Новости пятерочка день рождения

Почему «Пятерочка» вернула знаменитый слоган. Топ-менеджер «Пятерочки» Оксана Трофимова рассказала о планах развития торговой сети.

Торговой сети «Пятерочка» — 25-лет

Основой кампании стал видеоролик, где рассказывается история магазина вместе со своими покупателями из разных городов России через трогательные и тёплые моменты жизни. Всё начинается с маленькой девочки, которая 25 лет назад приходит в первую «Пятёрочку» за шоколадкой, а в финале возвращается в магазин уже со своей собственной дочкой. Зритель видит, как повзрослела героиня, а вместе с ней изменилась и «Пятёрочка». Но в знакомом магазине героев встречает всё та же сотрудница и, конечно, низкие цены. Директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев отмечает, что все герои видеороликов и сюжеты выбраны не случайно. Сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, является воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь, — поясняет Михаил Ярцев. Создателем видеороликов стало креативное агентство Contrapunto.

Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятерочка», вспомнить о маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и бесценных моментах заботы. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение атмосферы близости и доступности магазина у дома, где каждый продавец знает вас в лицо и всегда готов помочь, — рассказал директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев. Атмосфера праздника: скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей! Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел также ролик, посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить с самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятерочка» продолжила сотрудничество с народной артисткой России Марией Ароновой, сыгравшей роль сотрудницы и ставшей главным лицом бренда, а также представила еще одного известного актера — Яна Цапника. До 13 марта покупателей ждут различные товары со скидками от 25 процентов, а за покупки на сумму от 600 рублей гости получат возможность поучаствовать в юбилейном розыгрыше ценных призов.

Среди гостей разыгрывались карты лояльности сети "Выручай-карты" и подарочные сертификаты в "Пятёрочку". Один из гостей праздника поделился совими впечатлениями: - Я пришел на праздник с детьми. Их невозможно было увести с мероприятия: так увлеклись играми! Я за это время накупил продуктов со скидкой на неделю, детям подарили по "Троллю". В конкурсе мы выиграли сертификат на 500 рублей, а также попили чай с чак-чаком.

Если её пока нет, её помогут оформить быстро прямо на месте. Общий срок проведения конкурса: с 15. Внешний вид призов может отличаться от изображения в рекламных материалах. Информация об организаторе конкурса, условиях участия, правилах проведения, призах, их количестве, сроках, месте и порядке их получения — на сайте: 5ka-dv.

Призы за поздравления Пятёрочки до 25 февраля 2024 года

Все дееспособные физические лица, граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, постоянно проживающие на территории РФ. Какие сроки проведения акции? Общий срок проведения акции: с «01» сентября 2023 года по «31» января 2024 года включительно. Период совершения покупки: с «01» сентября 2023 г. Период регистрации чеков, подтверждающих покупку: с «01» ноября 2023 г. Какая продукция принимает участие в акции? В акции участвует продукция торговой марки «Черноголовка», а именно лимонады Черноголовки любого вкуса объёмом 0,33 литра, 0,5 литра, 1 литр, 1,5 литра и 2 литра. Есть ли ограничение по количеству продукции в чеке? Нет никаких ограничений по количеству продукции в чеке. Но обращаем внимание, что один чек может участвовать в промо только один раз!

Основой кампании стал видеоролик, где рассказывается история магазина вместе со своими покупателями из разных городов России через трогательные и тёплые моменты жизни. Всё начинается с маленькой девочки, которая 25 лет назад приходит в первую «Пятёрочку» за шоколадкой, а в финале возвращается в магазин уже со своей собственной дочкой. Зритель видит, как повзрослела героиня, а вместе с ней изменилась и «Пятёрочка». Но в знакомом магазине героев встречает всё та же сотрудница и, конечно, низкие цены. Директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев отмечает, что все герои видеороликов и сюжеты выбраны не случайно. Сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, является воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь, — поясняет Михаил Ярцев. Создателем видеороликов стало креативное агентство Contrapunto.

Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрывать каждую неделю во время проведения акции. Для этого до 11 марта необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions. Отмечаем праздник и играем в мобильном приложении До 25 марта в мобильном приложении сети появится уникальная игра — удивительное виртуальное путешествие вместе с «Пятёрочкой». Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить разнообразными атрибутами свой собственный виртуальный магазин. За прохождение призовых уровней игроки смогут участвовать в розыгрыше баллов на карту лояльности «Х5 Клуб», бытовой техники и гаджетов. А участники, которые пройдут игру до конца, получат шанс выиграть 1 миллион рублей.

В рамках этой акции компания разыграет главный приз в размере 1 000 000 рублей, а также другие ценные призы, включая бытовую технику и промокоды в сервисе доставки. Для участия в акции нужно сделать покупку на сумму свыше 300 рублей в магазинах «Пятёрочка» до 2 ноября, а затем зарегистрировать чек на специальном сайте — 5ka-million. После регистрации необходимо получить доступ к личному кабинету, где можно следить за обновлениями акции и узнавать о статусе розыгрыша призов. В акции «Пятница на миллион» ярким представителем стала актриса и телеведущая Светлана Пермякова. Её голос прозвучит в радио роликах во всех магазинах сети.

Скидка в «Пятерочке» в день рождения

Отмечаем юбилей и играем в мобильном приложении До 25 марта в мобильном приложении торговой сети появится уникальная игра — удивительное виртуальное путешествие вместе с «Пятерочкой». Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить свой собственный виртуальный магазин. За прохождение призовых уровней игроки получат возможность поучаствовать в розыгрыше баллов на карту лояльности «Х5 Клуб», бытовой техники и гаджетов. А участники, которые пройдут игру до конца, получат шанс выиграть 1 миллион рублей. Кроме того, игроки смогут воспользоваться предложениями от партнеров и активировать полученные призы-офферы при покупке товаров с использованием карты лояльности.

Как получить «Выручай-Карту» способы получения : купить на кассе в магазинах «Пятёрочка» за 25 руб. Баллы будут начислены уже с первой покупки.

Далее Вам необходимо зарегистрироваться на сайте программы или Мобильном приложении путем заполнения анкеты в разделе «Регистрация» в Личном кабинете.

Внимание: У нас пока немного вакансий , но все они очень интересные. Торговая сеть получила «серебро» и «бронзу» в нескольких номинациях, а также специальные призы от жюри конкурса. По итогам торговая сеть «Пятёрочка» забрала 15 наград. Кроме того, проект отмечен специальным призом жюри за «За нетрадиционный подход к традиционному продукту».

Эко-сериал от торговой сети под названием «Переработай это» получил 2 место в номинации «Лучшее исполнение digital кампании».

Источник: «Пятёрочка» С ноября в ритейле традиционно начинается период самых активных продаж, когда с увеличением спроса в магазинах растет и нагрузка на персонал розницы, логистики и доставки. Для дополнительной мотивации и расширения команды во время высокого сезона «Пятёрочка» запустила розыгрыш для своих сотрудников: продавцов-кассиров, директоров и администраторов магазинов, операторов склада, грузчиков, кладовщиков, водителей, сборщиков заказов и персонала, задействованного в доставке. Участие в розыгрыше примут более 300 тысяч сотрудников [1], которые уже работают в торговых сетях «Пятёрочка», а также «Перекрёсток», «Чижик», логистической компании Х5 Транспорт, бизнес-единице Х5 Доставка и других компаниях Х5. Также присоединиться к акции смогут и те, кто до 31 декабря 2023 года включительно трудоустроятся в Х5 Group.

"Пятёрочка выручает!": торговая сеть возвращается к легендарному слогану

Один Участник акции может регистрировать не более 3 (трёх) чеков в день. С Днем рождения, «Пятёрочка»! Сегодня нашей компании исполнилось 23 года Вместе мы — сплочённая команда крутых единомышленников, которая добилась огромног. Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области поздравляет с днем рождения торговую сеть «Пятерочка». «Пятерочка» к Международному дню защиты детей открывает на онлайн-платформе Roblox виртуальный мир, где в течение пяти дней в игровой форме можно «примерить» разные ритейл-профессии. Пятерочка акции к дню рождения: начисление «СПАСИБО» при оплате картой Сбербанка. 15 февраля "Пятёрочка" празднует свой день рождения – торговой сети исполняется 24 года!

«Пятёрочка» ОТ-МЕ-ЧА-ЕТ!»: 25 лет низких цен для бесценных моментов

С 30 января по 11 марта 2024 года участвуй в праздничной промо акции Пятерочки «25 лет низких цен в сети». Торговая сеть «Пятёрочка» получила награды одного из значимых мероприятий в области маркетинга – премии Loyalty Awards Russia. Журнал > Новости ритейлеров > «Пятёрочка» отмечает 25-летний юбилей. Кстати, компания накануне своего дня рождения решила вернуть старый слоган «Пятерочка выручает!», под которым магазины работали в 2015−2021 годах. Также в каталоге «Пятерочки» бывают специальные «Акции выходного дня», проходящие с пятницы по воскресенье. 25-летний юбилей торговая сеть «Пятёрочка» решила отметить вместе со своими покупателями.

«Пятёрочка» разыграет 1 000 000 рублей среди покупателей

По итогам в январе 2024 года с помощью рандомайзера определят победителей. Среди призов — квартира в Москве, автомобиль, бытовая техника, смартфоны, путешествия для всей семьи, промокоды на приобретение товаров и более тысячи других ценных подарков. Более подробная информация на сайте: x5team.

Комплекс социальных, культурных и экологических инициатив стал победителем в номинации «Лучший проект по формированию эмоциональной связи между брендом компании и клиентом». Кроме этого, эксперты премии отметили кампанию «Завры», направленную на детей разных возрастов и их родителей. Акция победила в номинации «Лучшая коллекционная программа лояльности» и стала абсолютным лидером по количеству выданных игрушек и числу сыгранных игр на одного пользователя, а также получила большое количество упоминаний и пользовательских комментариев.

А участники, которые пройдут игру до конца, получат шанс выиграть 1 миллион рублей. Игроки также могут воспользоваться предложениями от партнеров и активировать полученные от них призы при покупке товаров с использованием карты лояльности. История — с «Пятёрочкой» К юбилею «Пятёрочка» выпустила видеоролик, который рассказывает историю развития торговой сети через трогательные и теплые моменты жизни своих покупателей из разных городов России. Ролик начинается с маленькой девочки, которая приходит в первую «Пятёрочку» за шоколадкой, а завершается «спустя 25 лет», когда она возвращается в магазин уже с собственной дочкой. Героиня выросла, и вместе с ней за это время изменилась «Пятёрочка», сохранив при этом свои главные достоинства, — приветливых сотрудников и привычно низкие цены.

Как рассказал директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев, герои и сюжеты юбилейного видеоролика выбраны не случайно: «Каждый может узнать себя в этих простых жизненных ситуациях, в которых уже 25 лет выручает «Пятёрочка»: маленьких вкусных радостях, уютных семейных вечерах и таких бесценных моментах заботы.

Консервация: покупатели смогут приобрести консервированные овощи, фрукты и рыбу по более выгодным ценам. Чипсы, газированные напитки, сыр и кофе также попадут под действие скидок. Причины снижения цен Снижение цен в продуктовых сетях связано с несколькими факторами: Сезонность: весна - традиционное время для снижения цен на некоторые категории товаров, например, на молочную продукцию и овощи.

«Пятёрочка» разыграет 1 000 000 рублей среди покупателей

Пришло время подвести итоги розыгрыша, посвященного дню рождения «Пятерочки». Также в каталоге «Пятерочки» бывают специальные «Акции выходного дня», проходящие с пятницы по воскресенье. Сеть "Пятерочка", магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля. Участники программы лояльности Пятерочка ко дню своего рождения имеют возможность получить дополнительное количество баллов в течение 7 дней, а именно. крупнейшая сеть розничных магазинов в России - 15 февраля 2019 года отметила 20-летие. Скидка в Пятерочке в день рождения предоставляется в 2024 году: узнайте, сколько баллов начисляется имениннику.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий