Новости рх270 лексус

лексус рх 2021 года «Лицо» машины значительно поменялось, изменилось в лучшую сторону. Лексус РХ третьего поколения, несомненно, интересен снаружи. Lexus RX in Eminent White Pearl with 19-in five-spoke alloy wheels with Dark Gray Metallic and machined finish wheels angle 5 in. RX270 понравился нам с женой как внешне, так и внутренне. Эксперты отмечают, что Лексус РХ-3 тяжеловат для суппортов, которыми его оснастили.

Ремонт Коробки передач Lexus RX270

Лексус RX 270 оснащается 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 188 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с режимом ручного секвентального переключения передач. Рад сообщить, что появился новый Лексус РХ 2024 2025 года и свежая модель NX, но мы обсудим именно RX. Lexus RX был одним из пионеров сегмента премиум-кроссоверов, и с 1998 года продано более 3,5 млн машин четырех поколений. Отзывы владельцев Lexus RX 270 свидетельствуют, что с городским бездорожьем этот кроссовер справляется на «отлично». Lexus RX in Eminent White Pearl with 19-in five-spoke alloy wheels with Dark Gray Metallic and machined finish wheels angle 5 in.

Lexus RX270. Просто и со вкусом.

Лексус РХ 270, 350, 450 2024 2025 года: новая модель, фото цена, старт продаж Продажа Лексус РХ 270 2010 год в Москве, Компания АвтоГЕРМЕС уже более 25 лет занимается продажей автомобилей с пробегом, бензин, автомат, стоимость
Что не гибрид – то хорошо: стоит ли покупать Lexus RX II за миллион рублей Авто тест-драйв В Новосибирске показали китайский кроссовер — аналог Lexus RX.

Lexus RX 3 / AL10 (2009-2015) – дорога чести

Однако вскоре она разветвилась на два усика, которые упирались в неподнятую целину вокруг неведомого дачного поселка. Двигаться задом пять километров до трассы было нереально из-за многочисленных крутых поворотов, и я принял рискованное и ошибочное решение развернуться на этом «перекрестке». Автомобиль, лишь чуть-чуть соскочивший с колеи, немедленно закопался на всю глубину своего невеликого клиренса. Взяв в руки лопату и отрыв ему широкий путь к отступлению, я вновь сел за руль. Но машина упорно не хотела следовать проложенному пути, а целенаправленно забиралась все глубже в сугроб и раз за разом садилась на брюхо, проявляя неплохие саперские навыки. Через три часа мучений, с отключением всех найденных в меню систем стабилизации, мне все-таки удалось установить «Лексус» на потерянной дороге мордой к трассе. За спиной остались пара гектаров перекопанного снега и напрочь испорченный подъезд к дачному поселку. Понятно, что кроссовер — не вседорожник. Но никто и не требовал от автомобиля каких-то немыслимых подвигов. Задание было вполне под силу обычной легковушке.

Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до момента его отзыва Пользователем. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные и информация о Пользователе могут обрабатываться, помимо Оператора, любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором, в целях обработки персональных данных с обеспечением безопасности и конфиденциальности.

По заявленным производителем данным расход на сто километров должен составлять 9, 8 л в смешанном цикле. Однако здесь наблюдается существенное отличие между указанными в инструкции показателями и реальной картиной. Опыт показал, что: при умеренном ритме езды и отсутствии пробок уровень топливного расхода может установиться на уровне 12-13 литров в городе и 9 литров по трассе; но стоит лишь начать эксплуатировать rx 270 иначе, более агрессивно, как расход сразу же увеличивается до 16 и даже 17 литров, особенно зимой. Читайте также: Привод выключения переднего моста Впрочем, ни один из автовладельцев не жаловался на это обстоятельство, поскольку в остальном работа двигателя нареканий не вызывает. Что касается коробки передач, то работает она неплохо, но, как говорят водители, несколько вяло. Переключения происходят с легкой неохотой, хотя задержка не слишком долгая.

Кроме этого нюанса в работе акпп никаких минусов или, наоборот, особых преимуществ автолюбители не выделяют. Привод, тормоза и прочие элементы поведения на дороге Лексус rx 270 новый оснащается только передним приводом. Для некоторых это является недостатком автомобиля, иные же вовсе не обращают внимания на это. Опытные водители, которым довелось покататься на полноприводных версиях rx, говорят о том, что особой разницы они не ощущают: автомобиль ведет себя одинаково достойно как в случае с передним приводом, так и в случае с приводом полным. Однако тем, кто собирается эксплуатировать лексус в не самых комфортных дорожных условиях или же планируют возить прицеп, должны учитывать эту особенность автомобиля. Ведь тащить на переднем приводе всю массу машины и прицеп не так-то просто, да и нагрузки нежелательные. Отдельно отмечают автовладельцы работу тормозной системы. Недостатков тут нет, наоборот, тормоза схватывают моментально и не подводят даже в самых непредвиденных ситуациях. Но многие остаются недовольно системой экстренного торможения: слишком уж резко она срабатывает. Выделить следует и подвеску, которая, по словам водителей, чересчур жесткая, а потому лишает пассажиров автомобиля определенной степени комфорта.

Особенно ощутимо автомобиль переезжает трамвайные пути и мелкие ямки на дорогах. Поговорим о салоне Интерьер лексуса традиционно выполнен на высоком уровне. Хвалят водители и качество обивки сидений, и отделку панелей пластиком она легко отмывается от загрязнений, а также не склонна к быстрому изнашиванию. Но есть и определенные недостатки: первоначально салон радует количеством всевозможных ящичков и бардачков. Но впоследствии оказывает, что все они чересчур мелкие для того, чтобы спокойно размещать в них необходимые предметы; практически у всех моделей наблюдается поскрипывание полки в багажном отделении; минусом оснащения салона является и навигационная система, которая недостаточно информативна, к тому же поставляется с устаревшими картами. Конечно, есть еще и самая богатая комплектация, но по твердому убеждению наших соотечественников разница в 500 тысяч рублей только за камеру, кожу, подогрев сидений и память слишком уж отталкивает. А потому наиболее популярной является стандартная, минимальная комплектация. Вопросы обслуживания и стоимости Поскольку выпуск этой версии автомобиля начался в 2012 году, то абсолютное большинство владельцев приобретало его в автосалонах. И здесь сразу отмечается недовольство по поводу лексус rx 270: цена на дополнительное оборудование, по словам водителей, завышена донельзя. К примеру, одни рейлинги обойдутся в 33 тысячи рублей.

К тому же ожидание установки опций занимает несколько дней. Также говорят автолюбители о том, что не очень удобно каждые 10 тысяч километров тратить свое время на ТО. Но тут уж ничего не поделаешь. Подводя итог, следует сказать, что этот лексус хоть и имеет определенные недостатки, но является все же истинным представителем своей марки. А потому, если вы надумаете его приобрести, то делайте это с удовольствием: цена на модель с базовой комплектацией составляет 1, 850, 000 рублей. Источник Lexus RX270: лебедь, рак и щука RX270 030 Роскошный салон обтянут нежной светлой кожей, в центре передней панели расположился внушительного размера дисплей, по которому стрелку курсора гоняет джойстик «ремоут-тач», а список стандартного оборудования занимает чуть ли не целую страницу — дефицитом бюджета тут и не пахнет! Конечно, 2,7-литровый двигатель не особо впечатляет характеристиками, но в то же время и скуку не навевает — это вполне приличный по нынешним меркам литраж. Но достаточно ли 188 сил для двухтонного кроссовера? Первые же метры пути развеяли все мои опасения: рядная «четверка» и 6-ступенчатый «автомат» составляют превосходный тандем.

Есть кнопки на руле, которыми можно управлять аудиосистемой. Кстати, музыка тоже качественная с 9-ю или 12-ю динамиками, в зависимости от комплектации. Салон Лексуса РХ 270 сделан добротно и полностью соответствует премиум классу. В общем, Lexus RX270 — это тот же известный РХ, только с более простым мотором, у которого меньше мощность и расход топлива меньше. Что касается веса, то он не на много отличается от РХ 350. В целом, машина для тех, кто хочет просто ездить по городу, экономя топлива, тем более, что в РХ 270 — передний привод. Поэтому машина изначально была более дешевой. Далее видео обзор Лексус РХ 270: Оцените статью.

Lexus RX AL10 – слабые места сильной машины. Комплектации. Технические характеристики.

Японская компания Lexus завершает работу над новым поколением кроссовера RX. Обзор, технические характеристики, фото и стоимость нового компактного японского кроссовера премиум класса Лексус РХ 270 2013 модельного года. Обзор, технические характеристики, фото и стоимость нового компактного японского кроссовера премиум класса Лексус РХ 270 2013 модельного года. Я владелец Лексуса РХ270 с двигателем 2.7 литра, который спустя 100 тыс. км исправно выдает заводские 188 лошадиных сил. то задиры обеспечены. Lexus RX — премиальный среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской компанией Toyota с 1998 года.

Представлен кроссовер Lexus RX пятого поколения

Стоит отметить, что в отличие от своих старшев братьев новинка доступна в единственной модификации, стоимость которой, как мы уже писали ранее составляет порядка 70 000 долларов США. Также советуем почитать про новую Тойоту Рав 4 2013 года , которая совсем скоро поступит в продажу на российский рынок. Читайте также:.

Я очень доволен. Ею очень легко управлять. Сразу чувствуется взаимосвязь колес и руля. Данная модель характеризуется богатой комплектацией.

Что касается минусов, то для меня он заключается в пластиковой отделке. За такую цену слишком много пластика. Сиденья, руль и рукоятка сделаны из кожи. Роман Савельев: Лексус РХ 2024 2025 года обладает всем необходимым. На нем легко передвигаться. Езда по городу приносит одно удовольствие, не хочется нажимать на газ, а хочется ехать медленно и получать удовольствие от плавности и вольяжности.

Что касается его недостатков, то он менее изолирован, чем предыдущие модели, очень чувствительный, каждая кочка остается замеченной. После тюнинга машина меня стала радовать больше.

Автомобиль оснащен по минимуму, если сравнивать с более топовыми моделями. По крайней мере, нашлось место для однозонного климат-контроля, подогрева передних сидений, АБС и eSP, а также автомата, и 2. Средний расход бензина составляет 7 литров. Наиль, Кировск. Я предпочел переднеприводную версию Лексус РХ270, которая гораздо экономичнее в сравнении с полноприводным кроссовером.

К тому же, я убежден, что в 4WD нет никакого смысла, ведь речь идет о машине, построенной на легковой платформе без внедорожных «примочек». Автомат не впечатляет быстротой, но на прямой трассе все же способен раскрыть потенциал мотора. Реальный расход бензина в городе достигает 13 л. Виктор, Калининградская область. У меня Лексус Рх третьего поколения. Модель 2013 года выпуска, в исполнении РХ270 с бензиновым мотором объемом 2. Несмотря на это, динамика меня вполне устраивает.

Удобство посадки за рулем зависит от того, насколько грамотно подобрать регулировки, которых здесь предостаточно — можно настроить и рулевую колонку. Я заказал кожаную версию, т. В городе машина потребляет 13-14 литров. Игорь, Таганрог. Мой Лексус РХ270 преодолел 90 тыс. Машина в эксплуатации с 2014 года, на данный момент по-прежнему считаю этот кроссовер одним из лучших в классе, поскольку в нем все сбалансированно. Проверенный временем атмосферный 2.

Вот такой у автомобиля спокойный характер, здесь скорее доминирует комфорт. А с расходом 14 литров можно смириться. Сергей, Петрозаводск. Машина не понравилась — жесткая, с посредственной управляемостью, огрехами в эргономике и проблемным кузовом, плохо противостоящим дорожным реагентам в наших суровых российских условиях. Понасыпят песка, лишь бы не было скользко, а потом начинает капризничать электроника, закисать проводка и барахлят предохранители. Понятно дело, для каких в первую очередь дорог создавали это чудо техники. В городе машина с 2.

Надежда, Оренбург. У меня Лексус РХ третьего поколения. Машина в начальном исполнении с двигателем 2. Долго думал, что же приобрести — поддержанный Ауди ку7 или же все-таки новенький РХ, но в базовом оснащении РХ270. Безусловно, жена указала на новую машину — мол, новое всегда надежнее, с гарантией и нет проблем с обслуживанием.

Решение — чистка дроссельных заслонок. RX450 помимо описанных неисправностей, может еще «обрадовать» владельца задирами в пятом цилиндре. АКПП при регулярной замене масла проблем никак не доставляют. По ходовой автомобиля слабым местом оказались стойки стабилизатора, которые быстро выходят из строя.

Тормозные диски часто перегреваются. Самая дешевая модель уже могла порадовать фронтальными и боковыми подушками безопасности, климат-контролем, датчиком дождя, антиблокировочной системой, ESP, электростеклоподъемниками, обогревом зеркал, регулировкой рулевой колонки, системой помощи при трогании в гору, запуск с кнопки, штатная аудиосистема и многое другое. Эксзайкатив имел кожаный салон, подогревы сидений, электрорегулировки сидений, датчик дождя, 19-дюймовые диски, парктроники, камеру заднего вида и другие бонусы в виде трехзонного климата. Цена Lexus RX AL10 на 2019 год на российском рынке дорестайлинг предлагается в ценовом диапазоне 1 100 000 — 1 500 000 рублей.

Привод, тормоза и прочие элементы поведения на дороге

  • Смотрите также
  • Общие сведения об автомобиле Lexus RX (5th generation)
  • Лексус РХ 270 реальный расход топлива на 100 км. Отзывы
  • Lexus представил новое поколение кроссовера RX: фото салона, информация :: Autonews
  • 650 режимов подвески и сканирующие фары. Как изменился Lexus RX
  • Характеристики, фото, комплектации Lexus RX270

Лексус рх 270 тюнинг (42 фото)

Разбираемся, какие. С тех пор он уже долгое время является самым покупаемым кроссовером в ценовом сегменте 3-5 млн рублей. В 2018-м и в 2019-м компания реализовывала в нашей стране почти по десять тысяч автомобилей. Схожая картина в США, где в числе догоняющих числятся столпы американского патриотизма - Cadillac и Lincoln. И только Европа в последние годы стоит особняком. Даже несмотря на наличие в линейке RX гибридной версии, жители Старого Света голосуют своими евро за более компактные машины, в частности Lexus NX. Впрочем, если взглянуть на цифры, то и тут позиции RX кажутся довольно прочными, ведь продажи за несколько лет исчисляются сотнями тысяч автомобилей. Если заглянуть еще глубже в историю, то именно Lexus RX можно считать родоначальником рынка премиальных кроссоверов. А в 2004 году японцы первыми вывели на рынок премиум-гибрид RX400h - и вновь успех: к сегодняшнему дню реализовали 400 тысяч экземпляров. Наконец, два года назад появилась удлиненная, семиместная версия RX L, о которой мы неоднократно рассказывали ранее.

Впрочем, критика в адрес этой машины тоже периодически звучала - за неудобную мультимедийку, за слабую управляемость, иногда - за слишком вычурный дизайн. Есть ощущение, что в Lexus решили ответить на все эти претензии разом, не дожидаясь полноценной смены поколений. Как поменялся дизайн Тест-драйв обновленного бестселлера Lexus проходил в Марселе и на высокогорных серпантинах французского природного парка Ардеш. Свежий RX, да с российскими номерами, на фоне средневековых, дышащих историей французских домов и римских акведуков выглядел никак иначе, как пришельцем из будущего. В сторону которого местные жители, преимущественно за рулем стареньких малолитражек или экологичных "пежо", частенько бросали заинтересованные взгляды. А ведь внешность RX стала более спокойной. Дизайнеры прислушались к той части аудитории, которая называла облик четвертого поколения р-иксов слишком агрессивным. Рестайлинговой модели смягчили лицо, разгладив переднюю часть кроссовера и сделав фары менее молниеподобными. Противотуманки переехали на самую нижнюю кромку бампера, из-за этого машина стала выглядеть даже шире.

Задний бампер тоже стал чуть более округлым. К счастью, осталась на месте задняя стойка с "парящей" крышей, которая делает силуэт машины столь гармоничным.

Однако вскоре она разветвилась на два усика, которые упирались в неподнятую целину вокруг неведомого дачного поселка. Двигаться задом пять километров до трассы было нереально из-за многочисленных крутых поворотов, и я принял рискованное и ошибочное решение развернуться на этом «перекрестке».

Автомобиль, лишь чуть-чуть соскочивший с колеи, немедленно закопался на всю глубину своего невеликого клиренса. Взяв в руки лопату и отрыв ему широкий путь к отступлению, я вновь сел за руль. Но машина упорно не хотела следовать проложенному пути, а целенаправленно забиралась все глубже в сугроб и раз за разом садилась на брюхо, проявляя неплохие саперские навыки. Через три часа мучений, с отключением всех найденных в меню систем стабилизации, мне все-таки удалось установить «Лексус» на потерянной дороге мордой к трассе.

За спиной остались пара гектаров перекопанного снега и напрочь испорченный подъезд к дачному поселку. Понятно, что кроссовер — не вседорожник. Но никто и не требовал от автомобиля каких-то немыслимых подвигов. Задание было вполне под силу обычной легковушке.

Однако отсутствие полного привода, большая масса и достаточно мощный мотор своей несогласованностью действий напомнили персонажей из известной басни Крылова. Впрочем, есть один весомый аргумент в пользу RX270: более способный полноприводный «Рекс» на 700 000 рублей дороже. RX270 044 Мы решили: На дорогах с твердым покрытием автомобиль чувствует себя неплохо, однако даже на легкое бездорожье на переднеприводном «Рексе» лучше не соваться. В пользу RX-270 однозначно говорит лишь тот факт, что он стоит на 688 500 рублей дешевле самого доступного RX-350.

Источник «Даже не диагностировал при покупке». Он достался нам случайно. Товарищ пригнал машину, зная, что я верю этой марке, и как раз пришло время менять автомобиль жене. Захотелось сделать ей подарок, взять именно этот экземпляр.

По сути, машина сама пришла в руки. Я знаю Lexus, поэтому даже не диагностировал машину. К этой марке у меня такое доверие, потому что и у меня несколько моделей было, и знакомые обращались за советом. Достаточно было сделать круг по району — и еще ни с одной машиной не прогадал.

Прошло уже два года с момента покупки, сейчас на одометре чуть больше 131 тысячи километров. Кроме планового ТО с заменой масла, фильтров и передних тормозных колодок, мы не делали ничего. Буквально накануне машина нашла нового владельца, он ее диагностировал — его все устроило. До этого он смотрел с десяток экземпляров и сказал, что наш был самый «живой».

Мотор здесь 2,7-литровый. В него заливали Valvoline 5W-40, одной пятилитровой канистры всегда хватало. В предыдущие Lexus я лил оригинальное масло, оно не сильно дорогое. Никакого «жора» от замена до замены.

Что по ценам на обслуживание? Сложно говорить, если машина не ломается. Передние колодки — долларов 20, масляный фильтр — 3-5, воздушный — 10. Была проблема с заводкой машины.

После покупки чувствовалось, что аккумулятор слабенький.

При регулярном обновлении масла каждые 60 000 км , АКПП гарантированно прослужит более 300 000 км. Гибрид Отдельно стоит рассмотреть гибридную версию RX450h. Она использует технологию Hybrid Synergy Drive, разработанную Тойота. В состав системы входят: 3,5-литровым V6, два электромотора по одному на каждую ось , бесступенчатый планетарный редуктор и мощный высоковольтный аккумулятор. Суммарная мощность двух электродвигателей переднего и заднего составляет 183 кВт 249 л. Однако, мощностные характеристики двигателя внутреннего сгорания 245 л. В итоге, паспортная мощность «российских» RX 450h составляет 249 л. Владельцы гибридных версий RX оценят главное преимущество — бесшумность.

В начале движения задействованы передний и задний электромоторы. По мере роста скорости и разряда батарей в работу включается бензиновый двигатель. Им свойственны общие недуги в том числе и шум муфты системы VVT-i. Кроме того, в гибридах 2009-2010 года нередко прогорал теплообменник EGR. Модернизированный узел обойдется в 17 000 рублей. Встречались и ошибки, сигнализирующие о неисправности кислородного датчика, установленного после катализатора. Позже Тойота признала дефект — плохой контакт на проводах разъема. Неисправный датчик менялся по гарантии. При пробуксовке передних колес подключаются задние, приводимые в действие вторым электродвигателем.

За передачу крутящего момента в RX 450h отвечает планетарный бесступенчатый редуктор, который работает по принципу вариатора. Проблем с ним не встречается. Запас энергии хранится в огромном тяговом аккумуляторе, расположенным под сиденьем второго ряда. До 200-300 тыс. В случае же отказа, умельцы еще на предыдущем RX400h научились восстанавливать работоспособность батареи путем замены неисправных ячеек пакетов блока. Ходовая Европейские версии могли комплектоваться пневматической подвеской с возможностью изменения клиренса. Все остальные машины имели обычную подвеску — на пружинах. Она немного жестче. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней — схема на двойных поперечных рычагах.

Стоит отметить, что тяжелый РХ более 2-х тонн не любит резких маневров на высоких скоростях. Первыми в подвеске сдаются передние амортизаторы 4-7 тыс. Они начинают подтекать уже через 50-100 тысяч километров. К 100-150 тысячам пробега настает черед задних амортизаторов 6 000 рублей и заднего сайлентблока переднего рычага. Примерно в это же время приходится менять и передний сайлентблок продольного рычага задней подвески. Вместе с тем, он часто изводит скрипом еще задолго до своей кончины. Стоимость сайлентбока около 500-1000 рублей, а оригинального рычага — 10-11 тыс.

Шумоизоляция на высоком уровне. Я очень доволен. Ею очень легко управлять. Сразу чувствуется взаимосвязь колес и руля. Данная модель характеризуется богатой комплектацией. Что касается минусов, то для меня он заключается в пластиковой отделке. За такую цену слишком много пластика. Сиденья, руль и рукоятка сделаны из кожи. Роман Савельев: Лексус РХ 2024 2025 года обладает всем необходимым. На нем легко передвигаться. Езда по городу приносит одно удовольствие, не хочется нажимать на газ, а хочется ехать медленно и получать удовольствие от плавности и вольяжности. Что касается его недостатков, то он менее изолирован, чем предыдущие модели, очень чувствительный, каждая кочка остается замеченной.

Бортовой журнал Lexus RX 270 (2012 г.)

Кроссоверы - Кроссоверы - Лексус РХ 270: технические характеристики и цены Технические характеристики Lexus RX AT.
Смотреть тест драйв Лексус рх 270 2014 | Рус Авто Кор Команда портала представляет Вашему вниманию собственный видео обзор автомобиля Lexus RX, 2014 года выпуска.
Неисправности лексус рх 270 - 84 фото Японская компания Lexus завершает работу над новым поколением кроссовера RX.
Бортовой журнал Lexus RX 270 (2012 г.) Премиальный Камри-универсал по цене Кайена.

Популярные тест-драйвы

  • Новости Lexus RX270
  • Интерьер автомобиля
  • Общие сведения об автомобиле Lexus RX (5th generation)
  • Стали известны подробности о кроссовере Lexus RX нового поколения
  • Lexus RX 2024 года представлен в новом исполнении F Design
  • Автомобиль Lexus RX 270: отзывы, технические характеристики и особенности

Лексус рх 270 тюнинг (42 фото)

В продаже запчасти и аксессуары для тюнинга Lexus RX270 с фото. Продажа Лексус РХ 270 2010 год в Москве, Компания АвтоГЕРМЕС уже более 25 лет занимается продажей автомобилей с пробегом, бензин, автомат, стоимость Лексус РХ 2008-2015 годов разрабатывался дизайнерами, которые придерживались единой стилистической концепции «L-Finesse». Моё впечатление о Lexus RX270, машина космос, остальное в видео.

Абсолютно новый RX

  • Бортовой журнал Lexus RX 270 (2012 г.)
  • Лексус Рх 270 тест драйв
  • Лексус РХ 2024 - фото и цена, видео, характеристики нового Lexus RX 200t / 350 / 450h
  • Лексус РХ 270
  • Все подробности о пятом поколении

Японский кроссовер Лексус РХ 270, 350, 450 2024 года

Продам лексус рх270 в отличном состоянии, в авариях не участвовал, нет крашенных элементов. А вот «Лексус РХ 270» на моноприводном 2,7 совсем отказывается ехать. Этот отзыв написан с целью познакомить читателя с особенностями конкретной модификации рестайлингового Лексус Эр Икс третьего поколения. Тест-драйв Лексус рх 270 (видео).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий