Новости эль пианиста

И они решили пройти по туристической тропе Эль-Пианиста, во влажных (туманных) лесах. Чтобы сделать трассу Эль-Пианиста более безопасной, с 2014 года были изменены некоторые вещи: в начале предупреждение предупреждает о скользких условиях.

Ненастоящий детектив

No disparen al pianista. alpianista. Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. Водитель такси Леонардо Артуро Гонсалес Мартинес, якобы подвозивший девушек первого апреля до старта "Эль-пианиста", через год после описываемых событий погибнет. Он подвозит их за пять долларов к старту пешеходного маршрута «Эль-пианиста».Ранее 15.00 Джовани, хозяин кафе находящегося на старте «Эль-пианиста» видит девушек. Sendero el Pianista (тропа Эль-Пианиста) получила такое название из-за больших камней, похожих на клавиши фортепиано, которые образуют лестницу. #крискремерс#лисаннфрон#тропапианистаСерия выпусков, посвящённая трагедии произошедшей на панамской туристической тропе El Pianista, с туристками из Голланди.

Крис Кремерс и Лисанн Фрон — lost in panama jungle

NOTE: This is a medium difficulty hike and is only recommended for children for the part up until the path enters the jungle. Не нужно смешивать дорогу до мирадора и после. Дорога на Мирадор - это часть пути пианиста. До - легко и относительно легко, после - очень сложно.

Найденный рюкзак и фрагментированные останки... Тайна разрасталась. Джунгли наблюдали.

Книга «Потерянные в джунглях» Юргена Снурена и Марии Вест — попытка выяснить, что произошло с девушками. Документальное расследование обстоятельств таинственного исчезновения, которое вовлекает нас в судьбу исчезнувших студенток. Изматывает и угнетает. На протяжении всей книги не покидает тянущее ощущение: ничего уже не исправить. Единственное, на что стоит рассчитывать, — немного приподнять завесу тайны. Покончив с имеющимися сведениями, теориями и шаткими доводами, авторы описывают ход поиска, общаются с действующими лицами.

Мы следим за расследованием глазами панамского прокурора, лесника, волонтеров и судебного патологоанатома. Главы, в которых мы продираемся сквозь джунгли со спасательной командой, — напряженное путешествие с элементами выживания. Мы выныриваем из мира неполной информации и углубляемся в коварные джунгли. И этот постоянный вопрос: так что же случилось с Крис и Лисанн? Заблудились, поддавшись «лесному помешательству»? Попали в лапы маньяка или банды торговцев органами?

А не в пушку ли рыльце панамского правительства, пытавшегося спасти туристический сектор? Имел ли место преступный сговор?

В дело, естественно сразу же включаются местные экстрасенсы. Одна из них Марсия Смит Дель Рио, утверждала что девушки были похищены, и удерживались силой в одном из помещений, как-то связанных с кофейными плантациями. В одном из видений она не увидела лиц девушек, только волосы, это по её мнению означало, что девушки на данный момент уже мертвы. Долгое время казалось, что детали в истории исчезновения девочек, также как и в случае с Алексом Хамфри останутся навсегда невыясненными. Однако спустя два с половиной месяца, 14 июня 2014 года, в этой истории произошёл неожиданный поворот.

В этот день местный индеец, проживающий, на «Карибской стороне», во время работы на небольшом рисовом поле, обнаружил, в обмелевшем русле рядом протекавшей реки, синий рюкзак. Судя по первоначальным сообщениям прессы, положение и состояние рюкзака было таково, что однозначно определить был ли рюкзак оставлен на этом месте, либо его принесло течением не представлялось возможным. Кстати фотографии вещей девушек, показал насколько различным может быть подход в освещении криминальной истории в средствах массовой информации. То что эти фотографии появились в панамской прессе без всякого согласования с родителями девочек, вызвало бурные протесты, со стороны голландской юстиции. Панамская же сторона так и не поняла возражений своих европейских коллег, заявив, что такое сотрудничество следствия и СМИ, абсолютно нормальная практика. Правда впоследствии, во многих панамских и голландских газетах прошла информация о том, что эту фотографию вообще делала не полиция, а сам индеец, у себя дома, сразу же после того как обнаружил эту находку. В результате различных экспертиз найденных предметов, будет установлено: - На самом рюкзаке будет найдено ДНК двух неизвестных женщин, а также два слегка неполных "мужских" ДНК.

Тем не менее одного из мужчин удастся идентифицировать, но кто это и каким образом он оставил свой генетический отпечаток на рюкзаке девушек, полиция не сообщит. По неофициальным - тридцать шесть. Три дактилоскопических отпечатка из найденных на телефонах, будут также найдены на фотоаппарате. Один из этих "повторяющихся отпечатков" вызовет подозрения панамской полиции и будет занесён в дактилоскопическую базу данных разыскиваемых преступников. Однако данные с мобильных телефонов и фотоаппарата были впоследствии расшифрованы и опубликованы. Скорее всего SD-карта фотоаппарата была всё-таки слегка повреждена. Пять проб не дадут никакого результата.

ДНК шестой пробы, принадлежало сотруднику института криминалистики, в котором проводилась данная экспертиза. По заявлениям голландской полиции данный материал никогда не сравнивался с составом почвы местности в которой рюкзак был найден. Вдоль русла Кулебры была развёрнута новая поисковая операция. В ходе второй поисковой операции были обнаружены: - Ботинок чёрного цвета. Обнаружен 16 июня. Он принадлежал Лисанн. Ботинок находился недалеко от русла реки, за деревом.

В ботинке обнаружили часть ноги Лисанн. По мнению полиции она была отделена в результате "естественных процессов". Впоследствии, 29 августа, недалеко от этого места будут найдены более мелкие костные останки на которых обнаружат кожный покров. Кожный материал показывал первую стадию разложения, в результате чего полиция пришла к выводу что он хранился в тени, в прохладном месте, при низких температурах. На коже были обнаружены некие черные точки и множество отверстий, оставленных очевидно насекомыми, а также некие красные полосы являющиеся следами гемоглобина из мускул. Точнее говоря её часть. Была найдена рядом, также 16 июня.

На кости не было обнаружена признаков разложения. Полиция предположила, что кость была отгрызена хищниками, хотя явных следов клыков животных на ней найдено не было. Был обнаружен 18 июня. Изначально полиция считала, что этот ботинок принадлежит Крис. Однако никаких доказательств этому, в виде экспертиз ДНК и прочих исследований, предоставлено не было. Более того, после расшифровки фотоматериала, станет ясно, что в этот день Крис носила другую обувь. Были найдены в конце июня.

Лежали на небольшом камне, возле устья двух рек. Следов крови или разрывов на шортах обнаружено не было. Третьего августа более чем в пятнадцати километрах по прямой от старта "Эль-пианисто" будут обнаружены новые костные останки. Большинство из них принадлежали животным, однако один фрагмент костного материала оказался ребром Крис Кремерс. Ещё при визуальном осмотре, эксперты обратили внимания на необычный абсолютно белый цвет кости. При последующем анализе на ребре Крис Кремерс были найдены большое количество фосфатов, в следствии воздействия которых ребро и получило такой цвет. На карте, под понятием "переправа", подразумевается так называемый "cabel bridge".

Это не подвесной мост, как можно предположить из названия, а переправа по доске, где вместо поручней привязан кабель. Так выглядит одна из них в районе Бокетте: 28. Местный житель нашедший два ботинка, даёт интервью панамскому телевидению: «я сначала нашёл один ботинок, потом другой. Они были различными и находились очень далеко друг от друга, на расстоянии нескольких километров» 29. О сложности ландшафта, местности где нашли вещи и останки девушек, можно судить по тому факту, что одно только путешествие, следователя Панамской прокуратуры Бацаиды Питти, за найденным костным останком Крис Кремерс, продлилось около десяти часов, а по окончании этой «командировки» ей потребовалось медицинская помощь в следствии дегидратации организма 30. После этих находок, полиция Панамы озвучила одну из версий, согласно которой, девушки могли стать жертвами хищников. Главный подозреваемый выглядел вот так: 31.

А вот для чего — это уже зависит от каждого отдельного языка. Вообще конланги будем употреблять умные слова и расширять словарный запас, чтобы блеснуть при случае , как языки искусственные, могут быть охарактеризованы как минимум по двум параметрам: по цели своего создания или по основе, на которой они были созданы. Объясню подробнее и по порядку. Искусственные языки по цели создания бывают довольно разнообразны. Существуют, например, так называемые «энджланги» — это такие языки, которые несут в себе какую-то философскую идею. Например, из языка изъяты все оценочные элементы, слова, прилагательные и оставлены только такие формы, которые дают информацию о факте или явлении без его субъективной оценки. Примером такого языка может служить искусственный язык Логлан, о котором, если вам интересно, вы можете позднее самостоятельно почитать в интернете, поскольку энджланги, как и некоторые другие группы языков, обозначенные ниже, не являются конечной целью моего повествования. Следующая и, пожалуй, самая известная группа — это «ауксланги».

Это такие языки, специально созданные, чтобы люди разных национальностей и языковых групп могли свободно общаться на одном общем языке и, что немаловажно, не выделять при этом для общения ни один из существующих естественных языков, как в наше время, например, выделяют английский. Такой «универсальный» язык призван облегчить коммуникацию между представителями разных стран, при этом лингвистически, если так можно выразиться, уравняв их всех, так как ни для одного человека этот язык не будет родным. Пример такого языка, я уверена, назовет каждый — конечно же, это знаменитый Эсперанто. Существует третья группа языков в классификации. Это артланги. В названии неспроста выделяется корень «арт» искусство , ведь такие языки были специально созданы в художественных целях. Самым известным примером такого языка, пожалуй, будет Синдарин, эльфийский язык из знаменитого произведения Толкиена «Властелин Колец». Это язык, который был специально разработан автором книги для использования в ней.

По сей день фанаты учат этот замечательный язык, пишут по нему учебники и пособия и даже открывают курсы его изучения. Помимо того, что Синдарин является артлангом, он еще относится к группе апостериорных языков. Это языки, созданные, как правило, на основе какого-то естественного языка. В данном случае это английский. Бывают такие языки, которые создаются вообще с нуля, без заимствований слов, грамматических структур и общей фактуры. Такие языки называются априорными. Возможно, вы прямо сейчас находитесь в легком ступоре, пытаясь связать между собой тему магии, сверхъестественного и роли различных групп языков в нашей жизни. Это совершенно нормальное и необычайно интересное явление, надо заметить.

Пример такого языка — магический Енохианский язык. У меня подобная характеристика этого предприимчивого человека вызывает легкую улыбку из-за неоднозначного отношения к обоим видам его деятельности, совершенно друг на друга не похожим. Джон Ди, тот, которого я назвала создателем языка, строго говоря, им не являлся. Джон утверждал, что не сам придумал язык: его передали ему ангелы, снизошедшие к ученому во время очередного спиритического сеанса. Сам Ди говорил, что лишь записал знания о переданном ему таинственном языке. Более того, эти записи он хранил в зашифрованном виде, чтобы уберечь от чужих глаз. У самого Джона была не такая сомнительная биография, как у его соавтора. Он был ученым, серьезно занимавшимся математикой, географией, астрономией, картографией, химией, алхимией и многими другими науками.

Вот почему в начале я сказала о том, как удивительно мирно могли в то время соседствовать столь разнообразные дисциплины. Ди учился всю жизнь, занимался по 12 часов в день, а впоследствии преподавал в учебных заведениях и вообще был человеком уважаемым. Енохианский язык он «получил» в результате позднего увлечения спиритизмом в возрасте 54 лет. Датой получения языка считается 1581 год, более точной информацией ученые не располагают. Кстати, стоит отметить, что Енохианский язык стал называться так через много лет после того, как был «создан». Его назвали так в честь библейского патриарха Еноха, несмотря на то, что прямого отношения к нему язык не имел. Сам же Джон Ди называл его не иначе как «язык ангелов». Стоит отметить, что такая уникальная языковая структура с самого начала не предназначалась для разговора.

Енохианский был языком общения с высшими существами, ангелами, которые контактировали с Джоном Ди во время его сеансов. По утверждению «первооткрывателя» языка, енохианский обладал необычайной силой: он мог деформировать, колебать время и даже пространство. Направление письма в языке было отлично от привычного нам — все записывалось справа налево. В алфавите «ангельского языка» существует всего 22 буквы, очень странных по написанию, в которых, тем не менее, прослеживается сходство с греческим и латынью, несмотря на то, что сам язык позиционировался как априорный, то есть язык, не имеющий никакой лексической, орфографической или грамматической базы, взятой из другого языка. Интересно отметить, что сразу после того, как широкой общественности стало известно про такой таинственный, мощный и волшебный язык, отношение к нему было крайне скептическим. Но неожиданный пик, расцвет языка пришелся на XIX век, в пору всеобщей моды на спиритизм. Даже широко известный в узких кругах магический орден «Золотая Заря» оккультная организации Великобритании использовал его в своих ритуалах. В XX веке мы тоже могли наблюдать рождение и развитие новых языков, но это уже были языки совсем другого рода — языки программирования Fortran, Algol, Pascal, C, Basic и другие.

Человечество продолжает идти вперед и находится на другом витке своего развития, но продолжает изобретать все новое и новое, то, что соответствует современным реалиям, и неизвестно, что еще оно изобретет. И несмотря на то, что человек сделал огромный шаг вперед в сфере технологий, мы все еще одержимы тягой к неизведанному и, открыв интернет, можно найти массу подтверждений этому. Все течет, все меняется, кроме одного — человеческой сущности. Автор: Татьяна Кистенева 20. Эти животные всегда казались мне слишком независимыми, слишком себе на уме. Ни пообщаться с ними, ни погулять, а кормить и ухаживать надо. Но случилось так, что мне пришлось бороться с засильем мышей в доме — и кошка оказалась лучшим выходом. Предполагалось, что Милли поживёт у меня, пока не переловит всех грызунов, и я верну её хозяевам.

В итоге пушистая красавица задержалась у меня на полтора года. Наблюдая за ней, я вынесла несколько важных для себя уроков. Урок 1. Всегда находи время для отдыха. Вы когда-нибудь видели, чтобы кошка, превозмогая усталость, принуждала себя чем-то заниматься? Если она хочет спать, то устраивается поудобнее на кресле и засыпает. Когда хочет полюбоваться пейзажем за окном — запрыгивает на подоконник и вытягивается на нём во весь рост. Если пропадает ночью по своим кошачьим делам — отсыпается весь следующий день.

Кошки не спешат, не нервничают попусту, не суетятся и умеют лениться от души. Мы, конечно, не кошки, и вряд ли можем позволить себе такую роскошь. Наша жизнь куда сложнее. И всё же можно сделать своевременный отдых своим приоритетом. Именно отдых, а не выполнение обязанностей. Потому что если силы, не восстановленные вовремя, закончатся, то и обязанности выполнять будет некому. Урок 2. Выбирай лучшее.

Кошка всегда ищет местечко поудобнее, помягче и потеплее. Милли, например, уверена, что кровать в спальне предназначена исключительно для неё. Все подоконники в доме — её собственность, как и стулья на кухне. Отведав сливок, она отворачивается от молока, рыбу и воду предпочитает только свежую. После завтрака традиционно запрыгивает ко мне на колени и мурчит от удовольствия. Вообще иногда складывается впечатление, что это я у неё живу. В человеческой жизни такая разборчивость, увы, не всегда возможна. Но к этому можно стремиться.

Можно решить для себя, что мы достойны лучшего: еды, жилья, достатка, работы, отношений. Такая позиция здорово меняет самоощущение, а это уже немало. Урок 3. Наслаждайся собой. Какой бы неухоженной и запущенной ни была кошка, она полностью убеждена в собственной неотразимости. Ей всё равно, как она выглядит. Её не заботит, толстая она или худая, молодая или старая. С каким удовольствием она потягивается после сна!

С какой поистине царственной грацией разваливается на дорожке, нежась в солнечных лучах! Все её движения полны достоинства и уверенности в себе. Чувствуем ли мы так же своё тело? Наслаждаемся ли его способностями? А главное — принимаем ли его со всеми особенностями? Скорее, мы вечно недовольны своей внешностью, озабочены, как бы подогнать лицо и фигуру под нынешние стандарты. Мы постоянно заняты поиском недостатков и забываем, что наше тело бесценно. Оно обеспечивает нашу жизнь, позволяет нам познавать мир и дарит море радости.

Урок 4. Слушай себя. Кошки находятся в удивительном контакте с собой и очень чётко распознают свои потребности. Если собака готова бежать за хозяином, забыв о жажде и голоде, от кошки вы такого не дождётесь. Они самодостаточны и не требуют постоянного внимания человека. Если кошка соскучится по общению, то придёт сама, будет ласкаться, заберётся на руки, позовёт играть. А потом, насытившись обществом хозяина, снова дистанцируется. Она не станет терпеть духоту, холод и грубое обращение.

Заболев, будет отлёживаться, сколько нужно, и никого к себе не подпустит. Кажется, что кошки всегда точно знают, чего хотят. Многим из нас не помешало бы знание себя и своих потребностей. Мы привыкли игнорировать недомогание и нарушение наших границ. Пропускаем завтрак, перехватываем на бегу фаст-фуд и засиживаемся в соц. Выслушиваем унизительные замечания и делаем то, чего от нас ждут, бесконечно пренебрегая собственными желаниями. Кажется, мы всем что-то должны — но это фатальное заблуждение. Разумно ставить на первое место себя, и только потом, исходя из своих возможностей, дарить что-то миру.

Иначе неизбежно наступает момент, когда отдавать нам уже нечего. Свернувшись невообразимым зигзагом, Милли спит на кровати. Глядя сейчас на неё, я понимаю, что эта кошка, пожалуй, дала мне куда больше, чем я ей. Своё самое любимое и, пожалуй, самое знаменитое стихотворение «Февраль» он впервые написал в 1912 году, когда ему было 22 года. Первый куплет родился как будто его кто-то продиктовал. К остальному тексту он возвращался всю жизнь. Наиболее существенные правки поэт внёс в стихотворение, когда ему исполнилось 38, а затем 55 лет — кризисные моменты в жизни человека, когда меняется его мировоззрение и происходит переоценка ценностей. В 1945 году поэт включил в сборник «Избранное» новый вариант произведения, однако спустя десятилетие вернулся к прежней его редакции.

Таким образом «правильный» с точки зрения самого Пастернака «Февраль» — это стихотворение в редакции 1928 года. Сравнивать его с более ранним вариантом очень интересно: меняется всего несколько слов, но какие разные ощущения от мгновения пойманы юношей и зрелым человеком! Можно сказать, что это стихотворение — слепок изменчивой жизни, отражающий внутреннюю и внешнюю реальность через впечатления, пойманные «на лету». Достать чернил и плакать! Писать о феврале навзрыд, Пока грохочущая слякоть Весною черною горит. Достать пролетку. За шесть гривен, Чрез благовест, чрез клик колес, Меня б везли туда, где ливень Сличил чернила с горем слез. Где, как обугленные груши, На ветках, — тысячи грачей Где грусть за грустию обрушит Февраль в бессонницу очей.

Крики весны водой чернеют, И город криками изрыт, Доколе песнь не засинеет Там над чернилами навзрыд. За шесть гривен, Чрез благовест, чрез клик колес, Перенестись туда, где ливень Еще шумней чернил и слез. Где, как обугленные груши, С деревьев тысячи грачей Сорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей. Под ней проталины чернеют, И ветер криками изрыт, И чем случайней, тем вернее Слагаются стихи навзрыд. Харизматичный и беспокойный лидер группы оказался в центре новой гранж-контркультуры и лелеял сложные отношения со своей славой. Будучи зависимым от героина, страдающим от депрессии, в своей предсмертной записке Кобейн оплакивал свою эмоциональную дистанцию от поклонников, даже когда он сблизился с ними так сильно, как всего несколько звезд в истории. За свою короткую жизнь Кобейн оставил музыкальное наследие, которое сохраняется и сегодня. Для многих такие песни как Smells Like Teen Spirit, Heart-Shaped Box и In Bloom все еще передают бунт начала 1990-х годов, коллеги-музыканты и поклонники помнят его жизнь и его влияние: Бек.

Во время посещения раннего шоу Nirvana: «У меня осталось воспоминание о том, как они выходили, и он поднял свой средний палец вверх, показывая его аудитории... Я видел много панк-шоу, и я видел много групп, когда был моложе, где шоу были довольно агрессивными или конфронтационными, но в этом было что-то совершенно другое. Я помню, что у него была улыбка на лице, была какая-то игривость, но она была немного угрожающей, и я помню, что в ту минуту, когда они начали играть, вся аудитория взорвалась так, как я никогда раньше не видел». Когда кто-то так откровенно проникает в самую суть того, кто он есть, того что он чувствует, и может как-то выразить это, я не знаю, чувак, это удивительно. Я помню, как услышал это, когда Nevermind вышел, и просто подумал: «Наконец-то у нас есть наши Битлы, эта эпоха наконец-то получила наших Битлов», и с тех пор это больше никогда не повторялось. Вот что интересно. Я всегда думал, может быть, в ближайшие 10 лет. Хорошо, может быть, в ближайшие 10 лет, хорошо, может быть...

El Pianista

Больше родители их не увидят. Эль Пианиста.

Ночные фото всех поставили в тупик. Кроме этого, в фотоаппарате отсутствовала фотография под номером 509. Вывод экспертов: она была стерта, но после того, как были сняты следующие фото. Что было на той фотографии?

Другие фото, даже смазанные и неудачные девушки не стирали. После этой находки, в течение лета был найден ряд останков девушек и их личные вещи. Все находки были сделаны вдоль реки Кулебра в переводе с испанского - Змея. Рюкзак Лисанн и вещи. Правительство Панамы, после долгого расследования, объявило, что девушки погибли в результате несчастного случая. С большой высоты упали в реку.

Так что же случилось с подругами? Почему, находясь в пешей доступности от людей, они не были найдены. Небольшое отступление. При изучении материалов дела, мной были найдены две заметки. Вот они: 1 апреля 2011 года. Программа Ягуар, релиз, вблизи Бокете - Республика Панама.

До конца года на волю будет выпущен последний ягуар... Ягуары не дикие, они приходят в людские поселения и воруют еду. В провинции Чирики и расположен город Бокете... Ягуары пострадали от потери среды обитания из-за сельского хозяйства и распространения городов, и их часто отстреливают, если они появляются в районах скотоводства. Вывод: Ягуары на Панаме были. Плюс их выпускали по программе.

Да еще особей, которые не боятся людей. И именно в том районе, где пропали девушки. Версия случившегося. Девушки прошли по тропе Эль-Пианиста. Дошли до смотровой площадки. Высота, два океана!

Ограничения не коснутся судов, перевозящих сжиженный природный газ, так как их стандартная осадка не превышает 37 футов. Через Панаму проходит около 3,5 процента мирового контейнерного и нефтяного трафика между Атлантическим и Тихим океанами. Поток судов, несмотря на новые правила, пока сохраняется на обычном для канала уровне.

Однако в дальнейшем затраты судовладельцев «на Панаму» могут оказаться слишком велики.

Кроме того, вблизи указанной возвышенности существуют обворожительные водопады. Однако девушек предупредили, что экскурсии к любым этим достопримечательностям необходимо совершать только в сопровождении местного гида, профессионального туристического проводника [1]. Исходя из произошедшей трагедии, Крис и Лисанне не последовали этому совету. Первые вопросы, которые возникли у полиции после исчезновения девушек: кто и когда видел молодых женщин живыми в последний раз в районе тропы Пианиста Sendero El Pianisto. Ими оказались таксист и владелец кафе, расположенного в пятидесяти метрах от начала тропы [1]. Из их показаний следует, что они видели Крис и Лисанне во второй половине дня первого апреля. Однако можно доказать, что эти свидетели ошиблись и предоставили неверную информацию.

Они контактировали с девушками 31 марта! Для этого утверждения существуют неопровержимые аргументы. Утро и день. Это был понедельник, и события дня реконструированы на основании записей в дневниках Крис и Лисанне. После завтрака, молодые женщины направились в детский приют, расположенный в деревне Пальмира Palmira , чтобы представиться и согласовать график и объём волонтёрской деятельности, которая должна была начаться первого апреля. Это вполне логичное решение, и любой здравомыслящий человек поступил бы точно также. Там их встретила недружелюбно, и даже враждебно, женщина. Она сказала, что предоставить работу молодым особам не имеется возможности.

Расстроенные девушки вернулись в их комнату, а затем они решили направиться в школу изучения испанского языка, чтобы прояснить сложившуюся ситуацию у руководителя этого учебного центра и одновременно координатора волонтёрской службы. Госпожа Маржолейн была шокирована сообщением девушек, и предложила им организовать работу по другому проекту [1]. Молодые женщины согласились на такой вариант, однако требовалось время для переоформления разрешительных документов. Маржолейн поинтересовалась планами девушек во время вынужденной безработицы. Крис и Лисанне ответили, что они хотели бы совершить несколько экскурсий: посетить вершину потухшего вулкана Бару volcan Buru , смотровую площадку на горе Мирадор Mirador и полюбоваться великолепными водопадами, находившимися в её окрестностях. Руководитель школы, зная об опасности путешествий в джунглях, дала им визитную карточку местного гида, которая была обнаружена полицией в комнате Крис и Лисанне после их исчезновения. Его имя Фелисиано Feliciano. Визитная карточка гида [1], [3].

Стоимость услуг проводника, в зависимости от сложности маршрута, составляла в то время до 45 долларов США. Девушки поблагодарили женщину-куратора школы испанского языка, которая гарантировала обеспечить им встречу на территории учебного заведения с синьором Фелисиано Feliciano в девять часов утра второго апреля для составления графика совершения экскурсий. Кроме того, молодые женщины попросили разрешения воспользоваться компьютерным классом для ознакомления с маршрутами предстоящих походов [1]. После этого в 13 часов 10 минут Крис и Лисанне покинули здание школы [1]. Свободного времени у девушек было достаточно, и они решили посмотреть, где находиться тропа Пианиста Sendero El Pianista. В 13 часов 40 минут таксист Леонардо Артуро Гонсалес Leonardo Arturo Gonzalez доставил девушек к придорожному кафе, находившемуся вблизи этой тропы. В этом месте они расстались [1], [4]. Таксист Леонардо Leonardo [4].

Впоследствии Леонардо Leonardo сообщил полиции дополнительную информацию. По его словам, когда он остановил автомобиль около девушек, голосовавших автостопом, в салоне его такси находились двое молодых мужчин панамской национальности [1]. Кстати, в Панаме таксист, не спрашивая согласия клиентов, может в любой момент времени остановить транспорт, чтобы подсадить попутчиков [12]. Бизнес есть бизнес. Леонардо Leonardo , знавший английский язык в пределах его профессиональной деятельности [1], задал стандартный вопрос: «Куда направляются молодые леди? Крис разместилась на переднем пассажирском месте рядом с Леонардо Leonardo. Лисанне была вынуждена сесть в задней части салона автомобиля, рядом с панамцами. Молодой таксист, тогда ему было 33 года [4], [14], очарованный присутствием европейских женщин, продолжил разговор во время поездки, что вполне естественное желание для темпераментных панамских водителей.

Молодая женщина, утратив осторожность в разговоре с незнакомым человеком, объяснила Леонардо Leonardo , что она и Лисанне хотят узнать, где находиться тропа Пианиста Sendero El Pianista , чтобы немного пройтись по ней. А завтра утром, первого апреля, подруги планируют совершить по тропе поход к смотровой площадке, расположенной на вершине горы, которую местные жители называют Mirador. Безусловно, два неизвестных панамца, находившихся в задней части такси, услышали эту информацию, у них, вполне, мог возникнуть преступный замысел в отношении девушек. Из последующих показаний Леонардо Leonardo в полицейском участке следует, что два молодых человека покинули его автомобиль раньше Крис и Лисанне; после этого он доставил девушек к кафе «IL Pianista» и больше никогда их не видел [1]. Таксист также сказал, что он не знал мужчин-пассажиров. Однако не исключено, что эти люди были ему известны, и Леонардо Leonardo умышленно умолчал об этом, потому что они были членами местной преступной группировки, связанной с мафией, и водитель такси боялся за его жизнь. Он осознавал, что существовала реальная угроза его уничтожения как нежелательного свидетеля, и опасения таксиста оказались не напрасными. Спустя одиннадцать месяцев после исчезновения молодых женщин Леонардо Leonardo трагически погиб при загадочных обстоятельствах в возрасте 34 года [4], [14].

Может быть, активные действия журналистов и независимых экспертов, добивавшихся возобновления уже закрытого к тому времени расследования, спровоцировали криминальные структуры на ликвидацию таксиста. Тем более, полиция допускала возможность доследования [1]. Кафе «IL Pianista». Указанный пункт питания существует до сих пор. Там, для туристов, перед трудным восхождением на смотровую площадку Mirador предлагаются великолепные по вкусу и недорогие по цене панамские блюда. Кроме того, к услугам путешественников всегда имеется большой выбор продуктов питания, расфасованных в герметичные упаковки. В тот день, 31 марта 2014 года, хозяин кафе итальянец Джованни Giovanni радостно встретил клиентов - Крис и Лисанне. Однако он был удивлен желанием девушек отправиться по тропе Пианиста Sendero El Pianista без сопровождения гида.

Они успокоили его, сказав, что только из любопытства пройдутся по этому направлению, но вторгаться в джунгли не будут. По словам владельца ресторанного бизнеса, он предоставил молодым женщинам его собаку. Она часто выполняла функцию сопровождения туристов. Спустя некоторое время животное вернулось, но без девушек. Это произошло примерно через полтора часа [1], что соответствует времени движения по тропе Пианиста Sendero El Pianista до джунглей и обратно, то есть 90 минут. Джованни Giovanni не стал беспокоиться, решив, что Крис и Лисанне после этой прогулки отправились к месту их проживания. Безмолвный свидетель, сопровождавший девушек 31 марта. В настоящее время душа этой собаки породы хаски находиться на небесах [1].

Также имеются показания менеджера местного конноспортивного центра [1]. Из них следует, что он видел в тот день двух девушек около 16 часов 00 минут. Однако свидетель не был уверен, что это были именно Крис и Лисанне. Молодые женщины шли по направлению к ближайшей автобусной остановке, видимо, чтобы уехать на общественном или попутном транспорте. Дом Мириам Miriam. Установлено, что в 18 часов 00 минут Крис и Лисанне были на сеансе массажа. В 20 часов 30 минут они вернулись в их апартаменты [1], и по показаниям хозяйки дома она и обе девушки ужинали в тот вечер вместе [5]. А теперь следует дополнительное и убедительное доказательство того, что Крис и Лисанне ночевали в доме Мириам Miriam 31 марта.

В записных книжках молодых женщин описаны одни и те же неприятные события прошедшего дня, но под разными датами, однако здесь нет никаких противоречий, напротив, этому существует объективное объяснение. Лисанне сделала запись в дневнике поздним вечером 31 марта, затем девушка уснула. Крис сделала аналогичную по смыслу запись в её дневнике, когда уже наступило первое апреля, поэтому она указала именно эту дату. А теперь самое главное, что следует из записной книжки Крис. Она написала: «Пусть существует надежда на другой волонтёрский проект, но пока мы пойдём к Панамским потокам» [3]. Это, во-первых, неопровержимое подтверждение запланированного путешествия молодых женщин к вершине местной горы Мирадор Mirador первого апреля 2014 года. Во-вторых, отсутствие упоминания в дневниках обеих девушек имени гида указывает на то, что участие этого профессионального проводника в предстоящей экскурсии исключалось. Возможно, они решили сэкономить деньги и преодолеть этот путь самостоятельно, используя карту.

Первое апреля 2014 года. Утро, день, вечер. Хозяйка дома сообщила полиции, что утром приготовила девушкам завтрак и ушла на работу [5], [6]. Вернувшись после трудового дня около 16 часов женщина обнаружила, что Крис и Лисанне позавтракали, однако вечером они не появились в их комнате. Мириам Miriam забеспокоилась и спросила о девушках у её дочери, которая сказала, что видела, как молодые женщины утром покинули дом, в очень лёгкой одежде и одна из девушек несла небольшую сумку [6]. Из этого факта следует однозначный вывод: последним человеком видевшим Крис и Лисанне живыми первого апреля 2014 года была дочь хозяйки дома, и доказательством правдивости её слов является найденная впоследствии сумка, которой оказался рюкзак, принадлежавший одной из пропавших девушек Лисанне [7]. Поздним вечером этого дня Мириам Miriam предположила, что, возможно, молодые женщины решили провести вечернее время в компании друзей, и она, успокоенная таким рассуждением, пошла спать. Второе апреля 2014 года.

В этот день гид Фелисиано Feliciano и куратор центра изучения испанского языка ожидали прибытия Крис и Лисанне в 9 часов 00 минут, как это было предварительно согласованно с молодыми женщинами. Однако девушки не появились в это время; их не было ни в десять часов, ни в одиннадцать часов. Проводник был встревожен, потому что он планировал заработать хорошие деньги на проведении предстоящих экскурсий. Фелисиано Feliciano в сопровождении менеджера школы направился к Мириам Miriam. Там он объяснил хозяйке дома создавшуюся ситуацию [5], [6]. Эти три человека осмотрели окрестности дома, но признаков присутствия молодых женщин не обнаружили. Мириам Miriam предоставила проводнику дубликат ключа от комнаты, где проживали Крис и Лисанне. Войдя в помещение, обеспокоенные люди увидели обстановку, однозначно подтверждавшую факт того, что ночью с первого апреля на второе апреля девушки отсутствовали в апартаментах [1].

Опытным проводником было принято решение не паниковать и дождаться вечера, потому что была надежда, что они вернутся. Но этого не произошло. Лимит времени ожидания был исчерпан, и по этой причине гид Фелисиано Feliciano сделал официальное заявление о пропаже Крис и Лисанне в полицейском участке города Бокете Bajo Boquete в 19 часов 30 минут второго апреля 2014 года [1]. Третье апреля 2014 года. Полиция произвела осмотр и фотографирование комнаты молодых женщин. Полный объем следственных фотоснимков представлен в [1],[3]. Обстановка в комнате Крис и Лисенне после их исчезновения. Гид Фелисиано Feliciano в этот же день совершил поход по тропе Пианиста Sendero El Pianisto к смотровой площадке на горе Мирадор Mirador , но следов девушек, по его словам, не обнаружил [1].

К поиску Крис и Лисанне были привлечены профессиональные спасательные подразделения Панамы. В дальнейшем, для розыска пропавших молодых женщин, были направлена поисковая команда из Нидерландов. Большую волонтёрскую помощь оказали местные профессиональные проводники. К восьмому апреля было проверено 25 троп, но девушек или следов их пребывания там не обнаружили [5]. Поиски продолжались. Спустя два месяца после исчезновения Крис и Лисанне была найдена первая улика. Поселение Альтос дель Ромеро Altos dell Romero. Вблизи этого населённого пункта, находящегося в провинции Бокас-дель-Торо Bocas dell Toro недалеко от границы с провинцией Черики Chiriqui , местная женщина обнаружила на одном из рисовых поле рюкзак [7].

Она ежедневно работала на этих плантациях риса, и поэтому категорически заявила полиции, что 10 июня эта сумка там отсутствовала. По утверждению женщины, найденные 11 июня рюкзак и вещи, находившиеся в нём, были абсолютно сухими [1], несмотря на то, что уже в это время в указанном регионе начинался сезон дождей. Она доставила находку в её дом, где, естественно, поинтересовалась вместе с членами семьи содержимым сумки. Это событие не стало тайной для жителей маленького поселения, и некоторые из них приходили в дом женщины из любопытства и, скорее всего, прикасались к обнаруженным предметам. В четверг 12 июня правоохранительные органы города Бокете Bajo Boquete получили информацию о найденном рюкзаке. В пятницу 13 июня первый старший прокурор указанного города Бетзаида Питти Betzaida Pitti , курировавшая расследование исчезновения девушек, прибыла на вертолёте в сопровождении экспертов в поселение Альтос дель Ромеро Altos dell Romero [7]. Сумку и вещи, которые находились в ней, специалисты осмотрели. Полицейская фотография рюкзака и его содержимого [1].

На внешней поверхности ткани рюкзака были обнаружены незначительные следы загрязнения от почвы и растительности [7]. Внутри его присутствовали: два бюстгальтера, аккуратно уложенных и имевших также слабовыраженные следы растительного происхождения, две пары солнцезащитных очков, пустая пластиковая бутылка для воды, 83 доллара США, цифровой фотоаппарат Canon SX270 HS, смартфоны Samsung Galaxy и iPhone 4. Однако, самое главное, в сумке присутствовали паспорт Лисанне и страховой полис Крис, и это обстоятельство однозначно подтверждало принадлежность найденных предметов исчезнувшим девушкам. Все эти вещественные доказательства эксперты немедленно изъяли для проведения более тщательного исследования. Впоследствии, было обнаружено 34 отпечатка пальцев неизвестных людей: 13 на поверхности ткани рюкзака, шесть на бюстгальтерах девушек, 12 на смартфонах и цифровом фотоаппарате. А теперь шокирующий факт! Эти три гаджета были обмотаны лентой с клеевым слоем и на нём были найдены ещё три отпечатка пальцев [10]. На основании показаний родителей пропавших молодых женщин было установлено, что смартфон iPhone 4 принадлежал Крис, цифровой фотоаппарат и смартфон Samsung Galaxy — Лисанне.

Исчезновение и трагическая гибель Лисанн Фрон и Крис Кремерс

В 2014 году две голландские туристки пропали загадочным образом в Панаме, решив прогуляться по тропе Эль-Пианиста. Недавно сестра предложила сходить на концерт бразильского пианиста Фернандо Калисто. Особое внимание путешественниц привлекла тропа Пианиста (Sendero El Pianista), ведущая на вершину возвышенности, не имеющей официального географического названия. Он рассказывает Лисанн и Крис о тропе Эль Пианиста. В 2014 году две голландские туристки пропали загадочным образом в Панаме, решив прогуляться по тропе Эль-Пианиста. в 14 часах пути от вершины тропы Эль-Пианиста, где была сделана последняя фотография Криса и Лисанн.

Исчезнувшие в джунглях | Загадочная гибель туристок из Нидерландов

92 фото | Фото и картинки - сборники. Многим это напомнило жуткую историю, произошедшую с двумя голландскими студентками, которые отправились в поход по известной туристической тропе Эль-Пианиста. Участник акции в поддержку Палестины в Париже сломал ногу, упав со статуи в центре площади Республики, передаёт корреспондент РИА Новости. Sendero el Pianista (тропа Эль-Пианиста) получила такое название из-за больших камней, похожих на клавиши фортепиано, которые образуют лестницу. Никакого специального снаряжения и подготовки поход по "тропе пианиста" не требует, т.е. чтобы насладиться прогулкой не нужно быть альпинистом, спелеологом, скалолазом или даже.

El Pianista Trail In Boquete, Panama: A Hiker’s Guide

Карибский спуск – тропа, которая физически продолжает Тропу пианиста и ведет через дождевой лес сначала в деревню индейцев Альто-Ромеро, а потом в итоге к Карибскому морю. Если подьем на Эль Пианисто это, считай, прогулочная дорожка, то спуск с Мирадора -опасные джунгли, а Крис и Лисан полезли туда, судя по фото. Эль пианиста Лисанн и Крис фото. Недавно сестра предложила сходить на концерт бразильского пианиста Фернандо Калисто.

Исчезновение панама

Несмотря на попытки местных отговорить от одиночного похода, 1 апреля девушки отправились на тропу Эль-Пианиста. говорит гид Монтенегро. История про двух нидерландских девушек, пропавших на туристическом маршруте Эль-Пианиста в Панаме, про найденные веши. Девятый фигурант по делу о теракте в «Крокусе» Лутфуллои Назримада* арестован на два месяца.

Исчезновение и трагическая гибель туристок Лисанн Фрон и Крис Кремерс (43 фото)

Девушки все еще в беде. Лисан снова пробует набрать службу спасения для этого пароль не нужен с телефона Крис. А потом опять пытается подобрать пароль к телефону подруги. У нее это не выходит. Вечером девушек находит ягуар. Девушки ранены, одна совсем беспомощна... Для взрослого животного это легкая добыча.

Наступает ночь. Лисанн в отчаянии. Она отгоняет животное вспышками фотоаппарата. Голова подруги лежит на плече Лисанн. С 1:00 до 4:00 сделано 100 снимков. Но девушка не фотографирует, она выживает.

На фото - смартфоны в чехлах, на ветке. Девушки, видимо, пытались их поднять повыше... Предположительно, 8 апреля не стало Крис. А Лисанн ушла с этого места. Сложила все вещи, телефоны и фотоаппарат в рюкзак и ушла. Девушка понимала, что ей не победить хищника.

У Лисанн травма ступни, ее стопа пострадала. Девушка ищет дорогу домой. Зверь следует за Лисанн. Она обессилена. Девушка делает попытку позвонить в 911 еще раз. Еще раз пробует ввести пароль в телефон Крис.

В отчаянии или из-за отсутствия сил, Лисанн не выключает телефон. Через час и пять минут телефон выключается сам. В конце мая, река Змея разливается.

Полиция сразу приняла решение возобновить поиски в окрестностях, где произошла находка, и параллельно сотрудники стали тщательно изучать рюкзак и содержимое. Анализ ДНК показал, что к нему прикасалось достаточно много людей, но было невозможно определить, когда именно это происходило. Похожая ситуация сложилась со смартфонами и фотоаппаратом: на них было много отпечатков, в том числе повторяющихся, но экспертиза не помогла определить, какие были раньше, какие — позже. Оставив эту часть исследований без продолжения, полиция взялась за изучение звонков и снимков.

Параллельно с этим поисковая группа обнаружила шорты одной из девушек в 14 часах ходьбы вверх по руслу ручья, протекающего рядом с полем, где был найден рюкзак. Шорты лежали на скале, застёгнутые на молнию и аккуратно сложенные. Это была единственная находка группы, которая вызывала больше новых вопросов, чем давала ответов. Но в настоящее замешательство полицию ввели обнаруженные на фотоаппарате снимки. Исчезнувшее фото На фотокамере обнаружили 133 снимка. Первые сорок — портреты девушек на фоне красивых пейзажей 1 апреля. Проводники определили, что большая часть этих снимков сделана в дикой части джунглей за пределами туртропы.

Кроме того, на некоторых изображениях гиды рассмотрели хижины неизвестного происхождения: их не было ни на одной карте, а по принципам строения не удалось определить, каким племенам и племенам ли они могут принадлежать. Студентки в основном были запечатлены улыбающимися и довольными, за исключением фото в 18:40: на нём Крис выглядит ощутимо встревоженной. Но куда более странными оказались оставшиеся 90 фотографий: они были сделаны 8 апреля между часом ночи и четырьмя часами утра. Между снимками максимум несколько секунд, на них запечатлены овраги, ущелья, скалы, канатные мосты и крупный план затылка Кремерс. Согласно метеосводке, в этот день и время в местности шёл ливень, но на фото дождя не видно. Очевидно лишь то, что вокруг была кромешная темнота. Одной из версий происхождения этой серии снимков стало предположение, что девушки использовали вспышку в качестве источника света для передвижения в лесу, другой — что они пытались отогнать вспышками дикого зверя.

Обе версии разбиваются о пару фактов: во-первых, после создания панорамы стало очевидно, что они все сделаны с одного места, во-вторых, ни на одном из кадров нет ничего похожего на животных. Точнее, которая должна была бы разделять — этого фото на флешке просто не оказалось. При этом было очевидно, что удалили её не девушки: все остальные кадры, включая неудачные, остались на флешке.

Сегодня я снова расскажу Вам не о серийном убийце или сексуальном маньяке, я расскажу вам историю, которая с 2014 года будоражит умы людей. По ней выдвигают самые разные теории и ставят под сомнение официальное расследование властей. История про двух нидерландских девушек, пропавших на туристическом маршруте Эль-Пианиста в Панаме, про найденные веши, странные звонки в службу спасения и загадочную пропажу фотографии номер 509.

Чувствуем ли мы так же своё тело? Наслаждаемся ли его способностями? А главное — принимаем ли его со всеми особенностями? Скорее, мы вечно недовольны своей внешностью, озабочены, как бы подогнать лицо и фигуру под нынешние стандарты. Мы постоянно заняты поиском недостатков и забываем, что наше тело бесценно. Оно обеспечивает нашу жизнь, позволяет нам познавать мир и дарит море радости. Урок 4. Слушай себя. Кошки находятся в удивительном контакте с собой и очень чётко распознают свои потребности. Если собака готова бежать за хозяином, забыв о жажде и голоде, от кошки вы такого не дождётесь. Они самодостаточны и не требуют постоянного внимания человека. Если кошка соскучится по общению, то придёт сама, будет ласкаться, заберётся на руки, позовёт играть. А потом, насытившись обществом хозяина, снова дистанцируется. Она не станет терпеть духоту, холод и грубое обращение. Заболев, будет отлёживаться, сколько нужно, и никого к себе не подпустит. Кажется, что кошки всегда точно знают, чего хотят. Многим из нас не помешало бы знание себя и своих потребностей. Мы привыкли игнорировать недомогание и нарушение наших границ. Пропускаем завтрак, перехватываем на бегу фаст-фуд и засиживаемся в соц. Выслушиваем унизительные замечания и делаем то, чего от нас ждут, бесконечно пренебрегая собственными желаниями. Кажется, мы всем что-то должны — но это фатальное заблуждение. Разумно ставить на первое место себя, и только потом, исходя из своих возможностей, дарить что-то миру. Иначе неизбежно наступает момент, когда отдавать нам уже нечего. Свернувшись невообразимым зигзагом, Милли спит на кровати. Глядя сейчас на неё, я понимаю, что эта кошка, пожалуй, дала мне куда больше, чем я ей. Своё самое любимое и, пожалуй, самое знаменитое стихотворение «Февраль» он впервые написал в 1912 году, когда ему было 22 года. Первый куплет родился как будто его кто-то продиктовал. К остальному тексту он возвращался всю жизнь. Наиболее существенные правки поэт внёс в стихотворение, когда ему исполнилось 38, а затем 55 лет — кризисные моменты в жизни человека, когда меняется его мировоззрение и происходит переоценка ценностей. В 1945 году поэт включил в сборник «Избранное» новый вариант произведения, однако спустя десятилетие вернулся к прежней его редакции. Таким образом «правильный» с точки зрения самого Пастернака «Февраль» — это стихотворение в редакции 1928 года. Сравнивать его с более ранним вариантом очень интересно: меняется всего несколько слов, но какие разные ощущения от мгновения пойманы юношей и зрелым человеком! Можно сказать, что это стихотворение — слепок изменчивой жизни, отражающий внутреннюю и внешнюю реальность через впечатления, пойманные «на лету». Достать чернил и плакать! Писать о феврале навзрыд, Пока грохочущая слякоть Весною черною горит. Достать пролетку. За шесть гривен, Чрез благовест, чрез клик колес, Меня б везли туда, где ливень Сличил чернила с горем слез. Где, как обугленные груши, На ветках, — тысячи грачей Где грусть за грустию обрушит Февраль в бессонницу очей. Крики весны водой чернеют, И город криками изрыт, Доколе песнь не засинеет Там над чернилами навзрыд. За шесть гривен, Чрез благовест, чрез клик колес, Перенестись туда, где ливень Еще шумней чернил и слез. Где, как обугленные груши, С деревьев тысячи грачей Сорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей. Под ней проталины чернеют, И ветер криками изрыт, И чем случайней, тем вернее Слагаются стихи навзрыд. Харизматичный и беспокойный лидер группы оказался в центре новой гранж-контркультуры и лелеял сложные отношения со своей славой. Будучи зависимым от героина, страдающим от депрессии, в своей предсмертной записке Кобейн оплакивал свою эмоциональную дистанцию от поклонников, даже когда он сблизился с ними так сильно, как всего несколько звезд в истории. За свою короткую жизнь Кобейн оставил музыкальное наследие, которое сохраняется и сегодня. Для многих такие песни как Smells Like Teen Spirit, Heart-Shaped Box и In Bloom все еще передают бунт начала 1990-х годов, коллеги-музыканты и поклонники помнят его жизнь и его влияние: Бек. Во время посещения раннего шоу Nirvana: «У меня осталось воспоминание о том, как они выходили, и он поднял свой средний палец вверх, показывая его аудитории... Я видел много панк-шоу, и я видел много групп, когда был моложе, где шоу были довольно агрессивными или конфронтационными, но в этом было что-то совершенно другое. Я помню, что у него была улыбка на лице, была какая-то игривость, но она была немного угрожающей, и я помню, что в ту минуту, когда они начали играть, вся аудитория взорвалась так, как я никогда раньше не видел». Когда кто-то так откровенно проникает в самую суть того, кто он есть, того что он чувствует, и может как-то выразить это, я не знаю, чувак, это удивительно. Я помню, как услышал это, когда Nevermind вышел, и просто подумал: «Наконец-то у нас есть наши Битлы, эта эпоха наконец-то получила наших Битлов», и с тех пор это больше никогда не повторялось. Вот что интересно. Я всегда думал, может быть, в ближайшие 10 лет. Хорошо, может быть, в ближайшие 10 лет, хорошо, может быть... Это была поистине последняя рок-н-ролльная революция». Уин Батлер, группа Arcade Fire: «Внезапно вся социальная динамика в моей младшей школе изменилась, когда эти дети-неудачники, пришедшие из разрушенных семей и курящие сигареты на заднем дворе, у которых не было денег на красивую одежду, внезапно в обществе странным образом оказались на том же уровне, что и все остальные... Я был как странный ребенок, который не знал, куда я вписываюсь или что-то в этом роде, и просто хотел, чтобы именно такой голос занимал большое место в культуре. Я не знаю, просто художественно In Utero был постоянным источником вдохновения. Он так хорошо выдерживает испытание временем, и All Apologies — одна из самых красивых песен, когда-либо написанных». Нил Янг. О том, что могло бы произойти, если бы он смог поговорить с Кобейном перед смертью: «Ну, вы знаете, с этим трудно иметь дело... Я думаю, Курт чувствовал слишком много. Я думаю, это печально, что у него не было никого, с кем он мог бы поговорить и кто мог бы ему сказать: «Я знаю, что ты переживаешь, но это не так уж плохо. Это действительно неплохо. Все будет хорошо. У тебя есть еще много других дел. Почему бы тебе просто не сделать перерыв? Не беспокойся обо всех этих людях, которые хотят, чтобы ты делал все эти вещи, которые ты не хочешь делать. Просто перестань все делать. Скажи им держаться подальше. И у меня почти был шанс, но этого не произошло». Риверс Куомо, группа Weezer: «В каком-то смысле мне кажется, что в девяностые годы я был самым большим поклонником Nirvana. Я уверен, что есть огромное количество людей, которые могли бы сделать это заявление, но я был так страстно влюблен в музыку, что мне становилось плохо. От этого у меня щемило сердце. Я могу сказать вам точный момент, когда я узнал о Nirvana: я работал в Tower Records на Сансет-бульваре в 1990 году, проходя свое годичное преобразование из гитариста из Новой Англии в альтернативного автора песен и певца. Другие, далекие от моды, сотрудники TR вроде как обучали меня. Помню, они играли для меня Sliver, и я сразу же влюбился. В ней была та агрессия, в которой я нуждался как металлист, но в сочетании с сильными, мажорными аккордовыми прогрессиями и запоминающимися, эмоциональными мелодиями и текстами, которые казались такими ностальгическими, сладкими и болезненными. Она просто звучала так, словно исходила из самой глубокой части меня — той части, которую я еще не успел сформулировать в своей собственной музыке. Nevermind был так близко к тому, что я хотел сделать. Это было как раз тогда, когда появились Weezer. Невозможно избежать вывода, что Nevermind действительно вдохновил нас. Я помню, как мои друзья говорили мне, что Курт умер. Это был такой большой удар — не только для меня, но и для всех в Weezer. После этого было очень трудно слушать какую-либо другую музыку в течение нескольких недель. Ничто не звучало так искренне, как музыка Курта. Мне потребовалось много времени, чтобы понять, что любая другая музыка может быть хороша и в других отношениях. В том числе и моя собственная». Джош Хомме, группа Queens of the Stone Age: «В первый раз, когда я услышал Bleach, я помню, как повернулся к своим друзьям и сказал: «Мы должны начать писать лучшие песни». Это была полная смена перспективы — он определенно вырвал лист бумаги из моего мысленного блокнота. Пару лет спустя я получил экземпляр Nevermind. Я был так взволнован. Находясь рядом с тем миром, когда он шел вниз, я встретил Курта, Дейва и Криста. Я наблюдал, как Курт все больше расстраивался из-за того, какие масштабы все приобретало, и все же песни становились все более лучшими. Быть знаменитым было для него явно непосильным и слишком сложным. Он не понимал, как с этим бороться, но он не заставлял музыку платить за это. Это было чудесно. Даже сейчас, когда звучит песня Nirvana, я всегда говорю: «Спасибо! Три минуты я могу ни о чем не волноваться». Крис Корнелл, группа Soundgarden: «Первым моим воспоминанием о Nirvana была кассета с демо-записями. Все говорили, что это была удивительная группа, с удивительными песнями. Это был еще один признак того, что на северо-западе есть нечто особенное, с чем невозможно спорить. Сиэтлская сцена выиграла от культуры MTV, и именно из-за того, как Nirvana выглядели и представляли себя, это создало такую единодушную поддержку во всем мире. Рок-музыка стала своего рода гедонистической — 35-летние мужчины летели на вертолете на сцену, встречались с супермоделями и старались изо всех сил отделить себя от своей аудитории. Nirvana были оригинальнее, чем любая другая группа, в то же время они выглядели как парни, с которыми вы ходили в старшую школу. Я думаю, что в этом был их секрет. И это было то, о чем должен был говорить рок. Его история — это не просто история о способе, которым он лишил себя жизни; я верю, что это в первую очередь его песни». И я никогда не слышал ничего подобного. Начав с гитары в песне Serve the Servants я понял, что в этой группе есть что-то особенное, и это изменило мое представление о том, что можно и даже нужно делать с гитарой. С тех пор Nirvana стала моей любимой группой. В средней школе я был таким неудачником, и Nirvana была идеальным саундтреком для этого. Курт давно был мертв, но я нашел еще пару детей, которые не совсем подходили обществу, и у всех нас была общая Nirvana. Мы курили, слушали их песни, играли на гитарах и прогуливали школу. Для меня это всегда был голос, который меня просто поражал. Я слышал людей с хриплыми голосами, но у Курта все было по-другому. Это не очень красивый голос, он ни в коем случае не был обученным певцом. Но это давало мне надежду». Ее перформансы относятся к разряду искусства выносливости, ведь во время выступлений Марине приходится преодолевать различные трудности: боль, чувство голода, одиночество и т. Марина Абрамович родилась 30 ноября 1946 года в Сербии в семье югославских партизанов, ставших по окончании войны национальными героями. Детство Марины нельзя назвать беззаботным, что, по ее мнению, стало важным фактором для развития таланта. Она говорила, что у счастливых людей не может получиться создать шедевр. Марина с юных лет увлекалась неординарным искусством. Еще в подростковом возрасте, когда девочка попросила в подарок краски, она поняла, что в искусстве порой процесс важнее результата. Это случилось, когда друг отца вылил на холст краски, а затем подорвал свое творение при помощи петарды. В полной семье Марина жила недолго. Когда отец от них ушел, мама воспитывала ее и брата в строгости. Марине, тянувшейся к перформансам, приходилось успевать их проводить до 22 часов. К этому времени ей всегда нужно было быть дома, таких правил девушка придерживалась до 29 лет. Абрамович окончила институт искусств в Белграде, затем отправилась обучаться в Академию изящных искусств в Загреб. А преподавая в одном из учебных заведений в Сербии, она начала давать свои первые выступления. Она дала возможность действовать зрителям, сама же оставалась безучастной. Любой желающий в течение шести часов мог что угодно делать с ее телом, для этого на столе было разложено более 70 предметов: ножницы, шляпа, яблоки, духи, хлыст, виноград, нож, роза с шипами, хлеб, вино, фонарик и даже пистолет с заряженным патроном. Каждый мог подойти и сделать то, что ему захочется, Абрамович при этом оставалась неподвижной. Сначала публика стеснялась и не предпринимала активных действий. Когда стало ясно, что художница в ответ не делает ничего, люди стали вести себя агрессивнее. Они кололи Марину шипами роз, резали ее одежду, но, когда перформанс окончился и художница начала двигаться, все разбежались, испугавшись расплаты. По словам самой Абрамович, ей было интересно, как далеко могут зайти люди, зная, что останутся безнаказанными. На все обвинения и критику она отвечает, что этот перформанс не о теле, а о разуме, толкающем людей на жестокие поступки. В процессе перформанса художница чистила щеткой окровавленные коровьи кости, делая это в течение шести часов ежедневно. Она сидела на горе из костей, перемывала каждую кость, иногда пела песни и говорила о городе, в котором родилась. Художница никогда не называет Сербию своим местом рождения, она всегда говорит о том, что была рождена в стране, которой уже нет. Выступление было оценено на форуме мирового искусства, поэтому перформанс получил награду «Золотой лев». В ходе выступления «Энергия покоя» Марине и Улаю необходимо было на протяжении нескольких минут стоять неподвижно, но суть заключалась не только в этом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий