледовитого Фростбера и разглядеть его со всех сторон. Из Мастерской Ледовитого Фростбера можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Фростбер будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды. Если игрок захочет вернуть Ледовитого Фростбера досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Фростбера определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезных ресурсов и тем лучше будет собранный утиль. Чика Чика является антагонистом игры.

Она, как и Бонни, довольно часто ходит возле игрока, но не так часто, как Эндоскелет и Фредди. Приманка Чики может выпасть от выполнения ежедневных заданий и может быть куплена в магазине. У Чики есть ряд отличительных особенностей: это быстрый роботический топот, более тяжелый, чем у Голого Эндо, но более лёгкий, чем у Фредди Фазбера, стоны и шлепки. Ввиду своей частоты появления, Чика является лёгким аниматроником. В отличие от Фредди, помех на еe местоположении будет чуть меньше, но больше, чем у Бонни, поэтому их будет всё ещё легко различить. Обычно она недолго ходит вокруг игрока, подобно Фредди, но её отличие, как и отличие Бонни, состоит в том, что она двигается немного быстрее, тем самым давая игроку меньше времени на её обнаружение и на удар по ней электрошокера. В большинстве случаев Чика использует фальшивую атаку, а потом нападает по-настоящему. Чика может барахлить, и тогда игрок должен быстро отвернуться от неё и ни в коем случае не бить током во избежание скримера. Чтобы победить Чику, нужно найти помехи с помощью фонарика и ожидать её настоящей атаки, когда при беге она появится полностью, и использовать электрошокер. При любых атаках Чика издаёт страшный звук, по которому можно быстро сориентироваться, если игрок не нашёл аниматроника до этого, поможет и большое время бега Чики.

Использование электрошокера при фальшивой атаке, когда видны лишь глаза Чики и её Кекса, бесполезно, поэтому тратить энергию на это не рекомендуется. Чика, как и её скины, при большой серии или высоком уровне может входить в безумный режим. Во время него аниматроник становится невероятно агрессивным: она может барахлить 5 раз, всегда появляясь прямо перед игроком, она сильнее, время между действиями и на поворот сильно сокращено. Чику можно воссоздать в Мастерской с помощью её ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Чикой, а костюм ещё можно получить в магазине, купив мини-набор Чики. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Чики и разглядеть еe со всех сторон. Из Мастерской Чику можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Чика будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как плюшевые костюмы или моды. Если игрок захочет вернуть Чику досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Чики определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль.

Цирковая Бейби Бейби является антагонистом игры. Она является одним из самых сложных, самых агрессивных и самых редких аниматроников, которые могут прийти к игроку домой. Обычно она появляется только с 7 серии, чаще всего приходя на девятую. У Бейби есть отличительные особенности, которые позволяют определить её игроку: это очень тяжёлые шаги, более громкие и громоздкие, чем у Фредди, и голос. Сложность победы над Бейби состоит в том, что от неё очень трудно отвернуться, она очень быстро и долго передвигается вокруг игрока и так же быстро бежит на него с атакой. Для победы над Бейби нужно вооружиться несколькими советами. Во-первых, залог успеха - постоянно находить помехи, то есть постоянно определять местоположение Бейби, и ждать её нападения. Несмотря на то, что по своим размерам Бейби - довольно большой аниматроник, помехи, появляющиеся на её местоположении, мало заметны, как и у Фокси. Они находятся с помощью фонарика, но если учесть тот факт, что Бейби часто и быстро передвигается с места на место, рекомендуется в таком случае фонарик вовсе не отключать, чтобы не упустить самого аниматроника. Однако с этой необходимостью приходит и нужда в сохранении энергии, ведь при постоянном включении фонарика он потребляет её в большом количестве.

В то же время, помехи можно найти, не используя фонарик, а ориентируясь на жужжащий звук и держась там, где он громче всего. Бейби также всегда барахлит, и времени на уворот от неё игроку уделяется очень мало. Чтобы успешно отвернуться от неё, необходимо делать это очень быстро, ни в коем случае не бить током во избежание скримера и не смотреть ей в глаза, что делает опускание устройства вниз наиболее удобной тактикой. Помимо этого, она любит использовать фальшивые атаки. Во время настоящей атаки Бейби издаёт звуки очень быстрого тяжёлого бега, и ввиду малого количества времени, отведённого на её бег, игрок обязательно должен найти её до настоящей атаки, а во время её вовремя воспользоваться электрошокером. Бейби можно воссоздать в Мастерской с помощью её ЦП и плюшевого костюма. Оба этих элемента изредка выпадают при победе над Бейби, а костюм ещё можно купить в магазине. Более того, там можно просмотреть полную анимацию Бейби и разглядеть её со всех сторон. Из Мастерской Бейби можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Во время сбора утиля Бейби будет собирать детали и в редком случае - предметы, такие как ЦП или моды.

Если игрок захочет вернуть Бейби досрочно, то он может сделать это, нажав кнопку "Отозвать". Количество и качество сбора Бейби определяется внесённым остатком и используемыми модами: чем их больше, тем больше аниматроник соберёт полезностей и тем лучше будет собранный утиль. Пасхальный Бонни Пасхальный Бонни является эксклюзивным антагонистом игры. Он считается простым аниматроником в плане победы над ним. Бонни не приходит к игроку самостоятельно, однако его можно призвать к себе использованием купленной или полученной из раздатчика наград приманки. Его нетрудно обнаружить и победить. Он передвигается достаточно медленно, но игроку важно реагировать быстро, чтобы не упустить его и не проиграть. Битва с ним длится около минуты. Остаточные помехи Пасхального Бонни легко найти. Для этого игрок должен наблюдать за визуальными искажениями и ориентироваться на жужжащий звук.

Если неясно, где именно находится источник помех, можно воспользоваться фонариком. Он редко переходит с места на место, использует фальшивые атаки, прерывания и барахлит. Если Пасхальный Бонни барахлит, игроку нужно как можно быстрее отвернуться от него и ждать его исчезновения, но ни в коем случае не бить током, иначе игра закончится скримером, обрывающим серию побед и забирающим у игрока остаток. Во время настоящей атаки Пасхальный Бонни издаёт звук быстрого топота, во время неё игроку нужно за очень короткое время успеть воспользоваться электрошокером. Оба этих элемента иногда выпадают при победе над Пасхальным Бонни, ЦП также может быть получен от оригинального Бонни, а костюм ещё можно купить в Магазине во время проведения внутриигрового события. Из Мастерской Пасхального Бонни можно отправить к другу при победе аниматроника над другом он возвращается с наградами или на сбор утиля. Морозный Плюштрап Как и оригинальная версия, Морозный Плюштрап является одним из самых сложных аниматроников. Он не приходит к игроку сам, однако его можно призвать с помощью приманок, которые периодически выдаются раздатчиком призов или покупаются в магазине. Во время встречи с Морозным Плюштрапом с интерфейса пропадает кнопка фонарика, а сам игрок появляется в виртуальном помещении, напоминающем заледеневший склад с электрическими трансформаторами по бокам. На этом самом стуле сидит Морозный Плюштрап, который со временем слезает с него и направляется к игроку.

У аниматроника есть заранее составленный маршрут, соответствующий его оригинальной версии: сидит на стуле - подходит ближе - подходит ближе - подходит ближе - подходит ближе - подходит ближе - прячется за дальней грудой мусора - подходит ближе - подходит ближе - подходит ближе - прячется за ближней грудой мусора - подходит ближе - подходит ближе - подходит ближе - прячется за дверью - подходит ближе - подходит ближе - стоит в луже - атакует. Прямо над лужей, куда заходит Морозный Плюштрап, нависают 2 огромных проводника тока, подключённых к трансформаторам справа и слева от игрока. Сами же они подсоединены к установленной позади панели с 2 индикаторами, каждый из которых отвечает за один трансформатор. Чтобы накопить ток и использовать его против врага, необходимо бить шокером генераторы, заряжая их. В отличие от других режимов игры, эти обстоятельства позволяют удерживать кнопку электрошокера, посылая постоянный заряд. С помощью панели можно понять, как много энергии необходимо генераторам - достаточно зарядить их до зелёной ячейки, но не более. Если послать в генераторы слишком сильный ток, они выйдут из строя и закроются панелями на несколько секунд. С течением времени уже внесённое количество электричества будет падать. Чтобы победить, следует зарядить оборудование до зелёной отметки ровно в тот момент, когда Морозный Плюштрап появится в луже перед игроком.

FNAF 9 Руины Все Концовки и Все секреты Стрим

Прохождение фнаф 9 на андроид 1 часть детский сад | Подборка из 5 видео В игре FNaF 9 важно максимально контролировать обстановку, поэтому не торопитесь и принимайте взвешенные решения.
Фнаф 9 Теории: ФИНАЛ Афтона! (Прощай, папочка...) | Fnaf 9 Security breach #фнаф — Teletype Лайфхаки для прохождения FNAF 9: преодолеваем сложности игры.

FNAF PLAY. Серия 99 (Сезон 1) смотреть онлайн

Находите важные детали, перемещайтесь тихо и аккуратно, ищите лучшие убежища в случае опасности и выберитесь невредимым из этого большого здания. Рейтинг приложения.

Используйте аптечки Вам будут доступны аптечки на протяжении игры. Не забывайте использовать их, чтобы восстановить здоровье в случае атаки со стороны противников. Они помогут вам выжить дольше. Будьте осторожны вокруг Винди31 Винди31 является новым противником в игре, и он может избегать датчиков, которые установлены на дверях и окнах. Будьте осторожны в его присутствии и не теряйте бдительности. Используйте механизм Lockdown Lockdown может помочь вам зафиксировать двери и окна на некоторое время, чтобы предотвратить доступ противников в определенные зоны.

Используйте его в критических ситуациях, чтобы сохранить свою жизнь. Как пройти мини-игры Мини-игры в ФНАФ 9 представлены в виде различных заданий, которые нужно выполнить на высоком уровне, чтобы продолжить основной сюжет. Каждая мини-игра имеет свои сложности и нюансы, поэтому для успешного прохождения важно знать несколько советов и подсказок. Запоминайте правила Перед началом каждой мини-игры внимательно изучайте правила и инструкции. Они помогут вам понять, как играть и какой целью вы должны руководствоваться. Тренируйтесь Для прохождения многих мини-игр требуется быстрая реакция и точность. Тренируйтесь на простых уровнях, чтобы привыкнуть к управлению и научиться быстро принимать решения.

Ищите подсказки В некоторых мини-играх могут быть скрытые подсказки или секретные инструкции. Ищите их, чтобы облегчить себе задание. Следите за временем Многие мини-игры имеют ограниченное время на выполнение задачи. Постарайтесь не терять драгоценные секунды и укладываться в отведенные рамки. Не бойтесь экспериментировать При прохождении некоторых мини-игр может понадобиться нестандартный подход или экспериментирование с разными вариантами. Не бойтесь пробовать что-то новое и нестандартное, может быть, именно это поможет вам пройти игру. Противостояние с Винди31: советы и стратегии В ФНАФ 9 игрокам предстоит сразиться против Винди31, одного из самых опасных противников в серии.

Этот кибернетический монстр может преследовать героя на протяжении всей игры, поэтому необходимы особые стратегии и тактики, чтобы пережить его атаки. Во-первых, следует уделять внимание окружению. Винди31 может появляться в любом месте на карте, поэтому игроку нужно знать, где находится выход, чтобы быстро покинуть зону, если Винди31 приближается. Старайтесь не допускать закрытия путей к выходу, иначе придется искать альтернативные маршруты. Во-вторых, необходимо бережно использовать световой пистолет. Это единственное оружие, способное отразить атаку Винди31.

Это яркие и запоминающиеся роботы с комплекцией человека в образе животного. Главных аниматроников всего четыре: Фредди — от старого образа осталась только шляпа, во всем остальном аниматроник существенно отличается от своих предыдущих версий. Возможно, именно он будет помогать нам при прохождении игры.

Монти — новый сильный робот в FNaF 9 Security Breach в образе крокодила Роксана — аниматроник женского пола в образе волчицы и вероятней всего является отсылкой к Фокси Чика - в этот раз аниматроник остался без кекса, но тот находится в заведении в качестве экспоната под стеклянным куполом. В связи с реализацией во FNaF 9 Security Breach системы улучшенной графики, стоит быть готовым к высоким требованиям по отношению к ПК, на котором возможно будет запустить игру без подвисаний. Запуск на PlayStation 4 и 5 будет, само собой, оптимизирован под возможности этих игровых платформ. Не мало загадок ожидает игроков в девятой части франшизы, включая таинственного Гличтрапа, его помощницы Ванессы, новой парочки аниматроников в образе Солнца и Луны и других действующих лиц. Остается ожидать релиза и возможных подсказок со стороны Скотта Коутона на его официальном сайте. Разработчики за два года до мельчайших деталей успел продумать строение локаций и внешний облик каждого персонажа. В игре вы увидите много новых противников и станете свидетелем страшных и таинственных происшествий, связанных с пропажей детей. Огромный развлекательный комплекс станет местом развития всех событий, где вы в роли мальчика Грегори будете пытаться спрятаться от опасных аниматроников и парочки Гличтрапа с Винни.

На выходе ему откроет дверь сама Ванесса. В следующей сцене Грегори и девушка сидят на поляне, встречая рассвет и кушая мороженное, а рядом ними лежит голова Фредди.

Истинная концовка ФНАФ 9 Чтобы получить эту концовку, нужно провести апгрейд Фредди, установив ему детали Чики, Монти и Рокси, для чего нужно победить всех аниматроников. С этими улучшениями спуститесь под аттракцион «Гонки Рокси» и дойдите до тупика со старым лифтом. Персонажи попадут под Пиццаплекс, в помещение старой пиццерии. Забравшись в живот Фредди, спускайтесь еще ниже по выложенным из досок мосткам. В итоге вы окажетесь в комнате, где стоит полностью воссозданный Спрингтрап, внутри которого сидит Уильям Афтон. Далее последует мини игра, в которой к герою постарается пробраться несколько аниматроников. Если в комнату попытается проникнуть Чика, следует закрывать двери слева и справа. При визите Рокси нужно прятаться внутри Фредди и пугать вторженца голосом Чики.

Дата выхода ФНаФ 9

  • Скачать ФНАФ 9 Security Breach на андройд — 5 ночей У ФРЕДДИ
  • Прохождение фнаф 9 на андроид 1 часть детский сад 📽️ Топ-5 видео
  • Задание «Выбраться»
  • Фнаф 9 секреты
  • Fnaf 9 prohozhdenie igry na russkom 2022 final fnaf 9
  • Прохождение игры фнаф 9

История серии Five nights at Freddy's. Часть 9. Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

И последнее — коробка с подарком у макетов в этой же комнате. Внутри майка с логотипом «Пицца-плекса». Побег ну почти Запрыгивайте внутрь Фредди, как бы странно это не звучало, и отправляйтесь к манящей красной двери. Дальше нужно спуститься вниз, в туннели, и аниматроник сам доведет нас до медпункта. В нем придется спрятаться внутрь ящика с красной шторкой, чтобы переждать кат-сцену. После нее смело залезайте обратно в аниматроника и направляйтесь вглубь коридора — вправо, до самого конца. После подъема по лестнице у нашего друга кончится энергия, так что снова придется катапультироваться.

Ищите в округе еще одну сумку с письмом. Дальше отправляйтесь в вестибюль. Тут поджидают две проблемы. Во-первых, идти придется самостоятельно. А во-вторых, впереди ждет первый противник — Чика. Чтобы отвлечь ее, взаимодействуйте с кучей банок.

Так можно проскользнуть в туалет незамеченными. Небольшой совет: когда двигаетесь не в полный рост и очень медленно — Чика вас не замечает. Точка сохранения ждет в зелено-розовом коридоре. Сразу за ней, в служебном проходе, игрока встретит Монти. От него уже нет смысла прятаться — просто бегите вперед. По ходу погони к нему присоединится Чика.

Но они не догонят, если будете двигаться единственным путем вперед — вверх по лестнице, в комнату охраны. Чтобы разблокировать вкладку «Камеры» на часах — нажмите зеленую кнопку на столе охраны. Теперь можете переключаться между разными камерами, чтобы проверять дальнейший путь. Посмотрите, как это работает, нажав на синие квадраты. Не забудьте забрать подарочную коробку в самом начале коридора. В ней лежит игрушка «Пиньята Чики».

Впереди сам аниматроник патрулирует коридоры, но у нее примитивный маршрут. Чика всегда двигается по часовой стрелке. Подойдите к ней сзади в приседе. Двигайтесь медленно и используйте камеры, чтобы вовремя прятаться. Она легко может заметить игрока, когда поворачивается. Если это произойдет — аниматроник сразу нападет.

Ускользните от Чики и пройдите в вестибюль. Дверь перед вами закроется, не дав выйти на улицу. С этого момента начинается основная часть игры — выживание до шести утра наедине с маниакальными куклами-убийцами. Все только начинается 12:00 — 01:00 Идите к стойке с рисунком всех аниматроников и получите входной билет из подарка. Дальнейшая цель — зал пиццерии. Зайдите в него с помощью билета нажмите на центральный турникет.

Заберите сумку с письмом, брошенную впереди, и подарок у лифта, между эскалаторов. Обновление пропуска Главная задача — обновить входной билет. А для этого нужно добраться до машины в отделе обслуживания гостей. Путь до него охраняет Чика вместе с роботами-охранниками. Сам аниматроник ходит по одному маршруту: патрулирует вестибюль, выходит на площадку с фонтаном и поднимается вверх по левой лестнице. По правой же она спускается обратно.

Роботы-охранники не видят вас, если не попасть в луч фонаря. Можно даже бегать мимо, не приседая. Роботы-охранники станут кричать, если заметят вас. В таком случае просто спрячьтесь и дождитесь, пока Чика вернется на свой маршрут. Для завершения квеста с пропуском выполните два задания. Первое — получение магнита с мистером Гиппо.

Для этого отправьтесь на самый верх вестибюля, пройдите мимо дверей детского сада и сверните вправо — в сувенирный магазин. На первом этаже внутри лавки откройте подарок и заберите магнит. Второе задание — найти машину обновления пропуска. Войдите в пиццерию в левой стороне на втором этаже. Пройдите через дверь в дальнем правом углу и не забудьте забрать сумку со стола и подарок из кухни. Спуститесь на первый этаж и воспользуйтесь машиной в дальнем углу комнаты.

Используйте свой пропуск и установите магнит. Новый пропуск не сильно облегчит жизнь. Теперь вы можете войти в детский сад через дверь в правой части балкона. Внутри нет аниматроников и роботов. Игрок может исследовать локацию без страха, а также сохраниться. Когда будете готовы идти дальше — войдите в дверь слева.

Проскользите по трубе в углу комнаты. Внизу уже поджидает новый знакомый — Солнце. Чтобы отвлечь его — уроните башенку из блоков. Его также можно отвлекать от себя, толкая любые предметы в комнате. Чтобы получить пропуск охраны — бегите к радуге в дальнем конце игровой зоны. Рядом еще расположен огромный монитор.

Пропуск можно забрать на станции охраны. Как только это произойдет — погаснет свет, а Солнце станет Луной. На небе взошла Луна Луна — страшный аниматроник, который будет бегать за игроком по всей игровой зоне. Чтобы сбежать от него, возьмите фонарик со стены справа и активируйте пять генераторов. В таком случае, монстр вновь станет Солнцем, а Грегори сможет улизнуть. Несколько советов для сражения с Луной: Противник очень медленный.

Но двигается хаотично, не по маршруту. Просто убегайте от него. Единственное место, куда не может зайти Луна — трубы в игровой зоне. Чем больше генераторов активировано, тем агрессивнее босс. Луна боится яркого света. Фонарик будет помогать в первое время и замедлять его.

Где искать генераторы Генераторы найти не так сложно — к каждому ведет черный кабель, тянущийся по полу. Все они расположены в игровых конструкциях, в центре зала. В части с шарами их нет. Советую также осмотреть локацию и поискать генераторы до того, как выключат свет. Расположение всех генераторов, если двигаться от стойки охраны: В правой части игровой конструкции, на нижнем этаже. Зайдите внутрь и двигайтесь влево.

На втором этаже в правой конструкции. Поднимитесь на второй этаж, пройдите по трубам на среднюю конструкцию, поднимитесь выше и вернитесь по трубам. Спрыгните в дыру. На верхнем этаже в средней зоне. Можно встретить по пути ко второму генератору. На нижнем этаже центральной зоны.

На самом верху левой конструкции. Свет включится, когда активируется последний из генераторов. Сразу после этого покиньте зону через дверь слева от охранного поста. При этом Солнце позовет Чику. Залезьте внутрь прибывшего на помощь Фредди и уходите отсюда тем же путем, которым пришли. Вернитесь к началу детской зоны.

Для этого подниметесь на следующий этаж и идите влево, к воротам. Энергии мало, поэтому до зарядной станции нужно добежать за пять минут. Миссия завершится, когда вернетесь к ней. Теперь игроку доступен атриум — центральная часть комплекса. Вернитесь в вестибюль, по которому бегали от роботов и Чики. Пройдите вверх по лестницам и воспользуйтесь лифтом — он теперь открыт.

Погрузочная платформа или призовой уголок 01:00 — 02:00 Когда Грегори выйдет из лифта — откроются два новых квеста. Игрок может выбрать, какой проходить первым: «Погрузочная площадка» или «Призовой уголок». В этот момент происходит разделение сюжетной линии. Когда закончите с одним из заданий — время промотается вперед. Но все равно придется столкнуться со вторым.

Босс Для прохождения босса на первом уровне игры ФНАФ 9, необходимо уметь управлять персонажем, стрелять и избегать ловушек.

Остановка босса для его нейтрализации происходит после поражения его слабых мест. Вам нужно постоянно двигаться, не давая существу отловить вас, и стрелять в его слабые места, которые будут мигать, когда босс будет проявлять активность. Не забывайте про инвентарь — используйте его против босса и поражать его статусом «оглушение», этого будет достаточно для поражение босса. Приступайте к прохождению первого уровня и босса с уверенностью и вниманием, а при необходимости — пользуйтесь подсказками и видеоматериалами в интернете. Удачной игры! Как пройти сложные уровни и обмануть врагов с помощью Винди31 Используйте камеры для контроля Переключайтесь между камерами, чтобы постоянно следить за местоположением врагов.

Это поможет избежать встреч со злобными монстрами и сохранить жизни. Обманывайте врагов с помощью мультимедиа Используйте мультимедийные системы, чтобы настроить врагов на подходящую волну. Например, запустите музыку, чтобы отвлечь их внимание, или сделайте громкий шум, чтобы вызвать их в ту часть комнаты, которая вам не нужна. Смотрите за ресурсами Убедитесь, что у вас достаточно ресурсов, чтобы провести любые меры самообороны. Покупайте необходимое оборудование и следите за расходованием денег, чтобы в случае необходимости срочно купить что-то необходимое. Не забывайте об использовании Винди31 Винди31 — это комната, где можно сохраняться и оживать, но также она используется для того, чтобы вызвать залипание врагов.

Используйте ее на свою пользу, обходите врагов с помощью экрана, избегайте их с помощью этого инструмента. Используйте экран, чтобы пройти через расположенные на пути враги. Следите за шкалой здоровья, чтобы не попасть в ловушку и быстро восстановиться в Винди31, если вам угрожает опасность. Секреты, скрытые уровни и нюансы игрового процесса, которые помогут стать настоящим мастером ФНАФ 9 1. Не оставляйте щели между дверями и стеной Один из наиболее распространенных способов проигрыша в ФНАФ 9 — это когда противник забирается в щель между дверью и стеной. Чтобы избежать этого, старайтесь закрывать двери, как можно ближе к стене, и следите за тем, чтобы щель между ними была минимальна.

Заберите сумку с письмом, брошенную впереди, и подарок у лифта, между эскалаторов. Обновление пропуска Главная задача — обновить входной билет. А для этого нужно добраться до машины в отделе обслуживания гостей. Путь до него охраняет Чика вместе с роботами-охранниками. Сам аниматроник ходит по одному маршруту: патрулирует вестибюль, выходит на площадку с фонтаном и поднимается вверх по левой лестнице.

По правой же она спускается обратно. Роботы-охранники не видят вас, если не попасть в луч фонаря. Можно даже бегать мимо, не приседая. Роботы-охранники станут кричать, если заметят вас. В таком случае просто спрячьтесь и дождитесь, пока Чика вернется на свой маршрут.

Для завершения квеста с пропуском выполните два задания. Первое — получение магнита с мистером Гиппо. Для этого отправьтесь на самый верх вестибюля, пройдите мимо дверей детского сада и сверните вправо — в сувенирный магазин. На первом этаже внутри лавки откройте подарок и заберите магнит. Второе задание — найти машину обновления пропуска.

Войдите в пиццерию в левой стороне на втором этаже. Пройдите через дверь в дальнем правом углу и не забудьте забрать сумку со стола и подарок из кухни. Спуститесь на первый этаж и воспользуйтесь машиной в дальнем углу комнаты. Используйте свой пропуск и установите магнит. Новый пропуск не сильно облегчит жизнь.

Теперь вы можете войти в детский сад через дверь в правой части балкона. Внутри нет аниматроников и роботов. Игрок может исследовать локацию без страха, а также сохраниться. Когда будете готовы идти дальше — войдите в дверь слева. Проскользите по трубе в углу комнаты.

Внизу уже поджидает новый знакомый — Солнце. Чтобы отвлечь его — уроните башенку из блоков. Его также можно отвлекать от себя, толкая любые предметы в комнате. Чтобы получить пропуск охраны — бегите к радуге в дальнем конце игровой зоны. Рядом еще расположен огромный монитор.

Пропуск можно забрать на станции охраны. Как только это произойдет — погаснет свет, а Солнце станет Луной. На небе взошла Луна Луна — страшный аниматроник, который будет бегать за игроком по всей игровой зоне. Чтобы сбежать от него, возьмите фонарик со стены справа и активируйте пять генераторов. В таком случае, монстр вновь станет Солнцем, а Грегори сможет улизнуть.

Несколько советов для сражения с Луной: Противник очень медленный. Но двигается хаотично, не по маршруту. Просто убегайте от него. Единственное место, куда не может зайти Луна — трубы в игровой зоне. Чем больше генераторов активировано, тем агрессивнее босс.

Луна боится яркого света. Фонарик будет помогать в первое время и замедлять его. Где искать генераторы Генераторы найти не так сложно — к каждому ведет черный кабель, тянущийся по полу. Все они расположены в игровых конструкциях, в центре зала. В части с шарами их нет.

Советую также осмотреть локацию и поискать генераторы до того, как выключат свет. Расположение всех генераторов, если двигаться от стойки охраны: В правой части игровой конструкции, на нижнем этаже. Зайдите внутрь и двигайтесь влево. На втором этаже в правой конструкции. Поднимитесь на второй этаж, пройдите по трубам на среднюю конструкцию, поднимитесь выше и вернитесь по трубам.

Спрыгните в дыру. На верхнем этаже в средней зоне. Можно встретить по пути ко второму генератору. На нижнем этаже центральной зоны. На самом верху левой конструкции.

Свет включится, когда активируется последний из генераторов. Сразу после этого покиньте зону через дверь слева от охранного поста. При этом Солнце позовет Чику. Залезьте внутрь прибывшего на помощь Фредди и уходите отсюда тем же путем, которым пришли. Вернитесь к началу детской зоны.

Для этого подниметесь на следующий этаж и идите влево, к воротам. Энергии мало, поэтому до зарядной станции нужно добежать за пять минут. Миссия завершится, когда вернетесь к ней. Теперь игроку доступен атриум — центральная часть комплекса. Вернитесь в вестибюль, по которому бегали от роботов и Чики.

Пройдите вверх по лестницам и воспользуйтесь лифтом — он теперь открыт. Погрузочная платформа или призовой уголок 01:00 — 02:00 Когда Грегори выйдет из лифта — откроются два новых квеста. Игрок может выбрать, какой проходить первым: «Погрузочная площадка» или «Призовой уголок». В этот момент происходит разделение сюжетной линии. Когда закончите с одним из заданий — время промотается вперед.

Но все равно придется столкнуться со вторым. Только набор заданий и целей изменится. Поэтому я сделал приписку «если посещаете локацию в первую очередь», чтобы вы не запутались. Когда игрок покидает лифт, можно забрать из рук робота бесплатную карту. Это приводит к завершению миссии «Бесплатная карта».

Призовой уголок — если посещаете локацию в первую очередь Отправляйтесь к ресторану El Chips на третьем этаже. Поднимитесь вверх справа от лифтов и продолжайте идти вправо, пока не дойдете до входа. Сразу за дверьми Восточная игровая комната, в которой бродят толпы роботов во главе с Рокси. Главная цель — добраться до поста охраны ворота справа. Но все не так просто — главный вход закрыт.

Придется искать другой, ведь у Грегори нет пропуска четвертого уровня. Откройте карту помещений и посмотрите будущий маршрут. Ищите белую яркую линию — это обозначение вентиляции, через которую и нужно проползти. Легкий вариант — просто побежать ко входу в вентиляцию. Если Рокси вас поймает — попробуйте снова.

Двигайтесь вперед и влево и прячьтесь за игровыми автоматами. Когда игрок попадает в вентиляцию — появляется стремный киборг-убийца, который будет вас преследовать. Зажмите Shift, чтобы быстрее ползти. Комната охраны Как только попадете на пост охраны — сразу же сохранитесь. Дальше будет экшен, как в старых частях игры.

Когда аниматроники начнут ломиться в дверь — закройте ее. Но другую держите открытой, чтобы экономить энергию. Простой вариант прохождения: Игнорируйте камеры и просто ждите, когда в одной из дверей появится аниматроник. Он не сразу войдет внутрь, так что можно успеть закрыть дверь. Не подходите слишком близко к проходам, иначе противники вас схватят, не заходя внутрь.

Для победы продержитесь четыре минуты. Одна дверь должна быть открыта большую часть времени. Также можно смотреть через камеры, пока аниматроники не появятся рядом с дверью. Тогда просто закрываете ее, ждете, пока прекратится стук, и открываете. Когда аниматроники уйдут — воспользуйтесь одной из дверей второго уровня.

Но аккуратно — по складу бродит Монти. Поэтому пройдите в правую дверь, подождите, пока враг отвернется, и проползите за его спиной. В комнате призов игрока вновь поджидает Рокси. Доберитесь до ворот у лифта, чтобы попасть в VIP-комнату. У самих ворот есть мусорное ведро — спрячьтесь в него от Рокси.

Когда аниматроник пройдет мимо — идите к станции сохранения. Она на входе в помещение с куполом это и есть VIP-комната. После сохранения проникните в помещение и поверните влево.

Что-что, канализацию? Distract enemies by knocking over paint cans and toys - just slip away before enemies are drawn to your location.

Hop into hiding spots and allow danger to pass, or try to outrun your pursuers. Play your way, but be prepared to adapt. The Pizzaplex is vast and has no shortage of goodies to discover. В самом начале игры прокручивается кат-сцена , отрывки которой можно было увидеть в трейлере. После её окончания начинается основной игровой процесс.

Игрок берет на себя управление мальчиком по имени Грегори , который оказался запертым в огромном торговом центре , в котором находятся аниматроники типа Глэмрок. Главный герой должен выполнить множество заданий, чтобы пережить ночь и сбежать из заведения. Он также столкнется с другими типами врагов, такими как охранник Ванесса , она же Ванни, одержимая кровожадная женщина в костюме кролика, и боты из Роботизированного персонала , которые могут оповестить аниматроников о местонахождении Грегори, если их заметят, или же наоборот, помочь мальчику, предложив ему карту. В отличие от всех предыдущих частей игры, где Фредди был антагонистом, новый Глэмрок Фредди помогает Грегори выжить в комплексе. У Фредди в животе есть отделение под названием «люк для торта ко дню рождения», в котором Грегори может спрятаться.

Находясь внутри Фредди, Грегори может видеть глазами Фредди и использовать того, чтобы безопасно проходить мимо антагонистов; однако не всех врагов таким образом можно обхитрить. Кроме того, у Фредди ограниченный заряд батареи, и если он разряжен, его нужно будет зарядить на зарядной станции , иначе, если Грегори окажется внутри Фредди, когда энергия того иссякнет, то он умрёт. Фредди также может давать Грегори советы или предупреждения о проблемах и врагах, с которыми он столкнется в торговом центре. Со временем враги будут становиться всё сильнее, поэтому игрок должен адаптироваться к своему окружению, чтобы выжить. Грегори может прятаться от врагов или бросать предметы, чтобы отвлечь их.

Также мальчик может бежать, но бег истощает выносливость, и если она иссякнет, герой не сможет быстро двигаться. У Грегори есть устройство на запястье под названием « Фаз-часы », с помощью которого он может получить доступ к заданиям, системе камер и определению своего местонахождения в торговом центре, а также общаться с Фредди удалённо. В ходе игры Грегори может взять фонарик и использовать его, чтобы видеть во тьме. Но он, так же, как и Фредди, имеет ограниченный заряд батареи и потому нуждается в частой подзарядке. Ну и наконец, есть ещё два вида оружия, которые можно использовать для временного оглушения врагов: Фаз-камера и Фазер-бластер.

Как открыть все концовки ФНАФ 9 Секьюрити Брич

картинка: НОВЫЕ УРОВНИ В ЗАКУЛЬСЬЕ!ИГРА ESCAPE THE BACKROOMS ПРОХОЖДЕНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ!ШОУ ХРИПЛЫХ! После этого перейдите к погрузочным докам в подвале 1. Пройдите через выходную дверь рядом с элементами управления погрузочными доками, как показано на рисунках ниже, чтобы начать эту концовку. Новости. Знакомства.

прохождение Fnaf 9 Security Breach полный обзор

Изучите характеристики противников Каждый противник в ФНАФ 9 имеет свои характеристики и особенности, которые могут быть использованы в вашу пользу. Например, некоторые противники могут быть отвлечены звуками, другие плохо видят в темноте. Изучите все противников и их характеристики, чтобы находить оптимальные способы борьбы с ними. Используйте систему управления ресурсами В ФНАФ 9 вы должны эффективно использовать свои ресурсы электричество, топливо и пр. Изучите характеристики своих устройств, чтобы знать, сколько ресурсов они потребляют, и планировать свои действия в соответствии с этим. Например, если вы знаете, что у вас осталось мало топлива для генератора, закройте двери, чтобы сохранить энергию.

Важно помнить, что ФНАФ 9 — это игра, которая требует от вас внимательности, терпения и умения быстро принимать решения. Играя в ФНАФ 9, вы становитесь специалистом в области механики выживания в условиях экстремальных условий. Не бойтесь экспериментировать и пробовать новые стратегии, чтобы стать настоящим мастером этой игры. ФНАФ 9 относится к жанру хоррор. Какие главные особенности геймплея в ФНАФ 9?

В ФНАФ 9 игроку необходимо пройти череду уровней, защищаясь от роботов, которые проникают в игрокову комнату. Для защиты можно использовать различные устройства и применять разные тактики. Как влияют на геймплей различные сложности в ФНАФ 9? Чем выше уровень сложности, тем более агрессивными и быстрыми становятся роботы. Это означает, что игроку нужно быть более внимательным и более быстрым при принятии решений.

Какое количество уровней в игре ФНАФ 9? ФНАФ 9 состоит из 20 уровней. Каждый следующий уровень становится более сложным и требует больше внимания и умения управляться с роботами.

Забираем коробку с готовой пиццей, рядом появится Чика, передаём коробку ей. Чика ушла, можем выходить из комнаты охраны. Снаружи спускаемся вниз, идём в двери Exit to Docks. Окажемся на кухне, где готовил робот.

Можем пробраться в угол с камерой и Чикой, там стоит сумка 23. Незаметно крадёмся мимо Чики, идём к следующим красным дверям. Найти Фредди Придём на погрузочную платформу, здесь на панели управления нужен 7-ой уровень допуска. Выйти здесь пока не получится, Фредди предложит вернуться к нему. Подвал 1, центр южного помещения, в офисе на столике сумка 24. Северный зал, в темноте на красном столе сумка 25. Здесь же, около длинной вывески выходим через ставни, за ними сумка 26.

Идём в туалеты и душевые, здесь нас снова будет искать Чика. Можем прятаться в кабинках и шкафчиках. Идём через длинный коридор в тупик с красными раздевалками, там есть сумка 27. В средней раздевалке подарок 27 : звёздная майка. В центре южного зала, в коридоре со связкой труб ищем боковую комнатку, в ней сумка 28. Ищем склад с полотенцами, там в дальнем углу подарок 28 : старый постер. Идём через большой зал с полотенцами, в углу входим в синюю дверь, за ней подарок 29 : Глэм-Рокси.

Входим в соседнюю дверь, внутри робот информатор даст новую карту. Здесь нас поймает Ванесса. Где взять билеты на вечеринку Очнёмся в комнате бюро находок. Девушка охранник Ванесса заперла нас здесь до конца ночи, и ушла дальше патрулировать здание. На экране появится кролик Ванни, обратится к нам, и рядом на полу окажется подарок 30 : отвертка. С помощью отвёртки сможем открыть люк вентиляции. Выберемся в вестибюль, бежим влево наверх в лифт.

На 2-ом этаже атриума ищем "Гонки Рокси". Бежим по левой стороне балкона, мимо двух роботов-охранников. В левом дальнем углу проходим под ставнями. На тёмной строительной площадке прячемся от роботов, забираемся по коробкам наверх, сможем перепрыгнуть стену. Найдём Фредди, лежащего на полу. Вначале забираемся по нескольким лестницам наверх, найдём подарок 31 : маска Рокси. Внизу идём вдоль правой стены, мимо погрузчика, за углом желтого контейнера справа найдём подарок 32 : мороженое Рокси.

Подходим к Фредди, его нужно доставить в отдел запчастей, под главной сценой. Репетиционное пространство Нужно найти билет за кулисы. Заряжаем фонарик, сохраняемся, и между этими панелями входим в двери. В гараже с контейнерами идём до выхода. В тёмном гараже патрулирует Рокси и 2 робота-охранника. Крадёмся в коридор справа. Дальше в коридоре много хлама, и в узких проёмах патрулируют охранники, нужно прятаться в боковые комнатки.

Пока роботы разъехались в другие стороны, пробегаем дальше по коридору. За двойными красными дверями безопасная зона. У правой стены сохраняемся. В боковом помещении есть улучшение фонарика. Идём к платформам слева, на них подарок 12 : билет за кулисы. Закулисье Получив билет, выходим через другие двери, попадём в вестибюль со статуями. Осматриваем все двери в центральной постройке, за открытыми дверями поднимаемся по лестнице, попадём в большую комнату охраны, берём пропуск охраны 3.

В комнате сработает сигнализация, два аниматроника начнут стучаться в двери. Нам нужно обороняться здесь 5:00 минут. На связь выйдет Фредди, нам нужно довести его до своей комнаты, отслеживая через видеокамеры. Если в двери будут долбиться враги, то нажимаем зелёную кнопку электрошока рядом. В остальное время осматриваем все видеокамеры. Увидев Фредди на экране перед закрытой дверью, нажимаем кнопку открытия. Очерёдность экранов: 1 в центре, левый крайний, 2 в центре с другой стороны, правый, 3 с другой стороны, средний, 4 там же, левый.

Через минуту на полу откроется люк, спрыгиваем к Фредди. Время шоу Идём за Фредди по коридорам, вернёмся в зал атриум. Нужно пробежать через зал, в нём патрулируют Монти и роботы. Под крышей постройки с прожектором есть несколько арок "Party Check-In", между этими арками подарок 33 : пиньята Монти. На юге, через кухню проходим за прилавок пиццерии, там стоит подарок 34 : пиньята. Впереди по центру поднимаемся по лестнице на 2-ой этаж, здесь охотится Рокси, Чика. Нужно пройти через весь балкон, можно прятаться в фото-кабинках.

Под дальней лестницей есть сохранение. Поднимаемся на 3-ий этаж. Здесь только патрульные роботы. Проходим половину этажа, в центре балкон с диджейским пультом, вставляем в него диск с шоу. Возвращаемся вниз. На 1-ом этаже идём к центральной полукруглой сцена, где видно голограммы аниматроников. На сцене нас встретит Фредди, нажимаем кнопку, вместе спустимся на лифте.

В подвале бежим к зарядной станции, прячемся внутри. Клоун Луна нападёт на Фредди и утащит его тело. Запчасти и обслуживание 3:00—4:00 ФНАФ, где можно ходить. Прохождение, гайд Идём спасать Фредди. Идём назад и влево, встретим инфобота, получим карту технических коридоров. В конце коридора сохранение. В тёмном зале бродит аниматроник без костюма.

Если посмотреть на него, то он перестанет двигаться. Но если отвернуться, то он попытается напасть. Смотрим на него, обходим вокруг, забегаем в двери около столиков. Залезаем в вентиляцию, внутри за нами погонится робот-паук, бежи вперёд до выхода. В новом коридоре есть сохранение. Склад В тёмном коридоре нажимаем кнопку справа, откроем дверь в музей. Здесь несколько роботов-мимов, которые двигаются, если отвернуться.

Нажимаем 2-ую кнопку впереди по центру, отворачиваемся, чтобы роботы отошли, пробегаем в двери справа. В узком коридоре 3-я кнопка. Бежим по полукруглому коридору вправо, нажимаем 4-ую кнопку, откроем дверь сзади на повороте. Отворачиваемся, чтобы отсюда отошли 2 робота, пробегаем. Бежим вперёд и вправо вдоль экранов, у левой стены нажимаем 5-ую кнопку. Пробегаем дальше, войдём в центральную комнату охраны. На столе уровень допуска 4.

В комнате оживут роботы, сразу убегаем через двери, постоянно оборачиваемся, чтобы останавливать их взглядом. Пробегаем коридор с поездом, вернёмся к точке сохранения. Впереди входим в вентиляцию, убегаем от паука. За следующими ставнями патрулируют роботы-охранники. За дверью подслушаем разговор Ванессы и Фредди. Когда охранница уйдёт, сможем подойти к Фредди. Позади него в круглом коридоре 3 сумки 30, 31, 32 , сохранение.

На экране компьютера выбираем "Улучшение силы". Внутри отсека нужно присоединить голову Фредди обратно к туловищу. Нажимаем цветные кнопки справа налево. На пульте запоминаем комбинацию кнопок, повторяем их. Снаружи подходим к компьютеру, завершим улучшение. Билет на вечеринку Фредди подскажет, где достать бластер против аниматроников, для этого нужно украсть билет у Чики. Прячемся внутри Фредди.

Проходим в синюю дверь Рокси, садимся в лифт. Наверху окажемся в подсобке Рокси. Входим в её гримёрную комнату. Выходим из зелёной комнаты, идём в красную гримёрку Чики. Но для входа нужен 5-ый уровень допуска. Теперь нужно посетить 2-ое место, которое пропустили раньше. Призовой уголок Если сначала ходили на Погрузочную платформу на 1-ом этаже, то теперь идём на 3-ий этаж.

Внутри идём на кухню, найдём подарок 35 : Faz-газировка Монти. Идём в туалеты рядом, в кабинке подарок 36 : шарик Чика. Через другую дверь попадём в восточный зал с аркадными автоматами. Ищём красно-синюю дверь, она ведёт в комнату охраны. Внутри сохранение, на столе пропуск охраны 5. Включится сигнализация. Здесь нужно обороняться несколько минут, как в оригинальных играх FNAF.

Постоянно просматриваем все видеокамеры. Если увидим врагов вплотную к своей комнате, перед красно-синей дверью, то временно закрываем левую или правую дверь. Но как только враг уйдёт, снова открываем дверь, чтобы не расходовать энергию зря. С одной стороны нападает Рокси, с другой Монти. Пережив оборону, сохраняемся. Через зелёный коридор и ресторан, на 1-ом этаже возвращаемся к Чике. Серенада лунного света В любом случае, внутри гримёрки Чики берём подарок 18 : билет на вечеринку.

В конце часа бежим в ближайшую зарядную станцию. Чика или Монти 4:00—5:00 Security Breach. Какое задание делать сначала Когда получим билет, у нас появится сразу 4 задания, по 2 задания на устранение каждого аниматроника. Выбираем, кого обезвредить вначале: Чику или Монти. Лучше вначале посетить крокодила Монти, потому что позже победить его будет сложней. За вывеской проходим через ставни. Внутри идём вдоль левой стены, в кустах берём подарок 37 : Мороженое Монти.

Они могут предложить полезные советы и стратегии, которые помогут вам пройти игру. Не отчаивайтесь: FNAF 9 может быть сложной игрой, поэтому не отчаивайтесь, если вам не удается пройти какой-то уровень или победить аниматроников. Постепенно улучшайте свои навыки и продолжайте пытаться. Помните, что игра FNAF 9 может быть интенсивной и требовать от вас концентрации и быстрой реакции.

Но с практикой и стратегией вы сможете пройти игру успешно.

Хотя никто и не обещает, что будет легко. Надумав играть в фнаф, необходимо понимать, что действие будет разворачиваться в мире аниматроников — сумасшедших роботом, одержимых жаждой убийства. Каждую ночь они оживают и выходят на охоту.

И задача геймера — не попасться им на глаза. Любая встреча смертельна, правда, не в каждой игре. Изначально аниматроники были непобедимы, и перед игроком ставилась одна задач — выжить. Однако разработчики сюжетов решили уровнять шансы, и сегодня в некоторых играх геймер может побороться за свою жизнь.

Только вот против него будут выступать не простые аниматроники — привычной ужасной внешности, а их боссы. Придется очень постараться, чтобы победить. Кроме базовой миссии во многих программах есть серии мини-игр, делающие прохождение более расслабляющим и менее жутким. Она рекомендована для знакомства с аниматрониками, так как внушает меньше ужаса и позволяет осмысленно проходить сюжеты, не впадая в панику от ежесекундно угрожающей гибели.

При этом в игре присутствует и эмоциональное напряжение, и реалистичный дизайн кукол, и страшный сюжет.

FNAF PLAY. Серия 99 (Сезон 1) смотреть онлайн

Лайфхаки для прохождения FNAF 9: преодолеваем сложности игры. Все материалы Новости игр Статьи Руководства Индустрия Моды База игр Игры Будущего. Но что же изменилось в 9 Фнафе? Помню как проходила все ночи по несколько раз до 4 части (включительно) это точно и даже играла в дополнения. Как открыть все концовки ФНАФ 9 Секьюрити Брич, гайд по финалу FNAF 9 Security Breach, финал игры. Передвижение по трёхэтажному торговому центру может стать для вас настоящим испытанием, так как вам придется сразиться с Фредди и как можно быстрее убежать от него. Продумайте детальный план действий по побегу из помещений. #9 FNaF SECURITY BREACH! Фнаф аниматроник прохождение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий