Новости почему называют крым и севастополь отдельно

Республика Крым, субъект Российской Федерации, расположен на юго-западе Европейской части России, на Крымском полуострове.

Лавров: вопрос принадлежности Крыма и Севастополя окончательно закрыт

Гвинеец, "краса России" и учёные сняли клип к годовщине присоединения Крыма. Считается, что это связано с именем князя Бравлина, но вопрос о его существовании — загадка истории. В любом случае спустя сто лет после этого Крым стал частью Тмутараканского княжества. Впервые Крым был присоединён Екатериной II.

Во время Крымской войны, столетие спустя, некоторые территории перешли османам, но в итоге были возвращены Российской империи.

На странице 296 того же справочника Севастополь указан как город республиканского подчинения. В Крымской конституции действовавшей с 6 мая 1992 года по 1995 год Севастополь определялся как «неотъемлемая часть Крыма». В принятой 1 ноября новой конституции Крыма Севастополь снова определили как «неотъемлемая часть Крыма». Причем территорией Республики Крым объявлялась вся «территория Крымского полуострова в границах, определяемых с севера административными границами Херсонской области».

В конституции Украины от 28 июня 1996 года Севастополь упоминается как город, имеющий специальный статус, как и Киев. То есть, выходит так, что при распаде СССР Севастополь был «узаконен» в рамках Крымской Республики, входящей в состав Украины и провозгласившей независимость 24 августа 1991 года. Два последующих договора — « Договор о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной » и « Договор между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе «, по сути, узаконивали то, что Севастополь относится территориально к Крымской Республике, находящейся в составе Украины. Итог Ситуация с передачей Севастополя вместе с Крымской областью очень сложная и, по сути, уникальная. Вопросов к тому как передавалось — много.

Статья 10. Функционирование государственных и местных учреждений, предприятий и организаций на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя Государственные и местные учреждения, предприятия и организации, функционирующие на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, осуществляют свою деятельность с сохранением прежней организационно-правовой формы до урегулирования их правового статуса в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 11.

Гарантии в сфере социальной защиты и охраны здоровья 1. Граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, признанные гражданами Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом или приобретшие гражданство Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданстве, имеют право на получение пенсий, пособий и предоставление иных мер социальной поддержки, а также на охрану здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации. Общая сумма материального обеспечения неработающих пенсионеров из числа граждан и лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, не может быть меньше величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе.

Размеры пенсий, пособий в том числе единовременных , компенсаций и иных видов социальных выплат, а также гарантий, установленных в денежной форме отдельным категориям граждан и лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, не могут быть ниже размеров пенсий, пособий в том числе единовременных , компенсаций и иных видов социальных выплат, а также гарантий, установленных в денежной форме и выплачиваемых этим категориям граждан и лиц по состоянию на 21 февраля 2014 года. При изменении порядка и условий реализации льгот, предоставлявшихся этим категориям граждан и лиц до 21 февраля 2014 года в натуральной форме, а также порядка и условий осуществления выплат, производимых до указанной даты, совокупный объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия их предоставления не могут быть ухудшены. Размеры пенсий, пособий в том числе единовременных , компенсаций и иных видов социальных выплат, а также гарантий, установленных в денежной форме, приводятся в соответствие с размерами таких социальных выплат и гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в течение переходного периода.

Выплата пенсий, пособий в том числе единовременных , компенсаций и иных видов социальных выплат, а также предоставление гарантий, установленных в денежной форме отдельным категориям граждан и лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, производится в российских рублях по официальному курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации Банком России. Оказание медицинской помощи гражданам и лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, осуществляется на уровне не ниже предусмотренного программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Законодательство Российской Федерации об обязательном социальном страховании, включая обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, применяется на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя с 1 января 2015 года.

В течение переходного периода на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя создаются территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации, а также территориальные фонды обязательного медицинского страхования. Статья 12. Статья 13.

Применение на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя бюджетного законодательства Российской Федерации 1. Бюджетное законодательство Российской Федерации применяется на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя с 1 января 20 15 года, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов Правительство Российской Федерации устанавливает особенности составления проектов бюджета Республики Крым, бюджета города федерального значения Севастополя и местных бюджетов на 2015 год, а также исполнения указанных бюджетов и формирования бюджетной отчетности.

До 1 января 2015 года бюджетные правоотношения, за исключением правоотношений по составлению проектов бюджета Республики Крым, бюджета города федерального значения Севастополя и местных бюджетов на 2015 год, их рассмотрению и утверждению, регулируются нормативными правовыми актами соответственно Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя, Республики Крым и города федерального значения Севастополя. До 1 января 2015 года налоговые и неналоговые доходы, предусмотренные нормативными правовыми актами соответственно Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя, Республики Крым и города федерального значения Севастополя, подлежат зачислению соответственно в бюджет Республики Крым, бюджет города федерального значения Севастополя и местные бюджеты. Статья 14.

Финансовая поддержка Республики Крым и города федерального значения Севастополя в 2014 году В 2014 году Российская Федерация оказывает финансовую поддержку Республике Крым и городу федерального значения Севастополю в соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 2013 года N2 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов". Статья 15. Применение на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя законодательства Российской Федерации о налогах и сборах 1.

Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах применяется на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя с 1 января 2015 года. До 1 января 2015 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов, в том числе по установлению налоговых льгот, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий бездействия их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения, регулируются нормативными правовыми актами соответственно Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя, Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Статья 16.

Организация денежного обращения на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя 1. Денежной единицей на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя является рубль. До 1 января 2016 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя допускаются обращение национальной денежной единицы Украины - гривны и осуществление расчетов в наличной и безналичной формах в гривнах.

На территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов осуществляются в обязательном порядке в рублях следующие виды платежей: 1 уплата налогов, таможенных и иных сборов, платежей в государственные внебюджетные фонды; 2 выплаты работникам бюджетных организаций; 3 социальные выплаты; 4 иные платежи, если одной из сторон является организация, зарегистрированная в другом субъекте Российской Федерации, за исключением платежей, осуществляемых при проведении банковских операций между кредитными организациями. Иные платежи, не предусмотренные частью 3 настоящей статьи, осуществляются как в рублях, так и в гривнах по выбору плательщика. С 1 января 2015 года расчеты между юридическими лицами, а также расчеты с участием физических лиц, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, производятся наличными деньгами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

До 1 января 2015 года обмен гривен на рубли в кредитных организациях, осуществляющих свою деятельность на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, а также платежи, указанные в части 3 настоящей статьи, производятся по официальному курсу, установленному Банком России. Статья 17. Организация банковской деятельности на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя 1.

На территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов банковские операции осуществляются банками, имеющими лицензию Банка России, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи. До 1 января 2015 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя банки, имеющие лицензию Национального банка Украины, действующую по состоянию на 16 марта 2014 года, зарегистрированные и или осуществляющие банковскую деятельность на этих территориях, могут проводить банковские операции с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации. Указанные банки могут получить до 1 января 2015 года лицензию Банка России в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

Сохранность вкладов в банках, указанных в части 2 настоящей статьи, подлежит обеспечению в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации. Со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов Банк Крыма и Банк Севастополя в случае их создания преобразуются в территориальные учреждения Банка России.

Но русские есть и в Прибалтике, и в Белоруссии, какое-то их количество уцелело даже в Средней Азии и Закавказье. Да и на Украине не только Крым был русским регионом. Даже если не считать русским население древнерусских земель, захваченных в своё время Великим княжеством Литовским, то вся Новороссия от Одессы до Донецка через Днепропетровск присоединялась и колонизовалась тогда же, когда и Крым многие земли даже чуть раньше. И потоки колонистов, и национальный состав населения на этих территориях во многом совпадали.

Крым вошел в состав России, а построенный позднее Крымский он же Керченский мост стал символом интеграции Более того, вместе с Крымом было возвращено около двух миллионов человек, из которых, за вычетом крымских татар, собственно русских полтора миллиона. В то время как в Донбассе на тот момент проживало свыше семи миллионов человек, в подавляющем большинстве русских.

Слияние Крыма и Севастополя: возможно ли и к чему может привести

Естественно, это и отдельные правовые акты, и документы, отдельное финансирование каждого из этих территориальных образований. Недальновидность украинского руководства в этом случае просто поражает, тянуть целых 23 года и ничего не предпринять! Так продолжалось до их присоединения к России в 2014 году. Вот почему крым и севастополь разные субъекты! Читать весь отзывCвернуть отзыв.

В советские годы город был одним из самых чистых и благоустроенных в СССР. В городе основывается ряд академических и отраслевых НИИ: Институт биологии южных морей на базе Морской биологической станции и Морской гидрофизический институт АН УССР, Севастопольское отделение государственного института океанологии и океанографии, Черноморский филиал НИИ технологии судостроения и ряд других. Появляются в Севастополе и вузы: Севастопольский приборостроительный институт, быстро вставший в ряд крупнейших политехнических вузов страны, и два высших военно-морских училища: Черноморское имени П.

Фактически он был приравнен в правах к отдельной области, краю. По мнению целого ряда ученых, историков и юристов передача Крыма и Севастополя была проведена с целым рядом грубейших правовых нарушений. Но в то время на это мало кто обращал внимания, никто тогда и не мог предполагать, что ждет впереди такое вполне процветающее на тот момент государственное объединение как СССР. Кстати, при нахождении в составе Украины, город Севастополь также был наделен особой статусностью. Впрочем, как и город-герой Киев. Большинство населения желало проживать на территории Российской Федерации.

В РФ всего лишь три города подобного статуса. Питер, Москва и Севастополь Дали такой статус Севастополю еще в 1948 году, да так, похоже, и осталось Документ Какова мотивация появления этого документа пока не ясно. Добавление Что-то похоже начало проясняться.

Правовое признание Севастополя

  • В Крыму снова заговорили об объединении с Севастополем
  • Почему разделяют Севастополь и Крым? - Онлайн журнал про РФ
  • На обновленных российских картах появились Крым и Севастополь
  • Присоединение Крыма и Севастополя в состав России | Нейросеть Бегемот
  • Так чей все-таки Севастополь?

Почему Крым и Севастополь - разные субъекты?

Из письма Г. Потёмкина Екатерине II от 13 24 июня 1783 С момента своего основания в 1783 году Севастополь выполнял функции главной базы Черноморского флота оперативно-стратегическое объединение ВМФ Российской империи. В 1787 году, спустя четыре года после основания, за Севастополем окончательно был закреплён статус военно-морской базы; органы гражданского управления переместились в Симферополь. Тем самым уже с 1787 года Севастополь был выделен, отделён от местного областного подчинения Таврической области и фактически причислен к военно-морским портам общегосударственного значения, подчинённым непосредственно Санкт-Петербургу. Севастополь представлял собой отдельный административный округ. Управление городом находилось в руках военно-морской администрации, назначаемой непосредственно из Петербурга.

Во главе стоял генерал-губернатор, который одновременно являлся и командующим Черноморским флотом [2]. В 1789 году в городе было сформировано портовое управление, в 1804 году — главное управление Черноморского флота, а с назначением адмирала Ушакова начальником флота и порта развёрнуто большое военно-морское и крепостное фортификационное строительство [2]. Указом Императора Александра I Правительствующему Сенату от 23 февраля 6 марта 1804 года [3] Севастополю был придан статус «главного военного порта», в который был запрещён вход «купеческим» кораблям. Исключение было сделано только для кораблей, терпящих бедствие или нуждающихся в починке, по окончании которой им предписывалось немедленно оставлять порт. С 30 апреля 1809 года Севастополь был объявлен главной черноморской крепостью и в нём стал подниматься особый крепостной флаг, одинаковый с крепостными флагами имперского значения в Кронштадте, Выборге и Свеаборге [2].

По Парижскому миру 1856 года России было запрещено держать флот в Севастополе, и он до 1871 года был превращён в торговый город и таможенную станцию. В 1871 году, после отмены Парижского мира, император Александр II подписал указ о восстановлении Севастополя как главного военно-морского порта России на Чёрном море. Но практически фортификационные работы были начаты только в середине 80-х годов XIX века. И лишь в 1890 году повелением императора от 17 мая Севастополь получил статус крепости 3-го класса, а спустя год, 30 апреля 1891 года, в нём вновь был поднят крепостной флаг. Наконец, спустя два года было формально полностью завершено определение имперского статуса Севастополя как крепости, города и порта: 26 июля 1893 года для него был утверждён особый герб, принципиально отличавшийся от всех других городских гербов тем, что его структура и эмблемы были не городского и тем более не обычного губернского или областного, а явно общегосударственного значения: щит — красного, регального цвета, как и у Москвы, за щитом — два скрещённых золотых якоря, как у крупных портовых городов, например у Петербурга, а в качестве эмблемы — грифон, то есть родовая гербовая эмблема дома Романовых, причём с обратными финифтями цветом : у Романовых красный грифон на серебряном поле, а у Севастополя — серебряный грифон на красном поле, что означало особую историческую преемственность, то есть не преемственность династическую, или родовую, а преемственность в силу государственной истории, в силу особых военно-исторических государственных связей [2].

По мнению украинских исследователей [ каких?

В связи с этим референдумом многие вспоминают и о турецких притязаниях на Крымский полуостров 200-летней давности, ссылаясь на Кючук-Кайнарджийский мирный договор от 15 июля 1774 г. Так, Крым передавался России с условием, что в случае получения им независимости хотя вопрос о независимости о референдуме не ставится Османская империя может вернуть его себе. Вот как это обозначено в договоре: Сами турки признают мир с Россией заключённым после договора 1783 г. Проблема с Кючук-Кайнарджийским миром является надуманной, так как после него были подписаны и другие договоры, определяющие границы и статус Крыма. Кроме того, Турецкая республика является правопреемницей не всей Османской империи, а лишь её части. В своё время это позволило республике Ататюрка снять со страны международный финансовый контроль и не выплачивать полностью османские долги. Выдвигать территориальные претензии не выгодно турецкому правительству, так как позиции Турции гораздо слабее, чем у Российской Федерации [14]. Проблема Севастополя и Черноморского флота С самого основания в 1783 г.

Севастополь имел особые привилегии. Во время Крымской войны 1854-55 гг. По Парижскому миру 1856 года России было запрещено держать флот в Севастополе, и он до 1871 года был превращен в торговый город и таможенную станцию. В 1871 году, после отмены Парижского мира, царь Александр II подписал указ о восстановлении Севастополя как главного военно-морского порта России на Черном море. В 1890 г. Севастополь получил статус крепости 3-го класса. В первую очередь особый статус был связан с необходимостью восстановления города, почти полностью разрушенного во время войны. Однако он не был отражён в Конституции РСФСР, в которой и сам статус города республиканского подчинения не был чётко определён. Все финансовые и организационные функции в административно-территориальных границах Севастополя осуществлялись под непосредственным руководством Совета Министров СССР, без какого-либо участия Совета Министров Украинской ССР, вплоть до 8 декабря 1991 г.

Указы от 5, 19 февраля и 26 апреля 1954 г. Существует ещё одна деталь: данными актами в состав УССР передавался не Крымский полуостров, а Крымская область, в состав которой Севастополь не входил с 1948 г. На это есть основания: указ «О выделении города Севастополя в самостоятельный административно-хозяйственный центр» от 29 октября 1948, по которому город переходил в федеральное подчинение РСФСР [8], никто не изменял и не отменял. Таким образом, акты Украинской ССР, что Севастополь находится под украинской юрисдикцией, неправомерны. По данным переписи 1989 г. В 1990 г. Численность личного состава составляла около 100 тыс. С осени 1991 г. Государства СНГ получали право создавать свои вооруженные силы на базе частей и подразделений ВС СССР, которые дислоцировались на территории этих государств, за исключением тех из них, которые признавались «стратегическими силами» и должны были остаться под объединенным командованием СНГ.

В первые дни 1992 г. Кравчук заявил о начале создания Вооружённых сил Украины, и правительство начало приводить к присяге на верность Украине войска, расположенные в республике. Адмирал И. Встал вопрос о разделении Черноморского флота. Между тем в Севастополе в ряде частей и подразделений флота при участии Министерства обороны Украины были созданы организации Союза офицеров Украины, в которые объединились сторонники перехода Черноморского флота под украинскую юрисдикцию. На сторону Украины удалось перевести особые отделы частей флота, военную прокуратуру и трибунал. В течение января - марта 1992 года украинскую присягу приняли ряд частей флота, дислоцировавшихся преимущественно за пределами Крыма, а также на Крымской базе ЧФ в Донузлаве, в том числе батальон морской пехоты. Адмирал Касатонов отказался от встречи с депутатами украинского парламента и представителями Министерства обороны Украины, вследствие чего Л. Кравчук потребовал отстранить Касатонова от должности.

Ельцина «О переходе под юрисдикцию РФ Черноморского флота». Стороны находились на грани конфликта. Украина и Россия договорились о разделении Черноморского флота на украинский и российский, а на переходный период оставить флот под объединённым командованием. Таким образом, в результате встречи ситуация практически не изменилась. Затем последовали переговоры в Ялте, которые так же ничего не решили. В начале 1993 г. В апреле Б. Ельцин подписал Указ о повышении денежного довольствия военнослужащим Черноморского флота. В ВМС Украины же денежное содержание осталось прежним, а так как финансирование флота проходило через украинские банки, Министерство обороны Украины попыталось сократить выплаты российским военнослужащим.

В ответ более 200 кораблей Черноморского флота подняли российские андреевские флаги. Ситуация вышла из-под контроля Киева. Тем самым было подтверждено то, что Россия сохраняет за собой базу в Севастополе. Постановление ВС РФ от 9 июля 1993 г. Украина приняла Конституцию, которая запрещала размещение иностранных военных баз на территории государства. Однако для «существующих баз» было сделано исключение: одно из так называемых переходных положений Конституции гласит: «Использование существующих военных баз на территории Украины для временного пребывания иностранных воинских формирований возможно на условиях аренды в порядке, определенном международными договорами Украины, ратифицированными Верховной Радой Украины». Черномырдин подписал документы о взаиморасчётах, о статусе, условиях пребывания и параметрах раздела Черноморского флота. В соответствии с ними Россия арендовала базу, акваторию и инфраструктуру Черноморского флота сроком на 20 лет.

Говоря о принадлежности Крыма, невозможно не упомянуть вопрос о его значимости в истории. Регион всегда привлекал внимание своими природными и географическими особенностями, а также стратегическим положением на Черноморском побережье. Этот фактор сыграл большую роль при формировании различных владений и влияний на территории Крыма, включая его статус столицы Севастополь. Сегодня Республика Крым и Севастополь находятся под властью Российской Федерации, но споры и обсуждения о их исторической принадлежности продолжаются. Однако, вне зависимости от политических историй, Крым по-прежнему остается одним из наиболее уникальных и интересных регионов мира с богатой историей и культурным наследием. Возникновение Республики Крым Республика Крым — это небольшая территория на Черноморском побережье, которая стала объектом политических и территориальных противоречий в последние годы. Почему говорят именно Республика Крым? Чтобы понять это, необходимо вспомнить историю Крыма. Крым — это один из самых древних исторически сложных регионов России. Именно здесь переплелись культуры и традиции различных народностей. С течением времени, Крым стал объектом интереса различных государств и империй. Это привело к тому, что Крым оказался под властью разных государств и имел различные режимы правления. Читайте также: Как узнать процентную концентрацию раствора Именно с этой точки зрения, говорить о Республике Крым становится логичным и обоснованным. В процессе истории, Крым переживал и переживает различные политические изменения и управленческие структуры, поэтому использование термина «республика» в названии региона имеет своеобразное значение и символическую нагрузку. Однако, следует отметить, что в настоящее время статус Крыма остается предметом обсуждений и споров между различными государствами и международными организациями. Поэтому, говорить о Республике Крым нужно с пониманием и учетом текущей политической ситуации и позиции разных сторон. Закрепление названия Почему говорят «Республика Крым» и «Севастополь»? Эти названия выражают важность и особенность политического статуса Крыма и города-героя Севастополя. Севастополь, как город-герой, имеет особую роль в истории и культуре России. Это один из ключевых морских портов страны, который играет важную роль в обеспечении обороноспособности России. Название «Севастополь» выполняет две функции: подчеркивает важность города и его особое статус в истории. Относительно Крыма, название «Республика Крым» используется для подчеркивания его субъективности и политической значимости. Крым является автономной республикой в составе России, и название «Республика Крым» позволяет выделить его политический статус. Таким образом, закрепление названия «Севастополь» и «Республика Крым» помогает подчеркнуть важность и особенность этих территорий, а также их роль в истории и политике страны. Правовое признание Севастополя Севастополь — город федерального значения, расположенный на побережье Черного моря. Он является одним из крупнейших морских портов России и имеет стратегическое значение для обороноспособности страны.

Днем ранее, 16 марта 2014 года, в Крыму и Севастополе прошёл референдум о вхождении Крыма в состав России. Звезда авторской передачи «Ищенко о главном» на YouTube-канале издания Украина. А Россия действительно дала многое. Самое главное — безопасность от построивших нацистскую диктатуру украинских путчистов. Но и восстановление разрушенной за годы украинского владычества и создание новой транспортной инфраструктуры, включая Крымский мост, огромные вложения в развитие экономики полуострова, автономное обеспечение Крыма электроэнергией, современный уровень медицины, адекватное образование на родном языке. Резкое снижение уровня коррупции.

Присоединение Крыма и Севастополя в состав России

Об этом президент написал в обращении к читателям книги о полуострове. Как они разворачивались, почему Крым присоединился к России и о значении полуострова для нашей Родины размышляет обозреватель «Татар-информа» Альберт Бикбов. Российская делегация, участвующая в сессии Совета ООН по правам человека (СПЧ ООН) в Женеве, потребовала называть Крым и Севастополь так, как это принято официально, передает ТАСС. Севастополе и Симферополе запустили новые водозаборы. Огромное спасибо всем жителям Севастополя и Крыма за их терпение, стойкость, за то, что они нашли в себе силы противостоять тому давлению, которое на них оказывалось в те дни.

Почему Республика Крым и Севастополь названы так?

Почему общественная деятельность столь популярна в Севастополе? Реферат рассказывает об истории присоединения Крыма и Севастополя к России, включая аннексию Крыма Российской империей в 1783 году, Крымской войны в 1853 году и передачу Крымской области из РСФСР в состав УССР в 1954 году. В современном Крыму о том периоде нам напоминают развалины Херсонеса в Севастополе и гора Митридат в Керчи, названная в честь древнего боспорского царя. За Киев, против Киева. ЛДПР предложила вернуть Крыму историческое название — Таврида. Как сообщал «ПолитНавигатор», в прошлом году в Крыму и Севастополе на фоне конфликта между руководителями двух регионов активно дискутировалась тема объединения.

Развожаев назвал отличия между Севастополем и Республикой Крым

Пока об этом говорят только депутаты Госсовета республики, но если инициатива наберет большинство голосов — вопрос о переименовании вынесут на референдум. Исторические названия Крыма Полуостров еще с античных времен назывался Таврика: такое наименование ему дали греческие переселенцы. Однако в 13 веке — после вторжения монголо-татар — здесь был основан город Къырым, ставший резиденцией наместника золотоордынского хана. Возможно, именно поэтому в последствие полуостров стал называться Крымом.

В других версиях название полуострова прослеживается его природа: первооткрыватели видели скалы, защищающие землю. Отсюда — qurum на древнетюркском — «защита, оборона» , кремной, скалы — на греческом. В 15 веке местности вернули название, немного его поменяв: полуостров стал именоваться Таврией.

Повторюсь, что Севастополь был городом республиканского подчинения, но при этом в Конституции РСФСР не содержалось перечня городов республиканского подчинения. В этом и весь казус. Вот для этого, чтобы исправить эту ошибку из-за Конституции 1948 года, Севастополь входит теперь в состав РФ как отдельный субъект с внесением его в действующую Конституцию как отдельного субъекта. Это исключит теперь возможность оспаривать Украиной в международном суде юридические неточности времён СССР, которые Россия теперь не стала повторять.

При этом городской совет Севастополя с 1979 года возглавлял Евгений Генералов ушедший добровольно с этой должности в октябре 1989 года — местный не партийный деятель, до этого руководивший приборостроительным заводом «Парус», соответственно, можно предположить, в большей степени равнодушный к партийной вертикали, шедшей на Крым, чем партийные деятели-севастопольцы, зато трижды избиравшийся, видимо, напрямую от Севастополя, в Верховный Совет УССР, причем последний раз — уже под занавес Советского Союза, в 1990 году. Неоднозначность правового положения Севастополя показывает и ответ Татьяны Богаткевич на вопрос о том, как выглядели в городе выборы в Совет народных депутатов СССР в 1989 году: «Для жителей Севастополя уже сам избирательный процесс стал достаточно скандальным. Было выдвинуто на одно место 12 кандидатов, но основная борьба разыгралась между Михаилом Николаевичем Хронопуло, командующим Черноморским флотом, и бригадиром судовых слесарей-монтажников Севастопольского морского завода имени Орджоникидзе Виктором Алексеевич Ноздрей. Итак, на момент 1990 года и появления в Крыму идеи референдума о «возвращении статуса автономной республики» Севастополь по государственной линии замыкался на Киев, а по партийной линии — на Крым, который, в свою очередь, также подчинялся Киеву.

При этом и по партийной, и по государственной линии уже несколько десятилетий шла аппаратная борьба за Севастополь между Крымом и Киевом — борьба, ставшая возможной вследствие рыхлости советской системы институтов, но не связанная с конфликтом идентичностей вероятно, играли свою роль и экономические мотивы, которые в данном материале не анализируются. Можно предположить, что в 1990-м году в Севастополе сторонниками участия в крымском референдуме оказались местные партийные деятели эпохи перестройки, в первую очередь — ставший в июле 1990 года первым секретарем горкома партии Василий Пархоменко, который уже в августе того же года в газете «Слава Севастополя» заявил, что идея референдума в Крыму является правильной. Можно также предположить, что не все в севастопольском горкоме партии были согласны с этой точкой зрения. По сведениям газеты «Крымской правды» от 9 февраля 1991 года , власть в Севастополе серьезно трясло: «Согласно поданным заявлениям освобождены от должностей председатель горсовета то есть Ступников — Л. Во время выбора на совмещенную должность забаллотирован председатель исполкома». Под совмещенной должностью имелись в виду позиции председателя горсовета и руководителя горисполкома. На эту должность был выбран упоминавшийся выше Иван Ермаков — новая фигура не только в советском бомонде, но и в его обновленной «перестроечной» части, человек не партийный, военный, полковник запаса, главный инженер, а на момент 1991 года — начальник Севастопольского авиационно-ремонтного завода Министерства обороны СССР. Тем удивительнее, что он не только стал руководителем севастопольского горсовета и председателем его исполкома, но и возглавил стремительный процесс сближения с Крымом — с конца марта 1991 года он вошел в состав Верховного Совета Крымской АССР, а в мае 1991 года был избран там заместителем председателя.

Уже после распада СССР, в марте 1992 года Ермаков оказался назначен спецпредставителем президента Украины в Севастополе — можно предположить, что это назначение шло по всё той же крымско-киевской линии, от Багрова на Кравчука. Но вернемся в начало 1991 года. При этом если в Крымском областном совете на начало 1991 года не было ни одного представителя Севастополя , то в парламенте крымской автономии уже в марте 1991 года их оказалось 29. На сегодня не ясно, каким образом отбирались депутаты от Севастополя в Верховный Совет Крымской АССР, но их состав был явно разношерстным: там был и 1-й секретарь севастопольского горкома В. Пархоменко, и, скорее, диссидент по советским меркам Александр Круглов, в скором будущем — один из самых ярких уличных деятелей пророссийского движения в Севастополе и Крыму. При этом из интервью И. Ермакова годичной давности складывается впечатление, что у Севастополя на тот момент не было никакой собственной субъектности: «Севастополю, так как он участвовал в референдуме, было сказано, сколько должно было быть депутатов от Севастополя… Автономию Крыму дала УССР. А не Украина.

И Севастополю говорили, чтобы он в этом участвовал» выделение полужирным — авторское. Таким образом, формально ситуация вернулась к положению до Конституции УССР 1978 года, когда в крымском выборном органе присутствовали депутаты от Севастополя, с той разницей, что сам Крым был теперь не областью, а автономной республикой. Стоит еще раз подчеркнуть, что на момент весны 1991 года не было украинизации этих территорий, не существовало конфликта идентичностей и не стоял вопрос о возвращении в Россию. Соответственно, тогдашнее добровольное подчинение Севастополя Крыму вместо Киева объясняется какими-то другими, не очень ясными на сегодня, обстоятельствами. Вероятно, в Севастополе в 1990 — 1991 годах произошло то же самое, что и с распадом СССР в целом, когда политические комбинации и государственная структура выстраивались не через институты, а посредством элитных договоренностей, в которых заметную роль играли личные карьерные амбиции. Понятно, что какую-то роль в этом процессе играла и элементарная дезориентированность людей. Так, историк, сенатор от исполнительной власти города Севастополя Екатерина Алтабаева так вспоминает тот период: «Реальность была очень сложной для каждого человека в эпоху перестройки. Вроде бы обновление, коснувшееся всех сфер жизни общества, прежде всего — политической, несло положительные изменения.

Однако последствия этих изменений оказались, в конечном итоге, деструктивными. Доминировало ощущение, что Советский Союз — это больной: операция началась, организм вскрыли… И застыли. Как с болезнями поступить — неясно. И вдохновляющие разговоры остаются вдохновляющими разговорами». Сергей Журавлев схожими словами описывает общую атмосферу того времени: «Люди были дезориентированы. Они вообще не понимали, что происходит. Их очень легко можно было склонить к тому или иному. При этом новые политические лидеры — Ельцин, Чубайс и т.

Потому что политическая активность была возможна только в КПСС. Либо ты диссидент, как, например, лидер украинского национального движения Черновил. Но те, кто вышел из КПСС, мыслили и действовали так, как были воспитаны в партии. Это демократический централизм, неприятие чужого мнения, отсутствие культуры дискуссии». Статус Крымской области до автономии вернуть — можно. А как поднять статус Севастополя? Он и так город республиканского значения». Так или иначе в начале 1991 года внутри севастопольского горсовета возобладала линия на подчинение крымским структурам.

Олицетворением этой линии стал Иван Ермаков, который сохранил свой пост заместителя председателя Верховного Совета Крымской АССР и после превращения автономии в Крымскую республику в мае 1992 года, когда в Крыму была принята собственная конституция, провозгласившая республику независимой от Украины, а Севастополь — неотъемлемой частью Крыма. В то время было уже вполне очевидно, что СССР безвозвратно канул в Лету, в середине 1992 года Украина начала выдавать в Крыму и Севастополе украинские паспорта вместо советских. И здесь между Севастополем и Крымом можно увидеть не только общее, а этим общим было пророссийское движение, причем более активное в 1990-е годы в Крыму, а не в Севастополе, но и заметную разницу: если крымский истэблишмент на момент 1992 года больше волновала независимость от Украины, то Севастополь — возможность возвращения в Россию. Эта разница во многом объясняется наличием Черноморского флота, базировавшегося в Севастополе.

Но судьба «города русских моряков» решилась вовсе не в Москве, а в...

Но это договор, заключенный еще в рамках СССР. Через год этот документ утратил силу. Они доложили в ООН, что у нас, мол, плохой парламент. Поэтому мы просим дезавуировать решение наших парламентариев. Но постановление Верховного Совета до сих пор имеет юридическую силу.

Его никто не отменял. Над документом мы работали целый месяц, изучали всю систему отношений Украины и России начиная с Переяславской Рады. Привлекали институты и зарубежных исследователей. Мы доказали, что Крым - исконно русская окраинная территория. А во-вторых, что решение Хрущева никак не касалось Севастополя.

Мы собрали целый том документов! И Севастополь станет русским городом. Есть и второй вариант. На его основании заключен и еще один - о границах. То есть мы признали Севастополь украинским.

Но есть нюанс. Действие Договора истекает в 2009-м. А это, по условиям Договора, основание для его расторжения.

Почему у Севастополя особый статус? История Севастополя. Статус Севастополя в СССР

Севастополь и Крым должны быть одним регионом России.О необходимости объединения субъектов заявил сенатор от Республики Крым, член международного комитета Совфеда Сергей Цеков во время конференции, посвященной 30-летию распада СССР, в пресс-центре МИА. День, когда Севастополь стал Севастополем, ничуть не менее важная дата в истории города, чем день его основания, который отмечается 3 (14 по ) июня. Российская делегация, участвующая в сессии Совета ООН по правам человека (СПЧ ООН) в Женеве, потребовала называть Крым и Севастополь так, как это принято официально, передает ТАСС.

Кремль: Крым и Севастополь де-юре и де-факто часть России

Глава РК избирается открытым голосованием депутатами Государственного совета РК из числа 3 кандидатов, представленных Президентом РФ , сроком на 5 лет. На пост главы РК имеют право претендовать граждане России, не имеющие гражданства либо вида на жительство в иностранном государстве и достигшие возраста 30 лет. Государственный совет РК парламент региона является постоянно действующим высшим законодательным представительным органом государственной власти Крыма. К ведению Государственного совета относится: подготовка, принятие, толкование Конституции и законов РК; контроль за соблюдением и исполнением регионального законодательства; законодательная инициатива при принятии федеральных законов ; назначение выборов референдумов в регионе; избрание главы РК; установление административно-территориального устройства РК и др. Государственный совет избирается сроком на 5 лет.

Парламент формируется из 75 депутатов: 25 депутатов избираются по одномандатным избирательным округам , 50 депутатов — по республиканскому избирательному округу. Депутатом Государственного совета может быть избран гражданин РФ, постоянно проживающий на территории РФ, не имеющий гражданства либо вида на жительство в иностранном государстве. Совет министров РК является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти Крыма. Совет министров формируется главой РК, осуществляет свою деятельность непосредственно и через соответствующие исполнительные органы государственной власти РК.

В состав Совета министров входят: председатель Совета министров, его заместители, министры. К ведению Совета министров относятся: разработка и осуществление мер по обеспечению комплексного социально-экономического развития региона; обеспечение проведения единой государственной политики в области финансов, науки, образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта, социального обеспечения, безопасности дорожного движения и экологии; разработка и обеспечение исполнения регионального бюджета ; осуществление мер по реализации, обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина , охране собственности и общественного порядка; и др. В пределах своих полномочий Совет министров и исполнительные органы государственной власти РК осуществляют взаимодействие с Государственным советом Крыма. В РК действуют федеральные суды общей юрисдикции , арбитражные суды , мировые судьи.

Также в регионе учреждён институт присяжных заседателей 2018. Редакция публичного права Природа Берега Береговая линия сильно изрезана: на западе выделяется Тарханкутский полуостров , ограниченный с севера Каркинитским , с юга Каламитским заливами; на востоке — Керченский полуостров. Побережье Тарханкутского полуострова. Вдоль северо-восточного побережья протягивается система мелководных заливов Сиваш , отделённая от Азовского моря Арабатской Стрелкой.

Береговая зона является основным рекреационным ресурсом республики. Рельеф Рельеф Республики Крым делится на равнинный и горный. Равнины занимают северную и центральную части. К низменным равнинам высота 0,5—30,0 м относятся Присивашская , Индольская , Альминская Евпаторийская.

По площади преобладают возвышенные равнины высота до 183 м : Тарханкутская , Центральнокрымская , Керченская. В южной части протягиваются Крымские горы , состоящие из трёх параллельных гряд: внутренняя, внешняя и Главная. Крымские горы. Внутренняя и внешняя гряды — типичные куэсты с пологими северными и круто обрывающимися южными склонами.

Внешняя куэста в рельефе выражена нечётко; начинается от мыса Фиолент , достигает в районе г. Симферополь максимальной высоты 351,7 м, в восточной части сливается с внутренней куэстой. Внутренняя куэста более выражена средняя высота 400—500 м , протягивается от г. Севастополь Мекензиевы горы на западе до г.

Агармыш на востоке. Часто куэсты прорезаются относительно крупными реками, образующими глубокие ущелья Бельбекский и Качинский каньоны. Наиболее высокая Главная гряда 1545 м, гора Роман-Кош — высшая точка Республики Крым представляет собой цепь плоских столообразных вершин — яйл. Горный массив Аюдаг, Крымские горы.

На вершинных поверхностях яйл широко развиты карстовые формы рельефа, как поверхностные карстовые воронки , карры , провальные котловины и др. Наибольшую протяжённость имеет Красная пещера на Долгоруковской Яйле 26 км , наибольшую глубину 517 м — Солдатская пещера на Караби-Яйле. Горный массив Демерджи-Яйла, Крымские горы. Южный склон Главной гряды образует полосу Южного берега Крыма , для его рельефа характерны амфитеатры, нагромождения скал т.

Климат В равнинной части климат умеренно континентальный, на Южном берегу Крыма — с чертами средиземноморского. Среднегодовое количество осадков составляет 350—450 мм, в западной части предгорий Крымских гор и Южного берега Крыма — от 500 до 600 мм; на яйлах западной цепи Главной гряды увеличивается до 1000—1500 мм. Максимум осадков на равнинах и в предгорьях приходится на июнь — июль, на Южном берегу Крыма и яйлах западной цепи — на январь — февраль. Нередки засухи наиболее продолжительные — в 1946, 1994 и в 2020.

Внутренние воды Реки на территории Республики Крым преимущественно короткие и маловодные, летом часто пересыхающие. Наибольшей густотой речной сети отличается южная горная часть. Длина рек не превышает 80 км. Южный берег Крыма дренируют короткие не более 22 км горные реки Демерджи, Таракташ, Авунда и др.

Река Бельбек. Питание рек смешанное подземное, снеговое, дождевое. Уровень воды резко меняется по сезонам: летом многие реки часто пересыхают, а после ливневых осадков наблюдаются высокие паводки отмечалось повышение уровня до 4—6 м. В северной части республики, на Керченском и Тарханкутском п-овах постоянные водотоки практически отсутствуют; вследствие сильной закарстованности лишены поверхностного стока и яйлы Крымских гор.

Озёра, расположенные преимущественно вдоль побережий, представляют собой отчленённые лиманы , солёные, преимущественно мелководные. Наиболее известна Евпаторийская группа озёр, включающая озёра Сасык самое крупное, площадь свыше 70 км2 , Сакское и др. Озеро Сасык. В условиях недостатка водных ресурсов создана 1961—2014 сеть оросительных каналов преимущественно для нужд ирригации и коммунально-бытового водоснабжения.

Крупнейший канал — Северо-Крымский 402,6 км , вода в него поступает из бассейна реки Днепр ; с апреля 2014 г. В Крыму свыше 20 водохранилищ, в том числе Чернореченское объём 64 млн м3 , Межгорное 50 млн м3 , Симферопольское 36 млн м3 , многочисленные пруды. Керченский п-ов в районе г. Калуцкова Наталия Николаевна Геологическое строение и полезные ископаемые На территории Республики Крым в тектоническом отношении выделяются: киммерийско - альпийское покровно-складчатое сооружение Горного Крыма в основном соответствует Крымским горам ; Северо-Крымский блок Скифской молодой платформы плиты с палеозойским складчатым основанием и мезозойско-кайнозойским осадочным чехлом ; западная часть позднекайнозойского Керченско-Таманского поперечного прогиба.

Покровно-складчатое сооружение Горного Крыма является звеном Добруджанско-Крымско-Кавказско-Копетдагской ветви Альпийско-Гималайского подвижного пояса. Южное крыло орогена опущено по разломам под уровень Чёрного моря в пределы подводной окраины Крымского п-ова. Вдоль Южного берега Крыма и к югу от г. Симферополь , в бассейнах верхнего течения рек Альма, Кача, Бельбек, на поверхность выступают толщи интенсивно дислоцированных верхнетриасово-нижнеюрских отложений таврическая и эскиординская серии: флишоидное переслаивание песчаников , алевролитов , аргиллитов с конкрециями сидеритов , глыбами каменноугольных, пермских и триасовых известняков ; пачки нормального флиша и среднеюрские островодужные вулканиты и вулканогенно-осадочные породы эффузивно-пирокластические образования, туфы , туфопесчаники, флишоиды.

Яйлы Главной гряды бронируются верхнеюрскими рифовыми известняками, которые в южном направлении сменяются конгломератами , а в восточном направлении — флишем. Внутренняя и внешняя гряды Крымских гор сложены нижнемеловыми терригенными отложениями конгломераты, песчаники, алевролиты, аргиллиты, глины , прослои туфов, туффитов и моноклинально залегающими вехнемеловыми — эоценовыми карбонатно-мергельными породами мергели , глины, известняки. На южном склоне гор развиты плиоцен-четвертичные хаотические олистостромовые комплексы. Небольшие гипабиссальные интрузии каплевидные лакколиты , дайки габбро-диоритов, диоритов , гранодиоритов, плагиогранитов среднеюрского возраста образуют цепочки, одна из которых протягивается в основании южного склона Крымских гор отпрепарированные эрозией массивы Аюдаг, Плака, Кастель и др.

Дислоцированные породы таврической серии в береговом обрыве в бухте Лазурная. В Северо-Крымском блоке Скифской платформы выделяют Симферопольское поднятие, западнее которого расположена Альминская впадина, восточнее — западное замыкание Индоло-Кубанского прогиба. Основание платформенного чехла слагают терригенно-карбонатные отложения нижней части нижнего мела, выше залегают глины и песчаники верхней части нижнего мела, верхнемеловые — эоценовые мергельно-известняковые толщи; олигоцен — нижний миоцен представлен мощной толщей глин, алевролитов, песчаников; средний миоцен — плиоцен — мелководными ракушечными, детритовыми, оолитовыми известняками, песками, песчаниками, гравелитами, глинами. К востоку от Феодосийской зоны поперечных разломов расположена западная часть Керченско-Таманского поперечного прогиба, заполненного мощной толщей отложений олигоцена — миоцена, в том числе глинистой майкопской серией, с которой связано проявление глиняного диапиризма и грязевого вулканизма грязевые сопки Андрусова и Вернадского и др.

Южная часть Крымского п-ова — зона интенсивной сейсмичности случаются землетрясения интенсивностью свыше 8 баллов, например Ялтинские в 1927. В сложных сейсмотектонических условиях находится Керченский полуостров. Один из грифонов грязевой сопки Андрусова. Булганакское сопочное поле, Керченский полуостров.

Известны месторождения осадочных железных руд на Керченском п-ове , известняков для получения стеновых плит и блоков Скалистое, Альминское , флюсовых и цементных известняков и мергелей в районе г. Бахчисарай , мраморизованных известняков Мраморное в Симферопольском районе , известняков для производства кальцинированной соды и извести, для сахарной промышленности, сталеплавильного, доменного и ферросплавного производств в районе г. Белогорск ; диоритов, базальтов , долеритов для производства щебня, бута Петропавловское, Лозовское — в Симферопольском районе , плагиогранитов Шархинское в городском округе Алушта , керамзитовых глин, строительных и стекольных песков, песчано-гравийного материала; каменной соли , брома и магниевых солей, лечебных грязей в озёрах в районе г. Саки , нефти и природного горючего газа в акваториях Чёрного и Азовского морей, в равнинной части полуострова , подземных пресных, минеральных и теплоэнергетических вод.

Объектами экологического туризма являются геологические памятники природы: урочище Демерджи , Большой Крымский каньон , мыс Атлеш , гора Ак-Кая Белая Скала , палеовулканический массив Карадаг , природные сфинксы Каралезской долины и многие другие. Редакция геологии и минеральных ресурсов Почвы, растительный и животный мир Почвы в северной части Крыма каштановые, каштановые в комплексе с солонцами и солончаками вдоль озера Сиваш , южные чернозёмы центральная часть и выщелоченные чернозёмы и бурые горно-лесные главным образом в предгорьях, чернозёмовидные горно-луговые на плоских вершинах Главной гряды Крымских гор. Почвы северной части Крыма большей частью распаханы. Пограничное полуизолированное положение республики обеспечило её большое флористическое разнообразие.

Крым — один из 8 европейских регионов, признанных Международным союзом охраны природы и природных ресурсов мировыми центрами разнообразия растений. Наиболее высоким уровнем эндемизма флоры отличаются Крымские горы свыше 50 эндемичных видов, в том числе цикламен Кузнецова, ясколка Биберштейна, клён Стевена, боярышник Поярковой — узколокальный эндемик Карадага. Для равнинной части характерны типичные, петрофитные и псаммофитные степи типчак, ковыль, тонконог , ныне преимущественно распаханные. Под степями в северной части республики развиты тёмно-каштановые почвы; в центральной, относительно более увлажнённой части преобладают южные чернозёмы.

В Присивашье господствуют сухие полынно-солянковые степи, в условиях близкого залегания грунтовых вод формируются солончаки. В Крымских горах выражена высотная поясность. На северном макросклоне, в предгорьях, расположен лесостепной пояс, который образуют луговые степи и кустарники грабинник, держидерево, боярышник. С высоты 350—400 м распространены горные леса из дуба пушистого и дуба скального часто порослевого происхождения вследствие частых вырубок.

В подлеске дубовых лесов произрастают кизил, бересклет, грабинник, бирючина и др. Выше 700—800 м дубовые леса сменяются густыми высокоствольными буковыми и грабовыми лесами на горных бурозёмах. На вершинных поверхностях яйл на горных луговых и лугово-степных чернозёмовидных почвах развита горная лугово-степная растительность; на более низких массивах до высоты 1,2 тыс. Длительный выпас скота привёл к существенному сокращению лесных участков нижних ярусов яйл.

На южном макросклоне до высоты 350—400 м произрастают низкоствольные дубово-можжевеловые леса на коричневых почвах. В их состав входят дуб пушистый, можжевельник высокий, фисташка туполистная , а также вечнозелёные лиственные земляничник мелкоплодный, ладанник, иглица. За историческое время площадь этих лесов значительно сократилась, на их месте распространены кустарниковые заросли — шибляки. До высоты 1—1,1 тыс.

Крупные лесные массивы в районах Алупки и Ялты образует сосна Палласа. На высоте 1,1—1,3 тыс. В 1960—1970-х гг. Крым отделён от материка узким, недоступным для массовых миграций сухопутных животных, перешейком.

В фауне много эндемичных видов. Многочисленны птицы. Фауну южной части полуострова относят к Средиземноморской подобласти. Здесь широко распространены беспозвоночные, встречается эндемичная ящерица — крымский геккон Mediodactylus danilewskii.

На склонах Крымских гор обитают типичные виды горно-лесной фауны — копытные: благородный олень, косуля, барсук, лисица. Состояние и охрана окружающей среды Основные экологические проблемы Республики Крым в равнинной её части связаны со значительным загрязнением почв и вод в результате использования пестицидов и удобрений. В Крымских горах активны обвально-осыпные и оползневые процессы. Наибольшее количество оползней, в том числе антропогенных в результате нерегламентированной застройки, рекреации, утечек воды и др.

Большую угрозу для Крыма как рекреационного региона представляют загрязнение прибрежных вод Чёрного и Азовского морей промышленными и коммунально-бытовыми стоками, размыв пляжей в результате морских штормов, а также антропогенная деятельность, связанная с изъятием строительного материала пляжей. Берегозащитные сооружения, созданные в середине 20 в. В начале 21 в. Актуальна проблема сбора, хранения и утилизации твёрдых бытовых отходов.

Общий объём выбросов загрязняющих веществ в атмосферу 87,4 тыс.

В Одессе 2 мая 2014 года в Доме профсоюзов националисты заживо сожгли 48 противников майдана. А сколько людей пропало без вести, сколько было замучено и убито без суда и следствия украинскими спецслужбами и военными! Сколько несогласных попало в тюрьму! В противовес изуверству киевских палачей на юге и востоке Украины расцвело самое настоящее народное сопротивление, были сформированы многочисленные отряды ополчения, которые, не щадя своих жизней, сдерживали напор карателей.

Весь мир увидел мужество этих людей, а в самой России поднялась всенародная волна воодушевления и поддержки ополченцев. Туда, на Донбасс и в Луганск, потянулись пассионарные россияне, чтобы помочь своим братьям по языку и вере. На наших глазах в ходе этих событий сформировалась плеяда новых героев Новороссии, противостоящих украинским карателям, а их позывные знала вся Россия. Речь идет о таких мужественных бойцах и командирах народного ополчения, как «Батя», «Моторола», «Гиви», «Призрак», «казак Бабай», «Бэтмен», «Бес» и другие. Многие из них погибли в ходе этих десяти непростых лет.

Но память о них всегда будет жива. Именно подвиг и невиданная стойкость всех ополченцев Новороссии привела к тому, что украинским нацистам не удалось в полной мере осуществить тотальный геноцид несогласных с ними жителей юго-востока Украины. Также российский лидер и главы обеих республик Леонид Пасечник и Денис Пушилин подписали договоры о дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи. Документы на следующий день ратифицировали как сами республики, так и российская Госдума. По итогам этих референдумов образовалось четыре новых региона в составе Российской Федерации.

Героям «Русской весны» — вечная слава! Главное», а также читайте нас в «Дзен».

В советские годы город был одним из самых чистых и благоустроенных в СССР. В городе основывается ряд академических и отраслевых НИИ: Институт биологии южных морей на базе Морской биологической станции и Морской гидрофизический институт АН УССР, Севастопольское отделение государственного института океанологии и океанографии, Черноморский филиал НИИ технологии судостроения и ряд других. Появляются в Севастополе и вузы: Севастопольский приборостроительный институт, быстро вставший в ряд крупнейших политехнических вузов страны, и два высших военно-морских училища: Черноморское имени П.

После денонсации Парижского договора, Россия вновь получила право иметь военный флот на Чёрном море. С 1873 года Севастополь был отдельным городом и вместе с Балаклавой представлял единую административно-территориальную единицу, не входящую в состав Таврической губернии», - пояснила она, добавив, что в послевоенные годы Севастополь был закрытым городом и продолжал быть базой для Черноморского флота.

В заключении сенатор отметила, что прежде чем высказывать точку зрения, необходимо ознакомиться с историей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий