Новости 490 указ президента

Юрист Илья Ремесло в личном Telegram-канале объяснил, почему президент РФ Владимир Путин не стал подписывать указ о прекращении частичной мобилизации. Указ Президента Российской Федерации от 10.10.2019 № 490 "О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации". Президент России Владимир Путин подписал указ, которым признается утратившим силу решение о передаче во временное управление Росимущества иностранных долей в российской дочерней компании Danone. Наименование: Указ Президента РФ от 10.10.2019 N 490 «О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации» (вместе с «Национальной стратегией развития искусственного интеллекта на период до 2030 года»).

Указ Президента РФ от 06.04.2004 № 490

Глава Минтруда и соцзащиты доложил президенту о развитии системы «Социального казначейства». Принявший орган: Президент Российской Федерации. Раздел на сайте: Президент и правительство Российской Федерации. Тип документа: Указы. Так, в августе 2022-го президент России Владимир Путин подписал указ об увеличении армии на 10% – до 1,15 млн военнослужащих и 2,04 млн общей численности с учётом гражданских специалистов. 1 декабря текущего года глава государства снова приказал увеличить ВС.

Указ Президента РФ от 06.04.2004 № 490

Мобилизация - это комплекс мероприятий, связанных с военными действиями, как указано в статье 1 ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации". Отмена мобилизации означает прекращение всех мероприятий, а не только призыва на службу", — отметил юрист. Ремесло подчеркнул, что полностью и официально частичная мобилизация, предположительно, будет отменена только после формального окончания военной операции на Украине. Таким образом, отмена указа Путина в настоящее время невозможна и нелегитимна", — подытожил он.

Во-первых, для поиска вычислительной системой непредвзятого решения требуется ввести репрезентативный, релевантный и корректно размеченный набор данных. Во-вторых, алгоритмы работы нейронных сетей крайне сложны для интерпретации и, следовательно, результаты их работы могут быть подвергнуты сомнению и отменены человеком. Отсутствие понимания того, как искусственный интеллект достигает результатов, является одной из причин низкого уровня доверия к современным технологиям искусственного интеллекта и может стать препятствием для их развития. Технологические решения, разработанные с использованием методов машинного обучения в соответствии с пунктом 8 настоящей Стратегии, являются примером искусственного интеллекта, способного решать только узкоспециализированные задачи слабый искусственный интеллект. Создание универсального сильного искусственного интеллекта, способного, подобно человеку, решать различные задачи, мыслить, взаимодействовать и адаптироваться к изменяющимся условиям, является сложной научно-технической проблемой, решение которой находится на пересечении различных сфер научного знания - естественно-научной, технической и социально-гуманитарной.

Решение этой проблемы может привести не только к позитивным изменениям в ключевых сферах жизнедеятельности, но и к негативным последствиям, вызванным социальными и технологическими изменениями, которые сопутствуют развитию технологий искусственного интеллекта. Стремительное развитие технологий искусственного интеллекта сопровождается существенным ростом как государственных, так и частных инвестиций в их развитие, а также в разработку прикладных технологических решений на основе искусственного интеллекта. По оценкам международных экспертов, инвестиции в технологии искусственного интеллекта выросли с 2014 по 2017 год в три раза и составили около 40 млрд. В 2018 году мировой рынок технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта, составил 21,5 млрд. В настоящее время в мире происходит ускоренное внедрение технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта, в различные отрасли экономики и сферы общественных отношений.

По оценкам экспертов, ожидается, что благодаря внедрению таких решений рост мировой экономики в 2024 году составит не менее 1 трлн. Указанные тенденции обусловлены следующими факторами: а общий "сквозной" характер применения прикладных технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта; б высокая степень влияния технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта, на результативность деятельности организаций и человека, в том числе связанной с принятием управленческих решений; в высокая доступность инструментов в том числе программ для ЭВМ с открытым кодом для разработки на основе искусственного интеллекта технологических решений; г потребность в обработке больших объемов данных, создаваемых как человеком, так и техническими устройствами, для повышения эффективности экономической и иной деятельности. Благодаря реализации настоящей Стратегии должны быть созданы условия для эффективного взаимодействия государства, организаций, в том числе научных, и граждан в сфере развития искусственного интеллекта, что позволит российским технологиям искусственного интеллекта занять значительную долю мирового рынка. Российская Федерация обладает существенным потенциалом для того, чтобы стать одним из международных лидеров в развитии и использовании технологий искусственного интеллекта. Этому способствуют высокий уровень базового физико-математического образования, сильная естественно-научная школа, наличие компетенций в области моделирования и программирования.

Российские команды регулярно занимают первые места на школьных и студенческих международных олимпиадах по математике, информатике, программированию. Россия входит в десятку стран - лидеров по количеству научных публикаций по физике, математике, химии. Кроме того, в Российской Федерации сформировано активное и постоянно растущее сообщество специалистов по обработке данных с использованием искусственного интеллекта. Дополнительными благоприятными факторами развития технологий искусственного интеллекта в России являются современная базовая информационно-коммуникационная инфраструктура высокий уровень доступа к сети "Интернет", развитие сети радиотелефонной связи третьего и четвертого поколений и доступность мобильной передачи данных. Продукты услуги отечественных организаций в сфере информационных технологий например, поисковые и иные сервисы, социальные сети пользуются высоким спросом и занимают лидирующие позиции на российском рынке и рынке Евразийского экономического союза.

Технологические решения, разработанные в Российской Федерации на основе искусственного интеллекта например, компьютерное зрение и обработка естественного языка , уже сейчас обладают значительной коммерческой привлекательностью и высоким экспортным потенциалом на мировом рынке. Вместе с тем немногочисленные ведущие участники глобального рынка искусственного интеллекта предпринимают активные действия для обеспечения своего доминирования на этом рынке и получения долгосрочных конкурентных преимуществ, создавая существенные барьеры для достижения другими участниками рынка конкурентоспособных позиций. Реализация настоящей Стратегии с учетом сложившейся обстановки на глобальном рынке искусственного интеллекта и среднесрочных прогнозов его развития является необходимым условием вхождения Российской Федерации в группу мировых лидеров в области развития и внедрения технологий искусственного интеллекта и, как следствие, технологической независимости и конкурентоспособности страны. Согласно прогнозам долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации в случае недостаточного развития и использования конкурентоспособных технологий искусственного интеллекта реализация приоритетных направлений научно-технологического развития страны замедлится, что впоследствии повлечет за собой ее экономическое и технологическое отставание. Основные принципы развития и использования технологий искусственного интеллекта 19.

Приоритетные направления развития и использования технологий искусственного интеллекта 20.

При этом в документе уточняется, что единовременную выплату получат не все. Исключение сделано для военнослужащих, «замещающих воинские должности курсантов военных профессиональных образовательных организации и военных образовательных организаций высшего образования, находящихся в ведении Минобороны РФ». Указ распространяется на правоотношения, возникшее с 21 сентября 2022 года. Частичная мобилизация в России Владимир Путин объявил о начале частичной мобилизации в России 21 сентября.

С юристами поговорю, нужно ли указом объявлять о том, что она частичная мобилизация - ИФ завершена. Но она завершена. Точка поставлена", - сказал тогда Путин. Путин 21 сентября сообщил, что подписал указ о начале частичной мобилизации.

В Кремле заявили, что указ о завершении частичной мобилизации не нужен

Утратил силу с 15 февраля 2024 г. N 124 Информация об изменениях: 26. N 124 Информация об изменениях: 27. N 124 Информация об изменениях: 28. N 124 Информация об изменениях: Информация об изменениях: Национальная стратегия дополнена пунктом 28. N 124 28 1. Основными показателями, характеризующими достижение целей, указанных в пункте 23 настоящей Стратегии, являются: а совокупная максимальная мощность всех суперкомпьютеров, которые размещены на территории Российской Федерации, в которых используются технологии искусственного интеллекта и которые оснащены графическими процессорами, необходимыми для обучения моделей искусственного интеллекта рассчитанная по методике, аналогичной рейтингу суперкомпьютеров "Топ-500" , в 2030 году должна вырасти не менее чем до 1 экзафлопса по сравнению с 0,073 экзафлопса в 2022 году в рамках выполнения задач, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 24 настоящей Стратегии ; б совокупный прирост валового внутреннего продукта за счет использования технологий искусственного интеллекта в 2030 году должен вырасти не менее чем до 11,2 трлн. Поддержка научных исследований в целях обеспечения опережающего развития искусственного интеллекта Утратил силу с 15 февраля 2024 г. N 124 Информация об изменениях: Разработка и развитие программного обеспечения, в котором используются технологии искусственного интеллекта Утратил силу с 15 февраля 2024 г. N 124 Информация об изменениях: Повышение доступности и качества данных, необходимых для развития технологий искусственного интеллекта Утратил силу с 15 февраля 2024 г. N 124 Информация об изменениях: Повышение доступности аппаратного обеспечения, необходимого для решения задач в области искусственного интеллекта Утратил силу с 15 февраля 2024 г.

N 124 Информация об изменениях: Повышение уровня обеспечения российского рынка технологий искусственного интеллекта квалифицированными кадрами и уровня информированности населения о возможных сферах использования таких технологий Утратил силу с 15 февраля 2024 г. N 124 Информация об изменениях: Создание комплексной системы регулирования общественных отношений, возникающих в связи с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта Утратил силу с 15 февраля 2024 г.

Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале Митинг, посвящённый присвоению Тюмени звания "Город трудовой доблести", перенёсен на 11 часов Общество, 12:48 28 апреля 2024 Версия для печати Фото: ДК "Поиск" Начало торжественного митинга, посвящённого присвоению Тюмени звания "Город трудовой доблести", перенесено на 11 часов 1 мая, сообщает пресс-служба ДК "Поиск". В торжественном мероприятии в сквере Николая Машарова примут участие ветераны войны и труда, юнармейцы. Также в программе выступление артистов и военного духового оркестра.

Мобилизации не будут принадлежать граждане, имеющие неснятую или непогашенную судимость за следующие преступления: преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетнего совершение теракта.

Целями развития искусственного интеллекта в Российской Федерации являются обеспечение роста благосостояния и качества жизни ее населения, обеспечение национальной безопасности и правопорядка, достижение устойчивой конкурентоспособности российской экономики, в том числе лидирующих позиций в мире в области искусственного интеллекта. Основными задачами развития искусственного интеллекта являются: а поддержка научных исследований в целях обеспечения опережающего развития искусственного интеллекта; б разработка и развитие программного обеспечения, в котором используются технологии искусственного интеллекта; в повышение доступности и качества данных, необходимых для развития технологий искусственного интеллекта; г повышение доступности аппаратного обеспечения, необходимого для решения задач в области искусственного интеллекта; д повышение уровня обеспечения российского рынка технологий искусственного интеллекта квалифицированными кадрами и уровня информированности населения о возможных сферах использования таких технологий; е создание комплексной системы регулирования общественных отношений, возникающих в связи с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта. Для выполнения указанных в пункте 24 настоящей Стратегии задач необходимы: а создание новых высокопроизводительных рабочих мест и повышение уровня занятости населения; б обеспечение конкурентоспособного уровня материального вознаграждения для специалистов в области искусственного интеллекта, создание благоприятных условий для их работы, в том числе дистанционной; в обеспечение необходимых условий для привлечения, в том числе из иностранных государств, лучших специалистов в области искусственного интеллекта; г поддержка экспорта российских продуктов услуг , созданных оказываемых с использованием искусственного интеллекта, и их продвижения на мировой рынок; д создание стимулов для привлечения частных инвестиций в развитие корпоративной науки, научных исследований и разработок в области искусственного интеллекта; е формирование комплексной системы безопасности при создании, развитии, внедрении и использовании технологий искусственного интеллекта. Основными механизмами развития искусственного интеллекта являются: а обеспечение роста предложения конкурентоспособных в мире российских продуктов услуг , созданных оказываемых с использованием искусственного интеллекта; б обеспечение роста спроса со стороны российских граждан, организаций и государственных органов на продукты услуги , созданные оказываемые с использованием искусственного интеллекта. Основными показателями, характеризующими рост предложения продуктов услуг , созданных оказываемых с использованием искусственного интеллекта, являются: а увеличение количества организаций, разрабатывающих технологические решения на основе искусственного интеллекта и занимающих лидирующие позиции в мире; б увеличение количества результатов интеллектуальной деятельности в области искусственного интеллекта, которые прошли государственную регистрацию либо учтены иным способом в соответствии с общепринятой мировой практикой и применяются в промышленности. Показателем, характеризующим рост спроса на технологии искусственного интеллекта, является увеличение количества организаций, в том числе организаций социальной сферы, и государственных органов, использующих искусственный интеллект для повышения эффективности своей деятельности. Поддержка научных исследований в целях обеспечения опережающего развития искусственного интеллекта 29. В целях создания и развития российских технологий искусственного интеллекта необходимо обеспечить приоритетную поддержку соответствующих фундаментальных и прикладных научных исследований. Фундаментальные научные исследования должны быть направлены на создание принципиально новых научных результатов, в том числе на создание универсального сильного искусственного интеллекта, и решение иных задач, предусмотренных настоящей Стратегией, включая реализацию следующих приоритетов: а алгоритмическая имитация биологических систем принятия решений, в том числе распределенных коллективных систем, таких как пчелиный рой или муравейник; б автономное самообучение и развитие адаптивности алгоритмов к новым задачам; в автономная декомпозиция сложных задач, поиск и синтез решений.

Осуществление непрерывной государственной поддержки фундаментальных научных исследований в области искусственного интеллекта, прежде всего с использованием существующих механизмов оказания такой поддержки, должно быть направлено на обеспечение лидерства Российской Федерации в создании и использовании перспективных методов искусственного интеллекта. К 2024 году основным показателем, характеризующим успешную реализацию мер по поддержке научных исследований в области искусственного интеллекта, должен стать существенный рост: а количества и индекса цитируемости в ведущих мировых научных изданиях научных статей российских ученых на тему, посвященную искусственному интеллекту; б количества зарегистрированных учтенных результатов интеллектуальной деятельности в области искусственного интеллекта; в количества разработанных на основе результатов интеллектуальной деятельности в области искусственного интеллекта прикладных технологических решений, используемых в практической деятельности. Разработка и развитие программного обеспечения, в котором используются технологии искусственного интеллекта 34. К 2024 году должен существенно повыситься уровень участия российских специалистов в международном обмене знаниями, их вклад в создание открытых библиотек искусственного интеллекта. Российскими специалистами должны быть созданы широко применяемые в мире открытые библиотеки координируемые российскими исследователями и научным сообществом и программное обеспечение, в которых используются технологии искусственного интеллекта. К 2030 году должно быть разработано программное обеспечение, в котором используются технологии искусственного интеллекта, для решения задач в различных сферах деятельности. Российские организации, разрабатывающие такое программное обеспечение, должны войти в группу лидеров на мировом рынке. Повышение доступности и качества данных, необходимых для развития технологий искусственного интеллекта 37. Основными факторами развития технологий искусственного интеллекта являются увеличение объема доступных данных, в том числе данных, прошедших разметку и структурирование, и развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры для обеспечения доступа к наборам таких данных.

Основными направлениями повышения доступности и качества данных, необходимых для развития технологий искусственного интеллекта, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации являются: а разработка унифицированных и обновляемых методологий описания, сбора и разметки данных, а также механизма контроля за соблюдением указанных методологий; б создание и развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры для обеспечения доступа к наборам данных посредством: создания модернизации общедоступных платформ для хранения наборов данных, соответствующих методологиям описания, сбора и разметки данных; хранения наборов данных в том числе звуковых, речевых, медицинских, метеорологических, промышленных данных и данных систем видеонаблюдения на общедоступных платформах для обеспечения потребностей организаций - разработчиков в области искусственного интеллекта; установления приоритетного доступа российских государственных органов и организаций к общедоступным платформам. Для реализации настоящей Стратегии требуется создание нормативно-правовой базы, предусматривающей обеспечение защиты данных, полученных при осуществлении экономической и научной деятельности, в том числе их хранение преимущественно на территории Российской Федерации, а также установление приоритетного доступа российских государственных органов и организаций к таким данным. Публикация данных должна осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, регулирующего доступ к данным и их оборот. К 2024 году российским организациям должны быть доступны наборы данных, которые соответствуют методологиям их сбора и разметки и хранятся на общедоступных платформах. При этом персональные и иные данные, доступ к которым ограничен федеральными законами, должны быть надежно защищены, их обработка должна соответствовать международным обязательствам Российской Федерации в этой области. К 2030 году объем опубликованных на общедоступных платформах наборов данных должен быть достаточным для решения всех актуальных задач в области искусственного интеллекта, в том числе за счет публикации звуковых, речевых, медицинских, метеорологических, промышленных данных и данных систем видеонаблюдения. Повышение доступности аппаратного обеспечения, необходимого для решения задач в области искусственного интеллекта 42. К 2024 году должна быть создана инфраструктура поддержки отечественных организаций, осуществляющих деятельность в области искусственного интеллекта, включая создание высокопроизводительных центров обработки данных.

Владимир Путин подписал указ о единовременной выплате военным, проходящим службу по контракту

Указ Президента Российской Федерации от 22.04.2024 № 281 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 27 августа 2022 г. № 585 «О временных мерах по урегулированию правового положения лиц. Владимир Путин подписал указ о создании Московского и Ленинградского военных округов. В соответствии с Указом, правом на обращение с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке наделены граждане Украины, Донецкой Народной Республики или Луганской Народной Республики и лица без гражданства. Президент России Владимир Путин подписал указ, которым признается утратившим силу решение о передаче во временное управление Росимущества иностранных долей в российской дочерней компании Danone. Президент России Владимир Путин подписал указ о единовременной выплате в размере 195 тысяч рублей мобилизованным и военнослужащим, которые проходят военную службу по контракту в Вооруженных силах (ВС) РФ.

Новое в законодательстве

Настоящей Стратегией определяются цели и основные задачи развития искусственного интеллекта в Российской Федерации, а также меры, направленные на его использование в целях обеспечения национальных интересов и реализации стратегических национальных приоритетов, в том числе в области научно-технологического развития. Пункт в редакции, введенной в действие Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2024 года N 124. Настоящая Стратегия является основой для разработки корректировки государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации, федеральных и региональных проектов, плановых и программно-целевых документов государственных корпораций, государственных компаний, акционерных обществ с государственным участием, стратегических документов иных организаций в части, касающейся развития искусственного интеллекта.

Настоящий указ вступает в силу со дня его подписания. Заказать услугу Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

N 642 "О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации" и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, определяющие направления применения информационных технологий в Российской Федерации. Настоящая Стратегия является основой для разработки корректировки государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации, федеральных и региональных проектов, плановых и программно-целевых документов государственных корпораций, государственных компаний, акционерных обществ с государственным участием, стратегических документов иных организаций в части, касающейся развития искусственного интеллекта. Положения настоящей Стратегии должны учитываться при реализации следующих документов: а Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы; б национальная программа "Цифровая экономика Российской Федерации" и иные национальные проекты программы , федеральные и региональные проекты, в рамках реализации которых возможно использование технологий искусственного интеллекта; в планы мероприятий "дорожные карты" Национальной технологической инициативы; г государственные программы, программно-целевые документы, эффективность реализации которых может быть повышена за счет использования технологий искусственного интеллекта; д проекты, обеспечивающие достижение целей и показателей деятельности федеральных органов исполнительной власти ведомственные проекты. Для целей настоящей Стратегии используются следующие основные понятия: а искусственный интеллект - комплекс технологических решений, позволяющий имитировать когнитивные функции человека включая самообучение и поиск решений без заранее заданного алгоритма и получать при выполнении конкретных задач результаты, сопоставимые, как минимум, с результатами интеллектуальной деятельности человека. Развитие искусственного интеллекта в России и в мире 6.

Развитие информационных систем, помогающих человеку принимать решения, началось с появления в 1950-х годах экспертных систем, описывающих алгоритм действий по выбору решения в зависимости от конкретных условий. На смену экспертным системам пришло машинное обучение, благодаря которому информационные системы самостоятельно формируют правила и находят решение на основе анализа зависимостей, используя исходные наборы данных без предварительного составления человеком перечня возможных решений , что позволяет говорить о появлении искусственного интеллекта. В связи с увеличением вычислительных возможностей программно-аппаратных комплексов, в том числе в результате использования графических процессоров и распределенных архитектур вычислительных систем, стало доступным широкое применение машинного обучения на базе множества вычислительных систем, организованных по принципу нейронных сетей по аналогии с человеческим мозгом , что привело к значительному повышению качества разрабатываемых технологических решений. Машинное обучение характеризуется рядом особенностей. Во-первых, для поиска вычислительной системой непредвзятого решения требуется ввести репрезентативный, релевантный и корректно размеченный набор данных. Во-вторых, алгоритмы работы нейронных сетей крайне сложны для интерпретации и, следовательно, результаты их работы могут быть подвергнуты сомнению и отменены человеком. Отсутствие понимания того, как искусственный интеллект достигает результатов, является одной из причин низкого уровня доверия к современным технологиям искусственного интеллекта и может стать препятствием для их развития. Технологические решения, разработанные с использованием методов машинного обучения в соответствии с пунктом 8 настоящей Стратегии, являются примером искусственного интеллекта, способного решать только узкоспециализированные задачи слабый искусственный интеллект. Создание универсального сильного искусственного интеллекта, способного, подобно человеку, решать различные задачи, мыслить, взаимодействовать и адаптироваться к изменяющимся условиям, является сложной научно-технической проблемой, решение которой находится на пересечении различных сфер научного знания - естественно-научной, технической и социально-гуманитарной.

Решение этой проблемы может привести не только к позитивным изменениям в ключевых сферах жизнедеятельности, но и к негативным последствиям, вызванным социальными и технологическими изменениями, которые сопутствуют развитию технологий искусственного интеллекта. Стремительное развитие технологий искусственного интеллекта сопровождается существенным ростом как государственных, так и частных инвестиций в их развитие, а также в разработку прикладных технологических решений на основе искусственного интеллекта. По оценкам международных экспертов, инвестиции в технологии искусственного интеллекта выросли с 2014 по 2017 год в три раза и составили около 40 млрд. В 2018 году мировой рынок технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта, составил 21,5 млрд. В настоящее время в мире происходит ускоренное внедрение технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта, в различные отрасли экономики и сферы общественных отношений. По оценкам экспертов, ожидается, что благодаря внедрению таких решений рост мировой экономики в 2024 году составит не менее 1 трлн. Указанные тенденции обусловлены следующими факторами: а общий "сквозной" характер применения прикладных технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта; б высокая степень влияния технологических решений, разработанных на основе искусственного интеллекта, на результативность деятельности организаций и человека, в том числе связанной с принятием управленческих решений; в высокая доступность инструментов в том числе программ для ЭВМ с открытым кодом для разработки на основе искусственного интеллекта технологических решений; г потребность в обработке больших объемов данных, создаваемых как человеком, так и техническими устройствами, для повышения эффективности экономической и иной деятельности. Благодаря реализации настоящей Стратегии должны быть созданы условия для эффективного взаимодействия государства, организаций, в том числе научных, и граждан в сфере развития искусственного интеллекта, что позволит российским технологиям искусственного интеллекта занять значительную долю мирового рынка. Российская Федерация обладает существенным потенциалом для того, чтобы стать одним из международных лидеров в развитии и использовании технологий искусственного интеллекта.

Этому способствуют высокий уровень базового физико-математического образования, сильная естественно-научная школа, наличие компетенций в области моделирования и программирования. Российские команды регулярно занимают первые места на школьных и студенческих международных олимпиадах по математике, информатике, программированию. Россия входит в десятку стран - лидеров по количеству научных публикаций по физике, математике, химии.

Указанное нововведение не коснется адвокатов, выезжающих из Российской Федерации для лечения или обучения, либо сопровождения членов семьи, направленных для исполнения трудовых или иных обязанностей за пределы Российской Федерации органами государственной власти или российскими организациями, а также по иным уважительным причинам. Кроме этого, законом корректируется порядок выдачи удостоверения адвоката и его сдачи в случае приостановления и прекращения статуса адвоката, уточняются требования к адвокатскому запросу и прочее. Уточнен порядок передачи исполнения наказания, не связанного с лишением свободы, а также применения условного осуждения или отсрочки отбывания исполнения наказания в государство, гражданином которого является осужденный. В связи с ратификацией Российской Федерацией Конвенции государств - участников Содружества Независимых Государств о передаче исполнения наказаний, не связанных с лишением свободы, внесены соответствующие изменения в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации.

Установлена административная ответственность должностных лиц, предпринимателей и юридических лиц за несоблюдение требований к обращению побочных продуктов животноводства при их хранении, обработке, переработке, транспортировке, реализации. Предусматривается, что административная ответственность может быть увеличена в случае повторного совершения указанного правонарушения либо в случае действия бездействия , повлекшего причинение вреда здоровью людей или окружающей среде либо возникновение эпидемии или эпизоотии, при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния. В России будет создан Национальный словарный фонд. В тексте закона Национальный словарный фонд определен как федеральная государственная информационная система, включающая в себя информацию о нормах современного русского литературного языка, зафиксированных в нормативных словарях, а также в словарях, содержащих сведения о развитии указанных норм. Цель создания фонда - обеспечение через сеть «Интернет» на безвозмездной основе доступа граждан, организаций, государственных и муниципальных органов к информации о нормах современного русского литературного языка. Предусмотрено, что содержащаяся в Национальном словарном фонде информация является общедоступной. Оператор и заказчик Национального словарного фонда — Министерство образования и науки Российской Федерации.

Правительство России утвердит Положение о Национальном словарном фонде, определяющее, в том числе полномочия его оператора, порядок и источники формирования, порядок ведения, структуру фонда, порядок предоставления, обработки и хранения содержащейся в нем информации. Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2025 года. В законодательстве о молодежной политике уточнено понятие «молодой специалист». Согласно изменениям к молодым специалистам относятся также молодые люди, получившие трудовой стаж в период обучения по основным профессиональным образовательным программам и или по программам профессионального обучения. Кроме этого введено понятие «молодой работник» - гражданин Российской Федерации в возрасте до 35 лет включительно, имеющий трудовой стаж не более трех лет и не относящийся к категории «молодой специалист». Изменения расширят возможности для предоставления льгот и иных мер поддержки лицам, отнесенным к категориям молодых специалистов или молодых работников. Также законом закреплена возможность участия молодежи в реализации молодежной политики посредством проектов, связанных с вовлечением молодежи в трудовую деятельность.

Определены особенности приобретения статуса патентных поверенных лицами, признанными гражданами Российской Федерации в связи с принятием в Российскую Федерацию новых субъектов. Установлено, что указанные лица, имеющие свидетельство представителя по делам интеллектуальной собственности патентного поверенного по соответствующей специализации, выданное уполномоченным органом Украины, и действовавшее по состоянию на день принятия в состав Российской Федерации новых субъектов, приобретает статус патентного поверенного при условии аттестации и регистрации в Реестре патентных поверенных Российской Федерации. При проведении до 01 января 2026 года аттестации плата за проведение квалификационного экзамена не взимается, наличие опыта работы в сфере деятельности патентного поверенного в соответствии со специализацией, по которой гражданин выражает желание быть аттестованным и зарегистрированным в качестве патентного поверенного, не проверяется. Граждан защитят от нарушений при возврате просроченной задолженности по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Согласно внесенным изменениям наймодатель жилого помещения по договорам социального найма, найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, которым вносится плата за жилое помещение и коммунальные услуги, не вправе уступать право требование по возврату просроченной задолженности физических лиц третьим лицам, в том числе кредитным организациям или лицам, осуществляющим деятельность по возврату просроченной задолженности. Заключенный в таком случае договор об уступке права требования по возврату просроченной задолженности считается ничтожным. Новые положения не распространяются на случай уступки права требования по возврату просроченной задолженности новому наймодателю жилого помещения.

С 01 января следующего года вступает в силу закон о переходе на конкурентные принципы при передаче прав на объекты жилищно-коммунального хозяйства, закрепленные за государственными, муниципальными либо казенными предприятиями В том числе, предусматривается заключение по результатам проведения конкурсов или аукционов договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и или пользования в отношении источников тепловой энергии, в том числе функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего, холодного водоснабжения или водоотведения, отдельных объектов таких систем, принадлежащих на праве собственности хозяйственным обществам, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, ее субъекта или муниципального образования превышает 50 процентов. Усовершенствован порядок изменения служебных контрактов с государственными гражданскими служащими, в том числе порядок их перевода на иные должности государственной гражданской службы в том же или другом государственном органе. В частности, скорректированы требования к условиям служебного контракта, к порядку перевода гражданского служащего на иную должность гражданской службы в том же либо в другом государственном органе, к изменению условий служебного контракта и его расторжению, к порядку проведения служебной проверки. В Трудовом кодексе уточнили порядок оплаты сверхурочной работы. Согласно закону сверхурочная работа должна оплачиваться исходя из зарплаты с учетом компенсационных и стимулирующих выплат. Сохранены минимальные размеры оплаты переработанных часов за первые 2 часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере , а также возможность заменить повышенную оплату на дополнительное время отдыха. Если локальным нормативным актом или трудовым договором предусматривается оплата сверхурочной работы в более высоком размере, положения настоящего закона не являются основанием для пересмотра работодателем ранее установленных условий.

Расширен перечень случаев освобождения от уплаты государственной пошлины. От уплаты пошлины при регистрации права собственности в органах Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии освобождены наследники недвижимого имущества участников специальной военной операции, погибших либо умерших от полученного увечья в случаях, указанных в абзаце третьем пункта 5 статьи 333. Также предусмотрено освобождение от уплаты государственной пошлины за выдачу свидетельств о праве на наследство при наследовании имущества лиц, погибших умерших вследствие обстрелов, взрывов и или разрушений со стороны Украины и или террористических актов.

Указ президента об отсрочках от призыва по мобилизации. Полный текст

Наградная деятельность Президент РФ подписал поручение о неукоснительном соблюдении сроков и размеров выплат мобилизованным.
Конец мобилизации: нужен ли указ президента Юрист Илья Ремесло в личном Telegram-канале объяснил, почему президент РФ Владимир Путин не стал подписывать указ о прекращении частичной мобилизации.
Указ Президента РФ от 19 октября 2022 г. N 756 Внести в Указ Президента Российской Федерации от 8 марта 2022 г. № 100 «О применении в целях обеспечения безопасности Российской Федерации специальных экономических мер в сфере внешнеэкономической деятельности».
Указ Президента РФ от 19 октября 2022 г. N 756 УТВЕРЖДЕН Указом Президента Российской Федерации от 22 июля 2022 г. № 490. СОСТАВ Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров.

В Кремле заявили, что указ о завершении частичной мобилизации не нужен

Ранее сообщалось, что каждый мобилизованный будет получать ежемесячно не менее 195 тысяч рублей довольствия. О завершении частичной мобилизации было объявлено 31 октября. Читайте также:.

Наиболее скандальной стала передача активов пивоваренной компании «Балтика», которой владела датская Carlsberg. После этого европейский и российский пивные гиганты отметились встречными исками , тяжбы продолжаются и сейчас. В июле прошлого года под временное управление Росимущества перешла и российская «дочка» Danone, но в марте Путин отменил это решение.

Тогда же иностранные и российские СМИ сообщали , что договоренность о продаже бывшей «Danone Россия» российским инвесторам уже достигнута. Владимир Путин заявлял , что передача во временное управление иностранных активов — «не отъем собственности». По его словам, Россия настроена дружелюбно к зарубежным компаниям, которые хотят продолжать работать в стране.

Внести в Указ Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г.

N 560 "О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 32, ст. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 29 июля 2015 г.

Советники Президента Российской Федерации при реализации возложенных на них функций: взаимодействуют с управлениями Президента Российской Федерации, иными самостоятельными подразделениями Администрации; подписывают служебные документы в пределах своей компетенции; возглавляют по поручению Президента Российской Федерации или Руководителя Администрации рабочие группы, создаваемые для подготовки мероприятий с участием Президента Российской Федерации; пользуются банками данных Администрации, Правительства Российской Федерации.

Старшие референты и референты Президента Российской Федерации осуществляют подготовку тезисов выступлений и обращений Президента Российской Федерации, аналитических справок и записок, ведут информационно-консультативную работу, исполняют отдельные поручения Президента Российской Федерации и Руководителя Администрации. Аппарат Совета Безопасности Российской Федерации осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Совета Безопасности Российской Федерации.

Указ Президента РФ №490 от 10.10.2019 «О развитии искусственного интеллекта в РФ»

Заслуженных пожарных наградили в Псковской области : Псковская Лента Новостей / ПЛН Утверждена Указом Президента Российской Федерации от 10 октября 2019 г. N 490.
Указ президента об отсрочках от призыва по мобилизации. Полный текст | Аргументы и Факты Расширить диапазон долга, при котором возможно внесудебное банкротство: максимальную планку повысить с 500 тыс. до 1 млн рублей, а минимальную понизить с 50 до 25 тыс. рублей. Президент попросил внести изменения как можно скорее.
Когда закончится мобилизация: что известно о завершении призыва и указе президента Указ президента Российской Федерации № 490 от 2019 года предусматривает ряд важных изменений в действующие законы.
Шойгу утвердил указ о мобилизации и военном положении в России - Указ «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации» • Президент России ().
Главные новости за 27 апреля - 28 апреля 2024 - НГС24.ру Указ Президента Российской Федерации от 19 октября 2022 г. № 756 «О введении военного положения на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей».

Таджикистан рекомендовал своим гражданам не ездить в Россию: главные новости за 27 апреля

Указ Президента РФ от 10.10.2019 № 490 Кремль опубликовал указ о частичной мобилизации в России, подписанный президентом РФ Владимиром Путиным.
Путин подписал указ о передаче "Данона" и "Балтики" под временное управление РФ Президент России Владимир Путин подписал указ о единовременной выплате в размере 195 тысяч рублей мобилизованным и военнослужащим, которые проходят военную службу по контракту в Вооруженных силах (ВС) РФ.
Указ Президента РФ №650 от 4 сентября 2023 г. 2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Российской Федерации

Путин подписал указ о выплате мобилизованным и контрактникам 195 тысяч рублей

МИД Италии вызвал посла России в Риме Алексея Парамонова после того, как президент РФ Владимир Путин передал в управление структуре «Газпрома» российскую дочернюю компанию известного итальянского производителя техники Ariston. «Пока указ президента РФ об объявлении мобилизации не отменен, он действует и мобилизация продолжается», — объясняет эксперт. Указ Президента РФ от 19 октября 2022 г. № 756 "О введении военного положения на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей" (Скачать). Завершится митинг оружейным салютом и возложением цветов. Напомним, почётное звание было присвоено нашему городу Указом президента Российской Федерации 20 мая 2021 года за вклад жителей в достижение Победы в Великой Отечественной войне.

Краснодарский край атаковали 66 беспилотников

  • Когда закончится мобилизация: что известно о завершении призыва и указе президента
  • В Кремле заявили, что указ о завершении частичной мобилизации не нужен
  • О компании
  • Главные новости за 27 апреля - 28 апреля 2024 - НГС24.ру

Почему указ Путина об окончании мобилизации не нужен - объясняет юрист

Он также опубликован на официальном портале правовой информации.

Как докладывают с мест — пострадавших и серьезных повреждений нет, — заявил губернатор. Его отправили в СИЗО до 22 мая. Курбонова обвиняют в совершении теракта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку. По версии следствия, Курбанов давал террористам деньги и обеспечивал их связью.

Теракт в «Крокус Сити Холле» произошел 22 марта : вооруженные мужчины открыли стрельбу в зале и подожгли здание, трагедия унесла жизни 144 человек. Джумахон Курбонов стал двенадцатым фигурантом дела. Новые ограничения для мигрантов В Госдуму 27 апреля внесен законопроект , предполагающий введение нового понятия «режим высылки». Согласно документу, такой режим будут устанавливать в отношении иностранцев, которые находятся в стране нелегально — истек срок временного пребывания или миграционных документов, аннулировано разрешение на временное проживание или вид на жительство. Также мера коснется мигрантов, совершивших противоправное деяние.

Режим высылки предполагает запрет на покупку имущества , ограничение на управление транспортом, отказ в открытии банковского счета, распоряжении счетами и переводе средств, запрет на переезд и заключение брака. Кроме того, полиция получит доступ в жилые и иные помещения, в которых находятся иностранцы в режиме высылки. Этот же документ предлагает сделать условием пребывания иностранцев в РФ уважение традиционных ценностей и невмешательство в госполитику. Срок пребывания иностранцев в России может быть сокращен до 90 дней в год.

N 124 Информация об изменениях: Информация об изменениях: Национальная стратегия дополнена пунктом 28. N 124 28 1. Основными показателями, характеризующими достижение целей, указанных в пункте 23 настоящей Стратегии, являются: а совокупная максимальная мощность всех суперкомпьютеров, которые размещены на территории Российской Федерации, в которых используются технологии искусственного интеллекта и которые оснащены графическими процессорами, необходимыми для обучения моделей искусственного интеллекта рассчитанная по методике, аналогичной рейтингу суперкомпьютеров "Топ-500" , в 2030 году должна вырасти не менее чем до 1 экзафлопса по сравнению с 0,073 экзафлопса в 2022 году в рамках выполнения задач, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 24 настоящей Стратегии ; б совокупный прирост валового внутреннего продукта за счет использования технологий искусственного интеллекта в 2030 году должен вырасти не менее чем до 11,2 трлн. Поддержка научных исследований в целях обеспечения опережающего развития искусственного интеллекта Утратил силу с 15 февраля 2024 г.

N 124 Информация об изменениях: Разработка и развитие программного обеспечения, в котором используются технологии искусственного интеллекта Утратил силу с 15 февраля 2024 г. N 124 Информация об изменениях: Повышение доступности и качества данных, необходимых для развития технологий искусственного интеллекта Утратил силу с 15 февраля 2024 г. N 124 Информация об изменениях: Повышение доступности аппаратного обеспечения, необходимого для решения задач в области искусственного интеллекта Утратил силу с 15 февраля 2024 г. N 124 Информация об изменениях: Повышение уровня обеспечения российского рынка технологий искусственного интеллекта квалифицированными кадрами и уровня информированности населения о возможных сферах использования таких технологий Утратил силу с 15 февраля 2024 г. N 124 Информация об изменениях: Создание комплексной системы регулирования общественных отношений, возникающих в связи с развитием и использованием технологий искусственного интеллекта Утратил силу с 15 февраля 2024 г. N 124 Информация об изменениях: Информация об изменениях: Национальная стратегия дополнена подразделом с 15 февраля 2024 г. N 124 Повышение доступности инфраструктуры, необходимой для развития технологий искусственного интеллекта 51 1. Информация об изменениях: Национальная стратегия дополнена подразделом с 15 февраля 2024 г.

N 124 Поддержка организаций - разработчиков технологий искусственного интеллекта 51 2.

Указ Президента Российской Федерации от 04. Внести в Указ Президента Российской Федерации от 7 октября 2022 г. Вручать государственные награды Российской Федерации, названные в пункте 1 настоящего Указа, в районах боевых действий, государственные награды Российской Федерации, названные в подпункте "в" пункта 1 настоящего Указа, - также в зонах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, местах тушения пожаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий