Новости кей кар что такое

Причина появления кей-каров в Японии – страховые и налоговые льготы для японцев, которые их используют. И вот одно из главных отличий новой модели: “третий” Copen вырос и больше не является кей-каром, его габариты (длина – 3,84 м) теперь близки к культовому родстеру Mazda MX-5.

На каких машинах ездят японцы? И что такое “кей-кары”?

Модель Mazda Carol существует с 1962 года, но с 1989-го (выход второго поколения) это не самостоятельная разработка, а результат бедж-инжиниринга кей-кара Suzuki Alto соответствующего периода. Сегодня речь пойдет о японском кей-каре Nissan Dayz. В Японии прошла презентация компактного кей-кара Nissan Roox. Заднеприводный кей-кар оснащался двухцилиндровым атмосферником с воздушным охлаждением объёмом 345 кубических сантиметров и мощностью 30 лошадиных сил. Японские кей-кары очень хорошо подходят для эксплуатации в больших городах. Apple уже получила разрешение на использование Ultra Wideband в качестве виртуального ключа для автомобиля у консорциума Car Connectivity Consortium, а значит, в теории она может хоть сейчас выпустить обновление, которое активирует эту функцию.

Стильные Mitsubishi

  • Почему кей-кары не популярны в России?
  • Что такое CarKey, как он работает и когда выйдет
  • Suzuki Jimny
  • Mazda показала кей-кар Carol нового поколения
  • Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка

Семейный кей-кар обновился и получил более спортивную внешность

Причиной вручения награды жюри, состоящее из автомобильных журналистов и экспертов, стал собственный подход к созданию электромобиля. Компактная модель позволила большему числу людей позволить себе электрокар. А это в целом способствует распространению моделей на электротяге. Ранее мы публиковали список из 11 финалистов, его можно изучить в этом материале.

К производству машин этого класса со временем подключились известные японские бренды.

Постепенно возрастала и мощность устанавливаемых моторов. Когда ежегодные продажи кей-каров на территории Японии достигли 750 тысяч единиц, власти страны ужесточили законодательство в области экологических стандартов, что негативно сказалось на объеме реализации микролитражек. В результате две компании Honda и Mazda перестали производить модели данного класса. При этом японские концерны не стали полностью отказываться от идеи выпуска кей-каров.

В итоге на рынок во второй половине 70-х годов поступили коммерческие автомобили с компактными моторами. Когда объем ежегодных продаж снизился до 150 тысяч кей-каров, и с рынка ушли некоторые компании, японское правительство ослабило экологические стандарты. Это привело к появлению микролитражек, оснащенных 550-кубовыми двигателями.

Mitsubishi и Nissan хотят увеличить производство электрических кей-каров Благодаря этому шагу спрос на зеленые авто пойдет вверх. Об этом сообщает Nikkei Asia. По данным издания, спрос на электрические мини-автомобили Nissan Sakura и Mitsubishi eK X EV оказался настолько высоким, что производители приняли решение увеличить объемы их выпуска, делятся Автоновости дня.

Стоит такая машинка около 500 тысяч рублей. Высота модели 3-го поколения — 1750 мм, а значит, в салоне больше пространства и свободы для головы. Двигатель 0,7 литра, 52 или 64 силы, передний или полный привод, вариатор. Грузить удобно Источник: Auto. Стоит такая машина 2012—2014 года выпуска 500—600 тысяч рублей. Двигатель 0,7 литра, 58 сил, передний или полный привод, вариатор. Стоимость машин 2012—2014 года составляет 600—650 тысяч рублей, а за 2017 год просят 700—800 тысяч. Вещей влезет много Источник: Auto. Цена за машины 2016—2017 года — около 700 тысяч рублей. Помимо цены самой машины, окончательная стоимость складывается из затрат на оплату комиссии аукциона, доставку по морю до Владивостока, оформление, оплату пошлины и перевозку до Новосибирска, — резюмирует наш автолюбитель. А вам какой кей-кар понравился?

Список статей

  • Что такое кей-кар и как им пользоваться?
  • В чём причина популярности японских кей-траков
  • Ещё на эту тему
  • Сайты Хабаровска
  • Кей-кар, что это за машины и почему они начали набирать популярность в РФ | Pro авто | Дзен

Кей-кар, что это за машины и почему они начали набирать популярность в РФ

Что такое корейский кей кар? Мы уже подготовили для вас подборку корейских кей каров и компактвэнов! В нашей статье вы увидите эти авто и узнаете об их плюсах. Кей-кар оснащался трехцилиндровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Среди других плюсов кей-каров часто упоминают их вместительность, несмотря на внешнюю миниатюрность, юркость и маневренность. В предверие Нового года такое прекрасное произведение. Что такое корейский кей кар? Мы уже подготовили для вас подборку корейских кей каров и компактвэнов! В нашей статье вы увидите эти авто и узнаете об их плюсах. 16 У кей-каров есть ещё одна особенность.

Кей-кар, что это за машины и почему они начали набирать популярность в РФ

В отличие от негабаритных прожорливых внедорожников, кей-кары отличаются эффективностью, небольшими размерами и низкими эксплуатационными расходами. Заднеприводный кей-кар оснащался двухцилиндровым атмосферником с воздушным охлаждением объёмом 345 кубических сантиметров и мощностью 30 лошадиных сил. Эксперты журнала за рулем объяснили популярность кей-каров в Японии, и рассказали, почему такой автомобиль может быть интересен россиянам. В первую очередь он примечателен своими размерами: машина построена на платформе кей-трака Honda Acty Crawler.

Что такое кей-кар и зачем он японцу

Шоу Картаева и Махарадзе Honda представила электрический кей-кар. В Японии стартовало производство новых кей-каров Mitsubishi eK и Nissan Dayz. Так называют малые транспортные средства - легковые автомобили, фургоны и пикапы. Большинство автомобильных экспертов уверено, что кей-карам суждено навсегда остаться милой экзотикой Страны восходящего солнца. Что такое кей-кар: от момента появления и до наших дней Кей-кар — это сравнительно новое направление в автомобилестроении.

Кеи-кары: кому нужны и зачем?

Вначале представители данного класса не могли быть длиннее 2,8 м и шире одного метра, их двигатель имел рабочий объем не более 150 кубиков, а грузоподъемность не превышала 350 кг. В эти нормы укладывались в основном трехколески наподобие известных «тук-туков». Но со временем требования к кей-карам менялись, в первую очередь в угоду нормам безопасности: последний раз это произошло в 1998 году. Допускается использование двигателей с рабочим объемом не больше 660 см3 и максимальной мощностью 64 л. При этом грузоподъемность осталась на прежнем уровне — 350 кг. И таких машин на японском рынке великое множество. Это и легковушки, и грузовички смешного вида, и даже внедорожники — в этот класс попадает, к примеру, известный у нас Suzuki Jimny.

Кстати, едва ли не все машинки этого сегмента имеют полный привод. В отношении организации подачи момента к задним колесам и устройства подвески японцы сильно не мудрили, практически всегда используя маленький неразрезной мостик. Насколько нам известно, только Honda решилась отойти от привычной для класса схемы.

Семейство моделей N имеет сзади подвеску типа «Де Дион». По сути, ту же скручивающуюся Н-образную балку с расположенным отдельно редуктором и приводами. Встречается и другая экзотика, на сей раз компоновочная. Так, на упомянутом выше Daihatsu Hijet еще с 60-х годов двигатель находился в базе. В начале 2000-х от этой компоновки отходили, но быстро вернулись. Как отмечают знакомые с «Хайджетами» механики, никаких сложностей в обслуживании такое расположение силового агрегата не вызывает. У Mitsubishi i мотор с коробкой разместили поперечно за задней осью. Еще в 1991 году схожую компоновку, только с двигателем в базе, имел родстер Honda Beat. И много позже — преемник S660.

Это вообще был непонятный технический выверт. Зачем такое нагородили? Особенно владельцы отмечали расположение воздушного фильтра — над задним редуктором. Для того, чтобы добраться до него, приходится заглядывать под бампер, распахивать крышку моторного отсека и, не исключено, снимать правое колесо. Впрочем, это исключения, лишь подчеркивающие правило — кей-кары просты, как японские палочки для еды. И недороги. Ну а по максимуму можно запросто уложиться в полмиллиона, которые дадут самое широкое предложение. Все, что дороже — это либо Suzuki Jimny, либо свежие хорошо упакованные камеры, системы «Старт-стоп», расширенные трансформации салона и прочее легковые модели. В крайнем случае — экзотика вроде родстера Honda S660.

Если нет даже начальных сумм на «пятилетки», то за 140—160 тысяч можно подобрать что-нибудь первой половины 2000-х. А по цене «под двести» часто попадаются машинки конца нулевых. В общем, тот, кто хочет найти свой кей-кар — обязательно найдет. Остается ответить на вопрос — с точки зрения надежности и расходов на эксплуатацию оно вам надо? Двигатели: три цилиндра и что в этом плохого? Но никаких непосредственных впрысков или систем изменения геометрии впускного тракта на них не устанавливается. Да и сами моторы зачастую долгожители. Например, сузуковский K6A на Jimny просуществовал до 2021 года — без малого четверть века. В 2011-м появился двигатель R06A, который полностью вытеснил K6A из-под капотов хэтчбеков и микроавтобусов.

Трехцилиндровый моторчик с индексом KF Daihatsu использует не так давно — с 2005 года. Однако до него более 25 лет фирма эксплуатировала двигатели серии EF. EF и KF последний в атмосферном и турбированном вариантах Соответственно, эти же установки устанавливались на клонов Daihatsu — Subaru Pleo и Sambar, тойотовскую линейку моделей под объединяющим названием Pixis. Кстати говоря, Subaru в то время, когда позволяла себе не заниматься бейдж-инжинирингом, а разрабатывать собственные модели, имела и свой мотор. Причем EN07, появившийся в 1988 году и вмещавший типичные для кей-каров 0,7 литра объема, имел четыре цилиндра. Вплоть до 2008-го предлагался в варианте с SOHC, хотя параллельно уже выпускались «широкоголовые» версии. На «мини-буханках» Sambar устанавливался сзади и приводил задние колеса. С 2010-2012 гг. Варианты EN07 с одним и двумя распредвалами и «чистокровный» Subaru Sambar На службе Mitsubishi почти те же четверть века 1990—2014 гг.

В отличие от Subaru, количество цилиндров для класса было стандартным. Выделялся он другим. С начала выпуска наряду с карбюраторными SOHC-версиями предлагалась двухвальная модификация, что тогда еще считалось необычным. Но и этого «мицубисиевцам» было мало. Всего лишь год назад на 550-кубовом 3G81 они обкатали сочетание турбонаддува с промежуточным охладителем и пять клапанов на цилиндр. И в 1990-м перенесли все это на 3G83. Наверняка те 64 силы, что заявлялись у Minica в исполнении Dangan ZZ, были от лукавого. Впрысковый одновальный моторчик, его максимальная 15-клапанная версия с наддувом и «зубастая» Minica, на которую она устанавливалась В 2005 году на большинстве моделей 3G83 вытеснил 3B20. К слову, и 3G, и 3B стояли и стоят в автомобилях, носящих эмблему Nissan, — своих кей-каров эта компания не выпускает.

Почти три десятилетия до 2018-го Honda не могла отказаться от мотора E07, под занавес предлагая его с индивидуальными катушками зажигания. Но с 2003-го у него уже имелась замена — P07A. Пожалуй, это был последний пример конструкторских поисков в подобном формате. Клапанов на цилиндр сделали два, но при таком же количестве свечей зажигания.

В Европе маленькие японские машины тоже не прижились. Но в самой Японии эти авто очень актуальны, к тому же здесь на них предусмотрены налоговые и страховые льготы. Разработкой кей-каров в Японии начали заниматься еще с 1949 года. В те времена стандарты были еще более жесткими: длина 2. Сейчас в Японии под кей-кары выпускают различные типы: компактные внедорожники, микровэны, пикапы, фургоны. Обозначив для себя все плюсы и минусы миниатюрных машин из Японии, каждый автомобилист может определить, необходим ли ему именно такой вид транспорта.

Здесь установлена система автоматического торможения, распознавания пешеходов, автоматическое переключение ближнего и дальнего света, ассистент для спуска. Объем багажного отделения составляет 53 л. Lapi в переводе с французского означает «кролик». Вдохновившись представителем живой природы, дизайнеры Сузуки создали миловидную машинку со стилизованный под мордочку кролика логотипом. По сравнению с предшественником здесь округлились задние фары, добавилась деревянная подставка на передней панели и появилась мультимедиа система с сенсорным монитором и обзором на 360 градусов. RU от партнеров Suzuki Hustler — компактный кроссовер с квадратными формами, лаконичными круглыми фарами и отличной проходимостью. Слово Hustler звучит на английском довольно провокационно и неоднозначно. Такое имя было выбрано, чтобы подчеркнуть живой, но грубый нрав автомобиля. Мини-внедорожник подходит любителям активного образа жизни, а полный привод, механическая трансмиссия и 18-сантиметровый клиренс позволяют успешно преодолевать бездорожье. Комфортные Nissan Фото: 66. RU от партнеров Nissan Roox — микровэн, в котором комфортно чувствуют себя 4 высоких человека. Благодаря увеличенной до 1780 мм высоте Roox выглядит внушительно, и создает комфортные условия внутри. После последнего рестайлинга модельный ряд дополнился версией Highway Star с агрессивным экстерьером и Autech с двухцветным интерьером. Из нововведений — улучшенная шумоизоляция, круиз-контроль и функция удерживания транспортного средства в полосе движения. Для увеличения внутреннего пространства здесь укорочен капот. Сочетает практичность и спортивные формы. Выпускается с передним либо полным приводом и вариатором. Также на рынке можно встретить гибридную модификацию с дополнительным электромотором на 2 кВт. Уникальная Yamaha Фото: 66. Ami представляет собой двухместный спортивный кей-кар с передним приводом и переднемоторной конструкцией. Выделяющая и узнаваемая черта — непропорционально большое антикрыло. Ямаха выпускается в черном либо красном цвете. Еще одна особенность экстерьера — непривычно высокая, выпуклая крыша. Ami — вариант для тех, кто точно не желает остаться незамеченным на дороге. Кей-кары — вполне привычная и понятная для Японии категория машин, которая позволяет экономить. Если вы ищете бюджетный, но надежный транспорт для частного либо коммерческого использования — обязательно познакомьтесь ближе с этими практичными автомобилями. Читайте нас в соцсетях:.

Популярные кей-кары: топ-10 японского рейтинга 2021 года

Маленький электромобиль китайского производства со странным названием XEV YOYO относится к классу «кей-каров». Большинство автомобильных экспертов уверено, что кей-карам суждено навсегда остаться милой экзотикой Страны восходящего солнца. Маленький электромобиль китайского производства со странным названием XEV YOYO относится к классу «кей-каров». Кей-кары: что это такое и почему они так популярны в Японии?

История и особенности Mitsubishi Minica Dangan ZZ

  • Кей-кары в Японии: Рассказываем все! - YouTube
  • Кей-Кары из Японии, что это, и почему набирают популярность?
  • Семейный кей-кар обновился и получил более спортивную внешность
  • ⚡Эксклюзивно
  • ТОП 20 кей-каров
  • MITSUBISHI

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий