Новости порше макан электро

Porsche начнет выпуск электромобилей на своем заводе в Саксонии: наблюдательный совет компании Porsche AG принял решение о том, что следующее поколение модельного ряда Macan будет электрическим. Интерьеры других Порше Макан: Интерьер электрического Macan похож на Taycan и предлагает новый вид пользовательского интерфейса.

В Сети появились шпионские фото электрического Porsche Macan 2023 модельного года (видео)

Porsche will launch its all-new all-electric Macan in 2023. Полностью электрический кроссовер дебютировал в двух версиях — 402-сильной Macan 4 и 630-сильной Macan Turbo. Маленький кроссовер Porsche — самая продаваемая модель марки — сменил поколение. The launch of the new electric 2024 Porsche Macan is reportedly delayed, as development work on a three-row SUV commences.

Внешний дизайн

  • В Porsche представили электрический Macan. У него 639 лошадиных сил
  • Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю
  • Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО
  • Комментарии
  • Электрокроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году | ТАРАНТАС НЬЮС
  • Внешний дизайн

Электрический Porsche Macan сфотографировали на дорожных испытаниях

В будущем Macan может стать ещё мощнее, во всяком случае это позволяют технологии Porsche Taycan, которые активно применяются на кроссовере. Вседорожник оснастят двигателями, позаимствованными у Taycan, но для Macan EV их серьёзно модернизируют. Доработки позволят увеличить удельную мощность моторов и снизить их энергопотребление. На самых дорогих версиях будет применяться имитация блокировки заднего дифференциала для управления вектором тяги.

Потом автомобиль с небольшой скоростью поехал на базу автобренда. По заявлению экспертов, авто сможет похвастаться безрамочным боковым остеклением и двухэтажной оптикой, получившей вверху фирменные полосы. Производитель оснастил передок авто фальшрадиаторной решеткой. На корме использовались патрубки выхлопной системы. В задней части транспортного средства просматривается активный спойлер, направляющий воздушные потоки так, чтобы кросс был более послушным на дороге.

Macan Turbo оснащён двигательной установкой мощностью 630 л. Разгон до сотни здесь занимает 3,3 секунды, что на целую секунду меньше по сравнению с самым мощным Macan с ДВС.

Сегодня широкая публика впервые смогла увидеть новый Macan без камуфляжа. Кузов кроссовера имеет обтекаемую форму с коэффициентом лобового сопротивления 0,25, благодаря активным и пассивным аэродинамическим устройствам, таким как жалюзи, которые могут закрывать воздухозаборники радиатора, когда охлаждение не требуется. Подруливающая задняя подвеска делает автомобиль очень манёвренным. Электрический Macan практичнее своего предшественника с ДВС — в салоне больше места, особенно на заднем сиденье, благодаря более компактной компоновке, чем допускала старая платформа ICE. Небольшой передний багажник объёмом 82 л дополняет основной заданий грузовой отсек вместимостью 510 л.

Решение отказаться от ДВС в пользу электродвигателя позволило увеличить багажное пространство, добавив второй багажник под капотом. Салон В салоне автомобиля установлена мультимедийная система нового поколения под управлением ОС Android Automotive и с тремя дисплеями: 12,6-дюймовой изогнутой цифровой приборной панелью, 10,9-дюймовым центральным дисплеем и 10,9-дюймовым дополнительным экраном для переднего пассажира. Также дополнительно предлагается 87-дюймовый проекционный дисплей.

Macan 4 развивает 402 л.

Кроссовер поступит в продажу в 2023 году.

  • График работы
  • Электрический Porsche Macan 2023 замечен на испытаниях
  • Игровая неделя: ленивый некстген-апдейт Fallout 4, скандал Escape From Tarkov и MudRunner в VR
  • Porsche Macan опять обновлен, версии Turbo больше нет

Porsche представила электрический Macan: Turbo-версия быстрее 911 GT3

Ожидается, что и Macan 4, и Macan Turbo будут иметь дальность полета к северу от 482 км. Аккумулятор может заряжаться с максимальной скоростью 240 кВт. В салоне красуется 10,9-дюймовая информационно-развлекательная система, еще одна идентичная 10,9-дюймовая система доступна перед передним пассажиром, а завершает трио 12,6-дюймовый информационный дисплей для водителя. Базовый Macan 4 развивает мощность 402 л. Обе версии могут эффективно превратиться в заднеприводный кроссовер, передавая всю мощность только на задние колеса. Однако Turbo значительно более спортивен.

Что касается новых технологий в салоне, то в Porsche решили, что электрический Macan должен радикально превзойти все предыдущие модели производителя. Тут есть сразу 3 экрана на передней панели: 10. Также есть и система дополненной реальности для проецирования навигационных подсказок перед водителем — изображение как бы висит на расстоянии 10 метров перед водителем, имитируя прозрачный экран с диагональю 87 дюймов. Традиционно, премиальные электромобили удивляют нас своими динамическими характеристиками. Не стал исключением и электрический Porsche Macan. На старте продаж будут доступны две модификации: Macan 4 и Macan Turbo. Другие версии появятся позднее. Базовый Macan 4 развивает 402 л. Для любителей классических спорткаров инженеры приготовили оригинальный сюрприз — Macan «умеет» переключаться в полностью заднеприводный режим, перенаправляя всю мощность на заднюю ось.

Электрический внедорожник будет основан на новой платформе электромобиля SSP Sport, разработанной Porsche. Новый внедорожник Porsche будет большим семиместным автомобилем, который, как и Cayenne, «понравится тем, кто ищет ультра-роскошный семейный тягач». Новый внедорожник получит функции автоматического вождения и совершенно новый стиль в дизайне интерьера, но его внешний облик сохранит черты, присущие Porsche.

Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу Porsche делает акцент на создании электрических внедорожников, что связано с ростом прибыли в этом сегменте, особенно в США и Китае. Macan относится к сегменту компактных внедорожников, Cayenne соответствует категории внедорожников среднего размера.

Немцы рассказали о старте дорожных испытаний электрической модели Porsche Macan , чей рыночный запуск намечен на 2023 год а не 2021-й или 2022-й, как мы прогнозировали ранее. После первых проверок на испытательном полигоне в Центре разработок Porsche в Вайссахе пара «физических прототипов» впервые отправлена за пределы территории фирмы. К моменту выхода на рынок нового Макана его прототипы намотают около трёх миллионов километров по всему миру в различных условиях, сообщает компания.

Слово «физический» в Porsche используют не случайно: параллельно создано более 20 подробных цифровых моделей Макана, на которых инженеры оттачивают аэродинамику, акустику, эргономику и новый виртуальный кокпит, управление энергопотреблением, контроль за температурным режимом батареи, моторов и бортового зарядного устройства. Сведения, полученные на цифровых моделях и макетах, позволяют корректировать параметры физических прототипов.

Porsche выкатила на тесты прототипы электрической версии паркетника Macan

крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. The new Porsche Macan Electric is available to order now, with prices starting from £69,800 for the base 4 model. На этот раз поделились информацией о наследнике Porsche Macan, о его электрической версии.

Следующее поколение Porsche Macan будет электрическим

Главная → Новости → Электрический Porsche Macan окажется 600-сильным, и это не предел. Porsche's battery-electric Macan is due in 2022, and its design may have just been shown. Руководитель направления исследований и разработок компании Porsche Михаэль Штайнер сообщил СМИ, что полностью электрический вариант кроссовера Macan появится в продаже 2023 году и, вероятнее всего, даже получит новое название.

Компания PORSCHE перенесла выпуск электрического PORSCHE Macan EV на 2024 год

Сохранить публикацию И это может быть единственный Macan, предложенный Porsche после 2024 года. Нет сомнений, что Porsche без колебаний переключается на электрическое направление. За исключением небольших компаний, таких как Rimac, Porsche, похоже, является самым агрессивным производителем на рынке суперкаров с точки зрения перехода на электрику. Электрический Porsche Macan В течение некоторого времени мы знали, что Macan будет полностью электрическим, но новый отчет от Automobilwoche дает нам подробности. В отчете цитируется Майкл Штайнер, член исполнительного совета Porsche по развитию, который якобы заявил, что производство электрического Macan должно начаться в конце 2022 года.

Водительское положение в Macan оценивается как отличное, с хорошей регулировкой и обзорностью. Рейтинги для автомобилей марки Порше Porsche Первое впечатление от полностью электрического Porsche Macan положительное, он хорошо ездит и обладает всеми необходимыми качествами. Электрическая платформа была разработана совместно с Audi и ожидается, что станет основой для многих серийных электрических Porsche и Audi. Macan EV имеет новые функции, включая стандартную пневмоподвеску и новый HUD с технологией дополненной реальности.

В Германии цены на Maсan 4 стартуют от 84 100 евро, на Macan Turbo — 114 600 евро, в США — от 80 450 и 106 950 долларов соответственно, что дороже, чем бензиновый Macan первого поколения. Впрочем, и производительность электрических автомобилей заметно выше. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

Электрический Macan разработают на созданной совместно с компанией Audi модульной архитектуре под названием Premium Platform Electric. Новинка получит аккумуляторную батарею ёмкостью 100 киловатт-час. Причём есть вероятность, что новый электрический кроссовер получит собственное имя: какое именно, автопроизводитель пока не принял решение.

Porsche выпустит полностью электрический Macan

Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge. Два прототипа электрического Porsche Macan (черные) рядом с серийным электромобилем Taycan. The Macan Electric must sell in substantial numbers if Porsche is to meet its goal of more than 80 percent of its vehicle deliveries being battery-electric by 2030. Сегодня, 25 января, компания Porsche официально представила электрический Macan 2024 модельного года — уникальность автомобиля как минимум в том, что это первый полностью электрический Macan за всю историю существования легендарного бренда. На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan.

Электрокроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году

В новом Porsche их, как нынче принято, три: изогнутая панель приборов имеет диагональ 12,6 дюйма, а два других дисплея — по 10,9 дюйма каждый. В плане подвески базовый Macan новой генерации предлагает обычную пружинную схему. Но среди опций предложены адаптивные амортизаторы, пневматические баллоны и даже полноуправляемое шасси. Производством Маканов займётся завод Porsche в Лейпциге, притом старт сборки намечен на май. Но заказать электрокросс можно хоть сейчас, если есть возможность уплатить немецкому дилеру 84 тысячи евро. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

А для того, чтобы процесс электро-трансформирования компании прошел наиболее безболезненно, некоторое время, параллельно с Macan EV, будет продаваться Macan с ДВС.

Действующее поколение Porsche Macan уступит место сменщику в 2023 году, когда оригинальной модели исполнится уже 9 лет на рынке. Новая генерация Macan в электрическом исполнении будет построена на архитектуре PPE Premium Platform Electric , которую штутгарцы разрабатывают совместно с инженерами Audi. Новая архитектура с поддержкой рабочего напряжения 800 вольт позволит очень быстро перезаряжать аккумуляторные батареи.

Porsche также заявляет, что это будет «самая спортивная модель в сегменте», предположительно, имея в виду компактные роскошные кроссоверы и предлагая «лучшие в своем классе характеристики». Электрический кроссовер будет производиться на том же заводе в Лейпциге, который производит нынешнюю обычную версию Macana.

Сведения, полученные на цифровых моделях и макетах, позволяют корректировать параметры физических прототипов. И наоборот: данные с дорожных тестов помогают вносить коррективы в цифровые модели. Новый Macan де-факто поколение номер два, хотя производитель считает его третьим построен на платформе Premium Platform Electric PPE , разработанной совместно с Audi. А выпускать электрический паркетник будет тот же завод в Лейпциге , что производит нынешние обычные Маканы. Переднюю подвеску Audi называет пятирычажной, а заднюю — многорычажной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий