Новости дворец на фонтанке юсуповский

2018 ский дворец на Садовой улице, 50-а и на Фонтанке, 115 в Санкт-Петербурге — бывший дворец князей Юсуповых.

«Гори огнём это всё просветительство». Как казаки и чиновники не поделили дворец Юсуповой

Члены Общественной палаты Санкт-Петербурга Николай Буров, народный артист России, и Михаил Пиотровский, генеральный директор Государственного Эрмитажа, снялись в спецпроекте «Ангелы и тени Юсуповского дворца. Юсуповский дворец на Садовой улице, 50-а и на Фонтанке, 115 в Санкт-Петербурге — бывший дворец князей Юсуповых. А парадный фасад дворца Юсуповых выходит на Фонтанку, но его мало кто знает. Более того, недавно через суд она пыталась оформить право собственности на дворец в порядке приобретательной давности.

Особняк хромой княгини теперь «под собором»

Как Юсуповский дворец на Литейном проспекте изменится после реконструкции Театр Юсуповского дворца приглашает вас на вечер памяти великого русского драматурга, который состоится в октябре 2023 года.
Пять Юсуповских дворцов Смотрите видео онлайн «Юсуповский дворец на Фонтанке и его сад» на канале «Музыка в камне» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 января 2024 года в 12:44, длительностью 00:07:24, на видеохостинге RUTUBE.
Дворец Зинаиды Юсуповой на Литейном отреставрируют Реставрация ограды с воротами, входящей в состав памятника федерального значения «Дворец Юсуповых» на Садовой ул.
Особняки и их владельцы. Юсуповский дворец В Таврическом дворце на первом этаже на одной из дверей есть стеклянная табличка, на которой отмечено, что первое заседание Государственной думы случилось именно здесь — 27 апреля 1906 года.
Дворец на берегу Невы продадут после выселения общества глухих Юсуповский дворец (Дворец Юсуповых на Мойке).

Пять Юсуповских дворцов

Два зала посвящены особо — Тьеполо и Юберу Роберу. Но выглядят залы уютно, почитай, интимно благодаря старинной мебели и цветам в кадках. Срединная зала для торжеств — круглая, выходит в парк, открывая изумленному гостю террасы и в окаймленье статуй зеленый ковер вплоть до синеватой лесной дымки на горизонте. В левом крыле на первом этаже были столовая и родительские комнаты, на втором — наши с братом плюс комнаты для гостей. В правом крыле залы для приемов и библиотека в 35 тысяч томов, из них 500 «эльзевиров» и Библия 1462 года издания, ровесница книгопечатания.

Все книги имели первичный переплет и экслибрис «Ex biblioteca Arkhangelina». На месте дворца ранее располагалась "Розовая дача" Анны Голицыной. Юсуповы, приобретя земли, заказали перестройку имения архитектору, конструировавшему Ливадийский дворец Романовых. Построенный в неомавританском стиле Юсуповский дворец украшен фигурами львов, перекликающихся с оформлением Архангельского, и скульптурами, привезенными из Венеции.

Парк в 16,5 га считался одним из самых больших в Крыму. Именно в этом дворце состоялась помолвка Феликса Юсупова-младшего с княжной императорской крови Ириной Александровной Романовой. Сюда же Юсуповы приехали после революции. Герою Полтавской битвы, генерал-лейтенанту князю Г.

Юсупову Ракитное было подарено в 1729 году. Это одно из старейших владений династии. Ракитянские земли принадлежали Юсуповым почти 200 лет. Ракитное приносило своим владельцам большую экономическую выгоду.

На этих землях Юсуповы построили сахарный, кирпичный и шерстяной заводы, суконные и кружевные фабрики. В Ракитянской волости работало 67 ветряных мельниц. Привыкшие к комфорту и умевшие вкладывать деньги князья проложили к своим заводам железные дороги, построив 6 железнодорожных станций. Сообщение облегчало торговлю, а торговали отсюда даже с Италией.

Приезжая, Юсуповы останавливались в здешней усадьбе — похожий на Архангельское и Юсуповский дворец на Мойке, этот дом постройки 1840 года компактнее и прозаичнее. Дворец делили на две части: в одной жили князья, когда присутствовали, другую занимал управляющий имением — Арон фон Менден. Юсуповы предпочитали Ракитное осенью.

Мария Иванова, сооснователь дизайн-студии FULLHOUSEDESIGN, поделилась собственным опытом участия в дизайнерском и декоративном преображении памятников архитектуры на примере особняка Мясникова и других исторических объектов, где новые пользователи проводят балы, концерты, детские праздники и другие мероприятия. Ведущий преподаватель Новой школы дизайна и искусства, искусствовед Татьяна Петрова провела виртуальную экскурсию по старинным дворцам и особнякам Европы, в которых сегодня кипит жизнь благодаря выставкам современного искусства и креативным индустриям. Генеральный директор компании «Триметари Консалтинг» Михаил Аникушкин сместил внимание собравшихся с художественных фантазий на реставрационные задачи, поделившись практическим опытом применения технологии лазерного сканирования для сохранения объектов культурного наследия. И последний докладчик, создатель и идеолог общественного пространства «SENO», инвестор Эдуард Горин дал суровые, но объективные оценки проблем, с которыми сталкиваются частные инвесторы, вкладывающие собственные средства в возрождение объектов культурного наследия, и представил свой взгляд на возможные варианты использования Юсуповского дворца на Литейном для организации культурного досуга петербуржцев.

После докладов состоялась оживленная дискуссия между спикерами и гостями мероприятия на тему будущего целевого назначения дворца. По мнению председателя оргкомитета премии «Золотой Трезини» Павла Чернякова, междисциплинарный подход к организации мероприятия полностью оправдал себя. Собрав на одной площадке музейных работников, реставраторов, дизайнеров, преподавателей и инвесторов, встреча позволила по-новому взглянуть на задачу поиска новых смыслов для таких уникальных объектов культурного наследия, как Юсуповский дворец на Литейном.

Юсуповой прошла встреча «Юсуповский дворец на Литейном: стратегии сохранения и сценарии развития». Дискуссия, приуроченная к международному дню охраны памятников и исторических мест ЮНЕСКО, была организована оргкомитетом премии «Золотой Трезини» и Всемирным клубом петербуржцев.

В приветственном слове Юрий Витальевич Мудров, директор Государственного музея «Исаакиевский собор», почетный член Российской академии художеств, выразил открытый интерес к обсуждению концепции реставрации, приспособления и использования уникального здания, переданного музею, подчеркнул особенности, возникшие в результате эксплуатации дворца предшествующим собственником.

И везде свой уникальный стиль. Кабинет княгини, фарфоровый будуар, ванная и другие комнаты просто поражают воображение современных посетителей. Это особые комнаты. Феликс Юсупов, последний владелец дворца, говорил, что матушкины комнаты — это настоящее женское сердце дома. Эти комнаты были настоящей душой Юсуповского дворца, и для нас очень важно, очень ценно, очень дорого, что они сохранили свой первозданный облик, а реставраторы сумели бережно, тщательно и с высокой научной достоверностью воссоздать и отреставрировать эти удивительные интерьеры», — рассказала начальник отдела учетно-хранительской работы Юсуповского дворца Валентина Набок.

Особняк хромой княгини теперь «под собором»

Здесь до сих пор можно попасть на концерты и спектакли в домашний театр, где выступали Фёдор Шаляпин и Анна Павлова, — мы заглянем и туда. Загадочная смерть то ли провидца, то ли шарлатана стала центральной темой одной из самых популярных экспозиций Юсуповского дворца — «Убийство Григория Распутина». Кто организовал последние часы сибирского старца, где в страшном вальсе закружились отравление, утопление, стрельба? В полумраке последнего прибежища Распутина вы встретитесь лицом к лицу с главными героями этой истории и решите, какая версия событий вам ближе.

В настоящее время специалисты проводят полное инженерное обследование здания, чтобы приступить к воссозданию и реставрации объекта.

После реставрации дворец станет общедоступным и войдёт в культурную жизнь города. Гостей дискуссии приветствовали директор Государственного музея «Исаакиевский собор» Юрий Мудров, председатель правления Всемирного клуба петербуржцев Наталия Сидоркевич и председатель оргкомитета премии «Золотой Трезини» Павел Черняков. Даниил Кашкарев, хранитель фондов Государственного музея «Исаакиевский собор», рассказал о задачах, стоящих перед реставраторами и музейными работниками, которые уже сегодня думают о будущем здания после завершения реставрационных работ.

Ведущий преподаватель Новой школы дизайна и искусства, искусствовед Татьяна Петрова провела виртуальную экскурсию по старинным дворцам и особнякам Европы, в которых сегодня кипит жизнь благодаря выставкам современного искусства и креативным индустриям.

Генеральный директор компании «Триметари Консалтинг» Михаил Аникушкин сместил внимание собравшихся с художественных фантазий на реставрационные задачи, поделившись практическим опытом применения технологии лазерного сканирования для сохранения объектов культурного наследия. Фото: Владислав Кузнецов, оргкомитет премии «Золотой Трезини» И последний докладчик, создатель и идеолог общественного пространства «SENO», инвестор Эдуард Горин дал суровые, но объективные оценки проблем, с которыми сталкиваются частные инвесторы, вкладывающие собственные средства в возрождение объектов культурного наследия, и представил свой взгляд на возможные варианты использования Юсуповского дворца на Литейном для организации культурного досуга петербуржцев. После докладов состоялась оживленная дискуссия между спикерами и гостями мероприятия на тему будущего целевого назначения дворца. По мнению председателя оргкомитета премии «Золотой Трезини» Павла Чернякова, междисциплинарный подход к организации мероприятия полностью оправдал себя.

Собрав на одной площадке музейных работников, реставраторов, дизайнеров, преподавателей и инвесторов, встреча позволила по-новому взглянуть на задачу поиска новых смыслов для таких уникальных объектов культурного наследия, как Юсуповский дворец на Литейном. Фото: Владислав Кузнецов, оргкомитет премии «Золотой Трезини» Ближайшая дата в календаре мероприятий Всемирного клуба петербуржцев и оргкомитета премии «Золотой Трезини» — 24 апреля.

Какие экспозиционные планы на этот год? В конце этого года запланирована выставка, посвященная Юсуповым как собирателям и ценителям искусства. На несколько месяцев во дворец вернутся около 30 работ из собрания князей Юсуповых. Для нас это, конечно, серьезные затраты - перевозка, страховка, сохранность, но это большая радость, там много интересных вещей как для нас, так и для посетителей.

Планируются выставки в рамках историко-культурного проекта "Юсуповский дворец 100 лет назад. Если говорить о Конюшенном флигеле, то за последний год у нас прошли международная выставка акварелистов "Арт-Мост Акварель", ювелирная выставка "Мир камня", музыкально-художественная выставка "Синергия света, живописи, музыки", фэшн-показы, до 30 апреля действует фотовыставка "Распалась связь времен". Результатом этой системы стала продажа билетов на сайте. Это то, о чем просили все наши клиенты и гости и что позволило нам увеличивать количество посетителей, а им - тратить меньше времени. Второе, что мы сделали, - создали интерактивные столы с большим объемом информации об истории дворца, роде Юсуповых, коллекции нашего дворца и всех его проектах. Третий момент — это мобильное приложение Юсуповского дворца, аудиогид, который работает по блютуз-технологии.

Принцип в том, что человек покупает билет, скачивает экскурсию на свой мобильный телефон, входит в залы и получает информацию. Это очень удобно. Посетитель может узнать все просто с телефоном в кармане. Много ли иностранцев? Мы не замечаем сильного уменьшения потока иностранных посетителей при том, что поток российских туристов значительно возрос. В новогодние праздники, когда были морозы, мы даже не справлялись, образовывались очереди в кассы и люди жаловались.

Пространство парадного вестибюля не рассчитано на такое количество посетителей, поэтому для нас важна музеефикация усадьбы, что позволит распределить туристические потоки с Мойки и с улицы Декабристов, открыть дополнительные кассы. Какие цели и задачи вы видите для себя на этом посту? Сейчас мы опросили всех членов Общественной палаты - а их 100 человек, каково их видение работы органа, как позиционирует себя каждый, как видит себя. Мы переформировали комиссии, сейчас их десять, утверждаем их состав и председателей. Каждая из них берет на себя по несколько вопросов, и сейчас мы формируем задачи на 2016 год. Кроме того, мы намерены обновить сайт, сделать его более эффективным.

Безусловно, изменения в формировании состава палаты будут. Любая работа должна быть полезна обществу, иначе зачем на нее тратить силы? Мне кажется, вопросы диктует время.

Особняк хромой княгини теперь «под собором»

Дворец князей Юсуповых на набережной реки Фонтанки и прилегающий к нему Юсуповский сад ныне являются памятниками истории и архитектуры 18-19 веков. История Дворца на Фонтанке (другое название — Юсуповский дворец на Садовой) восходит к далёкому 1724 году, когда царь Пётр пожаловал своему другу и сподвижнику князю Григорию Юсупову участок в северной столице, который на востоке ограничивала Царская перспектива. Приезжая, Юсуповы останавливались в здешней усадьбе – похожий на Архангельское и Юсуповский дворец на Мойке, этот дом постройки 1840 года компактнее и прозаичнее. Юсуповский дворец на Садовой улице, 50-а и на Фонтанке, 115 в Санкт-Петербурге — бывший дворец князей Юсуповых.

Юсуповский дворец на фонтанке

Дворец Зинаиды Юсуповой, более известный петербуржцам как лекторий общества "Знание" на Литейном проспекте, 42, будет полностью отреставрирован ГМП "Исаакиевский собор", которому он передан в этом году на праве оперативного управления. Очередным этапом грандиозной работы по реставрации дворца, которая масштабно ведется с 1990-х годов, стал начавшийся капитальный ремонт балюстрады северного крыльца Юсуповского дворца, выходящего в Юсуповский сад. Юсуповский дворец Дворец вошел в отечественную историю и как место убийства Григория Распутина — сибирского крестьянина, ставшего в начале XX века духовным наставником и другом семьи императора Николая II.

Телеканал «Санкт-Петербург» откроет тайны Юсуповского дворца в прямом эфире

Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Эксперты обсудили будущее Юсуповского дворца на Литейном». На правом берегу расположен Юсуповский дворец, вернее, даже не дворец, а целая усадьба. Ее отделяет от Фонтанки глухая каменная ограда с ия между рекой Фонтанкой и Садовой улицей. После смерти мужа у 39-летней княгини возникла необходимость обустроить собственное жилище в столице Российской империи, поскольку Юсуповский дворец на набережной Мойки перешёл по наследству её сыну — Николаю Борисовичу. Информация для туристов о Юсуповский дворце: режим работы и стоимость билетов, где купить, как добраться, что посмотреть, экскурсии. Главная» Новости» Юсуповский дворец санкт петербург официальный сайт афиша.

Особняк хромой княгини теперь «под собором»

Он был младше княгини на 20 лет, чтобы возвысить мужа, она купила ему и себе титулы графа и маркиза, а также замок Кериоле на морском побережье Бретани. Зинаида Ивановна пережила на четыре года и второго мужа, который завещал поместье то ли сестре, то ли любовнице, но факт тот, что княгине-графине-маркизе пришлось заплатить за владение вторично. Домовая церковь в особняке Юсуповой Княгиня скончалась во Франции, похоронили её в нижнем приделе церкви Святого Сергия Радонежского в Троице-Сергиевой пустыни близ Стрельны, который был построен на её средства. Храм частично сохранился до наших дней, погребения в его криптах, в том числе и могила княгини Юсуповой, утрачены.

После смерти хозяйки из дома на Литейном постепенно были вывезены произведения искусства, антиквариат, богатая мебель. В начале ХХ века особняком уже владел правнук Зинаиды Ивановны — князь Феликс Феликсович Юсупов 1887-1967 , всем хорошо известный своим участием в убийстве Григория Распутина. Великолепный зимний сад и внутренний двор, который обрёл крышу, были преобразованы в театральный зал и засценическое пространство.

В 1908 году здание было сдано в аренду Союзу драматических и музыкальных писателей, здесь квартировал очень популярный в начале ХХ века петербургский театр «Кривое зеркало» не путать с нынешним. Внутренний двор особняка на фото второй половины XIX века Во время Первой мировой войны во дворце был организован госпиталь. После 1917 года здесь располагался Польский дом просвещения, экономический факультет Университета марксизма-ленинизма, Дом политического просвещения, общество «Знание», Институт внешнеэкономических связей, экономики и права ИВЭСЭП , у которого несколько лет назад отозвана лицензия, и этот вуз прекратил своё существование.

Вот теперь начинается новый этап в истории дворца, который сейчас закрыт для посетителей. Организацией работы по сохранению памятника федерального значения не осуществлялись. Первоочередной задачей музея «Исаакиевский собор» — Ред.

В дальнейшем музеем планируется осуществление разработки проектно-сметной документации на выполнение работ по ремонту и реставрации объекта. Работы планируется выполнять за счёт средств бюджета Санкт-Петербурга и собственных средств музея», — цитирует «Фонтанка» неизвестного чиновника комитета городской администрации по культуре. Игорь Теплов.

Реставрация сохранившегося исторического декора и воссоздание обстановки элегантной роскоши, свойственной юсуповским дворцам, подарят городу еще один новый историко-культурный объект, считает Нина Кукурузова. Даниил Кашкарев, хранитель фондов Государственного музея «Исаакиевский собор», рассказал о задачах, стоящих перед реставраторами и музейными работниками, которые уже сегодня думают о будущем здания после завершения реставрационных работ. Мария Иванова, сооснователь дизайн-студии FULLHOUSEDESIGN, поделилась собственным опытом участия в дизайнерском и декоративном преображении памятников архитектуры на примере особняка Мясникова и других исторических объектов, где новые пользователи проводят балы, концерты, детские праздники и другие мероприятия.

Ведущий преподаватель Новой школы дизайна и искусства, искусствовед Татьяна Петрова провела виртуальную экскурсию по старинным дворцам и особнякам Европы, в которых сегодня кипит жизнь благодаря выставкам современного искусства и креативным индустриям. Генеральный директор компании «Триметари Консалтинг» Михаил Аникушкин сместил внимание собравшихся с художественных фантазий на реставрационные задачи, поделившись практическим опытом применения технологии лазерного сканирования для сохранения объектов культурного наследия. И последний докладчик, создатель и идеолог общественного пространства «SENO», инвестор Эдуард Горин дал суровые, но объективные оценки проблем, с которыми сталкиваются частные инвесторы, вкладывающие собственные средства в возрождение объектов культурного наследия, и представил свой взгляд на возможные варианты использования Юсуповского дворца на Литейном для организации культурного досуга петербуржцев. После докладов состоялась оживленная дискуссия между спикерами и гостями мероприятия на тему будущего целевого назначения дворца.

Организаторами дискуссии выступили Всемирный клуб петербуржцев, оргкомитет премии «Золотой Трезини» и Государственный музей «Исаакиевский собор». В 2023 году Юсуповский дворец на Литейном перешёл в ведение музея «Исаакиевский собор». В настоящее время специалисты проводят полное инженерное обследование здания, чтобы приступить к воссозданию и реставрации объекта. После реставрации дворец станет общедоступным и войдёт в культурную жизнь города.

То чудо послевоенного возрождения, которое было осуществлено, оно получило отклик во всем мире, и наша реставрация была признана эталонной», — рассказал Мудров цитата по ТАСС. Также во дворце собираются проводить театральные и музыкальные мероприятия и выставки.

Для этого выделят театральный зал — возможно, там будет выступать и хор музея.

В Юсуповский дворец на время вернулся «Мир русского дворянства»

история, архитектура и главные достопримечательности, а так же информация о том, как добраться. Приезжая, Юсуповы останавливались в здешней усадьбе – похожий на Архангельское и Юсуповский дворец на Мойке, этот дом постройки 1840 года компактнее и прозаичнее. Ещё один дворец у Юсуповых был на Юге Юсуповский дворец, Кореиз, Республика Крым. Юсуповский дворец на Мойке – это бывшая фамильная резиденция пяти поколений князей Юсуповых в Санкт-Петербурге. Дворец князей Юсуповых на Мойке вошел в историю из-за того, что именно там заговорщики убили Григория Распутина.

Телеканал «Санкт-Петербург» откроет тайны Юсуповского дворца в прямом эфире

Сквер Юсуповского дворца В связи с прокладкой сквозной набережной и завершением благоустройства берегов Фонтанки дворец в 1790-х годах перестраивается для князя Николая Борисовича Юсупова архитектором Джакомо Кваренги. При этом зодчий сохранил основные объемные членения здания повышенный центр и более низкие крылья , но полностью сменил в духе времени декоративное решение фасадов и интерьеров, получивших в результате классицистическое оформление. Со стороны реки архитектор возвел дополнительные службы и организовал новый замкнутый парадный двор с въездом с набережной. Вместо двух фигурных крылец он соорудил по центру фасада открытый тамбур с ведущим к нему пандусом. Угловые ризалиты стянуты с повышенным средним лоджиями, украшенными тосканскими колоннами. Противоположный садовый фасад украсился шестиколонным портиком на террасе в уровне первого этажа с ведущей к нему широкой одномаршевой лестницей [2].

Парк перепланировали в пейзажном стиле , изменив очертания береговой линии прудов на свободные и насыпав искусственный островок.

Их было снято около 50 килограммов. Нужно приводить в порядок водостоки, систему пожарной безопасности, электроснабжения и прочее. Так что в ближайшее время будет проведен конкурс на выполнение комплексного обследования здания. Оно займет не менее полугода. Только тогда может вестись речь именно о реставрации. Нынешнее плачевное состояние дворца - результат не только времени и отсутствия рачительного хозяина, но и многократно меняющегося основного назначения великолепного здания второй половины XIX века. От жилых помещений с придомовой церковью, где венчалась первая хозяйка дворца - Зинаида Ивановна Юсупова - с французским подданным Луи Шарлем Оноре церковь была ликвидирована еще до Октябрьской революции , до лазарета, открытого Феликсом Юсуповым, а при советской власти - "Дворца строительных рабочих", Польского дома просвещения, лектория - сначала горкома партии, а затем общества "Знание".

Кваренги полностью перестроил и расширил дом, создав архитектурную композицию, объединенную совершенством художественного замысла. При коренной перестройке дворца Кваренги проявил виртуозное владение стилем классицизма.

По красной линии набережной, вместо бывшей здесь ограды, архитектор возвел два жилых двухэтажных флигеля, разделенных аркой ворот. Эти флигели не имели оконных проемов с набережной Фонтанки, поэтому производят впечатление глухой ограды. Сейчас замысел Кваренги изменен - окна на Фонтанку существуют см. Окна обращены и внутрь участка. В проеме ворот виден Главный фасад Дворца, выходящий на парадный дворик, имеющий форму полукруга. Дворик образован стенами служебных зданий, возведенных по радиусу к главному дому и начинающихся от флигелей. Оконные проемы служебных зданий выведены на сторону, противоположному парадному дворику. Так, Кваренги, расположив искусно служебные помещения, скрыл непараллельность главного дома линии набережной. Кваренги сохранил стены прежнего хозяйского дома, но полностью уничтожил детели обработки фасада. Он ввел мотив лоджий, расположенных между центральным массивом здания и боковыми ризалитами, уравновесив т.

После смерти мужа у 39-летней княгини возникла необходимость обустроить собственное жилище в столице Российской империи, поскольку Юсуповский дворец на набережной Мойки перешёл по наследству её сыну — Николаю Борисовичу. Почему она не захотела или не смогла жить с ним под одной крышей, история умалчивает. Николай Борисович Юсупов — последний представитель этого знатного рода по прямой мужской линии В мае 1861 года в домовой церкви особняка на Литейном, которую княгине якобы разрешили обустроить из-за её хромоты на третьем этаже южного служебного флигеля, то есть добираться туда с костылём или тростью было сложно , состоялось венчание богатой вдовы и капитана Генерального штаба национальной гвардии департамента Сена Франция Луи Шарля Оноре Шово 1829-1889. Он был младше княгини на 20 лет, чтобы возвысить мужа, она купила ему и себе титулы графа и маркиза, а также замок Кериоле на морском побережье Бретани.

Зинаида Ивановна пережила на четыре года и второго мужа, который завещал поместье то ли сестре, то ли любовнице, но факт тот, что княгине-графине-маркизе пришлось заплатить за владение вторично. Домовая церковь в особняке Юсуповой Княгиня скончалась во Франции, похоронили её в нижнем приделе церкви Святого Сергия Радонежского в Троице-Сергиевой пустыни близ Стрельны, который был построен на её средства. Храм частично сохранился до наших дней, погребения в его криптах, в том числе и могила княгини Юсуповой, утрачены. После смерти хозяйки из дома на Литейном постепенно были вывезены произведения искусства, антиквариат, богатая мебель.

В начале ХХ века особняком уже владел правнук Зинаиды Ивановны — князь Феликс Феликсович Юсупов 1887-1967 , всем хорошо известный своим участием в убийстве Григория Распутина. Великолепный зимний сад и внутренний двор, который обрёл крышу, были преобразованы в театральный зал и засценическое пространство. В 1908 году здание было сдано в аренду Союзу драматических и музыкальных писателей, здесь квартировал очень популярный в начале ХХ века петербургский театр «Кривое зеркало» не путать с нынешним. Внутренний двор особняка на фото второй половины XIX века Во время Первой мировой войны во дворце был организован госпиталь.

После 1917 года здесь располагался Польский дом просвещения, экономический факультет Университета марксизма-ленинизма, Дом политического просвещения, общество «Знание», Институт внешнеэкономических связей, экономики и права ИВЭСЭП , у которого несколько лет назад отозвана лицензия, и этот вуз прекратил своё существование. Вот теперь начинается новый этап в истории дворца, который сейчас закрыт для посетителей. Организацией работы по сохранению памятника федерального значения не осуществлялись. Первоочередной задачей музея «Исаакиевский собор» — Ред.

В дальнейшем музеем планируется осуществление разработки проектно-сметной документации на выполнение работ по ремонту и реставрации объекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий