Новости стоимость платон

Если ездить по федеральным автотрассам и игнорировать «Платон», собственника оштрафуют за каждый день без оплаты. Тариф «Платон» был проиндексирован в соответствии с изменением индекса потребительских цен и подорожал на 30 копеек: с 2,54 рублей до 2,84 рублей за 1 км пробега. Минтранс сообщил, что тариф для большегрузов за проезд по федеральным трассам «Платон» будет проиндексирован на 21 копейку с 1 февраля 2024 года. Новости комтранса. Изменение индекса потребительских цен публикуется на официальном сайте Росстата в сети "Интернет" в разделе "Потребительские цены" (https.

Грузоперевозчиков предупредили о повышении тарифа системы «Платон» в 2024 году

Статья автора «Автосправочная / Avtospravochnaya» в Дзене: Утверждён тариф системы «Платон» для грузовиков с 1 февраля 2024 года. Платон — все новости по теме на сайте издания С 1 февраля 2024 года будет проиндексирован тариф системы «Платон» для большегрузных транспортных средств.

Почему «Платон»?

  • Проезд для грузовиков по системе «Платон» подорожает | 360°
  • Штраф за неоплату проезда в системе Платон
  • Тариф системы для большегрузов «Платон» вырастет с 1 февраля
  • Система "Платон": рост тарифов в 2023 году

Еда опять подорожает: последствия расширения системы «Платон»

Ранее планировалось, что тариф вырастет на 44 копейки, но в итоге плату решил поднять на 30 копеек. Последняя индексация была 1 февраля 2022 года, когда тариф «Платон» повысился на 20 копеек за километр. Средства от «Платона» направляют на капитальный ремонт федеральных трасс Средства от «Платона» направляют на капитальный ремонт дорог федерального значения.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

На сегодняшний день свыше 820 тыс. За счет внесения платы через государственную систему «Платон» поступления от грузоперевозчиков в Федеральный дорожный фонд достигли 250 млрд руб. Средства направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения и мостовых сооружений. В частности, с 2020 по 2023 год в 23 субъектах РФ были проведены работы по расширению с двух до четырех полос движения на 44 участках федеральных автодорог общей протяженностью 600 км и выполнен капитальный ремонт более 100 мостов и путепроводов, которые располагаются на федеральных трассах в 44 регионах страны.

Фактическое повышение тарифа в 2023 году оказалось ниже прогнозируемого, но выше прошлогоднего. Например, 20-тонная фура возит сок 19 тыс.

С учетом индексации тарифа «Платона» на 30 копеек с 2,54 руб.

Тариф системы "Платон" вырастет до 2,84 рубля за километр с 1 февраля

Минтранс заморозит на год тарифы в рамках системы «Платон» - SGM Новости он вырастет на 30 копеек за каждый километр.
Плата за проезд большегрузов станет выше на 30 копеек по системе «Платон» С 1 февраля им придется платить по системе «Платон» не 10, а 20 копеек за километр, пишет «Интерфакс».
Тариф в госсистеме «Платон» с 1 февраля вырастет на 30 копеек Тариф системы взимания платы с грузовиков массой более 12 т "Платон" с 1 февраля 2023 года вырастет на 30 коп. до 2.84 руб. за километр.
С 1 февраля 2024 года повысятся тарифы за проезд большегрузов | ГАРАНТ.РУ Штрафы за обход «Платона». Сейчас грузовики тяжелее 12 тонн, передвигаясь по федеральным трассам, должны отдавать на ремонт дорог по 3,05 рубля за каждый пройденный километр.

Тариф системы для большегрузов «Платон» вырастет с 1 февраля

Размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января на основе данных Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. По плановому прогнозу индексации, который Росавтодор опубликовал в июле 2022 года, тариф хотели повысить на 44 копейки до 2,98 рублей за 1 километр , однако стоимость выросла только на 30 копеек. До этого коррекция произошла 1 февраля 2022 года. Тогда тариф проиндексировали на 20 копеек.

Об этом сообщил Росавтодор.

Фактический размер платы рассчитывается ежегодно с 10 по 20 января с учетом данных Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. Росавтодор анонсировал повышение тарифа «Платона» с февраля 2022 года Росавтодор в июле прошлого года обнародовал плановый прогноз индексации, согласно которому в феврале 2023 года предполагалось повышение тарифа на 44 копейки, до 2,98 руб.

В Ленинградской области идет активное строительство, объем добычи нерудных материалов растет год от года, а для их доставки задействуется сверхтяжелая техника массой свыше 40 тонн. Эти самосвалы зачастую идут со значительным перегрузом, что вызывает дополнительные разрушения дорог. Общий объем ежегодного ущерба от проезда большегрузов составляет до 5-7 млрд рублей с учетом подорожания строительных материалов возможно, что и больше. Те, кто находятся в тени Еще по теме Как китайские грузы испытывают на прочность порты Дальнего Востока За идеей Александра Шохина могут стоять интересы конкретных бизнес-структур. Плата, взимаемая «Платоном», идет в Федеральный дорожный фонд.

Тариф решает все Ключевой вопрос, который неизбежно возникнет, если «Платон» все-таки будут расширять на дороги субъектов РФ, — размер платы за проезд по ним тяжелых грузовых машин. Еще по теме Схватка «китов» со «слонами»: на рынке железнодорожных перевозок грядет передел «По сути, двигаясь по региональным дорогам, перевозчики и так удлиняют свой маршрут, увеличивая расходы на топливо, износ техники, снижая эффективность использования рабочего времени. Так что даже менее высокая цена за проезд региональными дорогами, чем федеральными, подтолкнет их вернуться на магистрали. С другой стороны, расходы на оборудование и обслуживание систем контроля на более продолжительных маршрутах могут оказаться больше, чем на более коротких федеральных. И при низкой цене или отказе перевозчиков от использования этих дорог эти расходы могут не окупиться, а регионы не получат ожидаемого прироста поступлений», — прогнозирует Артем Лютик. Заместитель генерального директора по связям с общественностью Очаковской логистической компанией Владимир Криворучко предполагает, что размер тарифа для региональных дорог будет аналогичным, существующему на федеральных магистралях, и при необходимости будет скорректирован в меньшую сторону. В складывающихся условиях грузоперевозчики теоретически могут попробовать использовать проселочные дороги избегая подобным образом трат на проезд там, где будет функционировать «Платон» , либо расширить транспортировку по железным дорогам.

В связи с этим индексация платы прошла ниже запланированного. Текущий размер платы составляет 2,54 рубля за километр пробега. Система "Платон" была создана 15 ноября 2015 года. Она предназначена для большегрузов весом более 12 тонн.

Плата за проезд большегрузов станет выше на 30 копеек по системе «Платон»

Цена актива PlatON decreased на 2,10 % за последний час и decreased на 21,46 % за последние 24 часа. Тарифы и условия системы взимания платы "Платон" (). За время работы «Платона» в Федеральный дорожный фонд поступило больше 200 миллиардов рублей, такие данные в 2023 году привел глава Минтранса Виталий Савельев. Информируем грузоперевозчиков о прогнозируемой индексации размера платы в государственной системе «Платон». Система «Платон» создана для обеспечения порядка взимания платы с автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения вреда. Плата для грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным дорогам (система "Платон") вырастет с 1 февраля на 30 коп. вместо намеченных ранее 44 коп. до 2,84 руб.

Грузоперевозчиков предупредили о повышении тарифа системы «Платон» в 2024 году

он вырастет на 30 копеек за каждый километр. Напомним, что средства, поступающие в госсистему «Платон», направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения. Тариф государственной системы «Платон» по взиманию платы с грузовиков массой более 12 тонн за проезд по федеральным трассам пересчитают 1 февраля 2023 года. Стоимость километра пути вырастет на 30 копеек и составит 2,84 руб. Росавтодор проинформировал грузоперевозчиков о фактической индексации размера платы в государственную систему «Платон» – это плата в счет возмещения вреда.

Плата в систему “Платон” с 1 февраля 2024 года

За счет средств, поступающих в Федеральный дорожный фонд через систему «Платон», обеспечивается ремонт автодорог, поддерживается качество полотна и соответствие дорог нормам безопасности для всех участников дорожного движения. Например, 20-тонная фура возит подсолнечное масло 20 тыс. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одной бутылки масла в магазине на одну копейку», — рассказали в министерстве, добавив, что в случае, если индексация тарифа не произойдет, то в 2024 году Федеральный дорожный фонд не получит 4 млрд рубля, которые могли бы быть направлены на ремонт 200 км дорог. О системе «Платон» В госсистеме зарегистрировано более 820 тыс.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.

В Росавтодоре пояснили, что такой формат индексации размера платы производится с 2019 года и учитывает проработанную Минтрансом совместно с грузоперевозчиками программу предсказуемости изменения размера платы. Фактический размер платы будет указан на официальном сайте Федерального дорожного агентства в сети Интернет в период с 10 по 20 января 2024 года», - отмечается в сообщении федерального агентства.

Сборы, уплачиваемые водителями, варьируются в зависимости от следующих параметров: масса груза, количество осей и категория автотранспортного средства. Система взимания платы платон спроектирована с учетом эффективного использования новейших технологий.

Водители имеют возможность внести запись в реестр и получить электронные устройства, которые автоматически регистрируют платежи за проезд и передают соответствующую информацию в централизованную базу данных. Такой подход предоставляет возможность оперативного и контролируемого учета произведенных грузоперевозок. Безопасные и надежные грузоперевозки для вашего бизнеса Несмотря на систему взимания платы с грузовиков, коммерческие грузоперевозки играют важную роль в современной деловой сфере. С многолетним опытом и безупречной репутацией они предлагают широкий спектр услуг для эффективной и надежной транспортировки товаров. Компания специализируется на перевозке грузов разных типов и размеров, независимо от географического положения и сложностей маршрута. Благодаря современному парку транспортных средств и опытным водителям, они обеспечивают оперативность и безопасность доставки груза по РФ.

Тариф «Платон» вырос до 2,84 рублей за километр

Стоимость проезда по федеральным трассам для большегрузных автомобилей с сегодняшнего дня выросла на 21 копейку, до 3,05 рубля за километр. В правительстве РФ обсуждают возможность на полгода обнулить тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон». Стоимость Платона за км согласно тарифам 2022 года на сегодня. Тариф системы взимания платы с грузовиков массой более 12 т "Платон" с 1 февраля 2023 года вырастет на 30 коп. до 2.84 руб. за километр. Тариф системы взимания платы с грузовиков «Платон» с 1 февраля 2024 года может быть повышен на 15 коппек, с 2,84 руб. Проезд во федеральным трассам по системе «Платон» увеличится на 30 копеек и составит 2,84 рублей за километр пробега.

Как не платить штрафы за «Платон» в 2024 году

На основании ФЗ-257 от 07. Как оплатить Платон читайте здесь. Расчёт стоимости маршрута Всего существует два способа расчёта пройденных километров и суммы оплаты за них. Кстати, как проверить наличие штрафов Платона читайте здесь. Можно это сделать самому с помощью составления маршрутной карты, либо же это сделает автоматизированная система расчёта при помощи бортового устройства. Маршрутную карту можно сформировать из сведений о протяжённости маршрута предстоящей поездки. Также нужно будет указать следующие данные: Порядковый номер;.

Такую меру включили в одну из версий плана действий по обеспечению развития экономики в условиях санкций, пишут «Ведомости». Система взимания платы с большегрузов за пользование федеральными трассами начала работать 15 ноября 2015 года. Деньги берут с грузовиков и автобусов полной массой свыше 12 тонн.

До 31 марта Минфин и Минтранс РФ должны подготовить постановление правительства о нулевом тарифе «Платона».

Отмечается, что в результате внесения платы через систему «Платон» грузоперевозчиками, было обеспечено поступление в Федеральный дорожный фонд свыше 199 млрд рублей, которые направляются на капремонт автодорог общего пользования федерального значения. При этом за всё время работы системы «Платон» общий объем отремонтированных дорог за счет средств этой системы увеличится до 3,3 тысячи километров, число мостов превысило 130.

По плановому прогнозу индексации, который Росавтодор опубликовал в июле 2022 года, тариф хотели повысить на 44 копейки до 2,98 рублей за 1 километр , однако стоимость выросла только на 30 копеек. До этого коррекция произошла 1 февраля 2022 года.

Тогда тариф проиндексировали на 20 копеек. Средства, которые поступают в Федеральный дорожный фонд, направляются на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования федерального значения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий