Новости чери тиго 4 отзывы автовладельцев

Я упоминал, что Chery Tiggo 4 Pro богат на различные обогревы, только не все из них полноценные. Отзывы владельцев Chery Tiggo 4 2022-2023. В сравнении с другими автомобилями в той же ценовой категории, Чери Тиго 4 просто нет равных — всё на высшем уровне. обзор автомобиля.

Отзывы владельцев Chery Tiggo 4

Ну а после 3-й передачи вопросов никаких, всё пусть и не молниеносно, но незаметно и плавно. Да, еще стоит сказать, что стандартные шины здесь установлены далеко не самые «цепкие», поэтому после покупки, я бы их рекомендовал сразу заменить. Если вам не обязательно нужна автоматическая коробка передач, то можно выбрать с этим же двигателем шестиступенчатую механику, с двигателем 2. Звукоизоляция, как для этого класса — вполне неплохая, выйти из машины не хочется, а это, наверное — главное. С обзорностью также все нормально. Наружные зеркала большие, салонное зеркало небольшое, но это не создает особых проблем. Что кается других важных вещей по кузову, то давайте разбираться дальше. Оцинкован ли металл?

Хороший вопрос, только вот ответа пока никто не дает, видимо поэтому гарантия на кузов такая же как и на весь автомобиль — 100 тысяч или 3 года. Садясь в салон, принюхиваюсь, все-таки не забываем, что это «китаец». А мы все хорошо помним, какие резкие ароматы встречались внутри подобных автомобилей. Но, что удивительно — ни намека на какой-то посторонний запах в салоне. Машина на момент теста прошла же 2000 км, и отсутствие запаха можно объяснить только тем, что либо он выветрился, либо его и не было, что даже более вероятно. Идем дальше. Руль по вылету не регулируется.

А вот это минус, причем очень досадный. Если ваш рост больше 190 см, сидеть, как и мне будет — неудобно. Ну, а в случае, когда вы не выше 180 см, то проблем с посадкой быть не должно. Материалы отделки хорошие, у многих конкурентов и сборка и качество пластика хуже. Сидения выглядят отлично, на них даже присутствует перфорация. Правда, это вовсе не кожа, а заменитель, но сделано все очень здорово. Даже у более дорогих автомобилей бывает и хуже «кожа».

А еще такая отделка будет уже в базовой комплектации, как и большой, 9-дюймовый мультимедийный дисплей и система курсовой устойчивости ESP. Блок управления климатической системой реализован неплохо, все логично и понятно. Для регулировки скорости обдува и выбора температуры нужно пользоваться «крутилкой», всё остальное — на экране, правда, виртуальные кнопки мелковаты. Удивило отсутствие подогрева сидений, это уже серьезное упущение. Мультимедийный комплекс порадовал, да еще, если учесть стоимость автомобиля. Информация на нем подается лаконично, выдержано и со вкусом. Если сравнить с конкурентами, то в один ряд можно поставить «мультимедийку» KIA.

Экран быстро работает, а также есть камера заднего вида, очень хорошего качества и парктроник. Картинка с камеры заднего вида просто великолепная, мне показалось, что некоторые автомобили, ценой в три раза дороже, могут поучиться у Chery Tiggo 4. Пользоваться всем этим удобно и понятно. Тут китайцам большой плюс. Звук в этом авто именуется как Chery Premium Sound. Конечно, искушенным ценителям музыки это не о чем не скажет. Да и в звуке здесь «премиума» очень мало.

Низких частот нет совсем, средние и высокие — еще как-то выделяются. Поэтому, если вы захотите исправить этот недочет, то динамики лучше заменить после покупки автомобиля, главное подобрать нужный размер. А пока звук в этом автомобиле я оцениваю не более чем на 5 баллов из 10. Кроме этого, мультимедийная система Tiggo 4 поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, только вот звук выдает не самый лучший. Комбинация приборов, как и у Chery Tiggo 7 напоминает «прибоку» автомобилей BMW, да и выглядит неплохо. Стоит только покритиковать спидометр за слишком тесную разметку. Может так получиться, что за все время стрелка поднимется выше середины шкалы всего лишь несколько раз.

Второй нюанс — это зеркальное расположение стрелки тахометра, аналогично автомобилям Peugeot, правда, это уже на любителя. Удивило, что в бортовом компьютере, кстати, простом и удобном, присутствует информация не только о давлении, но и о температуре в шинах. Не уверен, что это полезные знания, но то, что есть датчики давления — это уже хорошо. Задний ряд просторный, как для данного класса. Сидеть за человеком среднего роста можно без проблем, а высокие люди не будут упираться головой в потолок. Стоит отметить очень большую панорамную крышу, задним пассажирам она придется по душе. Также присутствует на заднем ряду подлокотник, два воздушных дефлектора и два USB порта, которые правда расположены очень низко и неудобно.

Багажная обшивка неплохая, хотелось бы еще иметь отделку боковин из другого, какого-нибудь мягкого материала. Полик багажника жесткий, а под ним расположились докатка и набор необходимого инструмента. По объему — багажник достаточно скромен — 340 литров, хотя и класс автомобиля должен на это намекать, а крышка багажника поднимается не высоко. Сидения можно сложить прямо из багажника, если дотянуться, но при этом ровной площадки не получается, остается высокая ступенька.

Стиль соблюдён — это приятно. Если хотите эффектный старт с места, то он, конечно, получится, вот только электроника должна сообразить, что вы хотите в данный момент и тогда все произойдет. На это потребуется некоторое время, секунды 1,5, если примерно.

Насилие — иначе не назовешь. Тем не менее, разгон до сотни в районе 10,3 — 10,5 секунд. Это же не спорткар, ей Богу, а переднеприводный кроссовер. А если на старте не давить педаль в пол, то время на разгон останется примерно таким же. Вывод: робот умеет работать в любой ситуации и исполнит капризы водителя. А вот когда на пути попадается «пробка», а для жителей мегаполисов это привычное времяпреровождение, то тут роботизированная трансмиссия открывается совсем с другой стороны. Машину начинает трясти, появляется лишняя вибрация.

Робот не понимает, что от него хотят, поэтому уже держит наготове следующую передачу, но так как приходится то тормозить, то трогаться, включить ее не может. Машина начинает дёргаться и такое состояние продолжается почти весь затор, просто проявляется по-разному. Но, все же теплится надежда на то, что это беда только одного экземпляра, а не массовая. Торможение — отдельная тема. Снова пробка, автомобили резко поехали, Chery Tiggo 4 рванул резвее всех, хотя водитель этого не хотел. И вот, поток резко тормозит, торможу и я. А у роботизированной коробки немного другие планы, поэтому при нажатии на тормоз, я продолжаю качение, но немного замедлившись.

Когда остается совсем мало времени на принятие решений, единственно верным вариантом будет чуть сильнее нажать на педаль тормоза. В эту секунду, робота словно окатили холодной водой, и он понял для чего я заранее тормозил, поэтому остановка должна быть незамедлительной, в прямом смысле. Каждый раз после таких проделок я смотрю в зеркало заднего вида и надеюсь на хорошие тормоза едущих позади. Одним из самых лучших результатов обладает спортивный кабриолет Porsche 911 Carrera Cabriolet — 31,3 м. Понятное дело, что мы про разные классы говорим, но для понимания: менее 40 м — это достаточно неплохой результат для среднеразмерных кроссоверов. Тот же Duster остановится за 43,8 м. Как итог для всего перечисленного: Роботу необходима доработка прошивки, ибо сейчас он рассчитан только на движение по свободным дорогам.

С учетом полученной информации от официальных лиц, смею заключить: программное обеспечение автомобиля постоянно дорабатывается, так что надежда есть. Подвеска на Chery Tiggo 4 типа McPherson спереди и независимая многорычажная сзади. Кроссовер излишне потряхивает, а учитывая, что это не спортивный автомобиль, хотелось бы подвеску несколько мягче. Может господам из Lotus не сказали для какого авто ведется настройка? Экстерьер Вот где пригодились приглашенные дизайнеры, так это в части экстерьера. Автомобиль получился вполне самобытным, хотя и есть нотки от других автопроизводителей. Если честно, то сейчас все так смешалось, что уже не поймешь кто придумал ту или иную форму первее других.

Над дизайном Tiggo 4 работали такие специалисты, как Джеймс Хоуп и Кевин Райс бывший и нынешний шеф-дизайнеры Он элегантен, красив и обладает некоторой харизмой. На дороге к нему относятся настороженно. Нельзя сказать, что уважают или наоборот, но проявляют интерес. В конструкции кузова используется 5 сортов металла, для повышения прочности, а под полом салона расположены усиленные тройные лонжероны специальной формы, создающие эффект «разгибающей мышцы» при возникновении деформации во время ДТП.

Оба двигателя можно заправлять 92 бензином, что удешевляет его эксплуатацию. Управляемость и динамика Подвеска по настройке мягкая и комфортная в том числе на неровностях, и подходит для повседневных поездок по городу, трассе и не сильному бездорожью. Хотя Чери Тиго 4 Про — не для спортивного вождения, он и не медлительный. У него достаточно динамики для трассы, и уверенного обгона даже с полным салоном, но из-за вариатора при этом бывают паузы, к которым придется привыкать. Лучшие характеристики по маневренности и динамике имеют комплектации с турбодвигателем. Эргономика салона и опции Внутри кроссовер очень стильный, имеет двухцветную отделку и подсветку, а также удобное водительское кресло с поясничным упором и достаточной длиной подушки.

Шумоизоляция не доставляет дискомфорта, но на трассе ее уже не хватает. В отзывах владельцев о машине отмечается адаптация к российскому климату: полноценные обогревы всех сидений, обоих стекол заднее и лобовое , руля и форсунок; удобные камеры с траекторией движения; хороший круиз-контроль, ассистенты и Android Auto. Качество кузова Кузов оцинкован, но частично: на боковых дверях, всех стойках и задних крыльях. Покрытие отсутствует на крыше, багажнике, включая внутренние проемы, на капоте и передних крыльях.

Но не удивила бы читателя подобная фраза относительно Hyundai Creta? А ведь Tiggo 4 - типичный одноклассник корейского кроссовера. Их вполне можно сравнивать. И если в чем "китаец" "корейцу" изначально и уступает, так только в двух вещах. У него не имеется полного привода. А у самой марки и ее дилеров еще нет такого имиджа. Последнее, впрочем, - дело наживное. Дизайнеры Chery, между прочим, смогли за счет выштампованных штрихов на крышке капота создать ощущение, что это крупный автомобиль. Ну в самом деле - во-первых, сиденье хорошо лифтуется за счет электрических регулировок. Во-вторых, руль можно настроить идеально во всех направлениях. И когда, удобно и высоко устроившись, цепляешь взглядом рельеф крышки капота, ловишь весьма интересное ощущение - как за рулем какого-нибудь солидного внедорожника. А сравнение Tiggo 4 с внедорожником, как выяснилось, не такая уж и большая натяжка. Организаторы тест-драйва немало рисковали, выбрав часть маршрута по настоящему бездорожью. Где-то с мелким щебнем и бесконечными выбоинами, а где-то это и вовсе были горные тропы - с приличным уклоном и каменистой поверхностью. И когда моноприводные "четверки", имитируя с помощью Traction Control блокировку дифференциала, упорно преодолевали все эти препятствия, надо было видеть удивленные лица журналистов и гордые - организаторов. Правда, последний тезис и без напоминаний подтверждался при скоростной езде на пересеченной местности. Подвеска не всегда успевала отрабатывать крупные ямы и препятствия, возвращаясь в нормальное положение с приличным отбоем. Стук, прямо скажем, был довольно неприятным. Но хотелось бы посмотреть на водителя, который бы так же гонял свою машину по камням и ухабам. А при спокойной езде особого дискомфорта не возникало. Руль, кстати, в Tiggo 4 вполне понравился. В меру хваткий, в меру информативный, никаких вопросов по его работе не возникло. Пару раз мы с коллегой попробовали что-то вроде пресловутого "лосиного теста", попытавшись объехать внезапно возникшее "препятствие". Как будет в реальности с крупным животным - судить не беремся. Тут многое зависит от водителя с лосем. Но замеченную в последний момент ямку кроссовер обойдет без раскачки и лишнего крена.

Отзывы владельцев

Поставщики проводки, зеркал, блоков управления, ремней безопасности и иных стандартных компонентов — фирмы с мировым именем. Отличительная особенность платформы, на которой построен, кстати, не только Tiggo 4, но и более крупный Tiggo 7 — тройные лонжероны в основании пола. В конструкции силовой структуры кузова используются пять сортов высокопрочной стали. А в настройке подвески участвовала английская Lotus Engineering — к ее услугам китайцы обратились не в первый раз. Как результат — образ Chery Tiggo 4 выглядит цельным и самобытным. Это не набор дизайнерских цитат с нагромождением в салоне непонятных кнопок, а вполне современный продукт.

Местами даже чересчур современный: в медиасистеме топ-версии переключать треки и радиостанции, регулировать громкость и вызывать меню кондиционера можно жестами, не прикасаясь к экрану. А в придачу к машине можно получить «умный» браслет, который сочетает в себе функции ключа от автомобиля и фитнес-трекера, а также позволяет погружаться под воду на глубину до 30 м. Цифровой комбинации приборов, например, не помешал бы более крупный шрифт вдобавок к функции изменения цвета фона, климат-контролю недостает обозначения температуры в градусах, а рулевой колонке — регулировки по вылету. Без нее отыскать оптимальное положение за рулем достаточно трудно. При этом к форме кресел и диапазону их регулировок придраться сложно — даже продолжительные пробеги по дорогам Казахстана не заставляют жаловаться на усталость и боли в спине.

Величина колесной базы автомобилей, проектируемых на платформе TX1, может варьироваться в пределах от 2560 до 2800 мм, а дорожный просвет — от 145 до 190 мм. И если по колесной базе Chery Tiggo 4 в нижней части диапазона, то клиренс здесь как раз «выкручен на максимум». Его заявленная величина — те самые 190 мм.

Эргономичный дизайн интерьера вмещает целых 34 отделения для хранения вещей и различных мелочей. Интерьер Вместительный Большие внешние габариты Chery Tiggo 4 Pro определяют и впечатляющий простор внутри его салона на переднем и заднем ряду, и непосредственно объем багажного отсека. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 340 до 1100 литров.

Ранее россиянам назвали типичные неисправности подержанных Lada Granta. Что думаешь?

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Ему полагается 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением марки Getrag — близкий родственник фордовской трансмиссии PowerShift.

Ее американский автопроизводитель закупает у той же известной «трансмиссионной» фирмы. Автомобиль с турбомотором и «роботом» воспринимается очень живым и динамичным. На нем хочется перемещаться активно, особенно в плотном городском трафике. На работу коробки передач при этом не обращаешь особого внимания — ступени переключаются быстро и безошибочно.

Помогает общему ощущению проворности и электроусилитель руля — он обеспечивает достаточно внятную обратную связь и прогнозируемую реакцию автомобиля при смене траектории. Гидроусилитель, которым оснащена атмосферная версия, дает более «смазанные» ощущения. У Tiggo 4 с атмосферным 122-сильным двигателем и вариатором прыти поменьше. Разница в 25 л.

Пусть и в ущерб динамическим характеристикам. Гонять, да и вообще рисковать столь рачительные люди не привыкли. А вот сэкономить всегда готовы. Если сложить задние спинки, объем багажника вырастет с 340 до 1100 литров Ведь «роботизированная» версия к тому же и самая дорогая — 1 199 900 рублей за автомобиль в старшей комплектации Cosmo.

Но следует учитывать, что только эта версия имеет боковые подушки и шторки безопасности — Tiggo 4 с «атмосферником» снабжены только фронтальными.

Недостатки Chery Tiggo 4 Pro 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Обзор обновленной версии Chery Tiggo 4 Pro, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектация и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев. У меня Chery Tiggo 4 pro. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Chery Tiggo 4 Pro 1.5 л, Механическая Action в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. Хороший кроссовер с богатой комплектацией - Chery Tiggo 4 — отзыв. Кросс Chery версии Tiggo 4 начали реализовывать наотечественном авторынке в позапрошлом году. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn

  • Автомобиль Chery Tiggo 4 PRO 2023 года выпуска стал неуправляемым. - ChipTuner Forum
  • Chery Tiggo 4 Pro: приятные мотор и вариатор, но подвеска жесткая
  • Плюсы и минусы Chery Tiggo 4 Pro по отзывам владельцев
  • Минусы и недостатки в отзывах владельцев Chery Tiggo 4 Pro

Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Ну как поручено? Сами вызвались. Нам-то все равно, где и как очередной китайский кроссовер испытывать! Серьезный малый А на этот раз мы решили разобраться, что из себя представляет Chery Tiggo 4 Pro.

Не так давно компактный кроссовер класса B-SUV был вынужден конкурировать с Hyundai Creta и Renault Kaptur, но сейчас на нашем рынке среди его соперников — китайские модели. На самом деле новинкой этот автомобиль назвать сложно: он выпускается с 2017 года, уже был модернизирован попутно получил приставку Pro. Возможно, в скором времени получит еще одно обновление, хотя оно вряд ли сильно скажется на технической части.

Tiggo 4 Pro предлагается исключительно с передним приводом, зато есть выбор между 1,5-литровым атмосферным двигателем 113 л. Вот такой Tiggo, да еще в топовой комплектации Ultimate, мы и взяли на тест. Все хорошо, но… — Почему он черный?

Я бы понял, если бы речь шла о Tiggo 8 Pro, Max — нужное добавить или Arrizo 8. Но в случае с этим небольшим кроссовером имеет смысл выбирать светлый, а в идеале яркий цвет. Так «четверка» будет казаться не только веселее, но и элементарно крупнее.

Но, кстати, несмотря на солидный возраст модели, дизайн Tiggo 4 Pro выглядит вполне актуальным. По крайней мере, пока дизайнеры Chery не увлеклись двухэтажной головной оптикой и выдвижными ручками для этого есть дочерние бренды. Вполне современный, только слегка угрюмый интерьер радует отделкой из мягкого пластика Пластик под металл вызывает улыбку Под центральным подлокотником скрывается вместительный бокс, охлаждаемый от кондиционера Под парящей панелью есть несколько полок и USB-порты, но пользоваться последними неудобно Черное встречает нас и в интерьере.

Зато качественно! Конечно, имитация под металл вызывает улыбку, однако мягкий пластик добавляет очков. Собрано все тщательно, люфтов нет, в движении «сверчков» не слышно, хотя… Да, все-таки на стыках бетонной «логойки» начала слегка звучать накладка в районе внутрисалонного зеркала — легким нажатием ее удалось утихомирить.

И ох уж эта кожаная обивка сидений! Сами кресла слегка расстраивают короткими подушками и не очень хорошей боковой поддержкой, но спасибо за настраиваемый поясничный упор и подогрев. Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, так что найти свою посадку можно без проблем.

Вот только не буду ли при быстром вращении руля задевать локтем нерегулируемый центральный подлокотник? Там впритык… Подушки коротковаты, но в целом посадка удобная. В поворотах недостает боковой поддержки.

Изображение с задней камеры дополнено динамической разметкой, а в 3D-режиме отображается сам автомобиль. Качество картинки среднее. Блок управления климат-контролем — сенсорный.

Выглядит красиво, но вслепую им пользоваться неудобно. А вот так выглядит закладка в меню мультимедийной системы для работы с «климатом».

И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно. Кто в конкурентах? Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок. Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей. Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900 рублей. Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta.

Другие соперники в классе — новички Kia Seltos от 1 119 000 до 1 999 900 рублей и Geely Coolray от 1 289 999 до 1 499 999 рублей , а также Changan CS35 Plus от 1 159 900 до 1 299 900 рублей , Nissan Qashqai от 1 250 000 до 1 902 000 рублей и другие. В ключе-браслете с сенсорным экраном объединены стандартные фишки фитнес-браслета с функциями управления автомобилем: отпирание дверей, открытие стекол и дистанционный запуск двигателя. Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV. Нескромно оснащен, задорно управляется, привлекательно смотрится и адекватно оценен. Да, не без недостатков, но достоинства их затмевают. Из всех моделей Chery, Tiggo 4 можно без сомнений назвать «спелой вишней». В конце традиционно публикуем таблицу с затратами на эксплуатацию. Стоимость каско для данного автомобиля50 000 р.

Транспортный налог5145 р. То есть на этот раз вместо трех лет кроссовер Chery добирался до нас меньше года — почувствовали разницу? Но еще большую разницу вы почувствуете, когда увидите «Прошку» вживую. По технике это все тот же классический набор современного «паркетника» от Chery, с задней многорычажкой, безальтернативным передним приводом и вариатором. Колея «тележки» тоже не изменилась. Но машина при этом стала совершенно другой! Двухцветная окраска кузова — привилегия топовой комплектации. Это старая гвардия автопрома блюдет традиции узнаваемости бренда и преемственности поколений.

Причем некоторые доводят это до абсурда, когда не сразу и разберешь, чем новая модель отличается от старой. Китайцы же не обременены подобными предрассудками и рубят с плеча, от поколения к поколению меняя дизайн автомобиля до неузнаваемости.

И что такая за мода всюду пихать эти роботизированные коробки, тем более на автомобиле такого класса, неужели нельзя было обойтись классическим «автоматом»? Хотя если робот действительно Getrag, думаю, что он должен быть неплохим. Осталось только дождаться третьего квартала, когда «живые» машины доедут до нашей страны, и там уже станут ясны ее окончательные перспективы на российском рынке.

Отличительными особенностями Chery Tiggo 4 являются узнаваемые передние фары со сложным дизайном, широкие колесные арки, а также изящно расставленные хромированные акценты, подчеркивающие премиальность. Кроссовер построен на модульной архитектуре T1X с классической схемой подвески: спереди Макферсон, сзади используется многорычажная компоновка. Интерьер Chery Tiggo 4 сочетает в себе элементы стиля High-Tech, качественные материалы отделки, функциональное оснащение и отличную эргономику. Новый мультимедийный комплекс с 9-дюймовым дисплеем имеет интуитивно понятный интерфейс и дополняется системой Cloudrive 2.

Chery Tiggo 4 Cosmo. За 10 секунд, или даже быстрее...

Технические характеристики Форум по Chery Tiggo 4 Фотогалерея Chery Tiggo 4[43] Статьи, тест-драйвы[0] FAQ, документация[0] Отзывы о Chery Tiggo 4[4] Автосалоны[1] Магазины запчастей, сервисы[11]. это конечно отличная динамика разгона. Ребята всем привет,ОЧЕНЬ СЛОЖНО(КРЫША ЕДЕТ!!!)постараюсь кратко,я не "мажор" планирую покупку нового авто из перечисленных(тиго 4про 1.5 турбо мин компл тр. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 4, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 4.

Тест-Драйв DRIVE2 Chery Tiggo 4

8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 4, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 4. В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги. Chery клуб Tiggo Pro Max 4 7 8 Arrizo Чери обзор автомобиля. Из за прошивки шатуны вылетали) по мне тиго 4 как то скучно выглядит и едет!

Полезные ресурсы

  • Chery Tiggo 4. Почему критика этого кроссовера огорчит владельцев Creta - Российская газета
  • One moment, please...
  • Отзывы на Chery Tiggo 4 Pro
  • Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
  • Обзор и тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro, сентябрь 2022 г. - 28 сентября 2022 - 63.ру

Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Отзыв владельца Chery Tiggo (Чери Тигго) 2006 г. Достоинства и недостатки новой модели Чери Тигго 4 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзыв владельца Chery Tiggo (Чери Тигго) 2006 г. Обновленный и переосмысленный Chery Tiggo 4 Pro появился на российском рынке спустя три года после дебюта «обычной» «четверки».

Чери Тигго 4 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Пока хватаюсь за руль, думаю, что это больше высокий хэтчбек, чем кроссовер. Мне нравится его салон - не подделка, все сделано качественно. Мультимедиа и система кругового обзора - просто огонь. Единственное, что напрягает - сенсорный климат-контроль и кнопка для включения подогрева стекла на экране.

Багажник маленький, но пока хватает, хотя в будущем может придется поменять на что-то побольше.

В целом, Tiggo 4 Pro - хороший выбор для семейного авто. Есть свои недостатки, но за такую цену все простительно.

Это больше на квест смахивает, а не управление автомобильными функциями. А если вы сидите с пассажиром спереди, жестикулируете во время разговора, то случайные срабатывания вам обеспечены.

Функция может и неплохая, где-нибудь в BMW, но в Chery она точно не нужна и хвалиться ей уж точно не стоит, лучше вообще выключить в меню и забыть, пока не обновят что-либо. В настройке оной принимали участие британцы — Lotus Engineering. Это сразу заметно, как только начинаешь ехать по дорогам России. Я помню автомобили Lotus — это спортивные машины, но Tiggo 4 кроссовер, на секундочку. Зачем ему такая жесткая подвеска, от которой сотрясается все внутри?

Да, в повороты входит лучше, чем с мягкой, но крены все равно есть, от них никуда не уйти кроссоверу. Если двигаться по проселочной дороге, то создается ощущение, что душа на время покидает салон автомобиля, так как ей не очень там нравится. Chery Tiggo 4 на грунтовой дороге Как ни крути, а стереотип китайцам не удалось сломать. Ни в нашей стране, ни в своей. А там, все как у нас.

Люди боятся, что машина быстро сгниет, что это будет неликвид, ждут, когда больше людей купят, чтобы получить отзывы про авто. Такое ощущение, что писали наши люди, только иероглифами. Стало понятно, что пока не заслужишь доверие своих сограждан, можно не рассчитывать на доверие жителей иностранного государства. И люди будут брать Крету, пусть она и дороже, будут брать Каптюр, ведь это Renault. Скорее всего так и будет, но Tiggo 4 на эту роль не годится.

Спасибо за прочтение. С уважением, Сергей Захаров. Полноприводная Аркана в нашем более раннем тесте проиграла Киа Спортейдж. Стартуя в тесте из десяти упражнений, мы сами не могли предугадать результат в борьбе француза и китайца за первенство в переднеприводной кроссоверной лиге. Из этого сделаем еще один комплимент Тигго 4 — он уже может побороться и с европейцами.

Тигго 4 заметно дешевле, но за цену мы баллы не даем. Здесь мы нашли ему соперника посильнее — амбициозный Рено Аркана. Упражнений будет много — аж целых десять, они помогут автомобилям лучше раскрыться, а потенциальным их сторонникам лучше оценить достоинства в каждодневной эксплуатации. Рено Аркана — Чери Тигго 4 — гонка по кругу Соперники заметно различаются по мощности: 122 л. Кроме того, Рено Аркана — из компании с легендарной историей кольцевых гонок, а Чери пока обходится без большого спорта.

У Тигго 4 альтернативы архаичному 2-литровому 122-сильному атмосфернику пока нет. А у Renault Arkana кроме 1,3-литрового турбомотора есть только весьма чахлый 1,6-литровый мощностью 113 лошадок, но пока работает турбина, меньший мотор — то, что надо. Раскрутив турбину Аркана бросается вперед. И что вы думаете? Чери Тигго 4 уступил совсем немного.

Все-таки, 2 литра дали о себе знать, в паре с вариатором мотор чутко реагирует на педаль газа, машина хорошо реагирует на повороты руля, в меру кренится и держится на траектории. Подвеска справляется с быстрым рулением. Китайцу бы современную электронику! А за счет более жесткой подвески и цепкой резины можно было сыграть вничью. Главная проблема Рено Аркана — заметные запаздывания в работе турбомотора.

При разгоне тяга приходит с опозданием, тогда как атмосферный китайский мотор выдает ее оперативнее. В отличии от Тигго 4 с многорычажной задней подвеской у переднеприводной Арканы сзади балка. У Тигго 4 спереди и сзади дисковые тормоза, у Арканы сзади барабанные, но большой разницы в торможении мы не ощутили. На видео можно посмотреть автомобили на круге, Аркана выглядит более собранной и показывает лучшее время. Счет 1:0, француз повел Разгон с места На светофорном старте Аркана не оставила Тигго 4 никаких шансов.

При разгоне в пол немецкий мотор Renault Arkana работает безукоризненно. Вариатор пытается имитировать переключения передач, но турбина всегда в зоне оптимальных оборотов. Чудо не случилось. Турбомотор с его лошадями впереди. Атмосферный мотор не оставил шансов Тигго.

Чери Тигго 4 даже при старте с двух педалей разгоняется крайне лениво. Пройдя небольшую заминку при старте, мотор зависает на высоких оборотах. Шум давит на уши, но разгон всё равно вялый. Проигрыш, который отражает заявленную разницу в лошадиных силах. Счет 2:0 Проезд препятствия Рено Аркана — Чери Тигго 4 — кто выше Не зря платформа В0 знаменита Дастером, который заслуженно считается один из самых проходимых кроссоверов на рынке.

Рено Аркана чуть менее вседорожник, низкие бамперы, но 200 мм дорожного просвета французы сохранили. Нашу стандартную покрышку высотой именно 20 см Аркана проходит без контакта. А вот у Тигго 4 даже обещанные 190 мм надо перепроверять. Кроссовер зацепил покрышку и увез ее по дороге. Счет 3:0 Ролики Соперники у нас переднеприводные, поэтому и платформу с ролика мы взяли одну.

В результате оба автомобиля съехали с роликов, оттолкнувшись вторым ведущим колесом от асфальта. Электроника сработала нормально, передав крутящий момент в нужном направлении.

Нет ощущения отливки из куска какого-то одного материала. Евгений Михалкевич Возраст: 39 лет Водительский стаж: 22 года Tiggo 4 Pro на фоне моего Mitsubishi Outlander, конечно, маловат, в первую очередь в части багажника. Удивительно, но там еще есть выпирающие элементы, хотя сзади установлена обычная полунезависимая балка.

При складывании сидений объем существенно увеличивается, но на полу остается ступенька. Так что для перевозки большого количества вещей или детей с колясками самый маленький Chery не очень подходит. Беспроводная зарядка оставляет телефон в поле зрения — редкое, но удобное решение. А вот по динамике он оказался молодцом. Благодаря вариатору и хорошему моменту на низах у Tiggo 4 Pro приятная связь по педали газа.

Выход на обгон дается легко и уверенно. Да и в пробке бесступенчатая трансмиссия — то что нужно. Зимой она позволяет дозировать тягу плавнее, чем «робот», что дает преимущество еще и в дворовых сугробах, где лишняя пробуксовка может привести к закапыванию. А в случае покупки такой машины себе можно на зимний сезон приобрести диски меньшего диаметра и поставить более пухлые шины. В поворотах Chery заметно кренится, но это и не плохо, таким образом автомобиль заранее предупреждает водителя, что он за рулем кроссовера и, возможно, не стоит слишком торопиться.

Зато сам руль очень легкий, что удобно в городе, а на тесной парковке очень кстати будет система кругового обзора, причем задняя камера даже оснащена омывателем, что весьма актуально для наших реалий. Технические характеристики Chery Tiggo 4 Pro Габариты.

avtoexperts.ru

  • Отзыв реального владельца Chery Tiggo 4 Pro: плюсы, минусы
  • Как оценивают кроссовер Chery Tiggo 4 его владельцы? | АВТОСТАТ
  • У этого Chery амбиции Hyundai Creta. Проверяем, чего он стоит на самом деле
  • Отзыв владельца Chery Tiggo 4 Pro: баланс ценностей
  • Please wait while your request is being verified...

Chery Tiggo 4 Отзыв реального

Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами Отзыв автовладельца Chery Tiggo 4 2019.
Эксперты оценили обслуживание популярного у россиян китайского кроссовера Chery Tiggo 4 – компактный кроссовер чуть крупнее Hyundai Creta.
Проехал на Chery Tiggo 4 Pro: делюсь впечатлениями В Chery Tiggo 4 Pro они большие, поэтому легко справятся с функцией отвода влаги.
«Для дедов с усами и внуками»: отзывы водителей Chery Tiggo 4 Pro У меня Chery Tiggo 4 pro.

Минусы и недостатки в отзывах владельцев Chery Tiggo 4 Pro

На ходу это делать невозможно, но и на стоянке неудобно — приходится тянуться в слепую зону, находящуюся за рычагом КПП. На сенсорном экране кнопки мелкие, на ходу пользоваться ими неудобно. Функциональные клавиши под ним без подсветки, подсвечиваются только символы над ними, поэтому в темноте попасть в клавишу сложно — легко нажать вместо нужной соседнюю. На руле кнопка подогрева расположена неудобно — на извилистой дороге неизбежно ее нажимаешь. Второй ряд — только на двоих, третий человек не влезет. Детские кресла — тоже только два, для третьего нет места. Багажник Газовые упоры слабые, открытие медленное. Трансмиссия Хотя модель и кроссовер, но версии с полным приводом нет, как и независимой задней подвески. Вождение При резких маневрах крен получается большой.

На разбитой дороге приходится на скорости подруливать, из-за настроек ЭУР поведение машины ухудшается. При поворотах на небольшой угол информативность плохая, что приводит к переруливанию и уходу с траектории. В общем типичный городской кроссовер. Проблемы Chery Tiggo 4 Pro опыт Анатолия Купил автомобиль спонтанно, именно на китайца не нацеливался, но понравилась комплектация, дизайн и множество опций. Естественно, что опыт эксплуатации выявил определенные косяки. Сидения Не слишком удобные, подушка из тонкого поролона. На ближних дистанциях ничего, но вот в дальних поездках устаешь. Практически нет боковой поддержки, одна видимость.

Не зря она быстро заминается, спрашивал других владельцев — у них тоже самое. Обогрев отличный, быстрый, но почему только сидушки? Климатическая система Почему-то иногда начинает дуть непонятно куда, изменяя настроенную температуру.

Впервые такую систему я видел на BMW 7. RU Но такие придирки можно адресовать любому автомобилю, и показательно, что для критики чайнакара нужно уходить на уровень нюансов. Ведь во время первой волны, в середине нулевых годов, китайские машины были дальше от полноценных иномарок, чем «Лады».

Их салоны топорщились пластиком и пахли до головной боли, у них не было автоматов, лицензионные моторы выцеживали лошадиные силы как через поролон, их рули были бесчувственными, а управляемость — необъезженной. Были даже такие казусы: хлопаешь дверью — открывается багажник, хлопаешь багажником — распахивается дверь. Через щели в кузове можно было проводить техобслуживание мотора, а бардачки закрывались с помощью скотча. Теперь это в прошлом, и по субъективному ощущению качества этот Tiggo даст фору иным старожилам рынка. Заклей шильдики — и обычный автомобилист не заподозрит в нём китайца даже через пару дней. Кроссовер для села?

RU Другое дело, что в те давние времена он стоил бы примерно миллион рублей и бросал вызов Hyundai Creta. А теперь он стоит более 2 миллионов рублей, и это так задирает планку ожиданий, что арсенала городского кроссовера просто недостаточно, чтобы отбиться от подозрений в отмывании рублей или юаней. Но чему тут удивляться? В его прайс-листе столько импортозависимого оборудования, что от некоторых комплектаций веет духом эксклюзивности — там даже люк есть. Создатели мини-паркетника не рассчитывали, что в России он будет конкурировать не с «Кретой», а с «двушкой» в спальном районе, а то бы они наверняка добавили в комплектацию санузел и кухню, чтобы уравнять шансы. RU Базовая версия с механической коробкой передач и атмосферным мотором стоит от 2,05 миллиона рублей, хотя скидки и субсидии позволяют снизить ее на четверть миллиона трейд-ин, льготные кредиты и так далее.

Комплектация при этом сразу приличная, с литыми колесами, парктроником, АБС, ESP, кондиционером, аудиосистемой, подогревом сидений. Правда, лишь с двумя подушками безопасности. RU Версия с вариатором стоит на 100 тысяч дороже, а за 2,28 миллиона рублей предлагается комплектация с люком, 17-дюймовыми дисками, боковыми подушками безопасности, обогревом задних сидений. Версии с турбомотором сразу идут в богатых комплектациях но без люка по цене 2,3—2,4 миллиона рублей. Но проблема в исчезновении самой простой версии Base, которая стоила от 1,7 миллиона. То есть с учетом всех обстоятельств базовый Tiggo 4 Pro после рестайлинга прибавил почти 350 тысяч.

RU Пока конкуренцию ему составляют оставшиеся на складах дилеров иномарки. Купить Chery, конечно, проще, потому что поставки по железной дороге идут регулярно и условия продажи гибче, чем у иномарщиков старой школы, которые ограничены запасами машин. Из конкурентов упомянем и топовые версии Lada XRay на пару с Renault Duster: пусть они ощущаются не столь роскошными, зато дешевле и имеют проверенную конструкцию.

CVT 2020 года Откатал на Весте ровно 2 года или 32 тысячи км.

В сравнении с ней у Тигго 4 следующие плюсы: 1. Более мягкая подвеска и плавность хода, но за это приходится платить управляемостью. На Весте из-за посторонних звуков в работе подвески всегда было ощущение, что в ней что-то неисправно, даже после гарантийной замены стабилизатора поперечной устойчивости из-за скрипа втулок. Головная оптика.

На Тигго стоят линзованные галогенки, и от них, этих линз, есть толк, в отличие от тех же Рио-Крет, где они как-будто для галочки. Я в принципе не жаловался на качество света на Весте, но тут такой шикарный световой пучок ближнего света! Ну тут бесспорно вариатор подарил комфорт передвижения, правда иногда немного подпинывает при переводе в реверс, но это не идет ни в какое сравнение с той моросью, которую иногда подкидывал робот Весты. В Весте она просто дно, нужна для вывода картинки с камеры заднего вида.

Здесь же функционал гораздо богаче. Качество звука. Оно в целом и в Весте было неплохое, но тут звук глубже, низы сочнее. Для китайского ноунейма вполне себе достойно.

Шумоизоляция салона. Видео отзыв Владелец Отзыв о Чери Тигго 4 2.

В Весте она просто дно, нужна для вывода картинки с камеры заднего вида.

Здесь же функционал гораздо богаче. Качество звука. Оно в целом и в Весте было неплохое, но тут звук глубже, низы сочнее.

Для китайского ноунейма вполне себе достойно. Шумоизоляция салона. Видео отзыв Владелец Отзыв о Чери Тигго 4 2.

В зимних условиях я провел около 3 месяцев. За это время — прогрев быстрый на табло высвечивается информация, что прогрев двигателя завершен примерно через 2-3 минуты. В снегопад включаешь обогрев лобового и руля, примерно через 1,5 минуты лобовое оттаивает, руль минуты через 2 нагревается.

Печка минут через 5 начинает прогрев, через 10 — уже тепло и это на 1 положении. По запуску никаких проблем не было: в -29 заводилась нормально, без каких-либо усилий. В городе запотеваний не было, а по трассе зимой не выезжал, ничего сказать не могу.

Обогрев сидений тоже без нареканий — 2-3 минуты. В общем, все пока работает хорошо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий