Новости сочинение творчество огэ

Творчество это: сочинение-рассуждение 9.3. ОГЭ по русскому языку. Как вы понимаете слово "творчество", его влияние. Исходя из анализа сочинения на тему «Творчество» с позиции эксперта ОГЭ, можно сделать вывод о том, что работа была выполнена на достаточно высоком уровне и соответствует требованиям к данному виду задания. Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения. это передача эмоций и переживаний, которые вложил автор в своё произведение.

Текст для сочинения:

  • Список литературы на тему "Искусство"
  • Творчество это: сочинение 9.3. ОГЭ + ГЕНЕРАТОР сочинений
  • Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство"
  • огэ сочинение на тему творчество | Дзен
  • Аргументы из литературы

творчество это определение для сочинения

8. Готовых сочинений – по 8 текстам. Подробная статья о сочинении ОГЭ 2024 года по русскому языку, тема 13.3 'Как мечта человека', обсуждение его актуальности, анализ литературных произведений о мечтах, отражение личных историй школьников и влияние общественных мифов. Творчество огэ — это способ развития и раскрытия своего творческого потенциала. Автор любого произведения искусства – это прежде всего творец. Главная» Новости» Сочинение рассуждение огэ 2024.

Сочинение на тему что дает человеку творчество огэ

это процесс создания нового, уникального и оригинального, что выражает наши мысли, эмоции и впечатления. рассуждение ОГЭ на тему: Что даёт человеку творчество? Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Сочинение на тему «Творчество». Что такое творчество? Я бы сказал так, творчество это реализация своих талантов. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку творчество?». на странице представлены несколько вариантов сочинения на выбор.

#спроситеучителя

  • ОГЭ-24. Сочинение 13. 2
  • Сочинение на схожие темы
  • Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство
  • Сочинение на тему «Творчество»
  • Сочинение 13.3. Каковы истоки творчества?
  • Практикуемся вместе перед экзаменами. Комментарии к сочинению ОГЭ по русскому языку (задание 9)

творчество это определение для сочинения

Творческое мышление — это поиск новых возможностей, эксперименты и взгляд на вещи с разных точек зрения. Это значит быть открытым для опробования новых идей и идти на риск, чтобы создать что-то действительно уникальное. Мне нравится38 Не нравится31 Что даёт человеку творчество Творчество дает нам свободу исследовать, создавать и открывать красоту нашего внутреннего мира. Оно позволяет нам использовать наш творческий потенциал, раскрывая внутреннего художника внутри нас и позволяя нам выражать себя уникальными и значимыми способами. Наше воображение и творчество — это мощные инструменты, которые можно использовать для преобразования жизни. Кроме того, творчество может привнести в нашу повседневную жизнь чувство радости, любопытства и вдохновения. Творчество также может дать нам чувство удовольствия и удовлетворения, позволяя нам достичь чего-то уникального. Возможность создать что-то из ничего может вызвать чувство гордости и дать нам цель.

Это дает нам возможность бросить вызов самим себе и открыть свои скрытые таланты. Когда мы создаем что-то новое и интересное, это может стать источником вдохновения для других. Творчество дает нам способность мыслить нестандартно и придумывать инновационные решения проблем. Мы можем получить понимание и знания, которые могут принести пользу другим. Творческое мышление побуждает нас принимать изменения и мыслить критически, что позволяет нам с большей легкостью решать сложные проблемы. В конечном счете, творчество дает нам силу сделать невозможное реальностью, сдвинуть горы и сделать мир лучше. Это невероятный дар, который может помочь нам выразить себя, раскрыть свой потенциал, найти цель и радость в жизни.

Мне нравится23 Не нравится11 Вариант 2 Творчество дает человеку возможность выразить свое уникальное видение мира. Оно позволяет исследовать свои индивидуальные таланты и использовать их таким образом, чтобы изменить мир вокруг себя. С творчеством приходит чувство самовыражения и оригинальности, что позволяет людям найти свой уникальный голос и создать нечто совершенно неповторимое и особенное. Творчество также дает людям возможность эмоционального самовыражения, укрепления уверенности в себе, обмена идеями и опытом. Оно позволяет им развить в себе любовь к творческому решению проблем и способность мыслить нестандартно, чтобы найти решение сложных задач. Наконец, творчество может вдохновить других людей мыслить по-другому и создавать что-то великое с их собственной точки зрения. Мне нравится627 Не нравится315 По тексту М.

Москвиной Персонаж текста М. Москвиной обожает джазовую музыку, хотя петь сам не умеет. Но музыка в этом жанре вызывает у него настолько ответную реакцию, что мальчик чувствует крепкую связь своего внутреннего мира с ритмом джаза. Именно джаз помогает ему раскрыть свой внутренний мир. Отвечая на вопрос, опираясь на текст М. Москвиной о мальчике и его собаке, можем отметить следующее: для того чтобы любить музыку не нужно быть умелым певцом или профессиональным музыкантом. Даже не попав в джазовую студию, мальчик не оставил любимый стиль, а творил музыку вместе со своим верным другом — собакой.

Он чувствовал джаз как своё состояние души, доставляющее им с четвероногим другом бездну счастья.

Это было в Кремлевском Дворце. Музыка, которую я услышала, потом долго звучала в моей душе, а трогательная и трагическая история любви просто потрясла меня.

До сих пор «Жизель» - мой самый любимый балет. Текст К. Паустовского: На рассвете мы с Лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать глухарей.

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

Достоевский создал уникальный образ главного героя Раскольникова, который стал одним из наиболее запоминающихся образов в русской литературе. Он представил новый взгляд на преступление и наказание, вызывая у читателей глубокие размышления и эмоции. Примером творчества в жизни может быть разработка новой технологии, например, в области экологии. Как правило, эта работа требует уникальных знаний и опыта, а также творческого подхода к решению проблем. Например, создание системы переработки отходов или энергетических установок на основе возобновляемых источников энергии. В целом, творчество является важной составляющей нашей жизни, оно помогает нам решать проблемы, открывать новые возможности и преображать мир вокруг нас.

Без творческих усилий люди не смогли бы достичь многих великих достижений в истории человечества. Мне нравится641 Не нравится345 Вариант 7 Творчество — это процесс, в ходе которого человек создает что-то новое и оригинальное, используя свой ум и воображение. Я определяю творчество как способность проявить свою индивидуальность и создать нечто уникальное. Это может быть выражено в различных формах искусства, науки, технологии, а также в повседневной жизни. Один из примеров творчества из русской литературы — это роман «Преступление и наказание» Федора Достоевского. В этой книге главный герой Родион Раскольников пытается доказать свою теорию о праве на убийство, но в результате убивает двух человек.

Таким образом, Достоевский продемонстрировал, что творчество может иметь и отрицательные последствия, если не сопровождается моральными ценностями. Второй пример творчества из жизни — это создание первого персонального компьютера Стивом Джобсом. Джобс вложил свою энергию и усилия в создание компьютера, который был удобен для использования и привлекателен для пользователей. Его творческий подход к дизайну и функциональности персональных компьютеров сделал их доступными для широкой аудитории и повлиял на развитие компьютерной индустрии. Таким образом, творчество является важным аспектом жизни, позволяющим людям проявлять свою индивидуальность и вносить что-то новое в мир. Однако, важно помнить, что творчество должно сочетаться с моральными и этическими принципами, чтобы не наносить вред окружающим.

Мне нравится571 Не нравится298 Вариант 8 Творчество — это процесс создания новых и оригинальных идей, произведений и объектов, основанный на индивидуальном восприятии и опыте творца. Я считаю, что творчество — это не только результат усилий, но и способ мышления, который позволяет нам видеть мир в ином свете и создавать что-то новое из уже имеющегося. Один из примеров творческого мышления можно найти в романе «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. Главный герой — Мастер, является символом творческого процесса и творческой личности. Его работа была запрещена, и он оказался в тюрьме, но это не помешало ему продолжать творить в своей голове. Булгаков описывает процесс его мышления, который показывает, как творческий процесс может преодолеть любые препятствия.

Еще один пример творческого мышления может быть найден в жизни известного изобретателя Томаса Эдисона. Он был изобретателем и инженером, который создал множество изобретений, которые изменили мир. Его творческий процесс включал проблемы и неудачи, но он продолжал работать до тех пор, пока не находил решение. Его настойчивость и творческий подход позволили ему достичь невероятных результатов. Таким образом, творчество — это способ мышления и процесс создания новых и оригинальных идей.

Шмелёв повествует нам о том, как он непредумышленно стал писателем. Он с детства был фантазёром. Это не раз помогало ему на школьных сочинениях. В третьем классе написал рассказ в стихах о путешествии своих учителей на Луну.

Мальчик удивлял окружающих своей непредсказуемостью и талантом. Летом перед восьмым классом он написал свой рассказ, который позже опубликовал. Это стало очень важным и волнительным событием в его жизни. История И. Шмелёва служит примером того, как проявляются творческие способности человека в создании литературных произведений. Талант разрабатывать и создавать инновационные механизмы всегда привлекал пристальное внимание самых известных часовых фирм. Поэтому, как только слух о молодом талантливом часовщике из Парижа дошел до Швейцарии, его сразу пригласили на работу и предоставили возможность свободно творить. Франсуа-Поль Журн — лучший часовой мастер наших дней. Он стал самым титулованным часовщиком современности.

Журн обладает невероятным творческим потенциалом, который он реализует с помощью новых технологий. Часы Журна — это сочетание классического стиля и его собственного своеобразного видения. Все это воплощается в безупречном дизайне. На данный момент часы с его подписью — предмет ажиотажного спроса среди коллекционеров. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что творческие способности человека проявляются в ходе его деятельности. Они находят свое применение в самых разных отраслях и сферах жизни людей и подкрепляются воображением, фантазией и мастерством. Не каждого человека можно назвать творческим, поскольку для этого необходимы определенные умения и навыки. Как же у человека проявляются творческие способности? Речь идет об умении находить необычное видение на те явления действительности, которые окружают человека в повседневной жизни.

Творческий человек наблюдает за окружающим миром, анализирует его, затем приходя к определенным выводам. Творческие способности также проявляются в хорошо развитом воображении, которое вдохновляет человека на создание чего-то нового. Доказать справедливость данной точки зрения можно, опираясь на текст И. Шмелева и на читательский опыт. В тексте И. Шмелева показано, что творческие способности рассказчика начали проявляться еще в самом детстве. Няня называла его «балаболкой», которая «мелет невесть чего», поскольку рассказчик часто говорил с окружающими предметами, которые казались ему живыми. Уже в третьем классе им была написана «Поэма» о путешествии учителей на Луну с помощью воздушного шара, который был сделан из «необъятных штанов» учителя латинского языка. Автор подчеркивает, что фантазия рассказчика развивалась еще в детские годы.

Рассказчик признается, что «пышно расцвел», работая над школьными сочинениями, в которые он добавлял стихотворения, которые выступали в качестве лирических отступлений. Получив творческую свободу от нового словесника, рассказчик, как он отмечает, «записал ретиво». Уже после окончания школы рассказчик испытал вдохновение, почувствовав необходимость создать собственное произведение, описав то, что было в его сознании. Текст И. Шмелева заставляет задуматься над тем, что творческие способности проявляются в умении видеть живость и красоту окружающего мира, в умении фантазировать и воображать, даже обычные школьные сочинения преображая в поэтические тексты. Тема творчества находит отражение и в публицистическом произведении Д. Лихачева «Письма о добром и прекрасном». В 42 письме «Уметь заметить красоту наших городов и сел» выражается мысль о том, что творческий процесс связан со способностью человека видеть красоту окружающей действительности. Наблюдение и воображение — это то, что характерно для творческого человека.

Лихачев утверждает, что архитектор, который при строительстве нового здания «не сумел уловить «образа красоты» окружающей местности», в итоге создает здание «без образа». Здесь выражается мысль о том, что творческий человек должен быть наблюдательным, иначе ему не удастся создать истинное произведение искусства. Также говорится о том, что творческий человек должен искать вдохновение не во всем мире, а в том, что окружает именно его. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что творческие способности проявляются в наблюдении за окружающим миром и в его анализе, в необычном взгляде на повседневные явления, в воображении и фантазии. Я думаю, что творчество — сложный и интересный процесс создания художественного произведения, в результате которого появляется скульптура, книга, музыка. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту И. Автор говорит, что творческие способности проявляются везде. Так, например, в детстве героя все предметы оживали в его воображении. Также он отмечает, что талант требует развития.

В качестве второго аргумента я хотел бы привести пример из произведения К. Паустовского «Старый повар». Услышав исповедь старого слепого повара, музыкант использовал свои творческие способности. Благодаря музыке, он смог исполнить последнее желание умирающего старика, — увидеть жену.

Сочинение 9.3 ОГЭ «Творчество»

Русский язык_ ОГЭ_Сочинение 9.3 Как успешно написать сочинение 9.3 ОГЭ. Сочинения» ОГЭ(ГИА)» Сочинение «Произведения искусства умирать не должны!» По тексту а 9 класс. Автор любого произведения искусства – это прежде всего творец. 8. Готовых сочинений – по 8 текстам. Образец сочинения ОГЭ 9.3 на тему «Творчество» по тексту Паустовского К.Г. Понятие творчество включает в себя широкий спектр человеческого мастерства.

10 весомых аргументов для сочинения 9.3 по теме «Творчество» на ОГЭ по русскому

Соприкосновение человека с произведениями искусства способствует его духовному обогащению. О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе "Корзина с еловыми шишками" и К. Когда Дагни услышала музыку великого композитора, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. По тексту В.

Астафьева про Лину и Планетарий Искусство — это творческое отображение действительности в художественных образах. Настоящее искусство, уроки жизни, открытие Настоящее искусство отличается от мнимого тем, что оно затрагивает самые сокровенные струны души и облагораживает внутренний мир того, кто к нему прикоснулся. Главного героя произведения А. Чехова «Скрипка Ротшильда» - Якова Матвеевича - найденная им мелодия, изумительная по красоте, трогательная и печальная, заставляет сделать философские обобщения гуманного характера: если бы не было ненависти и злобы между людьми, мир стал бы прекрасен, никто бы не стал друг другу мешать. Он впервые испытал стыд от того, что обижал окружающих.

Аргументы для сочинения в таблице 1. Героиня рассказа А. Куприна«Гранатовый браслет» Вера Николаевна, услышав Вторую сонату Бетховена, испытывает пробуждение нового душевного настроя, она понимает, что мимо неё прошла большая любовь, которая повторяется только один раз в тысячу лет. Соната созвучна с настроением героини, через музыку её душа соединяется с душой погибшего Желткова. Последняя сцена рассказа К.

Паустовского «Старый повар» показывает, насколько всесильно настоящее искусство. Музыка, которую исполнял незнакомец на клавесине, оказала магическое воздействие на всех слушателей: музыкант был бледен, пес выбрался из своей будки и тихо потряхивал ушами, а слепой старик вдруг увидел молодую, смеющуюся Марту. В его памяти воскрес тот зимний день в горах, когда они впервые встретились. Паустовсвкий сумел передать ощущения умирающего, уже ничего не ждущего от жизни человека, неожиданно соприкоснувшегося с прекрасной музыкой и своим прошлым. Великий композитор, герой рассказа К.

Паустовского «Корзина с еловыми шишками», подарил дочери лесника свою музыку. Когда Дагни услышала её, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Эта музыка показала Дагни не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни, потому что композитора к тому моменту уже не было в живых. Герой книги В. Короленко «Слепой музыкант» - мальчик Петрусь - родился слепым.

Но благодаря искусству, а именно музыке, он не только не утонул в своём горе, но и нашёл своё место в жизни, став известным музыкантом. Герой рассказа А. Куприна «Тапёр» - худенький и плохо одетый тринадцатилетний мальчик - случайным образом оказался в знатном семействе в качестве музыканта. В этом скромном госте трудно было предположить музыкальные способности, но когда он начал играть, всем стало ясно, что перед ними - талантливый музыкант. Среди гостей по счастливой случайности оказался известный пианист Антон Григорьевич Рубинштейн.

Любой человек является творцом. Женщина-чертежница работает над чертежом и испытывает радость. Пример сочинения ЕГЭ по тексту Е. Богата: "Что такое творчество? Что такое творческий человек? Именно эта проблема волнует автора предложенного для анализа текста. Для того чтобы ответить на вопрос, автор противопоставляет свое представление о творчестве с представлением большинства людей. По мнению писателя, те, кто считает, что творчеством могут заниматься только «избранные люди, одаренные божьей искрой», кто делит людей на «талантливых» и «обыкновенных», ошибаются. В понимании большинства, творчество — «это рождение чудесной новизны, появление новых великих художественных и материальных ценностей, которые украшают мир».

Это значит, что радость творчества могут испытать только люди искусства: писатели, поэты, художники, композиторы. Однако писатель против такого понимания творческого процесса, не согласен, что «радость творчества» доступна лишь «избранным». Богат убежден, что «и домашняя хозяйка, которая сообщила дому какой-то обаятельный уклад», «и водитель автобуса, который, видя, что в машине много старых людей, ведёт особенно бережно», «и учитель, который входит в класс с такой глубокой готовностью передать лучшие сокровища души детям, что они это ощущают как бы растворённым воздухе» — творцы. Таким образом, радость творчества, по мнению писателя, доступна любому человеку.

Творческие способности проявляются в желании создать новое, внести изменения в окружающий мир, но иногда это дается не сразу, нужно приложить усилия. В тексте рассказчик делится с читателями воспоминаниями о том, как он с самого детства любил придумывать различные истории, как все предметы оживали в его воображении. В школе за свои «рассказы» он получал «жирные пятерки с тремя иногда плюсами»! Хотя поначалу окружающие не видели в нем таланта. А потом герой стал писать собственные произведения, процесс создания которых так волновал его, что даже не находилось этому объяснения: «…что-то опять явилось!

В тексте К. Паустовского говорится о знаменитом композиторе Чайковском. Этот гениальный музыкант считал, что он ничего толком не сделал: «Ещё ни разу ему не удалось передать тот лёгкий восторг, что возникает от зрелища радуги, от ауканья крестьянских девушек в чаще, от самых простых явлений окружающей жизни». Тут мы убеждаемся, что творчество тесно связано с любовью к жизни и стремлением отразить её прелесть.

Сочинение что такое творчество огэ

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. По теме: методические разработки, презентации и конспекты.

Оно даёт человеку чувство радости и удовлетворения. Прочитав текст М. Москвитиной убеждаешься в том, что творчество и занятие искусством— это не одно и то же. Чтобы заниматься музыкой, нужен музыкальный слух, поэтому в джазовую студию мальчишку не взяли. А для занятий творчеством ничего не надо: «Джаз не музыка; джаз — это состояние души».

А сколько радости даёт творческий процесс! Творчество не должно быть связано с условностями, оно должно давать возможность самореализации. Например, сегодня очень распространено правополушарное рисование, оно даёт возможность отразить мир, как мы его видим, без специального образования, без соблюдения правил светотени и перспективы. Правополушарное рисование даёт свободу творчества. В результате человек может нарисовать своё настроение или переживание, испытывая при этом радость самовыражения. Казимир Малевич не поступил в художественное училище, хотя не раз пытался, но всем нам он известен именно как автор картины «Чёрный квадрат». Что же он сделал? Он отразил своё состояние души!

Творчество — это необыкновенное явление, но его значение не все понимают. А ведь внешний мир проявляется в произведениях искусства лишь как отражение внутреннего. Еще в разделе «Главная» По тексту «Что такое творчество? Что такое творческий человек. Именно на этот вопрос автор пытается найти ответ в данном тексте. Разные люди определяют понятия «творчество», «творческий» по-разному. Самое распространённое и, к сожалению, ошибочное мнение, что эти слова связаны с чем-то новым, возможно, изящным и высоким, непостижимым для большинства обычных людей. Автор негодует от осознания этого глубокого заблуждения, приводя письмо своей знакомой чертёжницы.

Женщина пишет, что она «бессталанная» лишь потому, что не относится ни к поэтам, ни к учёным, хотя сама любит наслаждаться литературой и искусством. Такое низкое оценивание себя и своих способностей говорит лишь о том, что в сознании людей бытует подобное заблуждение. В подтверждение этого автор перечисляет, где можно увидеть творчество в повседневной жизни, в быту. Он называет творцами и домохозяек, и водителей, и учителей, ведь за их ежедневной деятельностью скрывается то самое творчество. Это значит, что никакой человек не должен считать себя нетворческим. Позиция автора определена: в людях, прежде всего, нужно видеть личность, которая неразрывно связана с понятием «творческий человек». Именно это и определяет всех людей, как способных на создание нечто нового, хоть даже чего-то совсем небольшого и малоизвестного. Разумеется, я полностью согласна с мнением автора, ведь абсолютно каждый человек способен на самостоятельную деятельность, а это значит, что в процессе этой деятельности он может создать что-то уникальное.

Поэтому всякого человека можно считать творческим. Мои суждения легко доказать. Достаточно вспомнить знаменитый роман английской писательницы Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Во время разговора о том, какой должна быть женщина, чтобы иметь право называться таковой, одна из героинь настаивала на том, что женщина должна быть творческой натурой: уметь играть на пианино, танцевать, петь и многое другое. По мнению миссис Бингли, именно так женщина способна привлечь мужчину. С этой точкой зрения не согласна была Элизабет Беннет, которая отнюдь не обладала перечисленными качествами. Но, несмотря на это, её невозможно назвать нетворческим человеком. Ведь она умела многое.

Тем более, как оказалось, в дальнейшем отсутствие вышеперечисленных «свойств настоящей женщины» не помешало сделать ей хорошую партию. Человек может быть творческим, невзирая на отсутствие непосредственного отношения к мировым шедеврам искусства, например, или к великим научным открытиям. Таким образом, подводя итог вышесказанному, нужно заметить, что любой человек может считаться творческим независимо от того, насколько его повседневная деятельность мала в сравнении сов вселенскими шедеврами. Как правило, эти изделия относятся к фольклору, независимо от того, используются они по назначению или размещены в качестве экспонатов на выставке. Материалы при изготовлении декоративных предметов применяются природные: кость, камень, дерево, глина. Методы обработки сырья также сравнительно простые — это ручная работа с применением несложного инструмента, а технические приемы, используемые сегодня, пришли в современный мир из далекого прошлого. Классификация Современная система разделения искусства, равно как и творческой деятельности, с ним связанной, предполагает три отдельные категории. В первую группу входят виды искусства, воспринимаемые визуально.

Услышав исповедь старого слепого повара, музыкант использовал свои творческие способности. Благодаря музыке, он смог исполнить последнее желание умирающего старика, — увидеть жену. Перефразировать абзац В результате рассуждения мы приходим к выводу о том, что творчество тесно связано с талантом. Именно талант и упорный труд помогает нам развиваться.

Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения юридической, психологической, социальной, философской. Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф.

Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г. Книга музыка, спектакль, фильм — про меня. Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное , которое является личностно важным для автора сочинения. В сочинении раскроются читательские зрительские, музыкальные предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника. Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов включая сценарии , мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г.

Образец сочинения “Как Вы понимаете значение слова ТВОРЧЕСТВО по тексту Шмелева”

  • Сочинение творчество это огэ - Сочин.ру
  • Творчество: определение понятия
  • Сочинение 13.3. Каковы истоки творчества?
  • Контрольные работы
  • Что даёт человеку творчество

Текст ОГЭ. Творчество. По К.Г. Паустовскому

Материалы для подготовки к сочинению ОГЭ. 7 лучших сочинений на тему «Настоящее искусство» (для ОГЭ 9.3). Автор любого произведения искусства – это прежде всего творец. Яркий пример произведения настоящего искусства представлен в тексте К. Г. Паустовского. Сочинение на тему «Творчество» является важной задачей на ОГЭ по русскому языку, поскольку оно позволяет ученикам проявить свои способности к творческому мышлению и выразительности.

Примеры сочинений на тему Творчество по Шмелеву (9.3, ОГЭ)

Если это писатель и художник, то он развивает еще и мыслительные способности. В своём произведении «Война и мир» мы видим, как Толстой осуждает светское общество за его лживость и за его коммерциализацию всех сторон жизни — там можно было купить всё и любовь, и дружбу, и хорошие связи. Ремесло продавать и покупать всё и вся в светском обществе настолько было развито, что влияло на состояние души человека в негативном плане. В противовес всему этому Толстой показывает как настоящее искусство, которое не имеет цены, может благостно и исцеляюще воздействовать на душу человека. Но не все задумываются над тем, как живёт умелец, в каких условиях создаёт творец своё произведение. В произведениях литературы тема эта раскрыта полно и глубоко. Так, в известном сказе про Левшу Николая Лескова, который носит притчевый характер, речь идёт о сложной судьбе мастера из народа, бедного, простого и скромного мужика с золотыми руками и душой творца.

Не принёс особенный талант Левше счастья, не сделал его богатым и известным. На родине не сразу поняли его, не оценили по заслугам, а за границей, в Англии, умение Левши могло бы принести ему славу и материальное благополучие, но не смог он жить вдали от родины, вернулся. И снова — нищета.

Григоровича заключается в необьяснимости таинственного процесса, внезапно охватывающего человека во время его работы. Он верит, что "пробуждённая творческая способность настолько могущественнее воли писателя, что во время её прилива пишется точно под чью-то настоятельную диктовку ".

Я согласна с мнением автора. Действительно, произведения, написанные с вдохновением, отмечаются "чем-то живым, образным, наблюдательным". Автор хорошо подметил, что это чувство охватывает творца в процессе создания своего произведения. Вспомним слова художника Пабло Пикассо - " Да, вдохновение есть, но оно должно застать вас за работой".

Картины великих художников, таких как «Мона Лиза» Леонардо да Винчи или «Звездная ночь» Винсента Ван Гога, восхищают своей красотой и выражают глубину человеческой души. Эти произведения искусства вызывают у зрителей удивление, восторг и размышления. Они переносят нас в мир мастерства и творчества, где каждый крошечный мазок кисти имеет значение и способен создать гармонию. Эти картины доказывают, что искусство имеет силу вдохновлять, собирать людей вокруг общих ценностей и вносить прекрасное в повседневную жизнь. В заключение, искусство — это неотъемлемая часть нашей культуры и существования. Оно раскрывает перед нами множество возможностей для самовыражения, саморазвития и вдохновения. Благодаря искусству мы способны увидеть красоту в самых простых вещах, развивать свою эмоциональную и интеллектуальную сферы, искать глубинные ответы на вопросы о смысле жизни. Искусство делает нашу жизнь ярче и богаче, оно открывает нам двери в мир, где нет границ для воображения и творчества. Мне нравится209 Не нравится102 Вариант 3 Искусство — это уникальное проявление творчества, в котором сливаются мастерство, эмоции и глубокий смысл, отражая мир через призму восприятия художника. Оно позволяет нам увидеть красоту, почувствовать эмоции, пережить сюжеты и идеи, искренне восхититься и задуматься. Искусство не имеет жестких рамок и ограничений, оно свободно и варьируется в зависимости от творческого вдохновения. При определении понятия «Искусство» я учитываю его способность вызывать эмоции и передавать глубокий смысл. Художественное произведение должно иметь в себе что-то большее, чем просто визуальную привлекательность или навыки художника. Оно должно затрагивать нас на эмоциональном и духовном уровне, вызывать отклик и внутреннее согласование. В качестве примера из литературного текста русской литературы можно привести роман Федора Достоевского «Преступление и наказание». В этом произведении автор великолепно передает сложность внутреннего мира главного героя, Раскольникова. Встречаясь с темами моральных дилемм, греха и наказания, Достоевский насильно вовлекает нас во внутренний мир Раскольникова, заставляя задуматься над его поступками и моральными ценностями. Роман вызывает глубокие эмоции, вызывает сочувствие и поднимает важные вопросы о природе человека. Например, рисунок или картина, созданная детьми в детском саду или школе. В таких творческих работах ребенок открывает для нас свой мир, передает свои эмоции, представления и фантазии. В этих простых произведениях искусства мы видим не только мастерство маленького художника, но и его внутренний мир, который выражается через цвета, формы и образы. Такие работы вызывают неподдельное восхищение и радость у родителей, учителей и самого ребенка. Таким образом, искусство — это не только форма самовыражения и творчества, но и средство передачи эмоций и смысла. Оно вносит красоту, глубину и индивидуальность в нашу жизнь, расширяя наше восприятие и позволяя нам по-новому взглянуть на окружающий мир. Искусство — это непреходящая ценность, которая способна изменить нас и нашу жизнь к лучшему. Мне нравится125 Не нравится68 Вариант 4 Искусство — это одно из самых удивительных и универсальных явлений, которое воплощает творческую и эстетическую сущность человека. Оно пронизывает все сферы нашей жизни и выражает наши эмоции, мысли и представления о мире. Моя интерпретация понятия «Искусство» заключается в следующем. Прежде всего, искусство — это форма самовыражения. Оно позволяет нам передавать свои мысли, чувства и впечатления через различные художественные средства. Картины, музыкальные произведения, литературные тексты, танцы, фильмы — все они служат каналами, через которые мы можем передать свое внутреннее мироощущение. Искусство помогает нам выразить то, что мы не можем или не хотим говорить прямыми словами, и создает общий язык, способный преодолеть языковые и культурные барьеры. Кроме того, искусство вдохновляет нас и вызывает эмоции. Оно способно внести яркость и красоту в нашу повседневную жизнь. Например, в романе Александра Пушкина «Евгений Онегин» каждое стихотворение, каждая строка проникнуты глубокими чувствами автора. Они отражают его любовь, грусть, надежду и разочарования, и тем самым вызывают эмоциональный отклик у читателя. Литературное произведение способно тронуть самые глубокие струны нашей души, перенести нас в другой мир и заставить задуматься над смыслом жизни. Из жизни можно привести пример искусства в виде уличного искусства. Граффити, уличные скульптуры, стрит-артисты — все они придают новое измерение городской среде, превращая серые стены в яркую палитру цветов и идей.

Сочинение «Произведения искусства умирать не должны! Петрова 9 класс Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Сочинение «Произведения искусства умирать не должны! Петрова 9 класс. Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок! Петрова 9 класс «Произведения искусства умирать не должны! Петров, потому что картины великих художников — это «сокровища, которым нет цены, гордость всего народа, всего человечества». Я согласна с позицией автора, так как гениальные произведения живописи — это наша история, бесценный опыт предыдущих поколений. Очень часто художники в своих картинах отражают исторические события, происходящие в их эпоху. Так, например, на картине В. Пукирева «Неравный брак» изображена красивая юная девушка, которую выдают замуж за богатого старика. Картина написана в 1862 году. В то время перед обществом остро стояла проблема бесправия женщины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий