Новости экспорт и импорт индия

«Изменение динамики торговли сталью в Индии в октябре, когда импорт стали превысил экспорт, знаменует заметное изменение исторической роли страны как нетто-экспортера стали. Объем импорта из Индии в 2023 году вырос на 40% — до 4 миллиардов долларов. Россия остается четвертым крупнейшим партнером Индии, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на индийскую таможню. с 56,8 млн баррелей в январе до 46,5 млн баррелей в феврале. В феврале Индия поставила на российский рынок технику на рекордные 36 млн долларов, пишет РИА Новости.

Содержание

  • Торговля России и Индии: что возить и как вести расчеты в 2024 году
  • Торговля между Россией и Индией в 2020 г.
  • США обогнали Китай и стали крупнейшим торговым партнёром Индии
  • США стали крупнейшим торговым партнёром Индии

Торговый мост: Россия - Индия. Экспорт, Импорт | Выход на рынок Индии

Экспорт российских товаров в Индию в период с апреля 2022-го по январь 2023-го увеличился почти четырехкратно. Импорт из Китая более чем в 20 раз превышает импорт из Индии. При этом в торговле двух стран сохраняется дисбаланс, который влечет за собой ряд дополнительных проблем: экспорт российских товаров в Индию составил $26,5 млрд, а импорт из Индии оценивается всего в $639 млн. В целом развитие экспорта российской продукции АПК в Индию является перспективным направлением, учитывая рост импорта сырьевых видов продукции, потенциал роста потребления продуктов питания, а также внутренние ограничения Индии. Несколько источников в сфере экспорта нефти из России рассказали Reuters, что существует неофициальное указание Банка России не производить расчеты за нефть с Индией в рупиях. внимание на получении прибыли от чёрного золота в Индию в мае вырос примерно на 5,6% по сравнению с апрелем.

Дели надвое. Почему не надо переоценивать экономические контакты с Индией

Помимо этого, в 1,9 раза вырос импорт Индией российской продукции, он достиг 56 млрд долларов. Индийский экспорт в Россию возрос в 1,6 раза, что превысило отметку в 1,3 млрд долларов, гласят результаты подсчетов РИА Новости. 1,9 млрд $) — данные индийского Минпромторга. В 2023 году товарооборот оборот между Россией и Индией увеличился в 1,8 раза и достиг рекордных 65 млрд долларов, сообщает РИА Новости со ссылкой на сведения индийской статистической службы. 1,9 млрд $) — данные индийского Минпромторга. В ней проанализирован потенциал экспорта как сырьевых товаров, по которым у Индии будет сохраняться зависимость от импорта, так и продуктов с добавленной стоимостью, изучены перспективные каналы дистрибуции, предложены эффективные.

Индия нам не Китай

  • Назван главный товар экспорта Индии в Россию: Рынки: Экономика:
  • Экономика Индии: показатели на 2022 год, перспективы и прогнозы развития
  • За первые пять месяцев 2023 года Индия импортировала 37 млн т российской нефти.
  • Сейчас читают
  • Торговля России с Индией в национальных валютах осложнилась из-за огромного дисбаланса
  • Комментарии (0)

Россия больше не хочет торговать нефтью за рупии — СМИ

При таможенной стоимости этих 62,2 миллиона тонн в 44,99 миллиарда долларов выходит 99,1 доллара за баррель, если считать, что в тонне нашей нефти 7,3 барреля. Это, конечно, очень дорого, особенно если учитывать, что во многих странах российская нефть идет с большим дисконтом, а те же ОАЭ покупали весь прошлый год ее у нас в среднем по 75 долл. Ситуация приходит в чуть большее соответствие с реальностью, когда мы смотрим помесячные цифры. К примеру, в декабре средняя цена отправленных в Индию 6,9 миллиона тонн составила уже всего 78 долл. Как бы то ни было, по документам выходит, что продавать нефть в Индию было очень выгодно и для наших экспортеров, и для бюджета.

Ведь налоги платятся с той цены, что указана в документах. Что индусы делают с нашей нефтью, в целом понятно. Никакого реэкспорта в таможенной статистике не видно, но это и не требуется. В основных наливных портах Индии располагаются мощные НПЗ.

И вот их работа как раз видна невооруженным взглядом. Если в 2021 году индусы экспортировали 48 миллионов тонн нефти, бензина, дизеля и авиатоплива, то в 2023 году — уже 104 миллиона. Крупнейший покупатель — Нидерланды. Это основной европейский распределительный центр.

Объем поставок из Индии туда вырос за прошлый год с 9,4 до 18 миллионов тонн. В среднем по 111 долл. Удвоили закупки Великобритания и Италия. В Португалии рост в четыре раза, в Румынии — в семь раз.

Короче, спрос есть. И уголь, и фосфатные удобрения показывают минус. Поставки алмазов в Индию — в деньгах на прошлогоднем уровне. Поставки газа удвоились 121 миллион долларов , но возить его по морю много пока не получается.

В частности, запуск МТК «Север — Юг» должен стимулировать увеличение поставок российского коксующегося угля и удобрений в Индию. В Индию можно перенаправить до 14 млн т российского коксующегося угля, который экспортируется на японский и южнокорейский рынки, и еще 5 млн т новых объемов может быть продано в Индию при текущих транспортных тарифах. Если в рамках МТК «Север — Юг» будет введен единый транспортный тариф, Россия сможет дополнительно экспортировать еще 33 млн т и к 2030 г. Аналогичная логика применима и к удобрениям, себестоимость производства которых в России значительно ниже, чем у некоторых других экспортеров в Индию например, Китая. После запуска Западного маршрута МТК «Север — Юг» Россия сможет поставлять на индийский рынок еще 6 млн т удобрений, что позволит ей стать основным поставщиком в этой категории. Мы прогнозируем, что к 2030 г. Это значительные объемы, учитывая, что в 2022 г. Новые платежные системы для облегчения региональной торговли Торговля между крупными странами может осуществляться в их национальных валютах, что позволит снизить зависимость от финансовой инфраструктуры и финансовых институтов Запада. Разногласия между Россией и Западом доказали необходимость создания альтернативных платежных и расчетно-клиринговых механизмов для крупных государств, преследующих собственные суверенные интересы. Такие независимые расчетно-клиринговые центры могут быть созданы в рамках крупных международных организаций например, БРИКС для проведения транзакций между странами-участницами.

МТК «Север-Юг» является реальной альтернативой сложившимся логистическим коридорам, в первую очередь, Суэцкому каналу. Однако, несмотря на сокращение сроков поставок, высокая стоимость самих перевозок не позволяет ему на равных конкурировать с традиционными путями. В качестве стимулирующей меры можно подумать о создании единого логистического оператора, который через госсубсидирование сможет держать цены на перевозку ниже рыночных. Другая проблема — не учитывание отраслевой специфики. Для эффективной работы МТК «Север-Юг» нужна обратная загрузка на импорт в Россию, что, в свою очередь, позволит выправить общий баланс нашего торгового оборота. Ольга Куликова, член генерального совета, бизнес-посол «Деловой России» в Индии Развитие партнерских отношений с третьими странами Индия и Россия традиционно поддерживают тесные связи с целым рядом развивающихся стран по линии инвестиционного, техноло- гического и научного сотрудничества. С 1961 г. Индия является одним из пионеров и лидеров Движения неприсоединения, которое объединяет страны, предпочитающие не вступать в какие-либо крупные военные блоки. Советский Союз наладил связи со многими неприсоединившимися странами Азии, Африки и Латинской Америки, и Россия продолжает эту политику. Сегодня еще одной осью двустороннего сотрудничества могут стать совместные промышленные, технологические и инфраструктурные проекты в третьих странах, где и Индия, и Россия сохраняют сильное присутствие.

Естественными регионами для такого сотрудничества представляются, в частности, Африка, Южная Азия и Ближний Восток, поскольку там есть крупные индийские общины и исторически сложившиеся прочные связи с индийским и российским бизнесом. Российско-индийское сотрудничество может приносить дополнительную годовую выручку в размере до 200 млрд долл. США По нашим оценкам, к 2030 г. США по показателю дополнительной годовой выручки. Основные области роста описаны далее. Увеличение объемов торговли между Индией и Россией По нашим оценкам, к 2030 г. Это произойдет в основном за счет увеличения экспорта российской сырой нефти, нефтепродуктов и угля в Индию, поскольку Россия перенаправляет торговые потоки со своих традиционных рынков в Европе. Основными драйверами российского экспорта должны стать нефть и нефтепродукты: ожидается, что к 2030 г. Совместные проекты в третьих странах Многие страны Ближнего Востока, Азии и Африки нуждаются в модернизации и расширении своей инфраструктуры. Завоевание доли рынка морских грузоперевозок Новый российско-индийский игрок на рынке морских грузоперевозок мог бы способствовать росту объемов торговли между двумя странами и облегчить перенаправление российских торговых потоков в Индию.

Замещение западных поставщиков в российском фармацевтическом секторе Мы ожидаем, что с 2022 по 2030 г. В прошлом году более 10 западных производителей лекарств объявили о прекращении клинических исследований в России. Это может вызвать дефицит инновационных оригинальных препаратов в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Большинство этих производителей также прекратили инвестировать в маркетинг и продвижение, что может привести к полному выводу их препаратов с российского рынка. Индия — один из лидеров мировой фармацевтической отрасли. С 2014 по 2022 г. К 2030 г. США, поэтому мы видим значительные возможности для Индии на российском рынке по мере ухода западных игроков. Трансфер производственных мощностей и технологий в Индию Индия переживает период бурной индустриализации, и Россия может внести значимый вклад в этот процесс, создав производственные мощности, выпускающие продукцию как для внутреннего индийского рынка, так и для экспорта. От этого выиграют многие отрасли индийской экономики, которые сейчас испытывают дефицит мощностей и ожидают значительного роста спроса в будущем: судостроение, электроэнергетика, железнодорожное машиностроение, химическая промышленность и производство удобрений, черная металлургия и т.

Это позволит обеспечить надежные поставки продукции на растущий индийский рынок и локализацию технологий. Например, объединение нескольких производственных предприятий из вышеперечисленных отраслей в рамках единой особой экономической зоны сулит положительный эффект в виде продаж на сумму около 8 млрд долл.

Экзотические фрукты, орехи В Индии теплый, а местами очень жаркий климат, в таких условиях активно произрастают экзотические фрукты, такие как гуава, манго, также в стране собирают большие урожаи орехов. Импорт в Россию орехов и экзотических фруктов выглядит крайне перспективным направлением в связи с активным спросом: в стране становится все больше любителей здорового образа жизни и правильного питания, где данные компоненты просто незаменимы. Рис Индия — крупнейший в мире поставщик риса, при этом в России крайне популярна японская кухня, набирает обороты китайская и другие блюда восточной культуры, где рис — главный ингредиент. Оборот индустрии автокомпонентов в Индии в данный момент оценивается в 46 миллиардов долларов, ожидается, что к 2026 году финансовые показатели данной отрасли вырастут до 200 миллиардов долларов. В России с уходом известных автомобильных брендов сформировался дефицит запасных частей для обслуживания автомобилей. Индия в качестве альтернативного поставщика может спокойно восполнить существующие потребности российского рынка.

В свою очередь, Индия за май-июнь 2023 года экспортировала в Россию 130 тысяч дал джина при отсутствии поставок этой продукции в 2022 году.

Radico Khaitan — это один из крупнейших индийских производителей алкоголя, который поставляет свою продукцию в Россию, она есть в крупном ритейле. Есть еще и более мелкие производители", — рассказал агентству руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев. По его словам, такой джин на данный момент — достаточно "нишевая история", в том числе и из-за цены, которая в среднем составляет 3-4 тысячи за 0,7 литра.

Торговля России с Индией в национальных валютах осложнилась из-за огромного дисбаланса

С точки зрения эксперта проблема состоит в существенном диспаритете объемов двусторонней торговли России и Индии по экспорту и импорту. При этом в торговле двух стран сохраняется дисбаланс, который влечет за собой ряд дополнительных проблем: экспорт российских товаров в Индию составил $26,5 млрд, а импорт из Индии оценивается всего в $639 млн. Доцент Зарипов: потенциала Индии недостаточно для оплаты экспорта рупиями. По сравнению с экспортом, импорт страны менее диверсифицирован: десять главных статей импорта занимают 81,1% долю от общего объема. до 31,5 миллиарда долларов, пишет РИА Новости со ссылкой на данные индийского министерства торговли и промышленности. Там заявляют, что импорт для Индии из РФ превышает экспорт чуть ли не в 10 раз.

Минобороны Индии заявило о снижении импорта и наращивании экспорта вооружений

Страна уже сейчас является мировым лидером в области цифровых транзакций. Благодаря такой стремительной цифровизации и развитой культуре предпринимательства в настоящее время каждый десятый стартап-«единорог» в мире происходит из Индии. России есть что предложить и чему поучиться у Индии в технологической сфере. Наряду с Индией Россия — одна из немногих стран мира, в которых за последние 20—25 лет были созданы собственные экосистемы например, «Яндекс», OZON, «Тинькофф» и другие. Однако Россия по-прежнему зависит от импортного оборудования, что делает ее технологический сектор уязвимым к геополитическим изменениям.

Привлечение квалифицированных трудовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов стратегического значения Индия приступает к реализации масштабной программы по индустриализации и строительству инфраструктуры. К 2047 г. Для достижения этих целей Индии будет во все большей мере необходимо готовить и мобилизовать большое количество квалифицированных специалистов, особенно инженеров, техников и технологов. Это может создать дополнительные трудности при реализации крупных промышленных проектов.

Чтобы достичь вышеупомянутых целей трансформационного развития, Индии может потребоваться нарастить потенциал в области образования и подготовки кадров. Многие индийские студенты, желающие получить образование за рубежом, еще с советских времен традиционно выбирают Россию. В ближайшие годы Россия может расширить программы подготовки и обучения индийских студентов в российских вузах, а также направить российских специалистов для работы над крупномасштабными проектами в Индии. Полный потенциал российско-индийского сотрудничества отнюдь не ограничивается рамками их собственных экономик Поскольку Индия и Россия одинаково заинтересованы в формировании многополярного мира, обе страны могут определить новые горизонты развития на основе своего мощного экономического потенциала, что будет способствовать реализации более масштабных проектов, выходящих за рамки двустороннего сотрудничества.

Примеры таких проектов приведены ниже. Международный транспортный коридор «Север — Юг» для ускорения евразийской трансформации Россия, Иран и Индия договорились о создании нового международного транспортного коридора МТК «Север — Юг» в 2002 г. С тех пор проект так и не получил должного развития, хотя к нему присоединились еще более 10 стран-участниц. В новой Концепции внешней политики России, опубликованной 31 марта, ускорение реализации этого проекта отмечено как важный фактор превращения Евразии в уникальное экономическое пространство.

Предполагается, что МТК «Север — Юг» объединит страны-участницы в единую транспортную систему, которая обеспечит спокойный и бесперебойный сухопутный транзит между различными частями Евразийского континента, главным образом по сети высокоскоростных железных дорог, расположенных вдали от зон военных конфликтов. Создание такого коридора подстегнет развитие экономики в странах Евразии и поможет развернуть поток российских ресурсов на Глобальный Юг. Проект охватывает три различных маршрута через Каспийский регион. В первую очередь должен быть разработан Западный маршрут через Азербайджан, который потребует инвестиций в размере до 16 млрд долл.

Индия является одной из стран, которая получила существенные преимущества в результате изменения вектора внешнеэкономической деятельности России и поворота на Восток. Товарооборот двух стран кратно увеличился. Прежде всего, это связано с тем, что экспортная выручка сырьевого экспорта пошла через Индию. Здесь мы сталкиваемся с ключевой проблемой российско-индийской торговли и внешнеэкономических отношений — дисбаланс поставок.

Мы не покупаем столько в Индии, сколько экспортируем через Индию. Вследствие этого, около 10 млрд долларов сегодня скопилось в Индии в рупиях, которые не могут вернуться в российскую экономику. По причине того, что как только такой дисбаланс происходит, резко меняется курс конвертации и цена этого возврата. Терять такой большой процент на возврат никто не готов, а найти такой большой объем товаров, который хотели бы купить из Индии и продать в Россию, пока не получается.

Поэтому сейчас стратегическая задача — устранить этот дисбаланс не с помощью прямой торговли, а с помощью других стран, из которых мы что-то импортируем. Пока можно твердо сказать только, что при создании транспортного потока «Север-Юг» и упрощении логистических цепочек, конечно, мы будем больше покупать в Индии и снизим дисбаланс, диспаритет в торговле двух стран, тем самым нарастив объемы. Максим Черешнев, член генерального совета «Деловой России», председатель правления Совета по развитию внешней торговли и международных экономических отношений Транскаспийский маршрут через Каспийское море и Восточный маршрут через Казахстан и Туркменистан потребуют капитальных вложений в размере до 18 и 22 млрд долл. США соответственно.

Экономические и социальные выгоды от строительства МТК «Север — Юг» вполне оправдывают его высокую стоимость. Мы ожидаем, что вклад этого проекта в ВВП России составит 23 млрд долл. Кроме того, благодаря этому проекту будет создано 110 тыс. МТК «Север — Юг» поможет перенаправить из России в страны Глобального Юга важнейшие экспортные товары, включая уголь, удобрения, химикаты, нефтепродукты, металлы и сельскохозяйственную продукцию.

В частности, запуск МТК «Север — Юг» должен стимулировать увеличение поставок российского коксующегося угля и удобрений в Индию. В Индию можно перенаправить до 14 млн т российского коксующегося угля, который экспортируется на японский и южнокорейский рынки, и еще 5 млн т новых объемов может быть продано в Индию при текущих транспортных тарифах. Если в рамках МТК «Север — Юг» будет введен единый транспортный тариф, Россия сможет дополнительно экспортировать еще 33 млн т и к 2030 г. Аналогичная логика применима и к удобрениям, себестоимость производства которых в России значительно ниже, чем у некоторых других экспортеров в Индию например, Китая.

После запуска Западного маршрута МТК «Север — Юг» Россия сможет поставлять на индийский рынок еще 6 млн т удобрений, что позволит ей стать основным поставщиком в этой категории.

В основном это лекарства, ракообразные и табак. Ранее Министерство торговли и промышленности Индии сообщило о начале экспорта местного джина на российский рынок на фоне роста импорта водки из России в 3,6 раза. Сообщается, что за первую половину 2023 года Россия поставила в Индию 750 тыс.

Импорт в Россию орехов и экзотических фруктов выглядит крайне перспективным направлением в связи с активным спросом: в стране становится все больше любителей здорового образа жизни и правильного питания, где данные компоненты просто незаменимы. Рис Индия — крупнейший в мире поставщик риса, при этом в России крайне популярна японская кухня, набирает обороты китайская и другие блюда восточной культуры, где рис — главный ингредиент. Оборот индустрии автокомпонентов в Индии в данный момент оценивается в 46 миллиардов долларов, ожидается, что к 2026 году финансовые показатели данной отрасли вырастут до 200 миллиардов долларов. В России с уходом известных автомобильных брендов сформировался дефицит запасных частей для обслуживания автомобилей. Индия в качестве альтернативного поставщика может спокойно восполнить существующие потребности российского рынка. Оборудование и запчасти к нему Индия — на сегодня является третьей экономикой мира, основным своим активом имеет постоянно растущие производственные мощности, что обеспечивается потоком поставок сложного технологического оборудования из других стран, а также реализацией собственных решений, так что в Индии можно реализовать как импорт машин западного производства по параллельному импорту, так и приобрести станки местного производства, которые по качеству ничем не уступают известным аналогам.

Плеханова Ильяс Зарипов. Миллиарды рупий хранятся сейчас на счетах российских компаний в индийских банках. Дело в том, что по внутреннему валютному законодательству Индии использование национальной валюты возможно лишь на внутреннем рынке этой страны. В настоящее время совокупный объём импорта индийский товаров и инвестиционного потенциал Индии недостаточен, чтобы использовать даже небольшую часть рупий, принадлежащих российским компаниям.

Экспорт из России в Индию

Минобороны Индии заявило о снижении импорта и наращивании экспорта вооружений Почему импорт в Индию превышает экспорт Но при этом товарооборот между двумя странами распределен неравномерно.
India Trade Summary 2023 | WITS | Text Импорт из Китая более чем в 20 раз превышает импорт из Индии.
Почему индийский рынок — очень перспективный для производителей-экспортеров из России По итогам 7 месяцев 2023 финансового года, начавшегося 1 апреля, Индия увеличила импорт из РФ на 60% год к году.
Россия впервые вошла в тройку крупнейших торговых партнеров Индии - Ведомости Однако импорт из Индии, напротив, сократился, в частности, за счет снижения поставок в РФ машин и оборудования.

Индия открывает свой рынок для импорта гороха

Товарооборот России и Индии в первом полугодии вырос до $33,5 млрд - | Новости 1,9 млрд $) — данные индийского Минпромторга.
"Новые известия": Поставщики нефти из РФ не могут вывести заработанные в Индии рупии Экспорт российских товаров в Индию в период с апреля 2022-го по январь 2023-го увеличился почти четырехкратно.
Как устроена экономика Индии Индия активно ищет маршрутные альтернативы, ставки авиафрахта покоряют новые высоты, контейнеров не хватает, а постановление о легализации параллельного импорта поражает своей непроработанностью.
ВЗГЛЯД / Индия грозит России сокращением закупок нефти по двум причинам :: Экономика Зависимость Индии от импорта сырой нефти достигла уровня в 87,3% в 2022–2023 финансовом году.

WION: развитие торговли между Индией и Россией подтверждает формирование мощного партнёрства

В феврале текущего года Саудовская Аравия и ОАЭ резко нарастили отгрузки своих сортов нефти в Индию, в то время как импорт российского сырья снизился. В ней проанализирован потенциал экспорта как сырьевых товаров, по которым у Индии будет сохраняться зависимость от импорта, так и продуктов с добавленной стоимостью, изучены перспективные каналы дистрибуции, предложены эффективные. Рост товарного экспорта Индии впервые в текущем финансовом году стал положительным, увеличившись в августе на 3,86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 38,45 млрд долларов США, заявил в пятницу министр торговли Сунил Бартвал. «В натуральном выражении экспорт бумаги из Индии вырос в четыре раза с 0,66 млн тонн в 2016–2017 годах до 2,85 млн тонн в 2021–2022 годах, — заявил Рохит Пандит, генеральный секретарь IPMA. МОСКВА, 25 авг — ПРАЙМ. Индия начала экспорт джина в Россию, при этом продолжая импорт российской водки, который вырос в первом полугодии в 3,6 раза, следует из анализа РИА Новости данных министерства торговли и промышленности Индии. Выберите регион России, экспорт которого или импорт в который вы хотите посмотреть.

Хождение за три моря. На что мы меняем в Индии нашу нефть

Импорт алмазов в Индию в октябре вырос на 9% г/г после долгого спада Почему импорт в Индию превышает экспорт Но при этом товарооборот между двумя странами распределен неравномерно.
США обогнали Китай и стали крупнейшим торговым партнёром Индии В 2021 году товарооборот России и Индии увеличился на 46,5%, превысив отметку в 13,5 миллиарда долларов, сообщало ранее правительство РФ. Ивин обратил внимание на существующий дисбаланс между экспортом и импортом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий