Новости е лернинг пмфи

Пятигорский медико-фармацевтический институт – филиал Волгоградского государственного медицинского университета.

Молодые ученые ПМФИ рассказали о работе над поиском новых лекарств

Е-лёрнинг, или электронное обучение, – новый тренд в образовании. Доступ к электронным изданиям ЭБС осуществляется индивидуально по логинам и паролям, полученным при регистрации в библиотеке ПМФИ.
E learning пмфи Новости сайта Форум.
Expo E-Learning Spring 2023 - международный конгресс и выставка электронного обучения Skip e-Learning. e-Learning.
JavaScript is disabled В ходе торжественной церемонии посвящения в студенты ПМФИ первокурсники впервые надели белые халаты.

E-Learning UNP

научно-практической конференции «Беликовские чтения» на кафедре иностранных языков ПМФИ состоялось заседание Секции «Актуальные вопросы изучения и преподавания иностранных языков в вузах медико-фармацевтического профиля». by time news June 3, 2023. В ходе торжественной церемонии посвящения в студенты ПМФИ первокурсники впервые надели белые халаты. В настоящее время Владимир Воронов заканчивает Пятигорский медико-фармацевтический институт и планирует поступить в аспирантуру родного ПМФИ, посвятить себя научной деятельности и преподавательской работе.

E learning пмфи - 89 фото

Министр науки и высшего образования России Валерий Фальков отметил, что конкурс повышает престиж региональных российских университетов. С этого года, например, одним из критериев попадания вуза в известный в профессиональном сообществе рейтинг RAEX стало участие студентов в олимпиаде «Я — профессионал». По словам министра, чем больше студентов принимает участие в олимпиаде, тем лучшие условия создают университеты для обеспечения качественного образования. Основные итоги юбилейного сезона подвела руководитель олимпиады Валерия Касамара.

Традиционно у нас первые места занимают «Математика» и «Лечебное дело и педиатрия», — отметила Касамара. Впервые за 5 лет в топе топ-10.

В-принципе, ряд заданий олимпиады был составлен по аналогии с аккредитационными тестами, но с учетом разницы в уровне подготовки дипломников и студентов. Примечательно, что для олимпийцев была организована и такая станция - «Контрольно-аналитическая лаборатория», которая не предусмотрена при первичной аккредитации выпускников-дипломников. Итоги олимпиады и имена победителей будут подведены в марте-апреле. Выпускники нашего вуза по специальности «Фармация», получившие профессию провизора, востребованы не только как аптечные работники, - рассказал директор ПМФИ, сопредседатель оргкомитета олимпиады «Я — профессионал» по направлению «Фармация», доктор медицинских наук Всеволод Леонидович Аджиенко.

А заместитель декана по воспитательной работе факультета иностранных учащихся Гродненского государственного медицинского университета Надежда Мишонкова представила программу социально-культурных мероприятий на русском языке как основном языке обучения. Обучение русскому языку как иностранному всегда находится в стадии совершенствования, именно поэтому выступления доцента кафедры «Педагогика и МПО» ВолГАУ Ирины Яновской и доцента кафедры русского языка и социально-культурной адаптации ВолгГМУ Илоны Королевой были посвящены специальным образовательным условиям и методике эффективного обучения иностранных студентов русскому языку.

В центре внимания оказались и вопросы интернационализации высшего профессионального образования, исследованием которых занимается начальник управления внешних связей ВолгГМУ Елена Патрина. В докладе доцента кафедры экономики и менеджмента Института общественного здоровья ВолгГМУ Ирины Аракеловой рассмотрены маркетинговые стратегии продвижения российского высшего образования на международном рынке.

ПМФИ является одним из семи вузов-соорганизаторов олимпиады по данному направлению. Соответственно, все финалисты проходили очный этап в одном из названных восьми вузов. Ранее все успешно прошли первый заочный этап, который состоялся к конце прошлого года, и вышли в финал. На первом этапе, прошедшем в формате заочного тестирования, студентам были предложены самые разнообразные вопросы, в том числе по физической и коллоидной химии, аналитической и фармацевтической химии, фармакогнозии, технологии лекарств и фармакологии, а также управлению фармдеятельностью. Заключительный очный этап — это уже уровень soft-skill, который подразумевает оценку уровня освоения практических навыков будущих специалистов в области фармации. Олимпиада рассчитана на студентов 4-5 курсов. Но в финал удалось пройти еще и третьекурснику и даже первокурснику! Итоги олимпиады и имена победителей будут подведены в марте-апреле.

Navigation

  • Новосибирский государственный медицинский университет
  • 8 июня 2022 года
  • Expo E-Learning Spring 2023 - международный конгресс и выставка электронного обучения
  • Пятигорский медико-фармацевтический институт

Молодые ученые ПМФИ рассказали о работе над поиском новых лекарств

Вы точно человек? Вы можете переместить блок сюда, чтобы он попал в док.
СДО ИПМЭиТ: Категории курсов Главная Новости Студенты ВолгГМУ и ПМФИ выступили с докладами на конференции с международным участием «Fréconomie-2023».
АС НМИФО - Логин филиала ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный медицинский университет" Минздрава России 357532, Ставропольский край, рск, пр. Калинина, 11.

ADPU E-Təhsil Mərkəzi-a daxil ol

›iu6 php обучение_без_учителя. Skip e-Learning. e-Learning. В декабре в Пятигорском медико-фармацевтическом институте (ПМФИ) – филиале ВолгГМУ Минздрава России — традиционно проходит Международная научно-практическая конференция «Беликовские чтения» медико-фармацевтического профиля.

Вы точно человек?

Заведующая кафедрой организации и управления фармацевтического дела, доктор фармацевтических наук, профессор Клара Шертаева и доктор PhD Гульнара Утегенова побывали на кафедре организации и экономики фармации ПМФИ, 27.04.2024. ПМФИ. все новости чемпионатов. This is the IAEA's Open Learning Management System. В Пятигорском медико-фармацевтическом институте (ПМФИ) временно был осуществлен перевод традиционных занятий в онлайн-формат с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Команда ПМФИ – серебряный призер Всероссийского квиза среди медицинских и фармацевтических вузов Минздрава РФ. Главная» Новости» Пмфи портал e learning.

Пятигорский медико-фармацевтический институт

Выставка Expo E-Learning Spring 2023 проводится c 23 по 24 марта в городе Мадрид, Испания. Главная Новости Студенты ВолгГМУ и ПМФИ выступили с докладами на конференции с международным участием «Fréconomie-2023». На базе Пятигорского медико-фармацевтического института (ПМФИ) – филиала Волгоградского государственного медицинского университета прошел заключительный очный этап Всероссийской олимпиады «Я – профессионал» сезона 2018/2019 по направлению. Официальная страница Пятигорского медико-фармацевтического института – филиала ФГБОУ ВO ВолгГМУ Минздрава России | 1657 подписчиков. Концептуальная модель оптимизации внутрифирменного обучения линейного персонала посредством E-learning. К участию в конференции НОМУС ПМФИ приглашает студентов, аспирантов, докторантов, ординаторов, профессорско-преподавательский состав, научных работников, а также ученых медицинского и фармацевтического профиля.

Ключевые слова

  • Электронная информационно-образовательная среда
  • Ижевская государственная медицинская академия
  • MTI University E-learning
  • Telegram: Contact @pmfinstitut
  • Site announcements
  • E-Learning KIMEP

Е-лёрнинг, или электронное обучение, – новый тренд в образовании.

Пятигорский медико-фармацевтический институт 2024 | ВКонтакте Выставка Expo E-Learning Spring 2023 проводится c 23 по 24 марта в городе Мадрид, Испания.
Вы точно человек? Заведующая кафедрой организации и управления фармацевтического дела, доктор фармацевтических наук, профессор Клара Шертаева и доктор PhD Гульнара Утегенова побывали на кафедре организации и экономики фармации ПМФИ, 27.04.2024. ПМФИ.
Пятигорский медико-фармацевтический институт принял в свои ряды более 600 первокурсников PDF | Distance learning, electronic learning and mobile learning offer methods, which decrease the limitations of traditional education.
E-LEARNING UNPAM Пятигорский медико-фармацевтический институт внедряет принципы лин-производства 19.
Система электронного обучения В Пятигорском государственном университете состоялась Первая всероссийская конференция «Сознание, тело, интеллект и язык в эпоху когнитивных технологий».

ADPU E-Təhsil Mərkəzi-a daxil ol

Милованович, А. Морозова и др. Orlova, I. Vatolkina, O. Vershinina, A. Kurbanov, N. Romanov, L. Bereznjak, T.

Oleshko, T. Shherbakova et al. Gluhova, M. Didakticheskij aspekt obuchenija inostrannyh uchashhihsja [Didactic Aspect of Teaching Foreign Students]. Surygin - SPb. Zacepina, A. Isaeva, E.

К радости студентов, программы вуза не только учат, но и мотивируют к хорошей учебе. Дистанционное обучение лернинг дает возможность преподавателям делать лекции интересными, следовательно, запоминающимися. Изменение способа подачи материала оживляет восприятие студентами знаний. Электронная система университета интегрирована с социальными сетями, с программным обеспечением мобильных устройств.

Это пятая конференция, которая проходит ежегодно, начиная с 2019 года. Организатор конференции — Институт физиологии им. Павлова РАН. Конференция проводится в рамках реализации Программы НЦМУ Павловский центр «Интегративная физиология — медицине, высокотехнологичному здравоохранению и технологиям стрессоустойчивости».

Напомним, всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал» — один из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». Проводится олимпиада при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ. В заключительном этапе он состоит из полуфинала и финала будут участвовать 40 студентов Пятигорского медфарминститута: 39 - по направлению «Фармация» и одна студентка впервые!

Infop launches E-lerning, a new platform for online courses

филиала ФГБОУ ВО "Волгоградский государственный медицинский университет" Минздрава России 357532, Ставропольский край, рск, пр. Калинина, 11. Концептуальная модель оптимизации внутрифирменного обучения линейного персонала посредством E-learning. Сложности языковой адаптации студентов иностранных групп и профессорско-преподавательского состава (ППС) на курсе клинической фармакологии пятигорского медико-фармацевтического института (пмфи).

Программа форума

  • Т. В. Черниговская приняла участие в MBIL-2023 в ПГУ
  • Е-лёрнинг, или электронное обучение, – новый тренд в образовании.
  • Молодые ученые ПМФИ рассказали о своей работе над поиском новых лекарств
  • E learning пмфи - фотоподборка
  • Site announcements

Система Е-learning оказалась безрезультативной — депутаты

Они представили результат групповой научно-исследовательской работы Показать ещё «Оптимизация ранней диагностики, профилактики и лечения стоматологических заболеваний у детей дошкольного возраста Северного Кавказа» под руководством профессора кафедры клинической стоматологии ПМФИ Руслана Докаевича Юсупова. Будущие стоматологи осмотрели около 150 дошкольников разных национальных групп из Чечни и Ставропольского края. Выявили кариес, диастему, скученность зубов, короткую уздечку верхней губы и языка и другие патологии.

Направление «Стоматология»: Алла Москалик призер. Согласно информации от оргкомитета, для присвоения статуса призера по направлению «Стоматология» необходимо было набрать 109-144 балла.

По направлению «Фармация»: 110-138 баллов для присвоения статуса победителя и от 87 баллов для присвоения статуса призера. Максим Валентинович Черников, «наши студентки показали не только свои отличные знания в своих профессиональных областях, но и проявили незаурядное стремление к победе. Ведь все этапы заключительного этапа олимпиады полуфинал и финал проходили в онлайн-режиме, что потребовало серьезной самодисциплины». Например, на финальном этапе у одной из студенток произошел сбой в сети Интернет, но такой психологический барьер не помешал ей достичь заслуженного успеха.

Окончен с отличием вуз, завершено обучение в аспирантуре на кафедре органической химии родной alma mater. В круг научных интересов молодого ученого, а с недавнего времени еще и преподавателя, прочно вошли компьютерная химия и cинтез новых биологически активных соединений. А прогноз биологической активности веществ синтетического и природного происхождения он проводит методами компьютерного моделирования молекулярного докинга и молекулярной динамики. Их суть заключается в отборе наиболее перспективных соединений для дальнейшего синтеза и изучения их фармакологических свойств.

Под руководством доктора фармацевтических наук, профессора Ивана Панайотовича Кодониди Алексей Чиряпкин ведет поиск новых соединений с выраженной антикоронавирусной активностью. При положительных результатах и дальнейших более углубленных фармакологических исследований новые вещества смогут расширить арсенал потенциальных кандидатов в лекарственные средства, на основе которых могут создаваться передовые противовирусные лекарственные препараты. Также молодой ученый работает над поиском биологически активных соединений, обладающих церебропротекторными свойствами, и ведет разработку ингибиторов образования амилоидов. Это поможет преодолеть такой недуг, как болезнь Альцгеймера.

Вышеназванным исследованиям и был посвящен доклад «Целенаправленный синтез новых производных 6,7-диметоксихиназолина-4-она с антикоронавирусной и церебропротекторной активностями» на одной из секций «Беликовских чтений». А если сказать проще, действие предложенных соединений направлено на нарушение продукции белков вируса SARS-CoV-2 более знакомого немедикам, как COVID-19 , что в итоге тормозит размножение вируса и способствует его гибели в организме человека. Структуры вышеназванных химических соединений являются производными пиримидина, синтез и изучение которых осуществляются уже многие годы. В итоге, накоплена обширная информационная база для синтеза совершенно новых фармакологически активных соединений с антикоронавирусной и церебропротекторной активностями.

Алексей Чиряпкин приехал на учебу в Пятигорск из столицы соседней Кабардино-Балкарии города Нальчика. Помимо школьных уроков будущий студент ПМФИ посещал различные кружки в центрах дополнительного образования, занимался индивидуально с педагогами. Как видим, упорство и трудолюбие дали прекрасные плоды. Как изучают новые нейропротекторы на подопытных животных Путь создания лекарственных препаратов от синтеза до производства очень долог и иногда занимает годы.

Это понятно, ведь нужно не только найти биологическую мишень и действующее лекарственное вещество, а также лекарственную форму то есть способ доставки препарата к больному органу , но изучить и минимизировать возможные побочные эффекты. Для этого предусмотрено несколько этапов исследований. А еще нужно учитывать высокую конкуренцию с уже имеющимися лекарствами.

Anyone can participate in the program by completing the registration free of charge from the tab below, and can repeat the study free of charge. E-learning for improving endoscopic detection of Early Gastric Cancer This e-learning system was constructed for medical practitioners who would like to learn how to detect early gastric cancer by conventional white light endoscopy alone. It is free of charge. When you finish your registration, the URL of the e-learning system with your ID and password will be automatically sent to your e-mail address.

E-LEARNING UNPAM

Тем не менее, гуманитарные дисциплины, которые обычно преподаются традиционно в медицинском вузе, являются областью интересов для внедрения элементов электронного обучения и дистанционных образовательных технологий [4]. Одной из таких дисциплин является «Иностранный язык», который включен в основную образовательную программу всех медицинских специальностей на уровне додипломного образования, а также является обязательным курсом на уровне постдипломного образования в период обучения в аспирантуре. Целью нашего исследования является определить возможности и ограничения применения дистанционных образовательных технологий для обучения иностранному языку в медицинском вузе. Применение дистанционных образовательных технологий в медицинском образование стало неотъемлемой частью обучения студентов-медиков. Каждый год появляется что-то новое: виртуальные пациенты, электронные медицинские курсы для планшетных компьютеров, виртуальные микроскопы, массовые открытые онлайн курсы MOOC. Благодаря электронным образовательным технологиям мы можем собирать подробную информацию о процессе обучения особенности поведения обучаемого в виртуальной среде, сам процесс обучения, оценка результатов обучения и установление обратной связи ; Доступ access. Благодаря сети Интернет мы получаем доступ к любому электронному образовательному медицинскому ресурсу из любой точки мира и в любое время суток. Адаптивность adaptivity. Возможность изменять и подстраивать электронные образовательные ресурсы под обучаемых является одной из особенностей дистанционных образовательных технологий, которая позволяет сделать процесс обучения личностно-ориентированным и более эффективным. Оценка assessment.

Дистанционные технологии позволяют нам сделать процесс оценки формирования компетенций студентов-медиков непрерывным и продолжительным. Быстрая перестройка agility. Технологии позволяют быстрее перестраивать учебные планы и расширять их по мере необходимости, а также обеспечивают коммуникацию преподавателей и студентов разными способами. Однако, не смотря на очевидные преимущества дистанционных образовательных технологий все еще остаются актуальными вопросы, связанные с перегрузкой информацией на электронных образовательных ресурсах, контроля качества информации, ее интерпретации и уместности, а также проблема заявления авторских прав на данные ресурсы. Более того в ряде стран, включая Россию, не могут обязать студентов-медиков пользоваться электронными образовательными ресурсами, поскольку университеты не в состоянии обеспечить доступ к этим ресурсам всем желающим чаще всего из-за недостаточного материального обеспечения [6].

Стоит отметить, что при прохождении ряда станций студенты должны были пользоваться основополагающим отраслевым сводом документов - Государственная фармакопея XIV издания, который был им предоставлен как в электронном виде, так и для удобства — фрагментарно, на печатных листах, и другими нормативными документами.

Сами станции были организованы на базе аккредитационного центра ПМФИ, где выпускники-провизоры проходят первичную аккредитацию после получения диплома об окончании вуза и получают путевку в профессию. В-принципе, ряд заданий олимпиады был составлен по аналогии с аккредитационными тестами, но с учетом разницы в уровне подготовки дипломников и студентов. Примечательно, что для олимпийцев была организована и такая станция - «Контрольно-аналитическая лаборатория», которая не предусмотрена при первичной аккредитации выпускников-дипломников. Итоги олимпиады и имена победителей будут подведены в марте-апреле.

Вывод — о целесообразности проведения дальнейших исследований и получения патента на изобретение. С детских лет человек знает: в ушных раковинах есть сера. Гидрофобное воскообразное вещество нужно для обеспечения механической и микробиологической защиты эпителиальной выстилки наружного слухового прохода. В здоровом ухе сера самоудаляется и обновляется. Скопление её распространено. От этого страдает десятая часть детей и треть лиц пожилого возраста, что проявляется в виде заложенности уха, потери слуха, боли и шума в ушах, зуда и наружного отита.

Изменение физиологических процессов вызывают чрезмерное увлечение научно-техническим прогрессом, например, использование наушников. Эффективная очистка наружного слухового прохода от избытка ушной серы, церуменолизис, — важная гигиена. Речь не о регулярном применении ватных тампонов, препятствующих отхождению серы и закупоривающих глубоко ушной канал. Проблема искусственного оттока ушной серы и поиск соответствующих средств не теряют актуальности. Доклад «Скрининговые исследования средств церуменолитического действия» представила студентка фармацевтического факультета Ирина Бородина на XI Международной научно-практической конференции «Беликовские чтения». В лабораторных условиях получена модель искусственной ушной серы. Подобраны состав нескольких потенциальных лекарственных средств для определения способности смягчать серу с целью удаления ее излишков из уха.

В них представлены результаты научно-исследовательской работы кафедры медицины катастроф, выполненной на базе Пятигорской клиники ФМБА. Научными руководителями работ выступили заведующая кафедрой Гусова Б. Во время выступлений студенты провели научную дискуссию и ответили на вопросы оппонентов на должном уровне.

E learning пмфи - 89 фото

Шмурыгина О. Куринин И. Айрапетова А. Пятигорск, 2020. Арыстанова Т. Гюльбякова Х. Внедрение в систему образования информационно-коммуникативных технологий позволило реформировать ее в соответствии с требованиями современного общества.

Учебные заведения по всему миру создают онлайн-курсы, открывают доступ к электронным библиотекам и базам данных, создают и закупают платформы для проведения онлайн-лекций, семинаров и прочих форм и типов занятий. Такие платформы позволяют частично или полностью перевести процесс обучения в режим онлайн, сформировать более гибкую образовательную среду, сохраняющую в основе лучшие черты традиционного очного обучения. В период пандемии, вызванной вирусом COVID-19, внедрение онлайн-платформ в процесс обучения стало особенно актуальным. Наиболее сложной такая организация учебного процесса стала для иностранных студентов, особенно на специальных кафедрах. Цель исследования: предложить оптимальную организацию обучения с применением ДОТ иностранных студентов в Пятигорском медико-фармацевтическом институте ПМФИ на кафедре фармацевтической химии в период пандемии. Материалы и методы исследования Методические материалы: презентации лекций, рабочие тетради, методические разработки для преподавателей, студентов и для самоподготовки, тестовые сборники, обучающие видеоматериалы; удаленное общение с преподавателем посредством электронных сообщений или в режиме реального времени посредством видеоконференций Zoom, Skype или другими способами ; дистанционно проводимые практические занятия [2; 3]; тестирование знаний с удаленным доступом.

Методы взаимодействия преподавателя и студента с информационно-образовательной средой и между собой активные и интерактивные ; организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, методы трансляции учебных материалов кейс-технология, сетевая технология ; стимулирования учебной деятельности методы развития интереса и методы развития ответственности ; контроля и самоконтроля индивидуальные и групповые, репродуктивные и творческие, синхронные и асинхронные [2]. Результаты исследования и их обсуждение Активное внедрение в учебный процесс ДОТ в ПМФИ связано с созданием специализированных программных ресурсов и информационно-образовательной среды, с разработкой и отработкой навыков использования технологических платформ и различных средств телекоммуникаций, а также с организацией работы студентов в данных условиях. Преподавателями кафедр, вследствие перехода на электронное обучение, объем учебного материала был преобразован и адаптирован, то есть были освоены онлайн-инструменты и перестроены целые курсы. В связи с новой формой организации материала скорректирована методика преподавания дисциплин.

В-принципе, ряд заданий олимпиады был составлен по аналогии с аккредитационными тестами, но с учетом разницы в уровне подготовки дипломников и студентов. Примечательно, что для олимпийцев была организована и такая станция - «Контрольно-аналитическая лаборатория», которая не предусмотрена при первичной аккредитации выпускников-дипломников. Итоги олимпиады и имена победителей будут подведены в марте-апреле. Выпускники нашего вуза по специальности «Фармация», получившие профессию провизора, востребованы не только как аптечные работники, - рассказал директор ПМФИ, сопредседатель оргкомитета олимпиады «Я — профессионал» по направлению «Фармация», доктор медицинских наук Всеволод Леонидович Аджиенко.

В центре внимания оказались и вопросы интернационализации высшего профессионального образования, исследованием которых занимается начальник управления внешних связей ВолгГМУ Елена Патрина. В докладе доцента кафедры экономики и менеджмента Института общественного здоровья ВолгГМУ Ирины Аракеловой рассмотрены маркетинговые стратегии продвижения российского высшего образования на международном рынке. Тему ментального здоровья подняла специалист по международным рейтингам управления внешних связей ВолгГМУ Наталья Сибилле. А о формировании толерантной кросс-культурной среды, обеспечивающей адаптацию и социализацию иностранных студентов, рассказала начальник международного отдела Пятигорского медико-фармацевтического института - филиала ВолгГМУ Ксения Гетман.

От этого страдает десятая часть детей и треть лиц пожилого возраста, что проявляется в виде заложенности уха, потери слуха, боли в ушах, зуд, шуме в ушах и даже наружного отита. Изменение физиологических процессов может вызывать, например, чрезмерное использование наушников. Эффективная очистка наружного слухового прохода от избытка ушной серы, или, по-медицински, «церуменолизис», является важным гигиеническим мероприятием. Причем, речь не идет о регулярном применении ватных тампонов, которые препятствуют отхождению серы и закупоривают ее глубоко в ушном канале. В итоге, проблема искусственного оттока ушной серы и поиск соответствующих средств не теряют свою актуальность. Соответствующий доклад представила студентка фармацевтического факультета Ирина Бородина. Суть работы состояла в том, что в лабораторных условиях была получена модель искусственной ушной серы. Также были подобраны состав нескольких «потенциальных лекарственных средств», чтобы определить их способность смягчать серу с целью удаления ее излишков из уха. В качестве основного вещества для разных составов были выбраны такие соединения, как хитозан, полисорбат, гиалуроновая кислота и натрия альгинат. В качестве растворителя, как правило, использовалась вода очищенная. Полученные данные могут служить основой для разработки капель ушных с церуменолитическим эффектом, которые могут использоваться для растворения ушных пробок как у детей, так и у взрослых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий