Новости титаник фильм 1997 отзывы

В целом, фильм "Титаник" является исключительным произведением кинематографа, которое сочетает в себе различные аспекты киноискусства: отличный сценарий, великолепную актерскую игру, превосходную музыку и визуальные эффекты. На американский стриминговый сервис Netflix обрушилась критика из-за возвращения в каталог фильма 1997 года Титаник режиссера Джеймса Кэмерона с Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет.

Почему фильм «Титаник» (1997 г.) не перестает волновать зрителей. Незабываемое плавание в прошлое

К 25-летию фильма рассказывает, за что режиссер получил прозвище «деспота» во время работы над «Титаником» и почему реальные причины катастрофы по драматизму ничуть не уступают фантазии сценаристов. 19 декабря 1997-го Джеймс Кэмерон презентовал фильм-катастрофу — над этой историей были пролиты литры слез, в утиль ушли тысячи бумажных салфеток. «Титаник», рассказывающий не только об аварии крупнейшего пассажирского лайнера, но и о любви Джека и Розы, на долгие. "Титаник" (1997, 2012). Титаник / Titanic.

Ничто на Земле не сможет разлучить их

То, как Джек рисует Розу, — один из этих трогательных незабываемых моментов. Но в кадрах, где показана работа карандашом, мы видим руку не ДиКаприо, а самого Кэмерона. Джеймс Кэмерон нарисовал не только портрет Розы, но и все наброски «француженок», которые Джек носил с собой в папке. И это еще не всё: ДиКаприо — правша, а Кэмерон — левша, эта маленькая деталь не ускользнула от внимания режиссера, и картинка была перевернута во время постпродакшена, чтобы ничто не могло разрушить иллюзию того, что Джек — настоящий художник. Сцена, когда Джек учит Розу плевать, — чистая импровизация, но приобретенный навык действительно пригодился актрисе! Она решила использовать его в другой сцене. Когда корабль тонет и она хочет оставить семью, чтобы вернуться и найти Джека, ее жених Кэл хватает ее за руку и не отпускает. Тогда Роза плюет ему в лицо и вырывается на свободу. В оригинальном сценарии предполагалось, что она использует заколку, но плевок сработал даже лучше, особенно потому, что именно Джек научил ее этому.

Кроме того, актер, игравший Кэла, Билли Зейн, не знал об идее Уинслет, так что его удивление и отвращение — настоящая реакция. Но в этой сцене дрожит не только Роза, но и актриса Кейт Уинслет. Ходили даже слухи, что у нее была пневмония, но в The Late Night Show актриса пояснила, что до пневмонии дело не дошло, но вода была очень холодной, и у нее действительно случилось переохлаждение. Возник закономерный вопрос, зачем было заставлять актеров так страдать, на который Уинслет ответила, что воды было так много, что нагреть ее оказалось невозможно. Джеймс Кэмерон был одержим кораблекрушениями, и идея съемок «Титаника» пришла ему в голову после встречи с Робером Баллардом — лидером экипажа, обнаружившего обломки знаменитого лайнера. Производство фильма началось в 1995 году, и в этом же году Кэмерон погрузился под воду, чтобы посмотреть на настоящий корабль. Более того, он погружался 12 раз и в итоге провел на затонувшем «Титанике» от 15 до 17 часов, исследуя и снимая.

В итоге деревянный элемент пришлось сделать больше. Кроме того, даже если бы на ней разместились два человека, Роуз и Джек не выжили бы, потому что панель была тонкая, а температура воды была около нуля градусов. Максимум через 15 минут они бы погибли от переохлаждения». Сцена на лестнице Paramount Pictures Клаес говорит, что лестница в фильме была не на том месте. Один из самых трогательных моментов фильма — это сцена, когда Джек нервничает и ждет, когда же Роуз придет на ужин. Спустившись по элегантной и роскошной лестнице в салон первого класса, она ошеломленно смотрит на его преображение, когда он целует ей руку. Но Клаес утверждает, что сцена ненатуральная, потому что лестница находится не в том месте. Получается, что все эти люди в элегантных вечерних платьях спускались по лестнице, заходя на нее с улицы, где был полярный холод. На самом деле каюта-апартаменты Роуз находились под этой палубой, поэтому она должна была подняться снизу, а не спускаться сверху. Но Джеймсу Кэмерону пришлось переделать конструкцию «Титаника», чтобы придать фильму больше драматизма».

Это кино стало первым собравшим в прокате более 1,8 миллиарда долларов. Лидирующее место «Титаник» занимал 12 лет, пока на экраны не вышел другой фильм Кэмерона — «Аватар». Ну а 3 года назад еще на одну ступеньку фильм-катастрофу потеснила четвертая часть «Мстителей», и «Титаник» пока идет на третьем месте. Что любопытно, фильм получил 11 статуэток «Оскар» в 14 номинациях, но Леонардо ДиКаприо среди обладателей не было. Свой пока единственный «Оскар» актер получил за фильм «Выживший» в 2016-м. Во время съемок в холодной воде кто-нибудь из актеров пострадал? Последние сцены фильма действительно пришлось снимать в холодной воде. Из-за этого даже пошли слухи, что Уинслет на съемочной площадке заработала пневмонию, однако до этого, к счастью, не дошло. Как позже рассказывала сама актриса, все обошлось переохлаждением. Можно ли было спасти Джека? Вопрос, конечно, странный, но многие зрители оказались недовольны, что персонаж Леонардо ДиКаприо погибает в концовке фильма. Фанаты фильма считают, что Роза могла бы на плавающей двери поделиться местом с Джеком и он бы выжил. Видимо, этот вопрос изрядно надоел самому режиссеру, и недавно он провел эксперимент. Кэмерон нанял судмедэксперта, двух каскадеров, похожих по комплекции на Уинслет и ДиКаприо, поместил последних в холодную воду, чтобы понять, могли ли они выжить при разных методах спасения.

Это поистине чувственный момент, а фраза «нарисуй меня, как одну из своих француженок» вполне справедливо стала одним из лучших мемов в истории. Интересно, что рука, которая делает наброски, принадлежит вовсе не ДиКаприо, а самому Кэмерону. Режиссер нарисовал не только портрет Розы, но и все эскизы Джека. Ко всему прочему, ДиКаприо — правша, а Кэмерон — левша. Ради достоверности на экране постановщик отзеркалил изображения на постпродакшене. Джеймс Кэмерон и Леонардо ДиКаприо на съемках фильма «Титаник» У пожилых супругов, оставшихся в каюте, были реальные прототипы Вы наверняка помните этот душераздирающий момент: пожилая пара лежит на кровати, пока музыканты не перестают играть, а вода стремительно врывается в каюты. Людей, на которых основаны персонажи, звали Исидор и Ида Штраусы. Джеймс Кэмерон мог взять их историю любви для сюжета фильма и собрать не меньше денег. Пересказывать биографию Штраусов нет смысла. Важно лишь то, что супруги были женаты 40 лет и, как сообщали очевидцы, старались всегда держаться вместе. Известно также, что Исидору предлагали сесть в спасательную шлюпку, но он отказался занимать место, пока на борту оставались женщины и дети. Ида, в свою очередь, не хотела покидать корабль без мужа. В последний раз влюбленных видели на палубе: они сидели на шезлонгах и держались за руки. На первом этаже универмага можно увидеть мемориальную доску, посвященную супругам. Эльза Рэйвен и Лью Пальтер в роли супругов Штраус на кадре из фильма «Титаник» Корабль затонул в 02:20, а в фильме часы показывают 02:15. Фильм Кэмерона имеет внушительный хронометраж — больше трех часов. Любопытно, что с момента аварии до погружения в океан кораблю понадобилось 2 часа 40 минут. Иными словами, «Титаник» затонул не столь стремительно, как может показаться при просмотре фильма. Но есть деталь, которая довольно точно передает реальные факты. Лайнер столкнулся с айсбергом в 23:40 и ушел под воду 02:20. Постановщик сосредотачивает зрительское внимание на часах — стрелки показывают 02:15, то есть осталось всего пять минут до того, как гигантский корабль исчезнет в глубоких водах.

Отзывы на фильм Титаник (1997) от зрителей и рецензии критиков

Капитан «Карпатии» рассказывает, что наблюдал несколько кораблей, идущих встречным курсом, как раз из района гибели парохода-гиганта. Но в то время радиотелеграфы были далеко не на всех судах, и экипажи их просто не знали о тонущих неподалеку людях. Кадр из фильма «Титаник» Так что же это был за свет, висящий над местом катастрофы и освещающий трагедию, а потом исчезнувший, словно кто-то неведомый выключил рубильник? Команда траулера капитана Карла Йоргена Хаса обнаружила на одиноком айсберге девушку, появление которой потрясло весь экипаж. Просто какая-то Фрези Грант, бегущая по волнам. Кто читал роман Александра Грина, поймет, о чем речь.

Как в северных широтах Атлантики одна на глыбе льда оказалась эта призрачная гостья? Она была странно одета, странно себя вела и умоляла капитана побыстрее спасти тонущих пассажиров Титаника. Девушку высадили в Осло, где она попала в руки врачей и дознавателей. Винни Коутс, 29 лет поднялась на борт лайнера в Саутгемптоне вместе с детьми 14 апреля 1912 года. По ее утверждению, с момента катастрофы прошло не более суток.

Винни Коутс В сумочке пострадавшей действительно был билет на Титаник, а в списке пассажиров это выяснилось позже из архивных документов значилась дама с таким именем. Длительное время Коутс находилась под наблюдением врачей. Много раз ее опрашивали на предмет происшествия, но ни разу она не сбилась и не отошла от первоначальной трактовки рассказа. Сумасшедшей её не признали, но, тем не менее, поместили в психиатрическую лечебницу. Доктор Джи Холланд вместе со своими коллегами наблюдали ее десять лет.

За это время молодая девушка превратилась в старуху, старела буквально на глазах и умерла в возрасте 41 года или все же в 90 лет? Уже в новом веке, в 2004 году другое рыболовецкое судно подобрало на открытой воде маленького ребенка — грудную девочку, привязанную к спасательному кругу с названием Титаник.

Кадр из фильма "Титаник" Конечно же, этого диалога не могло быть в реальности. И не только потому, что Роуз — вымышленный персонаж. Но и потому, что книга Фрейда «За пределами принципа удовольствия», в которой впервые упоминаются данные идеи, была опубликована в 1920 году. До этого момента австрийский психоаналитик опирался исключительно на данные, полученные от женщин. Вернемся к моменту, когда Роуз хотела спрыгнуть с корабля.

Своими действиями она нарушила отдых Джека, который спокойно лежал на скамейке и курил. Только вот курил он сигарету с фильтром — а производиться они начали в 20-х годах прошлого века. Кадр из фильма "Титаник" Еще одно несоответствие исторической эпохе — из аксессуаров Джека. Когда Джек и его друг бежали на посадку на корабль, в руках у друга был рюкзак шведской армии времен Второй мировой войны, который поступил в массовое производство в 1939 году. Кадр из фильма "Титаник" И чтобы зафиналить наши придирки — ошибка, которую должны были заметить собаководы.

Он напоминает нам о том, как важно ценить каждую минуту жизни и не откладывать важные вещи на потом. Кроме того, «Титаник» стал классикой кинематографа и одним из самых доходных фильмов всех времен. Его успех и популярность вдохновляют новых режиссеров и кинематографистов создавать новые произведения, которые будут так же любимы зрителями. В целом, фильм "Титаник" является исключительным произведением кинематографа, которое сочетает в себе различные аспекты киноискусства: отличный сценарий, великолепную актерскую игру, превосходную музыку и визуальные эффекты. Однако самый главный фактор его популярности — это мощная история любви, которая прекрасно передана на экране.

История «Сердца океана» и его дальнейшая судьба Это роскошное украшение и права на его копирование и продажу еще до выхода «Титаника» в прокат купила J. Peterman Company. Когда фильм вышел в свет, Джон Питерман делал огромные партии ожерелья с синим сердцем и продавал их фанатам по всему миру. Потом фирма обанкротилась, и оригинальное колье пришлось продать, чтобы раздать долги. Его местонахождение, к сожалению, никому не известно. Сам Питерман шутит , что оно «где угодно, но только не на дне океана». Также во время аукциона было выдвинуто условие: певица Селин Дион должна надеть «Сердце океана» на кинопремию «Оскар». Затем ожерелье было передано в дар бывшему Национальному музею кораблекрушений в Чарльстоне, где оно и по сей день выставлено на всеобщее обозрение. Среди его улова оказалось розовое шифоновое платье в котором Роза была в свой последний день на «Титанике» и расшитое бисером вечернее платье в котором героиня Уинслет идет на вечеринку с Джеком. Также Питерман приобрел шерстяной жилет, подтяжки и вельветовые брюки Джека. Но даже он не устоял перед очарованием Глории Стюарт, которая играла пожилую Розу. Когда они снимали крупным планом, как Стюарт взбирается на перила, Кэмерон вдруг сказал: «Глория, что это за красный лак для ногтей? Ему было чрезвычайно важно, чтобы наряды сидели идеально. На работу с костюмами у дизайнеров ушел целый год. Кэмерон предъявлял высокие требования к исторической точности гардероба героев и не жалел денег на его совершенствование. Однако режиссер не берег дорогую винтажную одежду и заставлял актеров часами плавать в холодной воде при полном параде. У фильма есть альтернативная концовка Как вы прекрасно помните, в конце нам показывают состарившуюся Розу. Она стоит на краю лайнера и бросает в воду дорогое бриллиантовое ожерелье «Сердце океана». Под красивую музыку голубой камень в форме сердца погружается в пучину.

ТИТАНИК (1997) - ФУЛЛ РЕАКЦИЯ С ПОКАЗОМ ФИЛЬМА

Почему фильм не нравится лично мне? Опять же из-за "любовной тягомотины". Нет, к внешности актрисы, играющей главную героиню, у меня претензий нет. Главный герой - великолепен. Так что же ни так? А не так - оказалась опять же главная героиня.

От нее, собственно, много не требовалось. Показать молодую девушку, которая сама не знает чего хочет и хочет ли вообще - задача для любой актрисы несложная. Но тут оказалось, что дьявол крылся в деталях. Роза главная героиня по своему рождению принадлежала к обществу избранных и богатых людей. Но сама она уже не была богата - ее отец разорился.

Она и ее мать еще вращались в избранном обществе, однако положение у них было достаточно шатким.

Весной 1995 года режиссер Джеймс Кэмерон — большой любитель подводных глубин, уже какое-то время занимавшийся исследованием лежащего на дне знаменитого «Титаника» — заявил, что хотел бы сделать картину о всемирно известной трагедии лайнера. Предложение его встретили без особого энтузиазма: мало того что уже выпускалось по меньшей мере 12 фильмов об этом, так еще и история корабля была известна практически до мельчайших подробностей. Конец и так ясен: «Титаник» утонул, люди погибли. О чем тут еще рассказывать? Идея взять на главные роли двух очень хороших, но при этом малоизвестных актеров Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет тоже не выглядела заманчивой. Помимо всего прочего, Джон Ландау сказал, что создатели проекта намерены построить корабль в полном размере. Вообразите реакцию студии Fox на такое предположение. Мы предполагаем, что приблизительно такой разговор мог состояться между руководителями студии и Джоном Ландау, продюсером, который работает с Джеймсом Кэмероном много лет.

Что же происходит в итоге? Fox покупает участок земли в Розарито мексиканский штат Баха Калифорния , где возводит студию, чтобы построить резервуар и залить его 17 миллионами галлонов воды около 65 миллионов литров. Там же был построен и «Титаник» в масштабе 1:1 и гидравлические механизмы, способные эту махину раскачивать. Денег в это было вложено немало, и студийные босы очень переживали, пока не получили первые ролики со съемок, где все выглядело грандиозно. Можно только вообразить силу убеждения Джона Ландау и Джеймса Кэмерона, сумевших раскрутить проект такого масштаба. Результат их усилий нам тоже известен: фильм собрал столько денег, сколько никому и не снилось. Впервые картина была показана в Амстердаме на выставке, а потом на кинофестивале в Токио за шесть недель до выхода ленты на широкие экраны в Штатах. Практически сразу «Титаник» стал фильмом, который полюбили все, и стар и млад. И не только из-за истории трогательной и трагичной первой любви, ставшей центром сюжета, но еще и из-за поразительной красоты визуального ряда, исключительных эффектов и, конечно, драматизма общей ситуации, которая не могла не вызвать эмоциональный отклик в душах зрителей разных стран и культур.

Решение вернуться к этой картине и усовершенствовать ее с учетом новых технических возможностей никак не было связано с ностальгией или желанием заработать на повторном театральном прокате. Для студии и команды Джеймса Кэмерона это был совершенно самостоятельный проект, так как работа по изменению формата предстояла сложная и кропотливая. Главная идея заключалась в том, чтобы дать возможность новым поколениям зрителей, знавших фильм только по DVD, увидеть его на широком экране и в совершенно новом виде — оцифрованным, с улучшенной цветовой гаммой, в высоком разрешении и в 3D. Для тех же, кто видел в свое время ленту в кинотеатрах, по мнению режиссера, новый формат должен полностью изменить прежнее восприятие. Отсканировали его в 4K когда сканирование происходит в разрешении 4000 пикселей по горизонтали , разработали алгоритм, которым можно было уменьшить грануляцию пленки, изменив таким образом негатив 35-миллиметровой пленки в 4К-разрешение. И уже в таком виде передали в компанию, которая занималась для нас конвертацией фильма в 3D. Сразу хочу отметить, что мы остались очень довольны тем, как фильм выглядит в 3D. Если бы я мог сделать ленту в трехмерном формате тогда, я бы ее так и снимал, вне всяких сомнений, но тогда не было цифровых камер, мы все еще снимали на пленке. И цифрового проектора для 3D тоже еще не было.

Да и вообще вся эта концепция о движении кинематографа в сторону трехмерного цифрового изображения была довольно чуждой в ту пору в нашей среде. И хотя я до «Титаника» сделал мой первый короткометражный 3D-фильм для студии Universal, мне и в голову тогда не пришло бы пытаться сделать «Титаник» в этом формате. Надо заметить, что мой обычный стиль, в котором я снимаю все мои фильмы и «Титаник» не был исключением , заключается в том, чтобы углубить сцену настолько, насколько мне позволяет инструментарий обычного формата — свет, выбор линз. Я всегда помнил о том, каким должен быть задний план каждого кадра, что там должно находиться, ведь корабль был одним из главных героев фильма. Великолепие интерьеров, грандиозность размеров — весь этот мир, созданный на «Титанике», через довольно короткое время окажется на дне океана. Все, что происходит в этом небольшом мире, окруженном, казалось бы, прочными стенами лайнера, оказывается хрупким и будет разрушено практически случайностью. Все это рождает напряжение для зрителя. И это напряжение и создает историю любви между двумя молодыми людьми. Интересно, что ведь в первые два часа фильма практически ничего не происходит, «Титаник» все еще не встретился с айсбергом.

Это довольно уникальное явление в кино. Нет, разумеется, что-то происходит, идет представление героев, их взаимодействие, но ничего этого не было бы возможно, если бы мы не знали с самого начала, что корабль этот обречен, люди эти обречены. У зрителя есть время прочувствовать атмосферу лайнера, взаимодействие людей, насладиться красотой визуального ряда. Если бы я снимал этот фильм сейчас и в 3D, то стиль был бы, скорее всего, точно таким же, выбор линз был бы таким же, композиционно сцены выстраивались бы точно так же. Наверное, именно поэтому все это конвертировалось в 3D очень удачно. Мы искали компанию, которая могла бы сделать это для нас. Мы нашли семь компаний, которые сделали для нас примеры конвертации в 3D, и в итоге получили семь разных вариантов реальности. Кроме удовлетворяющего нас уровня конвертации, мы искали компанию, отношения с которой будут складываться как дружеские и продуктивные, с которой мы сможем ладить, проще говоря.

Можно даже сказать, что бедность по-своему романтична. Простыми философскими вопросами и проблемами напитан весь фильм, просто смотрите и считайте. Идеальная мелодрама История Джека и Розы является украшением всего фильма. Многие современные психологи с пеной у рта говорят о бессмысленности отношений главных героев, в частности, о распущенности главной героини, которая просто игралась бедным художником, но они, как мне кажется, забывают главное - всё это сводится к безумной страсти и любви. Любовь сама по себе - это иррациональное, странное чувство, которое учёные даже приравнивают к болезни: человек не хочет есть, у него повышается температура и ухудшается самочувствие. Как можно упрекать героев в глупой наивности, если они ещё совсем молоды и не лишены юношеского максимализма? В восемнадцать лет человек не думает о последствиях, как, где и в каких условиях будет жить, потому что он видит картинку радостного будущего и её ничто не может омрачить, даже суровая реальность. Никто не знает, что бы случилось с Розой и Джеком, если бы они добрались до Америки, но одно я знаю точно: их любовь настоящая, и сильная настолько, насколько сильным может быть мимолётное чувство. Как говорил Брэд Питт в знаменитой Трое: "Боги завидуют нам, потому что мы смертны. Любой момент нашей жизни может стать последним. Ведь жизнь ярче и прекраснее, когда она конечна. Ты никогда не будешь красивее, чем сейчас. И мы больше не будем здесь никогда...

И если вы посмотрели фильм «Титаник 1997 » оставьте свой отзыв, поделитесь своими впечатлениями с другими посетителями портала СеФил. РУ Поставьте оценку фильму это очень важно для нас 10.

Отзывы о фильме Титаник

Подробные отзывы о фильме Титаник, рецензии, обсуждение. "Титаник" (1997, 2012). Подробные отзывы о фильме Титаник, рецензии, обсуждение. Титаник / Titanic.

Авторизация

Титаник - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. 25 лет назад, 1 ноября 1997 года, на международном кинофестивале в Токио состоялась премьера легендарного фильма-катастрофы «Титаник» канадского режиссёра Джеймса Кэмерона. В этом году исполняется 25 лет знаменитому фильму Джеймса Кэмерона (1998) о безнадежной любви аристократки Роуз (Кейт Уинслет) и парня из рабочего класса Джека (Леонардо ДиКаприо) во время первого плавания злополучного лайнера «Титаник».

ТИТАНИК (1997) - ФУЛЛ РЕАКЦИЯ С ПОКАЗОМ ФИЛЬМА

Особо радикальные критики, кстати, вообще не обращали внимания на художественные качества фильма, сводя их к распространенным клише про «простенькую мелодраму», «затянутую историю», «плоских героев» и другим распространенным выводам, кочующим из рецензии в рецензию. Согласиться с ними сложно, но толика правды в этом есть, если трактовать их слова шире: «Титаник» — это действительно больше, чем фильм, который сложно оценивать и разгадывать, оставаясь только в рамках критического дискурса. Но все же, если хорошенько присмотреться, в «Титанике» можно нащупать основные темы. Первая, разумеется, религиозная. Фешенебельный лайнер начала ХХ века легко сравнить с Ноевым ковчегом по форме, но не по призванию. Если библейское судно было единственным местом на Земле, где можно было спастись от потопа, то «Титаник» — это корабль, который искренне внушает спокойствие каждому пассажиру своей непотопляемостью, при этом оставаясь символом хрупкости рукотворного, человеческого мира.

Мира, где совершенно не работает девиз «каждой твари по паре», где выживают преимущественно слабые женщины и дети , а также взявшие на себя грех преимущественно — мужчины , отказавшиеся следовать инструкциям во время эвакуации. Если смотреть на «Титаник» через призму религии, то сцены катастрофы принимают особенный размах и символизм. Кэмерон в движении рисует перед глазами зрителя монументальное полотно с огромным количеством главных и второстепенных героев, которое можно сравнить, например, с триптихами Босха, разумеется, минус алхимия и магический символизм. Каждый образ — от играющих до последнего музыкантов или стоически встречающих волны богачей в дорогих смокингах и с бренди в руках до душераздирающих сцен с обнимающимися пенсионерами или матерью, читающей сказку детям за минуты до затопления, — тут подчинен всеобщему ужасу и органично встроен в панораму крушения. Как бы чудовищно это ни звучало, но Кэмерон настолько прямолинеен и точен в выборе персон и ситуаций, что от трагедии на экране невозможно отвести взгляд, сбиваясь то на вскрики, то на слезы.

Недавняя пандемия заставила посмотреть на фильм Кэмерона совсем иными глазами. В 1997-м «Титаник» принято было воспринимать как фильм об одновременно ХХ веке и надвигающемся миллениуме. Кэмерону действительно удалось не только заглянуть в прошлое, но и поставить диагноз целому самому мерзкому, лживому и жестокому столетию в истории, ведь его «Титаник» — это не просто лайнер 1912 года, а модель мира в миниатюре. Но сейчас фильм воспринимается как ода ломкости окружающей действительности, в которую погрузились не 2200 пассажиров в Атлантике, а половина мира, запертого дома. И действительно: никакие айфоны, «теслы», высокоскоростной интернет, тотальное ощущение комфорта, в котором мы жили последние годы, не имеют никакого значения перед стихией, природой, а в данном случае — вирусом.

Роза понимает, что Каледон разыграл спектакль с кражей бриллианта. От Эндрюса она узнаёт маршрут к каюте, где прикован Джек [К 1] , и освобождает того. Пытаясь выбраться с нижних палуб Джек с Розой находят Фабрицио и их третьего друга Томми, и они вчетвером находят выход наверх. Роза отказывается уплывать без Джека, однако Каледон и Джек убеждают её сесть в шлюпку.

Но Роза выскакивает из опускающейся шлюпки на одну из нижних палуб и там, на большой лестнице, её перехватывает Джек, в то время как разъярённый Каледон выхватывает пистолет у Лавджоя и преследует влюблённых, пытаясь застрелить их. Он загоняет их в столовую 1-го класса, но там воды уже по пояс, и он возвращается на лестницу, после чего обнаруживает, что бриллиант остался в кармане пальто, которое он перед этим надел на Розу [К 2]. Джек и Роза, едва не утонув, снова выбираются на верхнюю палубу. Вода затопляет носовую часть палубы «А».

Среди пассажиров начинается паника. С крыши надстройки сбрасывают шлюпку, Томми и Фабрицио пытаются незаметно пробраться в неё. Уильям Мэрдок, отвечающий за её спуск, угрожает пристрелить любого, кто попытается прорваться в шлюпку. Один из пассажиров пытается пробраться к шлюпке по надстройкам верхней палубы, и Мэрдок убивает его, а затем — Томми, которого толпа случайно подталкивает к шлюпке.

Осознав, что он сделал, Мэрдок отдаёт честь обречённому судну и совершает самоубийство, застрелившись [К 3]. Вторую шлюпку скидывают с надстройки, но она опрокидывается. Каледону удаётся сесть в спасательную шлюпку, прикинувшись отцом потерявшейся девочки. Вода достигает капитанского мостика.

Большинство из оставшихся на борту, ждут смерти: капитан Эдвард Смит, понимая, что вина за гибель судна лежит на нём, запирается в рулевой рубке; конструктор Томас Эндрюс, чувствуя свою вину, остался в курительной комнате 1-го класса; некоторые семьи ждут смерти в каютах. Две последние шлюпки смывает за борт. После крена лайнера на нос, первая дымовая труба обрушивается на Фабрицио и других оказавшихся в воде пассажиров. Джек и Роза, вместе с другими оставшимися на борту людьми, направляются к самому концу кормовой части лайнера, которая поднимается всё выше.

Лайнер, вскоре остаётся без электричества, и разломившись надвое, уходит под воду.

Ведь если бы она там осталась, на той двери оказался бы Джек, а не она. А так ему пришлось уступить ей это место, ценой собственной жизни расплатившись за её порывистую глупость. Джеку нужно было не вести себя подобно преданной псине, а залезть прямо на Розу- было бы и теплее, и этой буренке ничуть не было бы тяжело под весом субтильного Джека.

Противная и глупая сцена. Парень замерзает в ледяной воде под огромным носом и на волооких глазах девицы, а ей хоть бы хны.

Знаете, почти как в том анекдоте про слова советского гимна: «Нравится или нет, а реветь будешь, как медведь, вылезший из берлоги». И на этом можно было бы и закончить. Для меня это комплексное зрелище, как и положено произведению искусства. И если начать копаться, раскладывать его на элементы, то придраться к нему в некоторых моментах будет довольно легко. Вырежьте этих персонажей из сюжета о потоплении гигантского лайнера в отдельный фильм — и окажется, что перед нами довольно слащавая, архетипичная и где-то даже примитивная история голливудской любви с первого взгляда. Персонаж ДиКаприо, например, чертовски поверхностный.

Всё, что мы о нём знаем — он беден, чертовски везуч, обаятелен и умеет рисовать. В общем-то, это всё. Героиня Кейт Уинслет ещё более плоская — о ней мы знаем ещё меньше. Она, в каком-то смысле, классический пример «несвободной» женщины в кино, которая не хочет ничего, кроме сказочной любви, которая её «спасёт» вспомним одну из последних реплик фильма. А что с фильмом-катастрофой? Что, если отвлечься от визуального совершенства и просто попытаться проанализировать сам процесс крушения корабля? Выходит, что мой собеседник был в чём-то прав: если вырезать все, как он выражался, «сопли» останется suffer porn.

"Титаник утонет". Первые отзывы на фильм Джеймса Кэмерона

Опубликованное фото Титаник Titanic 1997 IMDb. Режиссёр: Джеймс Кэмерон В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн. 25 лет назад, 1 ноября 1997 года, на международном кинофестивале в Токио состоялась премьера легендарного фильма-катастрофы «Титаник» канадского режиссёра Джеймса Кэмерона. это тот единственный случай в моей жизни, когда зрители оставались в зале кинотеатра на титры и упорно ждали апофеоз - душераздирающую песню в исполнении Селин Дион - которая буквально закрепляет те чувства, которые вы пережили во время фильма.

12 фактов о легендарном фильме «Титаник», в котором создатели исказили реальные события

фильм, снятый за умопомрачительные 200 млн. долларов и ставший, в итоге, самой кассовой картиной за всю историю кинематографа, получившей в придачу ни много, ни мало - 11 статуэток Оскар. 17 декабря 1997 года состоялась премьера фильма-катастрофы Джеймса Кэмерона «Титаник». Картина получилась воистину масштабной — реалистичные сцены крушения корабля потрясли многих, а особенно. Вы увидите, как я реагирую на фильм ТИТАНИК с показом фильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий