Новости для прикуривателя штекер

Купить штекер автоприкуривателя rexant {16-0201} по низким ценам: описание, характеристики, фото, инструкция. Для начала необходимо разобрать штекер прикуривателя. Штекер (50 мм) имеет четыре боковые контактные пластины, которые распираются фиксатором-гайкой, не позволяя штекеру случайно выдернуться из гнезда прикуривателя и обеспечивая более плотный и надежный контакт.

Штекеры и гнезда прикуривателя

Чтобы понять суть процессов, происходящих в гнезде автомобильного прикуривателя и соответствующем штекере 12-вольтового гаджета, разберем штекер и взглянем на его потроха. прикуриватель. штекеры для подключения к автомобильному прикуривателю для обеспечения электрического питания устройств. Ещё раз проверьте разъем прикуривателя на работоспособность. Если прикуриватель так и не заработал, его необходимо заменить. Количество разъемов прикуривателя. Разъем типа штекер для прикуривателя имеет прочный пластиковый корпус и оснащен металлическими контактами, через которые осуществляется передача тока от автомобильной батареи к подключаемым устройствам. Разъем в бортовой сети автомобиля для подключения гнезда прикуривателя.

Разъемы для автомобильного прикуривателя

Давно уже отказался от иного использования гнёзд прикуриватель кроме иногда зарядки и по назначению. Все эти приблуды с разъёмом в прикуриватель только от отсутствия нормальных силовых разъемов в автомобиле идут.

Неудивительно, ведь опция появилась в машинах еще в прошлом веке. С тех пор во многих странах пошла жесткая борьба с курением, но эту «дырочку» сторонники здорового образа жизни так и не извели. Да и рулевые используют розетку довольно часто. Однако нужно точно знать, что и как туда втыкать, иначе не миновать серьезных проблем. Каких, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ». Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС.

Красный «ПЛЮС» припаивается к центральной площадке с предохранителем. Черный или как в данном случае черный с красным «МИНУС» припаивается к противоположной боковой площадке. ВАЖНО, чтобы плюс с минусом не замыкались, а так же не путайте полярность. Затем следует поставить уплотнительную резинку в паз и собрать штекер прикуривателя. Подключение радиостанции в прикуриватель автомобиля имеет много плюсов. Удобство и быстрота в подключении. Электропроводка подведенная к прикуривателю имеет максимальное сечение проводов и отдельный от других цепей электрооборудования автомобиля предохранитель.

Выбираем тройник в прикуриватель автомобиля

Сперва оденьте уплотнительную резинку на кабель. Далее откусите лишнюю часть оголенного кабеля, оставляя 3-5 мм. И залудите его. Красный «ПЛЮС» припаивается к центральной площадке с предохранителем. Черный или как в данном случае черный с красным «МИНУС» припаивается к противоположной боковой площадке. ВАЖНО, чтобы плюс с минусом не замыкались, а так же не путайте полярность. Затем следует поставить уплотнительную резинку в паз и собрать штекер прикуривателя.

Чтобы понять суть процессов, происходящих в гнезде автомобильного прикуривателя и соответствующем штекере 12-вольтового гаджета, разберем штекер и взглянем на его потроха. Участие пружинки в передаче тока — и вовсе беда, поскольку она представляет собой с электротехнической точки зрения включенный в цепь отрезок стальной проволоки длиной сантиметров десять. Это участок повышенного сопротивления и падения напряжения в мощной цепи, а значит — источник разогрева и потенциально плохого контакта. Порой пружинки в штекерах разогреваются до потери упругости — прижим ее ослабевает, и начинается нагрев в ухудшившемся контакте в предохранителе. В итоге происходит размягчение пластмассы корпуса штекера, а иногда и самого разветвителя. Что делать? Метод вполне эффективный, но вот стоит ли так заморачиваться — вопрос спорный. Возможно, проще предупредить перегрузку разветвителя, используя его лишь для питания маломощных гаджетов, а мощные потребители типа обогрева сиденья втыкать в прикуриватель напрямую и поочередно. Всем привет! Еще в далеком 2007 году при покупке машины был приобретен автомобильный компрессор Тайфун, модель 403. Фирма вроде отечественная, но компрессор сделан в Китае. Я уж не помню сколько он стоил, но брали не из самых дешевых. В комплекте идет удобная сумка для переноски и хранения. Учитывая сколько всего этот компрессор пережил в багажнике, включая переезды и ремонты, то состояние сумки весьма неплохое. Также в комплекте шел набор различных насадок, почти все уже потерялись Как и у подавляющего большинства компрессоров такого плана, манометр оставляет желать лучшего. При подключении он еще показывает более-менее верную цифру, а вот во время накачки ориентироваться на показания не стоит. В качестве точного измерения давления лучше иметь отдельный хороший манометр под рукой У компрессора есть прикольная фишка, фонарик снабжен красным светофильтром. Если его снять, будет просто фонарик для освещения, если одеть — будет как сигнальный фонарь. У фонаря имеется два режима работы — постоянный и мигающий Собственно обычный вариант без светофильтра. Тогда еще светодиоды в моду не вошли, поэтому используется лампа накаливания Характеристики компрессора указаны на корпусе. В принципе полностью спустившую шину 15-го диаметра он накачивает весьма шустро. Но это не какой-нибудь двухпоршневой Беркут хотя у Тайфун тоже есть мощные модели Воздушный шланг довольно длинный, но все равно приходится переставлять компрессор с левой стороны на правую, так как всю машину с ним не обогнешь В силу не частого использования компрессор сохранился в отличном состоянии, и претензий по его работе не было никаких кроме манометра. НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно то ли наехал, то ли уронил что-то , но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса, штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта Жалко из-за штекера менять весь компрессор, при условии, что его механическая часть работает исправно. Тем более, что такой или аналогичный компрессор будет стоить более 2 тыс. А нужен то он редко, чтобы тратить лишние деньги. Наверное, это не самая адекватная цена, но зато в наличии есть кстати штекер у него немного другой. А так этот компрессор не шибко популярен. Первый стоит рублей 30, второй рублей 60 О том, что штекер номер 2 не пригоден для моих целей, мне сказал еще продавец в магазине. Но я его все-таки купил, а заодно взял и рекомендованный продавцом вариант под номером 1. Вариант 2 меня привлек тем, что в нем уже встроен предохранитель, и вообще он очень похож на тот, который был на моем компрессоре с завода там тоже предохранитель внутри штекера находится. НО, при ближайшем рассмотрении выясняется, что в новом штекере и пластик какой-то хиленький, и металл контактов тоньше, и пружина тоньше и предохранитель установлен на 3А, как бы намекая на расчетную нагрузку. Внутренности штекера номер 2. Удобно что предохранитель установлен внутри, и даже есть индикатор-светодиод. НО, по словам продавца, сделано это для слабеньких потребителей, типа зарядка мобилы, радар-детектор, видеорегистратор и т. Обратите внимание на тонюсенькую волосинку предохранителя Поскольку продавец посеял во мне зерно сомнений, то я решил почитать, что народ по этому поводу пишет, явно не я первый не я последний меняю штекер. А народ пишет, что при подключении через этот штекер чего-то мощного, вроде компрессора а мой потребляет 14А по характеристикам , тут же сгорает предохранитель внутри штекера. Народ идет и покупает на 10А предохранитель, опять сгорает. Берут на 15А, и тут уже сгорает штекер… Собственно результат использования штекера номер 2 с компрессором фото из БЖ Alexandr-Ast. Ну я допускаю что может есть компрессоры с небольшим потреблением тока, особо малой мощности, и их недолгую работу этот штекер вытянет при условии подходящего предохранителя, но 14-15А он не тянет. Перегревается пружина, плавит пластик вокруг и все вытекающие Поэтому я решил научиться на чужих ошибках и отложить этот штекер для более подходящего использования. Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен Внутренности штекера номер 1. Он не раскрывается на две половины, сделан цельным. Внутри толстый минусовой контакт, и такой же толстый плюс. Нет ни предохранителя, ни индикаторов, ни кучи этих пластинок тонких, ни пружины. Зато он держит подключение компрессоров, автохолодильников и прочих мощных устройств Единственный нюанс — к этому штекеру надо докупать внешний предохранитель если, как в моем случае, он не встроен в сам компрессор. Предохранитель я взял на 15А, такой некий готовый набор из предохранителя, его корпуса и проводов. Сколько стоил не помню, но не дорого. То есть все что на фото это полный комплект для замены моего сломанного штекера Следует отметить, что штатный предохранитель в самой машине на прикуриватель и розетку стоит на 15А. То есть использовать что-то мощнее этого не стоит, такие компрессоры уже лучше через крокодилы на аккум цеплять. Далее дело техники. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера Паяльщик из меня конечно не очень, но главное, что контакт надежный.

В каталоге представлены коннекторы высокого качества, обладающие превосходными эксплуатационными характеристиками и рассчитанные на долгий срок службы. С характеристиками разъемов разных типов, а также рекомендуемыми розничными и оптовыми ценами легко ознакомиться в описаниях позиций. Для оформления заказа оставьте заявку на поставку на сайте. Подробную информацию об условиях сотрудничества уточняйте по телефонам.

Все эти приблуды с разъёмом в прикуриватель только от отсутствия нормальных силовых разъемов в автомобиле идут. Альтернатива грустна, поскольку метод слепого щенка успешно работает при весьма малом числе вариантов….

устройство штекера для прикуривателя автомобиля

Штекер (50 мм) имеет четыре боковые контактные пластины, которые распираются фиксатором-гайкой, не позволяя штекеру случайно выдернуться из гнезда прикуривателя и обеспечивая более плотный и надежный контакт. В этом видео я расскажу как доработать коннектор в прикуриватель, чтобы они не нагревались при больших токах и не выходили из строя. Пластмассовая панель заднего монтажа с гнездом прикуривателя и двойным разъемом USB(5V/2.1A+5V/1A). Пластмассовая панель заднего монтажа с гнездом прикуривателя и двойным разъемом USB(5V/2.1A+5V/1A). Для начала необходимо разобрать штекер прикуривателя. Разъем типа штекер для прикуривателя имеет прочный пластиковый корпус и оснащен металлическими контактами, через которые осуществляется передача тока от автомобильной батареи к подключаемым устройствам.

Штекер прикуривателя на кабель без пайки

Штекер прикуривателя REXANT на маркетплейсе REXANT 299 предложений от 277 поставщиков по ценам от 40 ₽ до 5 160 ₽ Оперативная доставка в Москве! Поэтому было решено попытаться заменить штекер прикуривателя на новый, в крайнем случае переделать на «крокодилы», для подключения напрямую от аккумулятора. Прикуриватель-разветвитель трансформер на 3 гнезда Airline штекер-фиксатор ASP-3T-09. Купить Штекер прикуривателя с предохр, проводом 1м., Антей РПР-1СБ(п).

Штекер для подключения к прикуривателю машины по данным производителя внутри

Пластмассовая панель заднего монтажа с гнездом прикуривателя и двойным разъемом USB(5V/2.1A+5V/1A). Штекер в прикуриватель с проводом, индикатором и разъемом 1.5м 12V (5.5мм). Штекер 12 В розетка для автомобильного прикуривателя штекер гнездо мотоцикла разъем адаптера зарядного устройства + штекер преобразователя предохранителя. «Плюс» подается на центральный контакт гнезда прикуривателя и прижимные биметаллические лапки штекера, а передаётся на внешнюю спираль вставки прикуривателя, или на «жало» штекера подключаемых устройств. Компания Радиоэксперт предлагает купить оптом и в розницу разъемы для автомобильного прикуривателя по доступным ценам.

Штекер питания в Прикуриватель без предохранителя

В этом случае центральный штекер и колодка соединяются «намертво», то есть устройство вставляется в гнездо прикуривателя. Преимуществом такого тройника является низкая цена и надежность. Среди минусов стоит выделить только одну позицию, в которой может быть установлен разветвитель, в противном случае подключить одновременно несколько гаджетов будет сложно. Также механическая нагрузка на прикуриватель в этом случае будет приличной. Приборы этого типа отличаются «гибкостью», которую им предает специальный шарнир, соединяющий основной штекер и колодку с разъемами. Среди плюсов таких устройств — возможность изменения наклона тройника.

Из минусов — «хлипкость» шарнира и такая же нагрузка на прикуриватель, как и в первом случае. Самый лучший и удобный вариант конструкции корпуса разветвителя. Такой тройник по большому счету представляет собой миниатюрный удлинитель, который в отличие от цельных и шарнирных моделей может располагаться в любом удобном месте. К тому же он не «давит» на сам прикуриватель, сводя механические повреждения к нулю. Многих смущает наличие шнура, но это можно легко исправить, аккуратно зафиксировав его.

Кроме этого стоит обратить внимание на то, насколько надежно разветвитель будет «сидеть» и крутиться.

По стандарту автомобильный прикуриватель должен потреблять ток не более 10А. У компрессора номинальный ток под нагрузкой практически равен предельно допустимому предохранителем. Пусковой ток выше рабочего, а под повышенной нагрузкой, или, например, при старте в мороз на застывшем масле — намного выше.

Не предназначен прикуриватель для таких нагрузок: либо предохранитель вылетает, либо проводка плавится, либо разъем горит. Потому и делают для более-менее серьезных компрессоров к которым 300-рублевые пукалки из ашана не относятся переходник на крокодилы. По сути, мощный компрессор в прикуривателе — это эксплуатация на конструктивно заложенном в проводку запасе надежности и плюсовой погрешности изготовления предохранителей. Она вот тоже умеет держать паяльник : Это не одеяло, а американский военный шемаг, расстеленный на столе в качестве фона.

Тот же стол. ЗЫЖ в хозяйстве есть неплохой двухпоршневой. Умом Россию не понять. Платить аж 2 бакса за копеечную деталь, чтобы не паять, чтобы в итоге всё равно заниматься пайкой — это сильно.

Сразу скажу, что конструкция штекера препохабнейшая. Год назад я в машине сжег десяток предохранителей прикуривателя, пока понял, в чем проблема. Было очень весело, прыжок на кочке, короткий вой генератора и минус предохранитель прикуривателя в БПР. В самой зарядке, которая была в прикуриватель включена, предохранитель не горел.

Весь мозг сломал, пока понял в чем дело. Смотрим на фото, где вставлен предохранитель и оцениваем расстояние от концов минусовых контактов, до колпачка предохранителя, защищающего плюсовую цепь. Смотрим, что их разделяет пластиковая выштамповка в виде полочки. И вот эта самая полка имеет свойство от времени, перепадов температур, прыжков автомобиля на кочках, рассыпаться.

В результате, при тряске, минусовой контакт задевает за колпачок предохранителя, вызывая короткое замыкание перед защищаемой предохранителем штекера зоной.

В действительности нюансы есть. Изначально гнездо, в которое принято втыкать сегодня любые потребители, создавалось с одной-единственной целью — чтобы нагревать спираль прикуривателя. Но и только. Питать от этого разъёма какие-либо другие устройства запрещалось инструкцией. Чуть позже автопроизводители начали оснащать машины похожими на прикуриватель специальными розетками. Но и с ними всё обстоит не слишком гладко.

Обозначается такой разъём пиктограммой в виде сигареты. Прикуриватель изначально не рассчитан на большие токи и длительную непрерывную работу. Штекеры в нём держатся плохо и норовят выскочить. Розетка имеет немного иную форму для лучшего удержания штекера. Отличить её можно по значку в виде молнии.

Это упрощает монтаж без пайки. Главное при установке - обеспечить надежный контакт и избежать окисления соединений. Безопасное использование При эксплуатации штекера в прикуриватель нужно соблюдать ряд мер для обеспечения безопасности: Не превышать максимальную нагрузку, указанную производителем. Следить, чтобы штекер не перегревался во время работы. Периодически проверять надежность контактов, подтягивать крепления. Использовать штекер с предохранителем для защиты от перегрузок. Отключать подсоединенные устройства, если они не используются. Превышение допустимой нагрузки чревато оплавлением корпуса штекера и коротким замыканием. Штекеры для разных устройств Выбор штекера зависит от того, какое устройство планируется подключать: Для зарядки телефонов и планшетов подойдет штекер до 2,1А. Для подключения автохолодильника нужен штекер от 15А. Для компрессора требуется мощный штекер от 20А. Для автопылесоса достаточно стандартной модели 10А. Универсальные штекеры с предохранителем 30А подходят для разных целей. ZMI с предохранителем - до 20А с защитой от перегрузок. TEC выдвижной - оригинальный вариант до 10А. Особенности штекеров для грузовиков и лодок Для грузового транспорта и лодок требуются особые штекеры с учетом повышенного напряжения 24В и более жестких условий эксплуатации. Рекомендуются прочные металлические модели с мощными предохранителями. Устранение неисправностей При возникновении проблем со штекером в прикуривателе с кнопкой, где плюс, рекомендуется: Проверить контакты, подтянуть крепление. Зачистить контакты от окислов при плохом контакте. При сильном оплавлении корпуса - заменить штекер. Своевременное техобслуживание поможет продлить срок службы штекера. Выбор штекера для разных моделей автомобилей При выборе штекера нужно учитывать особенности конкретной модели автомобиля: Для европейских авто подойдут стандартные штекеры 12V.

Где у прикуривателя плюс, а где – минус

Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке. Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Печать Просмотров: 26405 При подключении удлинителя, либо любого другого устройства, которое может питаться от бортовой сети автомобиля, чаще всего напряжение берут с гнезда прикуривателя, с штекера прикуривателя. Это собственно логично и правильно. Цепь защищенная, предназначенная как раз для альтернативных потребителей... Однако кроме точки подключения в этих случаях требуется знать и полярность контактов, то есть какой из выводов имеет какой потенциал.

Ведь в противном случае лишиться дорогого подключаемого девайса очень легко.

Минусовой подключён одним концом к наружной металлической обойме корпусу , а другим — к массе. Дополнительный плюсовой, отвечающий за работу контрольной лампы, может быть присоединён к регулятору освещения на панели приборов или предохранителю габаритных огней. Первые два провода подсоединяются не напрямую, а через замок зажигания и управляющее разгрузочное реле.

Тем, кто собирается подключать к разъёму какое-либо оборудование, следует помнить главное: в центре находится плюс, а на корпусе — минус. Получайте избранные новости первыми!

При выборе автомобильного штекера для прикуривателя обратите внимание на его мощность и совместимость с вашими устройствами. Подбирайте штекер с достаточной мощностью для подключения и зарядки всех необходимых вам устройств. Это может существенно расширить функциональность устройства и упростить использование. Заряжаем дома и как выбрать надежного продавца!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий