Новости цур чувашии

В первом полугодии 2022 года ЦУР Чувашии зафиксировал более 22 тысяч обращений от жителей через соцсети и портал Госуслуг, сообщила руководитель Центра Татьяна Немцева. Предполагается, что у Центра управления регионом будет свой руководитель. Министры Чувашии и их заместители будут нести ответственность за отраслевые блоки. Автор видео: ГТРК ЧУВАШИЯ 11-07-2023 | | 307347 | Продолжительность: 08:8:8. Чувашское время. Правительство Чувашии лихорадит от кадрового кризиса и депутата Краснова.

ЦУР Чувашии вошел в тридцатку лучших центров управления регионами

Мы видим реальные результаты работы. Например, по дорогам снизилось количество обращений и жалоб людей на 14 процентов за год, увеличилась информированность людей. И это только первый год работы, и здесь ЦУР необходимо дальше набирать темпы и осваивать новые инструменты и компетенции, - сказал Борисов. По словам руководителя центра управления регионом Татьяны Немцевой, за 12 месяцев удалось наладить взаимодействие с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по отработке сообщений жителей, поступивших через социальные сети или через портал "Госуслуги".

О чаяниях и переживаниях людей специалисты Центра управления регионом Чувашии узнают и благодаря онлайн-исследованиям. В течение первых шести месяцев 2023 года социологи ЦУР провели 11 соцопросов и фокус-групп. Благодаря чему выявлены отрасли, нуждающиеся в дополнительной поддержке со стороны властей.

Специалисты центра будут мониторить основные сферы жизни и экономики —здравоохранение, образование, ЖКХ, дороги, строительство и другие. В ходе работы ЦУРа будет создана так называемая тепловаякарта республики, на которой будут отображаться самые проблемные районы поотраслям. Таким образом власти будут видеть, в каких муниципалитетах какиесферы нуждаются в наибольшем внимании.

Это дороги, ЖКХ, благоустройство и строительство школ. Чаще всего люди писали про необходимость ремонта, очистки дорог от снега и наледи; жаловались на работу управляющих компаний, проблемы отоплением и водой; вносили предложения по благоустройству территорий и строительству школ.

В Чувашии появилась новая госструктура – Центр управления регионом

Сотрудники ЦУР разъяснили администраторам правила работы в соцсетях и дали рекомендации по дальнейшему ведению каналов и групп. Так, например, посты должны быть написаны простыми, понятными каждому, словами, а фотографии и видео быть сделаны в высоком качестве. Кроме того, важно использовать современные дополнения к постам — инфографику и мемы.

Министры Чувашии и их заместители будут нести ответственность за отраслевые блоки, а вот руководить этими блоками станут сотрудники органов исполнительной власти и подведомственных организаций. Кроме того, будут руководители направлений пока непонятно каких , ими будут являться сотрудники обособленного подразделения АНО по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций «Диалог Регионы».

Учитывалась работа в системе мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент» и на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», с помощью которых обрабатываются сообщения жителей. Особое внимание уделялось качеству и скорости предоставляемых ответов, а также соблюдению сроков их подготовки и размещения.

Лидерами рейтинга стали город Шумерля и Шумерлинский муниципальный округ.

ЦУР Чувашской Республики является проектным офисом, осуществляющим координацию работ по мониторингу и обработке обращений, поступающих от жителей Чувашской Республики в органы исполнительной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления в Чувашской Республике далее - органы местного самоуправления посредством единой цифровой платформы обратной связи, созданной в рамках развития федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ", и сообщений, публикуемых жителями Чувашской Республики в общедоступном виде в социальных сетях, мессенджерах, иных средствах электронной коммуникации далее - обращения. Координация работ по мониторингу и обработке обращений осуществляется путем: анализа обращений; мониторинга сроков и качества обработки обращений; сбора информации об удовлетворенности граждан результатами обработки их обращений; сводного анализа результатов обработки обращений.

В Совете Федерации обозначили три задачи экономического развития Чувашии

В Чувашии рассказали об итогах работы Центра управления регионом Новости Комсомольское Чувашской Республики: последние новости за сегодня. Самые актуальные и свежие новости Комсомольское на нашем сайте.
Центр управления регионом Чувашской Республики Новости Цивильска Чувашской Республики - свежие, последние, актуальные.
Последние новости Чебоксар и Чувашии сегодня В Чувашии заработал Центр управления регионом (ЦУР). Этоновая госструктура, которая создается во всех субъектах по поручению президентаВладимира Путина.

«ЦУР Чувашии успешно обеспечивает коммуникацию жителей с органами власти», – Игорь Буренков

ЦУР будет собирать информацию не только по официальнымканалам — получать обращения граждан, но и использовать соцсети и мессенджеры. Специалисты центра будут мониторить основные сферы жизни и экономики —здравоохранение, образование, ЖКХ, дороги, строительство и другие. В ходе работы ЦУРа будет создана так называемая тепловаякарта республики, на которой будут отображаться самые проблемные районы поотраслям.

Каждое министерство и муниципалитет должны определить круг участников, которым будет интересна информация, и затем проработать взаимодействие с этими субъектами хозяйственной деятельности".

Председатель Комитета Государственной Думы Российской Федерации по финансовому рынку Анатолий Аксаков отметил перспективность проекта СЗПК, который может финансировать крупные проекты, в том числе инфраструктурные. Особое внимание он уделил спору во время дискуссии о создании логистического центра рядом с М-12, на что готовы предоставить земли несколько округов республики. Однако, для эффективной реализации проекта, по словам Анатолия Аксакова, необходимо изучить его и начать работать в этом направлении, особенно учитывая запуск М-12 и потенциал поставок продукции в Москву.

Парламентарий коснулся и вопроса внедрения ESG — принципов деятельности компании, основанные на защите окружающей среды, создание благоприятных социальных условий, добросовестном отношении с сотрудниками и клиентами и надлежащем корпоративном управлении.

Руководитель филиала Елена Зайцева ознакомила с принципами работы фонда и отметила, что за истекший период сотрудниками филиала рассмотрено более 4 тыс. В здании филиала предусмотрена зона для инвалидов, где работает пункт проката технических средств реабилитации и проводятся обучение по уходу за маломобильными гражданами», — отметила руководитель филиала фонда Елена Зайцева. Во время разговора с руководством, а также с социальными координаторами и сотрудниками Игорь Буренков отметил положительный опыт региона в комплексном сопровождении не только участников специальной военной операции, но и членов их семей, обратил внимание на то, что в фонде созданы все необходимые условия для предоставления помощи участникам СВО, поблагодарил сотрудников за их усердие в работе.

Благодаря этой системе в режиме реального времени можно видеть ТОП обращений, волнующих жителей, а также проанализировать причины появления жалоб. Больше всего молодых людей интересовал вопрос о форматах взаимодействия органов власти и жителей Чувашии в интернете. Особый интерес вызвала у ребят система мониторинга «Инцидент Менеджмент».

Они наглядно увидели, как идёт обработка сообщений, которые поступают через социальные сети от граждан, смогли отследить путь одного из обращений, побывать в роли кураторов направления.

В Совете Федерации обозначили три задачи экономического развития Чувашии

Вместе с министром образования и молодежной политики Чувашии Д. Захаровым сенатор побывал на объектах. В Чувашии заработал Центр управления регионом (ЦУР). Этоновая госструктура, которая создается во всех субъектах по поручению президентаВладимира Путина. В республике пройдет серия природоохранных мероприятий.

Больше 30 тысяч обращений: ЦУР Чувашии подвел итоги работы за полгода

Контакты МВД по Чувашской Республике. Чувашская Республика (Чувашия). Руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева показала ребятам принцип работы «тепловой» карты республики. — Год назад заработал Центр управления регионом в Чувашии.

В Чувашии создали Центр управления регионом

После подобных «прямых диалогов» уменьшается ли градус раздражения в обществе по темам, которые озвучивают представители власти? Полезны ли такие трансляции в интернете? Больше трети опрошенных считают, что да. И наша задача — улучшать этот показатель, продолжая делать упор на работу, которая проводится уже после завершения онлайн-встреч. Расскажите о них подробнее. Кого обучаете? Для чего?

Мы учим разговаривать с жителями республики доступным, живым, простым языком. Регулярно проводим обучение администраторов госпабликов, специалистов, непосредственно отвечающих жителям в соцсетях, обсуждаем базовые основы социальной коммуникации, делимся своими наработками по созданию интересного и полезного для жителей республики контента. Только во втором квартале этого года провели более 30 выездных и онлайн-семинаров, обучили более 1300 человек. Какие посты получают больше откликов? Последний у нас появился буквально на днях. И если полгода назад в наших пабликах было 45000 подписчиков, то сегодня — более 50000.

Поэтому растет и комментарийная активность. Жители республики всё чаще пишут свои обращения под постами, им нравятся материалы о решенных проблемах, оперативная реакция властей. Один из самых популярных постов, который вызвал максимальную вовлеченность пользователей соцсетей, был о том, как Глава республики помог исполнить мечту юной певицы из Чебоксар Миланы Кузьминой. Благодаря слаженной работе ЦУР и администрации Главы Чувашии школьница встретилась со своим кумиром, известным певцом Ярославом Дроновым Шаманом во время его концерта в Чебоксарах. Какой следующий этап его трансформации? Именно они должны быть мостиком между жителями и властью, площадкой для обмена мнениями, обсуждения наболевших вопросов.

Идет непрерывный процесс настройки этой сети, обучения специалистов.

Кроме того, обращения горожан принимаются через голосовой помощник "Алиса". А совсем недавно система обработки данных "научилась" распознавать сообщения на чувашском языке. Причем количество поступивших обработанных сообщений приближается уже к 100 тысячам.

И среднее время ответа не превышает пяти часов. И, кстати, жители Чувашии тоже оценили эти удобства и простоту, когда можно действительно обратиться к органам власти через интернет и получить решение своей проблемы, - отметила заместитель руководителя Центра управления регионом Чувашии Алексей Белов.

Ульяновские власти отмечают, что горожане могут обратиться с вопросом по телефону, электронной почте, через социальные сети или с помощью мобильного приложения. В Ульяновской области также появятся муниципальные ЦУРы: пилотными площадками стали Карсунский и Кузоватовский районы, ещё одно муниципальное образование будет определено среди тех, кто подаст заявки. Центры должны заработать к осени 2021 года.

В совещании принял участие руководитель Минцифры Чувашии Михаил Степанов.

По данным Центра управления регионом, Минцифры Чувашии в I полугодии 2023 года оказались в зеленой зоне по критерию работы в социальных сетях в 2023 году. Определены направления для усиления позиций министерства. Также на заседании министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики Михаил Степанов подробно рассказал о работе в едином информационном поле в первом полугодии 2023 года. Как сообщил министр, по состоянию на 1 июля 2023 г.

В Чувашии рассказали об итогах работы Центра управления регионом

Самые актуальные новости на: фоторепортажи, расследования, аналитика, разборы, живые новости. На днях уполномоченный по защите прав предпринимателей республики Александр Рыбаков с рабочим визитом посетил Центр управления регионом Чувашии. Автор видео: ГТРК ЧУВАШИЯ 11-07-2023 | | 307347 | Продолжительность: 08:8:8. Вот уже 3 года Центр управления регионом Чувашии помогает решать проблемы жителей в самых разных областях.

В Чувашии создали ЦУР — центр управления регионом

Центр управления регионом ЦУР. ЦУР Белгородской области. В республике пройдет серия природоохранных мероприятий. На днях уполномоченный по защите прав предпринимателей республики Александр Рыбаков с рабочим визитом посетил Центр управления регионом Чувашии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий