Новости русские рок группы 90 х

Русский рок в нашей стране появился довольно давно можно вспомнить его истоки, но особую популярность он стал получать не во времена Электроклуба, а при постепенном распространении песен «Наутилус Помпилиус», «Кино» и «Зоопарка». Группа «ДДТ» и ее лидер Юрий Шевчук прошли большой путь от подпольной уфимской команды до одного из столпов русского рока, но музыкант остаётся верен принципам, сформировавшимся на рубеже 70-80-х – пацифизма, гуманизма и демократии. Певец, поэт, продюсер, лидер рок-группы «Смысловые галлюцинации» Сергей Бобунец. начале 90-х в нашей стране была невероятно популярна. Афиша Plus - 7 июня 2021 - Новости Санкт-Петербурга -

Гражданская оборона

  • Петербургская группа «Кис-кис» играет звонкий поп-панк для подростков
  • Российские рок-группы 80-90-х годов на Вашем празднике
  • Легенды 90-х: вспоминаем лучшие красноярские музыкальные группы -
  • Борис Гребенщиков

Русский рок 1990-х

Русские рок группы 90 годов не были сильно популярны, однако имели свою небольшую аудиторию. Как протестная субкультура русский рок потерял своё значение с конца 1980-х, когда после легализации рок-музыки она начала становиться частью нарождающегося российского шоу-бизнеса. Лучшие российские тяжелые группы 1990-х годов: In Folio, Adolf Castle, Young Guns, Trizna, Hellraiser, Gods Tower, Кронер, End Zone. На фронтмена российской инди-рок-группы «Автоспорт» Андрея Ванюкова завели административные дела по статьям о дискредитации Вооруженных сил РФ и демонстрации экстремистской символики. Об этом сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости». «Гранатовый альбом» — четвёртый студийный альбом российской рок-группы «‎Сплин»‎, вышедший в апреле 1998 года; после него группа приобрела популярность по всей России. Легендарная рок-группа «Ария» обрела известность ещё в 80-х годах.

Группа 90-х "Ключевая" вернулась с альбомом "Юдоль" и музыкантом Гарика Сукачева

певец, гитарист Максим Аншуков и его сотоварищи еще с 90-х. Книга посвящена истории потерянного поколения русского рока 1990-х, группам, которые никогда не выступали на больших площадках, не звучали по радио, но при этом очень точно отражали культуру и настроение той эпохи. Группа была постоянным участником рок-фествалей Сибири, вечеров авангардного искусства и рок-музыки, которые регулярно проводились в ГорДК в начале 90-х. Начало 90-х: русский рок на переломе эпох Девяностые годы ХХ века отложились в памяти людей по-разному. Для кого-то они стали прорывом в становлении своей музыки, бизнес. начале 90-х в нашей стране была невероятно популярна. Начало 90-х: русский рок на переломе эпох Девяностые годы ХХ века отложились в памяти людей по-разному. Для кого-то они стали прорывом в становлении своей музыки, бизнес.

Вам будет интересно

  • История русского рока
  • Вы точно человек?
  • Рок группы России. Исполнители, певцы. Список.
  • Комментарии

История русского рока

Когда на красноярской рок-сцене загарцевал в своих красных штанах фронтмен только народившейся тогда на наши головы группы Rocco Алекс Нурсултан, многим его голос показался подозрительно знакомым – и, в общем, неспроста. 16-го мая 1992 года состоялся легендарный концерт "Все это рок-н-ролл". В нем приняли участие лидеры практически всех "главных" рок-групп, а также известная американская поклонница русских рок-музыкантов Джоанна Стингрей. музыкальные новости, рецензии, группы. русские рок альбомы 1993 года.

«Фристайл», «Демо», «Кар-мэн» и другие: куда исчезли звёзды дискотек 90-х

Что случилось с культовыми рок-группами 90-х и 2000-х. Anews. Как протестная субкультура русский рок потерял своё значение с конца 1980-х, когда после легализации рок-музыки она начала становиться частью нарождающегося российского шоу-бизнеса. Легендарная рок-группа «Ария» обрела известность ещё в 80-х годах. Русский панк, как и русский рок, — самостоятельный жанр со своими особенностями.

История русского рока

Автор более тысячи публикаций в различных газетах и журналах. В 1987 году вышел сборник рассказов и повестей «Третий закон Ньютона», а в мартовском номере за 1988 год в журнале «Нева» увидела свет документальная повесть «Кайф», в которой описана история группы «Санкт-Петербург». В 1990 году вышло расширенное издание книги под названием «Кайф полный» с иллюстрациями Сергея Лемехова.

Мальчишник 1991-1997 Один из самых популярных бойз-бендов 90-х образовался в 1991 году, когда продюсер Алексей Адамов решил создать хип-хоп группу, которая была пела песни по кекс, которого, как известно, в СССР не было. Кстати, название Мальчишник пошло от "клубничного" журнала типа Андрей или Максим, который уже выпускал бизнесмен и хотел распиарить при помощи нехитрых песен.

Журнал так и не сыскал популярность, а вот хип-хоп трио с Дельфином, Мутабором и Дэном, которые пели песни Сэкс без перерыва и Мисс большая грудь мгновенно стала мегапопулярными и крутились на всех дискотеках страны. Ребятам создали ультрамодный имидж, специально покупая дефицитную одежду в США или у спекулянтов по бешеным ценам. Анонс 1988-1992 Звездный час электро-поп группы из Ижевска во главе с Александром Касимовым пришелся на конец 1980х - начало 90х.

В 1986 году «Мелодия» выпустила первый официальный альбом группы «Ночь» и пятый неофициальный — он разошёлся двухмиллионным тиражом. В 1987 году Виктор Цой появился в фильме «Асса», в котором бунтарски, напористо и энергично исполнял «Хочу перемен! Зрители испытали потрясение и, вероятно, спрашивали себя «а что, так можно было? В 1988 году вышел легендарный альбом «Группа крови», а в 1989-м — «Звезда по имени Солнце». В разные годы «Алиса» пробовала себя в разных жанрах: сначала это была «новая волна», затем хард-рок, а после — христианский рок и метал. Первый альбом группы «Энергия» вышел в 1985-м на кассетах, а в 1988 году «Мелодия» переиздала его на пластинках, которые разошлись миллионным тиражом.

Московская рок-лаборатория Московская рок-лаборатория была образована в 1985 году. Как и в Ленинграде, она организовывала ежегодный фестиваль — с 1987 года он назывался «Фестиваль надежд», и его лауреаты в качестве приза получали запись в «Мелодии» и возможность звучать на радио. После их выступления на фестивале Московской рок-лаборатории продюсер Василий Шумов предложил музыкантам бесплатно записать первый альбом «Простые вещи» 1988. Его, как и многих зрителей, поразила самобытность музыки, текстов и поведения на сцене. Мамонов писал тексты незатейливо и прямолинейно, преимущественно описывая свой тогдашний запойный образ жизни. Кроме того, он один из немногих поднимал тему секса в своих песнях. Группа экспериментировала со звучанием, поэтому характеризовать её стиль непросто: это был постпанк, новая волна, электропоп, психоделический рок, экспериментальный рок и авангард. Инструментальные партии были простыми, а песни могли длиться по шесть минут, что в совокупности с томным вокалом и эксцентричным поведением Мамонова создавало психоделический эффект. В 1984 году группа попала в «чёрный список» коллективов, больше не могла играть концерты и распалась.

В 1986 «Альянс» возродился в изменённом составе, сменил стиль звучания на рок, альтернативный рок и электроник-рок, вступил в Московскую рок-лабораторию и выпустил свой главный хит — «На заре». В 1988 году в Берлине «Альянс» выступил на одной сцене с легендарной группой Uriah Heep. Музыканты исполняли поп-рок, рокабилли, твист, регги, сёрф-рок и new wave, выглядели как стиляги, а вокалисткой была Жанна Агузарова — единственная на тот момент женщина в советском роке. В 1984 году группу задержали за предпринимательскую деятельность. Дело, правда, закрыли, но Агузарову приговорили к полутора годам ссылки в Сибирь за подделку документов — в паспорте рядом с её фотографией стояло имя Ивонна Андерс. Группа входила в Московский рок-клуб, но сильно отличалась от более философски настроенных коллег агрессивными текстами и вызывающими выступлениями в гриме и с пиротехникой. В 1983 году друзья назвались «Крематорием» и начали выступать по квартирникам с акустическими песнями. Музыканты создали собственный эклектичный стиль: соединили вальсы, блюзы, баллады, фолк и элементы классической музыки, а тексты наполнили оригинальными персонажами, сюрреалистическими образами и отсылками к мировой культуре. Вишенкой на торте и символом группы стала и неизменная шляпа фронтмена Григоряна.

Треки из него звучали на всех советских радиостанциях, а сам альбом занял шестое место по продажам среди советских панк-пластинок. Группа образовалась в 1978 году, а впервые нелегально выступила на публике в 1982-м. В 1986 году «Легион» вступил в Московскую рок-лабораторию и тогда же записал дебютный магнитоальбом «Апокалипсис». В 1987 году группа заняла второе место на «Фестивале надежд» и выиграла запись в Доме радио. В 1988 году состоялось первое публичное выступление группы на «Фестивале надежд», и примерно тогда же группа впервые самостоятельно записала демоверсию дебютного альбома. Как и у большинства групп из нашего материала, у проекта Макса Покровского есть собственный неповторимый стиль: его тексты тонкие и саркастичные, а в музыке можно встретить, кажется, все направления панка — поп-панк, панк-рок, ска-панк, арт-панк и не только. Свердловский рок-клуб Nautilus Pompilius Группу основали в 1978 году студенты Свердловского архитектурного института Дмитрий Умецкий и Вячеслав Бутусов. В 1983 году группа выпустила дебютный магнитоальбом «Переезд». Группу активно поддерживала Алла Пугачёва, и в том же году на ТВ даже просочился клип на песню «Наутилуса» «Пыль снежная» — правда, сверху потребовали убрать его из ротации.

Группа искала свой музыкальный стиль, перебирая хард-рок, глэм, арт-рок и фолк-рок, и в итоге остановилась на new wave и симфо-роке. Первое официальное выступление «Наутилуса» состоялось в 1986 году на первом фестивале Свердловского рок-клуба — музыканты исполнили песню « Прощальное письмо » и запустили в зал бумажные самолётики. В 1987 год Nautilus Pompilius много играла на фестивалях по всему Союзу и даже получила официальное одобрение Союза композиторов. Тогда же был написан один из главных хитов группы — «Я хочу быть с тобой». Rex и решили собрать свою рок-группу. Первые выступления группы состоялись в Свердловском рок-клубе, а в репертуаре были песни в стиле кантри-рока, блюз-рока, регги, фолк-рока и рок-н-ролла.

Услышать песни Ступина в более тяжелом и современном звуке можно на альбоме «Когда я умер» , обработкой которого занимался музыкант Алексей Ракитин. А уже затем стоит слушать все альбомы «Ночной трости», которые вы только сможете найти — особенно последний диск «Все уже было» 2015 года. В 2017 году Константин Ступин умер от туберкулеза. Но группа распалась еще до этого, когда после выпуска альбома «Все уже было» басист и сооснователь группы Ростислав «Рост» Терехов ушел в монастырь.

В 2020 году Рост единолично восстановил проект и выпустил альбом памяти Ступина «На блаженных берегах». Но это уже не панк-рок, а пост-метал с элементами дума и сильным религиозным влиянием. Формально группа существует до сих пор. Основанная в Воронеже в 1987 году группа «Сектор Газа» — еще одна народная группа, которая не нуждается в представлении. Идеолог, лицо и единственный постоянный участник группы Юрий «Хой» Клинских не пытался делать именно панк. Он просто развлекался и под каждую песню сочинял подходящую ей по духу музыку. Ну или как получится. Его разрозненные песни в народном сознании все равно сложились в стиль «колхозный панк» — по названию одной из ранних песен «Сектора Газа», да и по духу музыки самой группы. Веселые похабные песенки с матом, дух русской глубинки, славянская мистика и умеренный, а поначалу и неостановимый лоу-фай — вот что такое «Сектор Газа». Для одних панк — это маниакальное следование анархической идеологии, а для других — полное раздолбайство.

Хой скорее принадлежал ко второй группе. А с 1995 по 1999 год у вокалиста даже была корочка помощника депутата ЛДПР. При этом Хою было плевать на политику, и никакие партии он на самом деле не поддерживал. Подпись Жириновского. Ну это солидняк, че». В действительности большая часть песен Хоя — это околопопсовые дворовые песни и советско-провинциальный взгляд на хэви-метал. Но песню «Колхозный панк» с одноименного альбома послушать стоит, чтобы проникнуться сутью жанра. А на последнем альбоме «Восставший из ада» 2000 года панк и дворовая попса встретились с ню-металом и рэпом — уникальная вещь. Активная история «Сектора Газа» закончилась в 2000 году со смертью Клинских. Но в 2001 году первый гитарист группы Игорь «Кущ» Кущев создал группу «Ex Сектор Газа» и в ее рамках выпустил три альбома.

Фанаты идею не оценили. В дальнейшем Кущ пытался возвращаться к проекту, но новых релизов так и не случилось. Следующее подобное шоу планируется в 2024 году. Король и Шут Чем известна. Питерская группа «Король и Шут», или просто «КиШ», начиналась в 1988 году как исключительно панковское формирование — музыканты ориентировались на классику жанра и в звуке, и в текстах. Но уже в 1989 году, с приходом вокалиста и автора текстов Андрея «Князя» Князева, родился тот «Король и Шут», который мы знаем сегодня. Музыканты переориентировались на так называемый фолк- и хоррор-панк. Песни группы превратились в отдельные законченные истории, основанные на фэнтези и славянском фольклоре. А музыка уже не упиралась в один только британский панк. В 1996 году благодаря присоединившемуся к группе гитаристу Якову Цвиркунову звук коллектива вышел на новый уровень.

В том же году «КиШ» выпустил первый альбом — «Камнем по голове». В течение всех 1990-х группа развивалась и росла над собой, но в андеграундных кругах ее уже признали. А с начала 2000-х «Король и Шут» гремел уже на всю страну. Сегодня невозможно представить караоке-клуб, в котором не звучат песни группы: поэтичные тексты и богатые аранжировки покорили массового слушателя. Ранее Горшок говорил, что так ненавидит эту группу, что готов подраться с ее участниками. И когда такая возможность появилась, он отступать не стал. Впрочем, Горшок в бою с Жеребкиным заработал только ничью. А вот Князь выиграл бой с Соколовым. Советовать самые известные известные песни «КиШ» нет смысла — вы их все равно слышали, хотели вы того или нет. Лучшая точка входа — альбом «Как в старой сказке» , с которого и начался поход группы на широкую аудиторию.

При этом на диске не так много известных сегодня песен группы, так что слушать его будет нескучно. А «Бунт на корабле» самый раскритикованный, но и самый тяжелый, что тоже интересно. Ну и перезаписанные для сериала «Король и Шут» песни из альбома-саундтрека стоит послушать — готовый сборник лучшего, но с другой подачей. На протяжении всего существования «Короля и Шута» состав группы штормило, но ее главные лица — Михаил «Горшок» Горшенев и Андрей «Князь» Князев — оставались в составе. Князь покинул группу в 2011 году, чтобы работать над сольным проектом «КняZz» , который существует до сих пор. Другим поворотным моментом в истории «Короля и Шута» стал 2013 год. Тогда от проблем с сердцем умер сооснователь группы Михаил Горшенев. Другими осколками легендарной группы, помимо «КняZz», принято считать коллектив «Северный флот» , состоящий как раз из бывших музыкантов «КиШ». Группа выпустила четыре альбома и продолжает активно гастролировать и записывать новый материал. В 2023 году «Северный флот» при участии Князя перезаписал 11 песен «Короля и Шута» для саундтрека сериала.

НАИВ Чем известна. Оба — дети дипломатов, познакомившиеся во время службы в армии. Уже в 1988 году группа пробилась в «Московскую рок-лабораторию» , а в 1990 выпустила дебютный альбом на американском лейбле. Спустя несколько лет «НАИВ» катались с концертами по всему миру. Впрочем, на родине тогда ценился более неформатный сырой панк. Поэтому в России большой группой «НАИВ» стала в 2000 году с выходом ориентированного на поп-панк альбома «Оптом и в розницу». И не без помощи русского MTV стала одной из главных рок-групп России на протяжении всех нулевых. Это одновременно и максимально коммерческий, и предельно панковский поступок.

Российские рок-группы 80-90-х годов на Вашем празднике

О чём это? Одни метафоры. Но они считываются однозначно. Время «червей и жаб», слуг с сальными лицами и жирными сердцами прошло, в новый день поведут нас другие, пришло время менять имена. Если в прошлом альбоме, в «Энергии», Кинчев пел о тех, кто пестует ночь, то в новой пластинке он несколько раз обращается в солярной энергии. Время менять имена диктует солнечный пульс.

Вторая песня альбома называется «Солнце встаёт». Встаёт оно, «чтобы спасти наши души, чтобы согреть нашу кровь», «сторожа продолжают спать, но сон их явно нарушен, сторожам всё ещё невдомёк…». Интервью Святослава Задерия газете «Московский комсомолец». Октябрь 1999 года. Беседовал Дмитрий Жвания Кинчев бросается вызов «демонам тусклых квартир», тем, «кто боится огня, воспевает сырые углы».

В следующем альбоме «Алисы» будет песня «Солнце за нас». Всё это мощные революционные образы. Но именно образы. Правда, и Кинчев отдал дань «плакатной» политической песне, исполняя немудрящий «тоталитарный рэп», в котором он заявляет о своём антифашизме. Что касается Юрия Шевчука и его ДДТ, то он издевался над мальчиками-мажорами и пел про революцию, «которая научила нас верить в несправедливость добра».

В его репертуаре была ещё и сатирическая песня о террористе Иване Помидорове. Перестройка — это ещё и время бесконечной болтовни. Правда, стрелял он холостыми, а на муки пошёл из-за любви к людям, которые «святыни свои растеряли». Что за святыни? Ответа нет.

И это правильно. Cамой политически ангажированной, пожалуй, была группа «Телевизор» во главе с Михаилом Борзыкиным В годы Перестройки наши рок-музыканты не провозгласили ничего нового, необычного, но они были голосом улицы, которая корчилась безъязыкая — ей было «нечем кричать и разговаривать». И вот рокеры, эти интуитивные существа, манифестировали то, что улица не могла выразить самостоятельно. Под улицей здесь надо подразумевать прежде всего молодёжь того времени — моё поколение, которое не хотело смотреть вниз и поедать себя. Не лихо в 90-е Перестроечная эйфория прошла, люди разочаровались в переменах, которые так ждали, сникли и рокеры.

Всё бурлило и без нас», — объяснял мне Шевчук, почему русский рок утратил политическое звучание. Однако он ошибается. Политическое звучание русский рок обрёл как раз тогда, когда «критика власти, поиск свободы, гражданская тематика перетекли в газеты, в телеэфир». А когда это перетекание обернулось обнищанием, пришло разочарование. Социальной критики и без нас хватало.

Я тоже написал два лирических альбома. При этом мы не встраивались в систему. Свобода гуляла по стране, а мы были сами по себе», — сказал Шевчук , когда я его спросил о причинах отхода рок-музыкантов от политической повестки. Май 2000 года. Беседовал Дмитрий Жвания Правда, далеко не все рок-музыканты отошли от политики в 90-е.

Голосом «злого поколения», молодёжи 90-х, тех, кто детскими глазами наблюдал, как рушится их некогда великая страна, тех, чьих родителей рыночные реформы бросили на социальное дно, тех, кого новые, да и старые «мальчики-мажоры», не подпускали к хлебным местам, был Егор Летов и его «Гражданская оборона». Недаром Егор был одним из отцов-основателей Национал-большевистской партии запрещённой ныне в России , организовывал различные патриотические музыкальные движения вроде «Русского прорыва». Константин Кинчев продолжал превращать свои концерты в политические митинги. Просто он поменял идеи. Если в годы Перестройки он заявлял, что, живи он «во время гражданской войны, был бы анархистом и воевал в отрядах батьки Махно», то после крещения он сдвинулся резко вправо, стал сторонником самодержавной монархии.

Я его спросил об этом превращении. Расцвета и процветания она достигла под окаймлением монархии, благодаря серьёзной духовной работе царя. Царь был в ответе за народ. Ему не надо было бороться за своё место, ибо был он помазанником Божьим на земле. После долгих размышлений я понял: монархия — единственно приемлемый государственный строй для России.

Только при монархии наша крепкая, мощная и богатая недрами держава может абсолютно автономно развиваться и быть главной». Причём Константин сторонник именно абсолютной, самодержавной монархии, считая, что конституционная монархия «есть чушь и бред». Это моё глубокое убеждение», — заявил он. Голосом «злого поколения», молодёжи 90-х, тех, кто детскими глазами наблюдал, как рушится их некогда великая страна, тех, чьих родителей рыночные реформы бросили на социальное дно, тех, кого новые, да и старые «мальчики-мажоры», не подпускали к хлебным местам, был Егор Летов и его «Гражданская оборона» Весьма интересен и опыт Сергея Курёхина, который, дружа с философом Александром Дугиным, в середине 90-х сотрудничал с НБП. Как правило, это были либо дебилы, либо типичные шарлатаны, либо просто бюрократы, — объяснял он мне этот свой шаг в интервью.

Взрывались петарды, под ногами ползали карлики и бедуины, а пенсионерки с «Ленфильма» пели патриотические песни. Какой-то «чёрт из табакерки» пытался пристроиться сзади к одетому в костюм Ихтиандра четырёхрукому Капитану две руки были сделаны из папье-маше с намерениями явно маниакально-сексуального характера в костюме Ихтиандра был Курёхин — прим. Дугин под аккомпанемент тибетских ритуальных инструментов произносил на русском и французском языках какие-то магические заклинания, а Лимонов с Курехиным пели в унисон «Нам нужна одна победа» Окуджавы. На качелях летали седовласые старушки, в леопардовых шкурах бродили эфебы» — такое описание этого спектакля оставил журналист Александр Кушнир. Я был на «Поп-механика 418» — Кушнир не врёт.

Вскоре Сергей умер от очень редкой болезни — саркомы сердца. Александр Дугин и Сергей Курёхин Всё три примера — три типа реакции на то, что наша страна переживала в 90-е годы: левая Егор Летов , правая Константин Кинчев , консерватино-революционная Сергей Курёхин. Три типа реакции на последствия воцарения в России либерализма, и всё это — антилиберальные реакции. Стушевались, в политическом смысле, в 90-е лишь те, кто считал себя демократом и либералом. Тот же «Телевизор» в 1992-м записывает альбом «Дым-туман» с весьма меланхоличными, даже депрессивными композициями.

О политике — ни слова. В сентябре 2000 года в разговоре со мной он заявил: «Я разочаровался в человечестве».

В группу пришли Владимир Холстинин ритм гитара...

Подробнее Аквариум Аквариум - легендарная Ленинградская рок группа. Группа является одним из лидеров Советского и Российского рока. В 80-е годы группа, наконец-то получила заслуженную славу.

Старт проекта произошел в 1972 году. Девятнадцатилетние Борис Гребенщиков и... Подробнее Аукцыон Аукцыон - Ленинградская рок группа, ставшая известной во второй половине 80-х.

Отличается эпатажными выступлениями, превращая концерт в незабываемое представление. Группа образована была еще в конце 70-х, но особой популярностью не пользовалась. Подробнее Браво Браво - Легендарная рок группа из Москвы, взлетевшая на советский музыкальный олимп во второй половине 80-х годов и, на протяжении нескольких десятилетий, не теряющая популярности.

Идейным вдохновителем и лидером группы стал...

Формально группа существует до сих пор. Основанная в Воронеже в 1987 году группа «Сектор Газа» — еще одна народная группа, которая не нуждается в представлении. Идеолог, лицо и единственный постоянный участник группы Юрий «Хой» Клинских не пытался делать именно панк. Он просто развлекался и под каждую песню сочинял подходящую ей по духу музыку. Ну или как получится. Его разрозненные песни в народном сознании все равно сложились в стиль «колхозный панк» — по названию одной из ранних песен «Сектора Газа», да и по духу музыки самой группы. Веселые похабные песенки с матом, дух русской глубинки, славянская мистика и умеренный, а поначалу и неостановимый лоу-фай — вот что такое «Сектор Газа».

Для одних панк — это маниакальное следование анархической идеологии, а для других — полное раздолбайство. Хой скорее принадлежал ко второй группе. А с 1995 по 1999 год у вокалиста даже была корочка помощника депутата ЛДПР. При этом Хою было плевать на политику, и никакие партии он на самом деле не поддерживал. Подпись Жириновского. Ну это солидняк, че». В действительности большая часть песен Хоя — это околопопсовые дворовые песни и советско-провинциальный взгляд на хэви-метал. Но песню «Колхозный панк» с одноименного альбома послушать стоит, чтобы проникнуться сутью жанра.

А на последнем альбоме «Восставший из ада» 2000 года панк и дворовая попса встретились с ню-металом и рэпом — уникальная вещь. Активная история «Сектора Газа» закончилась в 2000 году со смертью Клинских. Но в 2001 году первый гитарист группы Игорь «Кущ» Кущев создал группу «Ex Сектор Газа» и в ее рамках выпустил три альбома. Фанаты идею не оценили. В дальнейшем Кущ пытался возвращаться к проекту, но новых релизов так и не случилось. Следующее подобное шоу планируется в 2024 году. Король и Шут Чем известна. Питерская группа «Король и Шут», или просто «КиШ», начиналась в 1988 году как исключительно панковское формирование — музыканты ориентировались на классику жанра и в звуке, и в текстах.

Но уже в 1989 году, с приходом вокалиста и автора текстов Андрея «Князя» Князева, родился тот «Король и Шут», который мы знаем сегодня. Музыканты переориентировались на так называемый фолк- и хоррор-панк. Песни группы превратились в отдельные законченные истории, основанные на фэнтези и славянском фольклоре. А музыка уже не упиралась в один только британский панк. В 1996 году благодаря присоединившемуся к группе гитаристу Якову Цвиркунову звук коллектива вышел на новый уровень. В том же году «КиШ» выпустил первый альбом — «Камнем по голове». В течение всех 1990-х группа развивалась и росла над собой, но в андеграундных кругах ее уже признали. А с начала 2000-х «Король и Шут» гремел уже на всю страну.

Сегодня невозможно представить караоке-клуб, в котором не звучат песни группы: поэтичные тексты и богатые аранжировки покорили массового слушателя. Ранее Горшок говорил, что так ненавидит эту группу, что готов подраться с ее участниками. И когда такая возможность появилась, он отступать не стал. Впрочем, Горшок в бою с Жеребкиным заработал только ничью. А вот Князь выиграл бой с Соколовым. Советовать самые известные известные песни «КиШ» нет смысла — вы их все равно слышали, хотели вы того или нет. Лучшая точка входа — альбом «Как в старой сказке» , с которого и начался поход группы на широкую аудиторию. При этом на диске не так много известных сегодня песен группы, так что слушать его будет нескучно.

А «Бунт на корабле» самый раскритикованный, но и самый тяжелый, что тоже интересно. Ну и перезаписанные для сериала «Король и Шут» песни из альбома-саундтрека стоит послушать — готовый сборник лучшего, но с другой подачей. На протяжении всего существования «Короля и Шута» состав группы штормило, но ее главные лица — Михаил «Горшок» Горшенев и Андрей «Князь» Князев — оставались в составе. Князь покинул группу в 2011 году, чтобы работать над сольным проектом «КняZz» , который существует до сих пор. Другим поворотным моментом в истории «Короля и Шута» стал 2013 год. Тогда от проблем с сердцем умер сооснователь группы Михаил Горшенев. Другими осколками легендарной группы, помимо «КняZz», принято считать коллектив «Северный флот» , состоящий как раз из бывших музыкантов «КиШ». Группа выпустила четыре альбома и продолжает активно гастролировать и записывать новый материал.

В 2023 году «Северный флот» при участии Князя перезаписал 11 песен «Короля и Шута» для саундтрека сериала. НАИВ Чем известна. Оба — дети дипломатов, познакомившиеся во время службы в армии. Уже в 1988 году группа пробилась в «Московскую рок-лабораторию» , а в 1990 выпустила дебютный альбом на американском лейбле. Спустя несколько лет «НАИВ» катались с концертами по всему миру. Впрочем, на родине тогда ценился более неформатный сырой панк. Поэтому в России большой группой «НАИВ» стала в 2000 году с выходом ориентированного на поп-панк альбома «Оптом и в розницу». И не без помощи русского MTV стала одной из главных рок-групп России на протяжении всех нулевых.

Это одновременно и максимально коммерческий, и предельно панковский поступок. Впрочем, еще в 2002 году вышел первый сборник Punks Goes Pop, на котором актуальные западные панки играли каверы на попсу. Так что перформанс получился в духе времени. Разумеется, стоит включить дебютный альбом Switch-Blade Knaife: советский панк на американском лейбле, а часть песен и вовсе на английском языке. Это уникальный случай для отечественной музыки. Альбом «Оптом и в розницу» , на котором группа нащупала свой поп-панковский путь, тоже достоин прослушивания. А следом и «Форева» 2002 года — явление уровня Blink-182 на российской сцене.

Вскоре Сергей умер от очень редкой болезни — саркомы сердца. Александр Дугин и Сергей Курёхин Всё три примера — три типа реакции на то, что наша страна переживала в 90-е годы: левая Егор Летов , правая Константин Кинчев , консерватино-революционная Сергей Курёхин. Три типа реакции на последствия воцарения в России либерализма, и всё это — антилиберальные реакции. Стушевались, в политическом смысле, в 90-е лишь те, кто считал себя демократом и либералом. Тот же «Телевизор» в 1992-м записывает альбом «Дым-туман» с весьма меланхоличными, даже депрессивными композициями. О политике — ни слова. В сентябре 2000 года в разговоре со мной он заявил: «Я разочаровался в человечестве». Сколько не пели — всё равно, что молчали Либералы от рок-музыки вернулись к политической повестке в начале 2000-х, когда Россия начала постепенно отказываться от «наследия 90-х». Михаил Борзыкин, Юрий Шевчук появляются на маршах несогласных. За что-то можно и по шее получить. И многие группы, команды опопсели. Как только человек встраивается в систему, он тут же становится попсой, официантом в искусстве, обслугой режима». Октябрь 2000 года. Беседовал Дмитрий Жвания «Сейчас многие рок-бэнды на Красной площади играют. Они встроены в систему, точнее — пристроились к ней. Им так хорошо. Они веселят людей. Но для меня это уже не рок-музыка. Кто-то выбрал кремлёвскую площадь, а кто-то — простые залы», — заявил Шевчук и через год выступил с новой программой в петербургском СКК. Да и до этого он представлял новые альбомы на этой площадке. На кого намекал Шевчук, говоря о рок-бэндах, которые на Красной площади играют? Может быть, на екатеринбургский коллектив «Агата Кристи». Она играла на Красной площади в День России 12 июня 2006 года. На следующий год на Красной площади дала концерт «Алиса». Но коли концерт на Красной площади — это маркер лояльности, то не лишним будет вспомнить, что 31 мая 1994 года на Красной площади прошёл концерт группы «Машина времени», устроенный в честь её 25-летия. Меняются чиновники на Старой площади — меняются участники концертов на Красной площади. Всё очень просто. При Ельцине себя хорошо чувствовал либеральный Макаревич, а при Путине… а, кстати, кто себя из рок-музыкантов хорошо себя чувствует при этом правителе? Известно, что тексты для песен, которые вошли в альбом «Полуострова» группы «Агата Кристи» написал Владислав Сурков. Было это в 2003-м. Сурков тогда работал первым заместителем руководителя администрации президента. А вообще в сегодняшней России те, кто согласен с либеральной «повесточкой», чувствуют себя лучше, чем те, кто идут своим путём. Как бы не было трудно дышать либерально настроенным российским рок-музыкантам, на их стороне всегда будет достаточно мощный информационный корпус: «Новая газета», «Эхо Москвы» и т. Да и в других СМИ немало сотрудников, которые сочувствуют либеральной повестке. В начале прошлого десятилетия ветеран русского рока Борис Гребенщиков сочинил песню «Праздник урожая во Дворце труда», вскоре появился и клип на песню с кадрами беспорядков на московской Манежной площади в декабре 2010 года. Песня начинается со строки — «сколько мы не пели — всё равно, что молчали». Текст — сплошные метафоры и причудливые образы, иного от любителя парадоксальной поэзии Гребенщикова ждать было бы странно. Но песня, да ещё положенная на видеоряд сражения футбольных фанатов с ОМОНом, воспринимается как политический манифест. Тем более, что в песне утверждается: «Дирижёр абсолютно глухой». Борис Борисович, честь и совесть русского рока, явно не на Валерия Гергиева намекает. И тем не менее после этой песни Б. И это очень хорошо. Я ретранслирую то, что чувствую», — говорит Константин Кинчев А вот, например, «Алисе» порой достаётся на орехи. Константина Кинчева, начиная с 1987 года, преследуют обвинения в фашизме. Его песни не ставят в эфир некоторые музыкальные радиостанции — всё из-за того же: подозревают его в пропаганде фашизма. Сам себя Кинчев называет «подвижным националистом», ратуя за объединение славян. Я — не их человек. Они нас боятся! Потому что мы не пидоры и не наркоты, а патриотично настроенные люди, понимающие историю своей страны. Пока у нас не будет чёткой национальной идеи, пока не установится гармония между светской и духовной властями, мы будем катиться в пропасть! Нация будет продолжать старчиваться и спиваться. Россией правит Мамона». Отношение Кинчева к нынешней российской власти неоднозначное. В 2008-м на выборах президента он голосовал за «купчинского парня, который любит Black Sabbath». В 2011-м он заявил: «Путин на определённом этапе его правления был полезен стране, но его время, на мой взгляд, закончилось». В конце 2011 года он открыто выразил возмущение фальсификациями итогов выборов депутатов Государственной думы. А ещё летом 2011 года Кинчев написал песню «Саботаж», где есть такие строки: Всё как когда-то, лет тридцать назад, По кухням ропот, по улицам мат. Всего лишь миг, лишь доли секунд — И тишина превращается в бунт. Впервые «Алиса» исполнила песню «Саботаж» 18 февраля 2012 на московском концерте «Время менять имена». Учитывая события, которые тогда происходили в политической жизни страны, название концерта нельзя было не воспринять за политический призыв. Но через три года лидер «Алисы» осудил киевский Евромайдан, отказался от гастролей по Украине, приветствовал возвращение Россией Крыма, а недавно раскритиковал введение QR-кодов. Тех, кто решил не превращаться в цифру, боясь последствий, религиозных причин и т. Это и называется се-гре-га-ци-я.

Поганая молодёжь: главные панк-группы в истории России

Лучшие российские рок-хиты 90-х: топ-10 прослушиваемых в сети песен начале 90-х в нашей стране была невероятно популярна.
Русский панк-рок: 10 важных групп направления гораздо чаще группа выступала дуэтом Рыбина и Кадырова.
Что случилось с культовыми рок-группами 90-х и 2000-х Группа «ДДТ» и ее лидер Юрий Шевчук прошли большой путь от подпольной уфимской команды до одного из столпов русского рока, но музыкант остаётся верен принципам, сформировавшимся на рубеже 70-80-х – пацифизма, гуманизма и демократии.

Повесть о сыновьях молчаливых дней. Как начиналась магнитофонная летопись русского рока

«Гранатовый альбом» — четвёртый студийный альбом российской рок-группы «‎Сплин»‎, вышедший в апреле 1998 года; после него группа приобрела популярность по всей России. К концу же 90-х классический состав группы развалился, Боров ушёл к Наталье Медведевой, а Паук увлекся идеями скинхедов. «Алиса» — русская рок-группа, образованная в 1983 году в Ленинграде.

Легенды 90-х: вспоминаем лучшие красноярские музыкальные группы

21 декабря » Русский рок от "А" до "Я" Именно в 90-е проявили себя многие российские рок-исполнители, получили возможность вволю выразиться и начать творить, экспериментировать.
Русские рок группы, самые популярные из них конца 80-х - начала 90-х - Русские рок группы 90 годов не были сильно популярны, однако имели свою небольшую аудиторию.
Русский рок 90-х - слушать сборник онлайн бесплатно и загрузить в MP3 Именно в 90-е проявили себя многие российские рок-исполнители, получили возможность вволю выразиться и начать творить, экспериментировать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий