Новости оперетта королева чардаша

В сопровождении известного московского пианиста, доцента МГК им. Чайковского Якова Кацнельсона прозвучат вокальные произведения знаменитых композиторов той блестящей эпохи: арии как из популярнейших, так и из малоизвестных в России оперетт Штрауса-сына. В музыке оперетты, названной «Королева чардаша», широко использованы ритмоинтонации этого популярнейшего венгерского танца с его патетическим началом и бурным, огненным завершением. Купить билеты на оперетта «Королева чардаша» в театре оперетты, Москва. А опереттой номер один всех времен и народов принято считать именно «Королеву чардаша».

Как стать королевой чардаша: в спектакль «Сильва» вводят новую солистку

Автором постановки является Имре Кальман, авторы либретто — И. Беккеффи и Д. Келлер, а на русский язык его перевели Ю. Шишмонин, В.

Свободные нравы кабаре и дворянский титул. Героям придётся выбирать по какому пути идти, чтобы стать счастливыми. Эти нелёгкие вопросы шутя разрешаются в оперетте Имре Кальмана - жемчужине этого жанра. Весёлые диалоги, великолепная музыка, искромётная игра ведущих петербургских артистов жанра музыкальной комедии создают хорошее настроение и приятные воспоминания у зрителя.

Татьяна Гребенюк, жительница микрорайона Снежный: Конечно, очень важно.

Это очень удобно. Потому что мы находимся от города далеко. Хоть мы являемся микрорайоном Снежный, но все равно от нас, как говорится, цивилизация находится подальше.

И слишком яркий контраст со всей труппой театра оперетты. Нет контакта. Есть идеально исполненные арии, отрепетированные номера с другими актерами.

Все хорошо, а контакта нет. Работа сделана на отлично. Может быть, в дальнейшем, на десятом спектакле Мария срастется с составом, но пока об этом рано говорить. И даже "Частица черта" получилась, но не обожгла. Скользнула развязность, но не чертовщинка. Я надеюсь, это проблема только времени.

И всё же, спектакль получился. Странный, старинный рассказ о любви. Слишком известные арии - вред, но тем интереснее задача режиссера и актеров. И заслуженный деятель искусств, режиссер Валерий Архипов, собрал всех героев заново, создал то, что называется "новое прочтение". Нет в "Королеве" бурного веселья и ликующего праздника, но вся постановка пронизана радостью жизни. Тактично и бережно, осторожно и тщательно - от "Без женщин" до "Эй, друг любезный".

Храня в памяти прежние постановки, зная, что и зритель всё помнит. Спектакль получился таким, какой нужен сейчас, в наше время, в начале очередной волны ковида - не до веселья, но оно вернется. Не надо "пира во время чумы", но людям нужен праздник. Хотя бы в театре, хотя бы на один вечер. И весь театр оперетты отвечает данной постановкой беде, в которой мы сейчас оказались. Не пылают до небес алые всполохи в "Частице черта в нас".

Потому что не ко времени поминать нечисть. И свет на сцене, его цвет и насыщенность, поток - не в полную силу. Костюмы завораживают, но не диссонируют с тем, что творится с нами. Они напоминают - еще есть театр, еще есть герои во фраках и бальных платьях, есть красота человеческого тела и искусство костюма. И даже хореография претерпела сильные изменения в этой постановке. Не кружатся вихри, не проходит ураганом огненный чардаш, есть искусство танца, и оно тоже никуда не денется, что бы ни происходило с нами.

Всё получилось, дорогой театр. Всё получилось, режиссер и актеры, все, кто работал над "Королевой чардаша". И немного надежды, что вы подарили людям - это очень много. Этого достаточно, чтобы люди снова поверили - жизнь не просто продолжается, она победит. Будет жизнь. Хочется напевать, пусть вполголоса: Эй, друг любезный, мы живем только раз!

Королева чардаша*

Живи не меньше «Королевы чардаша»! Заказать билеты на “Королеву чардаша” в Театре оперетты вы можете уже сейчас на странице мероприятия.
«Королева Чардаша» споет амурчанам в апреле Ту «Королеву чардаша» в последний раз отыграли в 2012 году.

На сцене Чехов-центра на Сахалине впервые прозвучит оперетта «Княгиня чардаша»

Новая постановка станет очередным обращением театра к бессмертному шедевру Имре Кальмана, на русской сцене более известному как «Сильва» или «Королева чардаша». Московский театр оперетты представляет оперетту Имре Кальмана «Королева чардаша». В «Королеве чардаша» заняты как опытные артисты театра, так и молодые, для которых спектакль станет дебютным. н, Куплеты Бони из оперетты «Королева чардаша» (, в). Зрителей ждут гала-концерт оперетты к 8 марта, премьера новой версии «Княгини чардаша», концерт в БКЗ и проект «Оперетта на Дворцовой» в Эрмитажном театре. В следующий раз оперетту «Княгиня чардаша» на сцене Чехов-центра покажут в феврале и марте 2024 года.

Купить билеты на спектакль «Королева чардаша»

  • Дима Билан
  • Информация о событии
  • Театр "Плоды просвещения"
  • Оперетту "Королева чардаша" показали в необычное время

"Московская оперетта" представила новую версию "Королевы чардаша"

Фото: предоставлено организаторами Поделиться Классика венгерской оперетты — «Сильва», или «Королева чардаша», Имре Кальмана — 22 и 23 марта прозвучит на сцене Театра музыкальной комедии в новой постановке. Это очередной проект венгерской команды постановщиков во главе с Керо, ранее выпускавшей в Петербурге спектакли «Графиня Марица», «Джекилл и Хайд», «Граф Монте-Кристо» и другие. Для новой постановки название которой звучит для российских театралов немного непривычно — «Княгиня чардаша», но именно так оно звучало на премьере в 1915 году в Вене был обновлен русский текст либретто, чтобы драматургически обострить противостояние «герои — общество», а также «притушить» сентиментальные размышления героев о прошлом.

История любви певицы Сильвы Вареску и князя Эдвина фон Вайлерсхейма могла случиться и сегодня, а вопрос: «Способна ли любовь преодолеть обман, давление семьи и социальное неравенство? Валерий Архипов, режиссер-постановщик и балетмейстер: «Моя задача — уйти от стереотипов и, не меняя текст, сюжет, время и место действия, по-новому прочитать классическое произведение. Нужно, чтобы зрители увидели в этой оперетте не просто развлечение, не только набор остроумных реплик и комических трюков. Меня интересует яркость чувств и переживаний героев. Я хотел увидеть в трогательном, лиричном и веселом сюжете человечность, воплощение мечты о любви и верности». Постановочная группа создает стильный, яркий спектакль, в котором классические театральные декорации сочетаются с современными сценографическими технологиями.

Пространство трансформируется благодаря мобильным декорациям и мультимедийному занавесу, а первое появление Сильвы — уникальный трюк: героиня в прямом смысле спускается с небес!

Кальман прошел за кулисы, так как ему очень захотелось познакомиться с таинственным артистом. Сумев разговорить циркача, Имре узнал, что тот являлся потомком знатной семьи из России, которому после революции пришлось эмигрировать в Вену и подобным образом зарабатывать себе на жизнь. Чтобы его не узнали, аристократ вынужден был прятать свое лицо. Впечатленный рассказом артиста, композитор решил использовать эту историю для сюжета своей новой оперетты. Так появилась «Принцесса цирка». Праздничность и нарядность оперетты не может оставить равнодушным.

Запутанность сюжета, интриги, сказочная атмосфера цирка, великолепная музыка Имре Кальмана, и, конечно же, настоящая любовь, побеждающая все трудности. На сегодняшний день оперетта не теряет собственной актуальности, ее продолжают ставить на ведущих мировых сценах, в том числе и в России. Знаменитую советскую экранизация оперетты, ставшую классикой отечественного кино, сняла Светлана Дружинина. Игорь Кеблушек и Наталья Белохвостикова в фильме «Принцесса цирка» «Фиалку Монмартра» часто называют не опереттой, а мюзиклом, поскольку Кальман далеко отошел от классических венских канонов. В мелодических линиях этой оперетты слышны и традиции французского мюзик-холла, и пучиниевские парящие мотивы, и колоратура, и гармоническое строение, более присущее музыке Рихарда Штрауса, нежели оперетте. Оперетта «Фиалка Монмартра» считается символом беззаботной радости, юности и уходящего века искрометного и светлого жанра оперетты. Знаменитая исполнительница популярной песни «Золушка» Людмила Сенчина до прихода на эстраду с 1970 по 1975 годы служила в Ленинградском государственном театре музыкальной комедии, где сыграла и спела ведущие партии в классических и советских опереттах.

Композитора не стало 30 октября 1953 года… Кальман очень любил Вену и завещал похоронить себя именно в этом городе. Его могила находится недалеко от захоронений великих композиторов: Людвига ванн Бетховена, Иоганнеса Брамса и Иоганна Штрауса. К Имре Кальману с большим почитанием относятся во всем мире.

И увезет назад. Поэтому все очень прекрасно. Спектакль мне очень понравился, особенно как играли артисты. Подпишитесь и получайте новости первыми.

Живи не меньше «Королевы чардаша»!

Изменения в либретто были существенными. В новой версии Цецилии, так теперь именовалась матушка Эдвина, которую играла Ханна Хонти, была отведена главная роль королевы кафешантана, прежняя героиня, Сильва, отошла на второй план, а роли Мишки и Фери — значительно расширены и т. В партитуру были добавлены номера из других оперетт Кальмана, так как в оригинальном клавире музыкальных номеров для новой партии композитором предусмотрено не было. Через несколько лет обновлённая таким образом оперетта перекочевала и на советские подмостки. Для современной постановки бессмертного хита Кальмана, обретшего, наконец, оригинальное название «Княгиня чардаша» хотя эта очередная редакция «Королевы чардаша», сделанной для Хонти , обновлен русский текст либретто, где драматургически обострено противоречие-противостояние «герои-общество», а также «притушены» их сентиментальные размышления о прошлом, уводящие от основного конфликта. Музыкальный руководитель и дирижер — заслуженный артист России Андрей Алексеев.

Сильва чиста душой, уважает себя и других, чтит традиции. Она венгерская цыганка и не может вступать в отношения с мужчиной, не заключив официальный брак. Моя героиня влюблена в аристократа, но союз с ним невозможен.

Возникает конфликт: между Сильвой и Эдвином, Эдвином и его родителями. Это классический сюжет, актуальный во все времена. Сильва готова уехать, чтобы возлюбленный был счастлив и остался в хороших отношениях с родными.

И здесь он случился, проявились уникальные черты каждого персонажа, в которые ребята добавили своего Я. Это очень талантливо», — поделилась она. Яркости и грандиозности новой постановке, несомненно, добавили костюмы — всего их было пошито около 250. Художник по костюмам Дарья Каракулова начала работать над ними еще в июле — практически за полгода до премьеры. По ее словам, этого времени было достаточно, чтобы воплотить все задумки.

Нужно было удивлять, придумать что-то экстравагантное. Моей задачей было сделать свою работу феерично, особенно образы Сильвы. А вот Цецилия получилась более исторической.

Мы словно переносимся в те времена, ведь каждая из композиций отражает культуру и национальную идентичность той или иной страны. Например, когда попадаем в Вену, то слышим много разных вальсов, а потом снова оказываемся в Венгрии и наслаждаемся неисчерпаемым кладезем фольклора. Как сегодня развивается этот жанр?

Все смотрят на оперетту как на красивую старинную вещь. И лишь немногие прикасаются к ней, и мало кто готов посвятить себя исключительно этому жанру, поскольку он, к сожалению, постепенно умирает. Я же нахожу мир оперетты удивительно богатым и крайне разнообразным. Наша задача — вернуть ее на концертные и театральные сцены, потому что эта музыка заслуживает еще большего внимания. Ошибочно предполагать, что оперетта — жанр неинтересный и тяжеловатый для современного слушателя. Если попытаться взглянуть на него шире и внимательнее, то это потрясающе развлекательный жанр, особенно в плане пения.

Я не могла миновать его в своей программе. И, конечно же, если вы попадаете в эпоху существования Австро-Венгерской империи, там никак не обойтись без оперетты. Находите ли вы в своих выступлениях взаимосвязь с залом, с людьми, которые вас слушают? У нас нет оперного сюжета, какой-то истории, в которой мы задействованы как певцы. Я на сцене совершенно одна, и мне необходимо понимание со стороны зала. Поэтому приходится делать все возможное, чтобы вовлечь публику в свой мир, с которым я хочу познакомить людей.

Как концертмейстер может повлиять на вас? Я привыкла работать с Яном Филиппом Шульце. Мы провели с ним множество концертов, давно уже стали друзьями и хорошо чувствуем и понимаем друг друга. И вот наступает такой момент, когда мне предстоит работать с другим человеком, которого я совершенно не знаю как личность. Наша первая репетиция с Яковом прошла на удивление дружно и душевно. Я сразу была уверена, что концерт получится увлекательным, потому что между нами возникла необходимая химия сотворчества.

Чем она привлекает вас?

«Сильва» возвращается на столичную сцену

оперетта) - Анна Моффо. Королева чардаша. Петербургский камерный театр классической оперетты, 12+. Оперетта Имре Кальмана. В Россию партитура Кальмана попала сразу после венской премьеры, состоявшейся в 1915 году. В следующий раз оперетту «Княгиня чардаша» на сцене Чехов-центра покажут в феврале и марте 2024 года. 24 июня лауреат международного конкурса Наталья Гончарова выступит в заглавной партии оперетты «Сильва» Имре Кальмана.

Билеты в наличии:

  • Премьера оперетты "Королева чардаша".
  • На сцене Чехов-центра на Сахалине впервые прозвучит оперетта «Княгиня чардаша»
  • Оперетта Имре Кальмана "Королева Чардаша" - Российская газета
  • КОРОЛЕВА ЧАРДАША

Музыкальный спектакль «Княгиня чардаша» ПРЕМЬЕРА!

24 июня лауреат международного конкурса Наталья Гончарова выступит в заглавной партии оперетты «Сильва» Имре Кальмана. На афишах название оперетты из Австро-Венгрии «Княгиня чардаша» предпочитали изменять до неузнаваемости. Там представили новую постановку знаменитой «Сильвы» Кальмана, точнее вернулись к истокам — историческому названию оперетты «Княгиня чардаша».

Королева чардаша

В марте йошкар-олинского зрителя ждет новая постановка легендарной оперетты: над ней сейчас напряженно трудятся и творческие, и технические цеха театра. Не станет преувеличением сказать, что такой «Сильвы» на марийской сцене еще не было - и даже искушенному зрителю будет чему удивиться! Новые технические возможности и новая большая сцена театра им. Сапаева предоставляют неограниченный простор для творческой фантазии художников-постановщиков.

Их дуэт «Тра-ля-ля» беззаботен и легок. Эдвин хочет забыть обо всем. А ведь прошло ровно восемь недель со дня отъезда Эдвина из Будапешта — кончается срок контракта. На бал приехали Бони и Сильва. О них докладывают как о графе и графине Каниславу. Бони представляет Сильву князю Волапюку как свою жену.

Эдвин растерян и ничего не понимает. Пока старый князь танцует с Сильвой, которой он очарован, Эдвин пытается выяснить у Бони, что произошло. Сильва возвращается, а Бони ускользает. Драматическое объяснение Сильвы и Эдвина переходит в мечтательный и грустный вальсдуэт «Помнишь ли ты». Они разошлись в разные стороны, а Бони, танцуя со Стасси, влюбляется в нее все больше. Эдвин снова подле Сильвы. Он наблюдал за ней — он видит, что она несчастна. Значит, Сильва любит его. Бони нарушает их уединение и...

Считая, что Сильва — законная жена Бони и, следовательно, носит титул графини Каниславу, Эдвин хочет вести ее к родителям: на разведенной графине ему позволят жениться! Эдвин убегает, а Сильва снова предается отчаянию: значит, на актрисе Сильве Вареску Эдвин жениться не может! Начинается финал акта. Князь Волапюк пытается во всеуслышание объявить о помолвке Эдвина со Стасси, но Эдвин перебивает отца и говорит о том, что у него есть другое обязательство, другая любовь — вот она, графиня Каниславу. Но Сильва отказывается от не принадлежащего ей титула. Она не графиня, а княгиня — княгиня Волапюк. Вот ее контракт! Эдвин готов выполнить свое обязательство, но Сильва разрывает в клочки контракт. Несмотря на мольбы Эдвина, она вместе с Бони покидает княжеский дворец.

Третье действие Гостиница, где остановилась Сильва и Бони. Вернувшись с бала, они встречают здесь Ферри.

Как оказалось, мать Эдвина в юности тоже была певичкой в варьете. В заключении любовной истории Эдвин на коленях просит прощения у Сильвы. Вдохновенные мелодии оперетты Кальмана рассказывают о всепобеждающей силе любви, которой не страшны никакие преграды.

Пространство трансформируется благодаря мобильным декорациям и мультимедийному занавесу, а первое появление Сильвы — уникальный трюк: героиня в прямом смысле спускается с небес! В «Королеве чардаша» заняты звезды театра, а также молодые артисты, для которых спектакль станет дебютным. Рецензии в СМИ «Наличие в пьесе певицы кабаре накладывает отпечаток и на решение самого спектакля: необходимо было создать своего рода театр в театре, но не уйти при этом в китч или зазеркалье. Сцена кабаре на сцене театра раздвигает рамки режиссёрских ходов, и площадкой для солирующей звезды, по большому счёту, может стать буквально любой предмет интерьера и декораций, и они, конечно же, становятся. Остаётся только дивиться ловкости артистов балета, расчищающих пространство для танцевальных выходов Сильвы Вареску.

Последние события

  • Другие сюжеты
  • Информация о событии
  • Оперетта «Королева чардаша»
  • На сцене Чехов-центра на Сахалине впервые прозвучит оперетта «Княгиня чардаша»
  • Форма обратной связи

Живи не меньше «Королевы чардаша»!

Гала-весна начнется в Театре музкомедии В следующий раз оперетту «Княгиня чардаша» на сцене Чехов-центра покажут в феврале и марте 2024 года.
Оперетта «Королева чардаша», Московский театр оперетты, билеты на«Афиша Города» Упоительные ритмы венгерских, цыганских мелодий, страстного танго, зажигательного джаза – все это оперетта «Королева чардаша», и, конечно, всепобеждающая любовь.
«Королева Чардаша» споет амурчанам в апреле «Сильва» («Королева чардаша») – оперетта венгерского композитора Имре Кальмана, написанная в 1915 году.

«Виват, Король оперетты!»

Рекомендуем к просмотру.

Вторая работа Валерия Архипова в «Оперетте», где он совмещает функции режиссера и хореографа предыдущая — мюзикл «Доходное место» Геннадия Гладкова , подтверждает: такой профессиональный «замес» идет на пользу музыкальному спектаклю. Движение, танец, пластика — важнейшие элементы театрального языка, которым пользуется Архипов. Поэтому на сцене с первого эпизода устанавливается быстрый темпо-ритм.

Ни одной статичной мизансцены, никаких «фоновых» танцев, банальных балетмейстерских решений. Хореография, скорее мюзикловая, чем классически опереточная: она драматически выразительна, не шаблонна. Плотность и насыщенность пластических событий предельная. Поэтому почти 4-часовой спектакль смотрится на одном дыхании.

Этому ритму подчинено все: диалоги, динамичная смена визуальных приемов, сочетающих традиционные жесткие декорации с качественной проекцией, выразительный свет признанного мастера Александра Сиваева. Костюмы по-опереточному роскошны — перья, плюмажи, сверкающие каменья, злато-серебро, парча, бархат, органза и пр. Но при этом безупречны во вкусовом отношении. Прекрасно подобранная цветовая гамма с приоритетом черного, белого, серебристо-серого, изящно дополнена вкраплениями ярких сочных красок без эклектики и вульгарной пестроты.

За свою сценическую жизнь «Королева чардаша» претерпела множество редакций, не раз меняла имя, но неизменной оста... Купить билеты на спектакль «Королева чардаша» Выберите подходящую дату и оператора, чтобы перейти к покупке билетов онлайн 29апреля 2024Пн 13:00.

И, несомненно, в репертуаре артистки были ведущие женские роли из оперетт Имре Кальмана: Сильва Вареску из «Королевы чардаша», Одетта Даримонд из «Баядеры», Теодора Вердье из «Принцессы цирка»… В передаче «Премьерные истории», посвященной Евгении Белоусовой, звучит отрывок арии Сильвы «Частица черта», можно услышать великолепный голос Примадонны краснодарской сцены. Из книги Александра Колесникова «Евгения Белоусова.

Судьба актрисы — судьба жанра»: «Наша героиня повела собственную кальмановскую тему с мая 1954 года. Его музыка сопровождала Евгению Белоусову в течение последующих тридцати лет: семь партий в восьми постановках и возобновлениях, около трехсот выступлений в кальмановских ролях и ряд личных жизненных ситуаций, запомнившихся в связи с именем венгерского классика. Статистика изумляет, однако, не цифрами, как таковыми, а чем-то другим — жизнестойкостью ее союза с автором. Шли годы, десятилетия, многократно менялась афиша, репертуарная конъюнктура, колебалось положение театра как культурного института, мелькали режиссеры, дирижеры, художники, партнеры, мода. Наконец, актриса переходила из одной возрастной категории в другую.

Не менялось только одно — сам кальмановский спектакль. Марица с гостями и цыганами, сбегая с высоких ступеней вниз, появится на правой верхней кулисы. По сюжету это, вслед за «Сильвой», еще один вариант «Травиаты» с опереточной развязкой. В основе оперетты «Баядера» — история любви восточного принца Раджами и примадонны Парижского варьете Одетты Даримонд. В 2020 году в рамках арт-проекта «Театр везде» Музыкального театра Театрального объединения «Премьера» имени Леонарда Гатова в культурном центре «Старый парк» заслуженный артист Кубани Владимир Кузнецов исполнил арию Раджами из оперетты Имре Кальмана «Баядера».

Однажды композитор, присутствуя на цирковом представлении, увидев один номер, был очень заинтригован. На арене выступал акробат, у которого на лице была одета маска. Кальман прошел за кулисы, так как ему очень захотелось познакомиться с таинственным артистом. Сумев разговорить циркача, Имре узнал, что тот являлся потомком знатной семьи из России, которому после революции пришлось эмигрировать в Вену и подобным образом зарабатывать себе на жизнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий