Новости школа ораторского мастерства

Да, обучение ораторскому искусству в Школе Алексея Соболева на 80% состоит из практики. Школа ораторского искусства REFORMA LAB x МГИМО — ваш помощник на пути к успеху.

Педагоги курса:

  • Курсы ораторского мастерства – Онлайн-курсы риторики, постановки голоса и речи
  • Как заработать на онлайн-школе ораторского мастерства
  • «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!»: в Москве открылась школа для людей, которые волнуются перед выступлениями
  • ОРАТОРСКИЙ КУРС КРАСИВОЙ РЕЧИ

Тренинг по ораторскому искусству прошел в Штабе общественной поддержки

Ораторское искусство, полезные статьи. Школа ораторского мастерства Болсунова Олега. Кроме того, владение ораторским искусством помогает бизнесменам эффективно проводить совещания и переговоры, мотивировать сотрудников и управлять командой. это выверенные практикой методом проб и ошибок приемы и упражнения, которые действительно работают. Добро пожаловать в школу ораторского искусства и мастерства публичных выступлений Orator Club! Добро пожаловать в школу ораторского искусства и мастерства публичных выступлений Orator Club! Уроки по актерскому мастерству, постановке сценической речи, риторике и ораторскому искусству в театральной студии Юрия Мартынычева на Цветном.

Кому полезно пройти курсы ораторского искусства и что они дают?

11 ноября 2022 г. для студентов Института педагогики и психологии был проведён мастер-класс по теме «Ораторское искусство в карьере и учебе». Тогда присоединяйтесь к онлайн-курсу ораторского мастерства в школе «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» с 19 октября. Курс индивидуальных занятий объединяет техники ораторского искусства, навыки психологической подготовки, инструменты актерского мастерства и харизматического влияния. Школа ораторского мастерства Алексея Майорова. Преподаватель по ораторскому мастерству, телеведущий. • В коммуникациях более 10 лет • Тренерский опыт 8 лет • Коуч ACC ICF. Онлайн-школа ораторского мастерства. Лучшие курсы ораторского мастерства с нуля со скидкой по промокоду SRAVNI: отзывы, рейтинг школ, помощь в подборе обучения от Сравни.

Студенты вузов и колледжей Екатеринбурга соревновались в ораторском мастерстве

Академия русской речи и ораторского мастерства Пройденные мною курсы ораторского мастерства в Москве Оратор практикум, начали приносить свои результаты.
Академия русской речи Школа ораторского искусства REFORMA LAB x МГИМО — ваш помощник на пути к успеху.
Онлайн курс по коммуникациям. Евгений Недорезов Продвинутое ораторское искусство для политиков и публичных деятелей. Ораторское мастерство в искусстве продаж.
BKC-SKILLS – Юный оратор 7-16 лет Клуб Ораторов "СИЛА СЛОВА" это ваш автодром для практики ораторского мастерства.
Академия русской речи и ораторского мастерства Основатель Школы и клуба ораторского искусства «Гений речи», курса техники речи и ораторского искусства «ГЕНИЙ КОММУНИКАЦИИ».

Курсы Ораторского мастерства

Следующим этапом будет конкурс ораторского мастерства, на котором ребята продемонстрируют навыки, которые они получили в ходе работы школы. Северная столица встретила её сурово, но постепенно Катерина нашла себя и здесь – этому сильно помог перезапуск её «старого» бизнеса на новом месте. О том, как устроена и на чём зарабатывает школа ораторского мастерства, порталу рассказала основатель. Северная столица встретила её сурово, но постепенно Катерина нашла себя и здесь – этому сильно помог перезапуск её «старого» бизнеса на новом месте. О том, как устроена и на чём зарабатывает школа ораторского мастерства, порталу рассказала основатель. В Штабе общественной поддержки прошел тренинг по ораторскому искусству и публичным выступлениям для волонтерского центра депутата Госдумы Рината Аюпова. Конкурс ораторского мастерства получил свое название в честь адвоката Владимирской области Николая Николаевича Атабекова.

Мастер-класс «Ораторское искусство в карьере и учебе»

Преподаватель по ораторскому мастерству, телеведущий. • В коммуникациях более 10 лет • Тренерский опыт 8 лет • Коуч ACC ICF. Онлайн-школа ораторского мастерства. Автор курсов по ораторскому искусству и публичным выступлениям. Предлагаем франшизу успешной школы ораторского искусства с выходом на прибыль в первый же месяц и полной окупаемостью в полгода. 24 марта завершилась «Неделя ораторского искусства», которая состояла из серии мастер-классов от лучших специалистов в сфере ораторского искусства.

Только практика и группы до 14 человек

Сегодня мы наблюдаем, как среди них значительно вырос спрос на все виды услуг: корпоративные тренинги, персональных коучей и работу в группах». Елена Полякова, тренер спикеров TEDxSadovoeRing, автор курса «Слово как искусство» и основатель культурного салона «Маяк» в Тбилиси добавляет: «Само по себе произнесенное слово — лишь итог. Речь человека начинается с его способности к восприятию, к интуитивному познанию мира, к глубокому проживанию собственной жизни. Затем идет умение обрабатывать полученный опыт, ясно мыслить и выражать мысли во всей полноте и убедительности. Ораторское искусство — это глубокая, целостная работа личности над собой. Такая работа обогащает, делает человека многомерным. Затрагивает все грани внешней и внутренней жизни не менее а может и более глубоко, чем, скажем, чтение, рисование, занятия музыкой или танцами.

Это инструмент познания себя, и это важно для каждого, я полагаю». Основные принципы ораторского искусства Александр Эпштейн рассказывает, что искусство ярких выступлений состоит из трех основных направлений: ясная, разумная и свободная речь. Ясная речь — это про технику: дыхание, голос, дикция, артикуляция. В интернете много упражнений, тренировок в этом направлении. Разные скороговорки, вокальные и логопедические техники. Можно, к примеру, поработать над дикцией, использовав пробку от вина.

С этим направлением все просто — его легко можно натренировать. Разумная речь — это про логику и структуру. Нужно учиться выстраивать композицию, свои мысли и писать речь, которую вам самим будет интересно произносить. В хорошем тексте должна быть завязка, интрига, кульминация и месседж. Это несколько сложнее, чем техника. Логика речи — это основа драматургии.

Любой оратор или человек, который попадает в публичное пространство, становится в каком-то смысле актером, который дает моноспектакль. И у этого моноспектакля есть свои «ингредиенты». Драматург пишет пьесы для театра, но и оратору было бы неплохо помочь себе хорошей пьесой. Для этого нужно знать, как выстраивать свои мысли в композицию. Как выработать привычку структурно мыслить и структурно говорить. Свободная речь — это про психотехнику и основы актерского мастерства.

Новичкам помимо техники речи стоит изучить, какие техники используют актеры. Допустим, почитать систему Станиславского. Понять, что такое вера в предлагаемые обстоятельства с включением темперамента и с понятием речевого действия. Что актер должен на сцене действовать, а не просто произносить текст. И что с одним и тем же текстом можно совершать разные речевые действия. Можно унизить публику или возвысить, произнося один и тот же материал.

Однако, даже самым талантливым, образованным людям может потребоваться некоторая помощь в развитии этого навыка. Именно для этого существуют практикумы по публичным выступлениям. Умение влиять, вдохновлять Первое, что следует отметить, это то, что ораторское искусство — это нечто большее, чем просто умение говорить.

Это навык убеждать, вдохновлять, влиять на других людей. Такие тренинги помогают развить все аспекты этого умения, от подбора и структурирования информации, до эмоциональной подачи, а также использования риторических приемов. Практическое применение знаний Вторым преимуществом тренинга является возможность практического применения полученных знаний.

Во время обучения вы будете иметь возможность выступать перед группой людей, получать обратную связь, исправлять ошибки. Такая практика поможет вам преодолеть страх перед публичными выступлениями, стать более уверенным оратором. Возможность получить обратную связь Одним из важных преимуществ тренинга является возможность получить обратную связь, советы от опытного тренера.

Он поможет вам определить ваши сильные или слабые стороны, а также предложит индивидуальные рекомендации по их улучшению. Это позволит вам развить свой собственный стиль, а также подход к ораторскому искусству.

Меня зовут Евгений Недорезов. Я — тренер по ораторскому мастерству. Более 10 лет я работаю в сфере коммуникаций. Свой опыт накапливал в самых разных ролях.

Несколько лет я работал журналистом и телеведущим. Не понаслышке знаю, насколько страх мешает говорить. Мои гости в студии РБК зачастую волновались, краснели и теряли нить повествования. После работы на ТВ я был пресс-секретарем в фонде Росприроднадзора, еще позднее — отвечал за коммуникации депутата Госдумы. Эта работа дала мне посмотреть на процесс коммуникации с другой стороны: я готовил к выступлениям руководителей высокого уровня. С 2015 года я преподаю и тренирую учеников, перед которыми стоят самые разные задачи: от создания самопрезентации и ведения блога до выступлений на совете директоров.

Благодаря всему этому, мои клиенты достигают измеримых и реальных результатов. Сейчас вы можете забронировать место, оплатив часть стоимости по кнопке "Предзапись на практикум" в блоке "Тарифы" ниже. После его просмотра вы можете участвовать в live-практике. Продолжительность 1,5 - 2 часа. На выбор несколько групп в разные дни недели воскресенье-пятница и разные часы утренние, дневные, вечерние. Также предусмотрена возможность выбрать дни и время практик.

Вы гарантированно сможете подобрать удобное для себя время. Мастерство самопрезентации: рассказывай о себе и очаровывай слушателей. Наверняка рассказывать о себе приходится еженедельно. Так начните делать это так, чтобы не провалить свой шанс на позитивное первое впечатление! У Вас будет простая и понятная схема, как за пару часов сделать визитку, чтобы потом использовать ее в самых разных ситуациях.

Готовим лидеров медиа-индустрии Проводят мероприятия с первыми лицами государства и участниками списка Форбс. Ведут прямые эфиры и создают авторские проекты на YouTube с миллионной аудиторией. Наши награды Наши ученики зарабатывают деньги, как ведущие и блогеры, начиная с 7-летнего возраста. Наши награды 1 Курс «Базовый» Годовой курс обучения, в рамках которого учащиеся получают знания о базовых принципах работы в медиасфере, занимаются постановкой речи, развитием навыков актёрского мастерства и публичных выступлений, узнают основы режиссуры медиапроектов, культмассовых мероприятий и сценарного мастерства. Обучаются технике работы со всеми видами микрофонов, записывают подкасты, участвуют в качестве гостей и соведущих на интернет-радио. Занимают роли в закулисной жизни проектов медиашколы, становятся стажёрами в игровых программах и съёмках групповых видеопроектов, приобретая уверенность в себе и своём голосе. Раз в месяц обучающиеся посещают мастер-класс топовых специалистов медиа-индустрии. Во второй год дети начинают активно применять полученные знания и навыки на практике: они выходят на сцену, становятся ведущими районных и городских проектов, работают с профессиональными камерами, учатся основам работы с оборудованием — микрофонами, телесуфлёром, звукозаписывающим и радиооборудованием. Ученики могут принимать участие в кастингах и конкурсах наравне с профессионалами, начинают выходить в коммерческие проекты и получают свой первый гонорар! В рамках второго года обучения есть обязательные мастер-классы от профессионалов медиаиндустрии: ведущих, видеоблогеров, звукорежиссёров, стендаперов, операторов, продюсеров, пиарщиков, сценаристов, стилистов и гримёров. Независимо от возраста, ученики совместно с педагогами самостоятельно готовят игровые и шоу-программы, выступают наравне с профессионалами как режиссёры, сценаристы и ведущие, снимают собственные ютуб-шоу, работают на радио и участвуют в кастингах для городских и федеральных проектов. Создают авторские проекты на радио, в социальных сетях и телевидении. Педагоги становятся наставниками, а уроки всё чаще переносятся из учебного класса на настоящие съёмочные площадки и большие сцены. По итогам третьего года обучения ученик готовит собственный проект и реализует его, а по итогам обучения получает сертификат о прохождении профессионального обучения. Выпускник может перейти под крыло «продюссерского центра ПРОговори». Мы разработаем для него индивидуальный карьерный путь с учётом предпочтений, интересов и личных стремлений, подберём площадки для профессиональной реализации, будем сопровождать его собственные проекты и помогать развиваться по индивидуальному карьерному треку. Наши выпускники становятся профессиональными ведущими, выигрывают федеральные конкурсы, блестяще поступают в выбранные учебные заведения на среднее и высшее образование в сфере медиа Отзывы Саша Бунякина Интервьюер и видеоблогер Немного о себе, как о журналисте.

Курсы Ораторского мастерства

У меня уже есть опыт публичных выступлений — что я получу после прохождения курса? Вы сможете выявить и устранить свои слабые места, а так же укрепить сильные. Можно ли оплатить курс по частям? К сожалению, нет. Но мы работаем над этим.

В мастер-классе приняло участие 17 студентов 4 курса. Управления профессиональной ориентации и содействия трудоустройству Рассказать друзьям:.

Евдокимова состоялась лекция Школы молодых учёных «Ораторское мастерство». С этой темой для студентов и всех интересующихся наукой выступила медицинский психолог, старший преподаватель кафедры клинической психологии Российского университета медицины — Айдана Канатбек кызы. Она рассказала об ораторском искусстве и дала аудитории полезные советы для эффективной коммуникации. Вот некоторые из них: Как удерживать внимание слушателей? Айдана Канатбек продемонстрировала «золотую формулу выступления», в которой сочетаются невербальные внешний вид и уверенная поза спикера, его жесты , и вербальные средства грамотная устная речь; информация, представленная в виде понятной презентации.

Блестящий педагог! Столько всего узнала о себе и получила неповторимый опыт! Это отличный курс. То, что я давно искал!

The Orator Club: как создать школу для спикеров с прицелом на элитный клуб (и заработать миллионы)

Настоящим лидером, способным повести за собой и стать примером для других. Соревновательный характер обучения Каждый участник пройдет личные метаморфозы и продемонстрирует результат на большой театральной сцене. Драйв и удовольствие от процесса обучения. Недовольных участников нет и не будет! Командный дух, общие цели, стремления и ежедневные вызовы — вы раскроете нового себя. Финал на большой театральной сцене Если думаете, что у вас уже было фееричное выступление, — вы ошибаетесь.

Уровень волнения и торжественности в финале вызовет эйфорию.

И так три автобуса позора,это было незабываемо. Люди смотрели как,три человека в костюмах по очереди кричали в общественном транспорте. Пришли в аудиторию,каждый рассказал анекдот,притчу. И тренер задал задание на следующий день.

Рассказать сказку и создать атмосферу детского сада,включая детали называя по именам людей в аудиторий. В уменьшительно ласкательной форме,Дашенька моя лапочка, Айдариииик какой хороши мальчик. И также один анекдот и одну притчу. А ну дети расскажите нам что вы учили вчера дома! И вышла первая нянька воспитатель.

А потом все по очереди. Два часа мы слушали сказки,нас учили кушать кашку, учили цифорки, и т. Задание на третьи день: Приготовить предвыборную речь в президенты Республики Казахстан. Один анекдот и одна притча. Дорогие наши претенденты на пост Президента.

Просим вас разместится по аудиторий как вам удобно , подготовьте речь. Весь день мы слушали обещания, что все будет хорошо,что мы все будем жить в особняках и дома у всех будет золотая посуда. И будем мы есть только лобстеров. Задание на пятый день: Один анекдот,одна притча, и стих. В 10 утра заходим в аудиторию, на входе стоит стол и тренер предлагает всем вывернуть карманы.

Вы получите несколько универсальных логических схем, с которыми Ваша речь станет сильнее. Это добавит уверенности в общении, ведь всегда интересно слушать человека, который знает, к чему ведёт. Модуль 4. Невербальный язык: владей вниманием через жесты и мимику. Мы не отдаем отчета в том, как работает наше тело во время общения и выступлений. Наш фокус направлен на содержание речи и контакт с людьми. И если посмотреть внимательно, — тело часто выдает наше волнение.

В этом модуле мы изучим много интересного о невербальной коммуникации, откажемся от движений-паразитов и внесём разнообразие новыми жестами. А также будете считывать язык тела собеседников, что поможет легче вести переговоры и эффективно общаться. Модуль 5. Мастер коммуникации: научись слушать и поддерживать любой диалог. Залог увлекательного разговора не только в таланте рассказчика, но и в том, как слушатель поддерживает этот процесс. В этом модуле Вы узнаете, как быть внимательным эмпатичным собеседником, развивая активное слушание. Благодаря этому люди будут получать удовольствие от общения с Вами!

Это поможет располагать людей к себе. Модуль 6. Звезда публичных выступлений: легко управлять любой аудиторией. Большой зал. Яркий свет софитов. Мой голос в микрофон. Вы получите секреты работы с большой аудиторией.

Изменил модель взаимодействия творческих элит и бизнеса. Юрий Данилов Член Генерального Совета, председатель Подкомитета по безопасности на инфраструктурных объектах общероссийской общественной организации «Деловая Россия». Леонид Смехов Преподаватель ораторского искусства с международный практикой, почётный профессор института бизнеса и делового администрирования РАНХиГС, кандидат исторических наук Алексей Столяров.

Школа ораторского мастерства и ведущих

Она рассказала об ораторском искусстве и дала аудитории полезные советы для эффективной коммуникации. 11 ноября 2022 г. для студентов Института педагогики и психологии был проведён мастер-класс по теме «Ораторское искусство в карьере и учебе». 19 апреля прошел традиционный конкурс ораторского мастерства среди студентов высших и средних специальных учебных заведений. Занималась в школе ораторского мастерства, когда это еще не было мастхевом) Получала в прошлом классные должности именно благодаря тому, что могла говорить с аудиторией, на камеру, в переговорах. В школе ораторского искусства «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» занимаются мужчины и женщины от 18 лет и до бесконечности. Курс ораторского мастерства в «Международной Школе Профессий» вы можете проходить как онлайн, так и очно.

Как заработать на онлайн-школе ораторского мастерства

ВРЕМЯ Я гарантирую полную конфиденциальность занятий, потому что понимаю важность этого этического принципа. Любой другой город — по договоренности. Мы проводим обучение в вашем офисе или ближайшем репетиционном зале. Да или нет? Как правильно его производить. Учимся правильно звучать. Работа с текстом. Магниты внимания.

Окончила Байкальский институт экономики и права факультет государственного и муниципального управления , а также Иркутский колледж культуры. Школу речи «Глаголь» открыла в 2012 году в партнёрстве с Дианой Денисенко. В 2017 году бизнес-партнёром Екатерины стала актриса театра и кино и преподаватель сценической речи Мария Сандлер. Екатерина замужем, в её семье двое детей. Как всё начиналось В детстве мне всегда нравился театр и актёрская деятельность. Но в Иркутске, где я жила большую часть жизни, не было высшего учебного заведения по этому профилю.

А переезжать в Москву для поступления в вуз я не хотела. Да и вообще не собиралась уезжать из Иркутска. Так что получила такую специальность, как государственное и муниципальное управление даже не знаю, почему именно её — просто так. После окончания вуза работала редактором глянцевого журнала, менеджером по работе с партнёрами в офисе и даже директором художественного фильма. Мои работы мне нравились, мне удавался творческий менеджмент. Но в таком формате деятельности многое всегда зависело не от меня — это мне было не по душе.

И однажды в 2012 году моя преподавательница техники речи Диана Денисенко предложила мне открыть вместе с ней ораторские курсы. По её словам, сама бы она не справилась в силу творческого склада характера: у неё не получалось самой решить финансовую, маркетинговую и организационную стороны вопроса. В итоге мы решили открыть нашу школу с долями 50х50. Хотелось придумать какое-то весомое, звучное название. В результате мозгового штурма вышли на «Глаголь». Мне очень нравится это слово, оно как будто одновременно и глагол, и существительное.

Ну и хорошо отражает заложенный в него смысл. Так появился наш бренд школы речи. Первые клиенты На условиях почасовой аренды мы сняли помещение площадью около 100 квадратных метров с кулисами, сценой и креслами в иркутском Доме литераторов. Забавно вспоминать, как поначалу рекламировались: обвешали своими объявлениями все окрестные столбы. Потом мне позвонили из антимонопольного комитета и сказали, что будут продолжать звонить до тех пор, пока я не очищу столбы от своих объявлений. Пришлось ходить и снимать их.

Тем не менее именно с них к нам пришли первые ученики. В самом начале наш курс длился два месяца, занятия проходили дважды в неделю по полтора часа. Но в дальнейшем мы пришли к тому, что два месяца - слишком долгий срок для людей, чья профессия напрямую не связана с ораторским искусством. Из всех выпусков в Иркутске я помню лишь двух людей, которые посетили все занятия. Так что уже через год курс был переработан и стал длиться 1,5 месяца в режиме одно занятие в неделю по 3 часа. Наша методология со временем менялась.

Сегодня она основана на актёрско-речевом тренинге, но адаптирована для людей, которым речь нужна для повседневной жизни и работы. Сказать так, чтобы услышали Клиенты приходят с разными проблемами. Чаще всего хотят справиться с волнением, то есть просто боятся выступать на публике. Также к нам обращаются с невнятной тихой речью - тут проблема в неправильном дыхании или дикции. Абсолютно со всеми мы также отрабатываем структуру речи. У каждого второго из наших учеников есть слова-паразиты, которые заполняют паузы в речи.

Это происходит потому, что людям трудно говорить и думать одновременно, и это нормально. На наших занятиях мы учимся давать паузам место в своей речи, не позволяя «паразитам» вставать на их место. Ещё одна распространенная проблема - неумение вычленить в речи главное из-за желания рассказать сразу обо всём. Это приводит к тому, что в итоге человек путается сам и путает слушателей. Такие задачи и решает наша школа. Помочь определить свой прогресс в онлайн-формате курса помогает видео-запись перед стартом занятий и после них.

В офлайн-формате результат очевиден при сравнении первого и финального выступления ученика. Удивительно, но прогресс не зависит от исходных данных — даже наоборот: самые впечатляющие результаты показывают те, кто изначально приходит с самыми скромными навыками. Резкий поворот С Дианой в Иркутске мы проработали год, а потом моему мужу на работе предложили повышение с переездом в Санкт-Петербург.

Когда я говорила нечетко и тихо, другим казалось, что я считаю свою мысль неважной, вообще не хочу общаться или пытаюсь что-то скрыть. У Елены Ласкавой, актрисы и доцента кафедры сценической речи Театрального института имени Щукина, есть разные курсы — как для мам, так и для корпоративных клиентов. И все они направлены на создание речевого имиджа.

Сделайте, не поленитесь. Эта практика поможет в критический момент. Присесть и выпрыгнуть. Если физическая подготовка позволяет, перед выходом на сцену сделайте 3—5 приседаний. Можно даже выпрыгнуть из приседа. Лёгкая физическая нагрузка изменяет наше состояние. Это про психофизику — через тело мы работаем с нашей психикой. Ответить на него вы можете сами после того как поймёте, какая сверхзадача вашего выступления. Какая главная мысль и на кого она направлена: на коллег или потенциальных клиентов, сидящих в зале? В данном случае это интуитивная история, которую каждый должен понять сам для себя в момент подготовки к выступлению. Для коллег важна терминология. Если вы хотите произвести впечатление на них своим профессионализмом и показать профессиональные компетенции, то, конечно, лучше чтобы терминологии было достаточно. А если вы понимаете, что вам важно заинтересовать потенциальных клиентов и понравиться именно им, то говорите на их языке, более простом и доступном. Эта тема очень важна, поэтому не забывайте её продумать в момент подготовки к вашему выступлению. Если вы уложились в заявленное в программе время — отлично. И ещё, когда на ваше выступление выделяют пять минут, идеально закончить его на четвёртой. Есть такое выражение в актёрской среде: «Лучше не до-, чем пере-». Время — самый ценный ресурс, всегда лучше сказать чуть меньше и короче, чем можно было бы. Второй маркер. Хорошее выступление — выступление, в котором есть примеры из жизни и истории. Это выступление, в котором предусмотрены вопросы в зал для вовлечения аудитории в повествование. Вопросы всегда добавляют динамику и повышают интерес к тому, что говорит спикер. Третий маркер. В хорошем выступлении есть интерактив. Например, вы можете добавить какое-то упражнение, попросить зрителей о взаимодействии в парах или пригласить кого-то к себе на сцену. Это всегда делает выступление более живым. И ещё один важный для меня маркер: хорошее выступление — то, после которого вы довольны собой. После которого вы не ругаете себя, не мучаетесь и не думаете: «Ах, зачем же я это сделала... Эх, надо было начать по-другому... Если нет угрызений совести, а есть удовлетворение собой и желание что-то улучшить — вот это здорово. Значит, выступление удалось. Расскажите, о какой-нибудь одной технике, которая, по отзывам, больше всего нравится вашим ученикам. Для многих учеников оказывается открытием и озарением увидеть себя со стороны. То есть записать себя на видео, например, во время выполнения заданий по самопрезентации. После этого опыта многие понимают, что именно так их видит аудитория и люди, которые их оценивают. Казалось бы, такая простая техника — знакомство с собой — вызывает мощные инсайты. Ещё одни из любимых упражнений моих учеников — те, которые связаны с самопрезентацией. Всех волнует, сколько длится идеальная самопрезентация по времени, что нужно успеть сказать, а о чём желательно умолчать. Практика самопрезентации — то, что очень сильно меняет человека. Начните с простых и действенных техник. Круговые вращения языком: 10 поворотов вправо, 10 влево. Вытягивание языка трубочкой. Произнесение словосочетания «король-орёл»: 3 раза. Вуаля — вы готовы к важной встрече или выступлению. Для начала — как вытянуть из клиента информацию о том, чего он хочет и ожидает в результате сотрудничества? И тут может возникнуть интересный нюанс — клиент не всегда знает, чего хочет. В таком случае важно вместе с ним потратить время на выявление желаний, чтобы сотрудничество было конструктивным и созидательным, а не выматывающим обе стороны. Создайте картину ожидаемого результата вместе и обсудите её словами. Желательно после живого общения закрепить тезисы письмом или конспектом вашей встречи в переписке. Определить в тексте главные аспекты, прописать перспективы сотрудничества и цели, к которым вы должны прийти. Как презентовать ему проект? Как работать с возражениями? Кстати, это частый запрос моих учеников-дизайнеров и архитекторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий