Новости минский священник

Мечтой и целью Натальи является то, чтобы данный новый «символ веры» разделило как можно большее число священников и мирян Православной Церкви в Белоруссии.

Православный священник Леонид Акалович задержан в Минске

Синод не только высказал ему благодарность за работу, но и выразил обеспокоенность происходящим в Белоруссии, а также одобрил недавнее обращение Синода Белорусской православной церкви к народу о прекращении противостояния. В РПЦ также призвали к тщательному расследованию властями республики всех случаев применения насилия к протестующим и сотрудникам правоохранительных органов. То есть на официальном уровне Священный Синод РПЦ оказал полную поддержку тем действиям, которые предпринял митрополит Павел в последнее время на фоне протестов в Белоруссии и их жесткого подавления. В Белоруссии широко обсуждается, как президент республики Александр Лукашенко лично высказал патриарху Кириллу и президенту России Владимиру Путину просьбу освободить от должности главу Белорусской православной церкви. Политика, в целом, раздражало отсутствие всеобъемлющей поддержки от церкви в любых ситуациях. В прошлом году по поручению президента под Минском начали сносить кресты, установленные общественными активистами в урочище Куропаты — на месте захоронения жертв сталинских репрессий 1937-1941 годов. Действия властей возмутили значительную часть общества, которая ждала реакции от церкви.

Наталья Василевич и близкие ей по духу белорусские священники модернисты-западники, напротив, обольщаются греческим схоластическим интеллектуализмом и часто посмеиваются над простосердечной русской духовностью, связывая с ней и русское общественно-политическое богословие в частности, учения об апостасийном Западе, имперском Катехоне и русском Третьем Риме, триаде Православия-Самодержавия-Народности как-де «такое же суеверное» и «угодливое властям». Закономерным является неприязнь к в основном «мракобесному» русскому монашеству, особенно старцам и даже святым преподобным и святителям, в своих поучениях всегда выступавшими такими «мракобесами». В целом очерченные выше взгляды Фанара и Натальи Василевич отражаются во всех ее частных постах и развернутых публикациях, в частности, в указанной статье о «политическом взрослении белорусского православного сообщества». Они полностью согласуются с идеологией естественных политических врагов Церкви, Святой Руси и белорусского государства, служа их незамысловатым, но коварным планам. Напомним, что Наталья не только ожидаемо активно поддержала БЧБ-революцию 2020 года, но и вошла в состав революционного Координационного Совета, да еще и создав и возглавив при нем «религиозный департамент», формируя на его базе межконфессиональный религиозный революционный актив. Ныне, пребывая в политической эмиграции, она, подобно своим знаменитым предшественникам от Герцена до Ходарковского, ведет усердную деятельность по продвижению революции и с ней западной цивилизации в умах. В частности, посредством ресурсов «Христианское видение» и «Царква i палiтычны крызiс у Беларусi». Этой цели явно служит и рассматривая статья. Сама статья, как и прочие подобные, оставляет впечатление двоякости: с одной стороны, выдавания желаемого за действительное и одновременно отнюдь не безобидного намерения посодействовать превращению первого во второе. Мечтой и целью Натальи является то, чтобы данный новый «символ веры» разделило как можно большее число священников и мирян Православной Церкви в Белоруссии. При этом в своих чаяниях она опирается на тот действительный круг лиц, которые активно заявили свои несогласия «с официальной Церковью» в период БЧБ-революции 2020 года и начавшейся в 2022 году войны на Украине. Более того, с этими двумя событиями Наталья связывает как надежды, так и уже видимый для нее сдвиг в православном церковном сообществе в сторону «свободного и правильного христианства» или, говоря ее собственными словами, «демократический и экуменический потенциал массового маломасштабного протеста священнослужителей и верующих, мотивированного их христианской совестью и убеждениями, которые могут стать достоянием общественности, когда откроется следующее окно возможностей». Под этими словами, несомненно, подпишется и коллективные Байден и Сорос. При всей внешней неприглядности произошедшего и небезупречности власти правда, как всегда, была совсем не на стороне революционной толпы, а Церковь поступила мудро. По мнению же автора, «заявления, сделанные официальными церковными властями, были слабы и недостаточно артикулировали легитимность требований протестующих касательно честных выборов, прекращения насилия и ответственности режима за насилие» и потому «не удовлетворили православных участников демократического движения». И именно последних, а не молитвенников и православных консерваторов, Наталья и считает подлинно «взрослыми православными». Всему епископату белорусского Экзархата Наталья противопоставляет уже покойного гродненского епископа Артемия, «выступившего с публичным обличением лжи и насилия», став «для православных христиан с демократическими убеждениями важным ориентиром в формировании собственных взглядов», да еще и «благодаря позиции которого православные священники в Гродно могли без опасности для своего внутрицерковного статуса открыто выражать свои взгляды в социальных сетях» и, добавим, на улицах. Правда же в том, что владыка Артемий, нуждающийся сейчас отнюдь не в панегириках, а в молитвах о нем, просто-напросто был убежденным западником, безоговорочным антисоветчиком включая период ВОВ , бело-красно-белым националистом, поборником автокефального отделения Церкви в Белоруссии от Русской Церкви, сторонником украинского фашистского режима, экуменистом, противником церковно-государственного сотрудничества, покровителем всяческого церковного вольнодумства любимыми «богословами» публично называл протт. Шмемана и Г. При нем церковный Гродно действительно превратился в очаг обновленчества и русофобии, с выдвижением на высшие должности соответствующих клириков, массовым их обучением в Варшавской экуменической академии.

Далее с лекцией «Психические расстройства в приходской практике» выступил заместитель директора Научного центра психического здоровья Российской академии наук, профессор кафедры практического богословия Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета доктор медицинских наук В. По окончании выступлений все желающие смогли высказаться по существу затронутых тем, а также задать интересующие вопросы. Затем с участниками епархиального собрания своими размышлениями о нынешнем положении дел в церковной жизни поделился старший духовник Минской епархии протоиерей Игорь Латушко. В завершение был принят итоговый документ собрания.

Давайте посмотрим небольшой фрагмент. Служу священнослужителем во «Всех скорбящих Радость». После молебна ко мне подошел человек, которому не понравилось. Он был возмущен. Мы как священнослужители не имеем права занимать чью-либо сторону, то есть мы должны быть в полном нейтралитете. Мы должны молиться в первую очередь за мир. Григорий Азаренок: Это все произошло в тот день, когда в Украине убили священника Украинской православной церкви. Ворвались и перерезали горло ножом. Конечно, он говорит, что просто прочитал записку, потом у него уточнили.

Глава БПЦ запретил служение уехавшему в Литву иерею Александру Кухте

Далее с лекцией «Психические расстройства в приходской практике» выступил заместитель директора Научного центра психического здоровья Российской академии наук, профессор кафедры практического богословия Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета доктор медицинских наук В. По окончании выступлений все желающие смогли высказаться по существу затронутых тем, а также задать интересующие вопросы. Затем с участниками епархиального собрания своими размышлениями о нынешнем положении дел в церковной жизни поделился старший духовник Минской епархии протоиерей Игорь Латушко. В завершение был принят итоговый документ собрания.

В один из дней следования к паломникам присоединился Предстоятель Белорусской Православной Церкви.

Согласно решению Епархиального совета от 5 июля 2023 года участие в крестном ходе принимали верующие из Гродненской епархии. Вместе с паломниками в Минск прибыл ковчег с мощами великомученика Георгия Победоносца, который будет находиться в столице Беларуси до 31 августа. На торжестве присутствовал Уполномоченный по делам религий и национальностей Александр Румак. На богослужении молились настоятельница Полоцкого Спасо-Евфросиниевского митрополичьего монастыря игумения Евдокия Левшук , настоятельница Введенского митрополичьего женского монастыря в деревне Богуши игумения Елисавета Сысун , игумения Екатерина Мальгина. Архипастырям сослужили: ректор Минской духовной академии архимандрит Афанасий Соколов ; секретарь Минской епархии протоиерей Андрей Волков; председатель Наградной комиссии Белорусского Экзархата, председатель приходского совета Свято-Духова кафедрального собора города Минска иерей Дионисий Ковалёв; клирики собора, духовенство Белорусской Православной Церкви и гости в священном сане.

Диаконский чин возглавил протодиакон Владимир Назаров.

Вырос в обычной семье. Отец Анатолий — майор милиции, мать Галина — инженер-технолог. В детстве мама часто брала меня с собой на службу в храм Святого Николая Чудотворца. Приход был большой, много детей. Традиции православия на Поставщине хорошо сохранились. Мне нравилось наблюдать за тем, как в алтаре прислуживают ребята. В 3-ем классе я сам напросился помогать в храме. Решительности придал тот факт, что отец моего одноклассника был священником. Затем поступил в воскресную школу это был период еще не осознанного, но собственного выбора , стал петь в хоре, читать молитвы на богослужении.

Однажды произошла необычная встреча, которая стала для меня судьбоносной. В третьем классе я побывал в Жировичском монастыре. В это время в Успенском соборе пребывал схиархимандрит Митрофан. Наши паломники с особым почитанием относились к старцам, которые имели дар прозорливости, поэтому с энтузиазмом направились к нему с расспросами. Я тоже задал ему вопрос: «Кем стану в будущем? Он сказал: «Батюшкой». Этот ответ мне не очень понравился. Ведь тогда я думал о карьере военного или врача, но его слова глубоко запали мне в сердце… В выпускном классе задумался о поступлении в Минскую духовную семинарию, но родители стали отговаривать. Хорошо ведь иметь дополнительное образование», — говорили они. Их доводы казались разумными, поэтому я решил поступать на юридический факультет БГУ.

Но вскоре понял, что душа не лежит к этой специальности. Однако, и в семинарию было сложно попасть: туда принимали только с рекомендациями от епископа. На тот момент у меня её не было. Владыка Феодосий, который в те годы возглавлял Полоцкую епархию, считал, что в священники нужно идти в более зрелом, осознанном возрасте. Сейчас понимаю, что в некотором смысле он был прав. Выход нашелся сам собой. Я узнал об Институте теологии имени святых Мефодия и Кирилла БГУ, который как раз давал духовное образование со светским дипломом. В поставской гимназии я учился хорошо, на ЦТ получил высокие баллы, поэтому с зачислением проблем не возникло. После окончания вуза можно было принять священный сан или стать преподавателем обществоведения, истории Беларуси. После института я поступил в магистратуру Минской духовной академии, и уже во время обучения был рукоположен в сан диакона.

А через некоторое время мне удалось перевестись на родину, чтобы служить вторым священником в храме Святого Николая Чудотворца. Настоятелю храма, протоиерею Валерию Пашкевичу требовался помощник, поэтому у меня были все шансы вернуться домой. К слову, я был последним, кого архиепископ Феодосий рукоположил на служение. Вскоре после этого он ушел на покой. Мы не выбираем место служения. Так, 5 января 2021 года мне позвонили из епархии: «Поздравляем! Вас направляют настоятелем в храм святителя и целителя Пантелеимона. Завтра вы прощаетесь с приходом и сразу отправляетесь в Полоцк, а 7 января проводите Рождественскую Литургию».

Богослужебные песнопения Божественной литургии исполнил сводный хор под управлением клирика кафедрального собора Воскресения Христова города Борисова протодиакона Михаила Сидорова. За богослужением молились заместитель начальника Департамента исполнения наказаний МВД РБ — начальник управления организации исправительного процесса полковник В. Окуневич, начальник ИК полковник Ю. Перед началом Божественной литургии владыка экзарх обратился к присутствующим со словом, в котором рассказал, что богослужение пройдет с пояснениями смысла священнодействий и текстов: перед каждым особо важным моментом Литургии будет разъясняться его значение. Пояснения по ходу богослужения совершал председатель миссионерского отдела Борисовской епархии иерей Григорий Целков. Сотрудник отдела по тюремному служению в Жодинском благочинии, настоятель Покровского прихода деревни Остров Смолевичского района протоиерей Виталий Грак и клирик храма Рождества Христова города Борисова иерей Артемий Щербицкий посетили отряды с осужденными, где провели духовно-нравственные беседы, а также рассказали основные богословские моменты празднования Пасхи, историю и православные традиции его почитания.

Свято-Духов кафедральный собор

  • Встречи работников МЧС со священнослужителями (Минский район)
  • Главред «Минской правды» уволена из-за карикатуры на священников
  • One moment, please...
  • Библейский персонаж, который помыслил дар Божий получить за деньги
  • Релокант в рясе: о бывшем протоиерее Алексее Уминском, который ушел во Вселенский Патриархат

СВЯЩЕННИК ПОСЕТИЛ КАДЕТСКОЕ УЧИЛИЩЕ

Богослужения и Таинства совершать с усердием и благоговением по чиноположению церковному, ничего произвольно не изменяя. В молитвенное и каноническое общение с лицами, не принадлежащими к Православной Церкви или находящимися в расколе, не входить. Ни в каких политических партиях, движениях и акциях участия не принимать». И если участие в политических акциях еще можно трактовать весьма широко и сказать, что Уминский поддерживал Ходорковского и прочую одиозную либеральную общественность из чувства христианской любви и в надежде на их дальнейшее, через эту любовь, покаяние и воцерковление, то вот отказ «богослужения и Таинства совершать… ничего произвольно не изменяя» имеет место быть со всей очевидностью. Справедливости ради, нужно сказать, что ряд экспертов отмечают некоторую спорность и самой молитвы о Святой Руси, поскольку публичной информации о том, что она была одобрена Синодом РПЦ нет. А Патриарх — это все же не вся полнота Священноначалия Церкви. Думается, что и эта неясность, и внезапный для многих запрет в служении мера, которая предшествует церковному суду Уминского побудили многих его сторонников обратиться с публичным письмом к Патриарху, где выражена надежда на то, что «это решение будет пересмотрено ради душевного равновесия верующих людей». Однако, стоит еще раз напомнить, Уминский, дабы оправдаться или принести покаяние, ни разу не явился на заседания церковного суда.

То есть, уже на тот момент он четко понимал, что идет на разрыв с Церковью. И разрыв этот стал, к сожалению, закономерен. А вот дальше началась уже совсем другая история. В которой изверженный из сана а это за крайне редким исключением необратимое церковное прещение , «восстанавливается» Константинополем. Во-первых, даже если бы была признана ошибка церковного суда, то только в Русской Церкви Уминский и мог быть восстановлен в сане. Во-вторых, с Константинопольским патриархатом на текущий момент у Русской Церкви разорваны евхаристические отношения. То есть, они для нас — практически раскольники.

И стали таковыми за то, что признали и дали томос об «автокефалии» украинским самосвятам и таким же раскольникам из так называемой православной церкви Украины ПЦУ. Кстати, тоже «отменив» канонические прещения «патриарху» Филарету Денисенко. Который не просто был извержен из сана Русской Церковью, но еще и отлучен от Церкви. И да, это та самая ПЦУ, которая на Украине силой выбивает неугодных ей священников из храмов, захватывая их, избивает людей, а еще при помощи украинских властей силой вселилась в Киево-Печорскую Лавру, наместник которой сейчас сидит в местах не столь отдаленных.

То есть на официальном уровне Священный Синод РПЦ оказал полную поддержку тем действиям, которые предпринял митрополит Павел в последнее время на фоне протестов в Белоруссии и их жесткого подавления. В Белоруссии широко обсуждается, как президент республики Александр Лукашенко лично высказал патриарху Кириллу и президенту России Владимиру Путину просьбу освободить от должности главу Белорусской православной церкви. Политика, в целом, раздражало отсутствие всеобъемлющей поддержки от церкви в любых ситуациях. В прошлом году по поручению президента под Минском начали сносить кресты, установленные общественными активистами в урочище Куропаты — на месте захоронения жертв сталинских репрессий 1937-1941 годов. Действия властей возмутили значительную часть общества, которая ждала реакции от церкви.

Ее, однако, не поступило. Митрополит Павел занял позицию невмешательства.

Feb 11, 2023 Learn More Elisc is a leading web design agency with an award-winning design team that creates innovative, effective websites that capture your brand, improve your conversion rates, and maximize your revenue to help grow your business and achieve your goals. Jan 31, 2023 Learn More Elisc is a leading web design agency with an award-winning design team that creates innovative, effective websites that capture your brand, improve your conversion rates, and maximize your revenue to help grow your business and achieve your goals.

И здесь, думается, стоит привести некоторые выдержки из данного текста, чтобы было понятно, что либеральная общественность либо текст не читала, либо не поняла, либо категорически не захотела понимать. Первое, что надо понимать, в этой молитве слово Украина не фигурирует в принципе. Что касается слова «победа», то звучит оно с следующих строках: «Возстани, Боже, в помощь людем Твоим и подаждь нам силою Твоею победу… Исполни нас яже в Тя веры, надежды и любве, возстави паки во всех странах Святой Руси мир и единомыслие, друг ко другу любовь обнови в людях Твоих, яко да единеми усты и единем сердцем исповемыся Тебе, Единому Богу в Троице славимому. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем…». Помимо прочего, в молитве звучат просьбы к Богу такого содержания: «Верным чадам Твоим, о единстве Русския Церкви ревнующим, поспешествуй, в духе братолюбия укрепи их и от бед избави. Запрети раздирающим во омрачении умов и ожесточении сердец ризу Твою яже есть Церковь Живаго Бога, и замыслы их ниспровергни. Воины и вся защитники Отечества нашего в заповедех Твоих утверди, крепость духа им низпосли, от смерти, ран и пленения сохрани! Лишенныя крова и в изгнании сущия в домы введи, алчущия напитай, недугующия и страждущия укрепи и исцели, в смятении и печали сущим надежду благую и утешение подаждь! В общем, история тут не про военные действия на Украине, а про единство Церкви, про помощь и милость к страждущим и воюющим. Что, даже если не брать канонический аспект, чисто по-человечески, в нынешней ситуации звучит логично. Однако, господин Уминский, как установил церковный суд эту молитву читать отказался. К слову, на три заседания суда, куда он был вызван, клирик РПЦ попросту не явился без объяснения причин. В итоге вердикт церковной судебной инстанции был таков: «На основании Правила 25-го Святых Апостолов протоиерей Алексий Уминский подлежит извержению из священного сана за нарушение священнической Присяги клятвопреступление — отказ от исполнения Патриаршего благословения читать молитву о Святой Руси за Божественной литургией». Здесь для внешнего человека, конечно, возникает вопрос — а что такого? Ну, какие-то странные слова на не очень понятном языке, которые священник отказывается произносить в силу своих убеждений. Проблема-то в чем? Но давайте посмотрим на текст священнической присяги, в которой есть такие тезисы: «…при помощи Божией всемерно буду стараться проходить свое служение во всем согласно слову Божию, правилам церковным и указаниям Священноначалия. Богослужения и Таинства совершать с усердием и благоговением по чиноположению церковному, ничего произвольно не изменяя. В молитвенное и каноническое общение с лицами, не принадлежащими к Православной Церкви или находящимися в расколе, не входить.

Милиция во главе процессии. Как в Минске хоронили архиепископа Артемия

В списке подозреваемых находятся священник и военнослужащий из Белгородской области. Об этом сообщает РИА Новости. "С 6 апреля 2023 года запрещен в священнослужении клирик Минской епархии иерей Александр Кухта". В Минском райисполкоме наградили участников избирательной кампании. 19 апреля 2023 года, в среду Светлой седмицы, митрополит Минский и Заславский Вениамин, Патриарший экзарх всея Беларуси, временный управляющий Борисовской епархией, совершил.

ЗА ЧТО ЛИШИЛИ САНА СВЯЩЕННИКА АЛЕКСЕЯ УМИНСКОГО? ТЕСТ НА ПРАВДУ

Священнослужитель заменил митрополита Минского и Заславского Павла (Пономарева). На фоне новостей о запрете протоиерея Алексея Уминского в служении в интернете появилось открытое письмо патриарху Кириллу с просьбой пересмотреть это решение «ради душевного. Митрополит Минский и Заславский Павел, Патриарший Экзарх всея Беларуси запретил в служении трех священников на один год, сообщили в Белорусском Экзархате. Митрополит Минский и Заславский Павел, Патриарший Экзарх всея Беларуси запретил в служении трех священников на один год, сообщили в Белорусском Экзархате.

БОРИСОВСКАЯ ЕПАРХИЯ

Попрощаться с Вячеславом Евгеньевичем приезжали старообрядцы не только из Минска, но и из других городов Беларуси. Осиротевшую общину посетил Митрополит Минский и Заславский, Патриарший Экзарх всея Беларуси Вениамин, который совершил по древнему чину заупокойную литию. От духовенства 2-го Минского городского благочиния благочинный протоиерей Игорь Коростелёв возложил на могилу почившего венок.

Фото 18 ноября 2023 года, в субботу седмицы 24-й по Пятидесятнице, Митрополит Минский и Заславский Вениамин, Патриарший Экзарх всея Беларуси, совершил Божественную литургию в храме в честь Рождества Пресвятой Богородицы деревни Тарасово Минского района. Перед началом богослужения военнослужащими пограничных войск в храм была принесена хоругвь отряда пограничного контроля «Минск», освященная Патриаршим Экзархом во время совместной молитвы с воинами-пограничниками 22 ноября 2015 года. Его Высокопреосвященству сослужили: настоятель храма, председатель Синодального отдела Белорусской Православной Церкви по взаимодействию с Вооруженными Силами Республики Беларусь протоиерей Сергий Кузьменков; благочинный 5 го Минского городского округа, настоятель прихода храма великомученика Георгия Победоносца в городе Минске протоиерей Александр Стреха; игумен Дионисий Шлёнов , председатель наградной комиссии Белорусского Экзархата, председатель приходского совета Свято-Духова кафедрального собора иерей Дионисий Ковалёв; настоятели войсковых храмов, священнослужители, ответственные за духовное окормление пограничных войск и другие приглашенные гости в священном сане. От Брестской епархии в торжественном мероприятии приняли участие председатель епархиального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и всеми воинскими формированиями протоиерей Виталий Хоновец и настоятель храма Апостола и Евангелиста Луки в агрогородке Домачево Брестского района иерей Димитрий Каратай. На богослужении присутствовали председатель Государственного пограничного комитета Республики Беларусь генерал-майор Молостов Константин Геннадьевич, заместители председателя Государственного пограничного комитета, а также курсанты ГУО «Институт пограничной службы Республики Беларусь».

Богослужебные песнопения исполнил архиерейский хор под управлением Виталия Соболевского. Во внимание к усердным трудам во благо Церкви Христовой настоятель храма Рождества Христова деревни Большое Стиклево Минского района протоиерей Михаил Рукаль на малом входе был награжден правом служения Литургии с отверстыми царскими вратами по «Отче наш». После сугубой ектении Патриарший экзарх вознес молитву о восстановлении мира. За богослужением митрополит Вениамин совершил диаконскую хиротонию иподиакона Тимофея Латушко. Проповедь перед причастием произнес клирик Свято-Духова собора протоиерей Виктор Никончик. По заамвонной молитве был совершен молебен всем Белорусским святым. По окончании богослужения владыка Вениамин поздравил духовенство и прихожан собора с праздником и обратился к собравшимся с архипастырским словом.

Окуневич, начальник ИК полковник Ю. Перед началом Божественной литургии владыка экзарх обратился к присутствующим со словом, в котором рассказал, что богослужение пройдет с пояснениями смысла священнодействий и текстов: перед каждым особо важным моментом Литургии будет разъясняться его значение. Пояснения по ходу богослужения совершал председатель миссионерского отдела Борисовской епархии иерей Григорий Целков. Сотрудник отдела по тюремному служению в Жодинском благочинии, настоятель Покровского прихода деревни Остров Смолевичского района протоиерей Виталий Грак и клирик храма Рождества Христова города Борисова иерей Артемий Щербицкий посетили отряды с осужденными, где провели духовно-нравственные беседы, а также рассказали основные богословские моменты празднования Пасхи, историю и православные традиции его почитания. По окончании богослужения Патриарший Экзарх обратился к заключенным с проповедью. Настоятель тюремного храма протоиерей Георгий Тюхлов поблагодарил митрополита Вениамина за архипастырский визит и молитвенную поддержку.

Духовенство

Священник Дионисий Коростелев в новогоднем молебне в минском храме иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радость» прочитал записку о здравии «воинов и защитников Украины». Настоятель Протоиерей Александр Стреха Иерей Анатолий Дубинец Иерей Святослав Рогальский Иерей Михаил Романов Диакон Михаил Стреха. Митрополит Минский и Заславский Павел, Патриарший Экзарх всея Беларуси запретил в служении трех священников на один год, сообщили в Белорусском Экзархате.

ЗА ЧТО ЛИШИЛИ САНА СВЯЩЕННИКА АЛЕКСЕЯ УМИНСКОГО? ТЕСТ НА ПРАВДУ

Священник Дионисий Коростелев — сын настоятеля этого же прихода, благочинного 2-го Минского городского округа, председателя Синодального отдела БПЦ по взаимодействию с. Почетный настоятель протоиерей Иоанн Мисеюк. Статья автора «Маланка Медиа» в Дзене: В Минске задержан православный священник Владислав Богомольников. В тот вечер они были удивлены: молодой священник не делал положенные земные поклоны во время чтения молитвы Ефрема Сирина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий