Новости фаб 9000 воронка

ФАБ-3000, уже опробованная на сирийских террористах, пошла в сериюРоссия начала массовое производство авиабомбы ФАБ-3000. Она признана одной из самых разрушительных в мире, с уважением | Army Recognition: «Царь бомба» России оставляет почти 100-метровую воронку. ФАБ-500 — довольно мощные бомбы даже по современным меркам, способные наносить комплексное (взрыв, осколки, взрывная волна и контузии) поражение в радиусе около 100 метров и создающие воронку в грунте диаметром 8-9 метров. Именно ФАБ-9000М-54 советский генералитет решил использовать против засевших в горах и ущельях моджахедов во время Афганской войны. Солдаты ВСУ, попавшие в зону действия ФАБ-1500, описывают ситуацию как "ад". В России наладили массовое производство трехтонных фугасных авиационных бомб ФАБ-3000.

Смотрите также

  • Фугасные авиабомбы (ФАБ)
  • Авиабомбы ФАБ-500 считаются эксклюзивом СВО | 20.02.2023 | NVL
  • Авиационные царь-бомбы. На что способны боеприпасы, находящиеся на вооружении ВКС России
  • Тротиловые тяжеловесы

Характеристики и история создания ФАБ-1500

  • О поражающей силе боеприпасов.
  • Летающий дьявол: Как российские бомбы ФАБ-1500 превращают украинскую линию обороны в руины
  • Что дает массовое применение бомб
  • Сколько вешать в бомбах. У России есть и более мощные фугасы, чем ФАБ-1500

В России расконсервировали бомбы ФАБ-3000 на фоне операции на Украине

Об этом главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко заявил 27 марта, комментируя статью в журнале Forbes. Кадр из видео Американское издание назвало трёхтонную авиабомбу «рискованным излишеством» и указало на риски для самолётов-носителей из-за «посредственных аэродинамических характеристик» боеприпаса. По его словам, российские авиабомбы оценивают люди, никак не относящиеся к военному производству, и это выглядит по меньшей мере странно, непрофессионально и предвзято.

В Сети появилось видео, сделанное в зоне конфликта на Украине. В кадре запечатлены последствия удара фугасной авиабомбы ФАБ-3000. После попадания снаряда в военный объект, тот оказался уничтоженным до основания, а на месте взрыва появилась гигантская воронка глубиной не менее шести метров и диаметром несколько десятков метров. На видео последствия удара ФАБ-3000 показывает военный.

В пабах Шеффилда их непочтительно называли «большими ублюдками».

С ними было крайне трудно иметь дело. Армия забрала себе почти все подъемные краны. Фирмам пришлось построить специальные трейлеры, так как железная дорога не могла погрузить отливки на платформы. На фабрике взрывчатых веществ пришлось построить специальную стойку, где корпус бомбы стоял вертикально, когда его заполняли взрывчаткой. Для этой цели пришлось построить специальную высокую платформу. Было опробовано более 30 различных типов взрывателя, прежде чем нашли тот, который выдержал удар при падении бомбы. Как и у «Толлбоя», хвостовое оперение «Гранд Слэма» должно было заставить бомбы вращаться при падении, чтобы гироскопический эффект не дал ей рыскать при переходе звукового барьера.

Вместе с оперением «Гранд Слэм» имел длину 25 футов 6 дюймов 7,74 м. Максимальный диаметр бомбы равнялся 3 футам 10 дюймам 1,14 м. Готовая бомба весила чуть больше 22 000 фунтов 9 988 кг. Конструкция была настолько сложной, что сроки не позволили изготовить болванки для нормальных испытаний. Было решено сбросить для пробы одну настоящую бомбу, перед тем как использовать их в деле. Это был тяжелый четырехмоторный бомбардировщик, который наряду с «Галифаксом» являлся основным тяжелым бомбардировщиком Королевских ВВС в годы Второй мировой войны. На «Ланкастеры» пришлось три четверти всего бомбового груза, который был сброшен в годы войны британской авиацией.

Максимальная боевая нагрузка самолета могла доходить до 10 тонн. В ходе переделки с целью снижения массы самолета с него снималась вся бронезащита, а также вооружение, за исключением двух хвостовых пулеметов. При этом даже облегченный бомбардировщик был не в состоянии подняться с бомбой на проектную высоту 12 тыс. Поэтому сброс обычно производился с высот порядка 8 тысяч метров или ниже. Как показала практика, этого было более чем достаточно. Впервые «Гранд Слэм» был использован 14 марта 1945 г. До этого сотнями самолетов были уже сброшены 3 000 тонн бомб на эту цель.

Земля на милю вокруг была изрыта воронками, но мощные 25-метровые арки виадука твердо поддерживали рельсы для поездов, идущих на юг. Легкие бомбы главных сил Бомбардировочного Командования лишь беспомощно царапали его. Тогда была вызвана 617-я эскадрилья. Накануне ночью два тяжелых трейлера приползли в бомбохранилище с первыми двумя «гранд слэмами». Утром оружейники выволокли одну из них наружу и с помощью лебедок подвесили на самолет капитана Кальдера, специально модернизированный для этого. На нем были установлены самые мощные моторы «Мерлин» по 1 640 л. Фюзеляжи, шасси, шпангоуты бомбовых отсеков были усилены.

Створки бомболюка пришлось снять они просто не закрывались из-за большого диаметра «Гранд Слэма». Для облегчения веса самолета пришлось демонтировать и башни с оборонительными пулеметами. В час ночи по всему аэродрому заревели моторы 617-й эскадрильи. Вооруженная «толлбоями» стая с любопытством и тревогой наблюдала за крыльями машины Кальдера. На земле его «Ланкастер» выглядел совершенно обычно, его крылья казались плоскими и прямыми. Но в полете крылья самолета Кальдера образовали изящную дугу. Их концы загнулись вверх, самолет как бы просел под тяжестью 10-тонной бомбы.

Этот чудовищный снаряд ясно виднелся под брюхом «Ланкастера», так как створки бомболюка были сняты. В небе не было ни облачка. Летчики обошли зону ПВО Бремена и через 10 минут увидели линию виадука, изогнувшуюся среди болот. Кальдер лег на боевой курс. Тяжело груженный самолет мягко раскачивался. Когда «Гранд Слэм» вылетел из зажимов, Кальдер ощутил отчетливый толчок. Он круто отвернул, и летчики с любопытством принялись следить за бомбой, похожей на серебристую акулу.

Она медленно начала вращаться, опуская нос вниз, а потом набрала скорость и устремилась на виадук. Падение заняло 35 секунд, и только самый острый глаз мог заметить облачко грязи, взлетевшее из трясины в 10 м от одного из пилонов виадука. Через 11 секунд болото словно раскололось и выбросило огромную массу грязи и дыма, которая взлетела на 150 м над виадуком. В течение следующих нескольких секунд по обеим сторонам виадука начали рваться «толлбои». Кальдер повернул, чтобы лучше разглядеть, что произошло. Постепенно грязь осела, а ветер унес прочь дым. И перед глазами Кальдера предстало нечто вроде древнеримских руин.

Семь массивных пролетов общей длиной около 30 м просто исчезли. Он совершенно не мог различить следов рухнувшей кладки. На мгновение Кальдер подумал, что бомба превратила арки в порошок, хотя он никак не мог поверить, что такое возможно. Бомба прошла в грунт примерно на 30 м, и ударная волна расколола арки виадука. При взрыве образовалась большая подземная каверна. Потеряв опору под собой, ослабленные арки рухнули в пучину. Это была прекрасная демонстрация эффекта «виселичного люка», что и планировал Уоллис еще в 1939 г.

Вскоре фоторазведчик принес снимки огромного кратера, который Уоллис назвал «совершенным». Начальник штаба КВВС Кохрейн передал 617-й эскадрилье: «Вы наделали достаточно переполоха и случайно вписали новую страницу в свою историю, став первой эскадрильей, которая сбросила самую большую бомбу на Германию». Впрочем, в ходе атаки были сброшены 13 «толлбоев» и лишь один «Гранд Слэм», в результате не удалось выделить воздействие каждого типа бомб. Но это не имело значения. Шесть пролетов одного виадука и семь пролетов другого были уничтожены. Около 20 000 т бетона и кирпича были обрушены тремя близкими разрывами, один из которых принадлежал «Гранд Слэму». Всего в ходе войны было сброшено 854 «толлбоя» и 41 «Гранд Слэм».

В целом бомбы-камуфлеты Уоллиса оказались значительно более эффективны и менее эксцентричны, чем скачущие мины. Помимо англичан, бомбы очень большого калибра применяли и другие участники Второй мировой войны. В Германии фугасные бомбы разделялись по калибру и толщине стенок. Основные калибры, принятые на вооружение, — 50, 250, 500, 1 000, 1 800 и 2 500 кг.

Фаб-9000 Монино.

Фаб-9000-м54 видео. Фаб 1500. Фаб 250 м46. Авиационные бомбы ОФАБ-250. Авиационные бомбы 5000 кг.

Фаб 5000 бомба. Су-34 Фаб-500. Фаб 9000. Авиационная бомба Фаб-500. Фугасные бомбы Фаб-500.

Фаб 500 м 54 Су 34. Фаб 10000 бомба. Фаб 8000. Фугасная Авиационная бомба Фаб-500 м-62. Фаб 500м.

Авиационная бомба Фаб 500м62.

На что способны российские авиабомбы серии ФАБ

Фаб 3000 Азовсталь воронка. Если в 100 метрах от человека разорвётся ФАБ-9000, то он, скорее всего, погибнет. К ФАБ-500 они уже более-менее привыкли, а ФАБ-1500 — это ад», — заявил украинский военный. Если в 100 метрах от человека разорвётся ФАБ-9000, то он, скорее всего, погибнет. Советская фугасная авиабомба ФАБ-9000 М-54, sohryu_l, 2010 год. При взрыве ФАБ-500 образуется воронка диаметром примерно 8,5 м, глубиной 3 м.

Фугасные авиабомбы (ФАБ)

Но самой крупной остается ФАБ-9000 – по мощности взрыва она уступает только ядерной бомбе, однако сейчас это скорее музейный экспонат. фаб 9000 м54 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. The FAB-9000 (Russian:ФАБ-9000) is a Soviet-made aerial bomb. Бомба «Фаб 9000 воронка» показала высокую эффективность при испытаниях и в реальных боевых условиях. От ФАБ-500 до ФАБ-9000 – самой большой. Масса взрывчатки внутри более четырех тонн. Свободно падающая полуторатонная фугасная авиабомба ФАБ-1500 была принята на вооружение СССР ещё в 1954 году.

Аналитик ответил на критику авиабомб ФАБ-3000

Главное управление аэродромного строительства ВВС дало задание КБ-35 НКБ разработать и изготовить пять авиабомб особо крупного калибра весом по 5 тонн каждая для их боевого применения с самолетов Пе-8. К февралю 1943 г. Основной целью испытаний было проверить прочность бомбодержателей самолета Пе-8 и безотказность их работы при подвеске ФАБ-5000, поведение бомбардировщика на взлете и в воздухе с подвешенной авиабомбой, а также выявить надежность и полноту взрыва авиабомбы и подтвердить ее расчетную баллистику. При этом ее стабилизатор «не вписался» в пределы бомбоотсека на 350 мм и его пришлось обрезать. Официально считается, что конструкторы боеприпаса учли размеры бомбоотсека самолета Пе-8, однако в подвешенном состоянии корпус авиабомбы лишь на половину скрывался в нем. Нет, это не бомбы маленькие, это Пе-8 очень большой! Испытания пятитонной бомбы ФАБ-5000НГ с бомбардировщика Пе-8 После пробной рулежки самолета по аэродрому специалисты осмотрели замки и подвесную систему, убедившись, что они выдержали растряску. В ходе летных испытаний выяснилось, что бомбардировщик с ФАБ-5000 взлетает нормально, а его пилотирование не отличается от обычного. В ходе испытаний сбросили две авиабомбы — с высоты 4000 и 3300 м. Первая упала на поляне и дала полный взрыв, образовав воронку диаметром шесть и глубиной три метра.

Трава, окружающая воронку, была сорвана и сожжена в радиусе 40-150 м на общей площади около 13000 м2. Пни, находившиеся на поляне, 6ыли обожжены, а некоторые из них загорелись. Вторая бомба упала в густой строевой лес. В результате образовалась воронка диаметром восемь и глубиной три метра. В радиусе 55-70 м взрывной волной полностью снесло и отбросило около 600 деревьев с диаметром стволов 150-500 мм.

Соответствующее видео разместил в своем Telegram-канале военный корреспондент Андрей Руденко. На кадрах запечатлен момент прилета авиабомбы ФАБ по укреплению националистического формирования. Сразу после удара появляется яркая вспышка взрыва, а затем в небо начинает подниматься огромный столб черного дыма.

ФАБ-9000м54 Полигон Херсон. В первый день, 12. Во второй день, 13. На снимке два "флажка" со взрывателей, которые были вручены мне тогда на случай, если бомба не будет сброшена и посадка будет выполнена не в Бобруйске. Сохранил на память!!! После незапланированной посадки с бомбой я должен был выкрутить из взрывателей предохранительные устройства, установить на них эти "флажки" и ввернуть эти предохранители т. Все же это событие было достаточно неординарное по крайней мере, лично для меня. Боевое применение: 12 и 13 мая 1985г. В каждом из этих вылетов «бомберы» сбросили по 1 ФАБ-5000м54. Вторым вылетом перелетели из Бобруйска на базовые аэродромы. Итого за три вылета «бомберами» было сброшено по три бомбы по 19 тонн в сумме. Бомбы ФАБ-3000м-46 не бросались. Боевой порядок Сначала шла пара самолетов 290 одрап диапазон высот 3300-3600м. Затем, через 10 минут, пара от 199 одрап 4500-4800м. На полигоне Херсон по инструкции разрешалось бомбометание бомбами калибром до 3000 кг, но для выполнения этого задания указанное ограничение временно сняли. О своей работе: Во всех трех вылетах бомбометание выполнял по мишени 102 круг радиусом 100м с крестом в центре с прицеливанием по ВТП в качестве ВТП — радиолокационная мишень 105А. Чем и помог при бомбометании. У нежинцев проблем с оборудованием не было и сопровождающий ведомый на боевом пути занял место левее «бомбера» и имел возможность выполнить перспективным аэрофотоаппаратом АФА-42-100П с правого борта съемку момента открытия грузолюка и сброса бомбы. Врезалось в память: В момент сброса автопилот не успевал парировать резкое изменение веса и самолет «ощутимо вспухал» метров примерно на 50 для ФАБ-5000 и метров на 100 ФАБ-9000. Погода на полигоне 13 мая была отличной, безоблачной. Момент взрыва и подъем облака видел в оптику ОПБ-15. Зрелище потрясающее. Очень похоже как в кино показывают на облако при взрыве атомной бомбы: такой же быстро растущий до огромных размеров «гриб на ножке», грязно-серого-малинового цвета, идущий «прямо на тебя» в оптике и заполняющий все поле зрения. После левого разворота на 180 градусов, при уходе от полигона на север, слева видели «гриб» с верхней границей облака около 3000м. То, что пара из Нежина шла с 10-ти минутным интервалом и выше на полторы тысячи метров относительно нас, было правильным решением, иначе бы они точно влетали в этот «гриб» или цепляли его. А вот 13 мая с полигона «прилетело»: «Что это сегодня было? Чернышов ответил: «В два раза больше чем вчера». Видимо, они сами были поражены увиденным. Командир 3 АЭ 199 огдрап гв. Зазоры не более 3 см.

Под 9 т нужен новый носитель или возобновлять производство Ту-16. Останутся огромные мусорные полигоны, внутри которых неорганика не будет подвержена эрозии и сохранится на сотни миллионов лет, постепенно покрываясь новыми осадочными породами сверху. Тяжёлые фугасные бомбы довольно интенсивно применялись в афганской войне. Эффективность высотных бомбардировок оказалась невысокой. Бомбы калибра 9000 кг вообще не соответствовали задачам борьбы с живой силой. Даже при бомбардировке "вражеских кишлаков", целиком сметавшей дома и дувалы, реальный эффект был невелик. Мощь внушительно выглядящих бомб расходовалась впустую: радиус летального поражения ударной волной ФАБ-9000 оставался в пределах 57 м. Выводящие из строя контузии с кровотечением из носа и ушей противник получал в 225м вокруг - результат, уступавший серии бомб "фронтового калибра", прицельно сброшенных со штурмовика.

The Devastating Attack on Kharkov: A Giant Crater Left in its Wake

Одну из ФАБ-500 оккупанты сбросили на Харьков. Но самой крупной остается ФАБ-9000 – по мощности взрыва она уступает только ядерной бомбе, однако сейчас это скорее музейный экспонат. Наверняка на складах российской армии есть и ФАБ-9000, которые активно применялись бомбардировщиками Ту-16 в ходе афганской войны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий