Новости россия авиакомпания отзывы

Рейтинг 4,6 на основе 2256 оценок и 707 отзывов о авиакомпании «Авиакомпания Россия», Санкт-Петербург, улица Пилотов, 18, корп. 4. Посетителям нравятся персонал, багаж и регистрация. Обновление 21 декабря: Авиакомпания «Россия» была вынуждена отменить первые рейсы из Владивостока в Пекин, так как не успела заключить необходимые договоры и полностью выполнить требования китайской стороны. Поэтому суд оставил заявление АО «Авиакомпания „Россия“» без движения. Странно, читая новость, начал искать тег "Панорама", но нет, это "Россия"!

Экономист 1 категории

  • Что делать несостоявшимся пассажирам авиакомпании «Россия» на рейсах в Пекин? – Prim-Travel
  • Чистый убыток авиакомпании "Россия" в 2023 году вырос в 41 раз
  • Актуальные новости
  • Личный опыт и отзывы об авиакомпании Россия
  • Россия отзывы
  • Информацию о некорректно работающей навигации на Superjet прокомментировали в авиакомпании «Россия»

Летать в Поволжье, на Урал, в Сибирь становится тревожно

Просмотрите отзывы путешественников и найдите отличные специальные предложения на билеты от авиакомпании "Россия". Это лайнеры авиакомпании «Россия»: Superjet 100, Boeing 737-800 и впервые — Airbus A319. Наши отзывы об авиакомпании Россия. Но клиентоориентированностью у авиакомпании Россия даже не пахнет.

Владивосток - Москва с авиакомпанией Россия

Авиакомпания «Россия» подготовила релиз по ситуации, которая произошла сегодня с рейсом, направлявшимся из Москвы в Анталью. Авиакомпания «Россия» снова начнёт летать из Сочи по международным направлениям с 14 августа: беспосадочные рейсы на «Суперджетах» планируются в Стамбул, Даламан, Анталью, Дубай и Ереван. Пекинский аэропорт "Дасин" уведомил авиакомпанию "Россию" о том, что ей отказано в приёме и обслуж. За это авиакомпания россия обещает дополнительный комфорт и особые условия размещения на борту. Авиакомпания «Россия» – это ответственный работодатель для более 6 000 сотрудников, объединяющий лучшие практики и традиции отечественной гражданской авиации, а также слаженные и высокопрофессиональные коллективы в разных регионах страны. Авиакомпания «Россия» предлагает пассажирам новую услугу «Закажите трансфер» с заботой о комфортном путешествии.

Курсы валюты:

  • Авиакомпания Россия: отзывы. Рейс FV 5872 Бангкок – Москва. Как мы улетели чартером из Таиланда
  • Нормально, но есть пожелания
  • Авиакомпания Россия — 14 ответов | форум Babyblog
  • «Россия» вернулась в Сочи досрочно

Отзывы сотрудников о компании Авиакомпания Россия

Авиакомпания «Россия» подготовила релиз по ситуации, которая произошла сегодня с рейсом, направлявшимся из Москвы в Анталью. Как заявили в "России" агентству РИА Новости, несмотря на готовность авиакомпании оперативно выполнить указанные требования, администрация аэропорта не пошла навстречу. Но клиентоориентированностью у авиакомпании Россия даже не пахнет.

Авиакомпания Россия vs забота о пассажирах

Парк воздушных судов авиакомпании «Россия» состоит из современных лайнеров: Airbus 319, Airbus 320, Boeing 777, Boeing 747, Boeing 737, SSJ100. С пассажира авиакомпания «Россия» теперь собирается требовать возмещение убытков. Планы по вводу в строй новых широкофюзеляжных самолетов (и это все-таки серийное производство) учитывают число имеющихся у нас воздушных судов этого класса, прогнозную динамику и потребности парка авиакомпаний, изменившуюся структуру маршрутов. Авиакомпания «Россия» (Группа «Аэрофлот») приступила к мероприятиям по подготовке к началу эксплуатации воздушных судов российского производства нового поколения МС-21.

Авиакомпания Россия (Rossiya Airlines)

Для рейсов с нумерацией FV 5501-5999: Весовую норму бесплатного провоза багажа нужно узнавать у туроператора Габариты на 1 багажное — не более 203 см в сумме трех измерений. Один взрослый пассажир имеет возможность к перевозке без предоставления отдельного места в самолете одного ребенка в возрасте от 0 до 2 лет. Есть скидка в соответствии с тарифом. Багаж для ребенка до 2 лет: Без отдельного места — бесплатно 1 место не более 10 кг Билет с отдельным местом — бесплатно, габариты согласно тарифу.

Один чемодан 19 кг, другой 14… Что делать? Начали перекладывать вещи, благо время позволяло. В сумку с ноутами запихали зарядки.

Часть вещей переложили в ручную кладь. На себя надели кроссовки, штаны и толстовки. Оба чемодана получились 15 кг с копейками. Так как в багаж только 1 чемодан на человека можно сдавать, синий 60-литровый рюкзак взяли в ручную кладь, стянув его максимально ремнями, чтобы не выглядел слишком большим. Вылет с небольшой задержкой Вылет из Бангкока задержали минут на 40. Это нормально.

Читали отзывы, что люди часами сидят в аэропортах. Такое бывает со всеми авиакомпаниями. Зашли в салон. Все стюардессы русские. Улыбаются, здороваются, подсказывают, где места. Не самый современный, но и нельзя сказать, что всё старое и раздолбанное.

Вполне возможно, что так и есть. В креслах встроены мониторы, а в подлокотниках пульты. Мониторы были отключены всю дорогу. USB-зарядок нет. Так что, заряжайте свои гаджеты и загружайте книги, фильмы и музыку, чтобы не скучать в полете. В эконом классе тесновато.

Но место для ног есть. Можно было вытянуться и даже ногу на ногу кое-как закинуть. Когда кресло спереди разложили, стало теснее. Мне с ростом 180 лететь почти 10 часов было терпимо. Даже несколько сантиметров от коленей до кресла есть Кстати, в Трансаэро всем пассажирам раздавали небольшой комплект для удобства — повязка на глаза, носки, наушники и что-то еще. Нам-то и не нужно было, повязка, носки и всё остальное у нас своё есть всегда.

Температура в салоне Жары и духоты не было, несмотря на то, что народу набился полный самолет. В некоторые моменты было даже прохладно. Пригодились толстовки и носочки, которые мы всегда берем с собой в самолеты и автобусы.

Правда питанием это можно назвать с натяжкой: Горячий чай, хлеб с сыром и плошка овсяной каши, но хоть что-то. На обратном рейсе было ещё хуже. Задержали рейс сперва на полтора часа, потом уже после регистрации ещё на 2 с половиной суммарно формально на 3:59, удобно, чтобы не кормить пассажиров при этом никак не оповестив пассажиров об этом. Люди просто сидели у гейта в неведении и не понимали когда уже улетят. За 2 часа задержки напитки не выдали. Связаться с авиакомпанией нельзя было никак, потому что по ночам связь с ними не работает.

Находясь ещё там в ожидании полёта написал им на электронную почту с вопросом почему не организовали прохладительные напитки, на что, уже по завершении полёта, я прочитал ответ что дескать прохладительные напитки выдавались на борту. И это при том, что прохладительные напитки итак уже включены в стоимость полёта и выдавали их однократно и выдавали уже в полёте, то есть спустя 4 часа задержки, а не 2 часа как должны были по закону. С 21 на 22 августа выполнялся полет Санкт Петербург- Новосибирск. Перед выходом на посадку с 4 ворот данный молодой человек пропустил предварительно человек 15-20, затем вооружился электротермометром и начал у всех остальных мерить температуру и спрашивать маски и перчатки. У кого небыло перчаток в хамской форме начал отправлять их по всему аэропорту покупать.... Неподалеку стояла сотрудница аэропорта и тут же пыталась продать перчатки по 50 рублей.... На мой вопрос Ситникову Д. После такого отношения со стороны сотрудников воспользоваться услугами данной авиакомпании перехотелось. К авиакомпании Россия возникают вопросы: 1 если требуется ношение масок и перчаток почему сотрудники авиакомпании требуют не у всех?

Зачем меня заставлять покупать перчатки в хамской форме во время выхода на посадку.... И на мой ответ что у меня аллергия рук на резиновые перчатки и я обработал руки дез средством хамить и говорить что это только мои проблемы и они некого не волнуют, и что пока перчатки не будут одеты меня не пустят в самолёт, а если я опазадаю на посадку то это я сам виноват...... Наша семья путешествует 2-3 раза в год. Поэтому с общими правилами перелёта, провоза багажа и тд мы знакомы. Но здесь... Было что-то невероятное. Такое мы встретили впервые. Ещё в декабре мы задумались о месте отдыха летом 2020. Тк с нами летел ребёнок, которому на момент отпуска было бы 2.

Решили взять старую добрую Турцию. Затем случилась эта вакханалия с короновирусом, самоизоляцией и закрытием границ. Крым - настало твоё время. Рейс Новосибирск - Симферополь в 5. Вечером часов в 8-9 я дала ребёнку молочку, уложила спать, а в 2 часа ночи ее разбудила, чтобы собраться и приехать в аэропорт. Это вообще как??? Ладно, есть запрет на открытые бутылки с водой, но детское питание?! Причём на сайте в правилах провоза указано, что провоз детского питания не возбраняется. Помимо того, в один из отпусков, когда дочка была ещё совсем маленькая, мы спокойно взяли на борт самолёта наведённую детскую молочную смесь, термос с кипятком для дальнейшего наведения, тк перелёт, кстати АК Аэрофлот, к которой как раз и относится АК Россия, был около 7 часов, и все было спокойно.

А здесь... Сказали, что это распоряжение АК. Ну ок. Думали, что в самолете ребёнок перекусит. Но не тут-то было. Так же как и питание. На всем рейсе. Якобы какое-то там постановление. Так почему же об этом нет никакой информации на сайте компании???

Даже на рейсе Новосибирск - Урумчи продолжительностью в 1 час нам предлагали напитки и питание. Правда, это было с другой АК. Получается, и своё нельзя, и сами ничего не предоставим. А в нашем случае питание было очень важно, тк у ребёнка имеются сложности со здоровьем и мы питаемся по времени, плюс нужно пить лекарства. Прилетели мы в 11. Ребёнок к тому времени уже был готов самих бортпроводников съесть, тк последний приём пиши был еще в 20. Но есть и еще один большущий минус, который лично меня поверг в шок. При регистрации на рейс есть возможность выбрать место с так называемым более комфортным положением. Цена таких мест 499-999.

Не знаю, что тогда меня смутило, и я их не выбрала, но как же нас удивил тот факт, что места за 499 ничем не отличались от бесплатных мест. За что тогда платить?

Начали перекладывать вещи, благо время позволяло. В сумку с ноутами запихали зарядки. Часть вещей переложили в ручную кладь. На себя надели кроссовки, штаны и толстовки. Оба чемодана получились 15 кг с копейками. Так как в багаж только 1 чемодан на человека можно сдавать, синий 60-литровый рюкзак взяли в ручную кладь, стянув его максимально ремнями, чтобы не выглядел слишком большим. Вылет с небольшой задержкой Вылет из Бангкока задержали минут на 40.

Это нормально. Читали отзывы, что люди часами сидят в аэропортах. Такое бывает со всеми авиакомпаниями. Зашли в салон. Все стюардессы русские. Улыбаются, здороваются, подсказывают, где места. Не самый современный, но и нельзя сказать, что всё старое и раздолбанное. Вполне возможно, что так и есть. В креслах встроены мониторы, а в подлокотниках пульты.

Мониторы были отключены всю дорогу. USB-зарядок нет. Так что, заряжайте свои гаджеты и загружайте книги, фильмы и музыку, чтобы не скучать в полете. В эконом классе тесновато. Но место для ног есть. Можно было вытянуться и даже ногу на ногу кое-как закинуть. Когда кресло спереди разложили, стало теснее. Мне с ростом 180 лететь почти 10 часов было терпимо. Даже несколько сантиметров от коленей до кресла есть Кстати, в Трансаэро всем пассажирам раздавали небольшой комплект для удобства — повязка на глаза, носки, наушники и что-то еще.

Нам-то и не нужно было, повязка, носки и всё остальное у нас своё есть всегда. Температура в салоне Жары и духоты не было, несмотря на то, что народу набился полный самолет. В некоторые моменты было даже прохладно. Пригодились толстовки и носочки, которые мы всегда берем с собой в самолеты и автобусы. Насчет пледов не спрашивали и не заметили, чтобы кто-то укрывался.

ФАС требует от шести авиакомпаний РФ пояснений по поводу цен на билеты

Подробная информация о предстоящем мероприятии также в личных сообщениях. Примечание: если вы в настоящее время до сих пор не числитесь в списках участников предстоящего мероприятия иди же не являетесь полноправным приглашенным участником, который хочет присоединиться к остальным, то, пожалуйста, отправьте своё сообщение на указанный ниже адрес электронной почты, WhatsApp, мой персональный подкаст. Ломоносов Санкт-Петербург Адрес: г. Пожалуйста, обратите внимание на то, что спустя четыреста восемьдесят шесть дней вы могли оперативно получить данную информацию в моем персональном подкасте об элитных спортивных соревнованиях тридцатого июля две тысячи двадцать третьего года. Ломоносов Санкт-Петербург - подписывайтесь на мой персональный подкаст. Как и в предыдущих случаях то есть на предыдущих чемпионатах мира по футболу среди мужчин , перед настоящей доминирующей торжественной кульминационной решающей жеребьёвкой финального турнира чемпионата мира по футболу традиционно состоялась и другая загодя запланированная жеребьёвка, с немного иным обликом - пусть и официальная, но сугубо предварительная, пилотная, то есть тестовая, в информационном плане по большей части развлекательная. Какого-либо спортивного значения данная жеребьевка не имеет. Тем не менее, обратите внимание на то, что она всё же успела почти мастерски врезаться в узкую нишу современного информационного пространства.

Вот и мой персональный подкаст вновь запускает данную публикацию спустя четыреста восемьдесят шесть дней. Связанных с полевым опытом. С другой стороны, всё это тоже представляет определённый исторический интерес.

Авиакомпания обещает пассажиру выписать штраф — его размер будет сложен исходя из тех убытков, которая понесла дочка «Аэрофота». На официальном сайте перевозчика сказано, что Кузнецову посчитают траты на задержку рейса, замену воздушного судна на резервное и замену аварийного трапа на второй левой двери. С пассажира авиакомпания «Россия» теперь собирается требовать возмещение убытков.

Вылет откладывался, а пассажиры, сидевшие в душном салоне со сломанным кондиционером, не могли больше терпеть. Туристам было плохо от духоты, они требовали от бортпроводников решить проблему немедленно — кто-то даже падал в обморок.

И тут начался эпик-фэйл. Один мужчина из нашей компании опаздывающих на регистрацию заявил, что в самолёте сидят его жена и ребенок. И их пустили на борт без посадочных талонов. А его нет. Эта женщина начала просить представителя и экипаж пустить нас, ведь до вылета оставалось ещё 40 минут. Но все наотрез отказались и начали высаживать женщину и ребенка с самолёта. В итоге рейс задержали на полчаса, потому что из самолёта пришлось выгрузить весь багаж, чтобы они могли найти своего багаж и забрать.

То есть ради 14 человек рейс не задержали а его не надо было задерживать, мы бы успели всё за час до вылета , а ради того, чтобы высадить женщину с ребенком разгрузили багажное отделение. Все люди только что потеряли свои билеты. И нам сказали, что никто их не вернёт, потому что мы опаздали. Все 14 человек. Я не знаю даже, что ещё добавить. Авиакомпания Россия в России. Новосибирск-Сочи и обратно. Комфортный полет. Доброжелательный, вежливый и понимающий экипаж.

Хочется особенно отметить стюардессу Яну. Действительно профессионал своего дела. Достаточно комфортные сидения в самолете. Особенно в носовой части, где мы и располагались. Сам самолет новенький, двухэтажный. Командир корабля информировал о скорости борта, высоте, географии полета и т. Даже не смотря за часовую задержку в аэропорту Новосибирска и то, что нас всех рассадили в разную часть самолета, даже ребенка. Нам удалось все разрешить все эти моменты, стюардессы помогли поменяться местами и сделать наше пребывание в небе достаточно комфортным. Кстати хочется отметить очень мягкую посадку в Сочи, в Новосибирске она была немного жестче, но в целом все отлично.

Высокого полета! Летели бизнес классом, телевизоры встроенные не работали, лампочка светильник не работал, дети кричат орут, на протяжении 4х часов чувствовал я напряг, единственное что сгладило весь негатив борт-проводник Анастасия. Хочу выразить благодарность за прекрасное и вежливое отношение к пассажирам. Всегда приветлива и улыбчива, было очень приятно лететь. Полет прошёл просто прекрасно! Новый самолёт, приветливый экипаж, вкусная еда. Спасибо за перелёт, отдых начался и закончился благодаря вашей авиакомпании прекрасно! Питание на "двоечку". Дети вообще есть не стали.

Мы с мужем пытались съесть... Обратный рейс задержали, о чем на табло была информация, а представитель Компании даже не знал об этом. Отправят след. И при прилете не тратьте время чтобы получить его. Сразу идите в комнату "Розыск багажа". Нам наш багаж привезли через сутки. Правда, за что спасибо АК, на такси, домой, бесплатно. НО самое ужасное, что из 5 мест, одно так и не приехало. До сих пор ищут.

Вкусная еда, доброжелательные бортпроводники, пилот рассказывает информацию о полете-высота, скорость, где пролетаем. Все по порядку, летели из Новосибирска в Сочи и обратно,Россией. Рейс был большой,самолёт двух этажный, место было у окошечка. Когда летели туда, все было идеально,вежливые стюардессы, пилот и помощник. Еда тоже вполне себе, вкусно,попить давали сколько хотелось,ассортимент был сок,вода,чай,кофе. В общем к полету в ту сторону претензий нет,а вот обратно... Так же большой рейс, двух этажный самолёт, стюардессы не очень приветливые, разговаривают нехотя, попить была только вода и кофе с чаем, еда была вкусная,в самолёте было с самого начала безумно холодно,стюардессы раздали выборочно пледы, втихушку. Ни ужасно, ни прекрасно. Очень не нравится новая норма провоза багажа - 12 кг на человека!

Ну в самом деле!

По подлету к Шереметьево капитан объявил, что пока аэропорт не даст разрешения на посадку самолет будет кружить какое то время в воздухе. Кружили около получаса, что говорит о том, что авиакомпания не имеет своей "прописки" в Шереметьево. Потом сели, за бортом -21 и нам говорят, что самолет отгонят в какое то место отстоя, но не к рукаву аэропорта. К сожалению, исходя из всех предыдущих перелетов с Аэрофлотом, нами была сдана вся теплая одежда в багаж и совсем не улыбалось идти к автобусу в летней одежде. На наши праведные вопросы стюардессы стали хамить в стиле - "вы должны были знать куда вы летите", но вот совсем не знали как мы летим и куда мы с этой компанией прилетим.

Авиакомпания «Россия» отменила рейсы из Иркутска в Пекин. Узнали, с чем это связано

Авиакомпания "Россия" 2024 | VK Хочу сообщить о не корректном поведении сотрудника авиакомпании Россия в Санкт-Петербурге Ситникове Денисе Сергеевиче.
22 отзыва Россия, авиакомпания Планы по вводу в строй новых широкофюзеляжных самолетов (и это все-таки серийное производство) учитывают число имеющихся у нас воздушных судов этого класса, прогнозную динамику и потребности парка авиакомпаний, изменившуюся структуру маршрутов.
Россия - российские авиалинии | отзывы Авиакомпания «Россия» (входит в состав группы «Аэрофлот») отменила несколько рейсов в Пекин из-за отсутствия соглашения с китайской стороной, так как авиаперевозчик не успел выполнить все необходимые требования для полетов на территорию Китая.
Отзывы об авиакомпании Россия Авиакомпания «Россия» сегодня – это авиаперевозчик с мировым именем и богатой историей, лидер в области безопасности полетов, пунктуальности и качества сервиса.
Отзывы пассажиров об авиакомпании Россия | Авианити Но клиентоориентированностью у авиакомпании Россия даже не пахнет.

Авиакомпания «Россия» не аннулировала билет нарушителя в Анталью

Недавно мы с мужем летели авиакомпанией «Россия», рейс SU 6563 из Санкт-Петербурга в Сочи. У нас двое рейс совместили кто Россией летел и аэрофлотом, так что думаю двое разницы нет. Отзыв о Авиакомпания Россия /Rossiya Airlines: Хуже, просто нет, это дно. Прочитать последние отзывы или оставить свой отзыв об авиакомпании. Все билеты проданы: авиакомпания «Россия» запустила ночной рейс из Волгограда в Москву.

Авиакомпания «Россия» украсила самолет надписью «Zа самбо»

Наконец то взлетели. Но вот командир корабля даже не извинился что мы просидели в аэропорту больше 6 часов. Всех пассажиров это очень удивило. Вместо положенных 4 30 или 5 часов полета,мы летели по времени почти 6 часов. Начали приземляться. Командир говорит,что погода в Сочи хорошая. И тут мы уже косаемся земли и резко поднимаемся в верх.

Потом еще минут 40 летаем где то. Наконец то нам решили сказать,что погода помешала сесть самолету. Что то странно,то погода хорошая,то резко стала плохая. Мы должны были в 11 вечра быть в Сочи,а прилетели только на следующий день и ночь которая вошла в стоимость тура в Сочи пропала. И самое ужасное ,что все это повторилось и на обратной дороге из Сочи в Новосибирск. Библиоглобус постарался нас забрать из отеля в 15 часов,хотя уже знали что рейс опять задержат.

А вылетели только около 11 ночи. И опять всех пригласили на выход на посадку и там мы стояли несколько часов,без всякой информации. А стульчиков только 6 где можно с детьми присесть. Самолет летел полный. Ужасное отношение к людям. Зачем библиоглобус связывается с такой компанией.

Звонили все в библиоглобус,просили помочь,но они говорили,что виновата авиакомпания. Так не работайте с ней Ужасно!!!! Аноним Опубликовано 12.

Общие лозунги — это одно, а когда стал приближался час вылета — все и случилось. Пассажиры, взявшие билеты на пекинские рейсы авиакомпании «Россия» получили за несколько часов до вылета сообщение, что «кина не будет», рейс не полетит. Сделали замену на следующий рейс на 20 декабря, но и он не полетел. Было предложение лететь другими бортами — либо «Авророй» из Владивостока, либо «Аэрофлотом» из Москвы.

В ряду пострадавших кроме Владивостока, еще Красноярск и Иркутск. Сегодня все медиа перепечатывали со ссылкой друг на друга инсайдерскую информацию о том, что «Россия» получила у КНР «от ворот поворот». И это на фоне того, что материнская компания «Аэрофлот» знает все подробности оформления документов в Поднебесной. Не было вопросов у руководства воздушного ведомства КНР к региональному перевозчику — «Авроре». Хотя слоты уже имели место. В чем заключаются требования китайской стороны, которые не смогла выполнить Россия — умалчиваются.

Известный авиаблогер и путешественник Артем Каширин познакомил ребят со споттингом, подробно остановился на нюансах съемки воздушных судов на перроне и создании интересного авиационного контента для социальных сетей. Путешественник и журналист Илья Шатилин сопроводил экскурсию и рассказал об интересных фактах его путешествий в различные точки планеты.

Авиакомпания «Россия» на регулярной основе инициирует образовательные проекты и привлекает отраслевые предприятия для организации мероприятий, вдохновляющих молодое поколение на выбор профессии в сфере авиации. Путем расширения знаний об отрасли и богатом выборе специальностей у ребят повышается интерес и желание присоединиться к большой авиационной семье. С 2023 года в 344-м лицее Санкт-Петербурга организован авиационный класс, в котором школьники, начиная с 5-х классов, изучают устройство летательных аппаратов и строят модели самолетов. Полеты планируются четыре раза в неделю. Авиабилеты в продаже по тарифам Эконом и Бизнес. Новое направление маршрутной сети «России» открывается в рамках развития международного авиасообщения из Северо-западного авиатранспортного узла перевозчика.

Полет — основной способ передвижения самолета, но ездить он тоже, конечно, умеет. Управлять самолетом на земле нелегко из-за его размеров и массы.

Например, верхняя палуба Boeing 747-400... Но знали ли вы, что освещение на всей территории аэродрома должно соответствовать строгим российским и международным требованиям? Есть определённые нормы, регулирующие яркость света, цветопередачу и слепящий эффект подсветки. Для освещения перронов используются мачты высотой до 50 м с мощными источниками света прожекторами и светодиодными панелями. Для освещения зон обслуживания воздушных судов мощность применяемых прожекторов составляет от 400 до 5000 Вт... Успех, опыт и профессионализм работников являются не единственными факторами, объединяющими коллектив авиакомпании «Россия». Наши постоянные усилия направлены на оказание помощи всем тем, кто в ней нуждается. Наши собственные волонтёрские проекты помогают делать этот мир лучше и добрее, потому что за добро в ответе, прежде всего, мы сами.

За романтикой и красотой профессии бортпроводника скрыта невидимая для всех, сложная ответственная работа, которая требует солидарного набора знаний и навыков... В основе всех производственных процедур авиации лежит безопасность. С основными правилами безопасности полета знакомы многие. В этой публикации предлагаем вам несколько интересных фактов о малоизвестных процедурах, обеспечивающих безопасность и ваш комфорт при авиаперелете. Как известно, безопасность полета начинается уже на земле, во время стоянки. При длительной стоянке самолета его двигатели закрывают специальными чехлами, чтобы предотвратить попадание посторонних предметов и повреждение подшипников поскольку ветер раскручивает ротор двигателя, а смазка не поступает... Без технического обслуживания и надлежащего ухода любое воздушное судно очень быстро приходит в непригодное к полетам состояние. Грамотное ТО воздушных судов является основополагающим фактором безопасности полетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий