Новости т 80у основной боевой танк

T 80 U — советский/российский основной боевой танк, испытанный шведскими военными в рамках шведского тендера по выбору основного танка в 1993 году. надежная боевая машина, которая не подведет, заявил командир танковой роты ВС РФ с позывным «Омега» в интервью Anna News. Подвижные, манёвренные танки Т-80 БВМ оснащены всепогодным тепловизионным прицелом и могут работать в различных условиях.

Военэксперт раскрыл причины возобновления производства танков Т-80

Танки Т-80 во время «Гонки героев» на Песочинском полигоне в Ленинградской области За эти и другие качества турбине можно простить «прожорливость» 5,5 литра на километр против четырех у дизеля , низкую ремонтопригодность «в поле» из-за сложной конструкции, «капризный нрав» и требовательность к качеству топлива. Впрочем, для снижения расхода горючего разработана система автоматического стартера в генераторном режиме на стоянке. Ее также предполагается устанавливать в рамках модернизации. Из этих машин на вооружении стоят лишь двести, а остальные хранятся на складах в режиме консервации. Главный российский оператор Т-80 — Четвертая гвардейская танковая Кантемировская дивизия. Русский скоростной танк по достоинству оценили и за рубежом. Причина — отсутствие достойной альтернативы. Корейцы не раз жаловались, что испытывают трудности с ремонтом русских боевых машин из-за нехватки запчастей.

Кроме того, Т-80 плохо «увязываются» с другой техникой, имеющейся у Сеула. Как рассказал РИА Новости главный конструктор по модернизации, ремонту и обслуживанию специальной техники завода «Омсктрансмаш» в группе УВЗ входит в ГК «Ростех» Андрей Сабаев, российское предприятие готово помочь корейским коллегам с техобслуживанием сложных узлов и даже модернизировать Т-80, но для этого требуется соответствующая заявка от Росборонэкспорта. Читайте также.

У танка была усилена броневая защита. В 1985 году появляется модификация Т-80БВ, у которой доработали двигатель, добавив дополнительные 100 лошадиных сил. Позднее появляется Т-80У с более мощным 1250-сильным двигателем. У этой модификации также усилили броню танк стал тяжелее и стал весить 46 тонн , ввели более совершенную систему управления огнем. Плюс у Т-80У появляется новая управляемая ракета 9К119 «Рефлекс». Источник: Александр Зубов Как это ни печально, а может быть и курьезно, но первый бой, в который вступил Т-80, произошел на улицах Москвы. Всего было выпущено 12 снарядов, в том числе 2 бронебойно-подкалиберных и 10 осколочно-фугасных. Источник: Александр Зубов Позднее танк начал работать в уже настоящих боях чеченской компании. Т-80 в составе четырёх батальонов участвовали в битвах за Ханкалу, а затем штурмовали столицу Чечни. К городским боям он был не приспособлен — в тесноте улиц Грозного танковые войска несли потери. Во второй чеченской Т-80 участия почти не принимал, зато западные СМИ говорили о почти 250 танках Т-80 воевавших во второй чеченской войне со стороны федералов. Источник: Александр Зубов Т-80 встал на вооружение Йемена где в 2015 году использовался во время гражданской войны между шиитскими повстанцами хуситами и правительственными войсками , Южной Кореи и Кипра. Ну и, конечно же, он остался у Украины, которая поставила их на хранение. О комфорте внутри говорить, пожалуй, не стоит. Всё-таки это не автомобиль люксового класса. Даже сиденья настолько аскетичны, что напоминают велосипедные.

Танки модернизируются партиями по несколько машин, в зависимости от потребностей и финансовых возможностей Минобороны. Доработку Т-80 по базовой схеме планируется завершить в следующем году. Танк Т-80 на российско-белорусских учениях «Щит Союза — 2011» Буквально на днях несколько посвежевших Т-80БВ пополнили парк Камчатского соединения морской пехоты Тихоокеанского флота. Машины сразу передали заранее подготовленным экипажам и отправили на полигон Радыгино для обкатки и пристрелки вооружения. Точность попаданий штатным снарядом по мишеням командование контролировало через беспилотники «Орлан-10». Учения танкистов в Ленобласти Огонь и защита Стоит отметить, установка прицела «Сосна-У» как в усовершенствованном Т-72Б3 помогла заметно улучшить систему управления огнем и повысить огневой потенциал «восьмидесятки». Благодаря тепловизору, лазерному дальномеру и автомату сопровождения цели, новый прицельный комплекс обеспечивает стабильное наведение орудия в любых метеоусловиях днем и ночью, причем на предельные дальности. Независимый телевизионный прицел-дублер необходим для ведения огня из пушки и спаренного пулемета при повреждении или отказе основных прицелов. К примеру, при их обесточивании в бою. Кроме того, в модернизированных версиях Т-80 установлен усовершенствованный механизм заряжения. Замена навесной динамической защиты предыдущего поколения «Контакт» на более современную «Реликт» позволяет повысить устойчивость Т-80 к попаданиям не только кумулятивных снарядов, но и бронебойно-подкалиберных. Это важно, поскольку роль кинетических противотанковых боеприпасов в вооруженных конфликтах в последние годы заметно возросла.

Еще один недостаток заключался в том, где должны были храниться снаряды. Сразу за кольцом крепления башни, но внутри боевого отделения. Что было бы смертельно для экипажа в случае попадания. В период с 1964 по 1987 год было построено всего 13 108 Т-64. По сравнению с 22 096, построенными в Нижнем Тагиле в период с 1973 по 1990 год Т-72. Хотя со времен Второй мировой войны в советских танках преобладали дизельные двигатели, в 1976 году СССР представил образец с газотурбинным двигателем SG1000. Но в остальном аналогичную конфигурации Т-64 и Т-72. Перспектива создания трех ведущих танков, похожих по базовой конфигурации, но отличающихся друг от друга под обшивкой, представляла собой потенциальный кошмар для советской армии. И Т-80 время от времени становился мишенью для всех старших офицеров. Выступавших против его принятия на вооружение.

Почему решено возобновить производство «реактивного танка» Т-80

Обнаружить БМП помог разведывательный беспилотник. Завершить реставрацию планируют к началу октября, после чего Т-70 должен отправиться в Мелитополь для участия в торжественном параде. Лента новостей.

В нее входят температурные датчики и регуляторы, а также выключатели, физически связанные с системой подачи топлива.

Кстати, а какой для этого танка основной вид топлива? Т-80У в идеальных условиях должен заправляться авиационным керосином, но подойдет и качественная солярка. Именно по этой причине топливо для танка Т-80У — тема больная, так как расходуется его значительно больше, если сравнивать танк с его американским конкурентом. Чтобы его удалить, конструкторы предусмотрели автоматическую программу вибрационной очистки.

Следует заметить, что к воздухозаборникам можно подключать специальное оборудование для подводного вождения. Оно позволяет преодолевать реки глубиной до пяти метров. Трансмиссия танка стандартная — механическая, планетарного типа. Включает две коробки, два редуктора, по два гидравлических привода.

Имеется четыре скорости вперед и одна назад. Опорные катки обрезиненные. Гусеницы также имеют внутреннюю резиновую дорожку. Из-за этого танк Т-80У имеет весьма недешевую ходовую часть.

Натяжение осуществляется за счет механизмов червячного типа. Подвеска комбинированная, в ее состав входят как торсионы, так и гидравлические амортизаторы на трех катках. Характеристики вооружения Основное орудие — пушка модели 2А46М-1, калибр которой равен 125 мм. Вооружение как на Т-64 было полностью стабилизировано в двух плоскостях.

Опытные танкисты говорят, что дальность прямого выстрела по визуально наблюдаемой цели может достигать 2100 м. Боекомплект стандартный: осколочно-фугасные, подкалиберные и кумулятивные снаряды. А автомате заряжания одномоментно может находиться до 28 выстрелов, еще несколько могут быть расположены в боевом отделении. Вспомогательным вооружением являлся 12,7-миллиметровый пулемет «Утес», но украинцы уже давно ставят любое схожее вооружение, ориентируясь на требования заказчика.

Огромным недостатком пулеметной установки является тот факт, что стрелять из нее может только командир танка, причем для этого ему в любом случае приходится покидать заброневое пространство машины. Так как начальная баллистика пули 12,7 мм очень схожа с таковой у снаряда, важнейшим предназначением пулемета является также пристрелка орудия без затрат основных боеприпасов. Боеукладка Механизированная боеукладка была размещена конструкторами по всему периметру обитаемого объема танка. Так как немалую часть всего МТО танка Т-80 занимают баки с топливом, конструкторы ради сохранения объема были вынуждены разместить горизонтально только сами снаряды, тогда как метательные заряды стоят в барабане вертикально.

Принцип работы основного орудия и заряжающего устройства При поступлении соответствующей команды барабан начинает вращаться, попутно подводя выбранный тип снаряда к плоскости заряжания. После этого механизм стопорится, снаряд и вышибной заряд досылаются в орудие при помощи закрепленного в одной точке досылателя. После выстрела гильза автоматически захватывается специальным механизмом и помещается в освободившуюся ячейку барабана. Если автомат заряжания выходит из строя, зарядить орудие можно вручную, но сами танкисты считают такое развитие событий нереалистичным слишком сложно, муторно и долго.

На танке используется прицел модели ТПД-2-49, независимо от орудия стабилизированный в вертикальной плоскости, позволяющий определять расстояние и наводится на цель при дальностях 1000-4000 м. Некоторые модификации В 1978 году танк Т-80У с газотурбинным двигателем был несколько модернизирован. Основным нововведением стало появление ракетного комплекса 9К112-1 "Кобра", стрельба из которого производилась ракетами 9М112. Ракета могла поразить бронированную цель на расстоянии до 4 километров, причем вероятность этого была от 0,8 до 1 в зависимости от характеристик местности и скорости движения цели.

Так как ракета полностью повторяет габариты стандартного 125-миллиметрового снаряда, она может располагаться в любом лотке заряжающего механизма.

В то же время военные аналитики пришли к выводу, что в современном масштабном военном конфликте ядерное оружие будет применено еще до того, как стороны успеют вступить в серьезные боестолкновения. Столь сильно различающиеся между собой проблемы руководство СССР задумало устранить одним решением. Этим решением должен был стать новый основной боевой танк. По мнению военных новейшая боевая машина должна была как компенсировать все проблемы Т-64 по двигателю и ходовой части, так и превосходить его по бронированию. Но основной упор делался на подвижность танка. Предполагалось, что боевая машина будет обладать отличными скоростными показателями. Высокая скорость танка по планам военного руководства должна была позволять быстро наносить удары, устраивать глубокие рейды по территории противника. В первую очередь это касалось Европы.

Военные предполагали, что если стремительным рейдом захватить европейские города, то НАТО просто не осмелиться наносить ядерные удары, в том числе и по захваченной территории. Для решения столь амбициозных задач конструкторы подошли весьма оригинально. Было решено поставить на танк не обычный дизельный танковый двигатель, а газотурбинный. По мнению конструкторов в танке сочетались и усиливались все лучшие стороны запущенных до этого в серию танков Т-64 и Т-72 и устранялись худшие. Машина получила более современные гусеницы и ходовую часть, усиленное бронирование и газотурбинный двигатель. Впоследствии танк не раз проходил модернизацию, что вылилось в улучшение характеристик машины. Первой такой модернизацией в 1978 году стала версия Т-80Б. В отличие от стандартного Т-80 на его модификации была установлена более современная система управления огнем, улучшенный двигатель, гранатометы для запуска дымовых гранат «Туча» и система для пуска управляемых ракет «Кобра». Башня Т-80 была унифицирована с Т-64.

Начавшейся в 1979 году конфликт в Афганистане, в который были втянуты вооруженные силы СССР выявил ряд недостатков советских танков. В первую очередь это касалось защиты бронированных машин от противотанковых ракет. Т-80 в афганском конфликте не участвовал, однако большие потери в другой бронетехнике в ходе боевых действий заставили советских конструкторов взглянуть на защиту танков более пристально. Тем более что Т-80, которые размещались в европейской части СССР, должны были играть роль одного из основных ударных молотов в случае масштабной войны. Защиту нового танка необходимо было усиливать. Ответом на запросы военных о повышении защиты танков от противотанкового оружия стала модернизация Т-80 до уровня Т-80БВ. Модификация предполагала в себе установку на танк блоков динамической защиты «Контакт» и усиление верхнего лобового листа брони. Новая версия танка была поставлена на вооружение в 1985 году на ленинградском ЛКЗ. Танк продолжал модернизироваться.

В том же 1985 году Кировский завод, расположенный в Ленинграде, представил свою модификацию Т-80У. Новая модернизация машины обладала весьма значительными изменениями от базовой версии танка. Была существенно переработана и улучшена система управления огнем, серьезно усилилась защита танка путем установки динамической защиты «Контакт-5», устанавливалась современная противопожарная система «Иней», перерабатывалась башня машины, которая получила усиленное бронирование. Появлялась система для пуска противотанковых ракет через ствол танка «Рефлекс». В первую очередь это был двигатель танка. Эксплуатация газотурбинного двигателя требовала существенных средств для его ремонта и поддержания в исправности. Помимо этого, танк оказался очень прожорливым. Уровень расхода топлива превышал средний расход более чем в полтора раза по сравнению с другими основными танками. Жаловались военные и на не очень удобную автоматическую систему заряжания орудия, и фактическую изоляцию места механика-водителя от боевого отделения.

Существовали и претензии насчет концепции самого танка. Некоторые специалисты подмечали, что несмотря на новизну Т-80, фактически танк не носил в себе ничего существенно революционного кроме двигателя. Новый танк по своим изначальным характеристикам был очень похож на стоявшие до этого на вооружении Т-64 и Т-72. Был взят курс на «перестройку» и сокращение вооружения. Помимо этого, во второй половине 80-х Советский союз начал испытывать экономические трудности. Все эти факторы сказались и на танкостроении. Т-80, который считался слишком дорогим для армии танком требовалось удешевить. Для решения этой задачи подключили конструкторские бюро страны такие как КБ-3 кировского завода, конструкторское бюро омского машиностроительного завода и конструкторское бюро завода имени Малышева в Харькове. Предполагалось переоснастить Т-80 с газотурбинных двигателей на дизельные, которые считались более экономичными.

Холодная война двигалась к своему завершению, скоростные танки для «рывка к Ла-Маншу» руководству страны больше не требовались. Из трех конструкторских бюро победу в этой борьбе удалось одержать харьковчанам. Задел для перевода Т-80 на дизельный двигатель у них уже имелся, впоследствии танки Т-80, оснащенные дизельным двигателем, начали именоваться Т-80УД. Танк был принят на вооружение в 1987 году и производился на харьковском заводе, было построено прядка 800 единиц танков Т-80УД, которые в основном стояли на вооружение частей располагавшихся на территории УССР.

За его умение совершать невероятные прыжки с трамплина «восьмидесятый» называли летающим танком.

Мощные газотурбинные двигатели позволяли этим танкам совершать молниеносные броски по европейским автобанам. Рассказываем об истории создания Т-80 и особенностях модернизированной версии. Победив в дальности выстрела, «восьмидесятый» не унимается и совершает впечатляющий прыжок с трамплина на расстояние 14 метров, который «Абрамс» даже не пытается повторить. Так был поставлен на место лучший, по версии создателей, танк в мире, а за советско-российским Т-80 закрепилась слава «летающего танка». Основной танк Т-80, которому в июле этого года исполнилось 45 лет, стал во многом необычной машиной.

Считается, что своим появлением он обязан теории танкового прорыва времен холодной войны. Философия Т-80 — стремительная атака и скоростное передвижение по автотрассам. В случае начала военных действий советские танковые части, расположенные в Восточной Европе, могли за короткое время совершить бросок в любую часть континента.

Т-80БВМ: «летающий танк» снова в строю

Выпускался на "Омском заводе транспортного машиностроения" во второй половине XX века. Официально сообщалось, что на протяжении последних лет в России ведется модернизация этих танков до уровня Т-80БВМ. По официальным данным, эти танки приспособлены для действий в условиях низких температур.

Правда, в середине 90-х кантемировцы получили газотурбинные Т-80У, а потом к ним добавились и более старые Т-80БВ. Что касается таманской дивизии, то там «удэшки» находились на вооружении вплоть до поступления Т-90А. Однако дизельные Т-80 были переданы в учебные части, где эксплуатировались буквально до недавнего времени.

Но со временем танки, выпущенные в Харькове, исчерпали свой ресурс, и их стали перегонять на танкоремонтные заводы для утилизации. Правда, резали только корпуса боевых машин, башни аккуратно складировали. Предполагалось, что на корпуса газотурбинных Т-80БВ будут устанавливать башни от списанных танков. Новая модернизированная машина получила обозначение Т-80УЕ1. Харьковские башни отличались от старых более мощным бронированием и наличием закрытой зенитной пулеметной установки.

Конструкторам удалось создать высокоскоростную, маневренную и практически бесшумную машину. К тому же из-за газотурбинного двигателя танку были не страшны арктические морозы. Со временем эти характеристики только усиливали — новые машины выпускались уже модифицированными. Еще по теме Что за ракеты, о которых говорил Путин в своем послании: боевые характеристики «Сармата» Самая известная из советских модификаций — Т-80У, которая выпускалась с 1985 года. Это машина весом 46 тонн со 125-миллиметровой пушкой и двумя пулеметами. Газотурбинный двигатель мощностью 1250 лошадиных сил позволял танку разгоняться до 70 километров в час по шоссе. Т-80 в народе называют «летающими» танками.

Танки также были оснащены новыми радиостанциями и новой пушкой с улучшенной системой стабилизации. Силовая установка была модернизирована с помощью более мощного двигателя.

Возможно возобновление производства танков Т-80, а также рассмотрение выпуска новой версии тяжелой огнеметной системы ТОС-1 на базе Т-80, отметили в издании.

«Летающий» танк Т-80 снова запустят в производство

В России могут вновь начать производить танки Т-80, сообщил гендиректор концерна «Уралвагонзавод» («Ростех») Александр Потапов. Издание Military Watch magazine опубликовало заметку, посвященную модернизации российского основного танка Т-80 до уровня Т-80 БВМ. рвые на Дальнем Востоке появились «реактивные» танки Т-80БВМ: полностью модернизированные машины поступили на вооружение 38-й бригады. Т-80У создавался как скоростной маневренный танк для прорыва обороны и важных направлений. Основной боевой танк Т-80БВ СВ России в зоне спецоперации. основной боевой танк.

Участвующие в СВО танки Т-80У получили дополнительную защиту кормы

Т-80У (индекс ГАБТУ — Объект 219АС) — модифицированный основной боевой танк семейства Т-80. Танк Т-80 на генеральной репетиции военно-патриотической программы «Непобедимые и легендарные». Уникальный Танк Т-80 является гордостью отечественного танкостроения.

Почему решено возобновить производство «реактивного танка» Т-80

Танки Т-80 различных модификаций производили в Харькове и Омске. В танке Т-80 необычно почти всё: газодизельный двигатель, расход топлива, скорость, отсутствие жёсткой механической связи между мотором и ведущими катками. Танк Т-80БВ ("Объект 219РВ") разработан СКБ-2 ПО "Кировский завод" как модернизированный вариант танка Т-80Б с установкой нового комплекта навесной динамической защиты "Контакт" и усиленным бронированием ВЛД. Основной боевой танк Т-80 поступил на вооружение в 1976 году. Уникальный Танк Т-80 является гордостью отечественного танкостроения. Эксперты рассказывают о русском танке Т-80, который в конце июня поразил американскую боевую машину пехоты в ходе специальной военной операции.

Танк Т-80: модификации и отличие от Т-72 по техническим характеристикам и двигателю

Так начал свою военную карьеру последний основной боевой танк СССР Т-80, названный впоследствии «танк Ла-Манша». Издание Military Watch magazine опубликовало заметку, посвященную модернизации российского основного танка Т-80 до уровня Т-80 БВМ. Основной боевой танк Т-80, двигатель, масса, снаряд, пушка, технические характеристики, стоимость, дальность выстрела, боекомплект, экипаж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий