Новости автомобили северной кореи

По словам путешественника, такие автомобили получили широкое распространение в Северной Корее из-за жестких экономических санкций и отсутствия доступа к нефтегазовым ресурсам.

Как реэкспортная «Волга» из Кореи стала лоурайдером?

Единственная марка, которую можно увидеть повсеместно в стране — это модели «Волга» 1970-1985 годов. Волга считается роскошью по сравнению с Ладой, поэтому ее часто используют в качестве такси или служебного автомобиля. Санри Моторс «Санри Моторс» в основном производит армейские джипы и автомобили большой грузоподъемности. Другие интересные факты: В 2007 году лидер Ким Чен Ир принял решение конфисковать все японские автомобили в своей стране. Критика автомобилей отечественного производства, разумеется, запрещена, а любой, кто жалуется на качество или неисправности, будет наказан смертной казнью.

Управляют машиной двое: один человек сидит за рулем, а другой — в кузове грузовика, где он измельчает дрова в щепу и бросает их в топку. По словам блогера, в стране не любят, когда туристы обращают внимание на такую технику и начинают ее фотографировать. Гид отвечала ему, что таких машин уже не осталось.

У нее появились другие бамперы, решетка радиатора и модернизированная оптика. Стоит отметить, что в топовых комплектациях модель по-прежнему могла комплектоваться более агрессивными бамперами и антикрылом.

Разбираемся, как устроена автомобильная реальность Северной Кореи Мария Колесова Северная Корея — одна из самых загадочных стран. Политически и экономически изолированная от остального мира, практически закрытая от туристов, скованная мощной цензурой и пропагандой, вот уже много десятилетий живущая по своим собственным правилам. Достоверной и детальной информации о том, как все устроено в КНДР, крайне мало — и помимо прочего это касается автопрома. Но он там точно есть, пусть и весьма своеобразный.

Турист рассказал о северокорейских автомобилях на дровах

Был запущен в 2004 году на сборочном конвейере автозавода Pyonghwa в Нампо. Сборка CKD. Пикап 4х2, 4-дверный, 5-местный, длина — 5,0 м, бензиновый двигатель объемом 2,2 литра. Воздушные ворота Принимать делегации северокорейцам удобно через столичный китайский аэропорт. Стыковые рейсы из Москвы в Пхеньян возможны только в хабе Capital, расположенном на окраине Пекина. На борту Ту-204 авиакомпании Air Koryo всё имеет строгий красно-белый цвет. Скрашивая гул турбин во время полёта, на пассажиров салона льются корейская опера и проникновенные национальные песни. Из прессы можно провозить и читать журнал «Корея», «Корея сегодня» и несколько газет… например «Пхеньян сегодня». Читайте также: Ford Focus 4 2021 года: цена, отзывы, фото, характеристики Аэропорт Пхеньяна Sunan хоть и большой, но пустынный. От места посадки до аэровокзала самолёт рулит по аэродрому около 2 км. Сойдя с трапа, все пассажиры тут же начинают фотографироваться и впадать в умиление при виде вывески «Pyongyang» над зданием аэровокзала.

Особо увлекшихся фотографированием уже в здании аэропорта приглашает к себе пограничный контроль и настойчиво и ведь не откажешь! После досмотра и прохода через границу КНДР любопытство толкало к тому, чтобы выйти из здания аэропорта и посмотреть, а есть ли рейсовые автобусы, остановки для пассажиров? Нет остановок! Нет автобусов! Нет каких-либо намёков на пассажирский рейсовый транспорт, включая такси около аэропорта! Всесилие и вежливость Пхеньян, как и полагается столице, — красивый, чистый и уютный. От аэропорта рукой подать — 5—7 км. Центральные магистрали с идеальным асфальтом поражают приехавших своей шириной минимум 6 полос, максимум 18 , видно, что их строили как символ величия и безупречности страны. В пригородах Пхеньяна разделительной полосой служит высокий кустарник, но он же загораживает панораму по сторонам трассы. Выезды из Пхеньяна, подъезды к мостам, а также к другим городам охраняются военными гарнизонами.

Перемещение людей и машин осуществляется через специальный коридор по пропускам. Наш гид везде показывал какую-то всесильную бумагу, которая давала возможность ехать без остановок и проверок. Документ особенно пригодился, когда выяснилось, что автомагистраль закрыта, а проезд возможен лишь по сельскому просёлку, где ехать можно лишь после одобрения военных. Этот маршрут, по всей видимости, утверждён не был и пришлось ожидать согласования 10 минут. Но после этого всё — дороги, дома и сами корейцы — предстали для нас в другом неузнаваемом свете, но об этом в конце. Обязательная покупка цветов, их возложение и церемониальный полупоклон. Ни под каким предлогом не рекомендую отказываться и от посещения Кымсусанского дворца Солнца, где покоятся забальзамированные тела двух вождей! Это просто невежливо! Как цветы должны они расцвести! Учиться, учиться, учиться — для нашего будущего, для нашей страны, учиться нашему искусству, нашему образу жизни!

Наша драгоценная Родина, твое и мое счастье! Их движения в такт музыке, под национальным колоритом которой угадывались дисконотки ранних Boney M. Записи самой модной в КНДР и любимой руководителем страны Ким Чен Ыном группы «Моранбон бэнд» — пятеро солисток и женский оркестр в добрую половину симфонического — развлекали нас в течение полутора часов полета компанией Air Koryo из Пекина в Пхеньян. Бегущая по монитору строка английских субтитров сообщала, о чем поют: о прекрасной родине, радости труда, о любви к дорогому маршалу и президенту, здоровье которого — единственное чаяние миллионов его сыновей и дочерей, днем и ночью. Виды монументальных сооружений на экране сменялись «полотнами» из людей-пикселей на площади Ким Ир Сена, раздольными пейзажами, светлыми лицами руководителей страны и снова поющими девушками. Черно-серый образ Северной Кореи, стереотипом сидящий в памяти любого европейца, подвергся коррозии. Разносили гамбургеры, очень острые — корейский ответ США. В салоне самолета было всего человек пятнадцать: из иностранцев — я с ребенком, остальные — сосредоточенные корейцы во френчах с никогда не снимаемыми значками с портретами Ким Ир Сена и Ким Чен Ира. Такие же портреты нас встретили в аэропорту. Здание аэропорта, крошечное, как в провинциальном центре, располагало единственным залом, разделенным шторками на отсеки.

Контроль прошли на удивление быстро — никаких особых формальностей кроме регистрации мобильных устройств. Будь мы простыми туристами, нас встретил бы специально обученный гид и всю неделю водил бы по регламентированным маршрутам на коротком поводке. Но я приехала по приглашению подруги, живущей в дипломатической миссии, поэтому могла перемещаться без неусыпного надзора со стороны члена Трудовой партии Кореи. Из аэропорта в столицу мы ехали на машине по широкополосному пустому шоссе, усеянному заплатками. Унылые поля по бокам не вносили разнообразия в монотонный пейзаж. И только небо на западе светилось оранжевым. При въезде в Пхеньян асфальт заметно улучшился, впереди по курсу выросло несколько сверкающих небоскребов, а когда мы добрались до моста, картинка буквально вспыхнула красным из-за солнца, садящегося прямо в реку Тэдонган. По мосту двигались велосипедисты. Машин было мало. Видишь, тут на каждом перекрестке стоят регулировщицы.

Дополнительный контроль. Позже, где бы я ни ходила по Пхеньяну, в пределах видимости всегда оказывались эти строгие ангелы дорог с палочкой и свистком. В ярко-синей форме, с красной повязкой на рукаве, в белых носочках и черных туфлях на трехсантиметровых каблуках, они «регулируют движение» на пустых перекрестках независимо от наличия светофоров, пешеходов и самого движения. Однажды мне довелось наблюдать момент правонарушения — красавица при исполнении яростно дула в свисток, пытаясь остановить какую-то «Ладу», и даже бросилась за ней бежать. Машина законопослушно остановилась. Что нужно сделать в Пхеньяне Увидеть панораму города с высоты монумента идей чучхе. Выпить рисовой водки соджу или местного разливного пива «Тэдонган» в гостинице «Корё» от 3 долларов. Жить там, где поселят — в гостинице «Корё» или «Янгакто». Перемещаться только на туристическом автобусе с гидом или пешком. Тоже с гидом.

Тем не менее не синяя форма постовых задает тон в столице КНДР. Главная сила страны — армия. И если посчитать всех, кого я видела в Северной Корее, то людей в военной одежде окажется куда больше, чем в обычной. И не только потому, что они ходят строем, что минимальный срок службы пять лет, но и потому, что военную форму здесь часто носят даже гражданские. Из гордой бедности или бедной гордости — трудно сказать. Утром, когда мы вышли на совершенно пустую улицу, будто из-под земли выросла колонна грузовиков с солдатами. Впереди шел автомобиль с огромным громкоговорителем, призывающим к чему-то явно хорошему и героическому. Военные, убористой картошкой сидящие в кузовах, дружно поворачивали головы в нашу сторону, будто увидели инопланетян. Мы стали махать им руками, они улыбались и махали в ответ. Колонну замыкал еще один автомобиль с громкоговорителем.

Они проехали, и на просторах города снова стало тихо и пусто. Днем в будни мало кого увидишь, кроме постовых и военных. А в субботу у всех партучения с утра до вечера. Вот махина в традиционном стиле — Народный дворец учебы, он же Национальная библиотека. Здесь каждый день лекции для народа устраивают, исследуют чучхе — местный кодекс строителей коммунизма в отдельно взятой стране. За рекой, видишь, — монумент идей чучхе в виде факела, высота 170 метров. Но больше, чем широкая пустота, меня поражала наваливающаяся со всех сторон монументальность. Народный театр, Дворец съездов и вот наконец Великий монумент — 20-метровые статуи двух генералиссимусов на фоне 70-метровой мозаики Музея Корейской революции, а с обоих флангов от вождей — композиции 50-метровой длины из 228 фигур под красными гранитными знаменами — представителей трудового и боевого народа. Бронзовый Ким Чен Ир присоединился к солнцеподобному отцу два года назад, и он чуть пониже. Но заметить разницу человеку, чувствующему себя муравьем рядом с этими гигантами, невозможно.

Ощущение «муравьиности» усилилось, когда мы увидели процессию из пары сотен школьников, которые под руководством учителей шли поклониться вождям. Впереди шествовали пионеры в красных галстуках, в руках у двух-трех из них были жиденькие букеты цветов, сзади шли ребята постарше. Все в темно-синей форме, у девочек темные лосины из-под юбок. Свои рюкзаки, сумки и курточки они оставили на краю площади — учительница караулила кучу вещей. Кстати, за неделю я больше ни у кого живых цветов не видела. Даже у невест. Наверное, осень, не сезон. Зато на свадьбы сезон был в разгаре. Оказалось, что здешние юноши и девушки охотно женятся в будние дни. Да и дело это нехитрое, народно-демократическое, без белых платьев, лимузинов и религиозных ритуалов.

В качестве свадебного выступает яркое национальное платье с цветочными узорами и воланами на длинной юбке. Наряд для любых торжеств, не одноразовый. Жених — в обычном костюме. Среди прочего — мини-копия Триумфальной арки в Пхеньяне, оригинал которой пугает своими размерами даже в этом городе гигантских монументов — он на десять метров выше парижского аналога. Мини-копия факела идей чучхе сама по себе тоже получилась немаленькой. А вот вожди с Великого монумента, уменьшенные пропорционально Музею революции, потеряли свою внушительность. Щекотливую ситуацию в парке решили просто: на фоне солнцеподобных запретили фотографироваться стоя, чтобы никто не казался выше их. Поэтому все участники свадебных процессий присаживались перед мини-Кимами на корточки. Группы переходили от одного объекта к другому, фотографируясь у каждого на телефоны. Иногда перед объектами выстраивались «свадебные» очереди.

Часто невесту по внешнему виду трудно было отличить от ее подружки — помогало только наличие жениха с искусственной бутоньеркой на пиджаке. Читальный зал Барбара Демик. Повседневная жизнь в Северной Корее. Ми Ран была младшей из четырех сестер… Семья жила в доме-«гармошке» в однокомнатной квартире… Входная дверь вела прямо в маленькую кухню, где стояла печь, которую топили дровами или углем. Ее использовали для приготовления еды и обогрева дома с помощью традиционной корейской системы отопления ондоль: горячий воздух шел под пол. Раздвижные двери отделяли кухню от комнаты, где вся семья спала на циновках, которые днем сворачивались. С рождением мальчика семья выросла до восьми человек: пятеро детей, родители и бабушка. Поэтому отец Ми Ран дал взятку председателю народного комитета, чтобы тот позволил добавить к их квартире смежную комнату и прорубить в нее дверь. В квартире, ставшей более просторной, семья разделилась по половому признаку.

Сигналы столицы Многие интернет-статьи о КНДР утверждают, что на дорогах столицы отсутствуют светофоры.

Во имя справедливости отмечу, что светофоров в Пхеньяне много. Наряду с ними контролируют дорожное движение регулировщицы. В провинциальных городах КНДР от светофоров остались лишь столбы, но в райцентры кроме редких автобусов, сельхозтехники и колонн с военными никакой транспорт не пропускают, и необходимости в светофорах там нет. Что же касается пробок на улицах, то в Пхеньяне мало машин, и любой затор на многополосной трассе на зелёный сигнал успевает рассосаться. Наряду с российскими и китайскими машинами встречаются и такие мировые бренды, как Bentley, Maybach, Mercedes-Benz и даже американские Chrysler, Hummer и Cadillaс, собираемые в соседнем Китае. Старые грузовики, потрёпанные автобусы и полуразрушенные легковушки в столицу, по всей видимости, не пропускают, хотя их можно встретить сразу за её пределами. Что осталось загадкой, так это местоположение бензоколонок. За 7 дней постоянных переездов по корейским дорогам я заметил лишь одну такую станцию. Обычно же машины заправляют на ведомственных бензоколонках за бетонными заборами предприятий. В тёмное время суток центральные площади и улицы Пхеньяна помимо стационарных ламп имеют красивую разноцветную подсветку.

Оформление скромное, но в целом не уступает по своему разнообразию другим городам мира. Имея возможность самому выбирать маршрут прогулки домой, интересно было пройтись по второстепенным улицам столицы. На них освещение слабое, а кое-где нет и вовсе. В других городах КНДР улицы не освещаются, и с закатом солнца люди ходят с карманными фонариками. Страна Северная Корея Самые популярные легковые автомобили в Северной Корее — старенькие Mercedes и более свежие Toyota Crown Степень автомобилизации меньше чем, в России, в 800 раз: в России на 1000 жителей — 180 автомобилей, в Северной Корее — 0,22 — это самый низкий показатель в мире. КНДР — единственная страна, где запрещен личный автотранспорт. Правда, в последнее время произошло небольшое послабление. Toyota Crown так много, что на «важных» парковках встречаются исключительно они Как здесь говорят, «индивидуальный» автомобиль их легко отличить по желтому цвету номера купить можно — либо за какие-то великие заслуги перед государством, либо принять в дар от родственников из-за границы. Обязательное условие — еще один автомобиль владелец должен подарить государству. Чтобы увидеть ГАЗ-51, на котором перевозились грузы в войну 1950-1953 годов, не обязательно идти в музей — их полно на улицах Но пока личных авто всего меньше — даже автомобили с синими дипломатическими номерами встречаются куда чаще.

Белые номера принадлежат государственным организациям, а черные — военным. Последних, кажется, больше всего, что вполне логично, учитывая милитаризованность страны и то, что военному ведомству принадлежат многие хозяйственные структуры — промышленные предприятия, стройки и колхозы. Российских машин очень много — в основном совсем «убитые» грузовики ГАЗ-51, военные и довольно бодрые ГАЗ-69 и УАЗ-469, «Волги» различных модификаций, но в очень плохом состоянии, и совсем свежие микроавтобусы на базе «Газели» Самым крутым номером в Корее считается не 777, 001 или 007, а 2-16: ведь 16 февраля — это день рождения Ким Ир Сена и идей Чучхе одновременно. Даже в Пхеньяне автомобилей очень мало, а в провинциальных городах их практически нет. Какое-то автомобильное движение наблюдается лишь в центре столицы. К тому же из-за жесточайшего топливного кризиса в воскресенье поездка на автомобиле без специального разрешения только по делам государственной важности запрещена. Читайте также: Фольксваген Джетта 2021 Единственная встретившаяся в стране наружная реклама — совместного с Южной Кореей автомобильного производства. Зато различных панно с обликом вождей и революционными монументами — великое множество Еще 10 лет назад Северная Корея считалась страной, где партэлита пользовалась исключительно лимузинами Mercedes. Дорожные работы ведутся без применения механических транспортных средств, зачастую — женскими бригадами Однако разрыв транспортных коммуникаций сегодня доставить автомобиль из Европы — большая проблема привел к тому, что свежих Mercedes не увидишь. Несмотря на генетическую любовь номенклатуры к этой марке, на дорогах встречаются «Мерседесы» не моложе 10-20 лет, а то и старше что, учитывая качество обслуживания и состояние дорог, говорит о феноменальной живучести марки, даже 21-е «Волги», повсеместно встречающиеся на старых фотографиях, сегодня не увидишь.

Кроме того, известно, что лидер КНДР ездит сейчас на другом автомобиле представительского класса — немецком Maybach. Правда, остается только догадываться, каким образом эта машина попала в Пхеньян, если учесть, что поставка таких дорогих товаров в Северную Корею давно запрещена санкциями Совета Безопасности ООН. Теперь же нарушителем этих санкций автоматически становится и Россия, сообщает по этому поводу агентство Bloomberg, по данным которого, Aurus Senat, подаренный Путиным, приравнивается к запрещенным к ввозу в КНДР предметам роскоши, поскольку его цена начинается от 41 млн рублей 440 тысяч долларов.

Она хохочет, как обычная девчонка из России или Европы. Ни комплексов, ни зашоренности. Русский у нее — блестящий! По улицам Пхеньяна ходят толпы пионеров. Но русский у нас в каждой школе! Выехать из страны практически невозможно.

И про «русский в каждой школе» она, кстати, соврала. Может, хотела порадовать гостей из России? Русский — гораздо реже, - рассказали мне сотрудники нашего посольства в Пхеньяне. Пока едем в наш из аэропорта — обалдеваем.

В Северной Корее появились китайские автомобили BYD

Некоторые страны не имеют возможности получить автомобиль определенной компании официально, а для некоторых даже вводится «черный список». С 2006 года все крупные компании договорились, что не будут поставлять в КНДР никакие предметы роскоши — и дорогие автомобили в том числе. Однако в гараже Ким Чен Ына все равно можно встретить роскошные машины. Что это за Майбах? По России глава Северной Кореи передвигался на длиннобазном Maybach 62. Этот автомобиль стал одной из первых моделей возрожденного суббренда Mercedes-Benz и выпускался на протяжении почти всего первого десятилетия 21 века.

Издержки дипломатии? Потом стало еще интереснее. Как сообщают отдельные источники, дипломаты КНДР были теми еще «предпринимателями» и оказались замешаны в торговле наркотиками со шведской стороной.

В Швеции потребовали наказания для всех причастных, но в Северной Корее отмахнулись, сославшись на дипломатическую неприкосновенность. Более того, как выяснилось позже, история с торговлей наркотиками не была инициативой дипломатов — указания были спущены «сверху». Что, впрочем, не помешало корейской стороне обставить всю историю так, чтобы она послужила причиной не платить по счетам.

Возможно, 1000 неоплаченных Volvo 144 — это своеобразные издержки дипломатии. Государство компенсировало Volvo потери, а вот само оно денег за экспортированные товары так и не увидело. На момент завершения всех сделок долг КНДР составлял порядка 70 млн долларов.

На сегодня эта сумма превысила 300 млн долларов. Швеция регулярно напоминает КНДР о ее долге, но, как нетрудно догадаться, прока от этого нет.

Помимо транспортных средств, которые перевозят военнослужащих, составляющих в данный момент почти пять процентов населения, существует довольно много иностранных машин. По словам перебежчиков, Mercedes-Benz де-факто являются правительственными автомобилями и чем выше ваше положение, тем более крутая у вас модель. В общем-то, в этом нет ничего удивительного. Несмотря на торговые ограничения, не позволяющие производителям продавать в Северной Корее свои автомобили, на дорогах встречаются Lexus и Toyota, а также Volvo 1970-х годов, оставшиеся от партии из тысячи когда-то ввезённых 144-х моделей.

Ходят слухи, что страна их то ли так и не оплатила, тол ли оплатила не полностью. Однако в Северной Корее есть и автомобили местного, так сказать, отечественного производства. Первым автомобилем, который был собран на корейской земле, вероятно стала «Победа» — стильный седан, разработанный советский ГАЗом.

Все они представляют собой модели китайского концерна FAW, выпускающиеся на разных дочерних предприятиях. Но все машины, разумеется, украшены собственным оригинальным логотипом. Впрочем, идея сообщения агентства Naenara понятна: кто будет разбираться в малоизвестных моделях китайских автомобилей? Зато промышленность страны, находящейся под санкциями ООН и западных стран, даже в таких условиях создает новые машины!

История из 1970-х: как Северная Корея «кинула» Volvo на 1000 автомобилей

Первыми машинами, выпущенными в Корее, стали наши Победы ГАЗ М20, грузовики ГАЗ-51, ГАЗ-63 и «проходимец» ГАЗ-69. И уж вовсе как страшный сон воспринималась дружба Российской Федерации с Северной Кореей. В Москве в результате взрыва «Газели» в Раменках на улице Лобачевского пострадал легковой автомобиль консульства КНДР, сообщил телеграм-канал Mash.

Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын впервые пересел с немецкого Maybach на российский Aurus

Правительство Южной Кореи внимательно следит за сотрудничеством между Россией и КНДР, в том числе за недавним получением лидером Северной Кореи Ким Чен Ыном российского автомобиля Aurus. Комплекты деталей от Changan приходят в Корею, а там уже собирают внедорожники. Но если вы являетесь лидером Северной Кореи, то вы правомочны владеть любым самым эксклюзивным и дорогим автомобилем, как Ким Чен Ын, у которого во владении Audi R8, Range Rover, Rolls-Royce и многие другие. В Приамурье внедорожник Range Rover с тремя гражданами Северной Кореи, среди которых был официальный консул Хабаровской канцелярии при генеральном консульстве КНДР во Владивостоке Пак Е. Р., перевернулся на трассе Екатеринославка – Харьковка. Уже сейчас приезжающие в Северную Корею отмечают наличие в столице хороших автомобилей, ресторанов и насыщенного китайскими товарами рынка. Власти Северной Кореи до сих пор не расплатились со шведской Volvo за поставки седанов в 1974 году.

Автопром КНДР: на чем ездят в Северной Корее?

«Да, Северная Корея производит автомобили, и вот последние модели». Автомобильная промышленность Северной Кореи берет свое начало от автоиндустрии СССР. Лидер Северной Кореи Ким Чен Ын получил автомобиль Maybach, хотя его поставки республике запрещены санкциями. Российский тревел-блогер побывал в Северной Корее и рассказал, как местные жители используют автомобили на дровах. Автомобильные новости из КНДР приходят, мягко говоря, нечасто. Экономическая ситуация в этой закрытой стране далека от радужной, а немногочисленные автомобили Северная Корея всегда разрабатывала вовсе не собственными силами. Несмотря на то, что в Северной Корее автомобильный рынок как таковой отсутствует, некоторое движение в сторону его развития уже заметно.

Ким Чен Ын начал пользоваться российским автомобилем

Седан, который по размерам чуть крупнее Skoda Octavia, представлен в гибридной и электрической версиях. Электрический вариант приводит в движение единственный электромотор на передней оси, который развивает 136 лошадиных сил. На выбор предложены несколько батарей разной емкости, на 47,5, 57,6 и 71,7 киловатт-часа, а запас хода варьируется от 400 до 600 километров.

Все очень просто. Дополнением к партии стали 250 внедорожников Lada 4x4 «Нива». Для Priora корейцами была выбрана комплектация «Норма». Она предусматривает наличие подушки безопасности, усилителя руля, электрического подъемника стекол и некоторых других опций.

Пять лет назад было начато производство джипа под названием «Кукушка-пронто», а также пикапа «Кукушка». В 2008 году автомобильный парк Северной Кореи насчитывал около 270 тысяч машин, причем 260 тысяч из них были легковыми. В настоящее время в КНДР функционируют четыре автомобильных завода. Они, предположительно, могут выпускать до 33 тысяч автомобилей в год. Самый крупный завод, расположенный в Токчхоне, способен производить 20 тысяч автомобилей.

Урбан Лехнер Американский журналист, побывавший в Северной Корее в 1989 г. Он слышал историю о том, что ездит, фактически, на украденной машине. Шведское правительство раз в два года напоминает корейскому о долге, но то отмалчивается. От самой же машины у него остались самые лучшие воспоминания: «Честно говоря, это были отличные машины. Даже когда вы пускались в слалом по пяти полосам, они оставались безопасными». Москва, Большой Саввинский пер.

Навигация по записям

  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • В Москве от взрыва «Газели» пострадал автомобиль консульства Северной Кореи
  • История из 1970-х: как Северная Корея «кинула» Volvo на 1000 автомобилей
  • Северная Корея. Кому разрешено иметь транспорт в этой стране
  • Автомобили северной кореи - 75 фото | Красивые картинки

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий