Ярославль троллейбус новости

Перекресток Большая Норская и улица 1905 года. #ярославль #россия #russia #ярославскаяобласть #город #транспорт #троллейбус #пожар #дождь #ливень #гроза #новости. — Хочется обратить внимание на место, которое отведено горэлектротранспорту в рамках проводимой в Ярославле масштабной транспортной реформы. Свой путь новогодний троллейбус начал на вокзале «Ярославль-Главный». Детей встретили сказочные герои и Ярославский муниципальный духовой оркестр. 19 июля было опубликовано решение Арбитражного суда об отказе властям Ярославля в поставке новых троллейбусов.

Ярославль планирует купить или принять в дар тверские троллейбусы

«Один из четырех закупленных троллейбусов приехал в Ярославль сегодня ночью! На протяжении двух недель оставшиеся три единицы поступят на баланс АО «ЯрГЭТ». Травма стала следствием падения в троллейбусе. Машина тронулась с остановки на улице 50 лет ВЛКСМ, а пострадавшая не успела в это время взяться за поручень. Там действует одностороннее движение. На кадрах видно, как троллейбус направлен «лицевой» стороной к потоку и припаркован в снегу рядом с полосой. Маршруты, остановки, местоположение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси в режиме онлайн на карте Ярославля. Вакансия Ученик водителя троллейбуса в компании Яргорэлектротранс. Зарплата: от 70000 ₽. Ярославль. Требуемый опыт: не требуется. Стажировка. В Ярославле новый троллейбус, который проходил обкатку, получил удар в «тыл» от грузовика. ДТП произошло вечером 15 февраля у «Арены-2000».

Троллейбусное движение в Орле восстановлено

Но последних набралось столько, что в ближайшем будущем они рискуют нивелировать все позитивные моменты и действительно благие начинания. При том, сбои оказались именно те, которые заранее предсказывали и эксперты, и простые пассажиры. Так что обычные люди оказались куда прозорливее, чем хвалёные специалисты департамента транспорта и «извращенцы-электронщики», как называл их герой фильма «Классик». После такого поиск любой логики стоит прекратить, а воспринимать всё происходящее остаётся только с улыбкой. Недаром реформа запущена в День смеха. Правда, улыбка эта горькая. Из того разряда, когда и смех, и грех. Однако больше всё равно ничего не остаётся. Только улыбаться, господа, улыбаться.

В конце концов, это продлевает жизнь и помогает скоротать ожидание автобуса и время в пути. Сейчас, когда транспортная реформа уже запущена, поневоле обращаешь внимание минимум на три принципиальные ошибки при её подготовке проведение конкурсов и распределение маршрутов мы не трогаем — это отдельная тема, которая является не ошибкой, а намеренным перераспределением игроков на рынке. Первое — время для начала перемен было выбрано крайне неудачно. Ещё не наступил сезон отпусков. Продолжают учиться школьники и студенты. Можно сказать, что пассажиропоток на пике. И в этот самый пик власти меняют расписание, количество и класс автобусов. Масла в огонь добавляет состояние дорог.

Конечно, ямы — примета любой весны. Но прошедшая зима действительно выдалась крайне сложной в плане климатических условий. Были резкие перепады температуры, частые переходы через ноль, большое количество осадков. Итог — превращение улично-дорожной сети в сплошное решето. При этом, гарантийные объезды начались только с 1 апреля. А полноценный ямочный ремонт не литым асфальтом стартует лишь через две недели. В результате новенькие жёлтые машины стали заложниками ситуации. А фото с застрявшим автобусом на Ленинградском проспекте облетело все ярославские СМИ.

Показательно, что буквально на следующий день яму заделали. Вопрос: что мешало сделать это хотя бы на пару дней раньше? Почему нельзя было подготовить дороги хотя бы на главных направлениях? Ведь все знали, что здесь поедет свежий транспорт. Про сохранность личных авто и вовсе умолчим. Но нет - нужно было дотянуть до последнего. Эффективный столичный менеджмент в действии. Как там?

Надёжность, безопасность, комфорт! К слову, точечная мера проблему, естественно, не сняла.

Какая-то странная тенденция строить жилые дома на месте предприятий. Так, рядом с депо пару лет назад начали возводить жилой комплекс на месте старого завода.

Сейчас продали старейшее действующее депо под застройку еще одного комплекса. На мой взгляд, год-другой и судьба электрического транспорта закончится плачевно. Сейчас приостановили обещанную закупку новых троллейбусов под предлогом тяжелой экономической ситуации.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-orel.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Движение троллейбусов маршрутов 3 и 4 было отменено на время ремонта Тутаевского шоссе в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

ПЕРВЫЙ ЯРОСЛАВСКИЙ

Троллейбусы вместо депо. По договору с застройщиком он должен был предоставить городу 1500 квадратных метров помещений и квартир в новом жилом комплексе на 14 млн рублей, проект пристройки к школе, новую тяговую подстанцию, троллейбусы и сделать вклад в развитие «Яргорэлектротранса» на 131,6 млн рублей. Ранее речь шла не менее чем о 10 троллейбусов, звучали даже цифры в 20 штук. Изначально речь шла о том, что застройщик должен вернуть в общей сложности инвестициями около 245 млн рублей — в эту сумму оценили имущество депо 131,6 млн — стоимость зданий, 104,091 млн рублей — стоимость земли. Правда, позже оказалось, что вклад в развитие «ЯрГЭТ» — это и есть покупка тяговой подстанции и троллейбусов на 131 млн рублей. А остальные деньги подмосковный девелопер вернет проектом пристройки к школе около 6 млн рублей и квартирами.

Стоимость квартир, вероятно, будет пересчитываться на момент ввода дома в эксплуатацию. Застройщик исполнил часть своих обязательств по соглашению.

Из-за экономической ситуации» Ярославль останется без новых троллейбусов На решение властей повлияла военная спецоперация на Украине На первоначальный взнос за новые троллейбусы потребуется 70 миллионов рублей В Ярославле приостановили конкурс на закупку новых троллейбусов. Об этом рассказал начальник городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский. За это время ни от одного потенциального поставщика заявки не поступило. Поэтому принято решение о приостановке конкурсной процедуры.

Мнение эксперта: Владимир Пащенко Владимир Пащенко, руководитель Центра развития городских транспортных систем Академии интеллектуальных транспортных систем в Российском университете транспорта РУТ МИИТ : — Хочется обратить внимание на место, которое отведено горэлектротранспорту в рамках проводимой в Ярославле масштабной транспортной реформы. К сожалению, здесь мы наблюдаем классическую модель «декоративного трамвая и троллейбуса». Трамвай вроде бы должен получить второе рождение в рамках реализации капиталоёмкого концессионного соглашения. Однако не нужно забывать, что виды транспорта, имеющие дорогостоящую инфраструктуру, должны занимать наиболее мощные пассажиропотоки, которые могут оправдать соответствующие вложения. Трамвай должен выступать наиболее производительным транспортом в крупных городах — обособленные пути и использование вместительных вагонов и поездов открывают для этого большие возможности. Следует признать, что сеть трамвайных линий в Ярославле едва ли способна создать наиболее мощные маршруты и, очевидно, что простого капремонта имеющихся путей явно недостаточно для того, чтобы придать трамваю главенствующую роль в перевозках. Очевидно, что потенциал трамвая можно было значительно увеличить, закольцевав сеть в Дзержинском районе продление путей по ул.

Первые 17 электробусов начали перевозить пассажиров в Ярославле, регион закупил новые машины по нацпроекту "Безопасные качественные дороги". Об этом сообщил в своем Telegram-канале губернатор Ярославской области Михаил Евраев. Всего по нацпроекту "Безопасные качественные дороги" приобретены 38 электробусов, закуплены зарядные станции. В ближайшее время вся техника выйдет на городские маршруты", - написал Евраев.

В Ярославль приехал троллейбус, обещанный мэром Волковым

Минина и Д. Культ убийств» ; «Легион «Свобода России». Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.

В региональном МЧС рассказали, что произошло. На территории депо действительно случился крупный пожар. По словам сотрудников чрезвычайного ведомства, загорелся один из «рогатых» в помещении ремонтного цеха. Пламя грозило перекинуться на другие троллейбусы.

Машиностроителей 19а Ярославль фото панорама. Автобус 2 Ярославль. Транспорт Ярославской области.

Заседание правительства Ярославской области. Правительство Ярославской области. Новый транспорт Ярославль. Транспортная реформа. Выпуск троллейбусов в Ярославле в 2022 году. Ярославский транспорт. Водитель Московского транспорта. Нарушение перевозки пассажиров в автобусе. Транспортное средство для пассажирских перевозок. Архив транспорта Ярославль.

Муц транспорт Ярославль. Ярославский общественный транспорт. Городской транспорт Ярославль. ПАТП 1 Ярославль. Ярославские автобусы. Частные автобусы. Новые автобусы Ярославская область. Новые автобусы Кострома 2022. Новые автобусы. Новые маршрутки.

Места в автобусе. Транспортная реформа Ярославль. Транспортная реформа Ярославль 2023. Автотранспорт Ярославль. Дороги и транспорт Ярославль. В транспорте летом. Автомобильный транспорт Ярославль мемы. Подорожание проезда в трамвае. Транспортная реформа Ярославль последние новости. Транспорт Ярославль много народу.

Троллейбус 52 Ярославль Оптима. Троллейбусное депо Ярославль. ЯШЗ Ярославль троллейбус. ЛИАЗ 5256. Остановки транспорта Ярославль. ЛИАЗ 154 номер в Ярославле. Русские автобусы. Маршрутный автобус.

Практически круглосуточную перевозку пассажиров - с 5. Ремонт и поддержание подвижного состава осуществляется в троллейбусном и трамвайном депо. За техническим состоянием трамвайных путей, состоянием контактной сети и энергоснабжением следят службы путевого хозяйства и энергохозяйства.

Обновленный желтый троллейбус выезжал на дороги Ярославля

В Ярославле запущен новый маршрут №50 «Крестобогородская» – «15-й микрорайон», на котором работают 17 современных электробусов. В Ярославле может появится музей на колесах. Сотрудники «Яргорэлектротранса» решили восстановить старейший троллейбус, который долгое время ржавел на задворках Троллейбус 52 Ярославль Оптима. Троллейбусное депо Ярославль. Новая транспортная модель в Твери начала действовать в феврале текущего года, а в марте тверской троллейбус попрощался с горожанами. Троллейбус 52 Ярославль Оптима. Троллейбусное депо Ярославль. В Ярославле трамвайно-троллейбусную сеть могут передать в концессию. Об этом в ходе прямого эфира заявил начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей.

В Ярославль прибыл первый из четырех заказанных "ЯрГЭТом" троллейбусов "Авангард"

По сообщению Росгидромета, в Ярославле в воскресенье будут дожди и грозы, в отдельных районах с ливнем и градом. Во время грозы порывы ветра могут достигать 17 метров в секунду. Правила возврата билетов. Правила перевозки детей, следующих вместе с пассажиром. Перевозка и особенности обслуживания пассажиров с особыми потребностями. На Московском проспекте в Ярославле взбесившийся рогатый общественный транспорт протаранил SsangYong и Renault – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Видео. Власти Ярославля назвали ещё два маршрута, где будут работать закупленные электробусы ЛиАЗ-6274.

Новогодний троллейбус. Праздничная программа

В Ярославле троллейбусы не будут заменять электробусами. Отслеживает, где автобусы онлайн в. Маршруты, расписание в реальном времени и поиск проезда на общественном транспорте. Три новых низкопольных троллейбуса производства «Транс-Альфа» поступили в Ярославль. В Ярославле не хватает водителей троллейбусов. Об этом сообщили в мэрии Ярославля в ходе оперативного городского совещания. Компания предложила поставить троллейбусы за 127,7 млн рублей. Четыре низкопольных троллейбуса должны были поступить в Ярославль до 29 декабря 2023 года. Разнообразие троллейбусов в Ярославле! 00:00 Начало00:05 Троллейбус ТролЗа-62052.01 [62052Б] № 16800:52 Троллейбус ТролЗа-5265.00 «Мегаполис» № 7801:25 Тролл.

Ярославль планирует купить или принять в дар тверские троллейбусы

Элина Труханова Ярославль Запуском троллейбуса с "театральным" потолком и афишей в салоне, словом "ПЕРВЫЙ" и фотографиями актеров на бортах Волковский театр 20 февраля отметил 294-летие со дня рождения своего основателя - Федора Григорьевича Волкова, великого русского актера и театрального деятеля, создавшего первый общедоступный профессиональный театр не только в Ярославле, но и в целом в России. Медведь - символ Ярославля - получил символический проездной на театральный троллейбус. Это общий проект волковцев и предприятия "Яргорэлектротранс". Тогда Никита Михалков и многие другие известные люди объявляли остановки метрополитена.

После открытия линии троллейбуса по Большой Октябрьской улице планировали объединить маршруты 5 и 6. Одновременно списали почти половину сочленённых троллейбусов, которые к этому времени выработали свой ресурс. В резку пошли и капитально отремонтированные троллейбусы местной сборки. Реорганизация маршрутов[ править править код ] В целом перспективы троллейбуса выглядят стабильными. В 2013 году мэр Ярославля Евгений Урлашов озвучил свою позицию по электротранспорту, назвав его затратным и сделал ставку на развитие муниципального автобусного транспорта.

Тем не менее озвучены планы по продлению 8 маршрута до Нефтестроя в одну сторону и до 15-го микрорайона Северного района в другую. Кроме того, есть вероятность, что троллейбусы заменят трамвайное движение на улице Чкалова. С лета 2014 года начата реорганизация маршрутной сети города, проведено несколько телефонных голосований по поводу изменений маршрутов. Также, впервые для ярославского троллейбуса, на этом маршруте введены графики «с подменами на обед», то есть троллейбус не стоит на конечной станции, пока основной водитель обедает, а продолжает работать на линии. До этого подобный тип графиков применялся только на трамвайных маршрутах ввиду нехватки путей на конечных станциях для постановки вагонов на обед. Однако маршрут был после исключён из реестра маршрутов в 2022 году.

Главное условие от нас — чтобы в этом году жители увидели новый транспорт. Поиском поставщика по условиям контракта будет заниматься лизинговая компания. Мы знаем, что производство «Синара — Транспортные Машины» готово выполнить наш заказ в нужные сроки. Скорее всего, лизинговая компания будет сотрудничать именно с этим заводом. Может быть и другой поставщик, всё зависит от того, кого выберет лизинговая компания.

Я думаю, что в конце следующей недели все троллейбусы уже выдут на линию». По словам мэра Артёма Молчанова, в последнее время проведена серьезная работа по материальному обеспечению Яргорэлектротранса. Решена проблема с долгами. Предприятие развивается. Появление новых троллейбусов существенно улучшит материальную базу. Артём Молчанов, мэр Ярославля: «И эту работу будем дальше продолжать, потому что нужен определенный резерв. Электротранспорт для Ярославля важен, люди любят троллейбус. Он обеспечивает хорошие серьезные маршруты, хорошую логистику и, конечно, должны быть они комфортные и удобные.

«Они умирают»: троллейбусу в Ярославле дали еще год жизни

На решение властей повлияла военная спецоперация на Украине На первоначальный взнос за новые троллейбусы потребуется 70 миллионов рублей В Ярославле приостановили конкурс. ДТП в вле, п-т Толбухина, д.24. фото: Архив YarNews Питерская компания уклонилась от подписания договора с Яргорэлектротрансом. 18.12.2023. Ярославская область. Ярославль. Власти Ярославля назвали ещё два маршрута, где будут работать закупленные электробусы ЛиАЗ-6274. Новости Ярославля сегодня. Информация о городских событиях, афиша мероприятий и др. Прямые трансляции с мест событий, спецрепортажи, интервью на Ярославль Список маршрутов автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси с обозначением остановок на карте. Прогноз времени прохождения остановок.

Большой пожар на территории троллейбусного депо в Иванове попал на видео

Громова» планировалось восстановить ещё в 2018 году, продлив до вокзала Ярославль Главный, но до сих пор для этого нет достаточного подвижного состава, без которого маршрут не станет конкурентоспособным среди окружающих автобусных маршрутов. В 2023 году «Яргорэлектротранс» по заключённому 30 декабря прошлого года нетто-контракту стоимостью 292,0449 млн руб. Нефтяников — ЯШЗ» 13 троллейбусов в будни, 302 рейса; 8 в выходные дни, 212 рейсов. Но более дальние перспективы в отношении этого вида транспорта пока, увы, не прослеживаются. Обновление троллейбусного парка, нуждающегося в замене практически полностью, потребует около 2,5 млрд руб. К этому необходимо прибавить немалые затраты модернизацию контактной и кабельной сети, тяговых подстанций и модернизацию депо. Такие задачи в принципе решаемы — в частности, над ними успешно работают в Брянске , где нет трамваев, а автобусная сеть оптимизирована несколько лет назад, но для Ярославля, в силу уже принятых обязательств, обновление троллейбусной сети уже вряд ли может стать приоритетным проектом. Вместо обновления троллейбусного парка пока Департаментом транспорта Ярославской области анонсированы планы приобрести в 2023 году в рамках федерального проекта «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» 37 электробусов. В разделе «Модернизация системы общественного транспорта Ярославской области» на официальном портале Ярославской области на вкладке «Троллейбусы» содержится ещё более подробный план действий относительно троллейбуса, напоминающие «московский» сценарий его ликвидации. На первом этапе эксплуатация существующего троллейбусного парка продолжится, при этом параллельно будут тестироваться использование электробусов. Постепенно он дополнит, а фактически — заменит троллейбусное движение.

Электробусы планируется выпустить не только на маршруты Ярославля, но и второго по значимости города региона — Рыбинска, где также действуют троллейбусные маршруты. Риски реализации реформы Сжатые сроки между периодом проведения аукционов на выполнение перевозок по маршрутам и началом их обслуживания, вкупе с требованием к обязательному наличию у перевозчиков нового подвижного состава на фоне незавершённой стабилизацией работы автобусных производств, связанной с переходом заводов на альтернативную компонентную базу, ставят под угрозу своевременный выход автобусов на маршруты. О поступлении первых автобусов , которым с 1 апреля уже надлежит работать на городских маршрутов, в Ярославле заговорили лишь 15 марта, чуть более чем за две недели до старта реформы. А о том, что основной перевозчик обновлённой сети получил весь ему необходимый для 1 апреля транспорт, смогли уверенно сообщить лишь 29 марта. Ставка на автобусы среднего класса, как основные транспортные средства в обновлённой маршрутной сети, может стать причиной невывоза пассажиров на многих направлениях. Наличие множества дублируемых маршрутов может оказать негативный эффект, приводя к «пачкообразности» движения по основным транспортным коридорам и отказам в посадке в первых транспортных средствах каждой пачки. При наличии в пределах транспортного коридора десятков маршрутов общественного транспорта согласовать их расписания движения — задача невыполнимая. А с учётом затруднений дорожного движения в Ярославле на автобусных маршрутах протяжённостью 20-30 км ближе к конечным остановкам рейсов неравномерность движения становится практически неизбежной: даже по расписанию на поездку между конечными пунктами в одну сторону у них затрачивается от 1 ч. Без перерозыгрыша маршрутной сети у региона есть возможность видоизменять маршруты, стабилизировав работу на наиболее загруженных направлениях. В частности, сокращение ряда диаметральных маршрутов до, условно, радиальных, позволит повысить частоту движения на наиболее загруженных направлениях, сделав их магистральными.

Для донастройки работы такой системы потребуется пересмотр тарифного меню с вводом пересадочных тарифов. Транспорт Ярославии: каково будет продолжение? На пригородных межмуниципальных маршрутах, выходящие из Ярославля далее пределов Ярославского района, «Организатор перевозок» уже выполняет роль заказчика перевозок по регулируемым тарифам. В конце марта объявлено несколько очередных аукционов. Их результатом должно стать заключение контрактов с перевозчиками сроком всего на несколько месяцев, и по нетто-схеме, то есть как было. Кроме того, в этой нише пока нет требований по возрасту подвижного состава, поэтому часть перевозчиков, не нашедших себе применения в перевозках по брутто-контрактам, сможет попробовать себя в пригородных перевозках. Другим продолжением транспортной реформы Ярославской агломерации может стать реализация проекта «Городская электричка» , в ходе которого планируют сформировать больше транзитных маршрутов внеуличного транспорта, проходящих через станцию Ярославль-Главный. Кроме этого, в пределах Ярославля установят единый тариф на проезд в пригородных поездах. Все станции и платформы региона разделят на группы «Область» и «Город» с тарификацией за километр и за одну поездку соответственно. Мнение эксперта: Илья Зотов Илья Зотов, заместитель председателя Комиссии Общественной палаты РФ по территориальному развитию и местному самоуправлению, заместитель председателя Общественного совета при Минтрансе России по взаимодействию с регионами: — Среди ключевых опасений в работе транспорта в Ярославле, прежде всего: кадровый вопрос; качество транспортной работы соблюдение расписания, чистота подвижного состава, вежливость, возможности оплаты проезда развитие инфраструктуры для ускорения работы транспорта светофорные приоритеты, выделенные полосы.

Пробелы по одному из вопросов могут привести к тому, что новые автобусы будут стоять в пробках, или не будет людей, кто на них будет работать, либо новый транспорт будет грязным и не удобным. Здесь важно выстроить прямые коммуникации с пассажирами, чтобы оперативно снимать обратную связь и донастраивать транспортную систему. Эта обратная связь позволит и внести изменения в маршрутную схему, гибкость и адаптивность — то, что сейчас важно для Ярославля. Мнение эксперта: Андрей Горев Андрей Горев, руководитель рабочей группы Ассоциации транспортных инженеров «Пассажирский транспорт общего пользования»: — Из всего многообразия событий выделим ключевые моменты. Управление работой транспорта. Эта задача в самый разгар преобразований передана от города на областной уровень. Традиционно межмуниципальные перевозки тяготеют к совершенно свободному рынку, областная администрация занимается их управлением по принципу лишь бы было. Теперь задача для них усложняется многократно— время покажет, насколько успешно она будет решаться. Маршруты города с населением 600 тыс. Координация их работы — нелегкая задача.

Маршрутная сеть. Обращает на себя внимание существенное дублирование сети. Например, по ул.

Однако не нужно забывать, что виды транспорта, имеющие дорогостоящую инфраструктуру, должны занимать наиболее мощные пассажиропотоки, которые могут оправдать соответствующие вложения. Трамвай должен выступать наиболее производительным транспортом в крупных городах — обособленные пути и использование вместительных вагонов и поездов открывают для этого большие возможности.

Следует признать, что сеть трамвайных линий в Ярославле едва ли способна создать наиболее мощные маршруты и, очевидно, что простого капремонта имеющихся путей явно недостаточно для того, чтобы придать трамваю главенствующую роль в перевозках. Очевидно, что потенциал трамвая можно было значительно увеличить, закольцевав сеть в Дзержинском районе продление путей по ул. В нынешнем же виде не слишком удачная по своей конфигурации трамвайная сеть фактически консервируется на годы вперед и будет обслуживаться маловместительными 4-осными трамваями, которые не способны в полной мере реализовать потенциал провозной способности этого вида транспорта. В итоге трамвай не будет занимать в работе общественного транспорта Ярославля сколь-либо заметную роль. Но с ярославским троллейбусом ситуация еще печальней, это явно «нелюбимое дитя» ярославских властей.

Там тоже было поэтапно расписано на 2 года. К сожалению, ничего не реализовано, - прокомментировал депутат Валерий Байло. И потом продолжил: - Троллейбусы уже сейчас изношены на 90 процентов. Они умирают. В 2017 году ходило по маршрутам 110 машин, сейчас уже 74 планируется. Мэра только назначили — сразу принял решение о оптимизации троллейбусной сети, объясняя тем, что троллейбусы дублируют автобусы. Господи, у нас мэр-то знает, что у нас троллейбусы появились в день Великой Октябрьской социалистической революции 7 ноября 1949 года!

Без слез не взглянешь. Классическое выражение характеризует состояние ярославского троллейбуса с бортовым номером 150. Это отслуживший свое ветеран ярославского общественного транспорта. Старее его просто нет. Времени, когда машина вышла из ворот Завода имени Урицкого, уже не знает никто. Известно лишь, что последний рейс по ярославским улицам троллейбус совершил полвека назад.

Сегодня судьбой машины озадачились в троллейбусном депо на улице Городской Вал. Транспортное средство планируют восстановить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий