Новости машина эпл

Онлайн автожурнал: статьи, тест-драйвы, обзоры, автоновости. Компания Apple рассчитывает выпустить в 2025 году беспилотный электромобиль с полностью автономной системой управления, без руля и педалей, выяснил Bloomberg.

Apple представит электромобиль с революционными батареями в 2024 году. Но это не точно

Эта система использует визуальную обработку и обучение для того, чтобы сделать автономный автомобиль реальностью. Покупка земли под автомобильный проект? Компания Apple купила 27 акров 109 269 кв. Поговаривают, что эту площадь планируют пустить под производство автомобиля от Apple. До тех пор пока еще ничего не подтверждено, скорее всего, Apple нуждается в еще большем пространстве для растущего автомобильного проекта, который бы располагался рядом с главным управлением в Купертино Калифорния.

На это намекает и пригласительный постер: на этот раз никаких загадок, а только рука с пером Apple Pencil.

Очевидные догадки подтверждают и эксперты. Итак, вот что увидим через две недели. Подробнее — в статье MacRumors. Причина — в желании компании провести более значительный апгрейд, выпустив Mac mini сразу на более продвинутом M4. Сейчас же, не смотря на общий рост рынка, его доли подминают под себя другие бренды, а в течение 2024 года ситуация для Apple может только усугубиться.

Подробнее — в сообщении MacRumors.

Поэтому в Apple все же начали самостоятельную разработку электромобиля с нуля. Но внутри компании не было единого понимания, каким должен стать новый продукт.

Непосредственный руководитель проекта Стив Задески собирался делать классический электромобиль, то есть прямого конкурента Тесле. В то же время главный инженер Apple настаивал, что в первую очередь нужно создать программно-аппаратный комплекс беспилотного вождения, отодвигая саму электромобильную «тележку» на второй план. В результате было нанято множество специалистов по машинному обучению и искусственному интеллекту, которые с трудом интегрировались в корпоративную среду Apple.

Всего автомобильный проект насчитывал более 2000 человек, в том числе бывших сотрудников NASA, Porsche и нескольких «автопилотных» стартапов, купленных специально под автомобильную тему. Любопытно, что, помимо нечетко определенных конечных целей проекта, разработчики еще и отвлекались на побочные задания вроде создания лобового стекла с интегрированной навигацией или невосприимчивой к солнечному нагреву панорамной крыши. В дальнейшем для участия в проекте были привлечены такие «проверенные бойцы» Apple, как знаменитый промышленный дизайнер Джонатан Айв и главный инженер направления Mac Боб Мэнсфилд.

Плюс был назначен новый глава всего автомобильного проекта: им стал Кевин Линч, прежде ответственный за Apple Watch. Джонатан Айв подготовил несколько дизайн-проектов, причем все они следовали концепции автомобиля Fiat Multipla. Нет, не того своеобразного компактвэна из девяностых, а его куда более симпатичного предка из шестидесятых.

Теоретически такой подход позволит Apple увеличить емкость по отношению к массе батареи, однако охлаждение и защита такой конструкции будут непростыми. Иными словами, пока нельзя сказать, стоит ли фанатам бренда с придыханием ждать появления ультимативного конкурента Tesla через три-четыре года. Слишком много неизвестных факторов и неочевидных сложностей при реализации подобных проектов. Получится ли у Apple произвести революцию в сфере транспорта — большой вопрос. Компания Илона Маска уже превратила машины в гаджеты и научилась их успешно продавать.

APPLE вернется к созданию электромобиля Apple Car в конце 2022 года

Поэтому текущая разработка будет иметь более традиционный дизайн с водительским сиденьем, рулевым колесом и педалями, а полноценный автопилот, о котором ходили слухи, и вовсе будет отсутствовать. Утверждается, что проект всё ещё находится на стадии «предварительного прототипа». Его разработка может завершиться не раньше конца 2024 года, а в 2025-м ожидается начало испытаний.

Источник Reuters Но всё ещё остаётся вероятность, что Apple будет разрабатывать именно систему автопилотирования, а не собственный автомобиль. И на то есть несколько причин. Производство Вряд ли Apple построит свой собственный завод по производству автомобилей. Поэтому Apple рассматривала возможность пойти по привычной для себя схеме — производства на мощностях уже существующего автопроизводителя, ведь компания не занимается производством айфонов и айпэдов, а лишь разрабатывает их. Возможным партнёром могла стать канадская Magna International — один из крупнейших производителей автокомплектующих. Компании даже обсуждали сотрудничество.

Однако эти переговоры прекратились, поскольку Apple не могла определиться с планами на будущее.

Любопытно, что, помимо нечетко определенных конечных целей проекта, разработчики еще и отвлекались на побочные задания вроде создания лобового стекла с интегрированной навигацией или невосприимчивой к солнечному нагреву панорамной крыши. В дальнейшем для участия в проекте были привлечены такие «проверенные бойцы» Apple, как знаменитый промышленный дизайнер Джонатан Айв и главный инженер направления Mac Боб Мэнсфилд.

Плюс был назначен новый глава всего автомобильного проекта: им стал Кевин Линч, прежде ответственный за Apple Watch. Джонатан Айв подготовил несколько дизайн-проектов, причем все они следовали концепции автомобиля Fiat Multipla. Нет, не того своеобразного компактвэна из девяностых, а его куда более симпатичного предка из шестидесятых.

По задумке получился электромобиль, которому не нужен отдельный отсек для ДВС, но необходима отличная обтекаемость за счет покатой крыши, придающей машине идеальную каплевидную форму. Перспективный iCar должен был управляться с помощью голосового помощника Siri и обходиться вообще без руля. В таком виде статичный прототип был показан главе Apple Тиму Куку.

Правда, вместо Siri обязанности «водителя» выполнял нанятый актер с четко прописанным текстом. Однако уже к 2016 году пробуксовка проекта iCar стала очевидна для всех причастных, и Боб Мэнсфилд отдал приказ команде полностью переключиться с постройки электромобиля на создание универсального программно-аппаратного комплекса беспилотного вождения. Тогда же компания Apple добилась разрешения на тестирования беспилотников у властей Калифорнии: прототипы тогда построили на базе кроссоверов Lexus.

В этот раз издания ссылаются на некий портал Korea IT News: по этим сведениям, соглашение о сотрудничестве в области разработки и производства электромобилей может быть подписано уже в марте этого года. Более того, этот же источник утверждает, что прототип беспилотного электромобиля Apple будет показан уже в 2021 году, а серийное производство на одном из американских заводов Hyundai стартует в 2024 году. На фоне таких новостей акции Hyundai растут.

Apple и Hyundai планируют заключить сделку по Apple Car к марту и начать производство в 2024 году

Свято место пусто не бывает, и сегодня стало известно имя человека, который возглавил отечественный автозавод — им снова стал гражданин не нашей страны. Владельца Tesla Model S обвинили в загрязнении окружающей среды Продолжить Как оказалось, не только в нашей стране от властей можно ожидать чего угодно, и нужно постоянно быть начеку. В Сингапуре сегодня был выписан солидный штраф некоему Джо Нгуену, который якобы сильно загрязняет воздух своим автомобилем Tesla Model S, у которого, как известно, даже нет выхлопной трубы. На деле показатели завода очень низкие — он погряз в долгах, и по этой причине до конца текущего месяца он останется без руководителя. Google признал вину за ДТП с участием ее беспилотного автомобиля Продолжить Сегодня стало известно о крупной аварии, участником которой стал беспилотный автомобиль Google.

Он же, собственно, является и инициатором данного происшествия, что подтвердили и очевидцы, и полицейские, прибывшие на место ДТП, вот только Google поначалу не признал своей вины. Позже, конечно, он изменил мнение, ведь против фактов не попрешь, но лишь частично. Volvo ведет разработку автомобиля без ключей Продолжить Компания Volvo умеет удивлять — за всю свою историю она не раз представляла технологии, которые приводили весь мир в изумление, а затем появлялись в ее серийных автомобилях. Уже в следующем году Volvo намерена вновь шокировать в хорошем смысле мировое сообщество — она планирует показать автомобиль без ключей.

Uber запустил свой сервис в Краснодаре Продолжить Мегапопулярный стартап Uber еще в конце 2015 года заявил, что запустится в большинстве крупных городов России. Начало уже положено, и до сегодняшнего дня воспользоваться его услугами можно было в семи городах, а теперь их стало восемь. Сегодня Uber официально заработал в Краснодаре, причем на очень выгодных для жителей условиях.

Об этом только писали СМИ, ссылаясь на утечки информации из компании. Рендер беспилотного авто Apple Напомним, что ранее компания Apple запатентовала технологию, которая позволяет мгновенно определить наличие в лобовых стёклах машин микротрещин, которые могут нарушить работу систем обогрева. Также данная схема может быть использована и для защиты от угона.

Рендер беспилотного авто Apple.

По планам он должен быть дешевле в производстве и более энергоёмким в сравнении с широко применяемыми аккумуляторами с несколькими ячейками питания. Рендер беспилотного авто Apple О каком типе авто идёт речь электрическом или обычном, с ДВС не уточняется. Рендер беспилотного авто Apple Apple официально не объявляла о планах создания беспилотного авто. Об этом только писали СМИ, ссылаясь на утечки информации из компании.

Apple Inc решила не делать свой будущий электромобиль полностью самоуправляемым и перенесла его запуск на 2026 год. Об этом сообщило во вторник агентство Bloomberg News со ссылкой на информированные источники.

Автомобильный проект компании, известный как Project Titan, начиная с 2014 года, когда Apple начала разрабатывать свой электромобиль с нуля, развивался неравномерно.

Apple отказалась от своего электромобиля

27 февраля руководство компании Apple объявило своим сотрудникам, работающим над собственным автомобилем, о закрытии проекта. Korea IT News сообщает, что Hyundai и Apple стремятся заключить сделку по автономным электромобилям уже к марту 2021 года. машина автомобиль эпл Apple. Главная» PC News» Apple готовит к производству собственный электрокар. Apple может выпустить машину в 2026 году по цене менее $100 тысяч и без автопилота в городе. Агентство отмечает, что Apple намерена усовершенствовать собственный проект под названием Project Titan, появившийся ещё в 2014 году.

Комментарии

В электрокаре от Apple не будет ни рулевого колеса, ни педалей — его интерьер будет спроектирован так, чтобы управлять автомобилем без помощи рук. Новый отчет подтверждает предыдущие предположения о том, что компания Apple планирует запустить автомобиль Apple Car в 2024 году, и сейчас она обращается к. Статья автора «TehnObzor» в Дзене: Apple известна своими инновационными продуктами, которые произвели революцию в мире электронных устройств. Apple Inc решила не делать свой будущий электромобиль полностью самоуправляемым и перенесла его запуск на 2026 год. Блог : Новости - Автомобиль Apple - какой он будет и когда выйдет. Напомним, в Apple занялись разработкой автомобиля в 2014 году, однако сроки проекта несколько раз переносились.

Электромобиль Apple задержится до 2028 года и выйдет без полноценного автопилота

Apple Car разрабатывают с трудом: Кук не следит за проектом, машины без карт натыкаются на бордюры. Статья автора «TehnObzor» в Дзене: Apple известна своими инновационными продуктами, которые произвели революцию в мире электронных устройств. Руководство Apple рассчитывало создать полностью автономный автомобиль, у которого не будет ни руля, ни педалей. В том, что Apple занята разработкой своего автомобиля, стало заявление известного аналитика и информатора Минг-Чи Куо (Ming-Chi Kuo).

Apple Car не будет: проект электромобиля был отменён

Мир ждал, что амбициозный проект Apple по выпуску не похожего ни на кого автомобиля будет реализован в 2024 году: т. По крайней мере, так было задумано, и мы ждали. Ждали, что автопилот будет, не только считывать расстояние от авто до других участников дорожного движения, но и собственно дороги, будет различать полосы. Инсайды говорили о том, что автопилот Apple Car может быть активирован и на улицах городов, так же как и на крупных магистралях.

И вот новые слухи — предполагаемая цена Apple Car составит до 100 000 долларов. В рублях это примерно 6,26 млн.

Конечно, ожидается, что внутренняя реорганизация команды Apple Car приведет к задержке дебюта автомобиля. Однако, учитывая, что дата не была объявлена, не стоит удивляться, если Apple действительно отодвинет премьеру Apple Car, ничего об этом не сказав. Первоначально ожидалось, что Apple Car увидит свет в конце 2024 или начале 2025 года, и, как оказалось, сроки не изменились.

Поскольку информации о Project Titan подтверждено очень мало, предположения о том, в каком сегменте будет работать Apple, варьируются между седанами в духе Tesla Model S или Porsche Taycan, внедорожниками, как Tesla Model X, и полностью электрическими гиперкарами, как Rimac. Поскольку электромобили все еще остаются роскошными транспортными средствами из-за стоимости батарей, все эти модели имели бы смысл, и для каждой из них существуют различные концепции. Apple Eve будет гиперкаром В 2017 году сайт Motor1. Он получил широкую огласку во многих изданиях и, на первый взгляд, это и есть тот самый автомобиль от Apple, который мы все с таким нетерпением ждем. Будучи поставщиком эксклюзивных предметов роскоши, первый автомобиль Apple должен быть захватывающим, непригодным для повседневной жизни и при этом выглядеть броско и футуристично. Eve — это полностью электрический автономный суперкар, который выглядит как автомобиль из видеоигры. В профиль автомобиль на рендере от дизайнера напоминает Lamborghini Aventador, а спереди — McLaren.

Эти различные эстетические решения сливаются воедино, образуя футуристический автомобиль, который своим серебристым цветом напоминает концепт-кары начала тысячелетия, где серебристый цвет обозначал будущее.

Все подробности о новом электромобилей Apple

В 2015 году компания вошла в стадию активного развития проекта, но в 2017 году приостановила проектирование автомобиля и сосредоточилась на разработке автопилота, чтобы продавать его другим автопроизводителям. Однако совсем недавно, в 2019 году «яблочная» компания снова поставила перед собой цель создать настоящий автомобиль, позже появились слухи, что дочерняя компания Hyundai Kia Motors займётся производством электромобиля Apple Сar, купертиновцы, в свою очередь, инвестируют в неё 3,6 млрд долларов. Позже стало известно, что Apple прекратила переговоры с Hyundai и её дочерней компанией Kia о возможном сотрудничестве по разработке автомобиля.

Apple создает «одноклеточную» конструкцию, которая увеличивает объем отдельных аккумуляторных ячеек и освобождает пространство внутри аккумуляторного блока. Это позволит использовать более активный материал в меньшей упаковке. Apple также изучает химический состав батареи, называемой LFP, или фосфата лития-железа, который по своей природе менее подвержен перегреву и, следовательно, более безопасен, чем другие типы литий-ионных батарей.

Apple потребуется использовать совершенно новую цепочку для производства компонентов и сборки автомобиля.

Наружные дверные ручки паркетника могут быть выполнены в стиле кнопок iPhone, а решетка радиатора может получить то же исполнение, что и вентиляция в Mac Pro. Интерьер купейной модели может получить огромную бесшовную сенсорную переднюю панель, а также комфортные кресла, которые будут вращаться в любых положениях. Для удобства Apple оснастит свою новинку полной системой автопилотирования. Запись перемещена в архив.

Дизайн машины, вероятно, утвердят уже в 2023 году. А вот тестирование транспортного средства начнется не ранее 2025 года. По информации Bloomberg, стоимость автомобиля снизится до 100 тыс. В целом Apple Car станет, судя по всему, менее революционным, чем задумывался изначально. Он не будет работать исключительно в режиме автопилота, а места для пассажиров расположатся привычным образом ранее компания хотела, чтобы люди сидели в автомобиле лицом друг к другу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий