Новости автомобили дешевеют

Что касается автомобилей с пробегом, то средняя цена за такую машину в марте снизилась на 4,1% и составила 2,1 млн рублей. Недавний коллапс в области электроники задрал цены на авто в Рф, затем уход западных поставщиков этот эффект продлил. Но подешевеют машины максимум на 5–10%, а случится это «минимум через полгода-год», то есть не раньше начала 2024 года. По данным статистиков, только за последние три года цены на автомобили в крае выросли в 2 раза. Дешевеют машины не только у официальных дилеров, но и ввезенные по параллельному импорту.

Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину

Как дорожали автомобили в 2023-м. Китайские машины дорожали стремительно: средняя их цена поднялась с 2,5 до 3,25 млн рублей – прирост около 30%. «Теоретически автомобили до конца года могут подешеветь на фоне высокой базы. Мы выбрали самое важное из пресс-конференции дилеров, пообщались с экспертами рынка, которые поделились прогнозами и новостями о ценах на новые и подержанные автомобили.

Собираетесь покупать автомобиль в 2024 году?

  • Цены на российские авто и иномарки в 2024 году. Прогноз эксперта: все подорожает
  • Машины начали дешеветь в Приморье — падение цен на 350 тысяч рублей
  • Материалы по теме
  • Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину

Машины начали дешеветь в Приморье — падение цен на 350 тысяч рублей

В России начали дешеветь автомобили. Некоторые — сразу на миллион 11 марта 2024, 11:03 Кирилл Зайцев Фото: фирмы-производителя Мы зарылись в прайс-листы автопроизводителей и увидели там давно забытое, известное лишь далеким предкам по летописным сводам: прямые скидки живыми деньгами. Нет, мы и ранее видели весь этот маркетологический новояз про «Выгоды! Чаще всего для получения этой «выгоды» надо пройти тернистый путь из 20 несложных действий: сдать машину в трейд-ин по грошовой оценке , взять кредит, оформить под кредит каско, высунуть язык, дотянуться им до кончика носа, станцевать гопака… «Выгода». Слово «скидка» под жестким запретом у нескольких поколений маркетологов, но в неформальной сфере все всё понимали, и скидки давали.

Европейскую, премиум Почему? Их не будет у дилеров, а спрос на них будет всегда. Ну это только в новостях по ТВ. На деле я также отслеживал динамику цен, что подорожало больше, а что меньше.

В моменте я покупал Ауди А6 по цене Октавии, так как Шкода уже сильно подорожала, а Ауди еще не настолько. Подорожала и Ауди в будущем. Но я не был готов тратить на нее много денег, поэтому после А6 я решил купить — Мерседес С класса. Да-да так бывает и это многим не очевидно, но очевидно мне и всем кто занимается тачками. Таким образом Поттер, которого вы вспоминаете в комментах, и который сюда 4 года не заходил, купил Мерс с пробегом 60. Я так же рассматривал BMW G20 — это тройка, но они стоили дороже, чем пятерки или одни деньги. За одни деньги зачем брать машину меньше, подумал я. Ауди А6 я продал и начал искать себе машину.

За несколькими я тупо не успел — супервыгодные. Для понимания что такое выгодная БМВ — 2018 год, 1 хоз, 80. Теперь зайдите на авито и проверьте есть ли такие даже, если тотал из США даже, если пробег 200. Но подвернулась в Челябинске от хорошего известного человека моя БМВ — 2019 год, новой куплена в 2020, 59. Это рыночная цена на тот момент, но с оговорками — она в городе значит на доставку 50. Не нужно денег и на проверку. Полная история обслуживания у дилера. Здесь и сейчас, меня устраивает цена хотя я добавил 270.

Но я понимал, что это сегодня кажется невыгодно, а уже через полгода все будет иначе! И понятное дело, многие из вас думают, что мы зря едим свой хлеб. И это то, что многие не видят в нашей работе. Для многих это — купил дешево, продал дорого. Ну так попробуйте так сделать, у многих ничего не получится потому, что надо анализировать ситуацию и быть в ней каждый день. Что это значит? Надо знать ставку ЦБ, спрос на авто, какие подорожали уже, а какие подорожают в будущем. Надо понимать с каким пробегом взять и в каком состоянии.

Пока для одних окрас крыла это ужас, для меня это фигня, у меня дверь покрашена в норму и, что изменилось в состоянии? Нужно уметь перестраиваться, а не следовать догматам 8 летней давности до сих пор мне ставят в укор, что раньше я говорил не так. Раньше ты говорил не так. Раньше и доллар был другой и ситуация, и машин было в 10 раз больше или в 30 , чем сегодня. И да, зачем мне с косяками и окрасами машина за те же деньги, что без косяков и окрасов при том, что у идеальной машины, даже пробег меньше? Сегодня все иначе, выбора нет, нужно уметь подстраиваться, чего многие не хотят. Проще сказать — я не хочу с окрасом крыла машину, чем здраво оценить насколько это критично. Я все так подробно пишу потому, что давно ничего не писал и многие всего этого просто не знают.

Именно гибкость и аналитика, дает Вам возможность купить что-то выгодно, а не только — приехать быстрее перекупа по дешевой машине, ведь мы работаем на дистанции. Купить дешево здесь и сейчас и продать дороже — это не то же самое, что купить машину на несколько лет и не потерять деньги, понимаете? С этим разобрались. Не принижайте работу других людей, поверьте, никому просто так с небес ничего не падает. Есть куча ситуаций, когда даже те кто шарят, ошибаются, и попадают на бабки. Поехали дальше. Когда машины будут дешеветь? И что будет с рынком дальше?

Это самое главное, что интересует многих. Точного ответа, скажу сразу, вы не увидите, но погодите, вы прочитаете мои мысли и аналитику по которой каждый из вас сделает свои выводы. Чтобы машины подешевели, что нужно? Когда машин много то и цена идет вниз и наоборот. Конкуренция сегодня есть только в китайских авто и то с оговоркой о ней ниже в посте. Помимо конкуренции есть еще государство. О чем я? Коммерческий утиль влияет на цену авто не меньше, чем конкуренция.

Никто из нас не знает, что придумают завтра! Возможно вы не в курсе, но я был условно против привезенок по многим причинам, хотя с умом можно было выгодно привезти что-то. Но именно привезенки и привели к коммерческому утилю и ужестоениям. Поэтому вариант привезти — я даже не рассматривал, в том числе из-за юридической чистоты, которую на них не проверить. Рано или поздно могут взяться за любую привезенку дабы пополнить бюджет, для меня это риски, которые я привык минимизировать. Высокая ставка ЦБ и низкий спрос. Это отчасти может дать откат цен, особенно на непопулярные неликвид автомобили. Низкий курс валюты.

Она напрямую влияет на цены привезенных авто. Но также напрямую она влияет на авто, которые уже продаются в РФ. Справедливо спросите вы. Отвечу просто — если не понимаете, то зайдите на авито, посмотрите цены, а потом не отталкиваясь от них, выставите свой авто на продажу по старой цене трехлетней давности — это тоже будет справедливо. Не хотите так? Тогда не спрашивайте почему! Не устраивают цены на авто? Начните с себя.

Когда я так всем говорю, почему-то никто не вспоминает за сколько он покупал свой авто, и хотят продать по рынку! А когда покупают, то хотят купить по старой цене с вопросом почему подорожало. Думаю, тут объяснять нечего. Вот шесть пунктов из которых формируется цена. Может чего упустил, не серчайте, это основа, это база. Что будет дальше? Давайте по пунктам.

Автодилеры старались побольше сбыть перед изменениями правил ввоза с 1 апреля 2024 года, рассказала изданию «Московская газета» доцент Финансового университета при правительстве РФ Ольга Дмитриева В России второй месяц подряд снижается средняя стоимость как новых, так и подержанных автомобилей. Причем, больше всего средние цены падают на авто из КНР. Чем это объясняется? Продолжится ли эта тенденция в дальнейшем? Поэтому менять их на новые пока рано. Сказывается и пока еще отсутствующее у «китайцев» репутации надежного транспортного средства. Тенденция снижения цен может продлиться, если усилится осторожность спроса со стороны автовладельцев», — добавила эксперт. Российский авторынок производит впечатление перегрева, связанного с усиленными поставками китайских авто в Россию. Данная тенденция особенно ярко прослеживается в сегменте китайских брендов, где снижение цен является наиболее существенным.

Такие данные приводит сервис «Авто. Выбиваются из «тренда» лишь некоторые новые японские и корейские модели. Впрочем, отдельные модели, наоборот, подорожали, но динамику роста цен на них эксперты назвали «сдержанной».

Ассортимент радует?

  • Авторынок в начале 2023 года: как изменились цены
  • Эксперт: цены на автомобили в 2024 году резко вырастут
  • Материалы по теме
  • Как изменятся цены на российские авто и иномарки в 2024 году

Когда в России подешевеют автомобили

Все материалы автора Автодилеры зафиксировали снижение спроса к покупке машин с пробегом и заговорили даже о вероятности распродаж. Спрос на вторичном сегменте авторынка в октябре не сумел восстановился до показателей лета, продажи остались примерно такими же, как в сентябре. Об этом сообщили участники рынка. Ноябрь с учётом повышения ключевой ставки тоже не предвещает восстановления продаж. Так как предложение увеличилось, то цены расти перестали.

Предложение значительно превышает спрос на сегодняшний день. Автодилеры старались побольше сбыть перед изменениями правил ввоза с 1 апреля 2024 года, рассказала изданию «Московская газета» доцент Финансового университета при правительстве РФ Ольга Дмитриева В России второй месяц подряд снижается средняя стоимость как новых, так и подержанных автомобилей. Причем, больше всего средние цены падают на авто из КНР. Чем это объясняется? Продолжится ли эта тенденция в дальнейшем? Поэтому менять их на новые пока рано. Сказывается и пока еще отсутствующее у «китайцев» репутации надежного транспортного средства. Тенденция снижения цен может продлиться, если усилится осторожность спроса со стороны автовладельцев», — добавила эксперт. Российский авторынок производит впечатление перегрева, связанного с усиленными поставками китайских авто в Россию.

Фото: ForPost Цены на машины в России начнут снижаться в конце следующего, 2024 года, спрогнозировал финансовый аналитик Станислав Бовт в материале издания « КоммерсантЪ ». А в этом году цены останутся на прежнем высоком уровне: на них не повлияют, по его мнению, ни наращивание поставок китайских и отечественных авто, ни льготное кредитование, ни параллельный импорт. Инфографика ForPost Каким бы обнадёживающим ни был прогноз на конец 2024 года, к нему появились вопросы. Можно ли говорить о том, что будет через год, учитывая глобальные экономические и политические условия? Если допустить снижение цены, как быть с доходами и расходами производителей или дилеров, заложенными в планы компаний? Что должно произойти, чтобы авто продавались по дешёвке? Ответы на них искал ForPost. Читайте также: Россияне спасают деньги покупкой авто Сомнительное удешевление Ценовые прогнозы сейчас давать нереально не то что на конец 2024 года, даже на ближайшие месяцы. Есть очень много факторов, влияющих на ситуацию на авторынке. Так считает Андрей Морозов, специалист по автоподбору из Санкт-Петербурга. Сложно говорить, что будет дальше. Какие факторы будут в дальнейшем, что будет с геополитической ситуацией, что будет с валютой, что будет с поставками автомобилей? Что будет вообще с рынком, и будут ли появляться машины? Что будет с параллельным импортом? Сейчас муссируются слухи, что хотят остановить регистрацию машин, которые были ввезены по параллельному импорту из Казахстана и Белоруссии, и заставить людей снова растаможивать эти автомобили», — сказал собеседник ForPost.

Дилеры снизили их стоимость для того, чтобы распродать "прошлогодние" автомобили. Скидки при этом доходили до более, чем 700 тысяч рублей. У бренда значительно подешевели две модели 2023 года выпуска: кроссовер "Москвич 3" на 490 тысяч рублей и седан "Москвич 6" от 630 до 712 тысяч. На втором месте - бренд Evolute, который предоставил прямую скидку от 76 тысяч до 330 тысяч рублей на пять моделей - электроседан i-Pro, электрокроссоверы i-Joy, i-Jet и i-Sky и гибридный семиместный кроссовер i-Space. У АвтоВАЗа, как отмечает издание, динамика цен оказалась разнонаправленной.

Когда в России подешевеют автомобили

Стоимость некоторых марок авто упала на 600 тысяч рублей и больше, но другие бренды, наоборот, выросли в цене — автоэкспорты объяснили, что происходит на рынке. Для обычных потребителей новость означает следующее: наконец-то машины перестали хватать как горячие пирожки, на автомобили снижается спрос, снижается дефицит. В 2023 году стоимость автомобилей заметно выросла в цене: в общем итоге иномарки стали дороже на 22-29%, а отечественные авто — на 11%. Ставка по кредиту на новые машины в России с начала года снизилась с 19% до 16%.

Автодилер ответил, что будет с ценами на автомобили после 1 апреля 2024 года

У бренда значительно подешевели две модели 2023 года выпуска: кроссовер "Москвич 3" (на 490 тысяч рублей) и седан "Москвич 6" (от 630 до 712 тысяч). Доля автомобилей Lada на российском рынке достигла рекордных 35%. В результате машины в России оказались одними из самых дорогих в мире.

Автомобили не будут дешеветь, зато их станет больше: новости для автолюбителей на 2024 год

Гендиректор группы компаний «Аларм-Моторс» Роман Слуцкий подчеркнул, что действия ЦБ РФ во второй половине прошлого года сказались на снижении интереса к покупке авто к декабрю 2023-ого. В итоге с середины ноября по конец января авторынок активно проводил распродажи, что позволило сократить запасы легковушек и оптимизировать привоз машин на начало этого года. Андрей Гришаков из группы компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр» подчеркивает влияние увеличения продаж автомашин без пробега на вторичный авторынок. Это объясняется тем, что многие покупатели выбирали программу trade-in, продающую свои старые машины при покупке новых. Этот тренд повлиял на динамику и предложение подержанных автомобилей на рынке. Среди зарубежных брендов компания Haval заняла лидирующее положение с продажами в размере 9,6 тысяч авто.

Автодилер Favorit об автомобиле Chery Tiggo: «Все зависит от формы покупки, сейчас большие скидки идут на автомобили. Если рассматривать четвертую модель, прайс начинается от 2,3 млн рублей, со скидками можно купить от 1,85 млн рублей». Компания «Автодин»: «Возьмем стартовую комплектацию на переднем приводе, она будет называться комплектацией Joy, по оснащению все для комфортной езды есть. Данный автомобиль сможем предложить за 1,85 млн рублей. Они стали дешевле по сравнению с прошлым месяцем, это факт, и производитель сделал очень хорошие дополнительные скидки, добавил их как в прямую скидку, так и в кредит.

В прошлом месяце цена была выше ориентировочно на 150 тысяч, может быть, на каких-то позициях на 200 тысяч». Понижение цен — явление временное, динамика вряд ли сохранится, подтверждает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Эксперт объяснил, какие механизмы ценообразования работают на авторынке и почему нижняя граница стоимости уже достигнута. Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Ценообразование вполне понятно и прозрачно.

От остальных брендов новостей о снижении цен не сыскать. Это что касается «голых» рекомендованных цен от самих брендов. А вот дилеры, которые по таким ценам уже давно ничего не продавали, накручивая кучу допоборудования, судя по всему, начали вести себя адекватней спроса-то почти нет и снижать цены хотя бы за счет допов.

Hyundai Solaris стал стоить дороже на 500 000 рублей, Lada Vesta — на 380 000 рублей, а Volkswagen Polo — на 540 000 рублей, — комментируют специалисты Auto. Kia Seltos — минус 350 000 рублей, Sorento — минус 580 000 рублей, Sportage — минус 420 000 рублей, Toyota Camry — минус 585 000 рублей, Land Cruiser Prado — минус 1 100 000 рублей. Однако же эта коррекция цены никак не спасает первичный рынок. По статистике агентства «Автостат» на основе данных АО «Электронный паспорт», за последнюю полную неделю июня в стране было продано 7535 машин, на предыдущей неделе — 6869 штук, за предыдущий период июня — 10 451 штука.

Нет, мы и ранее видели весь этот маркетологический новояз про «Выгоды! Чаще всего для получения этой «выгоды» надо пройти тернистый путь из 20 несложных действий: сдать машину в трейд-ин по грошовой оценке , взять кредит, оформить под кредит каско, высунуть язык, дотянуться им до кончика носа, станцевать гопака… «Выгода». Слово «скидка» под жестким запретом у нескольких поколений маркетологов, но в неформальной сфере все всё понимали, и скидки давали. До 2020. Потом в наш лексикон вернулись такие слова, как «дефицит», «рынок продавца», «допы» и «сто тыщ за коврики на «Рио».

Авторынок в начале 2023 года: как изменились цены

Китайские автомобили становятся доступнее: рынок в России показывает первые признаки снижения цен. В статье читайте, когда подешевеют автомобили в России: будут ли падать цены на авто, и снизится ли стоимость на машины в ближайшее время. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры.

Цены на автомобили в России совершили неожиданный поворот

Какие автомобили подешевели в России 2024 году Вместе с экспертами отрасли «360» попробовал разобраться, как изменятся цены на машины в 2023 году и стоит ли ждать возвращения ушедших марок.
Цены на российские авто и иномарки в 2024 году. Прогноз эксперта: все подорожает Наконец, и это лучшая новость, русские автомобили б/у будут дешеветь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий