Новости мультиков много

Мульт-Горой – это не только фестиваль детской авторской анимации, еще это интеграция разных образовательных проектов. Актуальные новости и статьи по теме: мультфильмы. Мультик школьниц из России попал в шорт-лист американского фестиваля. Новогодняя серия мультфильма о Чебурашке и Крокодиле Гене. Скорее всего, мультфильм будет короткометражным, о чём намекнул создатель «Побега из курятника» Питер Лорд.

Новинки 2023: Топ-30 мультфильмов 2023 года

У нас для вас есть подарок! Методическое пособие по разработке дизайна анимационных персонажей с описанием 21-го типажа героя из периодической таблицы сторителлинга Джеймса Харриса!

Тебе от 0 до 18 лет? Ты создаешь мультики?

За постановку мультфильма «Элементаль» отвечает режиссёр «Хорошего динозавра» Питер Сон. Источником вдохновения для него стали воспоминания о детстве, проведённом в Нью-Йорке. Родители Сона эмигрировали из Кореи в начале 1970-х годов и открыли продуктовый магазин в Бронксе.

С Мэгги все было в порядке, пока она не стала супергероем. С тех пор,... После того как жаждущий власти динозавр из-за пределов долины нападает на короля динозавров, молодой Ти-Рекс сбегает и начинает тренироваться, поклявшись никогда не возвращаться, пока не станет самым большим...

35 лучших мультфильмов 2023 года

С позицией Минюста не согласны в Минэкономики и Минкульте. Некоторые онлайн-кинотеатры также против принудительного лицензирования, но на фоне ухода клиентов из-за уменьшения количества контента на площадках компании могут пересмотреть свою позицию. С марта прошлого года из-за санкций правообладатели и производители контента Walt Disney, Warner Bros. Тогда отечественные площадки заявляли, что старые библиотеки контента не попали под санкции и останутся доступными для пользователей. В настоящий момент ситуация поменялась. Кинотеатры пояснили, что им действительно приходится убирать ранее вышедший контент из своих библиотек из-за сложностей с продлением действующих контрактов со студиями по некоторым тайтлам.

Ждём всех в кинотеатрах!

Девочка с волшебными способностями не рассчитала сил и выпустила на волю злых Ледяных духов. Но она отважна, находчива и готова исправить то, что натворила.

Чтобы спасти волшебный мир, ей понадобится помощь опытных героев — Кая и Герды. У мультфильма, как и у предыдущих частей, высокий рейтинг на «Кинопоиске» — 7,6. Отзывы противоречивые — некоторым взрослым зрителям не хватило шуток и логики в сюжете. Но большинство называет картину отличным выбором для семейного просмотра. А если еще и организовывать такие просмотры в домашнем кинотеатре, подобранном по всем правилам, все зрители точно останутся в восторге. Не все части серии имели одинаковый успех, но каждая могла похвастаться интересным сценарием, душевными персонажами и, как итог, хорошими кассовыми сборами. Пятый фильм продолжает рассказывать о житье-бытье Ивана и Василисы в Тридевятом царстве. В этот раз сценаристы вдохновились концепцией«эффекта бабочки», когда один шаг в сторону в прошлом может кардинально изменить все будущее. С бабочки начинаются и новые приключения Ивана.

Его настоящее переворачивается с ног на голову — о парне вдруг забывают все вокруг, включая Василису и Волка. Теперь герою придется заново завоевывать сердце любимой и соревноваться с конкурентами. Рейтинг на «Кинопоиске»: 7. Братья супер Марио в кино Этот мультфильм фанаты игры Super Mario ждали несколько лет и, как выяснилось, не зря. Полнометражка превзошла все ожидания. Создатели ленты бережно отнеслись и к миру игры, и к ее персонажам. Очаровательные герои вышли такими же, какими запомнились многим с детства, и даже лучше — приобрели объем, характер и обаяние. По сюжету братья-водопроводчики Марио и Луиджи случайно находят трубу-портал и попадают через нее в волшебный мир говорящих грибов и черепах. Который, конечно же, придется спасать.

Помогут Марио в этом нелегком деле отважная Принцесса Пич и деятельный грибочек Тоад. Фильм с большой вероятностью понравится и детям, и взрослым, поэтому идеально подойдет для семейного просмотра или в качестве бальзама на душу фанатам оригинальной игры. Погрузиться в волшебный мир и создать сказочную атмосферу поможет правильно подобранный кинопроектор. С Халвой можно купить гаджет в рассрочку или с кешбэком у одного из более чем 250 000 партнеров карты и уже завтра смотреть киноновинки в абсолютно новом формате. Изумительный Морис Мультфильм по мотивам одной из книг сэра Терри Пратчетта — еще одна яркая премьера 2023 года. Кот-аферист Морис водит дружбу с крысами и зарабатывает на сотрудничестве с ними. Со своим компаньоном, парнем — заклинателем грызунов по имени Кит, они путешествуют по городам вместе с серой стаей, от бесчинств которой «спасают» местных жителей. Но однажды команда сталкивается с настоящим врагом. И перед героями встает выбор: сражаться со злом или сбежать.

Ну, или не встает, потому что какой же это выбор для героев. Фанаты Пратчетта традиционно разделились на два лагеря. Одни обрадовались экранизации, другие переполнились негодованием из-за переосмысления сюжета и героев. Леди-Баг и Супер-Кот: Пробуждение силы В этом году до полнометражного формата дорос еще один мультсериал, горячо любимый детьми особенно девочками самых разных возрастов. Французский проект «Леди-Баг и Супер-Кот» выходит с 2015 года, у мультика пять сезонов и несколько отдельных тематических эпизодов. Киноадаптация — полноценный 3D-мюзикл в лучших традициях Диснея, с французским шармом, горгульями и романтикой Парижа.

Если и вы заботитесь о психологическом и эмоциональном развитии малыша, то смотреть хорошие детские мультики можно на сайте tv-d. Читать подробнее... Портал поделен на категории, поэтому есть возможность просматривать творения студии «Дисней» или современные анимации, предназначенные для самых маленьких. Вы можете не сомневаться: на сайте отобраны только лучшие работы для деток от 0 до 10 лет. Удивительные приключения любимых героев, оригинальная озвучка, поучительный сценарий и отличное качество картинки — все это позволит развлечь любопытных непосед и сделать их досуг запоминающимся и веселым. Интересные мультики в хорошем качестве на сайте tv-d. Не требуется регистрация. Смотреть детские мультики можно в любое время: утром, перед сном или если малыш приболел и его нужно развлечь.

«Гарфилд», «Муфаса: Король Лев» и «Головоломка 2»: 10 самых ожидаемых мультфильмов 2024 года

7 (Мини-Мишки, Фиксики И Многое Другое!). Телеканал «Карусель» и мультсериал «Оранжевая корова» объявляют конкурс! Скорее всего, мультфильм будет короткометражным, о чём намекнул создатель «Побега из курятника» Питер Лорд. Мультсериал «Хильда» завершится после третьего сезона 70-минутным спецвыпуском. Рассказываем про ожидаемые в 2023-м году мультфильмы и поздравляем вас с Новым Годом! =)Не пора ли пообщаться с мастерами анимации?

Как записать ребёнка в школу?

  • «Гарфилд», «Муфаса: Король Лев» и «Головоломка 2»: 10 самых ожидаемых мультфильмов 2024 года
  • Большой фестиваль мультфильмов
  • Дети и медведи
  • 92 лучших телеграм каналов про мультики

12 самых рейтинговых мультфильмов 2023 года, которые вы могли пропустить

С тех пор,... После того как жаждущий власти динозавр из-за пределов долины нападает на короля динозавров, молодой Ти-Рекс сбегает и начинает тренироваться, поклявшись никогда не возвращаться, пока не станет самым большим... Со временем магия стала ослабевать, а волшебные существа — исчезать....

В этом году с российского рынка официально ушло много зарубежного контента, ориентированного на этот возрастной сегмент, и мы понимаем, что сейчас есть хороший шанс занять эту нишу российским кино. Однако, судя по всему, нам предстоит пройти свой собственный путь методом проб и ошибок. В дошкольной аудитории мы уже чувствуем себя экспертами: за полтора десятилетия существования российская индустриальная анимация смогла эволюционным путем завоевать превалирующую часть внутреннего рынка даже при наличии конкуренции с зарубежным контентом.

Однако сейчас, в условиях «освобожденного» рынка, подростки продолжают оставаться сложным аудиторным сегментом. У «Союзмультфильма» на данный момент есть один активно развивающийся проект для школьников - «Приключения Пети и Волка», частично в эту же аудиторию попадают новое «Простоквашино» и созданные на основе комиксов издательства Bubble «Крутиксы». Также на семейную аудиторию с детьми школьного возраста рассчитаны и наши новые полнометражные фильмы. Так, в ноябре на экраны кинотеатров выходит «Чинк: Хвостатый детектив», а несколько месяцев назад, в мае, состоялась премьера картины «Суворов: Великое путешествие». И это очень разные проекты!

А «Чинк» — детективный фильм, действие которого происходит в вымышленном мире с героями-животными. В следующем году мы выпустим на экраны еще один проект - фантастическую картину «Формула воды» про общество будущего. Это та самая «вода», в которую мы пытаемся зайти, но боимся, что она может оказаться очень «жгучей». Подросткам нужно кино, которое с позиции взрослых может выглядеть очень странно и даже ужасающе. Но как найти баланс?

Как коммуницировать с этой аудиторией? Ведь сами по себе подростки - весьма насмотренные зрители, искушенные, их психология построена на определенном протесте, на отказе от классических клише. И если мы сделаем вид, будто не замечаем этого лейтмотива, то просто теряем аудиторию. Она продолжит смотреть зарубежное кино любыми методами — легальными или нелегальными. Даже если с российского рынка официально уйдет весь зарубежный контент, подростки будут его находить, потому что хотят получить ответы на свои вопросы, а не делать вид, будто вопросов нет.

При этом мы намерены продолжить делать фильмы для семейной аудитории, для родителей с детьми. Создание такого кино похоже на самую настоящую магию: необходимо найти и развить историю, которая будет интересна и ребенку, и взрослому. Этому мы как раз и учимся. В то же время в области авторского короткометражного кино студия создает мультфильмы для более старшей аудитории, однако в них нет чего-то запретного или эпатажного, просто они содержат в себе достаточно серьезный разговор, стилистический эксперимент, который детям покажется неинтересным, они просто не поймут, о чем это. Яркий пример - «Питон и сторож» режиссера Антона Дьякова.

Например, в мультфильме нельзя показывать, что хулиган курит. Но хулиганы же курят! Как решать эти проблемы, вызовы? И вот это та самая диалектика: анимация зеркалит общество или формирует? Существует очень большое количество объективных педагогических ограничений, следующих принципу «не навреди».

И если это не дай бог произойдет, то виноваты будут, конечно же, создатели мультфильмов. Общество воспринимает нас так, и с этим, к сожалению, очень сложно что-то сделать. Не могу сказать, что мне это нравится, но не брать это в расчет не получится. И это вроде как мультфильм с историческим персонажем, но при этом не имеющий ничего общего с историей. А если бы такая задача и стояла, то навряд ли стоило бы ее решать, создавая мультфильм, — это довольно бессмысленно.

В 1940 году режиссерами Всеволодом Пудовкиным и Михаилом Доллером было снято биографическое черно-белое кино про Александра Васильевича, и единственное, что мог бы предложить «Союзмультфильм», — это сделать его в цвете. Однако анимация — очень трудоемкий процесс, и было бы значительно проще создать историческое кино средствами классического игрового кинематографа. При этом опять-таки построчно пересказывать языком анимации учебник истории — довольно странная затея, поскольку этот вид искусства может гораздо больше благодаря свойственному ему гротеску, обобщению, образности. Поэтому мы насытили фактическую основу символизмом, приключениями, перенесли внимание зрителя с исторического персонажа на вымышленного героя-подростка. Про Суворова все и так все знают: о полководце написано множество книг, научных работ.

Как историческая личность он весьма интересен, но в силу того, что его биография будто состоит из успехов, приключение-то строить не на чем — ты заранее знаешь, чем все закончится. А если у тебя на фоне исторических событий появляется вымышленный персонаж, то уже становится интересно, как будет развиваться его судьба. Да и доживший до очень преклонного возраста Александр Васильевич Суворов — не тот персонаж, с которым сможет ассоциировать себя молодой зритель.

Выпуск 168: Идём на пикник Весна в самом разгаре, солнышко пригревает, почки распускаются, а Росинка, Умыч и Непоседус собрались на природу, чтобы устроить пикник. Только ребята решили хорошенько повеселиться, как на Непоседуса напала змея!

Дело в том, что те социальные модели, которые отыгрывали, например, те же заяц и волк в 70-80-е годы, сильно отличаются от сегодняшних реалий. Просто изъять у волка сигареты недостаточно, чтобы персонаж стал современным. Нам приходится искать другую модель поведения, чтобы сохранить жанр буффонады, где один клоун убегает, а другой догоняет. Однако понимание того, кто эти клоуны, сильно изменилось за годы, на мой взгляд. Волк также в погоне за зайцем обгорает в солярии, а не оказывается упакован в сетку для капусты… — Это очень поверхностная трактовка, которая фокусируется на том, какие действия совершают персонажи, в каком контексте... На самом деле за каждым героем стоит человеческий типаж, а в случае с волком и зайцем мы до сих пор находимся в поиске — кто же эти волк и заяц в 2022 году? И это точно не волк и заяц 70-80-х годов. Понимание того, что такое «хороший мальчик-зайчик», спустя 50 лет немного другое, типаж другой. Волк тоже уже не может быть эдакой шпаной, каким был тогда. Однако что точно сохранилось — это персонаж, который сам себе создает проблемы. Причем речь идет как о проектах, вдохновленных «золотой коллекцией» - «Ну, погоди! Каникулы», «Простоквашино», «Чуч Мяуч», так и о новых сериалах - «Монсики», «Оранжевая корова», «Зебра в клеточку» и др. А это значит, что контента нужно производить больше. По объему производства «Союзмультфильм» сегодня - один из лидеров в России. Всего за 5 лет мы вышли на 2 тыс. Наша новая коллекция пока только копится, но спустя какое-то время мы совершенно точно почувствуем, что эфирного времени не хватает. Однако стоит понимать, что в современном мире половина просмотров приходится на онлайн-платформы. Пока что мы замечаем некий паритет между телевизионным смотрением и смотрением в онлайне. Они не уничтожают друг друга, а суммируют аудиторию, просмотры, популярность. Важны оба канала. Или если хочет посмотреть серию еще раз. Но, конечно, важно, чтобы зритель был оповещен о том, что твой проект существует, — телевидение в этом помогает, поскольку обладает фиксированной сеткой и гарантированно позволяет «достучаться» до зрителя. Примерно от 250 до 400 тыс. Рисованный проект будет стоить в полтора-два раза дороже. Это объективная реальность — возникает большое количество этапов ручного производства, и это сильно увеличивает ценник. Если мы говорим про полный метр в России, то в этом случае мы будем иметь дело с бюджетом 300-400 млн рублей за фильм. Короткий метр вообще находится за пределами рациональной экономики: сколько бы ты ни заплатил, автор все равно вложит гораздо больше собственного труда, потому что это его персональное высказывание. Анимация — очень дорогой вид искусства, поскольку даже в эпоху компьютеризации содержит в себе очень большую долю ручного труда. Поэтому для нас всегда самый ценный ресурс — это специалисты. За последний год здесь произошел принципиальный рывок вперед — качество выросло. Я говорю о таких картинах, как «Кощей. Все они созданы разными студиями и находятся на новом для российских реалий уровне производства. В области сериального контента я жду появления разнообразных проектов для подросткового сегмента: их активная разработка началась во время пандемии, когда у потенциальной аудитории появилось больше времени. Российская аудитория кинотеатров была в основном ориентирована на узкий жанровый сегмент, в который мы пока не умеем попадать, — это супергеройское кино мэйджорского уровня исполнения. В этой нише нам сейчас нечего предложить. Но мы видим, что новые российские мультфильмы, совершившие тот самый рывок, способны собирать хорошую кассу. Позитивный момент состоит в том, что у кинотеатров стало больше времени на показ российской анимации. Раньше, например, в неделю стартовало минимум 7 релизов, и на то, чтобы полнометражный фильм российского производства отработал достаточно недель в прокате, времени не было, экранов попросту не хватало. Большая часть фильмов, которые мы делаем, рассчитаны на семейный поход родителей с детьми, а это значит - сеансы только в выходной день и, скорее всего, в первой половине дня с недорогими билетами за сеанс. В части социальной миссии все хорошо, а вот для окупаемости — не очень. В такой модели фильм должен несколько месяцев стоять в прокате: чтобы за два выходных в неделю вся аудитория успела «прокрутиться».

Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов

Мультсериал «Живой гараж» – в числе лауреатов фестиваля «Неизведанная вселенная». Многие говорят, что классические диснеевские сказки, от «Золушки» до «Белоснежки», не выдерживают феминистской критики и не применимы к современному обществу. Все новости, связанные с мультфильмом Три кота на официальном сайте. В работе — мультсериал «Руководство Мегамозга по уничтожению вашего города» с Мегамозгом в главной роли соответственно. На страницах фильмов, мультфильмов и сериалов Disney на «Кинопоиске» появилось предупреждение: после 28 февраля проекты пропадут из библиотеки. Юлия Немчина в специальном материале «Национальной Службы Новостей».

Новости мультфильмов

Лучшие мультфильмы 2022-2023 с описанием сюжета, русскими трейлерами и итоговыми рейтингами от ведущих мировых кинопорталов. Новости, Мультфильмы, Хорошие новости, Кунг-фу Панда. Каталог мультфильмов, поиск Мультики.

выбери новый раздел

  • Новости анимации Marvel/DC Comics
  • «Малышарики. Умные песенки» на канале «О!»
  • новый супертест
  • Все материалы
  • Как и когда детям можно смотреть мультики? Отвечают педиатры, офтальмологи и психологи
  • Здоровые Волки, аккуратные Малыши. Как изменились мультфильмы и что с ними будет дальше

10 лучших мультфильмов 2023 года

23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник». За счет чего такие проекты, как «Маша и Медведь», «Фиксики» и многие другие, сумели покорить рынок? Актуальные новости из первых рук. Желаем вам крепкого здоровья, творческих успехов, вдохновения, удачи во всех начинаниях! Радуйтесь каждому дню вместе с нашими мультфильмами! Холодное сердце 3 первые новости Мультфильма. Открывает наш рейтинг мультфильмов 2023 года яркая красочная история о рыжеволосой ведьме по имени Яга.

10 лучших мультфильмов 2023 года

На самом деле за каждым героем стоит человеческий типаж, а в случае с волком и зайцем мы до сих пор находимся в поиске — кто же эти волк и заяц в 2022 году? И это точно не волк и заяц 70-80-х годов. Понимание того, что такое «хороший мальчик-зайчик», спустя 50 лет немного другое, типаж другой. Волк тоже уже не может быть эдакой шпаной, каким был тогда. Однако что точно сохранилось — это персонаж, который сам себе создает проблемы. Причем речь идет как о проектах, вдохновленных «золотой коллекцией» - «Ну, погоди!

Каникулы», «Простоквашино», «Чуч Мяуч», так и о новых сериалах - «Монсики», «Оранжевая корова», «Зебра в клеточку» и др. А это значит, что контента нужно производить больше. По объему производства «Союзмультфильм» сегодня - один из лидеров в России. Всего за 5 лет мы вышли на 2 тыс. Наша новая коллекция пока только копится, но спустя какое-то время мы совершенно точно почувствуем, что эфирного времени не хватает.

Однако стоит понимать, что в современном мире половина просмотров приходится на онлайн-платформы. Пока что мы замечаем некий паритет между телевизионным смотрением и смотрением в онлайне. Они не уничтожают друг друга, а суммируют аудиторию, просмотры, популярность. Важны оба канала. Или если хочет посмотреть серию еще раз.

Но, конечно, важно, чтобы зритель был оповещен о том, что твой проект существует, — телевидение в этом помогает, поскольку обладает фиксированной сеткой и гарантированно позволяет «достучаться» до зрителя. Примерно от 250 до 400 тыс. Рисованный проект будет стоить в полтора-два раза дороже. Это объективная реальность — возникает большое количество этапов ручного производства, и это сильно увеличивает ценник. Если мы говорим про полный метр в России, то в этом случае мы будем иметь дело с бюджетом 300-400 млн рублей за фильм.

Короткий метр вообще находится за пределами рациональной экономики: сколько бы ты ни заплатил, автор все равно вложит гораздо больше собственного труда, потому что это его персональное высказывание. Анимация — очень дорогой вид искусства, поскольку даже в эпоху компьютеризации содержит в себе очень большую долю ручного труда. Поэтому для нас всегда самый ценный ресурс — это специалисты. За последний год здесь произошел принципиальный рывок вперед — качество выросло. Я говорю о таких картинах, как «Кощей.

Все они созданы разными студиями и находятся на новом для российских реалий уровне производства. В области сериального контента я жду появления разнообразных проектов для подросткового сегмента: их активная разработка началась во время пандемии, когда у потенциальной аудитории появилось больше времени. Российская аудитория кинотеатров была в основном ориентирована на узкий жанровый сегмент, в который мы пока не умеем попадать, — это супергеройское кино мэйджорского уровня исполнения. В этой нише нам сейчас нечего предложить. Но мы видим, что новые российские мультфильмы, совершившие тот самый рывок, способны собирать хорошую кассу.

Позитивный момент состоит в том, что у кинотеатров стало больше времени на показ российской анимации. Раньше, например, в неделю стартовало минимум 7 релизов, и на то, чтобы полнометражный фильм российского производства отработал достаточно недель в прокате, времени не было, экранов попросту не хватало. Большая часть фильмов, которые мы делаем, рассчитаны на семейный поход родителей с детьми, а это значит - сеансы только в выходной день и, скорее всего, в первой половине дня с недорогими билетами за сеанс. В части социальной миссии все хорошо, а вот для окупаемости — не очень. В такой модели фильм должен несколько месяцев стоять в прокате: чтобы за два выходных в неделю вся аудитория успела «прокрутиться».

Не боитесь за авторские права? Мы внимательно следим за фактами незаконного использования анимационных образов. Думаю, что на внутреннем рынке мы способны контролировать легальный сегмент, но, конечно, пиратство — это то, что годами подрывает нашу экономику. Анимация — очень дорогой вид искусства, и, если мы хотим, чтобы он существовал, это значит, что каждый зритель должен уважительно относиться к труду. Иначе никакой российской анимации может просто не быть.

Только ребята решили хорошенько повеселиться, как на Непоседуса напала змея! Вместе с нашими ведущими, мы узнаем, как справиться с диким пресмыкающимся, споём весёлую дорожную песню, разучим классные игры, в которые можно играть на природе, отгадаем пять новых загадок про весну и узнаем много полезных советов для «выживания в дикой природе».

Впрочем, этот факт уже давно известен всем людям, которые так или иначе связаны с анимацией. Да и сам праздник — задолго до официального статуса — отмечался профессионалами, в том числе и на премии «Икар», которая и в этом году 8 апреля будет чествовать создателей выдающихся мультфильмов.

О том, как анимационное сообщество добивалось профессионального праздника более 10 лет, рассказывают инициаторы Дня российской анимации — основатель премии «Икар», шеф-редактор авторских проектов киностудии «Союзмультфильм» Сергей Капков и продюсер, глава кинокомпании «Мастер-фильм» и директор Суздальского фестиваля Александр Герасимов. И тогда я задумался, а что вообще у нас с анимацией», — вспоминает Сергей Капков. Кстати, именно в это время в России появился прообраз нынешнего Фонда кино, на тот момент созданный в первую очередь именно для поддержки всевозможных юбилейных мероприятий, и зародился фестиваль анимации, который теперь ежегодно проходит в Суздале. Это была идея не только моя, но и братьев Наумовых , которые в то время занимались первыми опытами в 3D.

Мы получили заказ на изготовление трехмерной заставки к фестивалю «Киношок», который тогда проводился уже несколько раз. И мы пришли ее сдавать поздней осенью в офис «Киношока», который тогда находился где-то на задворках «Макдональдса» на Тверской в каком-то обшарпанном подъезде. Мы получили деньги и на детской площадке рядом с этим подъездом я — небольшого росточка — стал их делить между собой и двумя здоровыми братьями-близнецами. И тут Дима Наумов говорит: «Слушай, вот люди фестиваль делают, а чего бы нам свой фестиваль не организовать?

С этого всё и началось». Тот же Дмитрий Наумов уже в конце «нулевых» в качестве одной из инициатив по празднованию 100-летия российской анимации предложил создать так называемую « Золотую сотню » отечественных мультфильмов, которую и по-прежнему можно найти в интернете. В составлении своеобразного рейтинга приняли участие 100 ведущих экспертов и создателей анимационного кино — Хитрук , Бардин , Петров и многие другие. А результаты огласили на Суздальском фестивале.

Александр Герасимов вспоминает, что зал тогда внимательно слушал и гадал, кто же окажется на первом месте, делая ставку, в основном, на « Ежика в тумане ». Однако культовое произведение Юрия Норштейна заняло лишь вторую строчку, уступив пальму первенства народному мультфильму « Жил-был пес » Эдуарда Назарова. После него все стало более-менее выпрямляться где-то в 2011-м, и мы думали, куда дальше идти. Тогда и возникла идея провести на государственном уровне празднование 100-летия анимации с целой программой, которая будет подразумевать не только какое-то отдельное торжество, но и некий набор мер по урегулированию проблем отрасли, привлечет внимание правительства, а впоследствии, может быть, и какие-то деньги.

И когда мы стали думать о конкретной дате, я полез в архивы и нашел премьеру «Прекрасной Люканиды» Старевича, которая состоялась 8 апреля 1912 года». Профессия, которой не было Формальный повод для праздника нужен был и для того, чтобы наградить мэтров отечественной анимации, обычно остающихся в тени. Люди с детства знают, что дом строит человек, еду делает человек, транспорт водит человек, а мультики появляются сами по себе, как какое-то волшебство. И такое отношение у многих складывается к людям, которые анимацию делают: а вы разве существуете, вам что-то надо, а вы разве не розы нюхаете, а есть хотите?

До него — аж в 1996 году — статус Народного артиста Российской Федерации — был присвоен Юрию Норштейну.

Среди других постоянных персонажей сериала принцесса Жвачка, правящая Конфетным королевством, самовлюбленный Снежный король, королева вампиров Марселин, капризная принцесса Пупырчатого королевства. Disney перезапустит «Утиные истории» Популярный анимационный телесериал «Утиные истории», выходивший с 1987 по 1990 год, будет перезапущен начиная с 2017 года. В основе лежат комиксы Карла Баркса о приключениях дядюшки Скруджа, самого богатого селезня в мире, и его племянников. Скрудж объясняет свой успех тем, что был умнее самых умных и упорнее самых упорных. Однако, несмотря на свою жесткую деловую хватку и скупость, Скрудж заботится о своей семье. Сразу шесть статуэток, в том числе в категории «Лучший анимационный фильм», завоевал «Как приручить дракона 2». Две победы на счету у мультфильма «Семейка монстров», по одной — у проектов «Лего. Фильм», «Город героев» и «Книга жизни». Хит Dreamworks Animation «Как приручить дракона 2» отмечен в категориях «Лучший анимационный фильм», «Лучшая режиссура», «Лучшая анимация персонажей», «Лучшая музыка», «Лучший монтаж» и «Лучшая раскадровка».

Ранее мультфильм уже получил статуэтку «Золотой глобус». Студия DreamWorks Animation сокращает производство Так и не сумев найти финансового партнера, студия DreamWorks Animation объявила о сокращении количества релизов до двух анимационных проектов в год и об увольнении 500 сотрудников. В 2004 году DWA отделилась и с тех пор являлась одной из ведущих анимационных студий Голливуда. Однако с ростом значимости интернета и с отмиранием дисков как основного держателя для просмотра фильмов дома студия начала чувствовать себя несколько хуже. Чуть помедленнее, пони: Hasbro выпустит полный метр Мультсериал «Мой маленький пони» выходит на тропу войны с монстрами кинопроката.

Наши мультфильмы

  • Самые ожидаемые мультфильмы в 2023 году. - YouTube
  • Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх
  • Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры
  • Мультфильмы в России в 2024 с фото и видео
  • Новости мультфильмов

Лучшие новые мультфильмы 2022-2023

Лидером по числу наград стала биографическая картина Кристофера Нолана «Оппенгеймер». Лента завоевала семь статуэток, включая главный приз «Лучший фильм». Киллиан Мёрфи и Роберт Дауни — младший, исполнившие роли в проекте, также получили призы за актёрские навыки. Сам фильм взял награды за работу художника-постановщика, дизайн костюмов, грим и причёски. Лучшей анимационной картиной стал «Мальчик и птица» Хаяо Миядзаки. Подробнее об этих и других лауреатах — в материале RT.

А что касается картинки, то она действительно стала ярче, но это просто за счет технического развития индустрии. То есть мы заметили, что дети смотрят «Смешариков», кто-то до 8, кто-то до 10 лет, потом есть небольшой период, когда у всех детей происходит отторжение мультиков «для маленьких», они переходят на компьютерные игры, на аниме. За окном льет дождь, посмотрю серию про смысл жизни». Когда мы увидели, какой большой эта аудитория стала, мы поняли, что с ней тоже надо общаться.

Непонятно, что будет через два-три года Мне лично анимационная среда очень нравится тем, что в ней нет такого понятия, как конкуренция. Мы, наоборот, стараемся друг друга поддерживать и держать в курсе происходящего. А вот уход иностранных мультипликаторов, на мой взгляд, негативно влияет на анимационную сферу, потому что новые проекты зарубежных мейджоров всегда вдохновляют, мотивируют, обучают и вообще задают новый уровень. Кроме того, анимационные объемы, которые сейчас способны выдавать российские студии, не могут пока закрыть пустоту, образовавшуюся после ухода зарубежных мейджоров.

У нас сейчас в разработке находятся сразу несколько полнометражных фильмов, и нас точно так же беспокоит, что будет через два-три года с кинотеатрами. У нас был замечательный конкурс вместе с «Кинопоиском» Riki. Это большой вызов, потому что есть отличные проекты «Рик и Морти», «Дом совы» и другие И мы начали с конкурса — объявили о том, что любой желающий может отправить нам свою идею, отвечающую требованиям, а дальше экспертный совет смотрел заявки, шла доработка проектов до финального питча. Могу сказать, что в ближайшем будущем несколько проектов появятся.

Снежная королева: Разморозка Где посмотреть: Okko В пятой части мультфильма главной героиней становится дочка Снежной королевы, которую зовут Айла. После того как девочка случайно выпускает на волю злых Ледяных Духов, всем волшебным мирам грозит вечная суровая зима. Теперь Айле нужно отыскать Кая и Герду, чтобы вместе с ними дать отпор темным силам. Только перед этим ей предстоит научиться владеть своей магией. Впереди героев ждут незабываемые приключения, которые покажут, что настоящая дружба может растопить любой лед. Изумительный Морис Где посмотреть: Кинопоиск Мультфильм рассказывает о говорящем коте по имени Морис. Вместе со своими друзьями-крысами он ездит по разным городам и разыгрывает нашествие, от которого якобы сам и спасает жителей. В ответ горожане благодарят Мориса, а он делит прибыль со своими подельниками-крысами. Все меняется в тот момент, когда банда прибывает в загадочный городок под названием Дрянь-Блинцбург. Здесь Морису предстоит встретиться с истинным злом и разгадать главную загадку этого места.

В школе Дивногорья намечается Всеволшебный день. Все ученики готовятся к праздничному балу: мальчики готовят сюрприз, а девочки планируют нарядиться в костюмы животных. Но в самом начале торжества на школу нападает юная волшебница Марфуша, которая превращает Кощея в ворона, а принцесс — в животных. Получится ли у них вернуть свой настоящий облик до конца Всеволшебного дня, учитывая, что теперь они лишены своих волшебных способностей? Ину-О: Рождение легенды Где посмотреть: Кинопоиск С первых дней своей жизни Ину-О был проклят и наделен уникальными физическими особенностями. Каждый миллиметр его тела испуганные взрослые закрывали тканью, а лицо скрывали под маской. Песня слепого музыканта, которую случайно слышит Ину-О, позволяет ему открыть в себе невероятный дар: во время танца он превращается в самое прекрасное создание в мире. Теперь, чтобы освободиться от проклятья, главному герою необходимо сойтись в поединке со своими страхами. Эрнест и Селестина: Новые приключения Где посмотреть: Кинопоиск «Эрнест и Селестина: Новые приключения» — это продолжение мультфильма «Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя» вышедшего в 2012 году. В этот раз лента рассказывает о новых приключениях медведя по имени Эрнест и мышки по имени Селестина.

Несмотря на пренебрежительное отношение окружающих, они продолжают общаться. На этот раз друзья исполняют давнюю мечту Эрнеста и отправляются в его родной город, где живут самые талантливые музыканты. Как только герои прибывают в Ла-Шараби, выясняется, что город сильно изменился и музыка там давно запрещена. Вместе с новыми знакомыми Эрнест и Селестина попытаются сделать все возможное, чтобы вернуть радость и веселье в город медведей. Теперь жители тридевятого царства совершенно забыли, кто такой Иван. Да что там жители, даже Василиса его не помнит. Чтобы расставить все по своим местам и вернуть любимую, Иван вынужден вновь объединиться с Серым Волком и вместе с ним «перевернуть вселенную». Тикабо Где посмотреть: Кинопоиск Этот мультфильм особенно придется по душе любителям «Фиксиков». Малыши Тикабо — необычные милые создания из мира собирателей знаний, которые исследуют дома людей. Они яркие, веселые и их интересует все из мира человека.

Узнавать новое им помогает заботливый воспитатель по имени Ня — истинный собиратель впечатлений и знаток мира людей. Ня имеет большой опыт в общении с малышами, поэтому именно он сопровождает тикабо в удивительный мир человека, где их главная задача — собрать коллекцию из игрушек и вещей одинаковой формы или цвета. Трио в перьях 2 Рейтинг: «Кинопоиск» — 5. Неожиданно для себя он узнает, что ему не доверяют выполнение ответственной миссии — возглавить перелет стаи аистов на север. Не желая мириться с несправедливостью, смелый Ричард отправляется в путешествие, полное опасных приключений. В пути он встречает стаю воробьев, попавших в плен злых птиц марабу. Теперь воробьям придется набраться храбрости и объединиться в команду, чтобы обрести свободу и отыскать клад с драгоценностями. Элементарно Рейтинг: IMDb — 6. Представители четырех стихий — огня, воды, земли и воздуха — живут в мире и согласии. Происходит это до тех пор, пока яркая и вспыльчивая девушка-огонь по имени Эмбер не встречает в вагоне поезда парня-воду по имени Уэйд.

Неожиданно даже для них самих выясняется, что, вопреки всем законам природы, у героев есть куда больше общего.

Что мы уже ощутили — во-первых, приходится полностью перестраивать стратегию в области экспорта с Запада на Восток: на арабские страны, Латинскую Америку. Для индустрии это означает очередной виток самообучения: мы исследуем новые рынки, приобретаем новые контакты. В России пока недостаточно собственных разработок, и они носят несистемный характер.

Сейчас мы изучаем, какие есть доступные программные пакеты и обеспечение с Open Source открытым кодом и лицензиями , смотрим, какие существуют аналоги, обсуждаем внутри индустрии. В сложившейся ситуации отрасль, конечно, также надеется на поддержку государства, поскольку подобные разработки требуют достаточно серьезных вложений. Дело в том, что любое кино несет в себе культурный код, стереотипы и смыслы той страны, где оно произведено. Восточные государства обладают в этом смысле очень ярко выраженной спецификой, поэтому требуют отдельного подхода и работы с местными коллегами по цеху.

Вполне вероятно, что появятся проекты, созданные в совместном производстве со странами азиатского региона. Но для российского зрителя такая анимация будет выглядеть нетипично. Российские картины по-прежнему представлены на международных фестивалях, на отечественных смотрах также показываются фильмы из любых стран. Это вещи, которые связаны со сплоченностью мирового анимационного сообщества.

Да и к тому же в эпоху медиа практически невозможно отрезать российских аниматоров от мировой индустрии. Конечно, остается вопрос: будет ли это взаимодействие происходить в режиме пассивного смотрения или наладится некий диалог, в рамках которого мы сможем обмениваться контентом, репликами с зарубежными коллегами. Что сейчас с этими проектами? Это как раз то, о чем я говорил, — российский зритель не почувствует изменений.

В сотрудничестве с французами мы готовили адаптированные для мирового рынка версии этих проектов. Сейчас мы вынуждены пересматривать сотрудничество, однако это связано не с какой-либо категоричной позицией наших зарубежных коллег, а исключительно с санкциями. Как-то это сказывается на работе студии? Есть ли внутренняя цензура в «Союзмультфильме»?

Мы создаем картины практически во всех анимационных техниках, приветствуем свободу творчества, однако эта тематика ЛГБТ — прим. ЕАН всегда была абстрагирована от «Союзмультфильма». Поэтому для нас такие ограничения не будут иметь никаких последствий. Мы говорим о более вневременных и общих ценностных понятиях.

Как вы относитесь к такому суждению? Надо сказать, что при всей своей популярности этот мультсериал всегда был «красной тряпкой» для многих родителей. В то же время невозможно сделать проект, который бы однозначно всем понравился. Вот что происходит точно — анимация является зеркалом общества, как и любое искусство.

В этой связи важно, что у России есть своя собственная школа анимации — это позволяет нам видеть в ее интерпретации состояния нашего общества. Жанрово, стилистически, сюжетно. Так в чем же разница? Этот мультсериал учит ребенка взаимодействовать с семьей, друзьями, внешним миром.

А дальше возникают нюансы: как устроен быт в разных странах, какова условно идеальная социальная модель, что считается правильным образцом поведения, а что неправильным, что допустимо для ребенка, а что — для родителя. Вопрос-то один и тот же от маленького зрителя: как ему жить в этом мире? А ответ в каждой стране разный. Может, между детьми в разных странах не так уж и много различий?

Именно это и позволяет «Свинке Пеппе» быть популярной в России, а «Оранжевой корове» - идти на экспорт. Как «Союзмультфильм» развивается в этом направлении? Сейчас нет четкого понимания, как и о чем говорить со школьниками-подростками, — это другая психология восприятия, другие темы и вопросы. В этом году с российского рынка официально ушло много зарубежного контента, ориентированного на этот возрастной сегмент, и мы понимаем, что сейчас есть хороший шанс занять эту нишу российским кино.

Однако, судя по всему, нам предстоит пройти свой собственный путь методом проб и ошибок. В дошкольной аудитории мы уже чувствуем себя экспертами: за полтора десятилетия существования российская индустриальная анимация смогла эволюционным путем завоевать превалирующую часть внутреннего рынка даже при наличии конкуренции с зарубежным контентом.

Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов

Киноафиша Новости Мультфильмы. Скоро лето — пора смотреть мультики: премьера трейлера «Коати. «Мульт» — детский российский телеканал, транслирующий современные популярные мультфильмы. Мультсериал «Живой гараж» – в числе лауреатов фестиваля «Неизведанная вселенная».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий