Новости что такое квантовый переход простыми словами

Квантовый переход-это переход человечества вместе с планетой на новый уровень измерения-пятый с частичным промежуточной остановкой в четвертом. Необходимо понять: Квантовый переход — это НЕ Апокалипсис для тех, кто действительно Верит в Единство Высшего Разума, Целого, Бога. Твёрдо укоренившемся в вере людям "Квантовый переход" ни к чему изучать.

Новые данные о квантовом переходе. Квантовый переход

Что такое Квантовый Переход? - Статьи НОВОСТИ КВАНТОВОГО ПЕРЕХОДА.(Квантовый Переход это скачкообразный переход материи планеты и ее населения на качественно новую и минимальную ступень в.
Квантовый фазовый переход — Википедия Этот квантовый (радикальный) переход люди осуществляют внутри себя, т. е. повышают уровень сознания и вибрации, и перед ними открывается следующие уровни — четырёхмерное, затем и пятимерное пространство.
Квантовый Переход Это ознаменовано квантовым переходом Земли, Галактики и Вселенной на новый квантовый уровень существования, а вместе с ними и всего человечества как неотъемлемой части.

КВА́НТОВЫЙ ПЕРЕХО́Д

В отношении Земли и землян они решают следующую проблему. Известно, что эмоции материальны, они излучаются в Космос. Сейчас на Земле живет 7 миллиардов людей и примерно такое же количество млекопитающих домашних животных вместе с человеком, излучаемые всеми ими эмоции в Космос сразу достигают его крайних пределов. Что-то им надо с Землей делать. Учитывая, что Земля благодатна для жизни, богата водой, обладает уникальным разнообразием видов жизни, люди на Земле отсталые туземцы, раздробленные и конфликтующие, мешающие Демоническому Космосу жить, поэтому он решил нас землян выманить из Земли и эвакуировать, выселить на вечные муки в каторге-поселении. Такая планета для землян найдена на окраинах нашей Галактики, она больше нашей планеты, сила тяжести на ней в 2 раза больше, чем на Земле, она обладает жарким сухим пустынным климатом с растительностью типа саксаулов, из животных имеются только огромные больно жалящие насекомые размером с ворону. С целью выкурить землян с Земли и заставить нас Добровольно Законы Космоса уйти с нашей планеты, освободив ее для Инопланетян, и готовится ими начиная с 21 декабря 2012 года раскрытие нескольких измерений вокруг Земли, так называемый Квантовый Переход, о котором постоянно вещает якобы Дева Мария и тому подобные ей барабашки. Еще со средних веков на Земле редко, но наблюдалось следующее загадочное явление, которому не было объяснений. Внезапно живые люди растворялись в небе без всяких причин и навсегда исчезали. Например, средневековый торговец безследно исчез на рынке на глазах у всех.

Или в 1940 году к французскому стоматологу пришел пациент, сел в зубоврачебное кресло. Доктор вышел за инструментами, через 10 секунд возвратился к пациенту, того и след простыл в буквальном смысле этого слова. Известен всего один случай возвращения оттуда, в Греции крестьянин залез в колодец для его очистки и исчез безследно сразу в этом колодце, как его не искали все годы. Вылез он из колодца спустя несколько лет, постаревший на несколько десятков лет и сильно уставший, он скоро умер. Это говорит о том, что раньше вокруг Земли иногда проявлялись другие измерения пространства-времени, куда безследно попадали люди, но в основном эти измерения были в свернутом состоянии. С 21 декабря 2012 года Враждебные нам Цивилизации Космоса, особенно Плеядеанцы, будут разворачивать на Земле эти другие измерения — четвертое, пятое и последующие, это и будет Квантовый Переход, который нам дурачкам землянам обещают как якобы поднятие на более высокий уровень эволюции, раскройте только уши поширше. Внешне это будет выглядеть так. Внезапно в открытом земном небе раскроются чудесные райские виды неведомого мира, прекрасные дворцы с красивыми обитателями, они позовут землян к себе и будут исполнять все наши желания, стоит только нам ступить туда и покинуть Землю, наше земное измерение. Или с неба будет спускаться огромный квадратный дворец, Небесный Иерусалим, как описан в Библии, и голос якобы Бога будет звать людей к себе, и люди будут возноситься сами собой вверх, в воздухе к этому дворцу.

То, что люди называют «концом света», уже началось и пойдет гораздо быстрее, чем многие предполагают. На смену цивилизации людей-разрушителей очень скоро придет цивилизация людей-творцов, людей-созидателей. Все мы, живущие сейчас на этой планете, являемся, не просто свидетелями этого исторического момента, но и прямыми ее участниками. Пора осознать, что время, в которое мы сейчас живем, - это и есть тот самый конец времен, а точнее, конец времени, предваряющий выход многих миллиардов сознаний за пределы трехмерной реальности, переход людей к существованию в четырехмерном пространстве.

Если люди не смогут хотя бы частично уменьшить разрушительный смерч собственной деструктивной чувственно-мыслительной деятельности, то вся Земля будет поставлена в такие экстремальные энергетические условия, после выхода из которых размеры и последствия пережитых новых катаклизмов уже некому будет оценивать. Стихийные бедствия, неизлечимые болезни, катастрофы, войны, экологические загрязнения унесут многие миллионы человеческих жизней, Карта мира за считанные годы изменится до неузнаваемости. Некоторые государства исчезнут совсем. Глобальные изменения затронут практически все уголки планеты, где на протяжении тысячелетий накопились многопластовые образования деструктивной энергии.

Эти места - гноящиеся язвы на теле Земли. От Огненного Света преображения не спасут ни деньги, ни власть, ни подземные бункеры. Спасение лишь в одном - в духовности. В преображенный мир невозможно попасть низкому сознанию.

Ни по каким договорам и контрактам, ни за какую плату. Возможно, после такой информации многие прекратят безнравственную жизнь , месть, агрессию, погоню за материальными благами и обратят свои взоры и сердца к духовным сферам, хотя многие пренебрегают предсказаниями, многие предпочитают надеяться на «авось»… НО программы уничтожения читаются в аурах многих людей, они будут работать, если ничего не делать для их нейтрализации. Приход новых космических энергий вызывает не только смещение полюсов, но и пробои кристаллической решетки Земли во многих местах. Так было во времена Атлантиды.

Были открыты пространственно-временные уровни, из-за чего духи, которым не место на Земле, миллионным потоком хлынули в человеческий мир. Они проносились не только сквозь атмосферу планеты, но и через мозг, тело, душу людей. В результате многие стали одержимыми этими сущностями, у таких людей стали проявляться явления телекинеза, ясновидения, яснослышания и т. У каждого живущего на планете есть шанс стать человеком Новой эры, обладателем сверхвозможностей.

Возможности будут не ограничены. Шестая раса будет более совершенная и гармонично развитая. Время новой цивилизации наступает. Она будет обживать просторы Земли и Вселенной.

Опыт и знания прошлых жизней будут восстановлены. Изменится облик людей. Внешние черты будут сохранены, но они обретут то совершенство, о котором сейчас не имеем понятия. Новые люди будут красивы идеальной красотой.

Все, прошедшие трансформацию, будут моложе, пожилые люди помолодеют лет на 20-30. Появится возможность и бессмертия. У людей откроются необыкновенные способности и таланты, которыми сейчас обладают лишь единицы.

Но - дальше, выше, в более высокие измерения.

Для этого нам Вселенная предоставляет: нужные энергии - во-первых; а во-вторых, всю необходимую информацию об этом нашем коллективном квантовом переходе каждого и всех вместе с Планетой в следующий, менее плотный чем наш привычный, Астральный мир. Дарование Человеку возможности дальнейшего ничем не ограниченного роста вибраций Для такого Перехода в следующие измерения нам нужно изменить в сторону повышения вибрации наших плотных тел. Вместе с ними вырастает наша аура, активируется вместе с двенадцатью слоями ДНК наша МерКаБа - семя наших прапредков плеядеанцев. Размер МерКаБа тоже растёт вместе с размером ауры.

Вернёмся к метафоре сидящих в классе за партами Учеников. Ученики подвида Индиго никуда не пересаживались никогда. Как с рождения уселись на Фиолетовую парту, так на ней и сидят - бьют баклуши. Они освобождены от Урока.

Эти люди - переходный энергетический вид Человека. Миссия такая у них. Есть Ученик. Он где-то в конце пятидесятых годов прошлого века родился.

На всех партах прошёл обучение, весь спектр нужных знаний и умений приобрёл к 50 годам. Научился определять все свои энергетические параметры - цвет и размер ауры , и размер МерКаБа, и много чего ещё.

Первая катастрофа произошла примерно восемьсот тысяч лет тому назад, затем 200 и 80 тысяч лет тому назад.

Причиной гибели Атлантиды явилось искажение магами Атлантиды космического закона: они использовали силу в личных целях. Они умели взаимодействовать с дэва-эволюциями и призывали их на головы своих врагов. Это нарушало равновесие и искажало План Логоса.

Пятая коренная раса - арийская или белая. Задача этой расы - проводить Идеи Логоса с ментального плана через астральный и эфирный до плотного физического. Кроме этой, ставится задача установление эгоического контакта для всего человечества в целом.

Каждая коренная раса подразделяется на семь подрас, последовательно появляющихся на лике земли. Шестая и седьмая подрасы суммируют лучшие достижения всех подрас и сохраняют их для будущей расы. Остальные подрасы исчезают.

Шестая и седьмая подрасы будут иметь будхические и атмические проводники. В настоящее время по всему миру разбросаны очаги, где зарождаются шестая и седьмая коренные расы Согласно многим Источникам земляне осуществляют Переход в Шестую расу. Раса- это не цвет кожи, а уровень духовно-нравственного состояния людей.

В настоящее время большинство землян по этому состоянию относятся к Пятой расе. Наступило время перехода в более высокую - Шестую расу. Людей этой расы отличает чувство единства, безусловная любовь к окружающему и высокая осознанность — они понимают, что их жизнь зависит, прежде всего, от их чувств и мыслей.

В 1781 году Плутон вошел в 41 ворота, дав тем самым начало жизни 9-центровым существам. Следующий раз Плутон войдет в 41 ворота в 2027 году и даст начало новой мутации, которая приведет к появлению нового человеческого вида — рейвов. Они будут отличаться от людей также, как неандертальцы отличались от кроманьонцев.

Это разные виды, и Рейвы будут рождены людьми, но это будет другой вид человека. Рейвы будут существа, которые придут для реализации совершенно иных задач. Программа начнет на них «прокатывать» возможность одного общего сознания одной Личности на группу.

Рейвы по одиночке будут инвалидами, и мы обычные люди будем воспринимать их как «даунов». Если же Рейвов соединить в группу, то, они мгновенно станут чем-то иным. Будучи «неполноценными» по одиночке, в группе, они станут новым уровнем сознания.

И то, что они смогут делать, будучи этим сознанием, выходит за любые рамки самой крутой научной фантастики 5. Квантовый Переход в 4-е и 5-е Измерения Пространства Четырехмерное пространство. Главным в Переходе будет не изменение пространства с 3-х на 4-х мерное, а изменение материальности Земли и человеческих тел.

Земля и люди станут утонченнее.

Квантовый Переход. Вознесение

Совсем недавно отдельная группа исследователей попыталась пронаблюдать этот фазовый переход в действии. Они провели серию метаэкспериментов, чтобы измерить, как сами измерения влияют на поток информации. В этих экспериментах они использовали квантовые компьютеры, чтобы подтвердить, что между конкурирующими эффектами запутанности и измерений можно достичь тонкого баланса. Открытие перехода запустило волну исследований того, что может случиться при столкновении запутанности и измерений. Запутанность «может обладать множеством различных свойств, выходящих за рамки наших представлений», — говорит Джедедайя Пиксли, теоретик конденсированного состояния вещества из Ратгерского университета, изучавший варианты этого перехода. Запутанный десерт Одна из коллабораций, в процессе работы которой был обнаружен запутанный переход, родилась за пудингом с ирисками в одном из ресторанов Оксфорда Англия. В апреле 2018 года Скиннер был в гостях у своего друга Адама Нахума, физика, работающего сейчас в Высшей нормальной школе в Париже. В ходе продолжительной беседы они обсудили фундаментальный вопрос, касающийся запутанности и информации. Отмотаем историю немного назад. Чтобы понять, какое отношение запутанность имеет к информации, представим себе пару частиц A и B, у каждой из которых есть спин, который может быть направлен вверх или вниз. Каждая частица находится в квантовой суперпозиции «вверх» и «вниз», что означает, что измерение даёт случайный результат — либо «вверх», либо «вниз».

Если частицы не запутаны, то их измерение похоже на подбрасывание двух разных монет: выпадение решки на одной из них ничего не говорит о том, что выпадет на другой. Но если частицы запутаны, то оба результата будут связаны между собой. Например, если вы обнаружите, что частица B направлена вверх, то при измерении частицы A она будет направлена вниз. Пара обладает «противоположностью», свойством, присущим не одному из членов пары, а обоим сразу, — это тот самый привкус нелокальности, который беспокоил Эйнштейна и Шрёдингера. Одно из следствий этой противоположности состоит в том, что, измеряя одну частицу, можно узнать кое-что о состоянии другой. То, насколько измерение B уменьшает ваше незнание об A, называется энтропией запутывания, и, как любой тип информации, она исчисляется в битах. Энтропия запутывания — это основной способ количественной оценки физиками запутанности между двумя объектами, или, что эквивалентно, того, сколько информации об одном из них нелокально хранится в другом. Отсутствие энтропии запутывания означает отсутствие запутывания; измерение B ничего не сообщает об A. Высокая энтропия запутывания означает большое количество запутывания; измерение B позволяет узнать много нового об A. На десерт Скиннер и Нахум развили эту мысль на два шага дальше.

Сначала они расширили пару частиц до цепочки такой длины, какую только можно себе представить. Они также знали, что таким же образом можно рассчитать степень запутанности: Пометьте одну половину цепочки A, а другую — B; если энтропия запутывания высока, значит, обе половины сильно запутаны. Измерив половину спинов, можно получить представление о том, что ожидать при измерении другой половины. Далее они перенесли измерение из конца процесса, когда цепочка частиц уже достигла определённого квантового состояния, в его середину, когда запутанность ещё только распространяется. Это привело к конфликту, поскольку измерение является смертельным врагом запутанности. В нетронутом виде квантовое состояние группы частиц отражает все возможные комбинации «верхних» и «нижних» спинов, которые можно получить при измерении этих частиц. Но измерение разрушает квантовое состояние и уничтожает содержащуюся в нем запутанность. Вы получаете то, что получаете, и все альтернативные возможности исчезают. Нахум задал Скиннеру следующий вопрос: что если в процессе распространения запутанности измерять некоторые спины то тут, то там? Постоянное измерение всех спинов привело бы к банальному исчезновению запутанности.

Но если спорадически измерять лишь несколько спинов, то какое явление окажется победителем? Запутанность или измерение? Какое явление победит, запутанность или измерение? Слева: измерений нет, запутанность быстро распространяется на всю цепочку частиц; В центре: постоянные измерения, запутанность не работает; Справа: периодические измерения, будучи достаточно спорадическими, не препятствуют росту запутанности. Скиннер рассудил, что измерение разрушит запутанность. Запутанность распространяется вяло, от соседа к соседу, поэтому за один раз она увеличивается максимум на несколько частиц. Но один раунд измерения может одновременно «поразить» множество частиц по всей длинной цепочке, уничтожив запутанность на множестве участков. Если бы они рассмотрели этот странный сценарий, многие физики, скорее всего, согласились бы с тем, что запутанность проиграет измерению. Но Нахум, который размышлял над этим вопросом с прошлого года, считал иначе. Он представлял себе цепь, протягивающуюся в будущее, мгновение за мгновением, образуя своего рода «забор» из цепей.

Узлы — это частицы, а соединения между ними — звенья, через которые может распространяться запутанность.

Все это не укладывается в здравый смысл. Если разделить пару элементарных частичек с нулевым общим параметром спина, то одна должна иметь отрицательный спин, а вторая положительный. Но до измерения значение спина находится в суперпозиции. Как только мы измерили спин у первой частички, увидели, что он имеет положительное значение, так сразу вторая приобретает отрицательный спин. Если же наоборот первая частичка приобретает отрицательное значение спина, то вторая мгновенно положительное значение. Или такая аналогия. У нас имеется два шара. Один черный, другой белый. Мы их накрыли непрозрачными стаканами, не видим, где какой.

Мешаем как в игре наперстки. Если открыли один стакан и увидели, что там белый шар, значит во втором стакане черный. Но сначала мы не знаем, где какой. Так и с элементарными частичками. Но они до того, как на них посмотреть, находятся в суперпозиции. До измерения шары как бы бесцветны. Но разрушив суперпозицию одного шара и увидев, что он белый, то второй сразу становится черным. И это происходит мгновенно, будь хоть один шар на земле, а второй в другой галактике. Чтобы свет дошел от одного шара до другого в нашем случае, допустим нужно сотни лет, а второй шар узнает, что произвели измерение над вторым, повторяю, мгновенно. Между ними запутанность.

Понятно, что Эйнштейн, да и многие другие физики не принимали такой исход событий, то есть квантовую запутанность. Он считал выводы квантовой физики неверными, неполными, предполагал, что не хватает каких-то скрытых переменных. Вышеописанный парадокс Эйнштейна наоборот придумал, чтобы показать, что выводы квантовой механики не верны, потому что запутанность противоречит здравому смыслу. Но проведенные эксперименты с запутанностью уже позже А. Аспектом и другими учеными, показали, что Эйнштейн был не прав. Квантовая запутанность существует. И это уже были не теоретические предположения, вытекающие из уравнений, а реальные факты множества экспериментов по квантовой запутанности. Ученые это увидели вживую, а Эйнштейн умер, так и не узнав правду. Частицы действительно взаимодействуют мгновенно, ограничения по скорости света им не помеха. Мир оказался куда интереснее и сложнее.

При квантовой запутанности происходит, повторю, мгновенная передача информации, образуется магическая связь. Но как такое может быть?

Каждой эмоции и состоянию соответствуют совершенно конкретные колебания головного мозга. Все мы в реальности испытываем гамму чувств и эмоций. Но у каждого человека есть та частота, которую можно назвать базовой, к которой он возвращается тогда, когда он выходит из эмоциональных всплесков и возвращается в повседневную жизнь. Это и называют частотой вибраций конкретного человека. Когда человек живёт в парадигме выживания и страданий, в реальности 3d, то его базовыми эмоциями являются страх, тревога за будущее, вина, стыд, чувство недостойности, зависть, злость, ненависть, гнев, грусть, страдание. Самыми низкие вибрации имеют чувства вины, стыда, позора, ненужности. Чтобы каждому конкретному человеку совершить Квантовый Переход, требуется сонастроить наши частоты с вибрациями Земли.

Чтобы перейти в 4d реальность, базовой вибрацией должны стать любовь, благодарность, радость и удовольствие от каждого мгновения жизни. Реальности 3d, 4d и 5d Скорее всего те, кто читает этот текст, уже частенько заглядывают в 4 измерение, иногда даже не осознавая этого. Иначе вам просто не попалась бы эта статья. То есть вы попали в ту же частоту вибраций. Квантовый переход, про который я рассказывала выше, предполагает не перемещение нас в другое физическое пространство, а проявление новой энергии ВНУТРИ нас, восприятие нами другого параллельного слоя реальности. Когда-то моя 7-ми летняя дочь съездила в Париж, и после этого ей на глаза везде стали попадаться изображения Эйфелевой башни. Раньше она их просто не замечала, хотя они не переставали существовать. Другой пример — человек настроен на какую-то радиоволну или смотрит какой-то канал по телевизору. Представьте, что вся его жизнь и его реальность выстраивается в соответствии с тем, что там транслируется.

Поэтому у тех, кто смотрит телевизор, а особенно новости, реальность называется 3d или Матрица или Радио Жопа. Отсюда конкуренция, борьба за власть и ресурсы, как в масштабе стран, так и внутри семьи. Дуальное деление мира на черное и белое, плохое и хорошее. Поиск счастья во внешнем мире - погоня за внешней красотой, деньгами, славой, медалями, отношениями.

Земля многомерна и во время Перехода полностью откроются и очистятся все её уровни. Квантовый Переход даёт вам тот же выбор и свободу, как и во время смерти. В момент смерти Душа человека имеет возможность сразу уйти в Свет, в высочайший Источник всего Сущего.

И полностью соединиться с Ним на всех уровнях своего существа. Так же и во время Квантового Скачка каждое сознание независимо от достигнутого на Земле уровня, независимо от того, в каких школах вы учились и чего достигли, каждое сознание будет приглашено войти в ДОМ, в Единый для всех Источник, то, что вы называете БОГ. Самые бесстрашные и свободные отправятся в этот Свет, чтобы снова стать самими собой. Бесстрашные, потому что они не будут иметь страха растворить своё эго и всю свою предыдущую жизнь в святом Огне. Чувствую, как многие из вас поёжились в своих креслах Улыбка. Рождение Нового. Многие выберут другие пути, путь получения опыта в разных измерения и в разных системах временных координат.

Есть множество, множество путей вашей дальнейшей эволюции. Но…поговорим о Земле. Бог хлопнет в ладоши и Земля окажется в совершенно новом мире…. И, когда ваше восприятие адаптируется и вы привыкните Видеть Свет, проявятся её новые формы, её новое глобальное, высоковибрационное Тело. И все Космические Глобусы Земли. Те, кто отправится к Источнику за своим полным освобождением, могут вернуться на эту планету. Вы будете во времени Духа, и проживание вашего опыта в Источнике и в разных измерениях будет квантовым — мгновенным и многомерным.

Сейчас в пространстве и времени Земли несмотря на все происходящие события воцаряется Великая Тишина. Это замирание всех энергий и спад энергетической волны перед стартом. Если вы это чувствуете, значит вы уже настроены на Переход. Квантовый скачок не обязательно должен застигнуть вас врасплох. Кто-то хлопок воспримет, как музыку, а великий Огонь Духа, как Пламя умиротворяющей Свечи. Но вы готовились к ним тысячелетия, и, прожив столько жизней на Земле, получив колоссальный духовный опыт, вы всё ещё намерены бояться освобождения? Всё, что от вас требуется сейчас — больше любите Землю.

Пройти свой Квантовый Переход вы можете уже сейчас. Попросите ваше Высшее Я и Наставников, чтобы вам показали ваш Духовный Квантовый Переход, и чтобы вас уже сейчас настроили на смену вибраций. Осознайте — вы меняете вибрации сейчас. Вы подходите к завершению этапа своего генетического, духовного развития в третьем измерении. Пришло время сменить вибрационные одежды и полностью соединиться с Высшим Я. Вы видите, как Солнце ускоряется. Да, то, что происходит с Солнцем — это именно ускорение.

И вы видите его, как зеркало Земли. Земля выходит из-под покрова трёхмерности.

Суть квантового перехода или смена эпох

И имеет отношение к следствиям Квантового Перехода, когда по сообщениям учёных ядерщиков атом водорода (он же протон) уменьшился на четыре процента. Под квантовым скачком в физике понимается мгновенный переход квантовой системы, то есть атома, молекулы, атомного ядра и твёрдого тела из одного состояния в другое или с одного уровня энергии на другой. явление естественное, и в тоже время, он полностью контролируется Вышними (2). Изменение материальности. Сегодня я расскажу, что такое квантовая запутанность, но простыми словами, чтобы любой человек понял, что это такое.

Предполагает ли квантовая механика множественность миров или что такое интерпретация Эверетта?

Таким образом, Квантовый Переход – явление естественное, и в то же время – он полностью контролируется свыше. Квантовый переход – это мгновенное изменение энергетического уровня системы, влекущее качественную трансформацию ее свойств. Квантовый переход — это квантовый скачок в сознании людей, эволюция человечества и переход в Божественную расу. Этот квантовый (радикальный) переход люди осуществляют внутри себя, т. е. повышают уровень сознания и вибрации, и перед ними открывается следующие уровни — четырёхмерное, затем и пятимерное пространство. КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД, скачкообразный переход квантовой системы (атома, молекулы, атомного ядра, элементарной частицы) из одного стационарного квантового состояния в другое, происходящий под влиянием к.-л. взаимодействия, присущего частицам данной системы. Главная» Новости» Квантовый переход последние новости на сегодня.

Квантовый переход Земли и людей в новое измерение

В какой-то момент я начала довольно чётко различать, в каких вибрациях я нахожусь в конкретный момент. Какие главные признаки реальности 4d? Вы начинаете понимать, что жизнь — это только то, что происходит с вами прямо здесь и сейчас. Меняются ваши привычные реакции гонки, спешки, вы начинаете ценить СЕБЯ больше, чем дела, которые потом даже не вспомнятся. Вы начинаете ощущать себя живым и настоящим, а живое непредсказуемо и неидеально. Любые советы «правильно пить 2 литра воды», «соль и сахар — это белый яд», «сыроедение спасет вас от болезней» воспринимаются вами как грубые и чужеродные. Вы выстраиваете собственную систему питания и меняете её при желании.

Вы начинаете ощущать изнутри равенство всех людей, и поэтому отпадают гуру и любые авторитеты, на которые нужно равняться. Чужой путь и чужие методики могут быть для вас как временные ступеньки на вашем пути. Но Путь вы выбираете и идёте по нему сами. Главный признак перехода в 4d — это невключение в чужие драмы. Вы с уважением относитесь к выбору другого человека страдать, мучить себя и ничего с этим не делать. Вы работаете СО СВОИМИ эмоциями и установками по поводу этой ситуации и не впадаете в гордыню, что вы можете лучше знать, как правильно жить другому человеку.

Вы начинаете жить в состоянии расширения, испытывая почти постоянную радость и благодарность к каждому мгновению своей жизни. Отдельно хочется сказать о полной смене окружения, рода деятельности и пристрастий. Всё наносное, ненастоящее отпадает. Вам неинтересно общаться с низковибрационными людьми, отпадает необходимость кому-то что-то доказывать, такие люди просто пропадают из поля. Меняется рацион питания, режим сна, внутренняя энергетика и ощущение тела. В этих видео я рассказываю, как изменяется моё тело при Квантовом Переходе.

Часть 1.

Цикл Плутона — 249 лет, то есть в прошлый раз он был в таком положении с 1777 по 1798 гг. В этот период произошла Великая французская революция, Гражданская война в Северной Америке, а результатом этих событий, стала новые формы государства — республика и конфедерация. За 20 лет нахождения Плутона в Водолее в наше время мы будем наблюдать рождение новых форм государств и государственных объединений. В личном плане Плутон сформирует новый уровень личной свободы — свободы принятие решений. Но обычно это происходит через ужесточение свобод, например, в коллективах с жёстким управлением условия изменятся на более мягкие и наоборот. Уверяю вас, это не последние значимые астрособытия, в период 2024-2025 годов нас ждёт ещё три-четыре подобных события.

Ещё раз замечу, что в по отдельности данные события происходили, но в такой совокупности никогда. Всё это и есть квантовый переход к другому образу мышления, людей, живущих на Земле, выход на новый уровень чувствования процессов, нахождение своего места в жизни. Я каждый день разбираю натальные карты людей, которые запутались в жизни. Вижу, что Вселенная подготовила для них один путь, но они идут по-другому и от этого очень страдают, у них нет сил, они не чувствуют радости в жизни, не чувствуют, что полезны этому миру, людям, живущим рядом с ними — по сути, они живут в депрессии, жизнью, навязанной им извне. При рождении человеку выдаётся определённый план на жизнь, он заключается в реализации своих талантов. Это и есть самореализация. Талант — это не про умение играть на фортепиано, писать картины или стихи.

Это про наши лучшие качества, например, умение быть лидером, умение анализировать, составлять логические цепочки, креативить, слышать и чувствовать природу, заботиться и так далее. Из совокупности выданных нам талантов формируется задача план на жизнь. Стоит отметить, что у всех людей есть определённый набор талантов, нет бесталанных людей. Если человек следует этим принципам, он легко пройдёт весь период квантового перехода. Если сопротивляется, то проблемы и сложности будут нарастать. То есть это хорошая диагностика — посмотрите, с 2011 вам стало жить легче или сложнее? Если легче, то вы гармонично проходите, если сложнее, то вы находитесь в состоянии сопротивления.

И чем больше у вас задач на жизнь, тем больше сложностей при сопротивлении вы получаете. В течение 2-3 лет большинство из нас проснется и будет искать своё место в жизни. Я рекомендую открыть свою натальную карту, там есть подсказки, как пройти этот квантовый переход безболезненно и с пользой для себя и окружающих. Екатерина Зазнобина, психолог Екатерина Зазнобина. Фото предоставлено экспертом Исходя из квантовой физики и из изменений, происходящих на Земле, мы приближаемся к точке обнуления 3-го измерения, и к точке абсолютной синхронизации с 4-м измерением. Сворачивание 3-го измерения создаёт плазменное состояние света 4-го измерения, из которого разворачивается 5-е измерение. Во время этих событий ускоряется процесс изменений пространства и времени.

Пространство начинает оживать на наших глазах и быстро изменяться под состояние каждого человека. И может — это Шанс, который бывает раз в 26 000 лет, и всё это время мы накапливали опыт и готовились к нему сознательно или бессознательно, чтобы выйти из «иллюзии разделённости» в новую мерность, новую реальность, и, наконец, жить в гармонии и процветании с собой и окружающим миром. Тема Квантового перехода напрямую связана с темой эволюции человека. И очень многое здесь зависит от того, что мы подразумеваем, когда говорим человек. Если мы подразумеваем биологический вид Хомо Сапиенс — то мы можем говорить лишь о биологической эволюции. Но когда дело касается квантового перехода, речь идёт не только, и даже не совсем об этом. Прежде всего, речь идёт об эволюции нашей души и сознания.

В данном комментарии я буду исходить из того, что человек является духовным существом, воплощающимся в физическом теле на Земле. Мы воплощаемся здесь для того, чтобы учиться и созидать. Воплощаясь, мы забываем свою истинную духовную природу, отождествляясь с физическим телом и личностью, которая во многом является порождением общества, в котором мы родились. Забыв свою природу Души , мы попадаем в мир материи… в мир разумных животных — людей. Мы проживаем реальность, где каждый сам за себя. Можно сказать, что измерение, в котором мы живём сейчас — это измерение разумных животных на Духовного человека. Скорее, в этом новом мире каждый будет помнить, кем он является на самом деле.

Мы будем знать себя за пределами этого тела-личности, знать и помнить себя как Душу, которая сознательно участвует в творении материального мира. Чем больше людей пробуждается к душе, тем легче пробуждаться остальным, и тем заметнее перемены в обществе. Ведь Квантовый переход — это коллективный процесс! И кстати, пробуждение к душе — это лишь начало Квантового Перехода. А что же дальше? Дальше начинается самое интересное! Человек обретает способность творить реальность.

Пробуждение к душе можно сравнить с осознанием себя во сне: вы вспоминаете свою духовную природу, и ваше сознание личности соединяется с сознанием Души. А дальше вы можете творить свою реальность так, как не могли прежде. Ведь обладаете бОльшими возможностями. Душа является частицей Бога-Творца, и также как Бог творит этот мир своей мыслью, также начинаете творить и вы, направляя энергию души своим разумом. Это не означает, что вы становитесь всемогущими. Если бы каждый мог делать всё, что ему вздумается, наш мир превратился бы в хаос. Наша реальность — это коллективное творение.

А чтобы создавать что-то сообща — нужен план. В данном случае речь идёт о Божественном плане творения. Именно поэтому соединение с душой является первым шагом на пути Квантового перехода, или как ещё говорят, на пути Вознесения. Душа, как мы уже говорили, является частицей Бога, и, соответственно, содержит в себе божественный план творения.

Только представьте этот прекрасный Новый Мир, и послушайте, как отзывается ваше сердце, ваша душа, которая знает — вы здесь именно для того, чтобы участвовать в этом переходе! Квантовый переход — Пробуждение к душе Чем больше людей пробуждается к душе, тем легче пробуждаться остальным, и тем заметнее перемены в обществе. Ведь Квантовый переход — это коллективный процесс!

И кстати, пробуждение к душе — это лишь начало Квантового Перехода. А что же дальше? Дальше начинается самое интересное! Человек обретает способность творить реальность. Что это означает? Давайте я сначала поясню через аналогию, а потом мы перейдём к конкретике. Представьте, что вы спите, и вам снится сон.

Что-то происходит, вы куда-то идёте, кого-то встречаете, что-то делаете и так далее. Вы осознаёте себя как персонажа этого сна, и движетесь вместе с тем потоком событий, который происходит во сне. А теперь представьте, или, возможно, вспомните — если у вас был такой опыт — что вы переходите в режим осознанного сновидения. То есть по какой-то причине — спонтанно, или в результате предварительной подготовки, вы вдруг осознаёте, что вы спите, и вам снится сон. В этот момент вы понимаете совершенно ясно, что вы вовсе не персонаж этого сна, который вам снится. Что вы — это вы, который спит. Тем не менее, вы не просыпаетесь, а продолжаете спать.

События продолжают происходить, реальность сна остаётся. Но вы уже понимаете, что это всё не на самом деле, что это происходит в вашем сознании. И постепенно, если вы задаётесь такой целью — вы можете создавать любую реальность в этом сновидении. Вы становитесь творцом реальности своего сна, перейдя в режим осознанного сновидения. И если до этого в вашем сне происходило то, что происходило — само по себе, то теперь вы можете этим управлять! Вы можете создавать тот мир, который хотите, проживать те события, которые вам хочется прожить. Вернёмся к нашей реальности бодрствования.

Пробуждение к душе можно сравнить с осознанием себя во сне: вы вспоминаете свою духовную природу, и ваше сознание личности снящегося персонажа соединяется с сознанием Души сновидящего. Во многом этот процесс связан с практикой медитации. Подробнее о медитации читайте в нашей статье «Что такое медитация» откроется в новой вкладке. А дальше вы можете творить свою реальность так, как не могли прежде. Ведь сновидящий обладает гораздо большими возможностями, чем персонаж сна. Душа является частицей Бога-Творца, и также как Бог творит этот мир своей мыслью, также начинаете творить и вы, направляя энергию души своим разумом. Это отнюдь не означает, что вы становитесь всемогущими.

Если бы каждый мог делать всё, что ему вздумается, наш мир превратился бы в хаос. Возвращаясь к аналогии с осознанным сновидением, можно говорить о том, что наша реальность — это коллективное творение. Как если бы сон создавался многими сновидящими, которые сообща создают реальность. А чтобы создавать что-то сообща — нужен план. В данном случае речь идёт о Божественном плане творения. Именно поэтому соединение с душой является первым шагом на пути Квантового перехода, или как ещё говорят, на пути Вознесения в данном контексте Квантовый переход Земли и Вознесение Земли — это одно и тоже.

На первый взгляд — подумаешь, протон изменился, ерунда! Но вслед за ним «поехала» вся органика, так как она состоит из водорода. Поменялась плотность Материи. За протоном двинулись и остальные частицы, и то, что считалось ядерной физикой незыблемым, предстало совершенно в другом виде, в чужом. Словно мы инопланетяне и попали на другую Планету. Те законы, которые были установлены до 2013 года, вдруг перестали работать, потому что плотность Материи стала другой. Это огромная работа многих лабораторий научного мира заставила учёных всего Мира сплотиться, забыв все распри. Порядка 10 ведущих Институтов Атомной физики, реакторов, лазерной техники перепроверяли друг друга, но всё время приходили к одной, новой величине атома водорода. Если судить по Законам трёхмерного Мира, то это невозможно, но, тем не менее — физика начала раскрывать свои изМЕРения. Это подтверждают астрофизики расчётами многомерности нашего Пространства. Мы живём в другом измерении! Состоялся Квантовый Переход, протон перешел с одного уровня энергии на другой уровень энергии, при этом повел себя как Нейтронная звезда, был большой, а стал маленький. Считайте, что мы живём на другой Планете, поэтому все Законы начинают работать по другому. Учёные сталкиваются с этим на каждом шагу. Наши Законы — это Мир прошлого! Январь — март 2013 год стал богатым на радикальные научные открытия в астрономии и астрофизике, которые посыпались как из рога изобилия. На орбите Земли летает немецкий телескоп Шпицер, который точнее знаменитого Хаббла на несколько порядков, он увидел ультракрасные нам известно инфрокрасное излучение, а тут, ультра — новый физический термин, означает — ещё глубже в Материю Галактики, они ярче обыкновенных в 60 раз. Это открытие было сделано спонтанно. Судите сами, ещё в декабре 2012 года их не было, а январе 2013 года они появились, за сутки. Так не бывает! Они или есть или их нет…, значит, произошло что-то за эти сутки, что заставило поменяться Мир? Обыкновенная электромагнитная шкала, которая представлена в учебниках физики, справочниках, увеличилась на три октавы в инфракрасном диапазоне и три октавы в ультрафиолете. У нас стало на шесть октав выше. Это открылась Материя, которой до 2013 года не было, она была по разным причинам не проявлена, а теперь проявилась и физические приборы её могут зафиксировать. Ещё одно открытие — до 2013 года учёные знали, а нас с вами пугали, что наша Солнечная система двигалась в Чёрную дыру. Учёные Новосибирска говорили, что мы идём в область совершенно неизведанных энергий, которых раньше не было и непонятно что с этим будет дальше. А сейчас дыры нет! А это астрофизический объект и он пропал. В центре нашей Галактики теперь Чёрной дыры нет. Учёные сильно испугались, это открытие засекретили и из интернета оно пропало спустя два месяца после оглашения. Был такой сайт «Мембрана», куда учёные публиковали свои находки, теперь этого электронного журнала нет. На Чёрной дыре он прекратил своё существование. Что же произошло? Оказалось, что Чёрная дыра — это дверь, которую мы с вами прошли, и дверь закрылась. Но, вместо Чёрной дыры появился другой Объект, это тоже научное открытие, уже 2014 года — Магнитар. Пульсирующая Звезда, но не Пульсар. Эта Звезда во все стороны разбрызгивает жидкое магнитное поле. Это некая субстанция, которой пока нет названия это не плазма. Она разумная, состоит из гранул. Гранулы у неё бывают маленькие, на уровне элементарных частиц и большие, например, величиной с Землю. Сначала этот Магнитар услышали в марте 2014 года в радиодиапазоне и стали наблюдать, а в мае — увидели. По космическим меркам — это колоссальное время. Обычно или слышат или видят, то есть мозг был готов воспринять эту информацию.

Квантовая запутанность простыми словами. Чудеса продолжаются

Это ознаменовано квантовым переходом Земли, Галактики и Вселенной на новый квантовый уровень существования, а вместе с ними и всего человечества как неотъемлемой части. Состоялся Квантовый Переход, протон перешел с одного уровня энергии на другой уровень энергии, при этом повел себя как Нейтронная звезда, был большой, а стал маленький. ускорение времени и развития животного и растительного мира, увеличение скорости течения рек и объёмов водной массы на планете, падение стабильности температурного режима, неожиданная смена климата в течение года и т.д. Квантовый переход 2019 приметы изменений в человеке. Что такое Квантовый переход? Как он влияет на нашу жизнь?