Новости кино для детей и для взрослых

"Малыш на драйве" Эдгара Райта – новое слово в классическом кино. Российское семейное кино вдруг стало собирать аудиторию, никто не рассчитывал на это долго, ставку не делал.

«Петербургский дневник» представит новый документальный фильм о жизни хосписа для детей и взрослых

Анна Кикина — единственная девушка в российском отряде космонавтов. А вот история из Владивостока о том, как военный сделал первый снимок Гагарина на Земле. Хоть космодрома в Питере и нет, но космоса в городе предостаточно. Ставропольский космонавт Олег Скрипочка трижды летал на МКС и трижды выходил в открытый космос, где провел суммарно 16 часов 39 минут. Он рассказал много интересного. И про инопланетян тоже! Немногие знают, что есть те, кто родился в Оренбурге и также покорил космос. Рассказываем, чей путь к звездам проходил через степную столицу России. А вы бы хотели полететь к звездам?

Хотите научиться здороваться или прощаться с коренным жителем Крайнего Севера? Тогда устанавливайте себе наш новый стикерпак от группы «КП-Якутия». Добавляйте бесплатно стикеры по ссылке и делитесь ими с друзьями и близкими. Ответы пишите в комментариях. Мы не простим тех, кто это совершил и будем помнить о тех, кто стал невинной жертвой Москва Крокус теракт чп новости 672 комментария.

Найдутся смешные до слёз комедии, невероятные фантастические приключения, а также душещипательные драмы. Персонажи, попадая в опасные ситуации, учатся помогать друзьям и преодолевать преграды, не обращая внимания на собственные страхи, и подают пример стойкости взрослым и детям.

Петербургский хоспис открылся 1 июня 2003 года. Это было первое подобное заведение в нашей стране, и всего лишь третье в мире: немногим раньше хосписы появились лишь в Англии с Канадой. Сегодня хоспис объединяет три организации, одна из которых занимается медициной, вторая отвечает за досуг и психологическую помощь, а третья — благотворительный фонд «Бумажная птица» — решает финансовые вопросы, поддерживает стационары в разных регионах нашей страны и помогает другим подобным учреждениям.

Снять фильм мы решили потому, что именно там создается база для развития всей паллиативной помощи в нашей стране и не только.

Перед нами старая и недобрая история про травлю или, как принято сейчас говорить, буллинг , обернутая в фильм ужасов. Тихая девушка по имени Тоня Мария Баева вместе с остальными подростками приезжает в летний лагерь, где себя полноправной королевой но не «королевой крика» считает стервозная блондинка Людка Софи Шуткина. Вскоре выяснится, что у Тони есть паранормальные способности, а у Людки — неиссякаемый набор способов унижать девушку.

Такое трение между ними высечет искры, от которых со временем разгорится пламя и разразится настоящая трагедия. Изумительные лица не знаешь, на кого смотреть — на Шуткину или на Баеву , максимально обостренный конфликт. Где-то, быть может, режиссеру не хватает тонкости, а истории — тормозов. Под конец фильм начинает выглядеть несколько анекдотично из-за чрезмерного сгущения красок в картине, кроме блаженной Тони, по сути, вообще нет положительных героев.

Тем не менее «Ведьме» удается держать зрителя в напряжении полтора часа — а для хоррора это дорогого стоит. Дмитрий Дьяченко, 2017 Хорошая новость: в отличие от чудовищной «Книги мастеров» новый полнометражный фильм студии Disney в России оказался серьезным шагом вперед. Плохая: это кино могло бы быть еще лучше. У «Последнего богатыря» неглупый концепт: переосмыслить русские народные сказки с позиций нового времени.

Однако этой деконструкции былинных винтиков и схем остро не хватает еще более смешного сценария, запоминающихся панчлайнов, емкого хронометража. Фильм не стесняется заигрывать с сериальными мемами «Я — отец драконов! В итоге несколько по-настоящему остроумных и лиричных эпизодов парочка в темнице и один — в лесу, когда герой признается девушке, что еще в детстве понял, что «любят не за что-то, а просто так» теряются на фоне рыхлой, несобранной, испытывающей трудности драматургии — и очарование сказки несколько рассеивается. Илья Белостоцкий, 2017 Джонни Воробьев Евгений Олещук и его друзья во время летних каникул вступают в конфронтацию с группой ребят, возомнивших себя настоящими викингами.

Самый свежий фильм в этой подборке — немного осовремененная экранизация повести Владислава Крапивина из цикла о Джонни Воробьеве, к сценарию которой приложил руку сам писатель. Съемки картины проходили на родине Крапивина — в Тюмени, а на ее создание у режиссера Ильи Белостоцкого ушло семь лет и чуть больше 8 млн руб.

Смех для всех: 10 лучших комедий для детей

Во время событий 1968 года он поддержал реформистов и впал в немилость. Из-за этого Ива вынуждена была уехать в Австрию — на родине ее книги публиковали неохотно. Зачем смотреть: чтобы убедиться в силе преданной дружбы 32. Именно так действуют герои «Чуда в океане», основанного на реальных событиях. Когда жизнь посылает им тяжелое испытание, они превращают его в увлекательное и драматичное морское приключение и надеются, что рекордный улов позволит им спасти свой приют.

Конечно, не порядок, что сироты и их воспитатель должны сами зарабатывать себе на хлеб. Зато состязание становится для ребят школой жизни, а для зрителей — занимательным и душещипательным зрелищем на тему океанской рыбалки, которая редко изображается в кино. Распорядителя приюта сыграл Джимми Гонзалес, а капитана, принявшего сирот на борт, изобразил голливудский ветеран Деннис Куэйд. Факт Выходец из неблагополучной семьи, исполнитель главной роли Джимми Гонзалес провел часть детства в приютах и патронажных семьях.

Его персонаж отчасти вдохновлен людьми, с которыми Гонзалес общался в те годы. Зачем смотреть: чтобы поверить, что чудеса случаются в реальной жизни 31. В прошлом году французы ненадолго отвлеклись от комичных похождений героических зверей, чтобы нарисовать средневековую фэнтези-комедию о бойкой девчушке, которая ради спасения принца выдает себя за принцессу и обзаводится антуражем из городского стража, королевского шута и трех ласок. Как и «Дозор джунглей», «Приключения Пильи» — лента ироничная и раскрепощенная, а ее героиня — исключительно обаятельный протагонист, и за нее очень приятно переживать.

Поэтому вымышленный средневековый город, где развивается действие, вдохновлен такими окситанскими городами, как Каркасон и Рокамадур. Зачем смотреть: чтобы поболеть за неунывающую принцессу-нищенку 30. Художник так и поступил, и вскоре прославился в Америке и других странах как автор книг о Клиффорде, большом красном псе. Главные взрослые роли в фильме исполнили Джек Уайтхолл и Тони Хейл.

Факт Это первая экранизация книг Нормана Бридуэлла, в которой заглавный герой ведет себя как собака. Предыдущие экранизации были мультсериалами, и там Клиффорд был разумным и говорящим. Зачем смотреть: чтобы убедиться, что хорошего песика много не бывает 29. Сторонник нацистских идей, Бонзельс придумал Майю как идеальную гражданку конформистского пчелиного общества, презирающую существ иных видов.

К счастью, созданный в 1970-е годы японский мультсериал «Пчелка Майя» помог переосмыслить эту героиню в духе гуманистических ценностей, и с тех пор шаловливая, но добрая и отзывчивая пчелка учит детей всего мира только хорошему. Вот и в «Медовом движе», сиквеле полнометражных мультфильмов «Пчелка Майя» и «Пчелка Майя и Кубок меда», Майя, сама еще девочка, учится заботиться о младенце и защищать его от любых напастей, какими бы грозными они ни были. Режиссер Вольфрам Юнгхаус смонтировал это уникальное в своем роде произведение из документальных съемок живых насекомых. Зачем смотреть: чтобы проникнуться добротой, которую источает заглавная героиня 28.

Детская приключенческая комедия дебютанта Джуда Вэна использует гавайские виды и уникальный колорит, чтобы рассказать историю в духе «Балбесов» Ричарда Доннера, снятых по идее Стивена Спилберга и концептуально связанных с приключениями Индианы Джонса. Чтобы подчеркнуть связь между лентами, Вэн пригласил на одну из второстепенных взрослых ролей Джонатана Ке Квана, некогда снявшегося в «Балбесах» и в «Индиане Джонсе и храме судьбы». Конечно, узнать его в наши дни нелегко. Но можно считать это бонусным квестом в увлекательной картине о поиске клада, обретении новых друзей и постижении родного края.

Факт «Охана» в переводе с гавайского языка значит «семья». Обычно оно используется в прямом смысле слова, но может означать и более широкое понятие — круг родственников, друзей и соратников, которые во всем поддерживают друг друга. Зачем смотреть: чтобы найти пиратское сокровище в веселой дружеской компании 27. Смотреть его без знания шоу вряд ли стоит, поскольку «Хильда и горный король» тесно увязан с событиями сериала, и он предполагает, что зрители хорошо знакомы с его персонажами.

Но если вы и ваши дети пристально следите за жизнью любознательной и бесстрашной героини на грани «обычной» и волшебной реальности, среди троллей, эльфов и ведьм, то вы с удовольствием посмотрите полнометражный мультфильм с его улучшенной анимацией, драматичным повествованием и полным погружением в мир древней магии. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя в шкуре горного тролля 26. В то время как де Микко и студия Sony Pictures Animation отвечали за сюжет и красочную графику мультфильма, Миранда вместе со своим постоянным соавтором Алексом Лакамором сочинил заводные песни для этого дорожного мюзикла и сам исполнил многие из них, поскольку озвучил заглавного персонажа. Бесспорных хитов на сей раз у Миранды не получилось, но «Виво» и без этого хорошо смотрится — как простая, но динамичная, занимательная и забавная лента для детей, которая взрослых заставляет задуматься, как часто мы оставляем на потом то, чтобы надо было сделать немедленно.

Факт Мультфильм изначально создавался как проект DreamWorks Animation, но студия его продала, когда в 2015 году сократила свой штат, чтобы удержаться на плаву. Зачем смотреть: чтобы научиться выражать свои чувства в песнях 25. И оказалось, что так тоже можно и даже нужно, потому что лента Лены Кхан — зажигательная, эксцентричная и добродушная семейная комедия на грани фантастики. Хотя в центре событий находится невозможный персонаж, сами события «Флоры и Улисса» в основном реалистичны, и это история не столько о беличьем супергеройстве, сколько о любви к животным и о том, как родители на грани развода могут вновь найти общий язык, к вящему детскому удовольствию.

Зачем смотреть: чтобы по-новому взглянуть на супергеройские истории 24. Плюшевый бум! Главный герой ленты — аферист и преступник, но не бойтесь, что «Плюшевый бум! Напротив, картина рассказывает, как обаятельный жулик возвращается на «светлую сторону» благодаря чудесным событиям, новым знакомствам и тому, что его душа еще не успела зачерстветь.

Факт К сценарию мультфильма приложили руку американские сценаристы Памела Хики и Дэннис МакКой, которые некогда работали над такими культовыми сериалами, как «Утиные истории», «Настоящие охотники за привидениями» и «Мыши-рокеры с Марса». Зачем смотреть: чтобы поверить в живительную силу игрушек 23. Поэтому на новогодние праздники западные режиссеры регулярно соревнуются в том, кто предложит свое объяснение магии Санта-Клауса и удачнее изобразит жизнь на вымышленном Северном Полюсе. В этом году свое видение предложил режиссер «Дома-монстра» и «Города Эмбер: Побег» Гил Кинан, и его рождественская сказка о Клаусе в детстве получилась трогательной, красивой и волшебной, с множеством приключений на пути в город эльфов и обратно.

Факт В основу фильма положена одноименная книга английского писателя Мэтта Хэйга. У нее есть несколько продолжений, так что мы можем увидеть новые приключения персонажей картины. Зачем смотреть: чтобы узнать, каким Санта-Клаус был в детстве 22. К сожалению, это сделало сиквел не столь захватывающим, как первый «Зверопой», поскольку герои решают профессиональные сценические проблемы, не слишком близкие юным зрителям, если только они сами не поют в мюзиклах.

Но обаяние и комизм пушистых персонажей вкупе с драматизмом повествования скомпенсировали этот недостаток и обеспечили «Зверопою 2» приличные сборы по меркам пандемийного года, а также признание публики. Зачем смотреть: чтобы проникнуть за кулисы веселого музыкального шоу 21. Шоу, рассчитанное на маленьких девочек и созданное как реклама игрушек компании Hasbro, вышло столь увлекательным, мудрым и очаровательным, что обзавелось толпами взрослых поклонников. Благодаря этому первый фильм нового поколения My Little Pony создавался с большим размахом и пафосом, чем теледебют «Дружба — это чудо».

Предполагалось, что новые яркие персонажи привлекут юных зрителей и удержат фанатов со стажем, которым будет интересно узнать, как пони-утопия превратилась в пони-дистопию. Конечно, не все ценители маленьких пони одобрили мрачноватое видение их любимой вселенной, но, в целом, реакция на увлекательное «Новое поколение» была положительной, и создатели фильма уже готовят сериал-продолжение, который выйдет осенью 2022 года. Факт Из-за пандемийных ограничений Россия стала единственной большой страной, где картина вышла в кинопрокат. В остальных государствах фильм можно было увидеть только в сервисе Netflix.

Зачем смотреть: чтобы оценить новое поколение радужных пони 20. Начало 2021 Страна — Россия Режиссер — Андрей Колпин Продолжительность — 90 минут О чем: воин-волшебник Кощей сражается с ледяным чудовищем и его прислужниками Когда в кинотеатрах и в сети начали показывать трейлеры нового российского полнометражного мультфильма студии «Паровоз» под названием «Кощей. Начало», многие взрослые зрители были шокированы. Лишь те, кто удосужились поинтересоваться у своих детей, что происходит, узнавали, что Кощей — второстепенный персонаж популярного мультсериала «Сказочный патруль», и что там он в самом деле хоть и загадочный, но положительный герой, имеющий мало общего со своим сказочным прототипом.

Соответственно, «Кощей. Начало» — это эффектное и увлекательное ответвление «Сказочного патруля» а также приквел и сиквел одновременно , которое рассказывает предысторию заглавного героя и увязывает ее с событиями сериала. Факт Одним из композиторов «Сказочного патруля» и «Кощея. Начало» работает Дария «Нуки» Ставрович, вокалистка популярной альтернативной рок-группы «Слот».

Зачем смотреть: чтобы узнать тайну бессмертия Кощея из «Сказочного патруля» 19. Но вожделенная приставка в картине — лишь символ простых детских страстей, которые с ностальгической любовью воспевает фильм. Показывая, какую роль приставки играли в жизни подростков 1980-х, и какие чудеса предприимчивости дети проявляли, чтобы заполучить эти приставки, «8-битное Рождество» разворачивает широкую и завлекательную панораму немудреной детской жизни, далекой от сложных взрослых проблем. Поэтому это обаятельное кино может напомнить детство даже тем, кто никогда не играл в игры о Марио.

Ну, а современным детям картина покажет, как жили и развлекались тогда, когда не было ни Интернета, ни сотовых телефонов. Главную взрослую роль в фильме сыграл Нил Патрик Харрис. Факт Фильм основан на книге писателя и сценариста Кевина Якубовски, которая во многом вдохновлена событиями из жизни автора и его друзей.

Классический вариант семейного кино — «Один дома». При этом обратите внимание, что семейное кино — в основном развлекательное. Крайне трудно говорить на одном киноязыке одновременно с детьми и взрослыми. То детям будет непонятно, то взрослым очевидно.

Сегодня на выделяемые Минкультом деньги на детское кино реально снимается семейное, и продюсеров можно понять. Они просто хотят, чтобы эти фильмы зритель увидел, потому что знают, — если придут к прокатчику с детским фильмом, ни один прокатчик его не возьмет. Татьяна Мирошник Спустя два дня дети с трудом вспомнили, о чем кино — Фильм «Последний богатырь» стал самым кассовым российским фильмом собрал в России и СНГ 1 млрд 680 млн руб. Но надо понимать, что снял его российский режиссер Дмитрий Дьяченко, но вместе с компанией Disney. И это, конечно, большой плюс, потому что была огромная рекламная кампания, без которой ни один фильм не дойдет до зрителя. И в картине снялись все чудесные дорогие звездные актеры. Фильм получился добротный, остроумный, красивый и… совершенно нерусский.

Если перефразировать известные слова, то там «нерусский дух. Там Русью и не пахнет». Это не фильм-сказка в нашем классическом понимании, это голливудский продукт. Мы с детьми с большим удовольствием посмотрели этот фильм, но спустя два дня они с трудом могли вспомнить, о чем кино. И это говорит о том, что фильм их не задел, не тронул. Да, они получили кратковременные эмоции во время просмотра, но не ощутили сопереживания. Точнее не скажешь.

Кино должно вызывать эмоции, «расшевелить» зрителя. Это касается любого кино. Конечно, с одной стороны, хорошо, когда кино несет воспитательную и познавательную функцию. С другой стороны, есть опасность скатиться к нравоучению и морализаторству. И все-таки у авторского коллектива должны быть амбиции, сформулирована сверхзадача, идея, которую они хотели бы донести зрителю. Если нет этой «телеграммы», то фильм превращается в проходную картину, которая быстро забывается. В «Последнем богатыре» если и была «телеграмма», то до зрителей она не долетела.

Оскар Уайльд сказал: «Лучший способ сделать ребенка хорошим — это сделать его счастливым». Продолжаю мысль: «Лучший способ сделать ребенка счастливым — показать ему хороший детский фильм, который затронет детскую душу, вызовет сопереживание и сострадание, изменит мировосприятие и оставит хорошее послевкусие». Сегодня многие российские фильмы подходят для семейного просмотра. Это «Время первых» и «Салют 7», «Чемпионы: быстрее, выше, сильнее» и «Движение вверх», «Nocomment» и «Единичка», «Завтрак у папы» и «Елки лохматые» и другие. Может, надо действительно возрождать семейное кино, чтобы дети и родители смотрели фильмы вместе. Я вообще против того, чтобы использовать детское кино и мультфильмы как способ нейтрализовать ребенка на время. Я за совместный просмотр.

Экран не замена родительскому воспитанию, а лишь союзник при правильном выборе фильма. Татьяна Мирошник с семьей Когда история увлекает, никакие спецэффекты уже не нужны — Но ведь наивно говорить, что дети предпочтут высокотехнологичному «Аватару» или «Спайдермену» скромный с точки зрения разных эффектов фильм? Вопрос в выборе. Можно сегодня посмотреть детское кино без спецэффектов, но с очень важными человеческими темами — о любви, дружбе, преданности, преодолении страха, а завтра — другое кино, со спецэффектами и компьютерной графикой. Я много работаю с детьми в лагерях и на фестивалях, в кино и в жизни, и могу сказать, что их интересуют в первую очередь аутентичные истории из происходящих событий в их окружении. Летом мы снимаем с детьми простые человеческие истории в Детской студии «КиноНива» , потом выкладываем эти фильмы в интернет, и их смотрят другие дети. И эти картины имеют сотни тысяч просмотров и много отзывов.

Кстати, сейчас проходит необычный эксперимент. Решили написать сценарий полнометражного фильма вместе с подростками. Для этого создали закрытую группу ВК, где обсуждаем историю, героев, их поступки и так далее. Так вот, за месяц нашей работы никто не предложил никаких спецэффектов. Когда история увлекает так, что от волнения за героев перехватывает дыхание, то никакие чудеса техники уже не нужны. Я выложила в группу «Детское кино» очень показательные фрагменты обсуждения будущего фильма. Правда, взрослые не верят, что подростки могут быть такими рассудительными и умными.

Но подросток сегодня уже другой — очень раскрепощенный, критически мыслящий, ищущий, стремящийся, неравнодушный. И кино для него — это способ познания жизни. Мне очень нравится поколение, которое сейчас подрастает. Думаю, оно будет снимать очень хорошее кино. Васильевская, 13 при поддержке Союза кинематографистов России, творческой лаборатории «Видимое и сокровенное» и Ассоциации учителей православной культуры Москвы Татьяна Мирошник представляет на обсуждение программу фильмов детской студия «КиноНива», на которой дети создают фильмы вместе со взрослыми. Начало в 19:00. Сейчас у нас есть люди, которые делают качественные сценарии для детских фильмов?

Этому где-то учат? ВГИК не готовит ни сценаристов, ни режиссеров детского кино. А откуда же взяться хорошим детским сценариям? Детское кино ни в коем случае нельзя делать плохо хотя бы потому, что оно ориентировано на тех, кто еще не обладает необходимым жизненным опытом и для кого важна правильная ценностная система координат. Если подростки уже готовы считывать подтекст и различать смысловые тонкости, то дошкольники и младшие школьники еще нет. Вот и получается, что сценарист и режиссер детского кино должны быть не только талантливыми творцами, но и обладать познаниями и талантом педагога и психолога. Это надо понимать и принимать.

Сегодня дети живут в мире электронной культуры под воздействием информационного потока колоссальной интенсивности и возрастающей плотности. Сегодня каждый ребенок выступает сразу в двух ролях — как потребитель аудиовизуальных произведений фильмов, передач, роликов, блогов и т. Все что-то снимают на телефоны, многие монтируют, обрабатывают.

Отдайте один процент от вашей рекламы на кино для детей. Во будет денег! Кино в Раю «Сегодняшних детей мне очень жалко, — говорит Нечаев.

Ведь вкус, в том числе и вкус к кино, воспитывается с детства. Большинство детей, смотрящих сегодня без разбора то, что предлагается телевидением, почти потеряны как зрители для кинематографа, если не потеряны вообще для искусства». А может быть, важность детского кино — это надуманная взрослыми проблема? Священник Андрей Близнюк, отец четверых детей, преподаватель Традиционной гимназии, рассказывал, как однажды в православной школе у него был с детьми разговор о Рае и дети задали ему такой вопрос: «А в Раю кино будет? Если там должно быть хорошо — то, наверное, и кино там должно быть». Такое вот отношение у детей к кино.

И тогда важность хорошего детского кино очевидна. Наверное, хорошее кино, как и хорошая книга, в первую очередь приносит ребенку радость. Если они что-то общее смотрели — то это уже начало знакомства, а то и дружбы». А если обобщить рассуждения киноведов и режиссеров на тему «Для чего нужно детское кино? Дети через фильм познают красоту поступка. Кино учит сопереживанию.

Художник способен повлиять на ребенка гораздо сильнее, чем самый отличный педагог». Золушка не постарела Конечно, очень грустно, что сейчас детское кино переживает такой упадок. Леонид Нечаев говорит об этом даже очень сурово: «Нет страны, если в ней нет детского кино». Но с другой стороны, родители сейчас вынуждены думать, что показывать ребенку, а что нет. Они могут смотреть кино вместе с детьми, чтобы потом вместе что-то обсудить. А общение родителей и детей — что может быть важнее для ребенка?

Даже «Неуловимые мстители» могут стать поводом к серьезному разговору. Диакон Федор Котрелев, отец шестерых детей, говорит, что его дети смотрели «Неуловимых», и фильм им очень нравится. В результате у них сформировалось, с моей точки зрения, правильное суждение, что следует разделять историческую реальность и кинематографический контекст. В этом фильме добро все равно побеждает зло, и это главное. А вот дать историческую оценку, объяснить ее — это уж задача родителей». Вопрос добра и зла в детском кино, пожалуй, самый важный.

И здесь не обойтись без сказок, где добро и зло всегда четко обозначены и сильный всегда защищает слабого — для маленького ребенка это очень важно. И даже если в конце концов герой побеждает, но зрительный ряд оставляет впечатление жестокости и насилия, то такое кино нельзя назвать хорошим, — говорит Леонид Нечаев. Появится ли детский герой нашего времени и каким он будет, я не знаю.

После убийства звезды университетской спортивной команды один за другим вскрываются невероятные секреты и тайные способы коммуникации в кампусе. Название картины отсылает сразу к двум культовым ужастикам «Крик» 1996 года и «Кровавое посвящение» 1984-го , в которых действие также закручивалось вокруг молодых героев — студентов и старшеклассников. Фильм 2020 года полон современных реалий, включая кибербуллинг и слежку в соцсетях. Качественно бояться и разгадывать страшные послания в Wink можно с 14 октября. Сложности, с которыми сталкивается главная героиня Катрин её роль исполняет режиссёр картины Мишель Ларок , куда менее неожиданные: фильм исследует вечную проблему отцов и детей. В то время, когда семейная жизнь Катрин близка к краху, на пороге дома появляется взрослая дочь со своим мужем-неудачником. Двум поколениям супругов в кризисе придётся изобрести новые правила выживания под одной крышей и найти общий язык. Французская попытка ответить на общечеловеческий вопрос в видеосервисе Wink будет доступна с 6 октября.

Кролецып и Хомяк Тьмы

  • Путин подписал закон о полном госфинансировании фильмов для детей и подростков
  • Кино о о детях или кино для детей? » АПН - Агентство Политических Новостей
  • «Ужасная бредятина» – может ли российское детское кино конкурировать с Диснеем
  • 22 советских детских фильма, которые любят даже взрослые - Лайфхакер
  • Петербургскому хоспису для детей и взрослых посвятили документальный фильм

Комсомольская правда в соцсетях

Критерии, которыми пользуется экспертный совет при выборе «кому дать денег», тоже неясны. Отсюда и низкая конкурентоспособность российских детских фильмов. В начале апреля Министерство культуры объявило очередной конкурс на поддержку производства игровых фильмов, в том числе детских. В отличие от прошлого года, в этот раз объявлены приоритетные темы — это фильмы-сказки для самых маленьких зрителей, музыкальные фильмы для младшего и среднего возраста, приключенческие фильмы для подростков, фильмы о проблемах подрастающего поколения. Наконец-то произошло разделение детского кино на возрастные категории. Это правильно. Теперь можно предлагать сценарии для самых маленьких и для подростковой аудитории, а не пытаться снять универсальный всевозрастной детский фильм. Посмотрим, кто в этом году получит поддержку. Конечно, хороших детских фильмов откровенно мало. Общеизвестно, что на 10 выпускаемых картин примерно одна-две хорошие, остальные — средние.

Это касается любого кино — взрослого и детского. Чтобы родились шедевры, должно выходить много фильмов. В 2016 году мы вместе с фондом «Наши дети» выпустили альманах «Детское и юношеское кино. Проблемы и перспективы» электронная версия выложена в свободный доступ. И перед этим провели анализ. Понимая, что существует проблема детских сценариев, Национальная родительская ассоциация в прошлом году предложила Министерству культуры провести всероссийский конкурс сценариев детских фильмов, главным призом которого стало бы финансирование съемок фильма-победителя. Разрабатывая положение о конкурсе, мы хотели сделать так, чтобы лучшие детские сценарии обязательно получили поддержку. Проект, к сожалению, не был поддержан, но, может, его одобрят в этом году. Третья часть вообще с пятой попытки. О сценарии первой части говорили, что он откровенно слабый, а фильм получился сильный.

В чем парадокс? Может, в экспертах, которые оценивают сценарии и выносят свой вердикт? Не знаю. Но путь к зрителю у фильмов трилогии был тернист. Об этом есть большая статья продюсера в альманахе, о котором я упомянула ранее. Сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты — То есть за развитие индустрии детского кино все-таки ответственно государство? Проводятся круглые столы, встречи, издаются указы и приказы, публикуются какие-то рекомендуемые списки фильмов, произносятся громкие лозунги, речи и призывы, но все это никак не помогает решить кардинальную проблему — возродить на новых условиях и на современном качественном уровне российский детский кинематограф. Буквально на днях в Общественной палате РФ состоялся круглый стол по кинообразованию и медиапедагогике, который, увы, снова ничего нового не предложил. Опять просто поговорили. Создается впечатление, что мероприятие было организовано уважаемыми людьми, понимающими важность и значимость кинообразования и медиапедагогики, однако компетентными в любых других сферах, кроме обозначенной, и поэтому совершенно не понимающими, что надо в ней делать, и надеющимися, что организация очередного круглого стола и есть решение… — А что нужно сделать, чтобы возродить детский кинематограф в России?

В идеале нужно вернуть Киностудии имени Горького статус реального центра детского кино в стране. Сейчас студия выпускает много всего разного, но детских фильмов — в лучшем случае — один-два в год. При студии нет даже детской киношколы, нет специалистов по детскому кино. Есть такая компания «Ракурс», которую возглавляет Виталий Сидоренко, она раньше специализировалась на детском кино. Но вот уже три года компания не получает поддержку и не производит детских фильмов. Сегодня сценарии детских фильмов пишут энтузиасты и фанаты. И снимают тоже. Например, мой коллега из Новосибирска Олег Захаров за свои деньги снял два детских полнометражных фильма — «Осторожно, каникулы! Оба фильма были в ограниченном прокате и сейчас выложены в интернете в свободном доступе. Фильм делал восемь лет Илья Белостоцкий без всякой государственной поддержки.

В Екатеринбурге снимает замечательные детские фильмы режиссер Андрей Ким, и эти фильмы тоже есть в интернете. Владимир Потапов пару лет назад снял подростковую драму «Эмергены» на свои деньги. Кстати, фильм вызвал самые бурные обсуждения у детского жюри на фестивале в лагере «Орленок». Но это всё единичные случаи подвижничества. Фестиваль «Лучезарный Ангел» раз в два года проводит конкурс сценариев доброго кино. Однако это никак не гарантирует, что сценарий победителя конкурса будет снят. Мне присылали хороший детский сценарий финалиста конкурса, и он до сих пор не запущен в производство. Еще один мой коллега — Павел Щербатюк — написал прекрасную историю о первой любви. Но никак не может найти финансирование для съемок. Да и у меня самой есть два детских сценария, судьба которых неясна.

Один сценарий мы написали вместе с режиссером Евгением Соколовым и пока не нашли заинтересованного продюсера. Второй — военная драма о самой длинной артековской смене. На Киностудии Горького покачали головами и сказали: «Дорого для нас». Почему детское кино не берут в широкий прокат — Вы сказали, что детское кино не привлекательно для прокатчиков. То есть так или иначе оно требует вложений больше, чем возможный доход? Кассовые сборы, успех фильма в прокате — это просто холодные цифры. В рекламу одного фильма вложили огромные средства, а другой вышел без всякой раскрутки. Но это не означает, что второй фильм хуже первого. Детское кино чаще всего выходит в ограниченном прокате, то есть в двух-трех кинозалах города, его не показывают в мультиплексах и больших залах. В результате многие хорошие детские фильмы, в том числе и зарубежные, не попадают к нашим зрителям из-за того, что их не берут в широкий прокат.

Но лишь редкие картины с этих фестивалей доходят до юных россиян. Помню, как-то на фестивале «Листопадик» в Минске увидела чудесный австралийский фильм «Чудак» про пингвинов, которых спасает дедушка с внучкой. Но, увы, до нашего проката картина не дошла.

Но люди не разошлись. А финал был настолько силен, что сплотил всех единой эмоцией переживания. Мы аплодировали кино, фестивалю, Ессентукам, Эвклиду. В последнее время этого так недоставало. Нам не достает концертов и кинопремьер не меньше хлеба насущного. Так что, все случилось удивительно вовремя. Это добрый знак будущих перемен к лучшему.

И так быстро. Хотим продолжения. Пропустить никак нельзя. Уже третий год фестиваль дарит нам самые яркие эмоции! Любовь ЗАГ: — Кинофестиваль — это магия кино и его создателей. Мегамир: — Успехов и процветания! Рады быть в одной команде. Будем верить и ждать! Два года мы жили под впечатлением от встреч с лучшими актёрами, режиссёрами, сценаристами страны и даже мира. Мы смотрели настоящее кино, плакали и смеялись вместе с героями, пытались осмыслить увиденное.

Я работаю учителем в школе, и два последних года разговаривала с ребятами о фильмах фестиваля, мы обсуждали картины. Я понимала, что это интересно и важно не только для меня, и для молодых людей. Фестиваль воспитывает, дарит то, чего не купить за деньги: эмоции, радость от соприкосновения с настоящим, живым искусством, возможность увидеть воочию и услышать тех людей, которые давно стали легендой кинематографа. Мы были очень огорчены, что в связи с пандемией «Хрустальный ИсточникЪ — 2020» не состоится. Но произошло чудо, нам были подарены президентом кинофестиваля Эвклидом Кюрзидисом три счастливых дня. Три фильма — события: «Лёд», из будущего», «Движение вверх». Они были как глоток свежего воздуха после тяжелых месяцев вынужденной изоляции, люди смотрели настоящее кино под Кавказским небом на фоне величественного здания ессентукской грязелечебницы, под пристальным взглядом древнегреческих богов и возвращались к жизни. А насколько хороши были выступления актёров перед просмотром фильмов!!! Екатерина Климова и Марат Башаров искренне разговаривали со зрителями, отвечали их вопросы. Это были прекрасные встречи!

Еще поразила четкая организация мероприятия, работа волонтёров, казачества, полиции. Сразу было видно, что город во главе с Александром Некристовым дорожит тем чудом, которое подарил всем нам Эвклид Кюрзидис. Ждем продолжения чудес! Не так торжественно и ярко, как в предыдущие годы, когда по полукилометровой ковровой дорожке дефилировали знаменитости. Программа — подарок кинофестиваля к юбилею города Ессентуки. Курорт отметил 195-й день рождения. Выбор картины достаточно символичен — в Ессентуках запланировано открытие Дворца зимних видов спорта и ледовой арены. На широком экране — музыкальная мелодрама, завоевавшая миллионы сердец. Актриса на фестивале впервые. Фестиваль едва завершен, а все уже в предвкушении следующего — гораздо более масштабного.

Уже известно, что он объединит сразу несколько программ. Она практически готова. К имеющимся проектам программы добавили еще два новых, их оставлю теперь в секрете. Вели переговоры с известными отечественными и зарубежными легендами кино. Выбрали фильмы, которые никто еще не видел. Готовились серьезно удивлять и радовать, верили, что проведем фестиваль по традиции в конце июля. Для нас ситуация с карантином — не повод отчаиваться и унывать, это возможность действовать. Мы мечтали! Нашей великой целью было — чтобы кинофестиваль состоялся в этот непростой период. Спасибо администрации города-курорта Ессентуки, его Главе — Александру Юрьевичу Некристову за возможность сделать подарок одному из самых красивых, уютных, зелёных городов России, которому исполняется 195 лет.

Открывать юбилейные торжества в Ессентуки — это большая честь для нас.

Мы принимаем заявки не только от ТЮЗов и театров кукол, но и любых театров. Единственное условие — спектакль должен быть поставлен для детской аудитории. Очень часто приезжают труппы из самых дальних уголков. Как правило, они на слуху, как, например, бурятский театр кукол "Ульгэр", который известен по всему миру. Или Няганский ТЮЗ, который находится вдали от столицы, в Ханты-Мансийском автономном округе, он часто проходит конкурс. Всегда есть театры из маленьких городов и из далеких регионов, которые побеждают у нас из года в год. В вашем репертуаре ведь тоже много детских постановок? Почти треть нашего репертуара рассчитана на детей и подростков. Есть настоящие блокбастеры, которые идут уже по много лет на нашей сцене: "Маугли" и "Остров сокровищ".

Мы эти постановки обожаем, и в них уже сменилось несколько поколений детей-актеров. Для артистов полезно работать с детской аудиторией, ведь дети слушают сердцем. Как говорят, для детей нужно работать как для взрослых, только еще лучше. Как здесь строится работа? В этом году у нас был Озерск, Нижневартовск, Петрозаводск. В начале сентября мы отправляемся на Камчатку, в декабре — в Дагестан. Наши лаборатории мы формируем по заявкам региональных театров, чтобы помочь им обновить репертуар. Мы обычно отбираем режиссера, художника и драматурга, заранее выбирается площадка, на которой они работают с местными актерами. По итогам недельной лаборатории они предлагают эскиз к спектаклю, которой чаще всего потом уже театр берет себе в репертуар. Зачастую бывает так, что уже до окончания питчингов некоторые руководители театров принимают решение, какую команду они приглашают к себе на постановку.

Мы начали проводить эти защиты со второго фестиваля, и на сегодняшний день так родилось порядка 13 спектаклей по всей стране. Так, в прошлом году появились номинации для инклюзивных спектаклей и постановок, связанных с культурой народов Севера. Что будет в этом году? И важно то, что, наконец, интерес зрителей обусловлен не соучастием, а именно тем, что они приходят смотреть настоящие произведения искусства.

Детская воля и страхи взрослых: 12 главных фильмов сентября в кино

Проект нацелен на создание системы воспитания детей и молодежи, в основу которой заложены профессиональные художественные фильмы воспитательного назначения для детей. 100 фильмов для детской и семейной аудитории получили 1260 рецензий от 110 юных зрителей. «» составила рейтинг 10 лучших мультфильмов 2022 года, которые понравятся и детям, и взрослым. квесты по фильмам В России появятся квесты по российским фильмам Новости кино →.

Российские фильмы для детей выходят на экраны

Новости Тесты Персоны Фильмы Гороскопы. По данным Фонда кино, за последние пять лет — с 2018-го по 2022 годы — в прокат вышли около 90 российских фильмов для детей, которые в кинотеатрах посмотрели более 50 млн человек. Топ-7 российских фильмов для детей, за которые не стыдно.

Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ

  • Премьеры в кинотеатрах: на любой вкус и цвет для взрослых и детей
  • Кот в сапогах 2: последнее желание
  • Архив материалов
  • Детская воля и страхи взрослых: 12 главных фильмов сентября в кино
  • Борьба за сердца и умы детей. Быть ли детскому кинематографу в России?
  • 7Дней.ру - Новости, интервью, фото и видео звезд

Станет ли российский детский кинематограф "Страной хороших деточек"?

Советское кино для детей является краеугольным камнем для современного кино. Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале». По данным Фонда кино, за последние пять лет — с 2018-го по 2022 годы — в прокат вышли около 90 российских фильмов для детей, которые в кинотеатрах посмотрели более 50 млн человек. детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези. Главная» Новости» ПОСТ-РЕЛИЗ ХIV ВСЕРОССИЙСКОГО ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ «ДЕТСКОЕ КИНО – ДЕТЯМ!». Свежие новости: статьи об актерах и режиссерах, новинки кино, кассовые сборы.

КИНО-ДЕТЯМ

Как отмечали авторы инициативы, возможность полного госфинансирования производства таких кинолент позволит увеличить их количество и упростить их выпуск в широкий кинопрокат. Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Наверное, некоторые из вас вспомнят, как после школьных уроков бежали в ближайшие кинотеатры, чтобы за 10 копеек посмотреть любимые фильмы. И говоря об этих фильмах, нельзя не вспомнить в этот день великого сказочника — Александра Артуровича Роу. Удивительно, как человек с ирландскими и греческими корнями смог так тонко прочувствовать глубину и красоту русской человеческой души.

Каждый из нас знаком с его творчеством и наверняка пересматривал фильмы Александра Роу множество раз. Давайте вспомним некоторые из его картин: «Василиса Прекрасная».

В честь праздника дарим вам сразу несколько подарков. Рекомендуем её для проведения познавательных семейных киносеансов и уроков в школах, космические эмоции гарантируем.

В их городе приземлился волшебный метеор, а значит, настало время новых приключений! Саймон строит им козни, но Отисов так просто не возьмешь.

Ему только и остается, что надеяться, что кто-то возьмет на себя смелость и поможет ему избавиться от проклятия, не дающего ему уйти в иной мир. Теперь их силы переплетены, и девушкам необходимо научиться управлять ими и работать в команде, иначе в противном случае миру придет конец. Зрители увидят 18-летнего Кориолана Сноу до того, как он стал тираническим президентом Панэма. Его семья переживает трудные времена, и Кориолан становится наставником на Десятых голодных играх, где он обучает девушку из обедневшего Дистрикта 12. С ее помощью Кориолан надеется, что ему удастся вернуть былое величие его семьи, но так ли это, покажет только время. Все не просто так: в этом фильме Поппи узнает, что Бранч и его браться когда-то были участниками бойз-бенда под названием BroZone! Ей удается получить больше, чем она ожидала, ведь беспокойная звездочка, спустившаяся с ней, планирует остаться с ней на Земле.

Теперь Аше и ее новой помощнице предстоит сразиться с правителем Росаса, королем Магнифико, и спасти своих близких. Его взгляд на мир и талант делают магазин Вонки одним из самых популярных, что вызывает зависть у остальных мастеров. Вместе они объединяются против него и теперь ему предстоит доказать, что он лучший. На пути у них стоит только одно: глава семьи, который считает, что безопасность превыше всего! Читайте также.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий