Новости озвучка всеволод кузнецов

Всеволод Кузнецов (голос Найт-Сити). Напомним, что Всеволод Кузнецов озвучивал ведьмака Геральта в русскоязычных версиях ролевых игр «Ведьмак 2» и «Ведьмак 3». Актёр озвучки Всеволод Кузнецов на передаче «Слабое звено». Всеволод Кузнецов слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Всеволод Кузнецов Актер и режиссер дубляжа 15 марта 2018г. Всеволод Кузнецов в #шоумастгоуон с Ольгой Максимовой. Известный актёр озвучания Всеволод Кузнецов проведёт творческую встречу в ивановском МВЦ.

Актер Всеволод Кузнецов: озвучка

Кузнецова постоянно приглашают на озвучку все новых и новых ролей. В настоящее время можно со стопроцентной уверенностью сказать, что Кузнецов — один их топовых российских дикторов и актеров озвучивания. Мастер, супер-профессионал. Кого озвучивает Всеволод Кузнецов? Поверьте, ресурсов нашего сайта не хватит, чтобы рассказать о всех фильмах, играх и аудиокнигах, которые он озвучил. Открывайте Википедию, Кинопоиск и вы найдете ответ на этот вопрос. Из последних новостей: Киану Ривз снимется в продолжении блокбастера « Матрица-4 ».

Всеволод стал голосом Геральта со второй части, тогда как в первой части его озвучиванием занимался Владимир Зайцев. Голов Всеволода подошел главному герою просто идеально. А дополнительную атмосферу озвучке придали песни, остроты, грубость, ирония и т. А тот, кто играл в Ведьмака, наверняка добавил в личную коллекцию его фирменное «Зараза! The Last of Us. Любой знает эту игру, ставшую едва ли не иконой игр с великолепным сюжетом. Кузнецов смог ярко передать как веселые моменты, так и драматические, причем передал их так, что даже не знающий игру человек плакал уже в самом начале игры. Всеволод отлично передал эмоции главного героя.

В этих играх Всеволод занимался озвучкой главного ассасина — Альтаира ибн Ла-Ахад. Игра стала революцией в год своего выхода. Загадочно, сеттинг и атмосфера игры подкупали практически любого геймера. К слову, именно этот персонаж встречался практически в каждой последующей игры. И это далеко не все игровые персонажи, которых озвучивал Всеволод. Ведьмак 2,3 Всеволод шаханов Именно со 2 части Всеволод решил «стать» ведьмаком по имени Геральт, в 1 части его озвучивал Владимир Зайцев. Про эти игры особо много и не скажешь, ибо каждый и так всё знает. Шедевральная 3 часть, чуть послабже 2, но действительно годные игры, которые можно порекомендовать всем.

Ну а теперь к самому голосу, а точнее, к персонажу. Голос Всеволода прям идеально подошёл Ведьмаку. Да, в 3 части есть проблемы, как будто локализация куда то спешит. Но в целом можно слушать. Острые фразы, песни, грубость, сарказм и ирония, голос прям топ. А его вечная «Зарраза»? Озвучить полуэмоционального ведьмака так, чтобы это вызывало самые положительные эмоции, трудно. Но Кузнецову это удалось, за что мои бурные ему аплодисменты.

Знаю, что многие будут спорить насчёт «правильности» озвучки ведьмака, мол, без эмоций надо, но лично мне больше зашла именно Кузнецовская версия The Sinking City Горькая судьбинушка и страдания замечательного советского актёра. Игра несколько напоминает Vampyr, как геймплейно, так и сюжетно. В обоих играх вы ищете ответы на вопросы о себе: в первой как вампир, во второй как человек с экстрасенсорными способностями. Геймплей будет состоять из многих разговоров, беготни, неплохой атмосферы и кривой боевой системы. Теперь к главному герою, которого и озвучил Всеволод, причём озвучил голосом знакомым мало мальски любому геймеру. Детектив Рид, главный герой игры, обладающий необычными способностями. Скажу честно, голос Кузнецова приятно слышать, но вот этому персонажу он как то не подходит. Не тот типаж человека, что-ли, да и в диалогах он стоит как то скованно, теребя руку об руку.

Небольшой диссонанс возникает. Но вот расследуя детективные истории, которые очень напоминают расследования Геральта, невольно накатывает ностальгия. Антоник — один из самых известных актеров дубляжа в России, который работает в этой профессии еще со времен СССР. Джексон, Джордж Клуни, Джерард Батлер и другие известные актеры. Армия фанатов игровой серии «The Wtcher» жаждала услышать в проекте от Netflix голос Всеволода Кузнецова, который до этого озвучил Геральта в играх «Ведьмак 2: Убийцы королей» и «Ведьмак 3: Дикая Охота». Актер отреагировал на многочисленные вопросы поклонников, прокомментировав ситуацию на своей странице «ВКонтакте»: По итогам прослушивания, роль досталась Сергею Понамареву, голосом которого Геральт заговорил уже в дублированном тизере первого сезона, а затем и в первом трейлере. Сергей также прокомментировал реакцию аудитории: Понамарев давно занимается озвучкой рекламных роликов для радио и телевидения, голосовых приветствий, а также более серьезных работ, среди которых: компьютерные игры, презентации, фильмы и сериалы. Он считается официальным русским голосом американского актера Адама Драйвера, а также озвучил Нигана в сериале «Ходячие мертвецы» и Дункана Маклауда в фильме «Горец».

Но нет, к сожалению, потому что жизнь не стоит на месте, меняются взгляды кого-то, режиссёров, какая-нибудь каша варится такая. Поэтому, в принципе, либо кино делается в другом городе, в Санкт-Петербурге или где-то ещё. Поэтому не всегда мне удаётся озвучивать тех, кого хотелось бы или тех, кто были со мной с начала моего опыта работы в дубляже. Ольга Максимова: Бывает такое, что, например, актёра, который исполняет эту роль, у него меняются голос. Он стареет, я не знаю, у него меняются какие-то тембральные показатели. Всеволод Кузнецов: Я думаю, конечно, и у меня, наверное, меняется голос, я уже, Онегин я тогда моложе, я лучше, кажется, был тогда. Конечно, голос был повыше, наверное, когда я начинал в 25 лет, чем сейчас, спустя 23 года, как я занимаюсь озвучиванием или дубляжом. Конечно, меняется. И порой, во-первых, помимо голоса ещё меняется образ, в принципе.

Может быть, грим какой-то или ещё что-то. Вот если взять Джонни Деппа, то он же практически везде что-то придумывает такое, в том числе, и голосово. Ольга Максимова: Но Джонни Депп всегда казалось, что он как-то застрял в каком-то своём одном определённом амплуа. Всеволод Кузнецов: Но это сейчас уже всё примелькалось, то он Джек Воробей. А он же был достаточно, в общем, разным. И если вспомнить «Девятые врата», «Сонная лощина», совершенно разные работы. Потому что в одном это такой человек в себе, некая тайна у Романа Полански была, а в «Сонной лощине» это был какой-то комический актёр. А если вернуться раньше ещё, что там «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», наркоманское прошлое, видимо, давало себе знать какое-то. Поэтому бывает, и бывает, что у артистов меняются.

Но большей частью в дубляже меняются взгляды у некоторых режиссёров на меня или на другом актёра. Ольга Максимова: А есть подковерные интрижки? Всеволод Кузнецов: Вот я про это и говорю, конечно. Что такое варится каша, это когда, естественно, какие-то, все же живые люди, поэтому, особенно в творчестве всегда есть какие-то, «против кого дружите», как говорил мой учитель. Ольга Максимова: Как интеллигентно было сказано сейчас про подковерную различную борьбу и интриги. Всеволод Кузнецов: Это нормально. Ольга Максимова: Я хотела спросить, а вот актёры, которых Вы озвучивали, они все красавцы, во-первых. Они все причисляют, нет, хорошо, я понимаю, что мужчине доверять оценку красавца или не красавца нельзя. Всеволод Кузнецов: Вам всё нравится.

Ольга Максимова: Но, тем не менее, они признанные такие голливудские секс символы. Они говорят Вашим голосом или Вы что-то в своём голосе всё-таки меняете, к ним адаптируете. Они похоже звучат, или Вы, когда говорите за Тома Круза, то Вы говорите немножечко по-другому, чем когда за Киану Ривза, что-то меняется в своих вот этих вокальных настройках?

Не знаю. Никто ко мне не обращался. Пробы идут. Напрашиваться на них не в характере Геральта. И не в моём тоже.

Всеволод Кузнецов — фильмография

Озвучка состоит из более 2800 реплик или 30 тысяч слов. Студия «рада отметить, что в игре будет мат, но только там, где это действительно требуется». Главного героя, председателя погибающего колхоза, в котором приземлились пришельцы, играет голос русского Моргана Фримана Morgan Freeman Игорь Старосельцев. События игры разворачиваются в 1992 году в глухой деревне Кужлёвка.

Потому как его основная деятельность - дубляж. Он является одним из самых востребованных если не самым актеров озвучки. Сейчас это является его основным видом деятельности, хотя он и служил в театре, а также играл в кино. В этой статье о нем - голос "Битвы экстрасенсов" и "Ведьмака" - интересные факты и личная жизнь. Его родители работали инженерами. Сам же мальчик с детства проявлял творческие наклонности - постоянно кого-нибудь пародировал.

В школе Всеволод был отличником, окончил школу с золотой медалью. Его тяга к искусству не ослабевала, поэтому молодой человек решил поступать в театральное училище. Всеволод Кузнецов окончил Щепкинское училище, учился на курсе легендарного Юрия Соломина, затем сам некоторое время там работал преподавателем по актерскому мастерству. Сниматься в кино и играть в театре стал уже после окончания ВУЗа. Несколько лет проработал во МХАТе, в кинематографе также сыграл несколько эпизодических ролей. Один из последних проектов - "Мафия: Игра на выживание", где Всеволод Кузнецов как раз и был голосом ведущего.

С 1995 года он в числе самых востребованных мастеров чтения за иностранных актёров. Он делает их ближе и понятнее российскому зрителю. Почему занялся озвучкой?

Всеволод начинал театральным актёром, но судьба распорядилась так, что тех денег, которые получал за работу в театре, семье Кузнецова не стало хватать. Он принимает решение уйти в кино. Это было не увлечение, а подработка. Но вскоре этот дополнительный заработок становится основным, и озвучка и дубляж занимают всё его время. Кузнецов нашёл свой способ работы над образами. Сначала он внимательно просматривал фильм, пытался понять, каков его герой, что он хочет сказать своими жестами, поступками. Только потом он начинал озвучивать. С некоторыми киноработами актёр сроднился, потому что вложил всю душу в их озвучку. Великолепное озвучивание и трепетный подход к делу Так, в работу над дублированием фильма «Евгений Онегин» Кузнецов просто влюбился.

Он трудился с огромным удовольствием. Может быть, потому, что фильм по произведению великого классика А. Или потому, что появилась возможность вставить отрывки из романа в стихах в фильм.

Всеволод Кузнецов, актёр дубляжа Кузнецов признался, что у него не было никакого давления при озвучке Геральта для игр из серии «Ведьмак».

По его словам, фильмы и игры становятся культовыми спустя некоторое время, и когда актёр работает над дубляжом, он ещё не знает, произойдёт это или нет. Об озвучке фильма «Топ Ган: Мэверик» В августе 2022 года в некоторых российских кинотеатрах стали показывать боевик «Топ Ган: Мэверик» с Томом Крузом с полноценным русским дубляжом. По словам Кузнецова, фильм озвучили ещё в конце 2020 года, когда работа над ним уже фактически завершилась. После фильм несколько раз откладывали из-за пандемии.

Также Кузнецов сказал, что недавно сам сходил на «Мэверик» со своим сыном. О работе над играми Некоторые артисты, когда озвучивают персонажей для игр, относятся к этому как к чему-то второсортному, сказал Кузнецов. По его словам, с их стороны это ошибка. Ты пытаешься достучаться до людей, чтобы они понимали, что это что-то важное.

Всеволод Кузнецов, актёр дубляжа О нейросетях в озвучке В рамках подкаста зашёл разговор о том, сможет ли в обозримом будущем нейросеть заменить актёров дубляжа и, например, полноценно заговорить голосом Кузнецова. Слушайте, любая нейросеть она всё равно не может думать. В таком случае бояться нужно будет не артистам озвучания. Сейчас даже многие артисты не могут думать, это «слышно».

Соответственно, и нейросеть не может думать, поэтому в этом плане я спокоен, поскольку слышу разницу. Всеволод Кузнецов, актёр дубляжа О том, на каком языке смотрит фильмы Кузнецов рассказал, что сам старается смотреть фильмы в русском дубляже, поскольку не настолько хорошо знает английский. При этом он отметил, что когда к нему поступают картины перед локализацией, то он смотрит их на языке оригинала. Что-то я понимаю, какие-то вещи не понимаю.

Но по большей части вот этот «вавилонский язык» он всё равно спасает — язык тела, язык жестов. Большая часть фильма понятна, причём даже если смотришь не английскую ленту.

WuzOne 1.5.3

  • Татьяна Шитова
  • Аудио Студия. Диктор Всеволод Кузнецов
  • Всеволод Кузнецов listen online. Music
  • Кого озвучивал Всеволод Кузнецов в играх

Русские актеры озвучки

В общем, синтез — это всё, что связано с взаимодействием пользователя с какой-то «железкой», будь то телефон, колонка — любое место, где пользователь будет с нами разговаривать. Отдельная область применения синтеза — начитка аудиокниг и длинное вещание, длинное говорение. Это совершенно особенная область со своими специфичными проблемами, подходами, техниками, требованиями и ожиданиями пользователей. Качество синтеза точно становится лучше, вся индустрия развивается, везде появляются новые статьи и новые подходы. На меня сегодня большое впечатление произвел продукт, который показал Just AI — Aimyvoice. Качество синтеза прежде всего определяется количеством данных, которое у вас есть. На сегодняшний день именно это становится краеугольным камнем, потому что всё остальное — алгоритмы, сети и подходы, которые используются, — все достаточно публично. И в России, и на международной арене все открыто говорят о том, как они делают свой синтез, и в значительной степени всё определяется доступом к объему данных, на которых эти сети учатся.

Е: Как ты думаешь, как новое качество синтеза поменяет отношение пользователей к чат-ботам, к ассистентам, к аудиокнигам? Самим голосом никого не удивить, все люди привыкли. На мой взгляд, некачественный синтез вызывает у людей не такое сильное отторжение, как мы бы хотели — они понимают, что это синтез. Как профессионалы индустрии мы хотим добиться перехода в ощущение, что пользователь говорит не с ботом, а с человеком. Но определяется это далеко не только синтезом, а тем, как всё устроено внутри, как мы друг друга слышим, как мы перебиваем и так далее. Это комплекс всех технологий, которые существуют вокруг голосового интерфейса. Поэтому качество синтеза сейчас будет определять не этот отталкивающий фактор — мы в любом случае будем звонить в банки, в сервисы, в службы, где нас будут встречать голосовые роботы, и нам будет нормально, ведь мы понимаем, зачем мы это делаем.

Мне кажется, что качество синтеза будет определять позитивный выбор: я выбираю эту экосистему или я выбираю этот сервис, потому что мне нравится, как он звучит. И, конечно же, за счет роста числа различных голосов, синтезов, которые используются повсеместно с привлечением персонажей, с озвучиванием от имени кого-то или чего-то. О платформах синтеза речи Е. Кирилл Петров: Чего не хватает на рынке, на что точно будет спрос, особенно среди тех самых креаторов — это разные необычные и интересные голоса: голоса стереотипных или мультяшных персонажей, голоса, которые могут сделать проект ярче, которые в жизни не найти и в домашних условиях не воссоздать. Поэтому в Aimyvoice мы делаем отдельный акцент на разнообразные необычные голоса. Например, голос Ленина. Более того, и в мире именно таких платформ нет.

Маркетплейс голосов — это не только платформа синтеза речи. Там можно создать свою собственную модель речи, то есть ваш уникальный голос. Это может сделать любой человек, потратив от пяти часов на запись. Правда важно, чтобы запись была сделана в хороших условиях. Помимо создания голоса, мы предоставляем возможность участникам маркетплейса, то есть студиям или актерам озвучки, зарабатывать на своих голосах. Если раньше модель была такая — за какое-то количество синтезированных символов или за минуту синтеза платформа синтеза речи забирала деньги себе — то мы хотим разделить эти деньги с теми, чьи голоса там используются. Мы соединяем людей, которые хотят использовать голос, с теми, у кого есть эти голоса или образы.

Именно в этом и есть основная фишка нашего проекта Aimyvoice. Расскажешь о ней? Алексей Фивинцев: У нас уже и так были синтез речи и распознавание. У нас действительно хорошие технологии, и мы ищем точки монетизации и хотим зарабатывать на этом. У нас есть также В2В-направление, которое решает крупные задачи для бизнеса в чат-ботах. У них свое решение, свой конструктор, всё связано с NLP, с построением правильных диалогов, вычислением интента пользователя и правильным ответом. Как ты думаешь, кто выиграет битву за клиента?

Если мы говорим про small and medium business, то для них обычно хорошо работают шаблоны. Если мы говорим про более крупные бизнесы, более серьезные задачи, то здесь победит команда и продукт, у которого есть комплексное решение как по распознаванию, так и по синтезу речи, причем синтез должен быть различный — различные интонации, различные голоса, возможность их комбинировать, использовать разметку. Если мы говорим про распознавание речи, то здесь обязательно хорошее распознавание различных тематик. Например, мы отдельно дообучали наши модели для распознавания адресов.

Естественно, мы записали фразу и без мата. Но мы не знали, какую фразу возьмут, поскольку мы как артисты зависим от продюсеров и режиссёров. Какой дубль войдёт в финальную версию, ты не знаешь. Всеволод Кузнецов, актёр дубляжа Кузнецов признался, что у него не было никакого давления при озвучке Геральта для игр из серии «Ведьмак».

По его словам, фильмы и игры становятся культовыми спустя некоторое время, и когда актёр работает над дубляжом, он ещё не знает, произойдёт это или нет. Об озвучке фильма «Топ Ган: Мэверик» В августе 2022 года в некоторых российских кинотеатрах стали показывать боевик «Топ Ган: Мэверик» с Томом Крузом с полноценным русским дубляжом. По словам Кузнецова, фильм озвучили ещё в конце 2020 года, когда работа над ним уже фактически завершилась. После фильм несколько раз откладывали из-за пандемии. Также Кузнецов сказал, что недавно сам сходил на «Мэверик» со своим сыном. О работе над играми Некоторые артисты, когда озвучивают персонажей для игр, относятся к этому как к чему-то второсортному, сказал Кузнецов. По его словам, с их стороны это ошибка. Ты пытаешься достучаться до людей, чтобы они понимали, что это что-то важное.

Всеволод Кузнецов, актёр дубляжа О нейросетях в озвучке В рамках подкаста зашёл разговор о том, сможет ли в обозримом будущем нейросеть заменить актёров дубляжа и, например, полноценно заговорить голосом Кузнецова. Слушайте, любая нейросеть она всё равно не может думать. В таком случае бояться нужно будет не артистам озвучания. Сейчас даже многие артисты не могут думать, это «слышно». Соответственно, и нейросеть не может думать, поэтому в этом плане я спокоен, поскольку слышу разницу. Всеволод Кузнецов, актёр дубляжа О том, на каком языке смотрит фильмы Кузнецов рассказал, что сам старается смотреть фильмы в русском дубляже, поскольку не настолько хорошо знает английский. При этом он отметил, что когда к нему поступают картины перед локализацией, то он смотрит их на языке оригинала.

Слова просителя можно исказить, чтобы напакостить, но это может в дальнейшем откликнуться в нелинейном сюжете. Также авторы пообещали бурные политические дискуссии в контексте времени и «атмосферу родного быта» в духе бабушкиной деревни.

Читай также.

Однако, в оригинале главный герой выражался куда культурнее. В частности, он объяснил, почему русская озвучка The Witcher 3 была такой странной: некоторые фразы были явно ускорены, а иногда наоборот — замедлены. Как оказалось, команда не была в курсе того, что следует попадать в «тайминги» сцен укладываться по времени. У многих реплик был так называемый «свободный тайминг», то есть актёры играли «как хотели».

Всеволод Кузнецов не знает, будет ли озвучивать Геральта в «Ведьмаке» от Netflix

Работы Всеволод Кузнецов. Новые и лучшие картины. Узнать больше. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Большинство актеров озвучки с самого начало были против этого и отказывались озвучивать. Но в итоге половина ушла в Flarrow Films, другая в Red Head Sound. Третья в Jaskier. Что касается Всеволода Борисовича, то он старается для пиратов не озвучивать. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Всеволод Кузнецов можно посмотреть на Иви. Российский актёр театра, кино и озвучивания Всеволод Кузнецов, которого вы можете знать как голос Геральта в двух последних играх серии The Witcher от CD Projekt RED, на своей странице «ВКонтакте» ответил на часто задаваемый вопрос: будет ли он |Игромания.

Всеволод Кузнецов: о «Ведьмаке», «Матрице», русском мате, литературе и закулисье мира озвучки

Новости Теракт в «Крокус Сити Холл» Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. российский актер телевидения, театра и кино, дубляжист. Кузнецов: Конкретно в Ведьмаке мы не ориентировались на английскую озвучку, потому что там, на мой взгляд, Ведьмак немножко занудный, и вроде как он не человек же, он ведьмак, поэтому он немножко без эмоциональный. Всеволод Борисович Кузнецов — российский актёр театра, кино и озвучивания, педагог, режиссёр дубляжа и диктор. 2007 год — Эрнест Хемингуэй.

Всеволод Кузнецов не знает, будет ли озвучивать Геральта в «Ведьмаке» от Netflix

К тому же, я уже много раз приводил пример с Волан-де-Мортом. Я тренировался на своих детях, ничего не мог поделать. Они мне уже говорили: «Папа, перестань! Хватит, хватит! Ну, это страшно, потому что папа же еще спрячется где-нибудь за дверью и играется в это. А сын маленький, ему, наверное, очень не по себе было.

Константин Орищенко: Как думаете, какая у вас была самая драматическая роль? Всеволод Кузнецов: Самая драматическая роль обычно в жизни, хах! Ну, во-первых, я не помню все фильмы или прочитанные книги. Вспоминается с Бенджамином Баттоном, потому что там Брэд Питт существует в трех возрастах, но, опять же, драматическое ли это кино или драматическая ли эта роль — не знаю. Есть сложные моменты по эмоциональности у разных персонажей, когда ты играешь.

Вот у Уилла Смита так было в «Призрачной красоте» — очень сложная по эмоциональности роль, особенно в последней сцене. Он потерял дочку… и в конце нужно некое признание этого, он плачет, а тебе важно в это его состояние попасть. Но у меня в жизни были моменты, в которых я прекрасно понимал его. Сложность в том, что когда ты находишься в очень эмоциональном состоянии, если ты плачешь, то параллельно попадать в синхрон, простите, очень тяжело. Обычно делается несколько дублей, чтобы потом, когда тебя захлестывают настоящие эмоции, выдерживать паузы даже в тексте.

В тех местах, где ты должен их делать синхронно, очень сложно. Ну, вот каким-то таким образом устроен актерский аппарат: ты делаешь три дубля потому что эмоциональные сцены очень сложно делать , и потом при помощи монтажа уже по синхрону что-то подвинут. Главное — чтобы это все было по-настоящему. Если человек на экране плачет, значит надо, чтобы человек, который его озвучивает, тратился по-настоящему. Иначе это будет неправильно.

Константин Орищенко: А было так, что вы пропускаете историю персонажа через себя и настолько сильно резонируете с ним в этот момент, что у вас прямо захлестывают эмоции? Всеволод Кузнецов: Да, конечно. Ну, вот про то, что я говорил. Самая яркая в этом смысле «Призрачная красота». Да, так было.

Да и в других фильмах так тоже было. Но это не значит, что, если ты озвучиваешь какого-нибудь убийцу, тебя настолько захлестывает твой персонаж, что ты пошел после этого придушил пару девушек красивых. Константин Орищенко: Ну, это уже крайность! Всеволод Кузнецов: Ну, как сказать… Есть у Дени Дидро, по-моему, «Парадокс об актере», и там сказана замечательная вещь. Я, когда учился, у нас был прекрасный педагог по зарубежной литературе, Ирина Витальевна Холмогорова.

И она нам говорила, что слезы актера не капают из его мозга — так, кажется, говорится у Дидро. И в этом есть некая такая правильность, потому что иначе бы актеры сходили с ума и Отелло каждый раз душил бы свою партнершу по-настоящему, а это неправильно. То есть существует правда жизни и правда искусства. Были случаи, когда многие известные актеры после исполнения, к примеру, роли Князя Мышкина какое-то время приходили в себя в клиниках невроза. Ну, настолько люди вживались в роль.

Правильно это или неправильно — сложный вопрос, но у гениев всякое бывает. Все-таки надо вживаться в роль как дети. Когда они играют, понимают, что есть некая грань, которую нельзя переходить, и они, допустим, из окна уже не выпрыгнут, несмотря на то, что играют. Понимают, что там находится что-то, что переступать нельзя. Вот актер должен быть, как ребенок: очень сильно верить в то, что происходит, но при этом все-таки не переходить какие-то грани.

Константин Орищенко: И при этом смотреть на сюжет, в котором он участвует, бескорыстным взглядом, да? Всеволод Кузнецов: На сюжет, на партнера… очень сильно ты зависишь от партнера. Когда ты не знаешь, что делать, тебе нужно заниматься партнером, — неважно, в интервью или в кино. В аудиокнигах, с одной стороны, вроде как партнера нет, но он есть! Когда ты работаешь над аудиокнигами, у тебя есть партнер — какой?

Все равно ты должен понимать, для кого ты читаешь. У тебя задача не просто прочитать какую-то книгу, а передать свои мысли и эмоции. Воздействуя на зрителя, ты должен этого зрителя себе представлять. Одно дело — ты читаешь для детей десяти лет, другое — для дома престарелых. От каждой книги уже отталкиваешься сам.

Ты примерно представляешь зрителя либо представляешь картинку внутри тебя — и пытаешься эту картинку передать. Там тоже партнер присутствует. Константин Орищенко: Вы вообще верите в такое словосочетание как «фатальная роль»? Допустим, роль сама по себе является чем-то паранормальным и метафизическим. И когда актер вживается в вымышленный образ, в котором герой имеет сложный бэкграунд как Джокер, например , это может оставлять отпечаток на всей его дальнейшей жизни?

Всеволод Кузнецов: Ну, я так скажу. Некоторые не озвучивают людей, которые погибают. Есть такое суеверие у кого-то. У меня нет такого. Многие еще говорят, что произведения Михаила Булгакова слишком часты, вот, «Мастер и Маргарита».

Ну, мне это кажется притянутым за уши. Хотя… сам тоже не знаю, хах! Хотя мне нравится это произведение, у меня нет такого. Константин Орищенко: То есть все зависит от тех смыслов, которые сам человек вкладывает… Всеволод Кузнецов: Ну, в общем, да. Кто во что верит.

Человек может быть очень суеверным, на него это произведет впечатление. В каждом из нас сидит хорошее и плохое. Даже в транспорте — ты сталкиваешься с кем-то, и возникает желание убить, правильно? Это же не значит, что ты пойдешь убивать. Но эта мысль проскакивала все равно — «убил бы!

Еще, может быть, ген пещерных охотников заложен в нас. Надо только его выявить — в зависимости от текста, в зависимости от роли. И использовать, если он в тебе есть. Константин Орищенко: Это, наверное, то, что как раз-таки отличает человека от животного — умение не перешагивать за эту грань? Всеволод Кузнецов: Да, но животные ведь тоже не перешагивают, животные ведь единственные, кто не убивает.

В отличие от человека они не убивают себе подобных — специально-то. Константин Орищенко: Естественный отбор, борьба за выживание. Хищники доминируют над теми, кто слабее, — и так далее. Ну, то есть у них есть цепочка — и она непрерывна. А вот вы пару минут назад говорили про эмоции… Можете рассказать, какие чувства вы испытывали, когда озвучивали «Ведьмака»?

Как раз недавно вы подарили голос новой части. Всеволод Кузнецов: Имеется в виду книга или компьютерная игра? Константин Орищенко: Можно разделить на две категории, чтобы провести между ними параллели. Всеволод Кузнецов: Во-первых, мне было безумно интересно. Когда этот герой появился в моей жизни я до этого, честно говоря, Сапковского не читал , и когда появились пробы на вторую игру «Ведьмак».

Володя Зайцев — гениальнейший, на мой взгляд, артист. Я озвучивал в первой игре, потому что он много снимался и, как я понимаю, не мог уделить достаточное количество времени — там прямо много часов нужно было присутствовать «на игре». Он не мог, были пробы — и выбрали меня. Я прочитал тогда первую книгу Сапковского, чтобы понимать, о чем речь. Но игра была не по книгам, у нее присутствовал какой-то собственный сюжет: дикая охота была, которая в книге упоминается краем, у героя была потеря памяти какая-то.

И это очень интересно всегда по-актерски к этому подстроиться. То, значит, у него бурные отношения с женщинами — это тоже было интересно в игре. Какие-то отношения с нечистью… В общем, было, что играть. Мне было очень интересно. И, потом, режиссер мне очень помогал.

Как-то мы нашли этого персонажа, пришли к нему и, надо отдать должное создателям, они как раз не были против большей эмоциональности по сравнению с английским актером. Когда мне «АСТ» предложили еще озвучить книгу, я с удовольствием согласился, потому что герой по-прежнему жил во мне, он живет во мне, к нему по-прежнему есть интерес со стороны людей. Но в книге, помимо голоса Геральта, еще куча других персонажей. Вот мне было интересно, как выстроить такой аудиоспектакль силами одного актера. Так, чтобы это все было живо каким-то образом… Какие эмоции я испытывал?

Вначале — эйфорию, а дальше ты уже думаешь, как тебе сделать так, чтобы остаться на одном уровне. Раз уж заявил, что разных персонажей делаешь по-разному, то надо пытаться найти «ключики» к каждому характеру. Конечно, не всегда удается подобрать действительно разный тембр, это уж, — там огромное количество героев. Голосовые характеристики где-то, может быть, у меня повторяются, но хочется, чтобы сам образ мыслей был у простых свой, у тех, кто благороднее, тоже свой. Когда совещается огромное количество женщин, тебе, естественно, не нужно делать женский голос, но нужно попытаться выстроить женскую психологию.

В зависимости от встреченных мною женских манер, своих словечек, смены темпоритмов, — вот в чародейках стараюсь их использовать. Я не пытаюсь озвучивать женщину, я пытаюсь перевоплотиться в женщину. Я пытаюсь озвучивать столкновение женских характеров при помощи мысли. И это интересно, да. Вот, что касается тех эмоций.

Константин Орищенко: А насколько сильно отличался ваш подход к озвучке игры и аудиокниги? Всеволод Кузнецов: Во-первых, в игре я озвучиваю только одного персонажа. Там есть режиссер, там есть канва, которую я не знаю, и порой очень сложно сделать так, чтобы тебе это показали или рассказали. Присутствуют и свои ограничения. Если тебе нужно попасть в строгий хронометраж, ты этим порой ограничен.

Есть, где нестрогий хронометраж и можно играть, как хочешь, в смысле тайминга. В книге этого нет, ты этим не ограничен, ты делаешь так, как хочешь. Здесь у тебя огромное количество других персонажей. Здесь нет режиссера, здесь я исполнитель и режиссер, скажем так. Я прочитывал книгу заранее, примерно себе представлял, каким ходом буду идти, где буду что-то менять, — и уже на записи старался это сделать.

Иногда это меня уводило от тех мыслей, которые я себе придумывал, но это нормально. То есть моя актерская природа повела меня чуть дальше. Не то чтобы я дома репетировал с книгой, я продумывал. И когда приходил на запись, старался это каким-то образом осуществить. Константин Орищенко: Вы озвучиваете и озвучивали большое количество разного контента, причем отличающегося друг от друга форматами.

Это и рекламные ролики, и аудиокниги, и фильмы, и сериалы. Есть для вас какой-то формат, в котором вы чувствуете себя наиболее комфортно? Или же вам как профессиональному актеру вообще непринципиально, во что вживаться, ведь везде есть своя неповторимая эстетика?

Актёрский голосовой диапазон Всеволода Кузнецова позволяет ему блистательно озвучивать и рекламные ролики. Единственным исключением для Кузнецова является политическая реклама.

За работу над ней Всеволод не берётся по принципиальным соображениям. Так что, если Ваш заказ не связан с политикой, Вы легко можете услышать в Вашей аудиорекламе голос Всеволода Борисовича Кузнецова. Точнее не его личный голос, который есть у каждого из нас. Всеволод Кузнецов — виртуоз перевоплощения, способный выразить характер и настроение любого героя как полнометражного фильма, так и маленького аудиоролика.

Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию».

Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов. Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока.

И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего.

Игроку предстоит наладить контакт с инопланетной цивилизацией, которая почему-то исполняет желанием землян, заходящих в летающую тарелку. Пользователь формулирует желание человека и передаёт его «гостям». Слова просителя можно исказить, чтобы напакостить, но это может в дальнейшем откликнуться в нелинейном сюжете. Также авторы пообещали бурные политические дискуссии в контексте времени и «атмосферу родного быта» в духе бабушкиной деревни.

Всеволод кузнецов

Вернее, его голос — речь идёт об актёре озвучивания Всеволоде Кузнецове. Мужчина принял участие в игре и стал главным героем вирусного ролика, который невозможно смотреть спокойно. Актёр озвучки Всеволод Кузнецов на передаче «Слабое звено». — Всеволод Кузнецов. Ведущие также упомянули озвучку Cyberpunk 2077, в которой матерных слов, по впечатлениям игроков, оказалось намного больше, чем в оригинале. «актер драматического театра и кино, режиссер дубляжа». Кузнецов Всеволод Борисович (II). роли в кино. «актер драматического театра и кино, режиссер дубляжа».

Актёр озвучки Всеволод Кузнецов на передаче «Слабое звено»

"The Legacy of the Dragonborn". Всеволод Борисович Кузнецов — российский актёр озвучивания, режиссёр дубляжа и диктор. Родился 25 февраля 1970 года в городе Алма-Ата в семье инженеров. Всеволод Борисович Кузнецов — российский актёр озвучивания, режиссёр дубляжа и диктор. Родился 25 февраля 1970 года в городе Алма-Ата в семье инженеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий