Новости альфа ромео кроссовер

Alfa Romeo Stelvio 2022-2023 – первый кроссовер компании. В целом, он больше похож на обычный роскошный внедорожник, чем на своего собрата Alfa Romeo Giulia, который сильнее выделяется на фоне своих спортивных седанов.

Alfa Romeo готовит новый большой кроссовер, который бросит вызов BMW iX

Вероятно, модели обновят задние фонари и бампер. Скорее всего, будет расширен ассортимент легкосплавных дисков и цветовая палитра для окраса кузова. В салоне могут пересмотреть приборную панель, сенсорный экран мультимедийной системы, а также выбрать иные материалы для отделки и дополнить список оборудования за счёт новых водительских ассистентов. Обновлённый Alfa Romeo Stelvio станет так называемым «мягким гибридом»: во всех версиях 2,0-литровая бензиновая «турбочетвёрка» будет работать в тандеме с 48-вольтовым довеском. По мнению издания, у «посвежевшего» кроссовера Stelvio будет и полностью гибридная версия, отдача установки составит 330 л. Ожидается, что итальянский производитель дополнит актуальную гамму модели 1,5-литровым четырёхцилиндровым бензиновым мотором мощностью 180 л.

А «заряженной» версии Quadrifoglio, скорее всего, оставят нынешний 510-сильный двигатель V6 объёмом 2,9 литра.

Как стало известно, в Испании уже можно забронировать его в электрической версии, которая известна под названием Elettrica, но позднее будет доступна гибридная модификация Ibrida. При этом уже имеются данные об оснащении кроссовера и стоимости, а также характеристиках.

Как уже говорилось выше, предложен Alfa Romeo Junior в двух основных комплектациях, хотя имеется еще специальная вариация, которая чуть дороже, так как имеет ряд дополнительных опций. Что касается базового оснащения, то здесь доступны 18-дюймовые колесные диски, подушки безопасности, датчики дождя и света, приборная панель на 10,25 дюйма, оптика со светодиодным наполнением, информационно-развлекательный комплекс, цифровое радио, мультифункциональный руль, адаптивный круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, датчики парковки сзади, климат-контроль и многое другое фото: Alfa Romeo.

Как и старшая модель Stelvio, кроссовер назван в честь перевала в Альпах. При этом внешне серийный Tonale мало чем отличается от концепта. Среди самых заметных изменений можно отметить обычные наружные зеркала и привычные дверные ручки вместо сенсорных. Также автомобиль получил фирменную решётку радиатора в форме щита, которая вместе с прорезями в бампере образует ещё одну фирменную деталь — Trilobo, или «трилистник», впервые появившийся на модели Alfa Romeo 1900.

По бокам от решётки расходятся продолговатые светодиодные фары с трёхсекционными ходовыми огнями. Форма задних фонарей повторяет форму фар головного света. В целом салон отличается типичной для марки спортивной архитектурой передней панели, трехспицевым рулём и сиденьями с развитой боковой поддержкой. Также новинку оснастили 12,3-дюймовой приборной панелью и сенсорным экраном мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма.

Причём он подогревает интерес поклонников бренда с помощью не особо информативного размещённого в соцсетях тизера с изображением логотипа и предложением зрителям угадать наименование будущей новинки. На фото: Jeep Avenger Отметим, в списке вариантов, которые предложили пользователи, есть Fiera, GTV модель с таким названием выпускалась с 1974 по 2005 годы , Milano присутствовала с 1986 по 1989 годы , Sprint с перерывами с 1963 по 1989 годы и другие. Ранее в Motor. А, к примеру, в Сarscoops. По предварительным данным, ближайшим «родственником» нового SUV Alfa Romeo станет полностью Jeep Avenger, который, в свою очередь, позаимствовал наименование из истории Dodge такая модель присутствовала в линейке с 1994 по 2014 годы ; обе марки тоже входят в состав автогиганта.

Состоялась премьера Alfa Romeo Milano: базового кроссовера итальянской марки

А в следующем году семейство пополнится ещё одним паркетником, который окажется меньше по габаритам. Ранее предполагалось, что новый SUV итальянской марки получит имя Brennero, однако позже в компании опровергли эти слухи. Сейчас производитель по-прежнему держит название в секрете. Причём он подогревает интерес поклонников бренда с помощью не особо информативного размещённого в соцсетях тизера с изображением логотипа и предложением зрителям угадать наименование будущей новинки. На фото: Jeep Avenger Отметим, в списке вариантов, которые предложили пользователи, есть Fiera, GTV модель с таким названием выпускалась с 1974 по 2005 годы , Milano присутствовала с 1986 по 1989 годы , Sprint с перерывами с 1963 по 1989 годы и другие.

Этот ощутимый спад можно объяснить не только последствиями пандемии коронавируса, но и тем, что клиенты ждут «посвежевшую» версию. Ожидается, что итальянская марка представит обновлённый кроссовер либо в конце 2021 года, либо в январе 2022-го. Предполагается, что модель получит переработанную внешность и интерьер. Официальной информации о том, как будет выглядеть новый паркетник, пока нет, так что у дизайнеров сейчас есть возможность пофантазировать на тему обновлённого Alfa Romeo Stelvio. Свой вариант уже представил дизайнер motor. Судя по рендеру, кроссоверу могут изменить оформление «передка». Так, новинка, вероятно, получит новую решётку радиатора иной формы, при этом головная оптика останется прежней, но будут полностью светодиодными во всех комплектациях.

Он не только предупреждает об отклонении от разметки, но и корректирует траекторию, возвращая автомобиль в свой ряд. В топовых версиях Alfa Romeo Crosswagon Q4 предлагает полуавтоматическую систему парковки. Она способна самостоятельно рулить при заезде в парковочное место параллельно или перпендикулярно дороге. Водителю остается только контролировать скорость. Благодаря камерам кругового обзора и парктроникам водитель видит пространство вокруг автомобиля, что упрощает маневрирование в тесных местах. Датчики также предупреждают о препятствиях при движении задним ходом. Немаловажная функция — ассистент движения в пробке. На малых скоростях он берет на себя управление рулевым колесом, газом и тормозом, обеспечивая плавное движение в плотном потоке. Все эти системы значительно снижают нагрузку на водителя, позволяя ему сосредоточиться на дороге. А высокий уровень автоматизации делает вождение Alfa Romeo Crosswagon Q4 легким и приятным. Мультимедийная система кроссовера Alfa Romeo Современный автомобиль немыслим без качественной мультимедийной системы. Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащается высокотехнологичным мультимедиа комплексом, который отвечает последним трендам и запросам автолюбителей. Центром системы является 8,8-дюймовый дисплей, установленный на центральной панели. Он имеет сенсорное управление и яркую картинку. Его разрешение составляет 1280х720 пикселей. Большой экран позволяет комфортно пользоваться навигацией, вводить пункты назначения, просматривать информацию о движении в реальном времени. Также на дисплее отображается картинка с камеры заднего вида и датчиков парковки. Это дает возможность дублировать интерфейс смартфона, пользоваться мобильными приложениями прямо на большом экране автомобиля. Высококлассная акустика Harman Kardon с 14-ю динамиками устанавливается на топовых версиях. Звук отличается объемом, чистотой и глубиной. Дополнительные развлекательные функции доступны для пассажиров на задних сиденьях. Это два 8-дюймовых дисплея, транслирующие видео по беспроводному соединению с мобильных устройств. Таким образом, мультимедиа Alfa Romeo Crosswagon Q4 полностью соответствует ожиданиям взыскательных автолюбителей, которые много времени проводят за рулем. Управляемость и комфорт вождения Оценивая автомобиль, очень важно обратить внимание на его управляемость и общий комфорт вождения. В этом плане Alfa Romeo Crosswagon Q4 показывает себя с лучшей стороны. Кроссовер демонстрирует отличную чувствительность рулевого управления. Благодаря электроусилителю обратная связь передается очень точно и информативно. Повороты получается выполнять плавно и ненапряженно. Подвеска Alfa Romeo Crosswagon Q4 гармонично сочетает комфорт и управляемость. На неровностях подвеска работает мягко, эффективно гасит колебания кузова. Но в поворотах крены сведены к минимуму, сохраняется стабильность и курсовая устойчивость. Большой вклад в управляемость вносит система векторизации тяги Alfa Q4. Она распределяет крутящий момент между колесами так, чтобы максимально эффективно преодолевать поворот и уменьшить недостаточную или избыточную поворачиваемость. Системы курсовой устойчивости и антипробуксовочная система не позволят автомобилю потерять сцепление с дорогой в сложных условиях. Ассистенты в свою очередь облегчают парковку и маневрирование. В итоге Alfa Romeo Crosswagon Q4 демонстрирует фантастическую управляемость для автомобиля такого размера и веса. За рулем этого кроссовера легко чувствовать себя настоящим пилотом, получая удовольствие от вождения. Расход топлива Alfa Romeo Crosswagon Q4 Одним из ключевых параметров любого автомобиля является расход топлива. Этот показатель напрямую влияет на эксплуатационные затраты владельца. В смешанном цикле автомобиль с 2-литровым 280-сильным двигателем расходует в среднем 8,7 литров на 100 километров. Это довольно хороший результат для полноприводного кроссовера такого размера. Более мощный 3-литровый 340-сильный мотор, естественно, показывает повышенный расход — в районе 10,5 литра в среднем. Но для такой производительности это тоже хороший показатель. Стоит отметить, что расход топлива в городском цикле находится на уровне 11-13 литров на сотню, а при активной езде по трассе — даже выше. Однако благодаря системе «старт-стоп», которая глушит двигатель на холостом ходу, в пробках расход снижается до 8-9 литров. При спокойной езде по трассе можно уложиться также в район 9 литров. В итоге реальный средний расход топлива Alfa Romeo Crosswagon находится на уровне других кроссоверов данного класса с такими же характеристиками. А учитывая динамику и комфорт auto, эти цифры можно назвать вполне приемлемыми для повседневной эксплуатации. Цены и комплектации Alfa Romeo Crosswagon При выборе нового автомобиля покупателей, конечно, интересует, во что обойдется покупка. Базовая версия этого кроссовера предлагается по цене от 2,5 млн рублей.

В качестве альтернативы европейским покупателям будет доступна полноприводная версия Milano Q4 с отдельным электромотором мощностью 41 л. Коробка передач — роботизированная. Кроме того, кроссовер Milano получит две электрические версии мощностью 156 и 240 л. При этом у второй модификации предусмотрена спортивная подвеска, четырехпоршневые тормозные механизмы и 20-дюймовые колеса. Глава североамериканского подразделения Alfa Romeo Ларри Доминик сообщил, что производство «заряженных» моделей будет завершено в июне нынешнего года. Поэтому те, кто хочет успеть получить свой экземпляр с 510-сильным битурбомотором V6, должны поторопиться с покупкой.

Alfa Romeo представила кроссовер Tonale для полиции

Так, новинка, вероятно, получит новую решётку радиатора иной формы, при этом головная оптика останется прежней, но будут полностью светодиодными во всех комплектациях. Не исключено, что итальянские дизайнеры позаимствуют часть решений у нового кроссовера бренда — Tonale паркетник пока не добрался до серийного производства. Речь идёт, в частности, о форме воздухозаборников, встроенных в передний бампер. По предварительным данным, корме тоже придадут другой вид. Вероятно, модели обновят задние фонари и бампер. Скорее всего, будет расширен ассортимент легкосплавных дисков и цветовая палитра для окраса кузова. В салоне могут пересмотреть приборную панель, сенсорный экран мультимедийной системы, а также выбрать иные материалы для отделки и дополнить список оборудования за счёт новых водительских ассистентов.

Еще один любопытный элемент декора — смещенный на левую сторону бампера номерной знак. Что касается других примечательных деталей экстерьера новинки, то среди них выделяются колесные диски, выполненные с использованием специального кольцевого орнамента, и имеющие выраженные выштамповки на бортах. Отличительной чертой нового Alfa Romeo Tonale должен стать также глубокий зеленый цвет кузова и специальная графика задних фонарей. Размеры Предполагается, что длина серийного «Тонале» составит 4530 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1600 мм, а размер его колесной базы будет равен 2640 мм. Таким образом, габариты автомобиля окажутся близки к соплатформенному Jeep Compass. Двигатели Венчать семейство моторов второго по счету кроссовера Alfa Romeo после Stelvio будет заряжаемый от сети гибрид на базе 1,3-литрового бензинового ДВС, работающий в связке с электромотором на задней оси.

Он пополнит линейку в 2024 году. Марка Alfa Romeo входит в состав молодого автогиганта Stellantis, сейчас этот бренд старается выйти на прибыльность, поэтому его портфель начал пополняться более массовыми моделями. Открыл эту линейку кроссовер Tonale, который дебютировал в 2022-м. А в следующем году семейство пополнится ещё одним паркетником, который окажется меньше по габаритам. Ранее предполагалось, что новый SUV итальянской марки получит имя Brennero, однако позже в компании опровергли эти слухи.

Также кроссовер для полиции оснащен бронезащитой салона от легкого стрелкового оружия. Государственная полиция Италии сотрудничает с Alfa Romeo с 1950-х годов — первой полицейской моделью марки стал седан Super TI Speciale, а впоследствии на службу заступали Giulietta 1300, Giulia super 1600, 33, 155, 159 и Giulia.

Всего правоохранителям будет передано 850 кроссоверов Alfa Romeo Tonale, которые в полицейском исполнении получили имя Pantera.

Alfa Romeo показал особый детский кроссовер Tonale

Итальянские власти вступили в разногласия с автопроизводителем Alfa Romeo по поводу планов компании выпускать новый кроссовер Milano на территории Польши. Так как кроссовер Alfa Romeo Tonale полностью новый и в линейке компании нет аналогичных моделей, тяжело сказать, какую цену назовет производитель. Alfa Romeo Stelvio 2022-2023 – первый кроссовер компании. Состоялась премьера Alfa Romeo Milano: базового кроссовера итальянской марки. Главная Новости Alfa Romeo и FIAT Alfa Romeo представила концепт компактного кроссовера Tonale. В феврале 2022 года итальянский автопроизводитель Alfa Romeo презентовал новый компактный кроссовер Tonale.

Новый кроссовер Alfa Romeo находится вне закона

Топовая версия Stelvio Quadrifoglio получила комплекс Alfa Chassis Domain Control, включающий в себя систему Alfa DNA с дополнительным режимом Rece, систему управления приводом, адаптивной подвеской и системами стабилизации. Осталось сказать, что о кроссовере инженеры Alfa Romeo задумались ещё в 1997 году, когда представили в Женеве концепт Sportut, а несколько лет спустя показали и Kamal. Новый кроссовер Alfa Romeo Milano: первые изображения.

Стильный кроссовер со спортивным характером – Alfa Romeo Stelvio 2022

Discover the Alfa Romeo SUVs. Learn what an SUV is and find out more about the different Alfa Romeo SUV types to pick the one covers your personal needs. Новая модель 2024 Alfa Romeo Tonale построена на базе переднеприводной платформы FCA Small Wide с поперечным расположением двигателя, знакомой по Jeep Compass. Discover the Alfa Romeo SUVs. Learn what an SUV is and find out more about the different Alfa Romeo SUV types to pick the one covers your personal needs.

Дебютировал новый кроссовер Alfa Romeo Milano

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

С помощью NFT защищаются цифровые произведения искусства и другие цифровые товары, теперь настала очередь автомобилей. Входящий в состав корпорации Stellantis бренд автомобилей премиум-класса Alfa Romeo заявил, что Tonale NFT послужит сертификатом машины при покупке, а после набор данных будет пополняться защищенными сведениями о машине в течение всего ее жизненного цикла. В результате автовладелец будет иметь защищенный документ, который будет хранить данные о различных аспектах обслуживания автомобиля, что, как ожидается, позитивно отразится на его остаточной стоимости. Для записи данных автомобиль необходимо будет обслуживать у сертифицированного дилера.

Производитель создал специальное, приложение позволяющее управлять системой с помощью смартфона. Ниже под дефлекторами воздуха находится большой, интуитивно понятный блок управления климат-контролем. Нижняя часть получила розетку на 12V. Тоннель полностью выполнена из дерева, на ней нет перегрузки какими-либо элементами. Установлен небольшой селектор коробки передач и три шайбы. Одна шайба ответственна за мультимедиа, другая за работу с радиостанциями, а третья за выбор режимов езды. Стильное внутреннее убранство джипа Альфа Ромео Стельвио имеет деревянные вставки на дверях, панели торпедо, тоннели и так далее.

Обе модели вышли на рынок в 2016 году, а в конце 2019-го компания представила их «посвежевшие» версии. Как мы сообщали ранее, в ходе обновления внешность Stelvio осталась прежней, кроме того, не поменялась и моторная гамма. Так что отличия удалось отыскать только в салоне. Весной 2020-го итальянская компания показала обновлённую «заряженную» версию паркетника Stelvio Quadrifoglio. Этот ощутимый спад можно объяснить не только последствиями пандемии коронавируса, но и тем, что клиенты ждут «посвежевшую» версию. Ожидается, что итальянская марка представит обновлённый кроссовер либо в конце 2021 года, либо в январе 2022-го. Предполагается, что модель получит переработанную внешность и интерьер.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • В РФ привезли кроссовер Alfa Romeo Tonale за 5,6 млн рублей
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Лучшие дешевые телефоны 2023 года: обзор лучших бюджетных смартфонов
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий