Новости заяц ну погоди мультик

Всеми обожаемый мультфильм «Ну, погоди» однажды оказался под угрозой — режиссер просто отказался продолжать его.

Больше интересного о СССР

  • 45 лет назад вышел первый выпуск "Ну, погоди!" / Назад в СССР / Back in USSR
  • Мультсериал «Ну, погоди! Каникулы» – детские мультфильмы на канале Карусель
  • "Ну заяц, погоди !"
  • 2. Сначала у «Ну, погоди!» было три автора
  • Ну, погоди! Каникулы

Штаны с подворотами и смарт-часы - "Союзмультфильм" показал Зайца из перезапуска "Ну, погоди!"

Самый популярный советский мультсериал «Ну, погоди!» видел, наверное, каждый. Мультфильм, мультсериал. Режиссер: Андрей Жидков. В ролях: Гарик Харламов, Дмитрий Хрусталев. Действия мультипликационного сериала «Ну, погоди! Каникулы» разворачиваются на курорте. советский, позже российский сериал короткометражных анимационных фильмов производства "Союзмультфильма". Культовый мультсериал Ну, погоди!, ассоциирующийся у многих с детством, вышел в далёком 1969 году.

Смотреть Мультсериал Ну, погоди! Каникулы 1 сезон 2021 онлайн бесплатно в хорошем качестве

Самый популярный советский мультсериал «Ну, погоди!» видел, наверное, каждый. Ровно 112 лет назад, 8 апреля 1912 года, состоялась премьера первого российского анимационного мультфильма – "Прекрасная Люканида, или Война рогачей с усачами". Вся информация по сериалу Ну, погоди!: список и график выхода серий, описание и рейтинг на

Сейчас популярно

  • Как создавался мультфильм "Ну, погоди!"
  • ?? Ну, погоди! Каникулы – новый сезон с 10 апреля – Союзмультфильм HD
  • История создания Волка и Зайца из "Ну, погоди!"
  • Видео: вышла первая серия нового "Ну, погоди!"
  • Ну, погоди! смотреть онлайн

Ну, зритель, погоди: всесоюзный успех погони волка за зайцем

Вячеславу Котёночкину и всей команде, которые работали над «Ну, погоди! Это невероятно сложный творческий процесс, осуществить который сегодня способны лишь единицы. Включая «Ну, погоди! А тут всё не так, Заяц какой-то более вытянутый… — Да, они другие, это актуализация образов, сделанная в том числе с помощью компьютерной графики. Визуально Заяц выглядит действительно более вытянутым, образ приближен к пропорциям реального подростка. Ему в мультфильме от 10 до 12 лет. Он старше, чем был в классике, выше по росту, у него более длинные уши.

Немаловажный момент: имея модель в 3D, гораздо удобнее создать ростовую куклу или модель игрушки. Персонажей 2D-мультфильмов сложнее перенести в реальный, физический мир, выдержав все пропорции. Большинство героев современной анимации создаются с заделом на то, что будут игрушки и другие объемные формы. При этом «Союзмультфильм» работает практически во всех техниках: у нас производятся и кукольные, и пластилиновые, и классические рисованные мультфильмы. При этом изменились колористика и темпоритм, персонажи актуализировались и стали более похожи на современных. В том же «Простоквашино» первые 50 серий были выполнены в рисованной технике — невероятно трудоемкой и дорогой.

Мы не успевали выпускать эпизоды с нужной скоростью — сейчас выходит один раз в три недели, к такому темпу привык зритель, однако его сложно держать. Этот фактор мы также учли в новом «Ну, погоди! Вообще для мультфильмов крайне важно, чтобы персонажи, локации, тематика соответствовали времени. Иначе дети не поверят в эту мультвселенную. Это должен быть или полностью придуманный мир, или как в «Приключениях Пети и Волка» или «Чуч-Мяуче» — современный город, не из прошлого. Потому что в случае с «Простоквашино» мы столкнулись вот с чем: поскольку техника создания аналогична, а герои осовременились, зрители сидели и сравнивали прошлых и новых персонажей буквально по мельчайшим штрихам.

В «Ну, погоди! Это может не нравиться взрослым. Но мы в них и не «целились». Новый мультфильм — для детей 6—8 лет. Не будет. Один, приуроченный к масленичной неделе, — с нативной рекламой молочной продукции, где Матроскин был на изображении этикеток сметаны и молока.

По ходу основной сюжетной линии самого сериала никакой рекламы не было. Мы ничего не скрываем, заранее объявляем, что это спецэпизод. Аналогичные примеры есть и в «Фиксиках», и в «Смешариках», в будущем может быть и в «Ну, погоди! Даже в советское время был спецэпизод «Ну, погоди! Но в самом сериале рекламы не будет. За три сезона «Простоквашино» была одна серия с молочной продукцией и одна с магазинами.

Это что-то типа рекламного ролика с персонажами мультфильма? Такое есть у большинства анимационных брендов и считается обычной практикой. Это помогает экономически развиваться сериалу. Самый успешный в этом направлении сериал — «Фиксики». У них много спецэпизодов с маркой зубной пасты или бытовой техники. Такие серии скорее рассчитаны на взрослую аудиторию.

Это не ухудшает качество мультфильма, а студии дает возможность зарабатывать. И при этом мы не берем рекламу в сам сериал, а спецэпизоды выходят не чаще двух раз в год.

Более того, форма кузова троллейбуса то более округлая, то более угловатая.

Ещё один мультоляп с троллейбусом, но малозаметный: верёвки от штанг в руках у волка увеличиваются в длине. Ещё одна неувязочка: Волк, дразня Зайца, упускает штанги. Любой водила троллейбуса позавидовал бы.

В том же пятом выпуске волка едва не сбивает «горбатый» « Запорожец ». Волк курит папиросы , но два раза делает исключение. В одной серии он прикурил сигареты, а в другой Волк курил трубку ибо на корабле.

В седьмом выпуске электромагнитный кран умудряется притянуть Волка за латунную бляху на его ремне. В девятой серии Волк пытается очистить воблу , однако на столе у него бутылка не пива, а молока или кефира. Понос обеспечен!

В этой серии забавный ляп с музыкантами-дворнягами: у клавишника пропадают ноги, как только Волк к ним присоединяется Несколько раз в сериале встречается число 13. Это номер места Волка в летнем театре и в цирке; это номер гоночного автомобиля, угнанного Волком; это число на гире в спортивном отделе магазина. В троллейбусной кассе были видны две монеты: 1 и 3 копейки в советское время проезд на троллейбусе стоил именно 4 копейки, а с середины 80х — 5 коп.

В десятом выпуске «На стройке», тащемта, легкоузнаваемой пародии на Гайдаевского «Напарника» присутствует отсылка к предыдущей серии: Волку снится видоизменённый эпизод из первого выпуска. В первом выпуске Волк лезет по верёвке на балкон к Зайцу, а во сне из десятого выпуска Волк и Заяц меняются местами. Кадр из сабжа с участием людей Самый первый танк, Mark I «Самец», только с лишним стволом по центру — для пущего устрашения В животном мире сериала «Ну, погоди!

В девятом выпуске «В телестудии» показан фрагмент фильма про Первую мировую войну В восприятии советского человека — про Гражданскую белогвардейцы. Именно этот танк в этом же контексте «пиздец» был известен зрителю по фильму «Мы из Кронштадта». Проволочные заграждения и танчик прилагаются.

В выпуске «В музее» можно обнаружить изображения людей в наскальной живописи и в рисунках древних египтян и греков. Плюс — скульптура Милос — зал греческий был, но называют ее все равно Венерой, изображение Будды, манекены в доспехах и макет неандертальца. На афише в серии «В цирке» можно разглядеть вполне человеческих клоуна и дрессировщицу.

Люди встречаются среди сказочных персонажей в серии «В сказке». Наконец, в третьем телевыпуске Волк вынужден общаться с Отелло, который как бы тоже человек, хотя и мавр. С названием «Ну, погоди!

Вспоминается эпическая электронная игра, которую уже мало кто помнит. Под этим брендом выпускалось чуть менее чем всё, что можно было выгодно впендюрить школоте и тем, кто помладше. Вот так, примерно.

Смотрите прямо сейчас и больше не говорите, что не видели! То ли в 1968-м, то ли в 1969 году директор «Союзмультфильма» Михаил Волков созвал юмористическую писательскую молодежь в составе Александра Курляндского, Аркадия Хайта и Феликса Камова и поставил задачу сочинить смешной сценарий детского мультика. Сказано — сделано. Было решено, что основой сюжета станет погоня.

Методом перебора знакомых персонажей из русского фольклора — лиса и петух, лиса и заяц и, наконец, волк и заяц — нашли, кто за кем будет гнаться. Также придумали боевой клич хищника «Ну, погоди! Режиссером и художником выступил малоизвестный тогда Геннадий Сокольский тот самый, который позднее срежиссировал такие дивные мультфильмы, как «Винни Пух и день забот», «Ивашка из Дворца пионеров», «Приключения пингвиненка Лоло», «Замок лгунов», «Птичка Тари», «Проделкин в школе», «Маленькая колдунья». В итоге получился мультфильм хронометражем примерно две с половиной минуты.

Ему было 73 года. С 1969 по 1986 год было создано 16 выпусков. Но мы немного отвлеклись. Вернемся к тому, ради чего все вы здесь сегодня собрались.

Мы же обещали показать советские «Ну, погоди! Трепещите: самый первый в истории «Ну, погоди! Телевыпуски «Ну, погоди! Приставка «теле-», как все мы, вчерашние советские дети, помним, означает, что показывали их только по телевизору.

Новые серии «Ну, погоди!» сделали Харламова и Хрусталева «злейшими» врагами

34. Ну Погоди Выпуск 1 16 Все Серии На Dvd Диске Сразу. "Ну погоди" – многосерийный мультфильм, рассказывающий нам историю о вечной погоне волка за зайцем. "Союзмультфильм" выложил первую серию мультсериала "Ну, погоди! В 2000-м году умирает Аркадий Хайт, второй сценарист, занимавшийся «Ну, Погоди!». Ну, погоди! Каникулы список серий: 1 Серия. На чемоданах 2 Серия.

Заяц написал свою книгу: что будет в новых сериях «Ну, погоди! Каникулы»

Отнял у одного подростка фотоаппарат «на погонять», с возвратом , а у другого — кулёк с вишнями насовсем, слопать «в одно рыло». Сфотографировал сам себя отобранным фотоаппаратом то есть фактически сделал селфи. Сожрал отобранные вишни, намеренно «лопнул» бумажный пакет от них, и звери-бегуны стартовали, приняв этот звук за выстрел бегового судьи- Барсука из пистолета. Волк выхватил стартовый пистолет, выстрелил дав сам себе старт , помчался всё выше по трибунам, думая, что бежит по дорожке с барьерами … и свалился с огромной высоты в песочницу, по привычке прокляв ни в чём не повинного Зайца и напугав в пристадионном парке медведя -штангиста. Тщеславный Волк велел медвежатам-ассистентам надеть на гриф штанги все блины, с большим трудом поднял её… и уронил прямо себе на ногу лапу, когда на гриф села бабочка — этого дополнительного веса он уже не удержал! Заорал от боли кости лапы целы, что характерно! Погнался за бабочкой со штангой в руках лапах, попытался убить бабочку, севшую на Зайца а заодно и прихлопнуть самого Зайца [13] , опять уронил штангу, получил стальными «блинами» по голове и увидел вместо одного Зайца — многих. После этого Волк прибежал в гимнастический зал, пытался схватить Зайца, прыгая на батуте, причём Заяц его при этом раздел. Потом Волк грубо наехал на юного панду - самбиста , считая его лёгкой жертвой , но тот чувствительно помял Волка. Потом Заяц забрался на вершину шеста, с которым прыгал Кенгуру, И Волк, пытаясь его достать [14] , в очередной раз разрушил городошную фигуру у Бегемота.

Озверевший Бегемот кинул в него биту, и серый хулиган улетел далеко-о-о, прямо в будку управления табло. Отсылка : Спускаясь вниз по трибунам стадиона под звуки «Короля-победителя» очевидно, звучащего из репродуктора — «Тирьям-тирьяри-там-тирьям…» , Волк выделывает ногами так же, как ими выделывал на эстраде Вадим Муллерман, когда исполнял эту песню. Во время съемок «Приключений Электроника» лет через семь получилась аллюзия , которую сам же режиссёр Бромберг подсветил, объясняя юным актёрам задачу. Серёжа Сыроежкин, как и Волк, не мог удержать с трудом поднятую штангу. Владиславу Крапивину лет через тридцать этот эпизод дал название целой повести «Бабочка на штанге». Покойный Владислав Петрович уважал «Ну, погоди! Пока Волк угодливо кланялся милиции, а потом украдкой строил ей рожи — Заяц вылез из мешка, заблокировал дверь теннисной ракеткой, и Волк, пытаясь открыть дверь, оторвал ручку. Волк решил выкурить Зайца, закурил сразу девять! Довольный Волк решил «развить успех» — затянулся как не следует, и ему поплохело настолько, что Заяц легко сбежал.

Волк вбежал в будку, и она упала на него, «заточив» его внутри. А из неё — «туу-туу-туу…». Заяц выбирал арбуз продавец тем временем явно отлучился, оставив прилавок на мальчика … И тут появился Волк, устроивший на Зайца засаду прямо в куче товара. Пришёл ещё один покупатель — Бегемот , Волк отпустил Зайца и спрятался обратно в арбузы. Бегемот, приняв по совету хитрюги Зайца голову Волка в характерном зелёно-полосатом беретике за арбуз, сдавил её… У Волка чуть не лопнул череп! Бегемот одобрил раздавшийся треск и — «Вот этот я и возьму! Волк отчаянно рванулся — и вылетел из пирамиды арбузов прямо на весы, а арбуз с другой чаши улетел в небо и по всем законам жанра приземлился на волчью голову. Заяц зашёл в троллейбус, Волк — за ним, на ступеньке упал, двери закрылись: голова в салоне, остальное на улице. Пришлось бежать под минусовку романса «Дорогой длинною» похоже, экранизация знаменитой садистской потешки, известной с конца 1960-х: «Дверью зажало башку мужику.

Поезд поехал, мужик побежал…». Довольный Заяц купил билет и «пробил» его у Волка в зубах вместо компостера. Выбравшись со второй попытки , Волк забежал за Зайцем в телеателье тогдашний магазин по продаже телевизоров, где и ремонт их производили. Там на всех экранах показывают одну и ту же программу — заяц-дискант, похожий на объект преследования и подозрительно напоминающий молодого Робертино Лоретти но поющий по-русски и без акцента — значит, откровенный юный подражатель, которых в СССР было дофига. Волк стал выключать поочередно каждый телевизор, нашёл Зайца, засунул в коробку, вышел. Снова едут Медведи-милиционеры. Волк положил коробку в мусорный контейнер, стал кланяться стражам порядка а потом издеваться им в спины , контейнер тем временем высыпали в мусоровоз. Волк погнался за машиной, перепуганный Заяц закидывал его мусором и в конце концов накинул ему на голову ту самую коробку. Ослеплённый Волк врезался в автомат с газированной водой, который от удара бесплатно налил… но без газа.

Волк, сорвав с себя коробку, выпил воду и попытался добиться от автомата ещё одной бесплатной порции, причем с газом , но получил только «плевок» газированной водой в лицо морду. Волк увидел, как Заяц бежит к входу в метро, пробрался туда тоже, не заплатив в отличие от Зайца за проезд, причем турникет, который Волк пытался «обмануть», ободрал ему с хвоста почти весь мех. Волк, мчась, сбил с ног стоящую на эскалаторе Свинью с тазом , оказался в тазу, покатился по инерции, сбил с ног Бегемота с двумя арбузами и оказался под этой тушей… Отсылка : Сцена с «выкуриванием» Зайца — отсылка невольная или намеренная? Скатывание в тазу очень похоже на эпизод из « Незнакомца из тринадцатой квартиры », где уроненное главными героями на эскалаторе цинковое корыто сбило с ног принаряженную красотку, которая прокатилась в нем по всему оставшемуся эскалатору плюс большая часть платформы «Хрещатика» перехода на вторую линию метро в середине 1960-х еще не было, как и самой линии. Книга писалась в 1963—70, опубликована была в 1972, а выпуск 5 вышел на экраны в том же году… 6-й выпуск деревня [ править ] Имена антропоморфных животных пишутся с заглавной буквы, а обычных — со строчной. Волк отдыхал на лугу под минусовку «Степь да степь кругом». К нему пристала муха, затем шмель, затем несколько пчёл… Приземлился самолёт-«кукурузник» принятый поначалу испуганным Волком за огромного шершня , в него забежали парашютисты — Медвежонок , Лисёнок и Заяц, за ними — Волк. Самолётик взлетел, Мишка и Лис выпрыгнули с парашютами, Волк хотел схватить Зайца, они оба тоже выпрыгнули. У Волка парашюта не было , он потянул за свой медальон напрасно ожидая, что от этого каким-то чудом над головой раскроется купол , а потом последовательно приземлялся на купола парашютов троицы.

Отпетушённый ку-ку-ре-ку погоди! Пришёл по воду Гусь в характерной провинциально-деревенской одежде, в 1970-х годах уже даже малость архаичной , вытащил Волка, получил по морде , Волк снова упал. Пришёл по воду Козёл уравновешенный такой, уверенный в себе сангвиник; судя по пряжке ремня — дембель , вытащил пустое ведро, бросил его обратно, оно ударило Волка по голове, Козёл набрал воду и привёл Волка в сознание. Разглядев улыбающегося спасителя, Волк заорал от ужаса и убежал [20]. Волк заметил в поле Зайца. Решил просто скосить всю пшеницу, чтобы Зайцу было негде прятаться — но убедился, что не умеет косить. Потом вломился на птичий двор, упаковал комбайном кур и уток и сам попал внутрь агрегата, вылетев упакованным в проволочный брикет. Сторож-Пёс увидел всё это безобразие и угостил злодея из двустволки солью в попу , и брикет развалился или Волк его порвал, корчась в приступе боли — чего раньше сделать не мог. Заяц прямо в футболке и шортах прыгнул в реку и поплыл от Волка, Волк бросил в него галькой, галька отскочила и ударила Волка в затылок.

Волк решил поймать Зайца удочкой Медведя , уснувшего в лодке — зацепить крючком одежду Зайца. Но зацепил пояс собственных штанов, глупо и яростно дёрнул удочку… и упал в воду без брюк и даже без трусов их и не было под штанами? Пришлось надеть лохмотья огородного пугала… Заяц сел в поезд, Волк подобрался сзади и закрыл ему глаза руками лапами — дескать, «угадай, кто? Заяц сначала смеялся, потом нащупал зубы Волка, в ужасе дал дёру. Волк гнался за Зайцем по всему поезду под «Танец с саблями» Арама Хачатуряна из балета «Гаянэ», выбил дверь последнего вагона не осознав, что там нет следующего и вылетел на рельсы. Заяц уехал, и Волк смог лишь швырнуть ему вслед консервную банку. Он схватил Зайца и понёс, как ребёнка. Однако Морж— капитан теплохода — проверил билет, увидел, что он детский, и выгнал Волка-безбилетника. Волк прикинулся собачкой, которую вела Слониха , и спрятался в металлических брусках, но электромагнит подцепил их, заодно притянув к себе и пряжку флотского ремня Волка [22] , и выгрузил с корабля.

Волк не унимается, он стал забираться на палубу по канату, но ветер вырвал газету у Зайца и принёс её в лицо морду Волку, серый потерял равновесие и упал в воду. Волк схватился за якорь и поднялся, но капитан снова выбросил его на берег. Волк: Ик… «Заяц», «заяц»! Капитан: хватая Волка за воротник и тряся Ну, «заяц»!.. Ну, погоди! Начался шторм, чемодан Зайца упал с полки и начал прыгать на Волка, как живой, пытаясь его ударить или «укусить». Волк отбивается от чемодана ножом и вилкой : «Ну, чумадан, погоди! Когда Волк при ударе о переборку потерял сознание , теплоход дал крен ввиду волнения на море, и из кувшина у двери полилась вода — прямо Волку на голову. Волк удрал из каюты.

Шторм кончился, Заяц вышел погулять. Волк коварно открыл люк, Заяц свалился в трюм, Волк прыгнул за ним. Морж огорчился «Непорядок! Волк включил фонарь, но Заяц принялся пугать Волка с помощью шоу теней, которое сам же великолепно озвучил. Волк нешуточно испугался «чудищ» и бросил в «них» фонарь. Фонарь пробил борт корабля! Волку и Зайцу пришлось вместе спасаться — заткнуть пробоину и откачивать насосом воду. Волк попытался повторить подвиг барона Мюнхгаузена , заткнув дыру задницей — почти получилось, но рядом проплывала охочая до волчьих задниц рыба… корабль то ещё плавучее чудо — снаружи вполне себе океанский лайнер со стальной обшивкой, что подтверждают кадры «в разрезе», где Волк задницей затыкает дыру, а в трюме мы видим, что обшивка — деревянная. Тем не менее герои всё таки спасли корабль.

Волк решил закурить трубку, предложил её Зайцу, тот отказался. Заяц решил съесть морковь, предложил её Волку, тот тоже отказался. Поднявшись на палубу, Волк и Заяц отправились гулять, как друзья, под песню «Только мы» «Ljubi me» музыка — Никица Каложьера, русский текст — Михаил Рябинин : « Только мы с тобой одни на целом свете, Только нам светло и ночью без огня… И горят, горят для нас одних рассветы Лишь по-то-му, что я люблю, И так отчаянно люблю, Что без тебя я не могу прожить и дня. Верь, что я люблю тебя, И вижу я твои глаза, Читаю в них, что любишь ты меня! Не вытерпев этого, Волк крикнул: «Ну, Заяц! А на груди у него — татуировка хорошо хоть фальшивая, удалимая : пронзённый стрелой Заяц с морковкой и фраза «Ну, погади! В восприятии многих западных зрителей Волк, столь мощно дующий в парус — отсылка к большому злому волку из сказки о трёх поросятах, который мог сдувать целые домики, построенные из соломы или хвороста но против каменного домика ему всё же было слабо. I will huffle, I will puffle!.. А сам гэг с дутьём в парус собственного судна, чтобы оно продвигалось вперёд — встречался, как минимум, в рассказах о бароне Мюнхгаузене.

Аллюзия — бой Волка с чемоданом с небольшими изменениями заимствован из рассказа И. Бунина «История с чемоданом» 1931 г. И даже коронная фраза Волка в этом рассказе присутствует! И непреднамеренное хотя кто знает? Неожиданно тонкий голос — теплоход, на котором находятся Заяц и Волк, встречается с буксиром. Происходит традиционный обмен гудками — при этом маленький буксир гудит басом, а большой теплоход тонко свистит. У буксира гудок паровой, у теплохода — пневматический? К тому же звуки высокого тона распространяются на большее расстояние — полезное свойство в тумане. Увидел — того самого, своего!

Попытался наконец покончить с Зайцем, но непременно «чтоб красиво»… на чём и нарвался. После этого стало ясно, что Заяц теперь в помещении турбазы. А там уже вовсю празднуют, с множеством мероприятий, конкурсов и аттракционов. Пробрался Волк внутрь благо вход свободный — и такое началось!.. В общем, в финале действие опять переместилось наружу, на мороз а Волк к этому моменту опять был в одних трусах. Серый антизлодей, благодаря находчивости Зайца, опять потерпел поражение — и чудом выжил под снежной лавиной. В самом начале — стёб над тропом. Волк решил позаниматься лыжным слаломом шеи в зимнем лесу, недалеко от турбазы.

По словам директора студии Бориса Машковцева, по форме образ получился «мягким» и «округлым». При этом сам персонаж одновременно «очень милый», но «не без присущих ему "хитринки" и находчивости». Озвучивать Зайца в новых сериях «Ну, погоди! Волк получит голос комика и актера Гарика Харламова.

В 1969 году режиссером Геннадием Сокольским была снята первая серия, главная идея которой легла в основу знаменитого сериала. Но, образы Волка и Зайца подверглись цензуре. Рекомендовалось кардинально изменить имидж персонажей, облагородить их. Руководству показалось, Волк и Заяц слишком злые, а советским детям нужны добрые герои. На переделку художник не пошел и отказался от дальнейшей работы. В дальнейшем поменялась графика, юмор, возраст и внешний облик персонажей, однако главная идея оказалась неизменной. После Сокольского многие режиссеры отказывались от вроде бы простецкой затеи, говорили: "Ну что это такое?! Какая тут идея?! Это мелко! А Вячеслав Котеночкин сказал: "В этом что-то есть!

Идея была радостно подхвачена редакторами, но дальше третьего выпуска дело, к сожалению, не пошло — проект закрыли. Популярные герои, выполненные другими художниками-мультипликаторами, не обладали обаянием оригинала. Вместо А. Папанова роль Волка озвучивал В.

Ну, зритель, погоди: всесоюзный успех погони волка за зайцем

Под этим брендом выпускалось чуть менее чем всё, что можно было выгодно впендюрить школоте и тем, кто помладше. Вот так, примерно. Отдельно стоит отметить шайтан-девайсы , представляющие собой коробку с глазком и ручкой, в которую закладывались картриджи с обычной плёнкой формата 8 мм. Крутя ручку, в глазке можно было наблюдать короткий закольцованный трейлер из мультика или своего рода спин-офф, немой мультик-погоня «Кто первый!? Эдакий синематограф для одного глаза. Именовалась сия диковина «Киновизор», причём подразумевалась именно техническая концепция, а не торговая марка, как можно было бы подумать, олдфаг помнит. Также существовала продвинутая версия девайса: упомянутая коробка присоединялась к пластмассовому блоку с четырьмя батарейками форм-фактор СССР 343 и миниатюрной лампочкой накаливания, что позволяло проецировать трейлер на расположенный на небольшом расстоянии экран. Цена по состоянию на 1984 год — 10 руб.

Плюс ко всему мультсериал дал «путёвку в жизнь» русскому року : в девятый выпуск был включен эпизод с участием ВИА «DvorNjagi», песню которого « У попа была собака » на самом деле исполняла доисторическая рок-группа «Оловянные солдатики». В конце 1970-х в печать вышли сценарии некоторых выпусков, например, полный сценарий седьмого выпуска морского в виде цветных брошюр малого альбомного формата. Были и украинские открытки «Ну, постривай! На рубеже 70-80-х годов, в расово верном по советским понятиям глянцевом журнале «Советский Союз», предназначавшимся для собратьев по коммунистическому разуму и Варшавскому договору вообще и для прогрессивной общественности в странах загнивающего Запада в частности, печатались на разворотах кадры из серий сабжа, в сюжетной последовательности и с поясняющим текстом. А хули — комикс. В этой серии можно лицезреть медведей ага, не бобров , которые таскают колонки. Почему всё-таки бобры?

Есть мнение, что образ слился с многочисленными бобрами, которые показаны усердными работниками в этом мультсериале, а поскольку эпизод с тасканием колонок весьма кратковременный, толком можно и не разглядеть не очень хорошо прорисованных животных. Только в клоне: убран мышиный задор от правильного до оскомины Зайца адептов неиллюзорно тошнит ; убраны любые намёки на сексуальность , кроме нескольких: в одной из серий Волк танцует с Зайцем, а в другой заходит в гости с цветами и сидром. Также в серии «На корабле» Волк и Заяц прогуливаются под ручку; фирменный американский садизм заменён рафинированными случайностями. То есть Заяц не колошматит Волка при первой же возможности, не вставляет горящие спички между пальцев, не взрывает динамитом, не расставляет ловушки. Волк попадает впросак почти исключительно по своей инициативе; добавлен неподражаемый советский колорит второстепенные персонажи, пейзажи, добровольные разгуливания с барабанами и проч. Немыслимое убожество; и самое существенное: Том и Джерри — натуральные кот и мышь, а Волк, Заяц и другие персонажи «Ну, погоди! И этот мир себя неожиданно разоблачает: гопник гоняется за ребёнком, но тому и в голову не приходит искать помощи у ментов , которые спокойно едут мимо, потому что верит в себя и в Добро.

Так что это не клоны, а сериалы одного жанра. Примечательно, что сам великий мэтр утверждает, что первый раз увидел «Тома и Джерри» лишь несколько лет спустя, когда купил видеомагнитофон, однако от вышеуказанных сравнений ему приходилось открещиваться до конца жизни. В августе 2012 года началось обсуждение возможного ограничения с 1 сентября показа мультфильма детям в связи со вступлением в силу принятого в 2010 году закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Впрочем, новость оказалась не более чем фейком , распространенным любящими навести шороху на пустом месте блоггерами. Благодаря антисоветской пропаганде, в западном мире «Ну, погоди! Чья бы корова мычала?

Она отметила, что одной из задач, стоявших перед мультипликаторами, было сохранение преемственности между "классическим" и новым Зайцем, в частности, у него остался такой же цвет глаз. При этом, как заявил директор киностудии Борис Машковцев, в целом образ его призван максимально контрастировать с Волком. По его словам, из-за этого Заяц получился "очень милым персонажем", но не без присущих ему хитринки и находчивости.

По одной из версии, Соколовскому, как молодому режиссёру, не доверили продолжать работу над большим форматом. По другой — чиновники были готовы и дальше сотрудничество с ним, но попросили перерисовать главных персонажей, сделав их более добрыми. Соколовский отказался, так как у него и так было много работы в «Весёлой карусели» и проект ему показался слишком трудозатратным. А вот Курляндский, Кандель и Хайт, напротив, были очень воодушевлены идеей мультфильма и сразу написали сценарий на три серии. Вот только кому они не предлагали взяться за режиссуру, все им отказывали. Ну что это такое «Ну, погоди! Во-первых, непривычное название. Сейчас его уже пишут на стенах, сувенирах, везде есть. А тогда это было непривычно. Потом сюжет: волк гоняется за зайцем. Чему это всё учит наших замечательных детей? Александр Курляндский сценарист «Ну, погоди! Авторы мало на что рассчитывали, когда поймали его около лифта, но всё же решились показать ему свой сценарий. Ставший уже легендарным ответ: «А в этом что-то есть» и дал старт мультфильму «Ну, погоди! Создание персонажей Справедливости ради важно отметить, что авторство в создании мультипликационных героев принадлежит сразу нескольким творцам — режиссёру-постановщику, художнику-мультипликатору и аниматорам. Поэтому над образами Волка и Зайца также работали многие создатели. Первый этап, замысел, — это дело рук режиссёра и художника-постановщика. Но так как у нас большинство режиссёров выросло из мультипликаторов, им проще рисовать, чем говорить. Делается черновик, художник-постановщик доводит его до совершенства, а затем мультипликаторы или, как сейчас говорят, аниматоры двигают. Они играют огромную роль, особенно в фильмах игровых, динамичных. Именно от них зависят походки, повадки, мимика героев. У нас в стране были лучшие аниматоры, мастера мирового класса! Так что это коллективный труд. Светозар Русаков художник-постановщик «Ну, погоди! Тренировался Котёночкин на зайцах — по иронии судьбы, в своей первой мультипликационной работе «Серая шейка» ему достались многочисленные сцены именно с ушастыми. Задолго до мультфильма «Ну, погоди! Он у меня вместо подписи был. Вячеслав Котёночкин режиссёр «Ну, погоди! А вот над Волком надо было потрудиться. Первый удачный эскиз появился благодаря подворотней шпане, с которой Котёночкин регулярно сталкивался, возвращаясь домой. Распахнутая рубашка, живот наружу, папироса в зубах, потрёпанная гитара — детали постепенно начинали складываться в образ. Свой вклад в портрет Волка внёс и Светозар Русаков, который в интервью однажды признался , что у мультипликационного персонажа был реальный прототип, с которым художник встретился в 1941 году. Я увидел такого типа в Новосибирске, где мы с мамой оказались в эвакуации. Мороз тогда стоял зверский, но я решил сходить на новый фильм. Пришел в кинотеатр, а там очередь. И вдруг лезет такая фигура — «свой», новосибирский! А мы — эвакуированные, вроде как уже второй сорт. Я взял его за шкуру, притянул к себе и говорю: «Слушай, джентльмен, куда лезешь? Как ты меня назвал?! Многие знакомые и коллеги при просмотре «Ну, погоди! Некоторые черты Волка можно встретить и в другом персонаже, созданным Котёночкиным — Змей Горыныче из мультфильма «Межа», который, к слову, говорил голосом Анатолия Папанова. Для озвучки Волка в «Ну, погоди! Персонаж, по замыслу Котёночкина, должен был говорить голосом с хрипотцой Владимира Высоцкого. Я приехал перед спектаклем. Он стал отнекиваться: «Что ты, у меня сейчас репетиции, а тут куда-то ехать. Не могу». Я говорю: «Ты всё-таки почитай сценарий, у тебя там только два слова. На обороте есть мой телефон». Утром в 8 часов! Только у меня одно условие: я напишу песню Волка». А тут так удачно совпало. Но сотрудничества так и не случилось — на пленуме ЦК комсомола было озвучено, что Высоцкий тлетворно влияет на молодёжь. Поэтому на предложение его кандидатуры директор «Союзмультфильма» Михаил Вальков отказал, растолковав отношение к барду чиновников и строго добавив: «А вы предлагаете Высоцкого в фильм для детей! А озвучка уже давно шла, только уже с Папановым. На что Котёночкин грустно сознался: «Я же не знал, что ты одиозная фигура и тлетворно влияешь на молодежь». Впервые с Анатолием Папановым Котёночкин встретился как раз когда пригласил актёра озвучить злого Змея Горыныча для картины «Межа». Однако после беседы режиссёр был готов отказать Папанову, настолько его личный образ не соответствовал персонажу. Котёночкин представить себе не мог как этот добрый, душевный, даже стеснительный актёр озвучат отрицательного героя. Но — рискнул и доверил ему роль. В дальнейшем режиссёр ещё не раз приглашал Папанова на озвучку своих сюжетов в «Фитиле», поэтому решился и показал актёру сценарий «Ну, погоди! Не забыть огорченное лицо Папанова, когда в роли Волка он обнаружил всего два слова: «Ну, погоди! Долго вздыхал: «Где же тут артисту развернуться? Но обижать меня отказом не стал. Котёночкину находка Папанова сразу понравилась. В том, как он произносит это слово — вся биография нашего горемыки. Его образование, его неустроенная жизнь. Все причины, почему он из серии в серию гоняется за благополучным зайцем.

В эпизоде «Пляж» вышел в онлайн-кинотеатре Оkko модный Волк шокирует отдыхающих у моря грохотом переносной колонки с дабстепом так, что даже пролетающие мимо птицы падают, и обманом лишает малыш-котенка вареной кукурузы. В серии «На чемоданах» показано, как, собственно, Заяц вылетает на каникулы. Много отрисованных трюков, погонь и приключений. Мультсериал выполнен в технике 3D с элементами 2D. Время воздействовало на персонажей по-разному: Волк почему-то помолодел, а Заяц, напротив, повзрослел: в нем можно узнать современного молодого юношу, который ведет активный образ жизни, интересуется новыми технологиями, занимается спортом и наукой. Всего «Союзмультфильм» планирует выпустить 52 серий о приключениях Волка и Зайца.

Новые приключения старых героев

  • История создания
  • 'НУ,ПОГОДИ !' ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Виктор Попов
  • Смотрите еще
  • Жуть! Вот почему первую серию мультика «Ну, погоди» запретили к показу

Ну, погоди!

"Ну погоди" – многосерийный мультфильм, рассказывающий нам историю о вечной погоне волка за зайцем. Перезапуск культового мультсериала «Ну, погоди!». В интернете появился трейлер обновленного мультфильма «Ну, погоди!». Не понимая, откуда возле балкона взялась верёвка, Заяц перерезает её, и Волк падает прямо в проезжающий мимо мотоцикл медведей-милиционеров с фразой «Ну, погоди-и-и!».

Штаны с подворотами и смарт-часы - "Союзмультфильм" показал Зайца из перезапуска "Ну, погоди!"

Однако по современному российскому законодательству такое нельзя показывать в проектах для юной аудитории. К тому же, Волк больше не такой хулиган, каким мы привыкли его видеть — он больше не пытается съесть своего постоянного противника, теперь его мотивирует спортивный интерес. Однако, будучи не слишком уверенным в себе, он часто выбирает нечестные пути борьбы. Заяц же изменился не так сильно, просто стал более современным. Он занимается спортом, участвует в соревнованиях и в целом ведёт здоровый образ жизни и мотивирует на него юных зрителей. Старые герои предстают в новом свете Многие зрители хотели увидеть старых героев мультсериала в других образах — так, например, все мечтали увидеть Свинку на пляже в купальнике. Но новый мультсериал современный — а значит, и темы в нём поднимаются соответствующие. Свинка теперь бодипозитивная девушка, которой нравится Волк. Котёнок теперь хороший маленький ребёнок, который ищет себе пример для подражания. Семейство Бегемотов тоже появилось в новой версии шоу — они отправились в медовый месяц на курорт, но Волк вечно пакостит им.

На данный момент запланирован выпуск 52 серий, целевая аудитория мультсериала — дети 6-8 лет.

Заяц же изменился не так сильно, просто стал более современным. Он занимается спортом, участвует в соревнованиях и в целом ведёт здоровый образ жизни и мотивирует на него юных зрителей. Старые герои предстают в новом свете Многие зрители хотели увидеть старых героев мультсериала в других образах — так, например, все мечтали увидеть Свинку на пляже в купальнике. Но новый мультсериал современный — а значит, и темы в нём поднимаются соответствующие.

Свинка теперь бодипозитивная девушка, которой нравится Волк. Котёнок теперь хороший маленький ребёнок, который ищет себе пример для подражания. Семейство Бегемотов тоже появилось в новой версии шоу — они отправились в медовый месяц на курорт, но Волк вечно пакостит им. А Вредная Птичка просто пытается наладить семейную жизнь вопреки стараниям серого хулигана всё испортить. И без новых персонажей не обошлось В проекте, по традиции современных ребутов, появились и новые герои. Особенно среди них выделяется модница косуля Уля — в неё без памяти влюблён Волк, но предпочтение она пока отдаёт Зайцу.

Методом перебора знакомых персонажей из русского фольклора — лиса и петух, лиса и заяц и, наконец, волк и заяц — нашли, кто за кем будет гнаться. Также придумали боевой клич хищника «Ну, погоди! Режиссером и художником выступил малоизвестный тогда Геннадий Сокольский тот самый, который позднее срежиссировал такие дивные мультфильмы, как «Винни Пух и день забот», «Ивашка из Дворца пионеров», «Приключения пингвиненка Лоло», «Замок лгунов», «Птичка Тари», «Проделкин в школе», «Маленькая колдунья».

В итоге получился мультфильм хронометражем примерно две с половиной минуты. Волка озвучил Олег Анофриев, Заяц был нем как рыба. Состоялся дебют, и создателям предложили смастерить в разы более длинную ленту — десятиминутную.

Сокольский пока еще был новичком, требовался опытный режиссер. Сценаристы гонялись за ним почище Волка за Зайцем: все отбрыкивались, в идею никто не верил и не хотел браться за такую, как всем казалось, ерундовую мелочь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий