Новости вятгу учебный план

Здесь вас ждут последние новости. сообщил заместитель директора Инжинирингового центра ВятГУ Вячеслав Исупов. ведущий вуз города Кирова, многопрофильное государственное высшее учебное заведение инновационного типа. Главная» Новости» Вятгу новости.

Учебный план вятгу 2022 2023 - 84 фото

Само выступление прошло хорошо. Интеллектуальная олимпиада ПФО — интересное мероприятие, с увлекательной программой, — отметил Иван Сибиряков. Дополним, что в Кировской области началось активное развитие данного направления. Впервые в регионе планируется открыть новую специальность «Эксплуатация беспилотных авиационных систем» в Кировском авиационном техникуме.

В результате анализа полученных данных по обеим методикам будет сформирован компетентностный портрет выпускника. Для высвобождения ресурсов на запуск новых программ будет проводиться селекция образовательных программ и индивидуальных траекторий обучающихся за счет анализа востребованности программ абитуриентами, успешности трудоустройства выпускников и отзывов со стороны работодателей. Указанный процент обеспечит полное обновление программ до 2030 г. По запросам современного цифрового общества включение во все основные образовательные программы общеуниверситетского модуля — «ядра» программы для подготовки кадров со сформированными целостной картиной мира и универсальными компетенциями творческое, системное, проектное мышление, эмоциональный интеллект и др. Важнейшим блоком в «ядре», станет мировоззренческий модуль, разрабатываемый в стратегическом проекте «Гармоничная личность». Каждый обучающийся сможет определять набор дисциплин для формирования универсальных компетенций.

Особое внимание будет обращено на образовательные программы педагогических направлений, так как только учитель с целостной гармоничной картиной мира и глубокими знаниями предмета может воспитать учеников успешными, талантливыми, желающими развиваться и коммуницировать с миром. Реализация проектного обучения на основе создания студенческих проектных команд для решения задач стратегических проектов университета или для реализации проектов от внешних заказчиков. Команды будут создаваться в формате «воронки»: к каждому студенту младшего курса прикрепляется студент-наставник следующего курса, а руководство студентами-наставниками производится работниками университета или предприятия-партнера. Для обеспечения системной работы команд будет создан «Центр организации проектной деятельности», показателем эффективности которого будет «доля обучающихся по основным программам, которые ежегодно в период обучения в университете принимали участие в научном, исследовательском или прикладном проекте». К 2030 г. Дополнительным результатом этой работы станет пул собственных и внешних образовательных курсов для удовлетворения образовательных запросов обучающихся сверх основной образовательной программы. Изменение механизма оценки и развития компетенций ППС при внедрении проектной деятельности. Это потребует привлечения действующих специалистов-практиков, предпринимателей, бизнес-тренеров, успешных консультантов по личностному росту и профессиональной коммуникации. Внедрение нового формата организации образовательных программ, при котором в качестве «единиц сборки» будут выступать уже разработанные образовательные дисциплины модули и проекты, ориентированные на формирование требуемых компетенций и развитие межпредметных навыков с целью соответствия высокой скорости изменений требований к компетенциям выпускников на рынке труда, а также установленной планке в доле обновления портфеля образовательных программ.

Для этого необходима технология и цифровые сервисы настройки и реинжиниринга образовательных программ, которые останутся в рамках действующих федеральных государственных образовательных стандартов. Эта логика позволит встроить внешние онлайн курсы от ведущих образовательных организаций в основные и дополнительные образовательные программы, повысить вариативность образовательных траекторий при сохранении объемов образовательного контента. Обязательным элементом нового подхода станут информационные сервисы, анализирующие результаты обучения, предоставляющие возможность вносить изменения в образовательный процесс и создавать рекомендации для студентов по их оптимальной образовательной траектории. При индивидуализации образования меняется алгоритм разработки образовательных программ. Сначала формируется полное описание дисциплины модуля , направленного на формирование определенного набора компетенций, затем методисты дирекций образовательных программ разрабатывают учебные планы и графики. После полного формирования учебных планов, дидактами дирекций программ производится окончательная синхронизация смыслов и заданий всех модулей и дисциплин.

Участниками обсуждения выступили руководители образовательных организаций разного типа, опытные и начинающие учителя, родители обучающихся, студенты разных курсов педагогических и непедагогических направлений подготовки, заведующие выпускающими кафедрами по педагогическому образованию, преподаватели университета. В итоге сложилось совокупное мнение, были выработаны единый подход и понимание, какого учителя мы планируем готовить в вузе и как мы должны это делать, — рассказала директор Педагогического института ВятГУ Галина Симонова. Галина Ивановна сообщила, что новая модель педагогического образования создается с учетом положений «Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года», утвержденной распоряжением Правительства РФ в июне текущего года. Решающая роль в реализации модели отводится дирекции по педагогическому образованию ВятГУ.

Сейчас в этой структуре управления осуществляется работа по уточнению деталей новой образовательной модели. Все основные новшества уже известны. Отчасти они коснутся содержательной стороны учебного процесса, но, прежде всего, будут связаны со значительным расширением спектра используемых методов и технологий обучения. Ключевые изменения предусмотрены уже на этапе поступления в вуз. Становясь абитуриентом, а затем и студентом направления подготовки «Педагогическое образование», человек может выбрать два любых профиля, в том числе, казалось бы, несочетаемых.

Конышева Алия Вазиховна. ВЯТГУ студенты. Виды обучения Очное заочное Дистанционное. Заочно это дистанционно. Работа с личным кабинетом.

Дистанционное обучение персонала. Подготовка рабочих дистанционно. Дистанционная переподготовка кадров. Обучение сотрудников дистанционно. ВЯТГУ эффективный контракт. Дипломы по олимпиадам для студентов. Грамота олимпиада по экономике. Сертификат финансовой грамотности. Грамота по экономике и финансам. ВЯТГУ специальности.

ВЯТГУ преподаватели института химии и экологии. ВЯТГУ институт химии и экологии лого. Точка кипения студенты проект. ВЯТГУ компьютер. Вятский государственный университет. ВЯТГУ специальности и направления. ВЯТГУ направления подготовки. Вятский госуниверситет. ВЯТГУ приемная комиссия адрес. Ученики университета.

Колледж Вятского государственного университета. Вятский колледж в Кирове.

ВятГУ | Вятский государственный университет

Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение. Настоящая Политика применима только к Сайту. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на страницах Сайта, в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей 2. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг почтовой переписки, исполнения соглашений и договоров с пользователем.

Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя; 2. Персональную информацию пользователя Сайт может использовать в следующих целях: 2. Предоставление пользователю персонализированных услуг; 2. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайтом; 2. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг; 2.

Галина Ивановна сообщила, что новая модель педагогического образования создается с учетом положений «Концепции подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года», утвержденной распоряжением Правительства РФ в июне текущего года. Решающая роль в реализации модели отводится дирекции по педагогическому образованию ВятГУ. Сейчас в этой структуре управления осуществляется работа по уточнению деталей новой образовательной модели.

Все основные новшества уже известны. Отчасти они коснутся содержательной стороны учебного процесса, но, прежде всего, будут связаны со значительным расширением спектра используемых методов и технологий обучения. Ключевые изменения предусмотрены уже на этапе поступления в вуз. Становясь абитуриентом, а затем и студентом направления подготовки «Педагогическое образование», человек может выбрать два любых профиля, в том числе, казалось бы, несочетаемых. Не только традиционные «русский язык» и «литература», «математика» и «информатика» - допустимы любые комбинации: с учетом изменившихся условий старые шаблоны далеко не всегда оказываются единственно верными. В ВятГУ уже есть опыт такого нестандартного микса профилей — он оказался востребованным.

Очень много качественных бесплатных файлов. Аноним Отлично Отзыв о системе "Студизба" Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория. Аноним Отлично Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить. Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов. Аноним Отлично Спасибо за шикарный сайт Великолепный сайт на котором студент за не большие деньги может найти помощь с дз, проектами курсовыми, лабораторными, а также узнать отзывы на преподавателей и бесплатно скачать пособия.

Копосова Анастасия Во время практики произошло закрепление полученных знаний и навыков, освоение психологической культуры школьного психолога, формирование личной позиции профессионала. Данные цели были успешно выполнены в рамках тех заданий, которые были определены научным руководителем: посещение и анализ одного мероприятия, комплексное обследование ребенка, задание по запросу организации. Выступление перед ребятами с рассказом о вузе выявило мои сильные уверенность в себе, смелость, способность воодушевлять и слабые трудность удержать внимание, чисто излагать мысли, держать дисциплину стороны в общении с аудиторией. База учебной практики и её руководитель помогли мне отработать полученные в университете знания на практике. Я получила уникальную возможность окунуться в школьный процесс обучения теперь уже не со стороны ученика, а со стороны психолога. Погружение в эту атмосферу позволило мне перенять частичку опыта моего руководителя, узнать о проблемах современных школьников и их устранении. Также, поработав с детьми разных возрастов, я еще раз убедилась, как важно учитывать особенность каждого возрастного периода. К достоинствам прошедшей практики можно отнести, прежде всего, учеников и педагогический состав, с которыми мне удалось контактировать, ведь именно люди красят место. Педагог-психолог сразу ввела нас в курс дела, рассказала о многих нюансах в последующей работе и всегда отвечала на все интересующие вопросы. Практика была плодотворной и познавательной. Урванцева Ирина Во время практики я получили возможность перенести полученные теоретические знания на практическую деятельность: познакомились со структурой и жизнью Гимназии, спецификой работы педагога-психолога. Работа с множеством методик позволила понять, что экспресс-методы психодиагностики эффективны, а обработку больших объемов данных, полученных методиками, не занимает много времени. А работа с 8в классом, под руководством Елены Дмитриевны, дала почувствовать себя на месте педагога-психолога. Хочу поблагодарить руководителя практики, которая помогала при любых обращениях к ней и затруднениях возникающих у меня, не было отказов, всегда шла на встречу. Так же предоставила нам воз возможность посетить фестиваль мастер-классов «У меня это хорошо получается», где я познакомилась и интересными методиками работы с детьми дошкольного и школьного возраста. Грина» г. Кирова в период с 3. В рамках прохождения практики была получена возможность закрепить и углубить свою теоретическую подготовку, а также приобрести практические навыки и компетенции в данной профессиональной деятельности. В частности, посетить фестиваль мастер-классов «У меня все хорошо получается», посетить психологическое занятие курса внеурочной деятельности «Путь к успеху» у первого класса, провести занятие по запросу организации в восьмом классе и провести комплексное психологическое обследование познавательной и личностной сферы ученицы девятого класса. Кирова Юдину Елену Владимировну и педагога-психолога Перешеину Елену Дмитриевну, без которой не была получена вся необходимая информация, различные подсказки и помощь в выполнении тех или иных работ. Спасибо за возможность узнать больше нюансов и получить больше навыков работы школьным психологом! Таким образом, поставленные перед практикой задачи были выполнены и цель практики, которая состояла в закреплении и углублении теоретической подготовки и приобретении практических навыков, была достигнута. Омельченко Елизавета В ходе проведенной мной работы я углубила свои знания в области психодиагностики, приобрела навык в проведении коррекционных занятий. Приобрела опыт формулирования психологических рекомендаций по результатам проведённой работы, психодиагностической работы с детьми 6-16 лет. В рамках прохождения практики мы получили возможность перенести полученные теоретические знания на практическую деятельность: познакомились со структурой и жизнью Гимназии, спецификой работы педагога-психолога. Смогли посетить занятия курса внеурочной деятельности «Путь к успеху», а так же составить характеристики отдельных учащихся. В ходе прохождения практики было очень интересно наблюдать за детьми дошкольниками и первоклассниками на занятиях, на которых я присутствовала в качестве наблюдателя. Также очень понравилось проводить обследование десятиклассника. Формы и методы взаимодействия с учениками и руководителями помогли мне начать более уверенно и эффективно ориентироваться в мире практической психологии. Тупицына Екатерина Я получила бесценный опыт, практикуясь в качестве школьного психолога.

Студент ВятГУ стал призёром Интеллектуальной олимпиады ПФО

84 фото. Категория: Фото - сборник 11. ВятГУ в цифрах. Совместными усилиями ученых ВятГУ, министерства образования Кировской области, регионального института развития образования мы планируем разработать порядок проведения процедур независимой оценки, определить состав экспертов. Наши цели и стратегия отражены в Программе развития ВятГУ до 2030 года. Студенты ВятГУ!На сайте обновился раздел с важной информацией о работе университета и учебном процессе в условиях дистанционного режима образования.

Новая модель педагогического образования ВятГУ

Вятгу расписание занятий Вятский государственный университет (ВятГУ) – это высшее учебное заведение, основанное в 1963 году в Кирове.
ВятГУ, стоимость обучения 2024, специальности, учебные места тельной программы. Учебный план.
Образовательная политика Студенческие новости ВятГУ. Наши цели и стратегия отражены в Программе развития ВятГУ до 2030 года.
Календарные учебные графики на 2020-2021 учебный год В ВятГУ преподаватели закончили обучаться по курсу, на котором им объяснили, как преподносить новый предмет студентам.

ВятГУ. Вятский государственный университет

Участие в олимпиаде помогает расширить кругозор, открывает новые горизонты и возможности испытать себя в интеллектуальном поединке, — сказал министр молодёжной политики Кировской области Георгий Барминов. Наш регион на олимпиаде представила делегация студентов из Вятского государственного университета, Вятского государственного агротехнологического университета, Кировского государственного медицинского университета и Волго-Вятского института филиала Университета имени О. Кутафина МГЮА. На протяжении трех дней соревнования проходили по разным направлениям.

Утвердить график вступительных испытаний в вузе.

Медицинские университеты по вступительным экзаменам. Вятский агротехнологический университет. Вятская государственная сельскохозяйственная Академия. Вятский государственный агротехнологический колледж.

Колледж Вятского государственного университета. Повышенная государственная Академическая стипендия. Повышенная стипендия за ЕГЭ. Федеральный проект новые возможности для каждого.

ВЯТГУ курсы. ВЯТГУ направления. Перечень документов для поступления в вуз. Индивидуальные достижения при поступлении в вуз.

Какие документы нужны при поступлении педагогический. Летняя сессия у заочников. Расписание летней сессии. График летней сессии в университетах.

Даты летней сессии в вузах. Расписание учителя. График преподавателей. Расписание учителей таблица.

Студенческое Телевидение. Вятский государственный университет профессии. Нормативы по физкультуре в школе 1-11 класс таблица. Нормативы 9 класса по физической культуре в школе.

Нормативы по физре 3 класс начальная школа. Нормативы по физической культуре 4 классы по ФГОС. Политех Киров. Стендовый доклад.

Полный каталог дистанционных вузов России в одном месте Онлайн-бакалавриат: слушайте лекции и закрывайте сессии, не выходя из дома. В конце обучения — диплом государственного образца К сожалению, мы не можем передать вашу заявку в этот вуз. Оставьте заявку, мы подберем другой вуз или программу обучения Получить консультацию г.

В России в 26 вузах обучают профессорско-преподавательский состав «Методике преподавания основ российской государственности», Вятский государственный университет вошёл в их число, на специальном курсе побывали 48 преподавателей из Кирова. В будущем учебном году во все вузы включат новый курс, который будет называться «Основы российской государственности».

Все программы образования, ВятГУ: бакалавриат и специалитет

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста. Есть интересная новость? Программы магистратуры ВятГУ: стоимость, проходной балл и бюджетные места. Наши цели и стратегия отражены в Программе развития ВятГУ до 2030 года. узнай первым все самые свежие новости Кировской области по теме ВятГУ на новостном портале. Вятгу электронные учебные курсы. Кабинет студента ВЯТГУ.

Новая модель педагогического образования ВятГУ

Везде Библиотека Приоритет 2030 Интернет-газета Наш университет Абитуриенту Сотруднику ВятГУ Аспиранту Студенту Контакты. В 2023-2024 учебном году в Гимназии продолжается реализация плана социального партнерства с ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет». В ВятГУ преподаватели закончили обучаться по курсу, на котором им объяснили, как преподносить новый предмет студентам. Учебный план вятгу 2022 2023. Читайте также.

Что еще почитать

  • Стоимость обучения в ВятГУ на 2024 год
  • Студент ВятГУ стал призёром Интеллектуальной олимпиады ПФО
  • Чему будут обучать в Педагогическом институте ВятГУ в 2023 году?
  • В ВятГУ откроют для абитуриентов 1900 бюджетных мест
  • Подбор параметров
  • ФГБОУ ВО "Вятский государственный университет"

Новая модель педагогического образования ВятГУ

Вятский государственный университет (ВятГУ) – это высшее учебное заведение, основанное в 1963 году в Кирове. Накануне значимой всероссийской конференции проректор ВятГУ Константин Бажин рассказал о важности предстоящей работы. тельной программы. Учебный план.

Программы подготовки и проходные баллы в ВятГУ

Архив газеты "Вперёд" О нас Газета «Вперёд» зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области. Рекламодателю По вопросам размещения рекламы на страницах сайта обращайтесь по телефонам: 8 83361 3-12-76, 8 83361 3-12-95 или на E-mail: ro gorod-che. Любое копирование материалов допускается только с согласия редакции. Все права на материалы, находящиеся на «Город Ч. При любом использовании материалов сайта гиперссылка hyperlink на интернет-портал обязательна. Разработка и поддержка — viatkа. Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования сервисов Сайта. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт 1.

В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются: 1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение. Настоящая Политика применима только к Сайту. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на страницах Сайта, в том числе в результатах поиска.

По результатам конкурсных дней студент Вятского государственного университета Иван Сибиряков занял 3 место в направлении «Пилотирование беспилотными летательными аппаратами». Само выступление прошло хорошо.

Интеллектуальная олимпиада ПФО — интересное мероприятие, с увлекательной программой, — отметил Иван Сибиряков. Дополним, что в Кировской области началось активное развитие данного направления.

Освежила знания по возрастной психологии, так как наблюдала и общалась с детьми различного возраста. Узнала об особенностях взаимодействия психолога с родителями и их детьми. Получила знания о современных проблемах школьников и их возможном устранении. Поработала с детьми, у которых есть задержка психического развития и изучила вопрос об инклюзии в общеобразовательных школах. К достоинствам я бы отнесла то, что в гимназии очень приятная и дружелюбная атмосфера. Психолог, под руководством которого мы находились, сразу ввела нас в курс дела, всегда отвечала на все интересующие нас вопросы, приветствовала нашу инициативу, относилась к нам дружелюбно и уважительно.

Недостатков я для себя не выделила. Практика прошла плодотворно и остались только хорошие впечатления. Ефремова Екатерина Мне удалось понять специфику работы педагога-психолога в Гимназии: проанализировать плюсы и минусы, ознакомиться с нормативными документами и должностными инструкциями. Также я поняла для себя, как взаимодействовать со школьниками разных возрастов в течение занятия. Очень понравилось проводить комплексное обследование семиклассника, воспитательное мероприятие для 9 класса по теме «Стресс», ещё раз убедилась, что мне нравится доносить важную и актуальную информацию до людей. Запомнился также поход в ЦПКРО: там опытные педагоги-психологи делились своими знаниями, это было интересно и полезно для нас - начинающих психологов. Хочется выразить благодарность директору Гимназии Юдиной Елене Владимировне за возможность прохождения практики и знакомства с учреждением, а так же педагогу-психологу Перешеиной Елене Дмитриевне за дружелюбие, опыт, важные замечания в течение практики. Она всегда была открыта к нашим предложениям, готова прийти на помощь, рассказать полезную и важную информацию, поделиться своим опытом.

Я считаю, что наша учебная практика прошла успешно, и мы получили важные знания, которые пригодятся нам в будущем. Помелова Евгения В ходе практики я получила возможность ознакомиться со спецификой деятельности педагога-психолога в образовательной организации, отработать практические навыки, необходимые для дальнейшей работы, а также повысить свою компетентность. Я приобрела огромный опыт в проведении комплексного обследования учащегося и в составлении характеристики. Также мне представилась возможность поприсутствовать на занятиях для дошкольников и 1 класса, в ходе которых я делала выводы, наблюдала и анализировала поведение и действия обучающихся. Под руководством педагога-психолога Елены Дмитриевны Перешеиной мы провели интересное занятие в 9 классе на тему «Стресс и лайфхаки его преодоления», включив в данное мероприятие несколько тренингов, таких как «Дерево», «Место силы» и «Релаксация». Ученики получили массу положительных эмоции, узнали много полезной информации и активно поучаствовали в упражнениях. Поставленные цели я считаю достигнутыми, а задачи практики — выполненными. Максимова Анна Я проходила учебную практику в период с 3 февраля по 2 марта 2020 года на базе «Гимназии имени Александра Грина».

В рамках прохождения практики я получила возможность воплотить свои теоретические знания в практику. В ходе практики я получила полное представление о работе школьного психолога и работе образовательной организации в целом. Было приятно очутиться вновь в школе только уже с другой стороны этого удивительного процесса обучения. База учебной практики и её руководитель послужили мне хорошим стимулом для дальнейшего развития себя в качестве психолога. Личный живой пример школьного психолога воодушевил меня рассмотреть образовательную организацию в качестве будущего места работы. Я хочу поблагодарить за организацию учебной практики директора Гимназии Юдину Елену Владимировну и педагога-психолога Перешеину Елену Дмитриевну! Так же хочу сказать: «Спасибо» за понимание и отзывчивость, чуткость к потребностям студентов, заинтересованность в профессиональном становлении студентов. Благодарю всех участников образовательного процесса — учителей, учеников и администрацию за организацию всех необходимых условий для прохождения учебной практики.

В России в 26 вузах обучают профессорско-преподавательский состав «Методике преподавания основ российской государственности», Вятский государственный университет вошёл в их число, на специальном курсе побывали 48 преподавателей из Кирова. В будущем учебном году во все вузы включат новый курс, который будет называться «Основы российской государственности».

Последние отзывы

  • Образовательная политика
  • Смотрите также
  • ХОЧЕШЬ УЧИТЬСЯ СОВРЕМЕННО?
  • Биотехнология

Учебный план вятгу 2022 2023

ВятГУ | Вятский государственный университет Студенты ВятГУ направления «Педагогическое образование» смогут выбрать два любых профиля, в том числе, сочетание которых не считается традиционным (например, английский язык в совещании с биологией).
В этом учебном году ВятГУ выбрали более 2500 школьников Новости и СМИ. Обучение.
Программы магистратуры ВятГУ: проходные баллы на бюджет вуза 2024 В 2020 году ВятГУ занял 31 место среди сильнейших российских вузов и 783-е из 7 026 университетов и научных организаций мира в международном рейтинге вузов SCImago Institutions Rankings.
Расписание ВятГУ материалы на сайте носят информационный характер и могут отличаться от официальной информации. С 2016 Реорганизован в структурное подразделение ВятГУ.

Институты и факультеты

Важнейшим блоком в «ядре», станет мировоззренческий модуль, разрабатываемый в стратегическом проекте «Гармоничная личность». Каждый обучающийся сможет определять набор дисциплин для формирования универсальных компетенций. Особое внимание будет обращено на образовательные программы педагогических направлений, так как только учитель с целостной гармоничной картиной мира и глубокими знаниями предмета может воспитать учеников успешными, талантливыми, желающими развиваться и коммуницировать с миром. Реализация проектного обучения на основе создания студенческих проектных команд для решения задач стратегических проектов университета или для реализации проектов от внешних заказчиков. Команды будут создаваться в формате «воронки»: к каждому студенту младшего курса прикрепляется студент-наставник следующего курса, а руководство студентами-наставниками производится работниками университета или предприятия-партнера. Для обеспечения системной работы команд будет создан «Центр организации проектной деятельности», показателем эффективности которого будет «доля обучающихся по основным программам, которые ежегодно в период обучения в университете принимали участие в научном, исследовательском или прикладном проекте». К 2030 г. Дополнительным результатом этой работы станет пул собственных и внешних образовательных курсов для удовлетворения образовательных запросов обучающихся сверх основной образовательной программы. Изменение механизма оценки и развития компетенций ППС при внедрении проектной деятельности. Это потребует привлечения действующих специалистов-практиков, предпринимателей, бизнес-тренеров, успешных консультантов по личностному росту и профессиональной коммуникации. Внедрение нового формата организации образовательных программ, при котором в качестве «единиц сборки» будут выступать уже разработанные образовательные дисциплины модули и проекты, ориентированные на формирование требуемых компетенций и развитие межпредметных навыков с целью соответствия высокой скорости изменений требований к компетенциям выпускников на рынке труда, а также установленной планке в доле обновления портфеля образовательных программ.

Для этого необходима технология и цифровые сервисы настройки и реинжиниринга образовательных программ, которые останутся в рамках действующих федеральных государственных образовательных стандартов. Эта логика позволит встроить внешние онлайн курсы от ведущих образовательных организаций в основные и дополнительные образовательные программы, повысить вариативность образовательных траекторий при сохранении объемов образовательного контента. Обязательным элементом нового подхода станут информационные сервисы, анализирующие результаты обучения, предоставляющие возможность вносить изменения в образовательный процесс и создавать рекомендации для студентов по их оптимальной образовательной траектории. При индивидуализации образования меняется алгоритм разработки образовательных программ. Сначала формируется полное описание дисциплины модуля , направленного на формирование определенного набора компетенций, затем методисты дирекций образовательных программ разрабатывают учебные планы и графики. После полного формирования учебных планов, дидактами дирекций программ производится окончательная синхронизация смыслов и заданий всех модулей и дисциплин. Построение основных образовательных программ на основе описанных механизмов представлено на рисунках. Реализация механизма целевой магистратуры и аспирантуры, при котором лучшие выпускники получат грант на обучение в ведущих российских вузах с обязательством отработки не менее 5 лет в ВятГУ для преодоления дефицита компетенций и подготовки квалифицированных специалистов по некоторым направлениям развития университета. Реализация механизма контроля качества образовательных программ в трех направлениях: при проектировании образовательных программ, реализации образовательного процесса и успешности выпускников. В контроле на этапе проектирования будут задействованы цифровые сервисы оценки качества дисциплин модулей и образовательных программ в целом по следующим показателям: соответствие компетентностному портрету специалиста; объем материалов, предоставляемых обучающимся; скорость освоения компетенций на основе изучения предлагаемого материала; объем глубина сформированной компетенции; экспертная оценка качества материалов специалистом из индустрии.

Наши цели и стратегия отражены в Программе развития ВятГУ до 2030 года. Ядро нашей программы — три стратегических проекта.

Круг специальностей значительно расширился: готовятся специалисты по машиностроению, счетно-решающим приборам, промышленному и гражданскому строительству. За достигнутые успехи общетехнический факультет в 1961 году был участником ВДНХ. Вскоре Александр Саввич решился на следующий шаг преобразования вуза. При активной помощи властей был подготовлен пакет документов, доказывающих, что заочное обучение уже не может обеспечить инженерами городскую промышленность, необходимо открытие в Кирове полноценного политехнического института.

В марте 1963 года был основан самостоятельный Кировский заочный политехнический институт. В структуру новорожденного института вошли четыре факультета: электротехнический, электрофизический, машиностроительный и инженерно-строительный, общетехнический. Ректором новообразованного института был назначен Петр Захарович Мосунов. Недолгие годы его ректорства прошли под знаком строительства и расширения. Петр Захарович увеличивает штаты преподавателей, настаивает на создании новых кафедр и лабораторий, заключает первые хоздоговора науки с производственными предприятиями. В вопросах расширения института Мосунов действует активно, сам на свой страх и риск. Не дожидаясь рассмотрения вопроса о передаче институту здания совнархоза ныне 1-й корпус ВятГУ Петр Захарович занял здание и приступил к его переустройству.

В вузе зарождаются традиции: посвящение в студенты, «Студенческая весна», профессиональные праздники специальностей, спортивные эстафеты. В 1968 году было открыто очное отделение института. После распада Советского Союза, институт постепенно присоединяется к болонской системе. В 1992 году в институте была открыта аспирантура, в 1996 году докторантура, а уже в 2002 магистратура. В 2001 году университету присвоен статус классического. Объединенный университет[ править править код ] В 2015 году университет подал заявку на участие в программе по формированию опорных университетов. В связи с этим с целью создания эффективной деятельности университета, создания базы формирования профессиональных кадров для региона произошло объединение ВятГУ и ВятГГУ.

В 2016 году ВятГУ присвоено звание опорного университета. В 2016 году было подписано соглашение между ВятГУ и Университетом Хэйхэ Китай по созданию новых образовательных программ для студентов.

Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов. Аноним Отлично Отзыв о системе "Студизба" Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория. Аноним Отлично Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить.

Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов. Аноним Отлично Спасибо за шикарный сайт Великолепный сайт на котором студент за не большие деньги может найти помощь с дз, проектами курсовыми, лабораторными, а также узнать отзывы на преподавателей и бесплатно скачать пособия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий