Новости жанна дюбарри актриса

Фильм сняла актриса и режиссер Майвенн, работавшая ранее над проектами «Полисс» и «Мой король». Лента расскажет об отношениях Людовика XV и его фаворитки Жанны Вобернье (также известно как Жанна Дюбарри), «вернувшей ему страсть к жизни». В прокат выходит «Жанна Дюбарри» француженки Майвенн — костюмная драма, открывшая в этом году Каннский кинофестиваль, двухчасовая и обескураживающе старомодная история любви короля Людовика XV и его фаворитки Жанны. Жанна Бекю (фр. Jeanne Bécu de Cantigny), по мужу — графиня Дюбарри (фр. comtesse du Barry; 19 августа 1743[1][2][ ], Вокулёр, Лотарингия, Королевство Франция — 8 декабря 1793[3][1][ ], Париж) — официальная фаворитка французского короля Людовика XV.

На столах тогда не лежали. Исторические несоответствия в фильме «Жанна Дюбарри»

Технически некрасивая, но безумно обаятельная проститутка с золотым сердцем и большой внутренней свободой покоряет сердце очень богатого, эмоционально замороженного человека. Заставляет его растаять, — а он осыпает ее деньгами и нарядами, представляет своему окружению, в то время как отельный служащий учит ее хорошим манерам. Тут разница только в том, что вместо отельного служащего — королевский камердинер Делаборд, разъясняющей «кухаркиной дочери» тонкости версальского этикета. И в том, что «Жанна Дюбарри» по-настоящему только начинается в тот момент, когда «Красотка» заканчивается. Представим вторую серию, где Ричард Гир и Джулия Робертс живут вместе; вот «Жанна» — это как раз история сожительства фаворитки и короля, сожительства счастливого, но все равно омраченного мелкими неприятностями. Кадр из фильма «Жанна Дюбарри» Главная проблема, конечно же, королевское окружение, прежде всего карикатурно уродливые, напыщенные дочери Людовика XV. Эти выдры называют Жанну не иначе как «существо» или «тварь» и относятся к ней с величайшим презрением она ведь низкого происхождения!

Своего отношения они не скрывают в том числе от папы. Уж сложно сказать, какие тонкости этикета мешали папе на них как следует рявкнуть, — но король молчит, хотя в одном эпизоде все же пыхтит и многозначительно зыркает на негодниц. Главное, королевские дочки настраивают против Жанны свежеиспеченную супругу наследника престола — молоденькую, растерянную, плохо говорящую по-французски Марию-Антуанетту. Четверть фильма посвящена тому, что Мария-Антуанетта отказывается заговорить с Жанной, а это значит скандал и немилость. Король, конечно, мог бы прикрикнуть и на невестку, но не хочет идти путем наименьшего сопротивления.

Жанна Беко — интеллектуалка, красавица, остра на язык… а также дочь кухарки, безотцовщина и, соответственно, девушка печальной судьбы. Как она сама говорит: такой, как ей, путь либо в монастырь, либо на панель. С монастырем не складывается — Жанну выгоняют оттуда почти сразу за чтение похабных книг. Второй вариант оказывается надежнее: природное обаяние помогает ей карабкаться по карьерной лестнице, состоящей из чужих постелей. Так она добирается сперва до графа Гийома Дюбарри, а позже и до личной аудиенции у Людовика XV, который сразу кладет глаз на привлекательную куртизанку и со временем делает ее своей фавориткой.

Это вызывает возмущение во всем Версале: как же так, простушка-проститутка делит ложе с самим королем Франции! Но Дюбарри как будто бы нет до них дела — она занята своей жизнью, а также чувствами к своему высокопоставленному любовнику. Мадам дю Барри правильное написание фамилии такое, но будем звать ее, как указано в названии фильма — персонаж для кино, с одной стороны, не чуждый. За всю историю существования искусства живых картинок фильмы о ней или с ее участием выходили с регулярной частотой. При этом она часто оказывалась в тени своей «последовательницы» Марии-Антуанетты — жены Людовика XVI, принявшего престол после смерти отца, и их судьбы были не в пример драматичнее: оба окончили жизнь на плахе палача во имя Великой французской революции.

В российские кинотеатры костюмную драму привезла кинокомпания Russian World Vision, ее генеральный директор Константин Елкин является сопродюсером нового фильма Майвенн. Немного были знакомы с Why Not Productions французская кинокомпания - прим. ТАСС , от них поступило предложение благодаря нашим российским коллегам. Это большой фильм, наверное, самый крупный в Европе за последние несколько лет. У него хороший сценарий, все хорошо сложилось, мы увидели перспективу и с удовольствием согласились. Нам очень хотелось получить этот опыт, который, я надеюсь, мы будем развивать дальше", - сказал в беседе с ТАСС Елкин.

Недаром по итогам минувших выходных эта картина стала абсолютным лидером небогатого громкими премьерами российского проката. Идея вынашивалась долго, за это время много чего случилось. Но зачем сегодня, на нынешнем этапе развития кино, было тревожить фаворитку Людовика XV? Показать, что кухарка может управлять государством? Героиня сама говорит, что она кухаркина дочь и у нее два пути: идти по стопам матери или на панель. Так ведь мадам в крупных политических решениях не замечена, она как будто дистанцировалась от большой политики. Да и не долог период, когда Дюбарри на правах фаворитки могла на что-то влиять. Но ее имя стало нарицательным, я сам слышал, как его шутливо применяли к женщинам, которым удалось расцвести при власти. Дюбарри озолотилась с ног до головы, но само название фильма, «Жанна Дюбари» вместо безликой «мадам», выглядит как попытка не позолотить, а напротив, очеловечить эту фигуру, дать психологический портрет. Увы, в истории Франции есть одна великая Жанна, и этого уже не исправишь, пусть мадам Дюбарри и родилась в Вокулёре, где Орлеанская дева начала свой славный путь. О деталях, зритель, догадайся сам В отличие от иных «коллег по цеху», фаворитке не повезло и с искусством: не сказать, что хоть одного из творцов, в изобилии вившихся при дворе, она вдохновила на создание шедевра. Своего Франсуа Буше у нее, как у ее предшественницы маркизы де Помпадур, не нашлось. В фильме, кстати, аргументируя преимущество Дюбарри перед почившей маркизой, один из героев хитро говорит, что у мадам королевская чаша. Но мы вторгаться в такие куртуазные сферы, пожалуй, не будем, сосредоточимся на том, что есть. Сначала мы видим Жанну-девочку, которую отдали на воспитание в монастырь, и Жанну-юницу, которую оттуда выгнали за чтение аморальной книжки. В реальности Жанне было немногим за двадцать, но эту сценку отыгрывает уже Майвенн, которой к пятидесяти. В таком примерно возрасте мадам уже пошла на эшафот, а не по рукам. Странно, что такая зрелая героиня с некой стыдливостью неоднократно ссылается на маму, которая чем-то будет недовольна. Впрочем, надо видеть эту маму: когда куртизанку вызывают во дворец, мамины глаза сияют от счастья. Чем Жанна сходу примагнитила графа — а потом и короля, — остается загадкой. Мне, например, в жестких чертах Майвенн, в ее вертикальном лице, видится что-то староверческое. В иных кадрах она, несмотря на великолепие платьев, похожа то на народоволку, то на актрису Пелагею Антипьевну Стрепетову позднего периода ее жизни, то просто на школьного завуча. Недаром учительская интонация присутствует в режиссерских приемах Майвенн.

«Жанна Дюбарри»: анекдоты из жизни французского двора с Джонни Деппом (РЕЦЕНЗИЯ)

Молодую женщину из рабочего класса, которая использует свой интеллект и очарование, чтобы подняться по социальной лестнице, сыграла сама постановщица картины. Это первая крупная роль актера с 2020 года и после завершения судебного разбирательства с бывшей женой Эмбер Херд по делу о клевете. Последний раз актер снимался в полнометражном фильме в драме «Великий» Эндрю Левитаса. Как отмечает Variety, во время оваций после показа Депп помахал рукой публике, едва сдерживая слезы. Расплакалась и режиссер фильма Майвенн, сидящая рядом с ним.

Он отметил, что это уже не первый фильм о Жанне Вобернье, и новая версия стала слишком классической и предсказуемой. Режиссер использовал множество клише и наполнительной музыки, а также излишний закадровый текст. Он сравнил «Жанну Дюбарри» с другим фильмом — «Фавориткой» режиссера Йоргоса Лантимоса, отметив, что последний был более вдохновлен и оригинален. Также Зуйков указал на проблему с кастингом фильма.

Обаятельная мятежница не раз упоминалась как в литературе к примеру, Дюбарри — одна из героинь романа «Жозеф Бальзамо, или Записки врача» Александра Дюма, упомянута Ф. Достоевским в «Идиоте» , так и в кино. Кинолента Копполы — пожалуй, единственный фильм XX столетия, в котором присутствует Дюбарри, и если бы Майвенн равнялась на хулиганский фельетон коллеги-режиссера, то вышел бы уже обязательный сегодня сюжет о сильной и независимой женщине, презирающей условности, однако она предпочла традиционную, даже старомодную форму костюмированной мелодрамы. Сюжет знаком: секс-работница знакомится с замкнутым состоятельным мужчиной, и вскоре между ними вспыхивает любовь. Герои, по сути, те же: простолюдинка-куртизанка и богач, только вместо Джулии Робертс — сама Майвенн, вместо Ричарда Гира — Джонни Депп. Ну и обитают они не в Беверли-Хиллз, а в Версале, где, впрочем, завистники ведут себя одинаково мерзко.

Разумеется, ни для кого не секрет, что, снимая костюмный фильм, авторы ориентируются на вкусы и предпочтения современных зрителей, а не пытаются воплотить «всё, как было». Кудри должны быть уложены так, как это полагается в тысяча девятьсот тридцать пятом году. Публике это нравится». В конце-то концов шикарная Мишель Мерсье с её густо подведёнными — как в 1965 году! Фижмы, локоны и кружева на Майвенн Ле Беско смотрятся, как хрестоматийное седло на несчастной корове. Аутентичная Дюбарри всех изумляла нежной, гладкой фигуркой, розовой кожей и широко распахнутыми голубыми глазами. Она была, как фарфоровая статуэтка, а вот Ле Беско напоминает креативный сувенир из коряги, каковые были в ходу на излёте 1960-х, когда ими декорировали скупо-лапидарный модернизм в обиталищах физиков и лириков. Кроме того, актрисе далеко за сорок, а Жанна досталась королю, будучи двадцатипятилетней, а на вид она была ещё моложе и свежее, несмотря на modus vivendi. Далее Майвенн Ле Беско, следуя феминистской догматике, слепила из малограмотной Дюбарри этакую свободную и сильную женщину, стремящуюся к познаниям. Она читает книги, даже отмокая в ванне после сексуальных игрищ. Современники покатились бы со смеху, если бы им намекнули, что в светлом будущем, разговорами о коем тогда грезили все образованные люди , создадут чудо-произведение, где Жанна Дюбарри будет предъявлена, аки дерзновенная книжница и фанатка научных бдений. Серьёзна и — остроумна. Покровительствует искусствам. Луч света в тёмном царстве и Дидро в юбке, а иногда без оной. Кто же ей противостоит? Придворные ханжи и королевская родня! Дочери короля выглядят, как отрицательные сказочные героини разной степени карикатурности. Исключение, да и то ближе к финалу, сделали для Луизы, ставшей монахиней. Такое чувство, что их матерью была не деликатнейшая из королев Марыся Лещинска, но Марфушенька-душенька из нашего «Морозко» 1964. И она же воспитывала. Другое сравнение, какое напрашивается — разухабистые бабищи, не знающие куда девать руки и машущие ими, будто в преддверии потасовки на коммунальной кухне. Умение изящно и — малозаметно жестикулировать — одно из базовых умений светской дамы, а тем паче — королевны. Не обошлось и без осточертевшей «расовой повесточки», портившей впечатление и от более удачных кинолент.

Съёмочная команда «Жанны Дюбарри» боялась Джонни Деппа

Главным образом — из-за подбора актеров. Это была белокурая девушка с округлыми чертами лица, бледной кожей и ясными глазами. Благодаря своей красоте она и смогла добиться видного положения в обществе. Она отлично подходила под стандарты красоты того времени. К тому же у нее была не худощавая фигура, это была девушка с внушительными формами, что особенно ценилось в то время», — рассказывает Евгений Пчелов. Франсуа-Юбер Друэ. Последняя фаворитка французского короля была мало чем похожа на актрису и по совместительству режиссера фильма Майвенн. Есть замечания и к королевскому образу. Людовику XV на момент встречи с Дюбарри было уже 58 лет, но выглядел он, ссылаясь на оставшиеся портреты, очень привлекательно.

Он притягивал женщин не только властью, но и своей красотой. Он был подтянут и выглядел моложе своих лет. Образ Джонни Деппа, возможно, истощенного конфликтами, возможно, так понявшего и отыгравшего роль, далек от образа короля, который влюбил в себя эту молодую девушку», — говорит Пчелов.

Каждый план в этой фантастически красивой картине хочется рассматривать, как отдельное произведение искусства. Костюмы, даже второстепенных персонажей, убранство комнат, даже если речь идет не о дворце, само построение кадра и размещение в нем героев — всё это выстроено с большим вкусом и прицельной точностью.

В результате, зритель словно оказывается в картинной галерее посвященной главной музе — Жанне Дюбарри. Вот только самой Жанны, той самой, что провела с Людовиком XV почти шесть его последний лет, в этом фильме мы не увидели. Майвенн настолько увлекалась отмыванием и приукрашиванием последней фаворитки короля, что превратила ее в гипсовую статую. Мы не увидели хищную куртизанку, через многочисленные связи проложившую себе дорогу в постель короля, как не увидели расчетливую фаворитку, которой удалось «снести» всемогущего министра Шуазеля, и не стали свидетелями последнего аккорда ее жизни — казни на гильотине, когда она просила знаменитого Сансона, с которым по легенде, в молодости у нее была связь: «Ещё минуточку, господин палач». Нам показали девушку, которая отказывается позировать голой, но уходит работать в бордель, проститутку, которая всё своё свободное время проводит с книгой и воспитывает, как родного чужого сына, фаворитку, которая вопреки общественному мнению делает подаренного, как игрушку, негритенка — пажом.

Постоянно нарушает этикет двора, но делает это так мило и обаятельно, что зритель готов простить ей и Майвенн — всё. Симпатия Майвенн к своему персонажу сквозит в каждом кадре, не зря режиссер говорила о том, что ей давно хотелось снять этот фильм. А что же Депп?

Только ленивый не отметил символичность первого появления Джонни Деппа на мировых экранах. После скандального реалити-шоу для любителей тру-краймов про суд с бывшей женой Эмбер Хёрд иначе, чем как на опального монарха, на Деппа и не взглянешь. Король голливудских холмов с высоко поднятой головой возвращается в кинематограф — культура отмены прошла по касательной. Да еще и в роли Людовика XV, известного не своим грамотным политическим управлением, а многочисленными романтическими связями и легендарными фаворитками ну а кто без греха? Энигматичная фигура графини Жанны Дюбарри заинтересовала Майвенн после просмотра фильма Софии Копполы «Мария-Антуанетта» о приключениях обычных подростков в дворцовых залах на фоне приближающегося шторма. Выбор актера на роль экранного любовника был долог и утомителен, но в конце концов подвернулся Депп с фирменной ухмылкой лукавого пирата, которую он отлично апроприировал к королевскому макияжу и научился использовать строго по назначению. Легкая историческая справка: Жанна Дюбарри Майвенн , в девичестве Вобернье или Бекю — дочь кухарки и монаха, успешная куртизанка, которая благодаря профессиональным талантам смогла проникнуть в высшее французское общество и в конце концов была представлена королю Джонни Депп.

Некоторые историки считают союз короля и проститутки началом конца, ультимативным показателем кризиса режима и воплощением всего самого отвратительного и ненавистного, что было в упивающейся роскошью и деградирующей французской монархии. В «Жанне Дюбарри» нет и следа социального напряжения времени, основное внимание создателей сосредоточено на принципах функционирования сложного механизма дворцового величия, подчиненного моде эпохи рококо — кажущаяся идилличность бесконечных завитушек, спиралек и реверансов прикрывает собой разочарование в реальности и потерю ориентиров. Майвенн проходит по основным вехам развития характера Жанны — фигура отца в качестве наставника в девичестве только ли свои рисунки показывала ему малышка Жанна?

Но король Людовик XVI даже назначил им пенсию. Жанна Дюбарри не избежала участи Марии-Антуанетты Будучи фавориткой короля, Жанна Дюбарри скопила немало драгоценностей. Однажды часть коллекции пропала из её замка в Лувесьенне. По одной из версий, графиню ограбили. По другой — она спланировала «кражу», чтобы притвориться разорённой и вывезти капитал из страны по новым законам дворяне должны были платить налог на имущество.

Спустя месяц после происшествия графине якобы сообщили, что драгоценности обнаружили в Англии. Она четыре раза ездила в Лондон под предлогом их возвращения. Путешествуя, графиня, по предположениям историков, могла вывозить из Франции ценные сведения, деньги и людей. Заграничные поездки сыграли против Дюбарри, когда случилась Великая французская революция. Жанну Дюбарри арестовали и обвинили в пособничестве контрреволюции. Среди обвинений были такие пункты : Мадам Дюбарри поддерживала связи с врагами революции. Она переписывалась с эмигрантами и давала им деньги. Она всегда ненавидела революцию и защищала роялистов.

В Лондоне она носила траур по «тирану» последнему королю. Таинственная кража дала ей предлог для частых поездок в Лондон. Она солгала о своём состоянии. В округе её всегда считали эмигранткой. Она растранжирила богатство государства. В чём-то Жанна Дюбарри созналась на допросе, а что-то отрицала. Например, она сказала , что действительно получала письма от эмигрантов, но никогда не отвечала на них.

Режиссер нового фильма с Джонни Деппом обвинена в нападении

«Жанна Дюбарри» — мертворожденное кино, имевшее минимальный шанс на спасение. Оригинальное название: Jeanne du Barry. Русское название: Жанна Дюбарри. Закрытая премьера историко-биографической драмы «Жанна Дюбарри» состоялась в столичном кинотеатре «Художественный». К сегодняшней премьере фильма с Джонни Деппом «Жанна Дюбарри» мы разобрали образы эпохи короля Людовика XV.

Как 47 летняя актриса сыграла 25летнюю куртизанку и что из этого вышло

Жанна Бекю (фр. Jeanne Bécu de Cantigny), по мужу — графиня Дюбарри (фр. comtesse du Barry; 19 августа 1743[1][2][ ], Вокулёр, Лотарингия, Королевство Франция — 8 декабря 1793[3][1][ ], Париж) — официальная фаворитка французского короля Людовика XV. Поражает иное – наряду с Жанной Дюбарри в фильме Майвенн главным революционером предстает, как ни странно, сам король. 13 июля в 20:00 в кинотеатре «Художественный» состоится российская премьера исторического байопика режиссера и актрисы Майвенн — «Жанна Дюбарри». 6 интересных фактов о Жанне Дюбарри — последней фаворитке Версаля. Незаконнорожденная дочь монаха-францисканца Жанна Дюбарри вошла в историю как фаворитка Людовика XV и прошла путь от уличной торговки до графини, сменив несколько фамилий, домов и любовников, и закончив жизнь на плахе. Тем интереснее, что «Жанна Дюбарри» во многом посвящена сексуальной политике XVIII века, французской истории накануне Великой революции, изменившей государственный строй страны.

Жуткая Жанна

The New Indian Express, Намрата Джоши – «Жанна Дюбарри» представляет собой посредственное, унылое до зевоты невыполненное обещание одного из крупнейших в мире кинопраздников». «Жанна Дюбарри» — это максимально прагматичное кино, в котором все сделано по высоким стандартам костюмных мелодрам, не меняющимся все с тех же 1950-х: снятое в Версале, за очевидно немаленькие деньги, пышно. Историческая драма «Жанна Дюбарри» с Джонни Деппом в главной роли будет официально показана в России. МОСКВА, 20 июл — РИА Новости, Анна Нехаева. В прокат выходит фильм французского режиссера Майвенн "Жанна Дюбарри". «Жанна Дюбарри» — это шестая полнометражная и самая амбициозная постановка Майвенн на сегодняшний день. Драма, биография, исторический. Режиссер: Майвенн. В ролях: Джонни Депп, Майвенн, Мельвиль Пупо и др. В фильме рассказывается о Жанне Вобернье, молодой женщине из рабочего класса, жаждущей культуры и удовольствий.

КиноКузбасс: раздосадованны после просмотра “Жанны Дюбарри”

Жанну плохо принимают при дворе, дочери короля пытаются ее унизить. Когда она появляется в версальском обществе, всегда раздаются какие-то возмущенные голоса придворных ошивальщиц: «Какой скандал! Как можно! Но полноценный конфликт, способный привлечь и удержать наше внимание, сценаристами не придуман. Что такого скандального для зрителя 2023 года делает мадам, понять нельзя. Да, отличие Жанны от остальных дам обозначено костюмом: в пику вычурным, «клеткообразным» нарядам и прическам — свободные, мягкого покроя платья и специальная небрежность в волосах. Но это работа художника по костюмам Юргена Дёринга и команды Chanel.

Нельзя же всерьез рассматривать как антагонистку мадам Дюбарри молоденькую Марию-Антуанетту: в исполнении Полин Поллман она превратилась в кукляшку с мелкотравчатым личиком, абсолютно бессмысленное существо. Не отработана тема оспы, от которой мучительно умер Людовик XV, хотя его болезнь показана: гримеры как могли наделали гнойных язв на лице и руках Джонни Деппа. Казалось бы, в наше постпандемийное время ситуация должна вызвать известное напряжение, но вызывает только вопросы. Почему дофин с Марией-Антуанеттой не допущены к умирающему, а многие дежурят в его спальне, находятся в прямом контакте Жанна разве что не облизывает любимого , при этом ни тени сомнения на их лицах нет — и никаких последствий, чудесным образом, тоже? В реальности умерло немало человек из тех, кто был тогда в Версале. О деталях, зритель, догадайся сам.

События в фильме вроде и есть. Ой, король-то подцепил молодуху но ничего: вскоре вновь Жанна берет ситуацию в свои руки. Или вот героине сообщают, что ее любимец, сын графа, погиб на дуэли. Что за дуэль, к чему? Главное, что Майвенн страдает в кадре, едем дальше. Напряжение не накапливается, с каждым новым эпизодом всё как будто обнуляется.

Сценаристы словно специально оставили за кадром все самое резкое и противоречивое. Все острые углы биографии Дюбарри сглажены, всё обтекаемо. Как говорят на режиссерском факультете про скучные и беззубые студенческие этюды — «средняя температура по больничке». В роли Людовика XV актер оказался лишь телом, которое как-то мизансценируют, одевают, заставляют иногда размыкать уста Свобода, равенство, сестринство — «Мое преступление» Франсуа Озона И вот странно: сейчас в прокате идет «Мое преступление» Франсуа Озона, где родственный сюжет о том, как женщина в координатах патриархального мира прокладывает себе путь наверх, воплощен с блеском, стильно, остроумно; но этой картине было отказано войти в программу Каннского фестиваля.

Наконец-то она добралась и до России.

Наталья Рудова В числе первых звездных гостей на красную дорожку ступила Наталья Рудова. Актриса для мероприятия выбрала стильный кэжуал «лук», отлично дополненный очками и модной сумочкой. Беседуя с журналистами, Наталья сообщила, что в конфликте Джонни Деппа и Эмбер Херд она была на стороне актера. Молодожены для мероприятия выбрали кожаный total black.

Гражданский брак по любви короля и куртизанки кажется на версальском фоне освежающе нормальным. Однако при всех неизбежных вопросах такой кастинг вполне вписывается в «революционную» логику фильма — красивая по современным меркам актриса в каждом кадре спорит со стандартами красоты костюмного жанра. Понятно, львиную долю внимания отбирает Депп, который в кои-то веки вышел за рамки амплуа злодея или эксцентрика.

Американец снимался на неродном французском языке, и, видимо, чтобы не мучить артиста, ему сократили текст до минимума — фраз длиннее пяти-шести слов он не говорит в принципе, а в большинстве сцен просто выразительно играет лицом. Но играет отлично. По-настоящему губит фильм скорее чрезмерное восхищение, даже любование героиней. Посмотрев «Марию-Антуанетту» Софии Копполы 2006 , где Дюбарри играла Азия Ардженто, Майвенн полное имя — Майвенн Ле Беско много лет мечтала снять ее биографию и даже сама — с соавторами — написала сценарий. Далеко не новичок в режиссуре — фильмы «Полисс» и «Мой король» получали в свое время «Сезары» и каннские призы — на «Дюбарри» Майвенн чрезмерно бережет Жанну от внутренних конфликтов. Боится иной раз ее оставить и отвлечься на побочный сюжет, при этом перегружает действие откровенно лишними сценами, которые не несут иной функции, кроме чисто иллюстративной. В итоге кино кажется более наивным, чем оно есть на самом деле.

Режиссер Игорь Зуйков назвал ряд причин, по которым фильм, вероятно, не получил успеха. Он отметил, что это уже не первый фильм о Жанне Вобернье, и новая версия стала слишком классической и предсказуемой. Режиссер использовал множество клише и наполнительной музыки, а также излишний закадровый текст. Он сравнил «Жанну Дюбарри» с другим фильмом — «Фавориткой» режиссера Йоргоса Лантимоса, отметив, что последний был более вдохновлен и оригинален.

«Жанна Дюбарри». Панк-революция два века назад, или Все смешалось в доме Людовика

«Жанна Дюбарри» 2023 с Джонни Деппом: актеры, сюжет, стоит ли смотреть фильм В лидеры российского проката вырвалась «Жанна Дюбарри», фильм открытия Каннского фестиваля, возвращение Джонни Деппа, костюмно-биографическая драма с альбомным уклоном.
«Жанна Дюбарри»: Под пудрой и кринолинами потерялась куртизанка - Публикации - Большое Радио «Жанна Дюбарри» (2023) — историческая драма об официальной фаворитке Людовика XV с Джонни Деппом и Майвенн в главных ролях.
4 причины посмотреть «Жанну Дюбарри». Это первый фильм с Джонни Деппом после скандала «Жанна Дюбарри» начинается как стандартный исторический фильм — с красивыми костюмами, вымученными реверансами и королевской роскошью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий