Новости лидер эсминец

Два атомных эсминца проекта 23560 («Лидер») будут построены в России к концу 2020-х годов.

«Секретный» флот России в XXI веке

По поводу серийности эсминцев пр. В связи с этим необходимо подчеркнуть, что серийность эсминцев определяется тем же критерием, что и серийность авианосцев, а именно — наличием двух корабельных авианосных групп, постоянно находящихся на боевой службе одна из состава Северного, другая — Тихоокеанского флота и обеспечивающих проекцию силы на любой район Мирового океана. Количество эсминцев в КАГ должно быть не менее двух при наличии в ёё составе ещё, скажем, четырёх больших фрегатов пр. Иначе постоянного присутствия не будет. Трудности классификации В заключение — немного семантики. Эсминец — это эскадренный миноносец, то есть миноносец, способный действовать в составе эскадры на переходе морем и в бою. Эсминцы появились незадолго до Русско-японской войны и предназначались в частности для охранения крупных боевых кораблей от атак миноносцев, отсюда их оригинальное название — контрминоносцы или истребители. В других европейских языках это название сохранилось до сих пор англ.

В русском же флоте термин «истребитель» некоторое время был в ходу, но не прижился — «эсминец» сочли более уместным и благозвучным. Всё было хорошо, пока главным оружием эсминцев были мины, точнее — самодвижущиеся мины торпеды. Однако с принятием на вооружение крылатых ракет КСЩ и вступлением в строй вооружённого ими эсминца «Бедовый» 1958 явственно обозначился смысловой диссонанс. Чтобы привести в соответствие основное вооружение и класс, в 1966 г. Применительно к «Лидеру» с крейсерским водоизмещением и огромным ракетным боезапасом «эсминец» и вовсе режет слух. Некоторым оправданием в данном случае может служить непоколебимая верность военных моряков морским традициям. Ну или если Главный штаб ВМФ принял решение зарезервировать класс «крейсер» для ещё бОльших, нежели 23560, кораблей, которые рано или поздно могут сменить тяжёлые атомные ракетные крейсера пр.

Планы передать их в этом году военным в силе? Какова сейчас готовность кораблей? Какие сроки возвращения их в строй?

Основная причина, по которой "Звездочка" не сможет сдать авианесущий крейсер в 2022 году, это срыв сроков ремонта "Киров-Энергомашем" - речь о главных турбозубчатых агрегатах энергетической установки корабля. В настоящее время работы развернуты в полном объеме. Ремонтируются системы и механизмы крейсера, закупается и грузится на корабль крупногабаритное оборудование, выполняются электромонтажные работы.

Корабль готовится ко второму этапу докового ремонта летом 2022 года. Аналогичная ситуация по "Адмиралу Нахимову", его ремонт должен быть завершен в следующем году.

Я не исключаю, что при создании эсминца проекта «Лидер» руководствуются работами, которые шли в Советском Союзе при разработках эсминцев типа «Анчар».

К сожалению, так и не построенных. Заместитель директора центра анализа мировой торговли оружием ЦАМТО Владимир Шварев замечает: понятно, что корабли такого проекта будут состоять на вооружении ВМФ РФ долгие десятилетия, поэтому затянувшаяся полемика по поводу того, какую выбрать силовую установку — атомную или газотурбинную, - это совершенно нормально. Некоторые их проекты на стадии технической разработки находятся годами и даже десятилетиями, особенно, если это касается Военно-Морского флота.

К тому же у них появился новейший эскадренный миноносец типа Zumwalt — первый и пока единственный из современных крейсеров и эсминцев, где на вооружении стоят пушки калибра выше пять дюймов. Этот эсминец оказался настолько дорогим в производстве, что американцы возобновили строительство эсминцев предыдущего поколения - Arleigh Burke. Поэтому на стадии окончательной выработки технического задания сдвиги сроков некритичны.

Другое дело, если бы уже была достигнута определенность с техзаданием... Тогда - да, надо жестко спрашивать за нарушение сроков. Но, как мы видим, до сих пор этот выбор не сделан.

А учитывая, что у России нет баз за рубежом, и что атомная силовая установка дает преимущества и в автономности, и в дальности плавания, то выбор очевиден. Может, существуют проблемы с разработкой атомной силовой установки? Потому что устанавливается на весь срок эксплуатации корабля, а другие силовые установки периодически требуют дорогостоящего техобслуживания, постановки в док и т.

Но учитывая, что у нас нет баз за рубежом и вряд ли будут , атомная силовая установка все-таки лучше. Хотя ее производство обходится гораздо дороже, чем газотурбинной. И, по сути, разницы в боевом применении между ними нет.

Военный эксперт Владимир Щербаков говорит, что главная проблема, с которой сталкивается Военно-Морской флот РФ, - отсутствие внятной, грамотно разработанной и утвержденной программы долгосрочного развития кораблестроения и развития ВМФ вообще. А потом — каждые два-три года ее нужно корректировать. Если необходим атомный авианосец, реально оцените сроки его строительства.

Заранее создавайте флот сопровождения и обеспечения. И не надо раскрывать каких-то секретов по характеристикам техники, не надо раскрывать замыслов — против кого конкретно с ней можно воевать. Можно ведь ограничиться сухой формулировкой: для того, чтобы вести войну на океанском ТВД.

А там пусть трактуют, как хотят. Может, мы такой техникой с сомалийскими пиратами будем бороться… А если такой программы нет, если мы не знаем, нужны ли нам авианосцы или нет, если мы не решили, кто для нас главный противник, то мы так и будем метаться из стороны в сторону. Просто надо определиться и принять, наконец, программу долгосрочного развития - до 2050 года.

В начале 2014-го речь об этом шла. Однако, как я понимаю, в связи с событиями на Украине, программу задвинули на дальнюю полку. Что касается оснащения эсминцев атомной энергоустановкой, то несмотря на огромные преимущества, которые она дает кораблю, это очень спорный вопрос.

Когда американцы только двигали атомную энергию на надводный флот с подводным - все понятно , то у них шла очень серьезная дискуссия — каким кораблям нужны атомные силовые установки. Даже адмиралы склонялись к идее, что реакторы нужны не авианосцам где в конечном итоге появились , а фрегатам, крейсерам, эсминцам. Ведь тогда не надо будет постоянно пополнять запас топлива танкерами.

А авианосец большой — он и сам себе топливо довезет.

Главная » Новости » Эсминец «Лидер» вряд ли будет построен 2021-04-15 Новости Эсминец «Лидер» вряд ли будет построен Появились неутешительные обновленные данные о проекте российского эсминца «Лидер». В планах военного ведомства постройка как минимум восьми таких перспективных эсминцев проекта 23560. Эсминцы «Лидер» имеют стандартное водоизмещение около 15 тыс.

Российский «Лидер» — ответ на вызов американского эсминца

Он заменит сразу три класса кораблей в составе ВМФ России: собственно, эсминцы, большие противолодочные корабли БПК и, возможно, ракетные крейсера проекта 1144 типа «Орлан». Корабль сможет развивать скорость до 30 узлов, его вооружение должно быть сопоставимо с американскими ракетными эсминцами типа «Arleigh Burke». По словам замминистра обороны Юрия Борисова, благодаря атомной энергетической установке корабль сможет обеспечить постоянное присутствие российского флота в Мировом океане. Автономность семейства эсминцев типа «Лидер» будет скована только физическими возможностями экипажей. При этом, как отмечают специалисты, мощность атомной энергетической установки «Лидера» будет сопоставимой с аналогичной на самом современном американском эсминце «Zumwalt». Большая энерговооруженность реактора позволит, как и в случае с американцем, в перспективе установить на корабле оружие, работающее на новых физических принципах. Например, лазерные или электромагнитные пушки. По своим размерам «Лидер» будет немногим меньше «Орлана». Зато его арсенал в два раза превзойдет корабли 1144 проекта.

В феврале 2019 года ТАСС , ссылаясь на источник, сообщил , что Россия построит два атомных эсминца проекта 23560 «Лидер» к концу 2020-х годов за 200 миллиардов рублей. В сентябре 2018 года начальник сектора проектного отдела «Крыловского научного центра» Алексей Лицис связал отсутствие у России полноценного океанского флота и активное строительство «москитного» с несколькими «объективными» причинами, среди которых одной из важнейших выступило отсутствие серийных образцов морских энергетических установок, ранее импортируемых, в частности, с Украины.

Самая опасная подлодка России спущена на воду Как уточнял вице-президент Объединенной судостроительной корпорации ОСК по военному кораблестроению Игорь Пономарев, Минобороны РФ уже согласовало эскизный проект корабля.

Сообщалось, что водоизмещение будущего эсминца может составить от 10 до 15 тысячи тонн. Ранее он также заявлял, что работы по строительству перспективного эсминца «Лидер» для ВМФ могут начаться в 2020 году.

В настоящее время в российском флоте есть только один надводный корабль с атомной энергетической установкой — атомный крейсер "Петр Великий". Отметим, что "Петр Великий" — самый крупный в мире неавианосный ударный боевой корабль с атомной энергетической установкой.

Эсминец «Лидер» станет самым вооруженным кораблем в мире

Головной эсминец типа Лидер, задание на разработку которого было утверждено Минобороны России, может быть построен не раньше 2023-2025 годов. Невостребованный «Лидер». Спуск на воду двух миноносцев «Лидер» запланирован на начало следующего года. Российские специалисты планируют оснастить эскадренный миноносец проекта 23560 «Лидер» броневой керамикой. Эскадренные миноносцы проекта 23560 «Лидер» — проект российских атомных эскадренных миноносцев (эсминцев) 1-го ранга с управляемым ракетным вооружением дальней морской. Два атомных эсминца проекта 23560 («Лидер») будут построены в России к концу 2020-х годов.

Атомный эсминец "Лидер" рискует остаться только на бумаге

Главная» Новости» Эсминец лидер 23560 последние новости. Правила комментирования. Головной эсминец типа Лидер, задание на разработку которого было утверждено Минобороны России, может быть построен не раньше 2023-2025 годов.

Атомный эсминец "Лидер" рискует остаться только на бумаге

Другие новости Москвы. Головной эсминец типа Лидер, задание на разработку которого было утверждено Минобороны России, может быть построен не раньше 2023-2025 годов. США создают эсминец пятого поколения DDG Next, который похож на атомный эскадренный миноносец проекта 23560 «Лидер» России, но при этом проигрывает ему по некоторым. Другие новости Москвы.

Эсминец «Лидер» станет самым вооруженным кораблем в мире

С ее помощью корабль сможет развивать скорость до 30-32 узлов, а дальность плавания будет практически неограниченной. Автономность зависит только от запасов продовольствия и способностей экипажа. Кроме того, атомная система позволит в перспективе устанавливать на эсминец виды вооружений, которые требуют много электроэнергии. Речь идет о лазерном и электромагнитом оружии. Подобное судно позволит российскому флоту эффективно решать задачи по сдерживанию противника в ближней и дальней океанской зоне. Кроме того, «Лидер» сможет нести более 100 высокоточных ракет «Циркон», «Калибр» или «Оникс», что выгодно отличает его от одноклассников, отмечают опрошенные «360» военные эксперты. Данный корабль призван заменить одновременно все российские эскадренные миноносцы, большие противолодочные корабли, которые отличаются от эсминцев большим количеством противолодочного вооружения и меньшим количеством противокорабельного, а также ракетные крейсера.

Вдобавок корабль сможет автономно находиться в плавании в течение 90 суток», — рассказал в беседе с «360» военный эксперт Алексей Леонков. Несмотря на то, что начинка корабля уже по большинству параметров определена, внешний вид «Лидера» пока находится в стадии разработки, добавляет эксперт.

Неудивительно, что о «Лидере» начали забывать. С 2018 года количество упоминаний этого проекта в СМИ резко уменьшилось. Интересы бизнеса Правда, 9 декабря 2019 года агентство ТАСС распространило заявление руководителя Объединённой судостроительной корпорации Алексея Рахманова о том, что корпорация готовится построить серию атомных эсминцев. Реалистичность подобных утверждений уже тогда вызывала вопросы. Хотя документальных подтверждений остановки работ по «Лидеру» не было, ситуация всё же была очевидной. Корабль явно пропал из медиаполя, и Минобороны никак не напоминало о былых планах в отношении этого проекта. Что же тогда двигало шефом ОСК? Почему А.

Рахманов говорил о том, что ОСК «готовится» к тому, что эти корабли будут производиться крупной серией? Ведь он-то уже тогда всё знал. Рискнём предположить, что это было озвучиванием бизнес-интересов ОСК в период, когда заканчивается согласование новой госпрограммы вооружений и возможен пересмотр «Программы военного кораблестроения до 2050 года». Для ОСК серия кораблей ценой, например, семьсот миллиардов рублей стала бы «подарком с неба».

Этот вопрос слишком серьезен, чтобы превращать его в «балаган». Зачем же нашему военно-морскому флоту сегодня, в век гиперзвуковых скоростей, нужны эти «огромные плавучие мишени»? Надо понимать, что концепции ведения морского боя у России и ее потенциальных противников принципиально различаются. Англосаксы, имеющие столетний опыт эксплуатации авианосцев, сделали ставку на палубную авиацию. Увидит ли наша КУГ авианосную ударную группировку своевременно и смогут ли зенитные ракеты перехватить массированный удар, скажем честно, большой вопрос.

Потенциальный противник будет иметь заведомое преимущество в разведке и целеуказании, поскольку располагает палубными самолетами ДРЛОиУ, которые первыми увидят цель и смогут навести на нее авиацию, которая будет действовать с безопасной дистанции «дальней рукой». К сожалению, не так много. Не имея столь нужных ему авианосцев, российский флот сделал ставку на ракетное вооружение. Наши ракеты действительно хороши, безо всякой иронии, однако проблема может заключаться в наведении их на цель. Одно дело — попасть «в яблочко» в стационарную мишень, совсем другое — в подвижную, которая перемещается в пространстве со скоростью в 30 узлов, как американская АУГ. То есть, сперва надо увидеть потенциальную цель, желательно, первым, навестись на нее, а потом выпущенную с расстояния в несколько сотен километров противокорабельную ракету необходимо корректировать, чтобы она попала туда, где вражеский авианосец находится в текущий момент времени, а не на момент залпа. Как же это сделать? Разведывательные возможности корабельных РЛС ограничены радиогоризонтом.

По крайней мере — сейчас? За вычетом океанской войны против США задачи ударного ракетного корабля вполне решат 22350М.

Они же вполне могут заменить собой и эсминцы проекта 956, и БПК проектов 1155 и 1155. То есть те же корабли, для замены которых был предназначен «Лидер». Неудивительно, что о «Лидере» начали забывать. С 2018 года количество упоминаний этого проекта в СМИ резко уменьшилось. Интересы бизнеса Правда, 9 декабря 2019 года агентство ТАСС распространило заявление руководителя Объединённой судостроительной корпорации Алексея Рахманова о том, что корпорация готовится построить серию атомных эсминцев. Реалистичность подобных утверждений уже тогда вызывала вопросы. Хотя документальных подтверждений остановки работ по «Лидеру» не было, ситуация всё же была очевидной. Корабль явно пропал из медиаполя, и Минобороны никак не напоминало о былых планах в отношении этого проекта. Что же тогда двигало шефом ОСК? Почему А.

Рахманов говорил о том, что ОСК «готовится» к тому, что эти корабли будут производиться крупной серией? Ведь он-то уже тогда всё знал. Рискнём предположить, что это было озвучиванием бизнес-интересов ОСК в период, когда заканчивается согласование новой госпрограммы вооружений и возможен пересмотр «Программы военного кораблестроения до 2050 года». Для ОСК серия кораблей ценой, например, семьсот миллиардов рублей стала бы «подарком с неба». В действовавшей программе «Лидер» был основным океанским кораблём в среднесрочной перспективе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий