Новости бумага матовая

Выберите наиболее подходящую бумагу с глянцевым, полуглянцевым или матовым покрытием для печати праздничных и семейных фотографий с насыщенными цветами. Однако, для печати фотографий матовая бумага устраивает далеко не всех. Результат — с полок магазинов стала исчезать офисная бумага формата А4, а та, что есть, отпускается по заоблачной стоимости.

Xerox представил новую матовую бумагу

Два крупных производителя офисной бумаги в России (бренды «Снегурочка» и SvetoCopy) сообщили «Известиям», что не повышали цены на свою продукцию, «за исключением ранее. Два крупных производителя офисной бумаги в России (бренды «Снегурочка» и SvetoCopy) сообщили «Известиям», что не повышали цены на свою продукцию, «за исключением ранее. Пример матовая ламинация квартального календаря с выборочным лакированием. Бумага матовая пл. 60 гр. вая/желтая 70 см*9 ярд ± 5%. Матовое покрытие бумаги оптимизировано для полноцветной струйной печати, оно предотвращает появление бликов, обеспечивает отличную совместимость с различными.

Матовая бумага с текстурой холста – креативная новинка от компании "АльфаТех плюс"

В данный момент запасы матовой бумаги Fuji подходят к концу. Индивидуальные книги на пластике на этой бумаге мы будем принимать в работу. Небольшое количество матовой бумаги мы оставляем именно на индивидуальные книги. В данный момент ее также нет в продаже.

Перед выставками, серьезными публикациями, составлением книг по фотографии отбор гораздо удобнее и правильнее делать при помощи небольших отпечатков, когда ты «вживую», не на мониторе, видишь и составляешь серию работ. Таким образом, возможность качественно самостоятельно не в лаборатории печатать свои фотографии — это то, что я могу по опыту порекомендовать всем фотографам. Для теста фотобумаг Lomond мне предоставили принтер Epson L1800. Это отличная возможность сделать высокого качества отпечатки до формата А3 в «домашних условиях». В этом обзоре я решила попробовать сравнить разные типы матовых бумаг, поскольку в большинстве случаев предпочитаю матовое покрытие глянцевому. Обычно при печати на матовых бумагах контраст и сочность отпечатка приглушаются. Также возникают проблемы с насыщенным черным цветом.

Часто при печати в среднестатистической фотолаборатории можно услышать стандартный совет: «Если хотите звонкий, яркий отпечаток, сочный цвет — печатайте на глянце или полуматовой бумаге». Это не совсем верно. Можно подобрать хорошую матовую бумагу, сохраняющую сочность цвета, контраст и насыщенность черного. Можно, но сложно. Проще смириться с бликами, отпечатками пальцев, которые больше видны на глянцевых бумагах, и печатать на них — так многие обычно и поступают. При печати для моих выставок мне удавалось, путем долгих проб, найти устраивающий меня вариант матовой бумаги. Поэтому я решила проверить, как обстоят дела с этими бумагами у Lomond. Smooth, Velour и Grainy — это бумаги из моей любимой серии Fine art paper. Плюс принтер Epson L1800, заправленный чернилами Lomond. Сразу хочу сказать, что я — фотограф, поэтому я сосредоточусь на практических аспектах использования фотобумаги, а не на ее технических характеристиках.

Для меня, как для фотографа, часто печатающего для выставок, собственного портфолио, а также фотографии для продажи в галереях, прежде всего важны следующие характеристики бумаги: цветопередача, плотность, контрастность, оттенок, фактура, износоустойчивость, влагостойкость и, конечно, долговечность отпечатка. Поскольку я давно занимаюсь художественной фотографией, точность в передаче оттенков цвета для меня исключительно важна. При печати своих выставок я «замучила» не одного печатника придирками к цвету и тону отпечатка. В этом смысле возможность печатать в «домашних условиях» идеально подходит для длительной работы с точностью цветопередачи. При печати для этой статьи я использовала встроенный профиль Epson Matt. У Lomond есть профили для всех типов бумаг, но только для Windows; для Mac — пока нет, очень ждем их появления. У меня iMac Retina 5K, 2015 года, который достаточно верно передает реальный цвет, если говорить о печати фотографий «с нуля». Правильный цвет отпечатка — понятие субъективное. Он должен быть просто таким, каким хочет его видеть автор, должен соответствовать изображению на его откалиброванном мониторе. Я знаю, что многие со мной поспорят в этом пункте, но я пришла к убеждению после многолетнего опыта печати на принтере , что для лучшей передачи цвета удобнее и точнее вносить исправления в Photoshop, отталкиваясь от тестового отпечатка, чем бесконечно подбирать подходящий профиль.

Поскольку стилистика этого кадра построена на графике, практически «японском минимализме», мне хотелось получить отпечаток, похожий в большей степени на рисунок на бумаге, чем на фотографию, при этом сохранив контраст и насыщенность цвета.

Вы узнаете, какая бывает фотобумага в зависимости от покрытия и подложки, по каким характеристикам ее нужно подбирать. А еще — научитесь разбираться в форматах и сможете определять, какого размера фотобумага нужна для определенных задач. Строение материала В отличие от обычной бумаги, материал многослойный. Каждый слой выполняет определенные задачи: Подложка — основа из целлюлозы и других материалов. Подробнее о ней мы скажем ниже. Абсорбирующий слой — сульфат бария. Удерживает в себе чернила, не дает проникать им слишком глубоко и пропитывать бумагу насквозь.

Повышает белизну материала благодаря светоотражающей способности. Обеспечивает лучшее сцепление светочувствительной эмульсии с подложкой. Светочувствительный воспроизводящий слой — фотоэмульсия с микрочастицами серебра. Мелкозернистое вещество, которое наносится в один или несколько слоев. Позволяет получить контрастные изображения с насыщенными оттенками и глубокими тенями. Защитный слой — полиэтиленовое покрытие. Обеспечивает долговечность фото. Предохраняет от царапин, пыли, воздействия влаги.

Благодаря такому строению фотобумага позволяет получить яркие и четкие изображения с подробной детализацией. Она не искажает оттенки, быстро сохнет после печати и устойчива к внешним воздействиям. Разновидности фотобумаги Есть несколько типов фотобумаги в зависимости от покрытия. Они различаются по внешнему виду и эксплуатационным характеристикам. Выбор материала зависит от того, что именно вы собираетесь печатать. Глянцевая Материал с блестящим и гладким полимерным покрытием. Из всех разновидностей фотобумаги он лучший по четкости и детализации печати. Безупречно передает сочные цвета со множеством оттенков.

Благодаря благородному блеску позволяет получить эстетичные «журнальные» снимки. Даже при домашней печати они не уступают по качеству студийным.

Обзвонил и объехал несколько точек, но так ее и не нашел. При этом на сайтах, например, магазинов «Лента» числится, что много товара есть в наличии. Сегодня самостоятельно пришлось даже объехать несколько магазинов и убедиться, что данные в интернете некорректны. Если посмотреть опубликованную стоимость на эту бумагу, раньше такой производитель, как SvetoCopy, 500 листов, стоила 250 рублей, сейчас ее можно найти только на «Авито» по 1000 рублей за одну упаковку». Алексей отмечает, что пока будет закупать бумагу на «Авито», так как не все контрагенты готовы принимать счета и прочие документы на электронных носителях. В начале недели два крупнейших производителя бумаги, Архангельский и Светогорский целлюлозно-бумажный комбинаты, сообщили о нехватке импортных химикатов. Правда, они уже нашли пути решения.

Там их количество в разы превышает число производителей в Европе, однако, вопрос заключается в следующем: по каким ценам? Цены они могут поднять, соответственно, в этих условиях офисная бумага подорожает. Тотального дефицита бумаги пока не ожидаю, потому что в России ее производят много.

Принтеры, бумага и чеки: как российский бизнес пытается не допустить их дефицит?

А тут как бы наоборот - на бумаге не получилось. Первый момент можно было подумать, что плакат закрыт защитной плёнкой. Я было бросился её отдирать, уже заранее зная, что никакой плёнки нет. Цвета, которые получились, были не просто чуть бледнее желаемого - они были бледные до такой степени, что можно было подумать, что плакатами в течении года закрывали окна где-нибудь в Испании на побережье. Конечно, проблему заметили все, даже самые либеральные наблюдатели. Дизайнер макета, как увидел что получилось - осенил себя крестным знамением, и показал раскладку CMYK в макете, где Маджента была выкручена почти на полную. Арт-директор по полиграфии, сказав что-то вроде "изыди! Мы не виноваты! Царь хороший, это бояре плохие.

Об этом подробнее описано в соответстующих разделах каталога используемых материалов. Для рекламно-полиграфической и деловой полиграфии стандартная мелованная бумага обычно применятся следующих плотностей: плотность 80-100-120гр - самый экономичный вариант, применяется обычно для печати бланков, блокнотов, презентаций, различных многостраничных изданий мануалы, авторефераты, инструкции, сборники, книги, методички и т. Обращаем внимение что бумаги плотностью от 150-170гр и выше для последующего сложения пополам, в евробуклет и т. Квитанцию об оплате вы сможете найти в своем личном кабинете той системы, через которую произведена оплата. ЕСЛИ необходимо оформить заказ на юридическое лицо и оплатить по счету, надо в Личном кабинете во вкладке "Моя компания" заполнить реквизиты и тогда на этапе оплаты у вас будет возможность распечатать счёт для оплаты от юрлица. Доставка Доставка осуществляется транспортной компанией по всей России. Для срочной доставки по Москве в день готовности заказа можно выбрать "Доставку на такси". Также вы можете выбрать "Самовывоз" и заказать любого стороннего курьера из любой курьеской службы к нам в офис за тиражом.

Время и сроки доставки зависят от курьерской службы. Сроки изготовления Стандартный срок изготовления заказа 3-5 рабочих дней и 4-8 рабочих дней в дни т.

Комментарии К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым. Обсудить материал.

Что выбрать: матовую или глянцевую бумагу? Фотобумага может быть матовая или глянцевая. Каждый вид обладает определенными характеристиками. Глянцевая бумага имеет специальный глянцевый слой, благодаря которому предотвращается выцветание, не смываются чернила.

Поэтому даже через долгое время изображение остается четким, не происходит искажение картинки. Это идеальный вариант, если делается струйная печать фото, на котором присутствуют мягкие полутона и яркие пейзажи.

Фотобумаги

Ее часто приобретают для печати мелкой полиграфии. Характерные свойства: бликов не бывает; на просыхание краски нужно несколько секунд; все цвета немного блеклые: глубокие и яркие краски не отражаются в полной мере. Главное преимущество фотобумаги с матовой поверхностью — детализация изображения. Снимок прослужит долго, не изменив первоначального облика: ему не страшны царапины, отпечатки пальцев, однако отсутствует защитный слой, препятствующий выгоранию. Бумага ощутимо дешевле глянцевой.

На ней часто печатают снимки моделей для порфолио. Особенности глянцевой фотобумаги Это более дорогостоящая и востребованная разновидность. На ней печатают пейзажные фото и рекламную полиграфию, в том числе афиши.

Стоимость дизайнерской бумаги высокая, ее применяют для печати открыток и приглашений, визиток и папок, обложек буклетов и годовых отчетов, подарочной упаковки. Крафт бумага и картон Крафт — это высокопрочная бумага или картон бежевого или белого цвета. Он относится к экологически чистым материалам, которые можно вторично перерабатывать. Сырьём для его изготовления являются длинные волокна древесной целлюлозы, в отличие от производства обычной бумаги, где волокна измельчаются.

Именно поэтому крафтовые материалы немного шероховатые на ощупь. Основным отличием крафт-бумаги от обычной — является наличие повышенной прочности к механическим повреждениям, стойкость на разрыв, а также усиленное сопротивление воздействию внешних факторов. Поэтому крафт применяется для изготовления пакетов, конвертов, упаковки, папок, обложек блокнотов, визитных карточек. Очень хорошо запечатывается офсетом, шелкографией и даже цифрой, что позволяет изготавливать продукцию небольшими партиями от 50 штук. Разновидность крафта, так называемый крафт-картон, был создан как основа для производства гофрокартона, но в последнее время его стали часто использовать для производства дизайнерской продукции. Картон мелованный и переплетный Картон бывает — макулатурный и целлюлозный, односторонний и двухсторонний, ламинированный, переплетный... Оборотная сторона бывает серая, желтоватая или белая.

При одинаковой плотности картона и мелованной бумаги, картон толще. Односторонний картон более жесткий, его используют для производства: рекламных папок, обложек блокнотов и всех видов календарей; конвертов, особенно для курьерских служб и страховых компаний и пакетов больших размеров. Двухсторонний картон — более дорогой сорт картона, используется для производства продукции, к которой предъявляются повышенные требования: визитные карточки, открытки и приглашения; обложки каталогов и премиальная упаковка.

Xerox Inkjet Matt Coated обладает оптимальными характеристиками для воспроизведения широкого диапазона цветной графики, в том числе рекламных, презентационных и выставочных материалов, а также карт, чертежей, диаграмм и других документов САПР и ГИС. Эта бумага может успешно применяться во многих областях, таких как реклама, искусство и графический дизайн, строительство, картография, машиностроение и приборостроение. Матовое покрытие материала, оптимизированное для цветной струйной печати, не только позволяет избежать бликов, но и обеспечивает отличную впитываемость любого типа чернил, высокую скорость высыхания и устойчивость изображения к окислению выцветанию на воздухе.

Безупречно передает сочные цвета со множеством оттенков. Благодаря благородному блеску позволяет получить эстетичные «журнальные» снимки. Даже при домашней печати они не уступают по качеству студийным. На глянцевой бумаге печатают фото, рекламные плакаты, постеры, афиши, календари. Материал устойчив к высоким температурам, поэтому подходит для ламинации. Для печати на глянце в основном используют водорастворимые чернила. Они быстро сохнут, создают четкую и контрастную картинку. Пигментные красители с крупными частицами не подходят, так как могут размазаться. У глянцевой бумаги есть разновидности: Полуглянец. Это что-то среднее между матовой и глянцевой бумагой. Материал обладает приглушенным блеском и более устойчив к механическим повреждениям, чем классический глянец. Бумага с интенсивным блеском. Позволяет получить более насыщенные, контрастные и сочные изображения. Предназначена для пигментных красителей. Эти материалы в основном используют профессиональные фотографы и студии для получения определенного эффекта на снимках. Для домашней печати можно выбрать классический глянец. Матовая Бумага с повышенной белизной и покрытием без блеска. Используется для различных чернил: водных, сублимационных, пигментных. Безупречно передает оттенки и позволяет получить изображения с высокой контрастностью. Равномерно рассеивает свет, благодаря чему цвета получаются особенно сочными. Матовая бумага в отличие от глянцевой не оставляет отпечатков пальцев, не притягивает к себе пыль, не создает бликов. Имеет прочное защитное покрытие, устойчивое к царапинам. Используется для печати фото на документы, портретов, семейных снимков, полиграфической продукции. Подходит для ламинации. У матового материала есть разновидность — шелковисто-матовая фотобумага.

Xerox представил новую матовую бумагу

Односторонняя художественная матовая бумага высокого качества с текстурой акварели. Откуда появился дефицит на бумагу и можно ли решить эту проблему – в материале RTVI. бумагу Xerox Inkjet Matt Coated. На матовой бумаге все цвета кажутся менее насыщенными, зато ее преимущество – хорошая детализация картинки.

Xerox представил новую матовую бумагу Inkjet Matt Coated для струйной печати

Матовая бумага имеет легкое покрытие, которое усиливает контрастность изображений, но не дает бликов. Матовая бумага для фотопечати стоит дешевле глянцевой, состоит обычно из трех слоев. Компания "Высокие технологии печати" предлагает Вам актуальную замену бумаги Lomond на бумагу. Обратите внимание, что самая тонкая бумага (80гр офсет) является не мелованной матовой или глянцевой бумагой, а именно обычной "офсетной" (без покрытия), такой.

Мелованная матовая бумага. Глянцевая или матовая.

Чистоцеллюлозная глянцевая и матовая мелованная бумага двухкратного мелования. Крафт» Белые» Цветные Эко-бумага Бумага для шоу Бумага Тишью/ Бумажный наполнитель» Тишью» Наполнитель Товары и услуги. Разница между матовой и глянцевой фотобумагой, читайте об этом на сайте

Почему выбирают матовую фотобумагу LOMOND?

И мне удалось достичь желаемого ощущения «нарисованного изображения» — все, кому я показывала отпечаток, долго присматривались, пытались на ощупь понять, фотография это или рисунок. В таких минималистичных кадрах важен каждый полутон, это достаточно сложная задача для печати. Что касается сочности цвета — бумага прекрасная. Цвет очень красивый, насыщенный, глубокий, более сочный, чем на бумаге Matt.

Малейшие детали прожилок листьев хорошо проработаны. Однако получить правильный оттенок цвета оказалось непросто. Я сделала массу проб, чтобы добиться нужного мне результата профиля для конкретно этой бумаги у меня не было — возможно, он бы помог.

После суток печати мне удалось получить полностью устраивающие меня отпечатки, которые отлично смотрятся. Вот пример коррекции цвета, которую я применяла: нужный цвет отпечатка коррекция для верного оттенка цвета Smooth — идеально гладкая, с теплым оттенком матовая бумага. Если сравнивать ее с матовой бумагой, о которой я писала выше, то она чуть более бархатистая на ощупь.

Существенное различие — в оттенке бумаги. Возможно, при печати кадра, в котором нет белого фона, это было бы заметно меньше, но в моем случае — при сравнении отпечатков из одной серии на белом фоне — разница оттенка очень заметна. Замечательное качество этой бумаги также в том, что она двухсторонняя.

При печати на матовой бумаге обычно бывает довольно сложно определить, какой стороной ее нужно вставлять в принтер. В этом случае ошибиться невозможно : Также удобно делать пробы по цвету — на обратной стороне бумаги, не расходуя лишних листов. Я проверяла и эту, и все остальные бумаги на влагостойкость и прочность — тест пройден на твердую пятерку.

Бумага не боится воды, поцарапать ее, повредив рисунок чернил, крайне сложно. Я бы рекомендовала печатать на ней фотографии с большим количеством черного цвета, поскольку именно на этой бумаге он особенно хорош. Цвет сочный, глубокий, при этом «бархатистый».

Сложно описать тактильные впечатления от бумаги, тут нужно просто попробовать на ней попечатать. Что касается количества проб и времени, которое мне понадобилось потратить на достижение нужного оттенка цвета, то тут, как и с бумагой Smooth, пришлось повозиться. Необходимая для печати коррекция была похожа на коррекцию, нужную для Smooth.

Однако мне пришлось вносить небольшие изменения в коррекцию цвета для форматов А3 и А4. Полив не существенно, но отличался. Я бы советовала делать в виде пробного отпечатка любое черно-белое изображение.

На нем сразу виден циан, который нужно убирать очень аккуратно, чтобы отпечаток не ушел в мадженту. Подобрав таким образом коррекцию по цвету, можно дальше спокойно ей пользоваться. Никаких коррекций по контрасту и яркости вносить не потребовалось.

И что тогда, выкидывать? А не подарить ли фоторамку в качестве сувенира? А как выбрать стиль? А вдруг не понравится? В пачке содержится именно столько листов и именно того формата, сколько и какого обычно требуется для печати немногих удачных кадров, выбранных из сотни-другой снимков, привезенных из короткого отпуска или длинных выходных.

Поэтому пачка недорогая и вполне подходит под категорию попутной покупки "между делом", не задумываясь. Наличие готовой рамки заметно повышает пользовательскую ценность пачки, совершенно не отражаясь на цене. Ведь рамка, пока она не вскрыта, служит упаковкой. Рамка предельно проста в обращении.

Её изобретатель Луи Дезире Бланкар-Эврар фр. В результате, волокнистая структура бумаги никак не отражается на изображении. Изобретённый годом позже мокрый коллодионный процесс позволил получать высококачественные негативы на стеклянных фотопластинках , с которых на альбуминовой бумаге можно было изготавливать фотографии с отличной детализацией и богатыми полутонами [6]. Как «солевая» бумага для калотипии, так и альбуминовая были хлоросеребряными с максимумом спектральной чувствительности к ультрафиолетовому излучению. Это обстоятельство, а также очень низкая общая светочувствительность , заставляли использовать для печати дневной свет, благодаря чему эта и последующие разновидности хлоросеребряных фотобумаг получили название «дневных». Печать на них происходила под прямым или рассеянным солнечным светом, содержащим значительную долю ультрафиолетового излучения. Другое название этих фотоматериалов — «бумаги с дневным проявлением» — получено ими благодаря отсутствию стадии химического проявления. Листы фотобумаги с наложенными на них стеклянными негативами в специальных копировальных рамках выставлялись на дневной свет, и под его воздействием в течение 25—30 минут появлялось видимое изображение [7]. Затем фотобумага тонировалась и фиксировалась в растворе вираж-фиксажа. Альбуминовая печать благодаря низкой себестоимости оставалась доминирующей позитивной технологией вплоть до последней четверти XIX столетия. Однако, несмотря на высокое качество изображения, альбуминовые фотобумаги обладали и существенным недостатком: их окончательное приготовление нужно было выполнять непосредственно перед печатью, поскольку светочувствительность сохранялась в течение лишь нескольких часов. Проблема была частично устранена в так называемых протальбинных фотобумагах, изготовленных на основе альбумина растительного происхождения [8]. Аналогичные казеидиновые фотобумаги в качестве связующего вещества использовали белок , извлечённый из молока [9]. Ещё более стойкими оказались целлоидиновые фотобумаги, светочувствительное хлористое серебро на которых удерживалось слоем коллодия. Последний тип фотобумаг, выпускавшийся промышленно с 1884 года, оставался пригодным в течение трёх-четырёх месяцев [10]. В России этот тип фотоматериала часто называли «коллодионовой» бумагой [11]. В 1887 году австрийский отставной офицер Джузеппе Пиццигелли нем. Giuseppe Pizzighelli получил патент на способ изготовления фотобумаги для платиновой печати. Благодаря простоте процесса и высокому качеству изображения платиновая фотобумага к концу XIX века вытеснила с рынка большинство предыдущих позитивных технологий [12]. Кроме того, платиновые отпечатки оказались значительно долговечнее альбуминовых и целлоидиновых, выцветавших на свету в течение нескольких лет [6]. Фотобумаги с проявлением[ править править код ] Платиновая фотобумага выпускалась большинством мировых производителей, в том числе компанией Eastman Kodak под названием «Анжело». Господство технологии прекратилось с началом Первой мировой войны , в результате которой платина резко подорожала, став в 52 раза дороже серебра. Нишу платиновых фотобумаг быстро заняли желатиносеребряные , впервые выпущенные Джозефом Суоном англ. Joseph Wilson Swan ещё в 1879 году [4] [13]. Однако качество первых фотобумаг, на которые просто поливали эмульсию сухих броможелатиновых фотопластинок, оставляло желать лучшего. Ситуация изменилась лишь в последнем десятилетии XIX века, когда был налажен массовый выпуск на рулонных поливочных машинах [14] [15]. Часть бумаг с хлоросеребряной желатиновой эмульсией принадлежали к привычному типу «дневных», получив название «аристотипных» [16]. Первые аристотипные фотобумаги выпущены в 1885 году немецкой компанией Liesegang, и иногда назывались «цитратными» из-за обязательной добавки лимонной кислоты в эмульсию [17]. Следы от монет, лежавших на листе фотобумаги «Унибром». При длительной засветке фотобумаг с проявлением , их фотоэмульсия темнеет, как и у «дневных», но достаточные оптическая плотность и контраст изображения достижимы только при нормальной лабораторной обработке Однако, более высокочувствительные бромосеребряные фотобумаги с химическим проявлением невидимого скрытого изображения быстро завоевали популярность, благодаря возможности их использования для фотоувеличения. Распространение мелкозернистых фотоплёнок и фотоаппаратуры с небольшим форматом кадра заставляло искать альтернативу контактной печати, дававшей позитив того же размера, что и кадровое окно камеры. Высокая светочувствительность бромосеребряных фотобумаг, в том числе к искусственному освещению, позволила увеличивать негативы с помощью оптической проекции. В то же время, в отличие от дневных фотобумаг, бромосеребряные не допускали обработки при слабом рассеянном свете, требуя полного затемнения фотолаборатории и её неактиничного освещения лабораторными фонарями. Тем не менее, распространение роликовых фотоплёнок быстро привело к повсеместному переходу от дневных фотобумаг к бромосеребряным, допускающим увеличение. Хлоробромосеребряные фотобумаги с проявлением оказались пригодными для обработки при распространённом в конце XIX века газовом освещении жёлтого цвета, получив из-за этого название «газопечатных» [18] [19]. Для повышения отражающей способности и уменьшения впитывания эмульсии, бумажную подложку стали покрывать баритовым подслоем, благодаря чему желатиносеребряные фотобумаги иногда называют «баритовыми» [20]. Технология запатентована в 1881 году французами Гутине и Лами для целлоидиновых фотобумаг [11]. Однако, впервые процесс освоен только в 1894 году в Германии, а с 1900 года баритовый подслой стал применять Eastman Kodak [15]. С 1955 года производители начали добавлять в баритовый слой оптические отбеливатели, обладающие эффектом фотолюминесценции для усиления яркости светов [21]. Желатиновые бумаги, как «дневные» аристотипные, так и бромосеребряные с проявлением, доминировали в чёрно-белой фотографии вплоть до распространения цифровых технологий и последующего вытеснения химической фотопечати струйными и лазерными принтерами. Дальнейшим развитием желатиносеребряной технологии стали цветные хромогенные фотобумаги, впервые выпущенные компанией Eastman Kodak в 1941 году для печати со слайдов [22]. В отличие от чёрно-белых фотобумаг, содержащих единственный светочувствительный слой, цветные состоят как минимум из трёх, сенсибилизированных к разным участкам видимого спектра [23]. Цветные фотобумаги[ править править код ] Наибольшую популярность приобрели позитивные цветные фотобумаги, предназначенные для печати с многослойного негатива, и впервые выпущенные в 1942 году фирмой Agfa [24] [25]. После экспозиции и последующего цветного проявления в зонально-чувствительных слоях кроме металлического серебра синтезируются красители , цвета которых подбираются дополнительными к экспонировавшему их излучению. После отбеливания серебра и фиксирования на фотобумаге при помощи субтрактивного синтеза образуется цветное изображение, цвета которого совпадают с окраской объекта съёмки. Этикетка цветной фотобумаги «Фомаколор» с обозначением цветового баланса в нижней строке Кроме сложности цветокоррекции и лабораторной обработки , цветные фотобумаги первых поколений обладали ещё более существенным недостатком: стойкость получаемого на них изображения оказалась чрезвычайно низкой, уступая даже альбуминным отпечаткам.

Новая матовая бумага для струйной печати от Xerox Компания Xerox представила новую бумагу с матовым покрытием Xerox Inkjet Matt Coated. Этот материал совместим со всеми типами широкоформатных струйных принтеров и позволяет достигать исключительного качества печати как пигментными, так и водорастворимыми чернилами. Бумага отличается доступной ценой и подходит для изготовления технической документации профессионального уровня, презентационных материалов, афиш и плакатов.

Фотобумага: советы по выбору, разновидностям и характеристикам

Обычная офисная бумага ― матовая, без покрытия. Результат — с полок магазинов стала исчезать офисная бумага формата А4, а та, что есть, отпускается по заоблачной стоимости. Есть матовая и глянцевая, хотя мы не раз упоминали, что предпочитаем печатать на матовой бумаге. Обычная офисная бумага ― матовая, без покрытия.

На складах в России заканчивается бумага Lomond. Что делать?

Бумага отличается доступной ценой и подходит для изготовления технической документации профессионального уровня, презентационных материалов, афиш и плакатов. Доступность и широкий ассортимент, высокая белизна и износостойкость, совместимость с широким спектром печатающих устройств и богатые возможности ламинирования делают эту линейку универсальным инструментом для решения задач самых требовательных заказчиков. Если Вам необходима широкоформатная печать чертежей или проектной документации, обращайтесь в компанию «Копирвоальня» и мы поможем напечатать Вам любой формат.

Это самая плотная бумага в нашем ассортименте и она прекрасно подходит для таких задач, как: печать визиток, открыток и других материалов, требующих сохранения жесткости от конечного изделия. Бумага обеспечивает отличное качество цветопередачи! Матовая двухсторонняя фотобумага для печати фотоизображений высокого качества с разрешением до 600 dpi. Серия включает матовые, шелковистые и глянцевые бумаги с двусторонним покрытием, а также суперглянцевую бумагу с односторонним покрытием для фотореалистичной лазерной печати.

И качество это по меньшей мере наполовину зависит от того, какая бумага а4 матовая для этого используется. Такой носитель позволяет добиться повышенной детализации печати, а стоит вполне приемлемо. Достоинства матовой фотобумаги хорошо известны. Она не бликует, хорошо взаимодействует с нашим зрением, а также со струйными чернилами, как с пигментными, так и с водорастворимыми. На матовой бумаге чаще всего распечатывают фотографии, рекламные и прочие изображения.

Xerox Inkjet Matt Coated обладает оптимальными характеристиками для воспроизведения широкого диапазона цветной графики, в том числе рекламных, презентационных и выставочных материалов, а также карт, чертежей, диаграмм и других документов САПР и ГИС. Эта бумага может успешно применяться во многих областях, таких как реклама, искусство и графический дизайн, строительство, картография, машиностроение и приборостроение. Матовое покрытие материала, оптимизированное для цветной струйной печати, не только позволяет избежать бликов, но и обеспечивает отличную впитываемость любого типа чернил, высокую скорость высыхания и устойчивость изображения к окислению выцветанию на воздухе. Также покрытие предотвращает впитывание красящего вещества в подложку и повышает реалистичность, яркость и цветовую насыщенность отпечатков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий