Новости спг танкер

Затем танкер направился к аргентинскому СПГ-терминалу в Баия-Бланка, подошел к нему 14 июля, а затем развернулся без разгрузки. Французы кинули НОВАТЭК и отказались от поставки резервуаров для 15 танкеров СПГ.

Перехваченные Германией у «Газпрома» танкеры СПГ заработали на Евросоюз

Об этом говорилось в ходе конференции «Cоздание отечественного танкера-газовоза СПГ». Telegram-канал @sakhalinonetwo сообщил о конфискации Германией СПГ-танкеров проекта "Сахалин-2". Заказы на новые танкеры продолжат поступать, хотя их количество не достигнет уровня прошлого года, считает глава отдела аналитики СПГ Rystad Energy Каушал Рамеш. Скандинавы, запирая российские танкеры на Балтике, видимо, соскучились по нашим атомным подлодкам у своих берегов. Экспорт СПГ из США в прошлом году увеличился на 12% по сравнению с 2022 годом. "По словам Байрактара (министра энергетики Турции), Турция будет получать до 2,5 миллиона тонн СПГ в год в рамках долгосрочной сделки, обсуждаемой с Exxon.

Запад рано хоронит новый российский СПГ-проект

Ресурсной базой проекта является Утреннее месторождение, расположенное на полуострове Гыдан в Ямало-Ненецком авторномном округе. Запуск первой линии планируется в декабре 2023 года, второй и третьей линий - в 2024 и 2026 годах соответственно.

Там устанавливают, подключают. И он начинает сжижать. О плюсах этого проекта потом подробно поговорили. Разговор решили провести на берегу, прямо на фоне готовой первой технологической линии. Эта идея изначально казалась если не фантастической, то очень сложно выполнимой. Построить производство СПГ не там, где газ, а там, где инфраструктура позволяет. Несколько лет ушло на расчеты и проекты. Потом — стройка.

Не просто большая, гигантская. В гигантских помещениях. Все масштабы этого помещения заметны только, когда сюда заходишь — это самый большой в мире цех. Здесь могут одновременно производить 10 модулей. То есть ту инфраструктуру, которая и будет около месторождений производить сжиженный газ и стабильный газовый конденсат. К пространствам даже начальство какое-то время привыкало. Проект изначально был сложным. Но уникальным стал уже по ходу работ.

Всего для «Арктик СПГ 2» ещё до санкций было заказано 16 газовозов ледового класса. Hanwha Ocean ещё в 2022-м отказалась делать суда для «Совкомфлота», но верфь продолжила исполнение заказа для Mitsui, поэтому в этом году акционеры рассчитывали иметь хотя бы три танкера от японской компании. Какие варианты решения проблемы существуют? Учитывая высокий ледовый класс, его логично использовать как раз на Севморпути, поэтому не исключено, что он будет зафрахтован «Новатэком» вопреки санкциям. Второй вариант — это поиск покупателей на европейских рынках и использование обычных танкеров в западной части Севморпути, говорит директор по развитию инжиниринговой компании «Энергия Плюс» Павел Марышев. Маловероятно, что существует какое-то решение, которое бы в короткие сроки смогло обеспечить проект судами для перевозки СПГ, кроме, пожалуй, снятия с проекта санкций. В частности, если отношения между США и Россией будут нормализованы, может быть, одной из составляющих договорённостей станет снятие санкций с крупных российских проектов и компаний. Таким образом, компанию «Новатэк» в ближайшее время, скорее всего, ждут непростые времена: предстоит искать новые источники финансирования, решать проблемы с отгрузками и рынками сбыта не исключено, что через серые схемы. Всё это делает проект менее маржинальным, сдвигает сроки его реализации и, возможно, ставит под угрозу строительство третьей линии сжижения.

Наверное, он ждет наступления сезона навигации на Северном морском пути. И в самый позитивный с точки зрения вывоза месяц, это где-то август и сентябрь, попытается несколько партий отгрузить. Возьмет какие-то газовозы, может быть, найдет неледового класса. Либо, что тоже возможно, у него есть два плавучих терминала, которые тоже попали под санкции в SDN-лист, — один на Камчатке, другой в Мурманской области — там есть два судна, которые, по сути, представляют собой плавучие хранилища СПГ». Отгрузки с первой линии «Арктик СПГ — 2» планировали начать в декабре либо в начале этого года. По словам собеседников «Ведомостей», в преддверии запуска «Новатэк» резко увеличил добычу газа, почти в 20 раз.

Нефтяной танкер впервые прошёл Севморпуть на СПГ-топливе

Экспорт СПГ из США в прошлом году увеличился на 12% по сравнению с 2022 годом. Танкер-газовоз для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) Жорес Алферов в рамках судовых испытаний совершил переход между южнокорейскими портами Окпо и Анджонг. Наша страна просто вынуждена это делать, ведь завоевывать новые рынки на других континентах для отечественного газа без собственного флота СПГ-танкеров просто невозможно.

Запад рано хоронит новый российский СПГ-проект

Проект НОВАТЭКа «Ямал СПГ» может временно лишиться одного из своих ледовых танкеров — «Николая Евгенова», который сейчас завершает проход по Севморпути без сопровождения. России не хватает танкеров ледового класса для экспорта сжиженного природного газа (СПГ), что ставит под удар реализацию новых проектов по его производству на Ямале. Российская судоверфь Звезда не успевает в срок — к марту 2023 года — выпустить головной танкер Arc7 для СПГ-проекта НОВАТЭКа Арктик СПГ-2. Интерфакс: Танкеры со сжиженным природным газом (СПГ), направляющиеся в Азию, меняют свои маршруты и поворачивают в сторону Европы, где цены на газ вновь обновили рекордные.

Пять газовозов для «Арктик СПГ 2» построят на «Звезде» в 2024 году

Ширина судов составляет 48,8 м, длина — 300 м, дедвейт — 81 тыс. Мощность силовой установки судна составляет 45 МВт. В декабре 2021 года правительство выделило Минпромторгу из резервного фонда 4,1 млрд рублей для субсидий на второй и третий этапы строительства газовозов, а сроки выпуска танкеров должны были синхронизировать с запуском линий сжижения "Арктик СПГ 2" - конец 2023 года, 2024 и 2026 годы. Теперь сложно сказать, когда СПГ с нового проекта отправится покупателям.

Корейцы расторгли контракт с российской стороной после того, как не получили плановый платеж от одного из европейских контрагентов. Компания вынуждена будет перенаправлять партии СПГ в Европу, где транспортное плечо короче. У России до сих пор не было опыта самостоятельного строительства подобных танкеров. Конструкция газовозов ледового класса Arc7 позволяет преодолевать лед толщиной более 2 м. Ширина судов составляет 48,8 м, длина — 300 м, дедвейт — 81 тыс.

Почему на газомоторном? Наверное, сразу всем понятно: никакой чёрной сажи нет и в помине, — сказал Иванов. Это наш вклад в экологию в Арктике».

В мае стало известно, что на фоне санкций из проекта могут выйти пять китайских компаний. Как пишет газета, еще 17 мая компания DSME сообщила о том, что не получила плановый платеж от одного из европейских контрагентов, в связи с чем расторгла с ним контракт. Один из собеседников газеты подтвердил, что, хотя график платежей был нарушен только по одному из трех танкеров, корейская сторона решила расторгнуть контракт целиком.

Популярное на сайте

  • ССК «Звезда»: восьмой год продуктивной работы
  • СПГ-танкеры простаивают возле испанских портов из-за невозможности разгрузиться
  • TotalEnergies осуществила первую поставку СПГ на новый терминал в Индии
  • СПГ-танкеры собрались строить в Хабаровском крае — Новости Хабаровска
  • Аргентина объяснила отказ принять танкер с российским СПГ - МК
  • Регистрация

Санкции США в отношении «Арктик СПГ 2»: что будет с проектом?

Церемония подписания прошла в рамках выставки «НЕВА 2023». Это очень важные задачи. Мы считаем, что Хабаровский край имеет весь потенциал, который может быть реализован в самые короткие сроки, - отметил по итогам подписания Руслан Крылов, руководитель СПГ-проектов ООО «Регент Балтика». Справка ООО "Регент Балтика" — инжиниринговая компания, работающая в сегменте полиуретановых технологий.

То есть российский СПГ с мирового рынка не уйдет, хотя его объемы и уменьшатся, потому что изменение рынка сбыта будет означать большее транспортное плечо, соответственно, танкеры-газовозы, которые вывозят продукцию с проекта "Ямал-СПГ", успеют сделать меньше рейсов.

Очередная деиндустриализация ЕС По словам эксперта, если ЕС введет санкции против импорта российского трубопроводного газа, то ситуация в Евросоюзе будет еще сложнее, так как увеличится дефицит на европейском газовом рынке. А значит, с мирового рынка уйдет еще порядка 27 млрд кубометров газа в год", - отметил собеседник Sputnik Азербайджан. На европейском рынке это спровоцирует гораздо больший дефицит, чем запрет на импорт российского СПГ, а этот дефицит ударит по экономике Европы, которая и так переживает сложные времена. В Европе опять вырастут цены и будет новая волна деиндустриализации.

Они боятся этого, поэтому вариант с запретом СПГ более безопасен", - считает Юшков. При этом Россия как государство от возможных санкций против СПГ вообще не пострадает, потому что тот же самый завод "Ямал-СПГ" получил колоссальные налоговые льготы, например, нулевую ставку налога на добычу газа и конденсата до определенного накопленного объема производства либо на 12 лет. Налоговые льготы будут действовать еще лет пять или шесть, считает эксперт.

Главный вопрос — в монтаже и поставке винторулевых колонок азиподов; их поставки запрещены санкциями для танкеров Arc7, считает глава консультационного центра "Гекон" Михаил Григорьев. По его словам, суда спроектированы под определенный тип движителя, а отечественных аналогов нет. Судовладельцем трех последних должен стать "Совкомфлот", еще трех — японская Mitsui O.

Издание поясняет, что для вывоза газа с «Арктик СПГ 2» планировалось создать флот из 21 танкера ледового класса Arc17.

Из этого числа на верфях в Южной Корее планировалось построить шесть судов — по три для «Совкомфлота» и японской MOL в качестве судовладельцев. Предполагалось, что верфь сдаст танкеры в течение 2023 года.

Газовоз из Сабетты пошел на Восток, через льды

Французы кинули НОВАТЭК и отказались от поставки резервуаров для 15 танкеров СПГ Спг-танкеры: тематические новости металлургии. Подписаться на RSS Установить на свой сайт E-mail подписка Подписка на журнал.
СПГ-танкеры собрались строить в Хабаровском крае — Новости Хабаровска В Росатоме разрабатывают крупнотоннажный танкер-газовоз для круглогодичной перевозки сжиженного газа по Севморпути.
Минпромторг: российской СПГ-отрасли потребуется еще 75 танкеров | ИнфоТЭК Telegram-канал @sakhalinonetwo сообщил о конфискации Германией СПГ-танкеров проекта "Сахалин-2".
СПГ-танкеры развернулись и взяли курс на Европу из-за роста цен на газ В России пока четыре судна на СПГ — два железнодорожных парома и два нефтеналивных танкера.
СПГ-танкеры развернулись и взяли курс на Европу из-за роста цен на газ «Новатэк» может сократить свой проект «Арктик СПГ — 2» из-за санкций США, ограничивших его доступ к танкерам ледового класса, рассказали источники Reuters.

Сайты Хабаровска

  • В Росатоме разрабатывают танкер-газовоз для круглогодичной работы на Севморпути
  • Срок сдачи головного танкера-газовоза Arc7 для «Арктик СПГ-2» может сдвинуться на год
  • Нефтяной танкер впервые прошёл Севморпуть на СПГ-топливе
  • Новости ПАО Новатэк – Telegram
  • Остались без танкеров. Отгрузка газа с ямальского «Арктик СПГ-2» откладывается

Перехваченные Германией у «Газпрома» танкеры СПГ заработали на Евросоюз

Спг-танкеры: тематические новости металлургии. Подписаться на RSS Установить на свой сайт E-mail подписка Подписка на журнал. Танкеры, способные перевозить СПГ в Арктике, то есть самостоятельно колоть лёд, товар штучный в отличие от тех же нефтяных танкеров, которые Россия нашла для обхода потолка. Главная» Новости» Российский рынок» Минпромторг: российской СПГ-отрасли потребуется еще 75 танкеров. Акции «Новатэка» на новости вокруг нехватки танкеров практически не отреагировали. Об этом говорилось в ходе конференции «Cоздание отечественного танкера-газовоза СПГ».

Публикации по теме

  • Танкер Arc7 «Кристоф-де-Маржери» должен поставить партию СПГ в Китай до 11 июня
  • Газовоз из Сабетты пошел на Восток, через льды
  • Просто Новости
  • Санкции против российского СПГ: что может потерять мировой газовый рынок

Аргентина объяснила отказ принять танкер с российским СПГ

Правительство Турции ведёт переговоры с американской компанией ExxonMobil о заключении контракта на поставку 2,5 миллионов тонн сжиженного природного газа (СПГ) в год. К середине 2022 года численность мирового флота СПГ-танкеров составляла 641 единицу плюс 47 FSRU. Новости, связанные с трансопортировкой нефти и СПГ посредством водного транспорта: нефтеналивных и СПГ-танкеров, барж и других судов для первозки нефти и нефтепродуктов. В Росатоме разрабатывают крупнотоннажный танкер-газовоз для круглогодичной перевозки сжиженного газа по Севморпути. 2» заказаны компанией на другой площадке. К середине 2022 года численность мирового флота СПГ-танкеров составляла 641 единицу плюс 47 FSRU.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий