Новости расшифровка ожп

«Ожп» расшифровывается как «оригинальный женский персонаж». ОЖП — это сокращение, означающее «Ожирение Женского Пола».

ОЖП: что это за сокращение в медицине

Важной частью ОЖП является также работа с общественностью и формирование позитивного отношения к здоровью и принятию здорового образа жизни. Лучший ответ про ожп расшифровка дан 14 января автором Зинаида Шорохова. На мужском форуме эти термины используются ОЖП и ОМП. ОЖП, или Оригинальная Жанровая Персонажка, относится к тем же персонажам, но они создаются авторами фанфика в специфическом жанровом контексте. Первым признаком ОЖП девушки является проявление сильнейшего интереса к себе и своему внешнему виду.

Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках?

И дабы не изменять каноничные характеры, авторы прибегают к созданию своего собственного персонажа. Они наделяют ОЖП всеми необходимыми качествами, приписывают новой героине определенную внешность. Либо, если фанфик об отношениях и романтике, а автору надоели стандартные пары, он может создать женскую героиню по своему вкусу, "свести" ее с кем угодно из сериала. По сути, этот прием не нов и используется не только в фанфиках. Многие писатели-классики, да и современные тоже, в своих произведениях использовали образы реальных людей, вплетая их в канву сюжета. Например, многие историки и литературоведы спорят о том, кто же все таки был прототипом самого Онегина, а кто - оригинальным персонажем этого романа в стихах.

Ужасы - напряженная пугающая атмосфера повествования. Учебные заведения - значительная часть действия фанфика происходит в школе или вокруг школьных или студенческих будней. Фантастика - истории о техническом прогрессе, далеких планетах и других мирах, звездолетах и бластерах. Философия - философские размышления о смысле жизни или какой-либо другой вечной проблеме. Флафф - теплые отношения между персонажами, светлый позитив, сантименты и общая жизнерадостная-идиллическая атмосфера вида "все прекрасно, и дальше все будет еще лучше". Фэнтези - повествование о волшебстве, придуманных мирах, мифических существах, иначе говоря "мир меча и магии". Эксперимент - эксперименты с языком фанфика, его формой или сюжетом к примеру, фанфик, состоящий из одних глаголов, или фанфик, где все слова начинаются на одну букву. Экшн action - фанфик, насыщенный действиями, битвами, погонями. Акцент на действиях, а не на диалогах и отношениях. Юмор - юмористический фанфик. ООС - Описываемые в работе персонажи ведут себя совсем не так, как можно было бы ожидать, исходя из их представления в каноне. ОЖП - В работе значительную роль играют придуманные автором фанфика и вписанные в мир канона оригинальные женские персонажи. ОМП - В работе значительную роль играют придуманные автором фанфика и вписанные в мир канона оригинальные мужские персонажи.

Изначально слово «библиофил» использовалось для обозначения коллекционеров книг. АУ в Фанфиках: новые реалии известных вселенных Альтернативная вселенная AU — это жанр фанфика, в котором каноничная вселенная подвергается существенным изменениям. В таких историях авторы могут изменять сюжет, персонажей, временную или географическую обстановку. Это позволяет фанатам насладиться новыми перспективами, взглянуть на знакомые истории и персонажей по-новому. Царь-бомба: изощренность разрушений Царь-бомба — это ядерное оружие массового поражения, считающееся одним из самых опасных и разрушительных изобретений военной истории. Царь-бомба считается самым мощным взрывным устройством в истории человечества и самой мощной термоядерной бомбой, когда-либо проходившей испытания на Земле. Ее разрушительная сила впечатляет и доселе служит напоминанием о возможных последствиях ядерной войны.

Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. Скажем, канонические герои, придворные рыцари, неуютно чувствующие себя вне городской среды, приходят в деревню, где детей с малолетства учат охотиться. Тут скорее заподозришь в чём-то нехорошем героя, который не умеет читать следы, охотиться и вообще от собственной тени шарахается. Итак, если герой из деревни охотников охотится лучше, чем главные герои — это оправдание силы персонажа местом в мире. Точно так же, как однозначно будет знать больше о магии, чем герои, исследователь в этой области, наследник знатного семейства с более-менее стабильным положением не будет бояться голода и нищеты. Если же исследователь вдруг оказывается полным дятлом, который не может два слова связать, а «принц» собирает крошки со стола и в мешочек складывает, чтоб было что погрызть в голодное время — это уже оправдание сюжетной необходимостью. То есть, нужен был не голодный мальчик из трущоб, а именно будущий лорд, до жути боящийся нищеты. Это может быть вызвано сотнями мотиваций, к примеру, он — третий сын в семье и, если ничего не произойдёт со старшими братьями, он будет лишён наследства. И вот такой ОП — назовём его Алекс — выходит на связь с местной гильдией убийц, к которой принадлежит кто-то из канонических героев, чтобы «заказать» старшего брата. В это время убивают кронпринца Бурбурляндии, обвиняя в этом канонического персонажа-убийцу, но Алекс знает, что тот невиновен конкретно в этой смерти, так как в это время перерезал глотку его старшему брату, а семья Алекса вторая по знатности после королевской, и вместо наследника только своей семьи он становится наследником престола, и вот-вот именно на него начнётся охота, а кто-то готов вменить ему в вину смерть кронпринца… Чувствуете, как всё закручивается? В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона.

Что такое ОЖП? Это оригинальный женский персонаж

В фанфиках фанаты могут по-новому взглянуть на Ривая через глаза ОЖП, сделав его более доступным и идентифицируемым для себя. Также отношения между ОЖП и Риваем в фанфиках часто направлены на эксплорацию различных аспектов их личности и мыслей. ОЖП может быть источником поддержки, развития или вызова для Ривая, что добавляет глубину и интерес в сюжет. В итоге, суть отношений между ОЖП и Риваем в фанфиках состоит в создании уникальных историй и пэйрингов, которые вдохновляют авторов и восхищают читателей. ОЖП обогащает фанфики своей уникальностью и является важным элементом для создания нового и увлекательного контента. Популярность этого пэйринга, вероятно, обусловлена не только представителями его фанатской базы, но и самими персонажами из оригинального произведения. ОЖП и Ривай — две яркие и увлекательные личности, которые могут стать центром внимания в любой истории.

Именно поэтому поклонники фанфиков часто выбирают этот пэйринг в качестве основы для своих историй. Это означает, что каждый, вне зависимости от своих личных предпочтений, сможет найти фанфик, который понравится именно ему. Не исключено, что и вы найдете в этом пэйринге что-то особенное и заинтересуетесь историями, которые они могут рассказать. Особенности развития отношений ОЖП и Ривай в фанфиках В мире фанфиках мы погружаемся в разнообразные истории о главных героях наших любимых произведений. Иногда, когда брожу в поисках чего-то нового, нахожу внимание удивительного фанфика с пэйрингом ОЖП и Ривай. ОЖП — это популярный среди фанатов пэйринг, состоящий из инициалов персонажей О сару и Ж аэля и П алаты.

В драматических ситуациях эти персонажи проявляют особую химию, которую фанаты любят раскрыть и развить в своих фанфиках. Ривай, с другой стороны, является знаменитым персонажем аниме «Атака титанов». Его характер и сильная личность дают большой простор для различного рода историй. Встреча ОЖП и Ривай в фанфике открывает новые возможности для их персонального и эмоционального развития. Одной из интересных особенностей развития отношений ОЖП и Ривай в фанфиках является их противопоставление. ОЖП — мягкая и добрая девушка, а Ривай — грубый и циничный человек.

Поначалу они кажутся абсолютно непохожими, но по мере развития сюжета, мы видим, как они притягиваются друг к другу. Еще одной особенностью является то, что эти отношения часто проходят через непростые испытания. В фанфиках мы можем видеть, как ОЖП и Ривай вместе борются с трудностями, преодолевают преграды и находят общий язык. Это создает интересную динамику и делает отношения еще более привлекательными и захватывающими для читателей. Конечно, развитие отношений ОЖП и Ривай в каждом фанфике уникально, ведь каждый автор вкладывает свою индивидуальность и представление о том, как должны развиваться их персонажи. Но именно эти особенности делают данное пэйринг в фанфиках таким привлекательным и популярным среди фанатов.

Это может увлечь читателей и заставить их продолжать чтение, чтобы узнать больше о значении аббревиатур. Использование в заголовках и названиях: авторы могут использовать аббревиатуры ОЖП и ОМП в заголовках и названиях глав истории, чтобы привлечь внимание читателей и вызвать интерес к их значению. Это может быть эффективным способом привлечения внимания и заинтриговать читателей.

Они не только добавляют загадочности в сюжет, но и вызывают интерес у читателей к их значению. Практическое использование этих аббревиатур может помочь создать захватывающие истории и привлечь больше читателей. Эта аббревиатура используется для обозначения основной сюжетной линии или реальности, в которой находятся персонажи фанфика.

ОЖП — это то, что происходит с персонажами в основном мире или оригинальной вселенной, на которой базируется фанфик. Весь сюжет и события, происходящие в данном фанфике, описываются в контексте ОЖП. Эта аббревиатура используется для обозначения альтернативных вселенных или реальностей, в которых персонажи фанфика могут оказаться.

В рамках ОМП, автор фанфика создает новые события, места и персонажей, отличные от тех, которые существуют в основном мире. Это позволяет автору и читателю представить исходную историю с новой стороны и попробовать различные варианты развития событий. Они помогают читателям легко понять, в какой реальности происходят события и какие правила и ограничения действуют в каждом случае.

В то же время, использование этих аббревиатур позволяет авторам фанфиков выразить свою творческую идею и представить новые возможности для развития истории. В целом, популярность аббревиатур ОЖП и ОМП во фанфиках объясняется не только их функциональностью, но и уникальностью идеи, которую они представляют. Они добавляют интерес и разнообразие в истории, позволяя читателям и авторам окунуться в различные реальности и представить альтернативные версии персонажей и сюжетов.

Оцените статью.

Основная цель ТП — улучшение эффективности и оптимизация работы, сокращение времени и затрат на производство товаров и услуг.

Это позволяет увеличить объем производства, снизить издержки и повысить конкурентоспособность предприятия. Ожидаемый жизненный цикл продукта ОЖП — это период времени, в течение которого товар остается на рынке до его полного изъятия или замены другим аналогичным продуктом. Подсчитывая ОЖП, компания планирует производственные циклы, строит прогнозы продаж и оптимизирует запасы на складе.

Рационально сокращенные промежутки РСП представляют собой временные интервалы между операциями в технологическом процессе. Они часто определяются оптимальными значениями и нацелены на увеличение производительности, сокращение временных затрат и избегание нежелательных задержек. Понимание сути и значения технологических процессов, а также умение эффективно управлять ими, является важным фактором успешности любого предприятия или организации.

Они помогают достигнуть поставленных целей, повысить качество продукции и удовлетворить потребности клиентов. Отдел журналистики и печати ОЖП — возможности и ответственности Отдел журналистики и печати отвечает за создание и поддержание связей с журналистами, редакторами и другими представителями СМИ, а также за распространение информации о деятельности компании. Он занимается планированием и организацией пресс-конференций, пресс-релизов, интервью и других мероприятий, направленных на привлечение внимания к организации и ее продуктам или услугам.

Важной ответственностью ОЖП является контроль за качеством и достоверностью информации, которая поступает от компании в СМИ и другие информационные источники. Отдел должен следить за тем, чтобы информация была передана вовремя и достигла свою целевую аудиторию, а также чтобы она соответствовала политике и стратегии компании. Оперативное реагирование на негативные события и информацию, связанные с компанией, также является задачей отдела журналистики и печати.

Он должен разрабатывать стратегию и план действий для минимизации возможного негативного влияния на репутацию компании и ее бренд. В целом, отдел журналистики и печати играет важную роль в создании и поддержке положительной внешней информационной картины компании, обеспечивая ее общественную репутацию и поддерживая взаимодействие с журналистами и СМИ. Руководство системой производственного контроля РСП Руководство системой производственного контроля включает в себя следующие основные задачи: Планирование производства Включает определение целей производства, разработку планов производства, определение потребностей в ресурсах и установление сроков выполнения задач.

Управление производством Организация работы персонала, ресурсов и оборудования в соответствии с планами производства, а также координация операций и процессов.

Для того чтобы окончательно это понять, спокойно вспомните все что вы делали и говорили, если же вы не находите ничего в своих действиях, значит Вы просто ничего не сделали, а преступным как известно бывает не только действие но и бездействие «он тормоз! Лучше все свои действия выписать на листочек бумаги чтобы проще было их анализировать. Каждая мелочь важна Вам теперь! Вспомните где у девушки были радостные эмоции, а где их не было или был негатив.

Следующим вашим шагом является первичный выбор для себя того, что вы от нее хотите. Если Вы еще не решили, то хорошенько взвесьте все доводы за и против, подумайте, нужна ли она Вам, если сразу же лезут мыли типа «Конечно нужна, я без нее жить не могу, она мой идеал и пр», то продолжайте зажигать с другими ОЖП, Вы еще не готовы продолжить с ней общение. Мой совет, если Вам объявили ДОД, то желать ЛТР с ней после выхода из него можно только при длительном сроке общения, Вы ее достаточно знаете и уверены, что она вам подходит. Если же Вы общались с ней менее месяца или 2-3 месяца в режиме «созвон раз в неделю», то ожидать чего-либо заоблачного не стоит. Также будьте готовы к тому, что если Вы где-то еще ошибетесь, то получите повторный ДОД, из которого уже будет сложнее выбраться чем сейчас!

Единичный секс и расставание после него — это своего рода месть за то, что Вы в нее вложили. Лично я бы вообще не стал заморачиваться ради этого. Есть много других, более привлекательных девушек, их и трахайте! Если же Вы от нее ничего не хотите, то просто оставьте ее в покое или примите ее условия, будьте ее другом, возможно потом эта дружба при правильном вашем поведении перерастет во что-то большее, но никогда не питайте пустых надежд. Если Вы выбрали с ней дружбу, то все, Вы друзья точка!

Никаких попыток ее соблазнить, кинестетику устремляем в ноль, Вы с ней общаетесь, делитесь всем, в том числе и своим успехами в постеле с другими девочками. Не забывайте отмечать каждую симпотичную ОЖП которую увидите и обсуждать ее попку с Вашей «подругой» Если же Вы не до конца поняли что к чему, то действуйте так как будто вы хотите с ней ЛТР, да, Вы вложите много ресурса, но взамен получите опыт, который как известно бесценен. Вы еще читаете и ждете когда же уже будут конкретные советы? Хочу вас обрадовать, вы почти дочитали до самого интересного. Будем считать, что Вы выдержали эти 3-4 дня и никак не вышли с ней на связь.

Дальше все зависит от того как она к вам относится, чем выше ваша значимость для нее тем меньше надо будет ждать. Если значимость невысокая, то нужно будет стараться самим идти на контакт и делать непонятные для нее вещи. Для того чтобы понять как действовать в той или иной ситуации разбираем игру в которую играют все девушки, она называется Ближе — Дальше. Ближе Б — это любое проявление внимания звонок, смс, предложение встретится, комплимент… , Дальше Д — это обратное от Б не ответить на смс, не взять трубку, отказаться от встречи и пр. Вот какие инструменты будут у нас в распоряжении.

Еще мы будем пользоваться интригой и непредсказуемостью, но все это в рамках игры Ближе-Дальше. Ваша задача: не делать Б когда девушка делает Д, на ее Б отвечать или Б или миниД не очень сильным дальше. Нормой считается ответ Б на Б и Д на Д. Это безопасный вариант. Ваш ответ Д на ее Б приумножает то, что есть, то есть низкую значимость понижает, а высокую повышает.

Но это опасный прием, лучше им не увлекаться. Ваша задача максимум: сделать так чтобы девушка дала вам понять что хочет с вами встретится, если от нее будет прямое предложение, то лучше сослаться на неотложные дела и сказать, что позвоните ей как только будет возможность назначить с ней встречу в ваше свободное время. Почему лучше отказаться от ее варианта? Вы должны взять всю инициативу в свои руки: Вы назначаете встречи в удобное Вам время и когда этого захотите, Вы решаете какие отношения у Вас с ней будут она ведь уже один раз решила, не так ли? Нормой будет если 1-2 недели от нее ничего не будет поступать, Вы в ответ также ничего не делаете.

Поговорите ни о чем, ключ: «У Вас все замечательно, много дел и Вы довольны жизнью! Разговор на позитиве, вы рады ее слышать. Дальше подробнее. На звонки в первую неделю ее игнорирования только не воспринимайте это слово в его изначальном смысле, полный ее игнор — это крайняя мера лучше не упоминать про встречу. Просто 5 минут веселого разговора ниочем.

Еще лучше допустим каждый 2й звонок от нее пропускать. Если звонков много, то осталяем допустим 2 за 3 дня на которые отвечаем, остальные «мимо кассы» только сбрасывать не стоит! Никаких смс с вашей стороны, исключением может быть «я занят», если она начнет вас теребить там где это нежелательно, но после этого лучше перезвонить, но вообще, такой вариант развития событий маловероятен. КЛЮЧ: «Маринуйте» ее. Заставьте хотеть встречи с Вами.

Но сами не намекайте на встречу до последнего. Как только от нее будут стабильные Б, то можно аккуратно начинать делать свои Б. Важный момент: прочтите книгу Грэгори Мэдисона «Как затащить в постель женщину своей мечты», она вам пригодится. Если от нее ничего не поступает, то исчезаем вообще на 2-3 месяца, она должна про Вас забыть, а за это время зажигаем с другими девушкам, самосовершенствуемся и пр. Можно попробовать закинуть звонок через 2-3 недели игнора, поинтересоваться как у нее дела.

Теперь самое интересное. Вы чувствуете, что хотите ее видеть и что пора действовать. Помните, крайне важна первая ваша встреча в новом качестве, начнете разговор об отношениях, все пропало, покажите свою заинтересованность в ней — попадете в ее цепкие ручки и будете жертвой ее игр. Но это все потом, сейчас вам надо ее вызвонить! Вы должны ей позвонить в хорошем настроении в то время когда она вероятнее всего будет в состоянии говорить.

Голос уверенный, да чего я вас учу. Схема вызвона: Начало: Привет, как дела, выслушай ее, начнет про отношения, руби тему стебом, игнором слов, чем хочешь, но руби.

РСП и другие аббревиатуры, обозначающие женщин

Также ОЖП помогают нам строить отношения с другими людьми. Они определяют наше общение, этику и моральные принципы. ОЖП помогают нам быть эмпатичными, терпимыми и уважительными к другим их их уникальности и различиям. В целом, ОЖП играют важную роль в нашей жизни и способствуют нашему личностному росту и развитию. Они помогают нам стать открытыми, гибкими и адаптивными в современном и быстро меняющемся мире. Применение аббревиатуры в разных отраслях Аббревиатура ОЖП Очень Жизненно Полезное нашла свое применение в различных отраслях и сферах деятельности. Он может оказывать положительное воздействие на здоровье пациента.

Эти упражнения или программы способствуют улучшению физической формы и общего здоровья. Питание и диетология: В сфере питания и диетологии ОЖП может указывать на Очень Жизненно Полезные продукты или диетические рекомендации. Такие продукты и диеты могут способствовать поддержанию здорового образа жизни и достижению оптимального состояния организма. Эта практика или стратегия может быть эффективной и приносить пользу предприятию или организации. Эти знания и навыки могут быть полезными для развития интеллектуального потенциала студента и его будущей карьеры. Таким образом, аббревиатура ОЖП находит свое применение в разных отраслях и является общепринятым обозначением для Очень Жизненно Полезных аспектов деятельности и состояния.

Роль ОЖП в медицине ОЖП, или общедоступное железо питания, играет важную роль в обеспечении корректной работы медицинских устройств и систем.

Зачем же такого рода герои вводятся в сюжет? Об этом подробнее в следующем пункте. Так как на примерах всегда рассматривать легче, попробуем на примерах. Итак, давай представим абстрактную историю, скажем, продолжение приключений какой-нибудь команды персонажей после окончания основного сюжета. Живут они в фэнтезийном мире, похожем на каноничное Средневековье, только со вполне реальной магией. Героям предстоит сразиться с неким злом, но их мало, а легионы зла несметны, и творят страшные дела не только рядом с героями, где те могут помешать, но и по всему миру. Где и зачем в этой истории могут появиться ОП?

Где-то на просторах интернета встречалась мне шуточка, что «фэнтези — это когда все всё время куда-то идут». Действительно, есть такой архетипический момент, так как путь в самом обыденном смысле часто используется как метафорическое отображение жизненного пути, а все приключения, в таком ключе, становятся проверкой на прочность, «ударами судьбы», и дело героев — выстоять. Загвоздка в том, что каноничные герои свои «испытания на прочность» уже прошли — значит, нужно формировать новые, исходя из того, с чем герои ещё не сталкивались. И вот тут, в качестве сюжетного двигателя, может возникнуть первый подтип — важные НПС. Что отличает их от персонажей, созданных «для атмосферы», ведь и последние могут быть очень неплохо прописаны, иметь имя, связную биографию, трагическую историю? То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя. Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает. Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое.

Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом. Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки. Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев. Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода. Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону?

Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы. Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд?

Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Пуганая ворона, как водится, куста боится; наслушавшись сказок, что любую ОЖП заклюют, ибо она по-любому Мэри Сью, отдельные особо умные товарищи принялись бодро переделывать канонических героинь. В фэндоме Гарри Поттера даже общеизвестная фраза-мем сложилась: «Гермиона сильно изменилась за лето». Авторы, боясь обвинений в сьюшничестве, тихонько бьют по башке какого-нибудь малозначимого или даже главного героя, сдирают с него шкурку, после чего усердно принимаются эту шкурку начинять заготовленной для ОП требухой. Зубрилка становится секс-бомбой, суровая воительница — истеричкой, брутальный дуболом проявляет склонность к рефлексии, рыцарь без страха и упрёка прячется при виде зайца, боясь, что тот его сожрёт. Самое смешное, что при сюжетной необходимости эти типажи абсолютно нормальны, но лишь тогда, когда автор нацелен на нормальную их реализацию и — главное! Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы.

Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип. Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи?

Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта.

Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином. А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи.

ОЖП и ОМП — это идеальные паринги, которые могут значительно увеличить интерес к фанфикам у читателей. Фанаты этих парингов активно ищут и читают истории, где они являются центральными элементами. Эмоциональная привлекательность.

Они предлагают яркие и запоминающиеся сцены с любовью, страстью, борьбой и предательством, которые делают истории захватывающими для читателя. Создание сильных персонажей. ОЖП и ОМП позволяют создавать сильных и уникальных персонажей, которые могут стать центральными фигурами в фанфиках.

Комбинация этих двух персонажей позволяет авторам и читателям исследовать различные аспекты их отношений, а также развивать их характеры на протяжении истории. Широкий выбор ситуаций и жанров. Они могут быть использованы в романтических историях, фэнтези, приключениях, триллерах и даже антиутопиях.

Это делает их универсальными и позволяет авторам экспериментировать с различными аспектами сюжета и настроения истории. Активное сообщество фанатов. ОЖП и ОМП имеют большое и активное сообщество фанатов, которое поддерживает и пропагандирует истории с этими парингами.

Это означает, что авторы могут получить больше внимания и обратной связи на свои работы, а читатели могут обсуждать и делиться своими впечатлениями о фанфиках.

Пример использования Найти фанатскую прозу можно на известном ресурсе «Книга фанфиков». Для полноценного чтения рассказов понадобится регистрация, иначе возможности пользователя будут ограничены. Вариантов включения ОМп и ОЖп много. Например, популярна франшиза «Голодные игры». Если Китнисс, Пит и Гейл остаются основными героями, то добавление героев, никому неизвестных ранее, станут таким примером.

Автор вписывает любого персонажа, наделяет его чертами характера, а также приписывает поступки, которые влияют на ход основных событий.

Словарь молодёжного сленга

Объяснения, история происхождения и примеры использования слова ОЖП. один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь. ОЖП – это аббревиатура, которая расшифровывается как «Оригинальный Женский Персонаж». ОЖП подразумевает оригинального персонажа, адекватного, со своими положительными и отрицательными чертами. ОЖП в фанфиках — это сокращение от «Ориджинальный Женский Персонаж». Термин ОЖП обычно относится к государственным железнодорожным предприятиям, которые занимаются перевозками пассажиров и грузов по железной дороге.

ОЖП что это????

Пока ОЖП массово нихрена ничего не делают, не созидают и не творят, она умудрилась одних нобелевок пару штук заработать. Расшифровка и значения ОЖП в фанфиках и ОМП — понимание основных терминов и их роль в современной литературе. ОЖП в отношениях также отличается от брака отсутствием юридической и материальной ответственности перед партнером.

Что такое ОЖП и ОМП в фанфиках?

ОЖП – это сокращение, которое активно используется в современном обозначении прав и привилегий женщин. Важной частью ОЖП является также работа с общественностью и формирование позитивного отношения к здоровью и принятию здорового образа жизни. ОЖП, ие: девушка, женщина — Особа Женского текста: ОЖП уже прямо намекает на секс, с другой стороны работаем с её мужем вместе. •.

Что такое ОЖП (в фанфиках)?

ОЖП предписывает женщине быть красивой, заботиться о своей внешности, быть отличной женой и матью, заниматься домашними делами и быть идеальным мужчине подругой и любовницей. ОЖП также играет важную роль в сексуальной сфере. Оно накладывает определенные ограничения и требования на размеры тела, поведение и отношение к сексу. ОЖП вносит определенную долю стандартизации и нормализации в сексуальные взаимоотношения, что может ограничивать свободу выражения сексуальности и сексуальной идентичности. Преимущества ОЖП в современном обществе: Недостатки ОЖП в современном обществе: Упрощает общение и взаимодействие между людьми Ограничивает свободу и самовыражение Позволяет создать определенный порядок и стабильность Создает стереотипы и предубеждения Сохраняет традиции, ценности и историческую память Может приводить к дискриминации и неравенству ОЖП имеет как положительные, так и отрицательные стороны. С одной стороны, оно позволяет создать определенный порядок и стабильность в обществе, упрощает общение и взаимодействие между людьми. С другой стороны, ОЖП создает стереотипы и предубеждения, ограничивает свободу и самовыражение, может приводить к дискриминации и неравенству. В целом, роль ОЖП в современном обществе сложно переоценить.

Оно влияет на различные сферы жизни женщин и оказывает влияние на формирование их личности, идентичности и возможностей.

Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат.

Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены.

До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему. Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении. Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата. Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется. Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог. Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность.

Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет. Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен. Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать. Объяснение есть.

Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера. Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты. Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают. Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд. Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей.

Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов.

Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них. Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз!

Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон.

А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк? Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата.

Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями.

Я бы сказала — любой персонаж, не предусмотренный каноном и играющий какую-либо роль в сюжете. К чему последнее уточнение? К тому, что в противном случае пришлось бы вписывать это предупреждение к любому фанфику, где автор пытается описать вокруг героя живой мир, а не пустое пространство. Так или иначе, мелькнёт какая-нибудь фоновая официантка, прохожий, бандит на большой дороге, безымянный, но, тем не менее, авторский. Теперь собираем в кучу. ОП — персонаж, порождённый исключительно воображением фикрайтера, никоим образом не фигурировавший в каноне, играющий заметную роль в сюжете фанфика.

Персонаж, работающий исключительно на атмосферу и не имеющий сюжетной роли, в пометке «ОП» не нуждается. Зачем же такого рода герои вводятся в сюжет? Об этом подробнее в следующем пункте. Так как на примерах всегда рассматривать легче, попробуем на примерах. Итак, давай представим абстрактную историю, скажем, продолжение приключений какой-нибудь команды персонажей после окончания основного сюжета. Живут они в фэнтезийном мире, похожем на каноничное Средневековье, только со вполне реальной магией. Героям предстоит сразиться с неким злом, но их мало, а легионы зла несметны, и творят страшные дела не только рядом с героями, где те могут помешать, но и по всему миру.

Где и зачем в этой истории могут появиться ОП? Где-то на просторах интернета встречалась мне шуточка, что «фэнтези — это когда все всё время куда-то идут». Действительно, есть такой архетипический момент, так как путь в самом обыденном смысле часто используется как метафорическое отображение жизненного пути, а все приключения, в таком ключе, становятся проверкой на прочность, «ударами судьбы», и дело героев — выстоять. Загвоздка в том, что каноничные герои свои «испытания на прочность» уже прошли — значит, нужно формировать новые, исходя из того, с чем герои ещё не сталкивались. И вот тут, в качестве сюжетного двигателя, может возникнуть первый подтип — важные НПС. Что отличает их от персонажей, созданных «для атмосферы», ведь и последние могут быть очень неплохо прописаны, иметь имя, связную биографию, трагическую историю? То, что их из сюжета без дополнительных хирургических манипуляций извлечь нельзя.

Например, если мы просто упоминаем о некоем абстрактном Васе, который, спасая от голодной смерти семью, украл и поджарил соседского порося — это работает на атмосферу, кое-что говорит о сложившейся обстановке особенно если упомянуть, что Вася был до того мужиком уважаемым и честным , но Васю ОП не делает. Если же Вася с голоду крадёт порося у героев, которые собирались его принести в жертву обитающему в горах дракону, чтобы тот пропустил их через своё логово на ту сторону гор, где как раз обретается Тёмный Властелин, дело уже другое. Во-первых, это является двигателем сюжета: раз порося уже зажарили и съели, а в деревне голод и другой пищи нет, героям придётся думать, что делать с драконом. Пойдут ли они через горы тайком, на свой страх и риск, будут драться с драконом, направятся далеко к югу, чтобы обойти горный хребет? Не суть важно, главное, это послужит началом новой сюжетной арки. Во-вторых, это может показать новые грани характера канонических героев. Представим, что победить дракона можно, но только ценой огромных человеческих жертв, гораздо больше, чем погибло бы от голода.

Да и от голода люди всё равно будут умирать, одного порося мало, чтобы накормить деревню. Что герой сделает с Васей? Похлопает по плечу, понимающе улыбнётся, поцелует взасос и потребует немедленной свадьбы, повесит на ближайшем суку, скормит односельчанам, возьмёт в качестве проводника через горы, чтобы в случае чего скормить дракону? Если канонический герой прежде с дилеммами такого рода не сталкивался, это может раскрыть его характер с новой, не показанной в каноне стороны. И тут встаёт вопрос: неужели на место Васи нельзя поставить какого-либо персонажа, уже мелькавшего в каноне, но в третьестепенной роли? Можно, отчего же нельзя. Но тут свои нюансы.

Попробуйте ответить на следующие вопросы: А Совпадала ли мотивация ОП и предполагаемого канонического заместителя, или имеются отличительные нюансы? Б Можете ли вы а ещё лучше — какой-нибудь независимый эксперт в лице очень честного знакомого , глядя на Васю, представить выбранного героя канона? Накладывается ли образ канонический на то, что вы хотите продемонстрировать? В Должен ли третьестепенный герой сейчас находиться в этой точке времени и пространства, или же вам приходится его передвигать для сюжетных нужд? Если в каком-то из вопросов вас начинают мучить сомнения — скажем, герой по канону честный, в чём-то наивный, но не глупый, а Вася — благородный дурак, или, скажем, герой должен находиться на другом конце света, то вступает в силу ещё один нюанс. Итак, в-третьих, введение ОП предохраняет от изнасилования канонического характера и образа героя. Но вот герои разобрались с Васей, может, даже взяли его с собой, и так или иначе миновали горы.

Впереди — обитель легионов зла, и возвышается грозный замок Чёрного Властелина… Тук-тук, кто в теремочке живёт? Вот тут и может появиться второй типаж — злодея. Тут два поворота сюжета. Первый — каноничный злодей был уже повержен в первоисточнике, новое великое зло — ОП. Второй — каноничный злодей жив или взять период до его кончины , а ОП — несанкционированный приспешник. Как и Вася, укравший порося, он двигает сюжет, борьба с ним часто служит побочной, а то и главной, сюжетной линией. Не буду повторяться касательно роли в сюжете и раскрытия характера главных героев, сосредоточусь на том, что отличает конкретно этот тип.

Зачем же вводятся оригинальные, новые злодеи? Во-первых, разнообразие. Скажем, предыдущее великое зло было каким-нибудь демоном со дна местной Преисподней. Снова возродить его, конечно, раз плюнуть, вот только битвы с безликим злом в каноне наскучили. Что, если столкнуть героев со злом жизненным, земным? Например, с бароном, который обирает мирное население, из-за чего, собственно, и возник повальный голод. Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона.

Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце.

Одна из главных причин популярности ОЖП заключается в том, что они позволяют фанатам выразить свою креативность и фантазию. Создание собственного персонажа дает возможность развивать его историю, характер и внешность, а также вписывать его в различные сюжеты и миры. Это открывает огромное поле для фанатских творческих проектов и обмена идеями. Читайте также: Кто такая няшка? Однако, несмотря на все преимущества ОЖП, люди, создающие таких персонажей, часто сталкиваются с некоторой критикой и спорами о том, насколько они нарушают оригинальность и целостность историй и персонажей. Некоторые считают, что ОЖП отвлекают внимание от оригинальных персонажей и подменяют их важность.

Тем не менее, оригинальные женские персонажи остаются популярными среди фанатов и продолжают вдохновлять любителей фанфиков на новые идеи и творческие проекты. Это понятие широко используется в среде фанатов фанфиков, где оно описывает женского персонажа, созданного самостоятельно, а не взятого из оригинального произведения. Однако в молодежном сленге иногда эту аббревиатуру расшифровывают иначе, не связывая с фанфиками — «Особа Женского Пола».

Фикбук что значит ожп

это аббревиатура, которая активно используется в различных отраслях и сферах деятельности. Разберем, что такое ОЖП и ОМП, как эти термины используются в фанфиках, что значат. ОЖП девушка обычно славится своей преданностью и предусмотрительностью. Пока ОЖП массово нихрена ничего не делают, не созидают и не творят, она умудрилась одних нобелевок пару штук заработать. Это особь женского пола (ОЖП), не сохранившая.

Ожп – что это значит?

Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет.

Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен. Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать. Объяснение есть.

Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера. Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты.

Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают. Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд.

Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись?

Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют.

А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий.

Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них.

Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз!

Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника.

Дела сердечные Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны.

Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк?

Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы?

Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями.

Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя. Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят».

Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви.

Каноничная пара героя. Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования. Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо.

Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела. В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть. Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь.

С обетом безбрачия, особенно если он дан в прямом смысле и для героя много значит, сложнее. Его в угол не задвинешь и в реке не утопишь. Убеждённый же холостяк вполне может влюбиться в девушку, которая, к примеру, готова вместе с ним странствовать и рубить драконов, а вот очаровательное создание, мечтающее о муже, детях и пикниках по воскресеньям, его может и отпугнуть.

Так мы перетекаем ко второму пункту. Классовое неравенство — вечная тема. При умелом использовании может сыграть, да ещё как!

Немец-фашист, влюбившийся в еврейку, благородная разбойница типажа Робин Гуда в юбке, влюбившаяся в кого-то из ненавистных богатеев… Однако тут свои подводные камни: не стоит забывать о том, что предрассудкам не свойственно исчезать в одно мгновение, потому что у вон того богача очень красивые глаза, а у еврейки ноги длинные. С характерами та же ерунда: любящие друг друга люди не обязательно должны быть клонами, конечно, но в них должна быть готовность чем-то пожертвовать, пойти на компромисс. Лучше всего — с обеих сторон, потому что когда во имя отношений меняется только один, а другой знай себе живёт, как раньше, это уже совсем другая история.

Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса. Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб.

Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили! И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее.

Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП.

ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. Скажем, канонические герои, придворные рыцари, неуютно чувствующие себя вне городской среды, приходят в деревню, где детей с малолетства учат охотиться.

Тут скорее заподозришь в чём-то нехорошем героя, который не умеет читать следы, охотиться и вообще от собственной тени шарахается. Итак, если герой из деревни охотников охотится лучше, чем главные герои — это оправдание силы персонажа местом в мире. Точно так же, как однозначно будет знать больше о магии, чем герои, исследователь в этой области, наследник знатного семейства с более-менее стабильным положением не будет бояться голода и нищеты. Если же исследователь вдруг оказывается полным дятлом, который не может два слова связать, а «принц» собирает крошки со стола и в мешочек складывает, чтоб было что погрызть в голодное время — это уже оправдание сюжетной необходимостью. То есть, нужен был не голодный мальчик из трущоб, а именно будущий лорд, до жути боящийся нищеты. Это может быть вызвано сотнями мотиваций, к примеру, он — третий сын в семье и, если ничего не произойдёт со старшими братьями, он будет лишён наследства. И вот такой ОП — назовём его Алекс — выходит на связь с местной гильдией убийц, к которой принадлежит кто-то из канонических героев, чтобы «заказать» старшего брата.

В это время убивают кронпринца Бурбурляндии, обвиняя в этом канонического персонажа-убийцу, но Алекс знает, что тот невиновен конкретно в этой смерти, так как в это время перерезал глотку его старшему брату, а семья Алекса вторая по знатности после королевской, и вместо наследника только своей семьи он становится наследником престола, и вот-вот именно на него начнётся охота, а кто-то готов вменить ему в вину смерть кронпринца… Чувствуете, как всё закручивается? В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами.

Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство.

Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены. До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему. Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении. Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата.

Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется. Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог. Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность. Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое. Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет.

Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен.

Образ ОЖП зачастую вызывает сочувствие у читателя и является центром внимания в сюжетной линии истории. Кроме того, фанфики также предлагают много других интересных образов ОМЖ и ОЖП, которые отличаются своей непредсказуемостью и нестандартными чертами характера. Например, это может быть сильная и независимая женщина, которая не ищет защиты у мужчин, а сама способна справиться с любыми сложностями. Или же это может быть парень, который, несмотря на свою внешнюю хрупкость, обладает невероятной силой и магическими способностями.

Таким образом, популярные образы ОМЖ и ОЖП в фанфиках позволяют читателям окунуться в увлекательные и захватывающие истории с яркими героями. Они способны вызвать разные эмоции и заинтересовать своей оригинальностью и уникальностью. Каждый читатель, выбирая своего любимого персонажа в фанфике, находит в нем что-то особенное и близкое, что делает его чтение еще интереснее и запоминающимся. Эксперименты с гендерными ролями стали популярными во всех жанрах фанфиков, и ОМЖ и ОЖП стали центральными персонажами, через которых авторы выражали свои идеи о разрушении границ между мужским и женским. Они стали символами освобождения от традиционного гендера и отражением стремления к равноправию и самовыражению.

ОМЖ и ОЖП стали не просто персонажами с измененными гендерными ролями, но и реальными и сложными личностями. Их истории и взаимоотношения стали полноценными сюжетными линиями, позволяющими авторам исследовать широкий спектр вопросов, связанных с гендерной идентичностью, сексуальностью и личностным развитием. ОМЖ и ОЖП стали символами эмансипации и освобождения от гендерных норм и стереотипов, а их отношения стали примерами здоровых, консенсуальных и эмоционально насыщенных отношений, в которых каждый партнер уважает и ценит друг друга.

Еще бывшая жена "нарисовалась" кер сотрешь меня ждет домой обратно но ее я не хочу как самку но сней эмоционально комфортно и она супер надежная ожп! Собития с ее уходом совпали с тем что она подрабатывала 1 неделю в ночь,одну в день и никого не могли на ее работу найти на ночную смену и тут вуаля и сотрудника нашли-может и попротежировал кто? В последнее время слышал в свой адрес страшные слова что я мужик не настоящий а поддельный Link to post.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий