Новости заклинания чтобы летать по настоящему

Чтобы научиться летать на самолете, потребуется достаточно много времени учиться с настоящим летным инструктором и профессиональным пилотом. Как научиться летать по настоящему в реальной жизни без крыльев. Заклинание для полета Если вы мечтаете научиться летать в реальной жизни без крыльев, то у вас есть возможность использовать заклинание, которое поможет вам осуществить эту мечту. Какое заклинание нужно сказать чтобы летать по настоящему без крыльев.

Как научиться летать в домашних условиях. Заклинание чтобы летать в реальной жизни

Во время полета можно кувыркаться, крутиться вокруг своей оси, в общем - делать все, что придет в голову. Заключение Что же, я желаю вам удачного полета в ОС! Если у вас появились какие-то вопросы - задавайте в комментариях, я отвечу. Не прощаюсь - до встречи в следующей статье С теплом к вам, Натали Кто из нас, земных, может похвастаться неземным чувством полета? Да кто угодно! Одни парят во сне, другие - от большой любви, третьи - в своих фантазиях. И при всем этом разнообразии мысленных полетов, мы нет-нет, да и задумаемся о том, как научиться летать человеку по-настоящему, тем способом, который знали граждане древней страны Гиперборея и которым поныне владеют индусские йоги и тибетские монахи. И эти мысли никак нельзя отнести к разряду неконструктивных, поскольку левитация - исторически и научно доказанное явление. Правда, владеют техникой немногие - из всех миллиардов жителей планеты летать научились только 200 или 300 человек. Цирк какой-то, или Фейковые полеты Для развлечения публики и ради хороших заработков первыми научились осуществлять полеты под куполом циркачи.

Однако они не очень вникали в суть того, как человек научился летать, и придумывали номера довольно примитивные по сравнению с той же левитацией индусских факиров: полет на максимальной высоте с помощью невидимых зрителю страховочных веревок. Но в цирке подобные зрелища всегда идут на ура. Конкуренцию летунам могли создать лишь йоги, которые на несколько сантиметров отрывались от поверхности и зависали в таком положении на какое-то время. Зрители называли подобные выступления чудом. Самая подробная инструкция по обучению технике левитации размещена в древних Ведах - индусской книге знаний. Но по иронии судьбы Веды написаны на санскрите, той его форме, которая давно уже вышла из употребления. Значения большинства слов потеряны, а без них невозможно получить полную информацию по поводу того, как можно научится летать человеку. Эта инструкция бесценна. Возможно, что ее содержанием индусы просто не хотят делиться со всем миром.

Ведь по статистике именно в Индии число левитантов превосходит общее количество людей, умеющих летать, во всем мире. Поскольку факты, запечатленные самой историей о полетах людей без механических средств и вспомогательных предметов все же существуют, то и утверждение о том, что люди научились летать как птицы - неоспоримо. Вернее, даже не научились - эта способность была дана нам по праву рождения. Без исключения. Просто мы забыли об этом Божьем даре. Преградой к полетам становятся банальные заученные истины о том, что человек не может преодолеть земное тяготение, что не хватит у него сил нарушить гравитацию. Физических - не хватит, это факт. Но есть другие, которыми наделен каждый: сила духа и сила веры. И чтобы лишний раз не задаваться вопросом о том, как научиться летать человеку, их нужно просто включить, выключив перед этим логику.

Эксперименты: давние и современные Эзотерики настаивают на том, что человек вне логики всесилен. Что это именно пресловутое логическое мышление играет роль камня преткновения, через который каждый из нас спотыкается ежедневно и… не летит. Не верит, что может… А ведь может! Те, о ком пойдет речь , не то что не задумывались, как научиться летать человеку, они даже не стремились к этому. Не хотели. Все получилось само собой. Эксперимент первый, датированный 1565 годом. Монахиня-кармелитка по имени сестра Тереза была такой искренней в вере и усердной в молитве, что взлетала в процессе моления. Свое состояние она описывала как легкость во всем теле и резкое устремление ввысь.

Свидетелями неоднократных вознесений сестры были 230 монахов, они и причислили Терезу к лику святых. Однако сама левитантка не желала летать и усердно просила Бога лишить ее этой способности. Вскоре полеты прекратились. Эксперимент второй, датированный 19 веком. Дуглас Хьюм научился вертикальной левитации самостоятельно. Посмотреть на его полеты собирались целые толпы зрителей, среди которых были и знаменитости того времени: Марк Твен и Теккерей, множество ученых и медиков, которым с научной точки зрения было интересно, как человек научился летать. Неравнодушным к полетам оказался и император Наполеон. Эксперимент третий, датированный 90-ми годами прошлого века и описанный Мирзакаримом Норбековым. Была у Норбекова такая практика: он просил своих учеников закрыть глаза, максимально расслабиться и начинал начитку текста, в котором среди прочего шла речь о полете в грозовую тучу.

Среди учеников молодых, верящих в успех была одна бабушка, которая в своем возрасте тоже решила изменить жизнь к лучшему. Во время начитки именно она, пожилая женщина , которая, казалось бы, должна больше остальных устать от жизни и быть неспособной на полеты, воспарила над аудиторией вместе со стулом. Взлетела, даже не заметив этого. Чтобы не испугать женщину, ассистенты Норбекова аккуратно зацепили стул и вернули «летчицу9raquo; на землю. Вывод: летать можно в любом возрасте и при любых обстоятельствах. Искусство свободного полета, доступное человеку, можно разделить на разновидности, отличающиеся одна от другой технически. Техногенная левитация - полет при помощи различных технических устройств от дельтаплана до космического корабля. Природная левитация - стихийные явления, связанные с передвижением в воздухе шаровая молния. Чудесная левитация - фокус левитации, основанный на вере.

Волшебная левитация - присутствует в сказках и мифах. Как правило, связанная с некими традиционно-сказочными летающими объектами: метлой, ступой, ковром-самолетом. Когда взрослые раскрывают тему того, как люди научились летать, детям, то они обязательно пользуются двумя-тремя примерами из сказок. Тем не менее обучиться левитации можно в реальной жизни. Для этого лишь нужно быть психологически готовым к полету и верить в его возможность. Прав, тысячу раз был прав незабвенный профессор Преображенский в своем выводе, что все находится в головах. Правда, в те смутные времена он размышлял только о разрухе, но ведь не только плохое способен генерировать наш мозг. На запрос о том, как научиться летать человеку, мозг может выдать практический ответ в виде готовой способности, разблокировав сознание от сомнений и освободив энергию, необходимую для преодоления притяжения земли. Самовнушение или внушение извне могут послужить сигналом к полету.

Левитации можно научиться, с этим уже не спорят даже авторитетные ученые, но к полетам, как к каждому эксперименту, нужно относиться предельно осторожно и постоянно тренировать и тело, и дух. Сначала необходимо мысленно сформировать цель. Затем - утверждение «Я летаю. Я парю над землей». Важно повторять его по несколько раз в день с полной уверенностью, что так оно и есть. Испытывать настоящие восторг и удовольствие от мнимого полета. Если не получится оторваться от земли - не расстраиваться, а отрастить огромные белые крылья в душе и взлетать над собой, над бытовыми мелочами и неурядицами, над злобой и завистью, над страхом - в область света, радости и любви. В область, где Бога намного больше, чем на земле. И тогда все будет хорошо.

Такие полеты - самые верные и безопасные. Вход только с чистыми мыслями и душой Как научиться телекинезу за 5 минут. Как научиться телекинезу в домашних условиях Передвигать предметы силой мысли — сказки это или все-таки реальность? В наше время этому феномену уделяется много внимания, мы можем видеть передачи о телекинезе по телевизору, читать о нем в журналах и в интернете. Но как понять, можно ли научиться и самому двигать предметы взглядом или мыслью? Телекинез — это способность человека перемещать предметы, не прикасаясь к ним. С греческого это слово переводится как «движение на расстоянии», и это название вмещает в себя весь смысл явления. По другому оно называется психокинез — это слово переводится как «душа, дыхание». История знает примеры, когда человек мог двигать предметы силой мысли.

Вспомним небезызвестную Нинель Кулагину — эта женщина перемещала разные предметы, не трогая их. Она использовала свою психическую энергию и доказывала ученым, что это возможно. В результатах исследований говорилось, что в момент передвижения предмета около ее пальцев появлялись тонкие и блестящие пунктирные линии, которые зафиксировала аппаратура. Так выглядит психическая энергия, и она есть у каждого, нужно только научиться ею пользоваться, а это потребует умения концентрироваться и направлять энергию в одну точку. Этого можно добиться путем тренировок. Как же происходит сам факт телекинеза? Предметы движутся из-за направленных на них психических усилий по следующим причинам: — Головной мозг формирует сигнал, направляет его точно в цель. Что же чувствует человек в момент совершения им волевого усилия для передвижения предмета бесконтактно? Во-первых, сначала он концентрирует свой взгляд на предмете таким образом, что однажды начинает видеть больше, словно охватывать взором весь предмет — так проявляется моновзор.

Человек в этом состоянии может чувствовать предмет всем своим телом, видеть, что у него снизу, внутри и так далее. После этого в его ушах начинает нарастать шум, все внутри у него переходит в напряженное состояние, но тело при этом остается внешне расслабленным. Он ощущает энергию, которая, зарождаясь в голове, переходит в солнечное сплетение. Мир превращается в размытую картинку, очертания становятся нечеткими — это состояние транса. Для человека словно отодвигается граница реальности, звуки становятся для него тихими и уходят на дальний план, белый шум все нарастает. В этот момент тело человека и предмет, который он хочет переместить, переходят в состояние резонанса. Именно теперь его можно сдвинуть силой мысли, направив на это поток энергии. За 5 минут в домашних условиях Телекинез требует больших затрат энергии, и вы должны быть готовы к тому, что после тренировок можете сильно уставать. Если вас это не пугает, то вполне можно научиться передвигать предметы силой мысли в домашних условиях.

Существуют упражнения, которые отнимут у вас не более 5 минут, но будут эффективно работать на развитие способностей. Но для начала запомните простые правила — никогда не начинайте упражняться, если чувствуете себя плохо и перед началом занятий выкидывайте из головы лишние мысли, чтобы вас ничто не отвлекало. Это может получиться не сразу, для того, чтобы научиться концентрироваться и освобождать сознание от всего лишнего, многие специалисты рекомендуют перед обучением телекинезом некоторое время заниматься йогой или медитациями. Быстро научиться телекинезу в домашних условиях вам поможет следующее упражнение. Его цель заключается в аккумулировании энергии. Сядьте поудобнее и расположите ладони друг напротив друг друга. Представьте, как через вас проходят энергетические потоки, и энергия скапливается в солнечном сплетении. Ощутите легкое покалывание или тепло от того, что она проходит сквозь вас. После этого пошлите энергию в ладони и вообразите, как она перемещается из одной ладони в другую, течет по запястьям, плечам.

Вам хватит всего 5 минут на это упражнение, и, если вы будете делать его регулярно, ваши способности к телекинезу заметно увеличатся! Со временем стоит уделять ему немного больше времени, и вы увидите, как ваша энергетика возрастает. Следующее упражнение тоже занимает 5 минут, но делать его надо регулярно. Сядьте напротив зеркала или обычного стекла, мысленно нарисуйте на нем черную точку и сконцентрируйтесь на ней. Вообразите, как из ваших глаз и переносицы выходят золотистые потоки энергии и собираются в этой точке. Помните, что в этот момент вам должно быть очень комфортно, ничто не должно отвлекать. Со временем следует перейти ко второй части этого упражнения — начинать вращать головой, не отрывая взгляда от точки. При этом старайтесь, чтобы лучи энергии оставались там же, будто прикованные к этому месту. Потом, спустя пару недель подобных тренировок, представляйте уже две точки и перемещайте внимание с одной на другую.

Старайтесь чувствовать усилие, чтобы вам казалось, что вы передвигаете одну и ту же точку усилием мысли. Чтобы освоить телекинез во всем совершенстве, потребуются длительные тренировки, но вот попробовать проверить себя на склонность к нему можно легко. То есть, способности есть у каждого, просто кому-то это дается труднее, кому-то — проще, как и любая наука.

Сложные эмоциональные отношения с друзьями и близкими людьми могут сильно навредить нашей самооценке. Расставьте приоритеты. Убедитесь в том, что каждый день, который вы проживаете, заслуживает новой попытки. Если люди вокруг не верят в вас, оцените ситуацию и примите решение.

Может быть, вам стоит изменить свой круг общения. Зачастую единственный способ снова отрастить крылья — научиться летать в одиночку. Во-первых, измените сценарий своей жизни, свое отношение к ней и свои действия. Далее сделайте шаг вперед, поменяйте все и почувствуйте облегчение. В-третьих, наше внутреннее самочувствие — очень важный показатель. Когда вы будете чувствовать себя хорошо, вы исцелитесь. Вы снова сможете летать и сделать все, о чем мечтали.

Библиография Arias Montoya, L. El desarrollo personal en el proceso de crecimiento individual. Scientia Et Technica, 2008; 14 40 : 117-119. Dongil Collado, E. Desarrollo Personal y Bienestar. Universidad de Buenos Aires, 2006; 14: 277 — 285. Работа посвящена истории проводимых в нашей стране экспериментальных работ в области самолётостроения в период до начала Великой Отечественной войны.

Многие из этих исследований имели приоритетный характер и оказали влияние на развитие мировой авиации. Начало работ по самолётам «летающее крыло» связано с именем Бориса Ивановича Черановского. По профессии он был скульптором, но имел и техническую подготовку — в 1924—1927 гг. Обладая врожденными конструкторскими способностями, он создал немало оригинальных летательных аппаратов, в том числе первые в мире планеры и самолёты типа «летающее крыло». Возможно, именно художественное образование и обусловило интерес Черановского к «летающему крылу» — наиболее совершенному в аэродинамическом отношении и красивому по форме летательному аппарату. Одним из теоретических достоинств самолётов схемы «бесхвостка» является меньшее сопротивление в полёте из-за отсутствия горизонтального хвостового оперения. Если устранить фюзеляж, аэродинамическое совершенство аппарата станет ещё выше, он приблизится к идеальной с точки зрения аэродинамики форме, в которой нет частей, не участвующих в образовании подъёмной силы.

Это и есть «летающее крыло». Для того чтобы разместить в крыле лётчика, двигатель и грузы, необходимо, чтобы оно было достаточно толстым. Между тем, первые самолёты и планеры имели крылья с тонким изогнутым профилем, как у птицы. Прочность таким крыльям обеспечивали внешние силовые элементы — стойки, подкосы, растяжки. Только с появлением монопланов со свободнонесущим крылом толстого профиля идея «летающего крыла» обрела реальные перспективы. Черановский родился в 1896 г. В Киеве 14-летний Борис наблюдал полёты одного из первых русских лётчиков С.

Эти юношеские впечатления зародили в нём интерес к авиации. После окончания Киевского художественного училища Черановский переехал в Москву и там в 1920 г. Предложенный Черановским летательный аппарат резко отличался от обычных «бесхвосток», появившихся за рубежом ещё на заре авиации. Крыло, из которого, собственно, и состоял самолёт, имело форму параболы, ширина которой была примерно равна высоте. Выбор крыла параболической формы с малым удлинением был продиктован желанием обеспечить такую высоту центральной части крыла, чтобы там уместились экипаж и пассажиры. Для обеспечения продольной балансировки задняя часть крыла была отогнута вверх. Свою идею Черановский оформил в виде патента.

В нём предлагался самолёт, который «…с целью уменьшения общего веса и лобового сопротивления имеет несущую поверхность, образованную лишь из одного крыла, т. В 1921 г. Жуковского был организован планерный кружок «Парящий полет». Черановский стал одним из его активных членов. В январе 1923 г. Крыло размахом 5,7 м по конструкции представляло собой ферму из сосновых нервюр и планок, обтянутую полотном. Параболическая форма, малое удлинение и толстый 20-процентный профиль позволяли при небольших размерах аппарата так расположить внутри крыла человека, что за обводы выступали только плечи и голова.

Лётчик как бы надевал планер на себя: он влезал в крыло снизу через отверстие, которое потом зашнуровывалось. Единственными органами управления были элевоны, идущие вдоль всей задней кромки. Они имели перевёрнутый профиль выпуклой стороной вниз , чем и достигалась необходимая для продольной устойчивости «бесхвостки» S-образная форма продольного сечения крыла. При отклонении ручки на себя или от себя элевоны одновременно опускались или поднимались, при наклоне ручки вбок они отклонялись в разные стороны, и с их помощью создавались крены и развороты. Из-за высокого колесного шасси аппарат стоял на земле под большим углом к горизонту. Это было сделано специально, так как эксперименты с моделями, проведённые Черановским в аэродинамической трубе Московского высшего технического училища в 1921—1922 гг. БИЧ-1 построили весной 1923 г.

Осенью необычную машину привезли в Коктебель, где проходили Всесоюзные планерные состязания их тогда называли «планерные испытания». Из-за очень короткого крыла и, следовательно, малой подъёмной силы лётчику В. Денисову взлететь не удалось. В мае 1924 г. Черановский создал новый планер БИЧ-2. Сзади установили вертикальный руль, двухколесное шасси заменили оригинальным одноколёсным с дополнительными опорами предохранительными дугами на концах крыла. Для уменьшения аэродинамического сопротивления колесо закрыли обтекателем.

Машина получилась на удивление лёгкой — при размахе крыла 10 м вес конструкции был всего 46 кг. Это объяснялось не только отсутствием фюзеляжа и горизонтального оперения, но и параболической формой крыла. При этой форме распределение аэродинамических сил таково, что изгибающий момент получается меньше, чем на обычном крыле, и, следовательно, конструкцию можно сделать более легкой. На вторых Всесоюзных планерных испытаниях в сентябре 1924 г. БИЧ-2 успешно прошел «воздушное крещение». Летал на нём опытный летчик Борис Николаевич Кудрин. Он поднимал «Параболу» Черановского в воздух 27 раз.

Очевидец полётов, лётчик Г. Несмотря на все сомнения, этот планер, имеющий оригинальную форму параболического толстого крыла без хвостовой части, совершил с летчиком Кудриным на Кара-Оба и на пологом нижнем северном склоне горы Клементьева ряд весьма удачных и чрезвычайно эффектных, благодаря оригинальной форме планера, полётов. В ряду полётов минутной продолжительности наибольший продолжался 1 м. Но Черановский не собирался фантазировать на тему «самолёта-крыла», он решил воплотить её в жизнь. Осенью 1925 г. Самолет строили в кружке «Парящий полёт» на деньги, оставшиеся от выделенных Осоавиахимом средств на аэродинамические исследования параболического крыла. Денег было всего 500 рублей, они ушли на материалы и приобретение изрядно изношенного английского мотора Блекберн «Томтит», так что Черановский и его помощники работали фактически бесплатно.

Одновременно Борис Иванович проектировал двухмоторное «летающее крыло» на 28 пассажиров. О том, как жил в то время Б. Черановский, писал журналист Ярослав Голованов в своей книге о С. Да никто бы не взялся за труд столь неблагодарный, поскольку всем авиаторам было известно, что Борис Иванович славится крайне трудным, неуживчивым характером. Этот необыкновенно одарённый человек не терпел никаких замечаний, советы раздражали его, сомнения в его правоте приводили к разрыву отношений. Работать в коллективе он не мог. По своей работоспособности он сам был равен коллективу.

Одним из немногих людей, которых он терпел рядом с собой, был Михаил Тихонравов , — некоторое время они учились вместе в Военно-воздушной инженерной академии. В ту пору Борис Иванович жил на Ново-Басманной улице в старинном доме с большим залом. Вот эту комнату около ста квадратных метров он и занимал. Из мебели там стоял лишь огромный, под стать залу, комод, в ящиках которого они с Тихонравовым спали. Чайник он украл в ОДВФ. Тихонравов спрятался на дровяном железнодорожном складе, а когда склад заперли — перекидал Черановскому через забор несколько десятков поленьев, а потом отсиживался в своем тайнике до открытия склада. Тихонравов разделял и поддерживал идеи Б.

Черановского, помогал ему выполнять аэродинамический расчёт самолётов. БИЧ-3 был готов в начале 1926 г. По конструкции он был аналогичен планеру БИЧ-2: такое же деревянное параболическое крыло, та же система управления, такое же одноколёсное шасси со вспомогательными подпорками на концах крыла. Впереди находился двигатель воздушного охлаждения мощностью всего 18 л. За кабиной выступал заголовник, плавно переходящий в киль с рулем направления. Испытания БИЧ-3 проводил лётчик Б. Кудрин, уже имевший опыт полётов на «летающем крыле» Черановского.

Самым трудным делом оказался взлёт. Виной тому была конструкция шасси. При старте эффективность элевонов оказалась недостаточной, чтобы удержать машину на единственном колесе, и вместо того, чтобы бежать вперёд, самолёт, словно циркуль, разворачивался вокруг того подкрыльевого костыля, на который он опирался. Наконец ветер пришёл. Стараясь не привлекать к себе внимания, тихо на руках выносим самолёт на взлетно-посадочную полосу. На этот раз наши расчеты оправдались: ветер был настолько силен, что, работая элевонами на стоящей неподвижно против ветра машине, мне удалось, как на планере, поднять крыло с подкрыльевого костылика, поставить самолёт на одно колесо, сбалансировать его. Значит, надо немного увеличить киль.

Самолёт слегка валится вправо, но это не очень страшно. Благополучно делаю круг, выхожу на прямую для посадки и, убедившись, что я рассчитал посадку правильно, выключаю мотор…Приземление получилось точно на одно колесо. Разворачиваясь, он наклонился вперед и оперся передней кромкой центроплана о землю. К нашей великой радости никакой поломки при этом не произошло». Этот полёт состоялся 3 февраля 1926 г. В отчёте об испытаниях, закончившихся в августе 1926 г. Разбег для взлёта у самолёта незначительный.

Самолёт хорошо набирает высоту. В воздухе самолёт обнаружил чрезвычайную чуткость к рулям глубины и элеронам. Режим полёта сохраняет, имея устойчивый курс. Самолёт имеет большую скорость и значительный диапазон скоростей, причем заметна хорошая устойчивость на больших углах. При уменьшении оборотов мотора самолёт сам переходит на планирование». Мотор часто сбоил, дважды Кудрину приходилось идти на вынужденную посадку. Сложность взлёта и посадки и плохая работа двигателя не позволили осуществить всю программу испытаний.

Тем не менее принципиальная возможность применения новой схемы в авиации была доказана. БИЧ-3 стал первым в нашей стране самолётом-бесхвосткой и первым в мире самолётом типа «летающее крыло». Машиной заинтересовались военные. Ветчинкин и Б. Юрьев, было вынесено решение о проведении исследования качеств бомбовоза-параболы по сравнению с однотипным самолётом обычной схемы. Для разработки проекта бомбардировщика БИЧ 5 Осоавиахим назначил Черановскому зарплату и выделил в помощь трёх инженеров. Через несколько месяцев проект двухмоторного бесхвостого самолёта с параболическим крылом был готов.

Вертикальное оперение должно было находиться на концах крыла, а на задней кромке конструктор предусмотрел две пулемётные установки, которые обеспечивали надёжную защиту от атак сзади. На передней кромке крыла предполагалось установить два двигателя «Лоррен-Дитрих» мощностью по 450 л. В начале 1928 г. Там, учитывая необычность самолета, решили для начала построить легкий экспериментальный самолёт. В апреле того же года НТК утвердил разработанный Черановским проект опытного двухместного самолета БИЧ-7 с двигателем воздушного охлаждения Бристоль «Люцифер» мощностью 100 л. Половину расходов на его постройку 7 тыс. В соответствии со схемой бомбардировщика, вертикальные рули установили на концах крыла.

Горизонтальные рулевые поверхности крепились к крылу снизу так, что между ними и крылом образовывалась щель. Внешние пары работали как элевоны, а центральные отклонялись только на небольшой угол и служили для дополнительной продольной балансировки, действуя аналогично переставному стабилизатору у самолётов обычной схемы. Для изменения положения этих рулей-регуляторов в кабине имелся специальный рычаг. Самолёт построили в конце 1929 г. Кудрин, Ю. Пионтковский, Н. Уже в январе 1930 г.

Под фюзеляжем установили два колеса, но неприятности продолжались. Реактивный момент от винта разворачивал машину во время разбега, а попытки лётчика выправить положение с помощью рулей направления не давали результата, так как рули находились вне струи от винта и поэтому почти не действовали на малой скорости. Ещё сложнее проходила посадка: из-за низкого шасси под крылом образовывалась «воздушная подушка», мешавшая приземлению и вызывавшая подскоки самолёта после касания колёсами аэродрома такое поведение машины называется у лётчиков «козление». Из-за этого несколько раз ломалось шасси. В полёте БИЧ 7 вёл себя немногим лучше. Лётчики отмечали большое усилие на ручке, особенно в полёте при полной мощности. Переставной стабилизатор помогал мало, да и пользоваться им оказалось почти невозможно: пилот должен был всё время обеими руками держать ручку управления, чтобы самолёт не перешел в пике.

В таких обстоятельствах испытания закончить не удалось: было сделано всего три или четыре полета по кругу над аэродромом на высоте 80-100 м. Тем не менее начатое дело решили не бросать. Центр тяжести испытаний должен быть перенесён на выяснение: а уменьшение усилий на органы управления; б устойчивость самолёта; в посадочные качества», — таково было мнение одного из руководителей НИИ ВВС Кравцова. В 1931 г. БИЧ-7 для доработки и дальнейших испытаний передали из Осоавиахима в недавно образованное Бюро особых конструкций БОК , которое возглавил выпускник Военно-воздушной академии В. Туда же устроился работать и Черановский. Переделки самолёта продолжались до лета 1932 г.

Они оказались весьма существенными: сконструировали новое шасси, вместо вертикальных рулей на концах крыла установили один руль направления, как на БИЧ-3, центральные секции закрылков превратили в рули высоты, а внешние стали действовать в основном как элероны я пишу «в основном», так как при взятии ручки «на себя» они, так же, как рули высоты, отклонялись вверх , кабину летчика и пассажира закрыли застеклённым фонарём. Модифицированная машина получила обозначение БИЧ-7А. В июле самолет вывели на аэродром. При пробежке подломилось шасси, и первый вылет на БИЧ-7А состоялся только в сентябре. Пилотировал самолёт И. Благин, вместо пассажира на заднее сидение клали груз весом 80 кг. Полёт продолжался 25 минут.

Пилотажные характеристики, по сравнению с БИЧ 7, были заметно лучше. Максимальная скорость и скороподъёмность оказались больше, чем у учебного У-2 с таким же по мощности двигателем. Выполнению полного цикла испытаний помешал плохой двигатель. Трёхцилиндровый «Люцифер» на больших оборотах так сильно вибрировал, что в конструкции моторамы появились трещины и полёты прекратили. Ниже приведена выдержка из календаря испытаний БИЧ-7А: 19 октября. Полет по кругу на высоте 1000 м. Сделано 3 круга над аэродромом.

Отмечено сильное давление на ручку, создающее впечатление тяги самолёта на нос. Продолжительность полёта 25 мин. Тренировочный полёт. Сделано 4 круга над аэродромом. Для уменьшения давления на руль высоты тяги элеронов были подкручены на 6 ниток. Давление уменьшилось, но недостаточно. Продолжительность полёта 40 мин.

Полёт в зоне на управляемость. Сделано 8 виражей вправо и 8 влево. Самолёт зарывается носом, т. Отмечена разница в управлении при моторе на полном газу и на малом. Полёт в зону с перегрузочным прибором. Сделаны виражи и восьмерки… Прежняя тяга на нос. Продолжительность 35 мин.

Испытание изменённых рулей высоты путём укрепления на них отогнутой металлической пластинки, играющей роль флетнеровского руля. Давление на ручку резко уменьшилось, но за счёт неодинаковости подгиба кромки самолёт стало валить влево. Продолжительность 30 мин. Изменен угол изгиба полоски и тяга левого элерона подкручена на 5 ниток. Результат достигнут: получена возможность летать с брошенной рукояткой. Управляемость сразу улучшилась и самолёт легко и нормально делает глубокие виражи и восьмёрки. Испытание на устойчивость с увеличенной площадью флетнеров.

Получились обратные усилия на ручку, что дало впечатление кабрирования самолёта в нормальном полете. Продолжительность полёта 30 мин. То же с изменённым углом флетнеров, результат тот же, самолёт кабрирует. Продолжительность каждого полёта 40 мин. Испытание на устойчивость. Достигнута опять возможность полёта с брошенной ручкой. Самолёт возвращался в исходное положение после 2-х колебаний.

Задание полностью не выполнено из-за плохой работы мотора. Продолжительность полёта 35 мин. Полёт на высоту. За 37 мин. Работа мотора во время полёта всё время была неровная. Должных оборотов не было. Продолжительность полёта 1 ч.

Полёт на высоту и площадку. Не выполнен из-за отказа мотора. Продолжительность полёта 10 мин. То же, результаты те же, мотор сдал на 100 метрах. Продолжительность 5 мин. При осмотре моторного хозяйства обнаружены трещины на ушах моторной рамы. Полёт на устойчивость.

Всего сделано 15 полётов общей продолжительностью 8 часов 5 мин. Удачный в целом опыт с БИЧ-7А давал основания для следующего шага на пути к большому «летающему крылу» — созданию экспериментального двухмоторного самолёта БИЧ-14. Хотя БИЧ 14 строили как уменьшенный прототип включенного в план работ БОК бомбардировщика ЦКБ-17 с двумя двигателями М-34, его для маскировки спроектировали пассажирским, на 5 человек пилот и 4 пассажира с двумя двигателя М-11 мощностью по 100 л. Крыло БИЧ-14, как у всех предыдущих «парабол», было многолонжеронное, деревянной конструкции, с полотняной обшивкой. С каждой стороны к крылу на кронштейнах крепилось три секции горизонтальных рулей. Они действовали и как рули высоты, и как элероны. Он был выполнен из дюралюминия и имел по бокам овальные окна, затянутые целлулоидом.

В кабине за сидением пилота стояли два двухместных пассажирских кресла, расположенных спинками друг к другу. Двери не было, внутрь можно было попасть только через откидывающиеся вверх окна. Звездообразные двигатели с кольцевидными обтекателями цилиндров были врезаны в переднюю кромку крыла. Горючее поступало из бензобаков, находящихся в крыле по бокам кабины. Шасси — двухколесное, с ориентирующимся хвостовым костылем. С помощью тросового привода летчик мог убирать стойки в крыло. В 1933 г.

Это была многоцелевая машина: её предполагалось использовать для распыления отравляющих веществ «химический боевик» по терминологии того времени , для доставки горючего или для перевозки 18 пассажиров. Размах крыла — 23 м, площадь — 120 м 2 , взлётный вес — около 8 т. Силовой набор самолёта — из стали, обшивка — фанерная. Для проверки лётных свойств машины в 1935 г. Это был одноместный бесхвостый моноплан с трапециевидным крылом, на концах которого находились «шайбы» вертикального оперения. К задней кромке крыла крепились элероны и рули высоты в виде подвесных закрылков перевёрнутого профиля. За время непродолжительных испытаний выяснилось, что самолёт реагирует на малейшее движение ручки управления и летать на нём трудно.

В результате Путилов отказался от постройки большого «летающего крыла». Изготовленный для него лонжерон экспонировался в Политехническом музее в Москве. Шавров В. История конструкций самолётов в до 1938 г. Самолёт всё же построили. В конце 1934 г. В одном из первых полётов произошла авария.

Он едва не закончился катастрофой. Стефановский пишет: «Настала пора проверить БИЧ-14 в воздухе. Как все бесхвостые, он очень легко оторвался от взлётно-посадочной полосы и начал набор высоты. С нарастанием скорости самолёт стало тянуть вниз. Энергично выбираю штурвал на себя. Нагрузка становится неимоверной. Хотя никакого прибора для её измерения нет, чувствую, она достигла килограммов пятидесяти.

Прекращать взлёт поздно: полоса осталась позади, впереди — сосновый лесок. Сильный рывок штурвала — и машина перескочила через этот лесок. Нестерпимо палит солнце. Потные ладони соскальзывают со штурвала. Самолёт неустойчив, словно помещён на острие шила: в любой момент может произвольно занять какое угодно положение, даже перевернуться на спину. Нет никаких сил справиться с ним. Деревенеют мышцы.

Вот выскользнет штурвал из потных, будто смазанных маслом, рук, и бесхвостый урод мгновенно нырнет в отвесное пикирование. А из пике его ни за что не вырвешь.

Как стать феей воды? Для превращения в фею воды необходимо вооружиться небольшой емкостью с чистой водой.

А чтобы действие ритуала проявилось как можно быстрее, проводить его нужно ночью, на растущую луну. Одновременно с тем, как будет расти месяц на небе, будет увеличиваться и ваша сила. Необходимо заранее приготовить небольшой лист бумаги, на котором следует написать, что очень сильно хотите стать феей воды. Изложите свое желание как можно подробнее.

Опишите, что именно Вы можете сделать, используя магические способности, как именно Вы хотели бы помочь себе и окружающим, если бы имели волшебные способности. Когда записка будет готова, необходимо взять одну свечу. Важное замечание: свеча не должна быть церковной. Теперь следует поджечь записку от пламени свечи и дождаться того момента, когда она полностью сгорит.

Полученный пепел необходимо пересыпать в емкость с водой, при этом сказав: Как будет расти молодой месяц, так и будет расти моя сила. Вместе с пеплом желание мое и просьба дойдет до верховной феи, повелительницы вод. Услышь меня, великая повелительница воды, дай мне силу быть феей. А я буду верно служить тебе и помогать всем, кто это попросит.

Теперь следует отправиться на берег водоема, там вылить содержимое емкости вместе с пеплом в воду. Когда будете совершать это действие, еще раз повторите слова заговора. Помните, выучить следует слова наизусть и рассказывать, не запинаясь. В противном случае фея воды обидится и решит, что Вы не готовы получить от нее силы.

Как стать феей Сим. Как становятся феями в Симс 3 Сверхъестественное Волшебные существа, которые любят веселые шутки, а иногда и не очень — это феи. Ими поиграть можно, только если есть дополнение Симс 3 Supernatural. Как же создать или просто заполучить в свою семью фею?

К таким относятся ведьмы в в Sims 3 , оборотни и интересующие нас феи. Несомненный плюс в создании феи в CAS — это то, что вы сможете выбрать самостоятельно черты характера. Это уже не говоря о внешности и даже конфигурации крылышек. Как превратиться в фею в Sims 3 Превратиться в фею может любой сим, но только если он не является оборотнем в Sims 3 или ведьмой.

Довольно простой способ —это направиться в алхимическую лавку и приобрести эликсир «Волшебное благословление».

Оно призвано показать начинающему магу смысл работы со стихиями. То есть, как первокласснику, проходящему обучение письму, сначала дают задание рисовать палочки, чтоб набить руку. Так и магу дают первый шаг, чтобы он учился руководить своей волей.

Вот как описывается само упражнение. Нужно выйти под открытое небо обязательно! В небе выбрать для себя небольшое облачко. Оно должно вас заинтересовать.

Может цвет будет необыкновенным, а может, форма на что-то похожа, и так далее. Теперь необходимо сосредоточиться и представить, что вы силой мысли сдвигаете его с места. Понаблюдайте, что произошло. Буквально через несколько минут оно действительно станет двигаться!

Это многих удивляет. Сила человеческой мысли способна на многое вспомните психокинез , только пользуемся мы этим иногда, скорее всего, неосознанно. Теперь можно потренироваться на других облаках. Когда этот магический урок освоен, пора приступать к созданию ветра.

Описание явления и его виды

  • Как управлять Воздухом
  • Настоящие магические заговоры
  • Левитация: можно ли научиться летать по воздуху? Методика по развитию сверхспособности!
  • Как научиться летать без крыльев: магическое заклинание для реальной жизни
  • Как научиться летать (левитировать) - можно ли научиться за минуту

Существует ли волшебная палочка?

  • Как научиться летать человеку без крыльев. Заклинание чтобы летать в реальной жизни
  • Учимся летать
  • Как стать феей по-настоящему дома и на улице
  • Гарри Поттер
  • Популярные материалы

Заклинание чтобы летать в реальной жизни. «Духи Воды явитесь

А можно так и не научиться летать. Вот об этом и будет моя первая история. Сегодня случайно-неслучайно подслушала одну занимательную историю одной милой девушки. Из тех, знаете, которые как бабочка,лёгкая и прекрасная порхает с цветка на цветок с человека на человека , собирая нектар с каждого и используя исключительно в своих природных целях. И нет в этом ну совершенно ничего плохого,скажете вы и я с вами соглашусь. За исключением одного "но". Этой милой,припудренной дорогой пыльцой девочке пофиг на то,что она, возможно, отбирает последнее и самое дорогое у цветка человека и дальше ему совсем незачем жить и цвести. Нет,она не сломала его,но он все равно подвянет. А может быть, даже погибнет.

Выберите подходящее заклинание Если вы решили научиться летать без крыльев, то вам понадобится подходящее заклинание.

Предлагаем вам несколько вариантов, из которых вы можете выбрать то, что больше всего соответствует вашим желаниям и способностям. Заклинание «Левитация» Это заклинание позволяет вам подняться в воздух и перемещаться без крыльев. Вы будете парить на некоторой высоте, но управление перемещением может быть сложным. Необходимо научиться контролировать свою энергию и уметь сосредоточиться. Заклинание «Трансформация в птицу» Если вы предпочитаете превратиться в птицу, чтобы летать, то это заклинание подойдет вам. Оно позволяет временно трансформироваться в птицу и использовать ее крылья для полета. Важно быть осторожным и не забывать, что это временная трансформация. Заклинание «Мощный прыжок» Это заклинание позволяет вам совершать мощные прыжки, во время которых вы сможете «парить» на некотором расстоянии от земли. Хорошая физическая подготовка и координация движений обязательны, чтобы контролировать прыжки и управлять своим полетом.

Выберите подходящее для вас заклинание и начинайте тренироваться. Помните, что для достижения успеха нужна практика и терпение. Настройтесь на полет Прежде чем начать осваивать летание без крыльев, вам нужно подготовиться и настроиться правильно. Важно помнить, что летание требует сильной концентрации и веры в свои возможности. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам настроиться на полет: Заключите договор с собой. Перед тем как начать практиковать летание, найдите момент спокойствия и совершите некий ритуал, который станет вашим внутренним договором. Например, это может быть медитация, чтение специальной молитвы или просто глубокий вдох и выдох с установкой на полет. Визуализируйте полет. Позвольте себе представить, как вы свободно парите в воздухе без поддержки крыльев.

Визуализация поможет вашему подсознанию начать приспосабливаться к новому опыту и повысить вашу веру в возможность полета. Управляйте своими мыслями. Негативные мысли и сомнения могут помешать вашему полету. Если вы замечаете, что ваш разум заполнился сомнениями или отрицательными мыслями, попробуйте заменить их на позитивные утверждения и аффирмации. Например, вы можете повторять себе: «Я способен летать, я полностью контролирую свое тело и разум». Настройтесь на энергию.

Например, если есть желание трансформироваться в фею воды — нужно постоянно взаимодействовать с жидкостью, чтобы перенять ее энергетику. Если желание обратиться волшебницей по-настоящему доброе, то у девушки должно все получиться. При выполнении инструкции, указанной далее, необходимо сконцентрироваться на своей мечте, полностью расслабиться и отдаться природе. Как стать настоящей феей природы в реальной жизни: способы Обычно неопытным девушкам не терпится быть волшебницей, они хотят сделать это прямо сейчас. Однако такая спешка ни к чему: если что-то пошло неправильно, то с трансформацией ничего не выйдет. Чтобы превращение осуществилось — следуйте предложенным правилам, поверьте в себя. Обратите внимание! Инструкция представляет несколько способов превращения: они помогут стать феями природы за малый промежуток времени. Для трансформации необходимо уединиться: если дома имеются животные, лучше их увести в другую комнату. Основные ритуалы совершаются днем, другие ночью. Рассмотрим наиболее популярные способы превращения: Стихия Как превратиться? Огонь Помните фею Блум из серии Винкс — она обладала силой огня, которой может овладеть каждая девочка. Для процедуры потребуется лист яркой бумаги и увеличительное стекло В зной выйдите на солнце, положите бумагу на асфальт и направьте на нее увеличительное стекло так, чтобы солнце светило прямо на него. На бумаге должно быть написано имя девочки.

Некоторые профессиональные маги убеждены в том, что белая область колдовства совершенно безопасна для человека, потому такими заговорами можно пользоваться, совершенно не опасаясь за свою судьбу. Но мнение большинства опытных колдунов расходится с перечисленными выше воззрениями на данный вопрос. Они считают, что любая магия опасна для человека, однако, грамотно действующий исполнитель может обезопасить себя от любых негативных последствий. Магия — это неотъемлемая часть окружающего мира Последнее мнение кажется наиболее авторитетным, так как в его поддержку высказываются многие уважаемые эзотерики. Ведь действительно, даже белая магия в неопытных руках может привести к различным последствиям, в том числе, и к негативным. А если выстроить мощную защиту, то даже черная магия не будет столь разрушительной для исполнителя. Противники магии говорят также о том, что все сложности и испытания, посланные человеку, исходят от воли Господа, а потому пытаться что-то переделать в своей судьбе — это акт неповиновения высшим силам , и кара за такие действия может быть гораздо страшнее любых жизненных сложностей. На самом деле это не совсем верно. Можно долго спорить о том, где находится источник наших с вами проблем, но, даже если они исходят от Бога, разве будет так уж виноват смертный перед Всевышним, если воспользуется магий? Ведь все в этом мире сотворено Создателем и даже Иисус Христос исцелял больных с помощью той же белой магии, которую церковники называют чудом и к колдовству никак не относят. Настоящие магические заговоры Как говорилось выше, настоящими можно называть любые заклинания, в которые верит человек, ведь именно из веры и духовных сил рождается магии и возможность воздействовать на окружающий нас мир. В качестве примера ниже приведено несколько проверенных ритуалов и заговоров, различных по направленности. Чтобы привлечь парня Это эффективный заговор, который поможет вам обратить на себя внимание понравившегося парня. Это заклинание нельзя отнести к разряду приворотов, так как оно не лишает человека воли, а лишь заставляет присмотреться к вам. Последующее развитие отношений будет зависеть только от людей, и магия здесь не будет оказывать совершенно никакого воздействия. Пусть будет мой любимый, раб Божий имя , рядом навсегда. И полугода не пройдет, как он любовь ко мне в сердце своем найдет. Быть ему рядом со мной каждый миг, ничто не сможет сердце его остудить. Пусть слова мои сбудутся, да никому вреда не приносят. Да будет так. Сильное заклинание на привлечение финансов «Пусть деньги в доме раба Божьего имя поскорее народятся, пусть они плодородят днем и ночью, пусть источник их никогда не измельчает, пусть прибыль идет на радость всем жильцам. И года не пройдет, как все сбудется. Заговор на похудение Разденьтесь вечером, станьте возле зеркала и читайте слова: «И года не пройдет, как стану я, раба Божья имя , стройной. Не зайдет больше мне в рот пища ненужная, пища жирная. Пусть уйдет жир с боков, пусть растает все лишнее, пусть живот исчезнет. Воля моя сильна, слово мое точно, все сбудется, как и сказала я. Заговор на защиту от врагов «Силами земли, огня, воды и воздуха, мощью всех четырех стихий заклинаю я, раба Божья имя. Пусть воздух встанет между мной и врагами моими, пусть поглотит он умы пошлые недругов. Пусть земля под врагами разверзнется, коль посмотрят они на меня недобро. Пусть поглотит их земля, за слово злое. Коль прикоснуться они ко мне, так в огне им гореть заживо. Пусть забудут они поскорее обо мне, зла никакого не чинят. У каждого из нас есть заветное желание. Было бы странным, если бы существовал хотя бы один человек, которому не хотелось, чтобы его мечты сбывались, а желания исполнялись. Тем, кому кажется, что их жизнь неудачна, дни проходят мрачно и серо, а все обычные способы с решением данной проблемы давно исчерпали себя, на помощь может придти с помощью заклинаний. Сегодня вы узнаете о том, какие нужно использовать заклинания на исполнения желаний , и какими правилами нужно руководствоваться при их применении. Во время прочтения заклинания, визуализируйте все то, о чем вы желаете, вдумываясь в каждое прочитанное слово. Главное условие — тишина и чтобы вас никто не побеспокоил. Закройтесь в комнате, отключите все бытовые приборы. Желайте только самое доброе, иначе можно притянуть к себе неприятности. Заклинание на исполнение желаний с помощью воды Вам потребуется дождаться полночи и отправиться к реке. Одной ногой необходимо зайти в воду, вторая должна остаться на берегу. Нужно совершать кругообразные движения ногой, которая находится в воде, чтобы вода начала смешиваться с песком и стала мутной. Совершая эти действия, одновременно читайте заклинание на исполнение желания: «Песок и вода перемешались, м ежду собой побратались. Я слово секретное знаю, с ильную силу вызываю. Из глубины глубокой, и з высоты высокой. Сила тайная, приди, м не имя помоги, Окажи мне службу, н е в корысть, а в дружбу. Отныне и на века, п усть сбываются мои слова! Пусть осуществится мое желание, с этого раза, с этого часа. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. И ныне, и присно, и во веки веков. Помните о том, что ваше желание не должно вредить другим, а сам текст проговаривайте четко и внятно, вдумываясь в каждое произнесенное слово. На посторонние звуки не отвлекайтесь. Заклинание на исполнение желаний с платком Такое заклинание является довольно легким и его рекомендуется проводить в домашних условиях. Для этого возьмите носовой платок, который принадлежит конкретно вам. Уйдите в тихую и пустую комнату, закройте за собой дверь. Сконцентрируйте свое внимание на своем желании, при этом следует отстраниться от посторонних мыслей и накопившихся проблем. Разложите платок перед собой и вслух скажите то, что хочете получить. Затем нужно произнести следующее: «Желание моё будет исполнено с Божьей помощью. Бог помогает тем, кто Его об этом просит. Помощь прибудет неведомыми мне путями, Желание моё превратится в Реальность. Божьим Духом мне будет дано то, о чем Его прошу. Это заклинание произносится три раза, при этом проговаривайте все слова четко, визуализируя все то, о чем просите. После прочтения следует завязать на платке узелок и носить его при себе до того времени, пока ваше желание не исполнится. Как только вы получите то, о чем просили, сожгите платок. Заклинание на исполнение желания с иконами Для того чтобы провести этот мощный обряд , нужно приобрести четыре иконы: Спасителя. Пресвятой Богородицы. Вашу именную. Проводить ритуал нужно одному. Зажгите свечи и застелите стол белой скатертью или покрывалом. Три иконы кроме именной нужно расставить в виде пирамиды. Предварительно напишите свое желание на чистом листке бумаги и положите его в самый верх пирамиды.

Заговоры чтобы летать

Заклинание чтобы летать в реальной жизни. Позволь мне воспарить на крыльях полета, мчаться прямо сквозь ночной холод. Как научиться летать по настоящему в реальной жизни без крыльев. Какие заклинания позволяют летать по-настоящему без крыльев? Настоящие волшебные заклинания помогу. СНИЛС Материнский капитал Заклинание чтобы летать в реальной жизни.

Заклинание чтобы летать в реальной жизни. «Духи Воды явитесь

Заклинания чтобы летать по настоящему без крыльев в домашних условиях: 2 мощных обряда. Если вы произносили заклинания, чтобы подняться в небо метлой или на ковре, то мы предлагаем вам настоящий способ полета. Это заклинание позволяет реализовать эту мечту, но только отчасти, так как способность полета, которую оно создает, весьма ограничена в своих возможностях: летающему приходится периодически отталкиваться от стен, пола или других предметов. Полеты со сложной подготовкой Чтобы научиться летать на самолете, потребуется достаточно много времени учиться с настоящим летным инструктором и профессиональным пилотом. Чтобы научиться летать по-настоящему в реальной жизни без крыльев, помогает настройка ума на полет и осознанность своего тела. На любую ветку привязывается листочек с записанными проблемами — количество листочков.

Как стать феей с крыльями?

  • Заклинания чтобы летать. Заклинание на исполнение желания
  • Проверенные способы
  • Навигация по записям
  • Левитация: можно ли научиться летать по воздуху?
  • Как научиться летать без крыльев: магическое заклинание для реальной жизни
  • Как научиться летать человеку без крыльев. Заклинание чтобы летать в реальной жизни

Как стать феей в реальной жизни из Винкс, секретный способ

и Содержимого, чтобы контролировать соблюдение настоящих правил. Заклинание для полета Если вы мечтаете научиться летать в реальной жизни без крыльев, то у вас есть возможность использовать заклинание, которое поможет вам осуществить эту мечту. Если вы произносили заклинания, чтобы подняться в небо метлой или на ковре, то мы предлагаем вам настоящий способ полета. Эмилия, Ты мож летать если сможешь а видеть крыли даже знаю.

Как получить крылья в реальной жизни чтобы летать и мысленно убирать

Чтобы научиться летать без крыльев в реальной жизни, вам потребуется освоить основное заклинание первого уровня. Эмилия, Ты мож летать если сможешь а видеть крыли даже знаю. Первое обучение фокусу с летающим предметом подразумевает под собой наличие всп. В статье описываются приемы и магические заклинания, которые могут помочь вам научиться летать без крыльев в реальной жизни. Чтобы научиться летать без крыльев в реальной жизни, вам потребуется освоить основное заклинание первого уровня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий