Новости евгений юрьевич спицын биография

Евгений Юрьевич Спицын — российский педагог, историк, публицист. Автор учебников и курсов лекций по истории России.

Е. Спицын и А. Пыжиков про историю России

Выступление Евгения Спицына «Кто стоит за протестами в Ркспублике Беларусь» А в августе 2020-го публицист прокомментировал ситуацию в Беларуси. Он признал Александра Лукашенко сильным, но назвал проблемой тот факт, что президент подавил левую оппозицию и лишил граждан надежды на возможные перемены. Сейчас эксперт поддерживает связь с единомышленниками в «Твиттере», где делится новостями и публикует фото. Библиография 2006 — «История России 1894-1945 гг. Большую часть карьеры Евгений Спицын посвятил педагогике. Он — автор учебников по истории России. Евгений Юрьевич — автор «Полного курса истории России для учителей». Ранние годы, образование Евгений Спицын родился 8 марта 1966 года в Москве. Вся семья Евгения — коренные москвичи, говорится в его биографии на сайте edinstvo2018. Школу окончил в 1983 году со средним баллом аттестата 4,75. В детские годы юного Спицына увлекала история, военная литература.

Евгений Юрьевич решил сделать карьеру на этом поприще — он стал историком. Но после школы Женя был призван в ряды Советской Армии. Вернувшись после службы в армии в Москву, Спицын осуществил свою мечту об историческом образовании. В 1986 году Евгений Юрьевич поступил, а в 1991 с отличием окончил Московский педагогический государственный университет, получив специальность историка. Карьера, научная деятельность Сразу после окончания университета Спицын стал работать преподавателем истории и отдал карьере учителя 25 лет. Евгений Юрьевич успевал учить детей истории сразу в двух школах, а в одной находился на должности директора с 2000 года по 2008 год, говорится в биографии Спицына на сайте livelib. Евгений Спицын, будучи историком, обнаружил в школьной программе недостатки преподавания истории. Он сам утверждал, что ситуация в системе образования просто катастрофическая. Это заставило педагога вплотную заняться написанием статей и книг по истории. Так в рамках Единой концепции исторического образования был написан «Полный курс истории России для учителей» в 4-х книгах.

В биографии Евгения Спицына работа историком в системе образования сочеталась с занятостью в качестве политического эксперта и консультанта. В 1991—1994 годы в карьере Евгения Юрьевича пост исполнительного директора, члена правления Общероссийского движения «Будущие лидеры нового тысячелетия». С 1994 по 1997 годы Спицын был экспертом по политическим и межнациональным вопросам Международного фонда «Реформа» Фонд «академика Шаталина». Этот труд Евгений Юрьевич писал более 15 лет. И в нем скрупулезно описаны исторические события, указаны даты, исторические карты, биографии исторических персоналий, а также дана полная информация по спорным периодам российской истории. Евгений Юрьевич награжден государственными наградами. Евгений Юрьевич является известным экспертом, его точку зрения можно встретить в новостях и статьях многих СМИ. По его словам, Верховный Совет Украинской ССР провозгласил акт о государственной независимости 24 августа 1991 года, но он должен был быть подтвержден всенародным референдумом, который по закону могли проводить не ранее шести и не позднее девяти месяцев. Вы его провели 1 декабря 1991 года», — напомнил он. Спицына критикуют за его положительные оценки о деятельности Иосифа Сталина.

Однако свое мнение Евгений Юрьевич четко аргументирует. Например, о неверном толковании борьбы Сталина с космополитизмом. И делал четкие выверенные пометки. Читая проект новой партийной программы, подготовленной рабочей группой Андрея Жданова в 1947 году, в одном месте прямо написал, что надо дать бой мондиализму. И представляют дело так, будто она была полностью направлена против евреев. Чем упрощают ее содержание и суть. На самом деле борьба с космополитами — борьба против носителей идеи глобализации или мондиализма, выступавших с позиции отрицания суверенитета, создания мирового правительства. Источник В российском обществе много актуальных и важных вопросов, решение которых зависит от мнения граждан. Одним из них занимается историк Евгений Спицын. Дело в том, что страна в течение многих веков переживала самые разные по смыслу и влиянию на людей события.

Каждое требует осмысления и анализа, выработки общего отношения к нему всех граждан страны. И начинается знакомство с историей государства со школы. А в России нет единого учебника истории.

Всестороннее исследование» и «Сталин здесь» о жизни и деятельности Иосифа Виссарионовича Сталина [12] [13]. В 2022 году вышла его работа «Политбюро и Секретариат ЦК в 1945—1985 гг. В сентябре 2022 года Евгений Юрьевич принял участие в съемках документального фильма «Русский раскол», посвящённого биографии историка Александра Пыжикова [7]. Спицын записал для студентов около ста шестидесяти пяти лекций по истории России.

Им было дано более двух тысяч интервью на исторические темы на многих радио -и телевидении , газетах и журналах, куда он приглашался в качестве эксперта , в том числе на телеканалах Россия-24 , Звезда , ТВЦ , НТВ , Спас [6] [3] [4] , интернет-телеканале « Царьград ТВ » [15] , радиостанциях Маяк , Sputnik , Радио России , Комсомольская правда , Аврора , в печатных изданиях Литературная газета , Завтра , Культура , Историк [6] [16] [3] [4]. Комплект из 4 томов изд. История России. Комплект из 5 томов изд. Историческая документалистика Осень Патриарха. Хрущёвская слякоть.

Его цикл бесед с коллегами-историками из МПГУ на ютуб-канале университета смотрю с удовольствием и регулярно. Неспешные, обстоятельные русские беседы. В эпоху хайпа и трескотни даже на самые серьезные темы, такие "старорежимные" размеренные беседы это просто отдушина. Хороший русский язык, знание источников и любовь к профессии Спицына и его коллег делают интересной практический любую историческую тему... Так вот... Так вот от этого только обиднее видеть, как может обвально деградировать умный, талантливый человек, как только вступит на чужеродную для себя поляну политического хайпа, площадку пламенного митинга и борцунства. Сегодня включил "для фона" свежее интервью со Спицыным на канале "Аврора". Обсуждаются какие-то его дрязги с небезызвестным Максимом Калашниковым наст. Ну не поделили там что-то два борца с режимом на почве украинского вопроса. Шут с ним. Тема так себе, видео включено фоном, уже собираюсь выключить и тут учёный историк и просто неглупый человек выдаёт следующее: -Более того, мы хорошо знаем с чьей руки кормится господин Калашников... Который возглавляет так называемую "Партию Дела", который является в чистом виде капиталистом. Который ратует за восстановление национальной промышленности это, видимо, плохо- прим. Счетовода , гордится тем что он воссоздал "Ростсельмаш" , который был разрушен в 90-ые и 2000-ые годы. Но он правда не очень любит говорить, что его комбайны, так называемого "Ростсельмаша", то есть Ростовского завода сельскохозяйственного машиностроения, они производятся на территории Канады!!! Счетовода -Хм.. И при этом в количестве где-то 30-40 штук в год. Ещё раз. За 2 с лишним года публикаций на АШ я разбирал всякие оппозиционные фейки или манипуляции.

В некоторых конституциях и даже уставах некоторых регионов присутствовало положение о том, что они имеют право решать вопросы войны и мира. Ну, слушайте, какая-нибудь Якутия, например, объявила бы войну США, а должна была отдуваться вся Российская Федерация, что ли? Полный выпуск "Дайте сказать! На YouTube же без объяснения причин заблокировали аккаунт ток-шоу , в котором четыре девушки-ведущие обсуждали с экспертами важные события в России и мире.

Непомерное тщеславие Спицына

Кошеленко, В. Тюкавкин, Э. Щагин, Г. Залюбовина, Ю. Писарев и другие. В конце 5-го курса ему предложили продолжить обучение в аспирантуре на кафедре Новой и новейшей истории, где с 3-го курса он писал диплом по истории русско-английских отношений на Венском конгрессе. Но несмотря на свой «красный» диплом он отказался и пошёл работать в школу, где уже трудился с 1990 года. Карьера, научная и политическая деятельность Параллельно все эти годы Евгений Спицин активно занимался политической и общественной работой, в частности в 1991—1994 гг.

Вся семья Евгения — коренные москвичи, говорится в его биографии на сайте edinstvo2018. Школу окончил в 1983 году со средним баллом аттестата 4,75. В детские годы юного Спицына увлекала история, военная литература. Евгений Юрьевич решил сделать карьеру на этом поприще — он стал историком.

Но после школы Женя был призван в ряды Советской Армии. Вернувшись после службы в армии в Москву, Спицын осуществил свою мечту об историческом образовании. В 1986 году Евгений Юрьевич поступил, а в 1991 с отличием окончил Московский педагогический государственный университет, получив специальность историка. Карьера, научная деятельность Сразу после окончания университета Спицын стал работать преподавателем истории и отдал карьере учителя 25 лет.

Евгений Юрьевич успевал учить детей истории сразу в двух школах, а в одной находился на должности директора с 2000 года по 2008 год, говорится в биографии Спицына на сайте livelib. Евгений Спицын, будучи историком, обнаружил в школьной программе недостатки преподавания истории. Он сам утверждал, что ситуация в системе образования просто катастрофическая. Это заставило педагога вплотную заняться написанием статей и книг по истории.

Так в рамках Единой концепции исторического образования был написан «Полный курс истории России для учителей» в 4-х книгах. В биографии Евгения Спицына работа историком в системе образования сочеталась с занятостью в качестве политического эксперта и консультанта. В 1991—1994 годы в карьере Евгения Юрьевича пост исполнительного директора, члeна правления Общероссийского движения «Будущие лидеры нового тысячелетия». С 1994 по 1997 годы Спицын был экспертом по политическим и межнациональным вопросам Международного фонда «Реформа» Фонд «академика Шаталина».

Этот труд Евгений Юрьевич писал более 15 лет. И в нем скрупулезно описаны исторические события, указаны даты, исторические карты, биографии исторических персоналий, а также дана полная информация по спopным периодам российской истории. Евгений Юрьевич награжден государственными наградами. Евгений Юрьевич является известным экспертом, его точку зрения можно встретить в новостях и статьях многих СМИ.

По его словам, Верховный Совет Украинской ССР провозгласил акт о государственной независимости 24 августа 1991 года, но он должен был быть подтвержден всенародным референдумом, который по закону могли проводить не ранее шести и не позднее девяти месяцев. Вы его провели 1 декабря 1991 года», — напомнил он. Спицына критикуют за его положительные оценки о деятельности Иосифа Сталина. Однако свое мнение Евгений Юрьевич четко аргументирует.

Например, о неверном толковании борьбы Сталина с космополитизмом. И делал четкие выверенные пометки. Читая проект новой партийной программы, подготовленной рабочей группой Андрея Жданова в 1947 году, в одном месте прямо написал, что надо дать бой мондиализму. И представляют дело так, будто она была полностью направлена против евреев.

Чем упрощают ее содержание и суть. На самом деле борьба с космополитами — борьба против носителей идеи глобализации или мондиализма, выступавших с позиции отрицания суверенитета, создания мирового правительства. Читайте также: Биография олег филипчик биография личная жизнь В российском обществе много актуальных и важных вопросов, решение которых зависит от мнения граждан. Одним из них занимается историк Евгений Спицын.

Дело в том, что страна в течение многих веков переживала самые разные по смыслу и влиянию на людей события. Каждое требует осмысления и анализа, выработки общего отношения к нему всех граждан страны. И начинается знакомство с историей государства со школы. А в России нет единого учебника истории.

Проблема очень серьезная. Давайте ее обсудим и познакомимся с человеком, который взял на себя ответственность за выработку решения. Это историк Евгений Спицын, ныне занимающийся популяризацией собранного в четырехтомном учебнике материала. Почему это важно?

Начать следует с описания того, в каком государстве мы живем. Это самая большая по площади страна, состоящая из субъектов федерации. А они, в свою очередь, имеют собственное правительство, выpaбатывающее решения, в том числе и связанные с воспитанием подрастающего поколения. То есть содержание учебника истории фактически зависит от чиновников, занимающихся этой проблемой в соответствующем министерстве.

Получается, что дети огромной и сильной страны получают разные сведения о том, откуда она взялась. И мало того, что информация в них варьируется в зависимости от мировоззрения чиновника, но и идеи тоже не гармонируют друг с другом, входят в противофазу. А это приводит в конечном итоге к разобщению граждан, воспитанных на конфликтующих понятиях.

Список работ автора в нашем издании Историк-практик, эксперт по политическим и межнациональным вопросам. Автор многих книг, учебников курсов лекций по истории России для учителей, школьников, абитуриентов и студентов. С 1991 по 2009 год работал учителем истории и права в московских школах, с 2007 по 2009 проректор Института мировых цивилизаций.

Спицын также активно поддерживает социальные и культурные проекты. Он является спонсором и организатором различных мероприятий, посвященных молодежи, спорту и искусству. Благодаря его усилиям, многие важные проекты были реализованы в Рязанской области. Аналитика Спицын также известен своими аналитическими навыками и глубоким пониманием политической ситуации в стране. Он регулярно выступает с аналитическими обзорами на различных конференциях и форумах. Его мнение ценится в политическом сообществе и влияет на принятие важных решений. Спицын активно использует свои аналитические навыки для разработки стратегии и планирования политической деятельности. Он постоянно анализирует политическую ситуацию, проводит опросы и изучает общественное мнение, чтобы принимать взвешенные решения и эффективно реализовывать свою политическую программу. Интересно отметить, что Спицын является одним из самых молодых и перспективных политиков в России. Его энергия и решительность, а также его способность вносить позитивные изменения и достигать поставленных целей, делают его важной фигурой в политической арене страны. Будущие планы и перспективы В будущем Спицын планирует продолжать развиваться в своей профессиональной сфере. Он намерен углубить свои знания и навыки в области IT-технологий, чтобы быть всегда в курсе последних инноваций и трендов. Кроме того, Евгений Юрьевич рассматривает возможность создания собственного стартапа в сфере разработки программного обеспечения.

Почему это важно?

  • Спицын Евгений Юрьевич | МедиаМера
  • Евгений Юрьевич Спицын - "историк-практик, публицист, имеет 25 лет педагогического стажа"
  • Авторизация
  • Спицын Евгений Юрьевич
  • Сообщить об опечатке
  • Евгений Спицын: историк или шарлатан?

Историк Евгений Спицын: биография, книги по истории России

Читая проект новой партийной программы, подготовленной рабочей группой Андрея Жданова в 1947 году, в одном месте прямо написал, что надо дать бой мондиализму. И представляют дело так, будто она была полностью направлена против евреев. Чем упрощают ее содержание и суть. На самом деле борьба с космополитами — борьба против носителей идеи глобализации или мондиализма, выступавших с позиции отрицания суверенитета, создания мирового правительства.

Читайте также: Биография олег филипчик биография личная жизнь В российском обществе много актуальных и важных вопросов, решение которых зависит от мнения граждан. Одним из них занимается историк Евгений Спицын. Дело в том, что страна в течение многих веков переживала самые разные по смыслу и влиянию на людей события.

Каждое требует осмысления и анализа, выработки общего отношения к нему всех граждан страны. И начинается знакомство с историей государства со школы. А в России нет единого учебника истории.

Проблема очень серьезная. Давайте ее обсудим и познакомимся с человеком, который взял на себя ответственность за выработку решения. Это историк Евгений Спицын, ныне занимающийся популяризацией собранного в четырехтомном учебнике материала.

Почему это важно? Начать следует с описания того, в каком государстве мы живем. Это самая большая по площади страна, состоящая из субъектов федерации.

А они, в свою очередь, имеют собственное правительство, выpaбатывающее решения, в том числе и связанные с воспитанием подрастающего поколения. То есть содержание учебника истории фактически зависит от чиновников, занимающихся этой проблемой в соответствующем министерстве. Получается, что дети огромной и сильной страны получают разные сведения о том, откуда она взялась.

И мало того, что информация в них варьируется в зависимости от мировоззрения чиновника, но и идеи тоже не гармонируют друг с другом, входят в противофазу. А это приводит в конечном итоге к разобщению граждан, воспитанных на конфликтующих понятиях. То есть речь идет, как убеждает историк Евгений Спицын, о целостности государства.

Этот человек тратит много сил и времени на то, чтобы противостоять таким угрожающим тенденциям. Для него важно, какой будет его Родина через десять или сто лет. А закладывается понимание того, куда идти и как развиваться детям, сидящим за школьными партами.

Когда они подрастут, менять мировоззрение будет поздно, а скорее невозможно. Евгений Спицын историк : биография Российская глубинка, как говорят, богата талантами. Но и столица тоже иногда дарит обществу ярких и умных людей.

Спицын Евгений Юрьевич является коренным москвичом. Он родился в 1966 году, в школе увлекался, как многие мальчишки того времени, рассказами о военных событиях. Это отразилось на выборе профессии.

В 1991 году он с отличием окончил Московский педагогический государственный университет. Сразу отправился в школу, учить детей. Спицын Евгений Юрьевич отдал педагогической деятельности более двадцати пяти лет.

Как он сам говорит, работал в двух школах, одну из которых некоторое время возглавлял. Административная деятельность его не увлекла. Более интересным этот человек считал свой предмет — историю.

А заняться написанием учебника его заставила ситуация в системе образования, которую он сам назвал катастрофической. Суть проблемы Университетское образование отличается от того, которое дают профильные вузы, глубокой систематичностью. Если проще, молодые люди овладевают базой, позволяющей собирать, структурировать и анализировать большие объемы информации.

Историк-пpaктик Евгений Спицын, как мы знаем, в совершенстве изучил предлагаемые курсы, о чем свидетельствует красный диплом. Занимаясь преподаванием, этот человек постоянно анализировал качество системы, претерпевавшей в те времена изменения. Выводы его неутешительны.

Катастрофой он считает введение ЕГЭ, а также переход на «болонскую систему». Два этих обстоятельства создают жесточайшее противоречие, разрушающее преемственность в образовании. На ЕГЭ от учеников требуется продемонстрировать умение разбираться в историографии.

Но «болонская система» приводит к тому, что студенты не изучают, следовательно, не понимают этого материала.

Церковь наша превратилась в какую-то коммерческую контору, в какую-то коммерческую структуру. Вот против чего боролся Сергий Радонежский, который мыслил совсем другую Церковь. Поэтому вернуть Церковь себе - это вернуться к тому пониманию Церкви, которое закладывал Сергий Радонежский и которое было украдено вот этими коммерческими ребятами с Украины. Вот эта задача, это первая задача, которую нужно осуществить. Я помню, Иисус Христос как-то там с кнутом гонял кого-то по храму. Вот не мешало бы всё возобновить. Кстати, я вот разговаривал с Мишей Теремковым, ты знаешь, да - известный публицист и мой товарищ. Он тоже мне сказал абсолютно здравую мысль - он говорит: слушай, Юрьич, я никак не могу понять, а чего на Украине носятся с идеями раскола и переподчинения приходов Московского Патриархата автокефальной Украинской Церкви, а там у них есть ещё автокефальная зарубежная Украинская Церковь, ещё чего-то, и плюс ещё униатская Церковь, и так далее, когда по сути наша Церковь, она и есть вот эта украинствующая Церковь?

Даже вот послушай, это же все признавали: Карташов, Вышегородцев, многие-многие. Кто стоял у истоков той самой Русско-польской войны, которая началась в 1654 году? Ведь эти процессы проведения Никонианской реформы и война с Польшей за Малороссию шли одна за одной, нога в ногу. Почему - потому что решались 2 основные задачи: с одной стороны, оттяпали вот эти территории, условно говоря, т. Киевская митрополия была под пятой Константинопольского патриархата. А что тогда представлял собой Константинопольский патриархат? Да ровным счётом то же, что и сейчас, то есть он там где-то сидит в Стамбуле, давно уже отуреченном, в своей каморке, у него дай Бог на всей территории Османской империи несколько десятков приходов, несколько тысяч верующих, но тем не менее, он считается Патриархом и главой целой, если не много миллионной, то многосоттысячной Церкви, однозначно. Понятно, что интересы там были завязаны. А то, что эти ребята сдали свою Византию туркам, подписав Ферраро-Флорентийскую унию с Константинополем, там разница-то всего: уния, по-моему, в 1439 году была подписана, а Константинополь пал в 1453-ем.

Понятно, что эти ребята у кого на содержании находились? Да у того же Ватикана. И при этом те же Константинопольские Патриархи бегали в Москву, тоже здесь получали деньги на содержание. С двух сторон. Да, но это уже при Никоне. Это уже классика. Поэтому здесь абсолютно соотносится одно с другим: политика шла с идеологией, и так далее. А реализовывались, конечно, далеко идущие цели и задачи. У нас многие просто не понимают глубинных причин и глубинного содержания реализации этих задач.

А зачем заменили двоеперстие? На древних иконах, там же, вроде все с двумя перстами? Да-да-да, двоеперстие. Ну вот, это были некие обряды, а за этими обрядовыми... Вообще надо сказать, что в Средневековье вот эта обрядовая сторона церковности тоже имела значение. Для нас сейчас она имеет такое как бы несущественное значение. Если сейчас какую-то реформу обрядовую проведут, её не очень-то и заметят, а в церковности это было сродни изменению веры. Там ключевое: "Если написано неправильно, то кому же мы молились тогда? Ну Суриков-то правильно, он же изобразил когда свою знаменитую боярыню Морозову, там центральное пятно в картине даже не сама боярыня Морозова, а поднятая рука и два перста.

Поэтому вот эта вот обрядовая сторона имела... Там же сначала речь шла об изменении ещё и богослужебных книг по т. Харатья - это пергаментные списки, то есть имеются в виду древние списки, то есть ещё до бумаги, написанные ещё на пергаменте - что вот мы должны править книги по харатийным старым русским книгам. Отсюда и такая вот свистопляска. Потом там Лигарид, по-моему, папский нунций, он же сыграл - вот этот Большой Московский Собор 1666-1667 годов, где фактически произошло де-юре свержение Никона, потому что де-факто он был снят, был отстранён в 1658 году, и с него официально снять Патриарший титул не могли почти 10 лет. Он сидел у себя в Вознесенском монастыре, балдел, что называется, и т. Там были какие-то местоблюстители Патриаршьего престола, за ним был официальный титул патриарха, а эти ребята... И кого они призвали? Опять этих пройдох, которые сидели на этой - Александрийского, по-моему, или Антиохийского Патриарха и Константинопольского, которые кормились с Москвы.

Они приехали, за лишнюю понюшку табака они могли принять всё, что угодно. Но при этом они же своим авторитетом и древностью своей Церкви освящали законность принятых решений. А на самом деле там первую скрипку кто играл - Ватикан. Через украинских этих... А он был толмачом элементарно, он приехал на Собор, потому что эти ребята не знали языка, он приехал в качестве толмача. А на самом деле он там выполнял не роль толмача, он выполнял роль практически кукловода. Ну, Евгений Юрьевич, тут уже как бы детали, но самые главные последствия всего этого... Ну детали-то, Саш, нашим людям тоже интересны, без них никак. Самые главные последствия всего этого - это то, что церковная практика, как таковая, церковные формы были сломаны, и значительная часть населения просто решила плюнуть на них.

Церковные формы потеряли сакральность, Церковь испоганена, сюда заползли какие-то ребята, выкурить их отсюда не удалось. Потому что то, что произошло во 2-ой половине 17 века, можно справедливо назвать гражданской войной. Это первая гражданская война в России. Не та вот, которая в 20 веке, а вот тогда, эта вторая. Вот во вторую их вышвырнули, а вот в первую они взяли верх. Саш, ну первой иногда называют Смуту. Сейчас стали очень часто называть гражданской войной Смуту. Но это я к слову. Ну да, в официальной - да.

Но эта была посильней гражданская война 2-ой половины 17 века. Ну подожди, Саш, одни статьи Софьи - 12 статей Софьи. Ты почитай, там вообще тихий ужас. Это тихий ужас - там почти за каждой статьёй, по-моему, за двумя последними не было смертной казни. Там смертная казнь за любые, даже за укрывательство старообрядца смертная казнь. Драконовские такие статьи законов. Это было незаконно, это был этот знаменитый диспут Никиты Пустосвята с Патриархом Иакимом. Да, в 1682 году, во время бунта. Да, Стрелецкий бунт, и после окончания этого диспута выходят вот эти...

Евгений Юрьевич, так вот, правильно, и я пытаюсь посмотреть на всё это с другой стороны. Это мы сейчас смотрим сверху, что происходило в верхнем пласте - правящая прослойка, борьба там какая была. А я попытался в книге "Корни сталинского большевизма" заглянуть совсем с другой стороны - снизу, как снизу это всё воспринимали, народ как это воспринимал. На это меньше обращали внимания, а вот я сделал это главным в своей книге. И в учебнике этот подход, кстати, отражён, почему я считаю, что он заставляет думать - а что мы снизу там увидели, если посмотреть. Народ полностью стал отходить от церкви, когда было всё понятно, а уж после Петра Первого уже вообще разговаривать было не о чем, как мы все прекрасно понимаем. И вот здесь появилось такое понятие, которое коробит, как кость в горле, наши церкви сегодняшние украинские, которые называются всё-таки РПЦ пока ещё - возникло понятие внецерковного православия. Это не значит, что все стали нехристями, испоганились, как там говорят, если они не ходят в украинскую церковь, в церковь колонизаторов не ходят. Да потому что народ начал церковность выражать в других, нецерковных формах, вот эта беспоповщина, о которой Евгений Юрьевич уже говорил.

Может быть, если так грубо проводить параллели, это что-то похожее с протестантизмом на Западе - там тоже отход от церкви был, от церковных форм, но только там вся концентрация протестантизма вокруг частной собственности, вокруг индивидуума, то есть у кого больше денег, тот, значит, больше отмечен Богом, и разговаривать не о чем нам с тобой. У меня больше - всё, у вас больше - значит, всё. А здесь совершенно этот подход не работал. Мы проиграли, всё, у нас проблема выжить - какой там индивидуум? И отсюда вот такой примат коллективных методов, коллективного выживания, коллективных подходов в экономике, в вере, во всём. Саш, я тебя перебью: когда Глинчикова Алла Григорьевна выпустила, она пыталась увидеть в расколе протестантистские это... Она вообще не понимает, в чём суть. Нет, ну у неё свой подход, он тоже ничего, материал она смотрит. Нет, ну материал она смотрит, но она не уловила сути-то вот этой, понимаешь?

Ну здесь противоположная, конечно, концепция. Тот коллективизм, он зародился там. Это нужно только всем, потому что нам всем нужно выжить и сохранить свою веру под толщей вот этого государственного церковного пресса, который вот молот над нами висит. И отсюда в русском народе возникло вот это вот: коллективное выше всего. Можно сказать на самом деле, что советская власть, которую мы все прекрасно помним и знаем, она уже была раньше заложена, не в 1917 году, не Марксом и не Энгельсом, и не Владимиром Ильичом Лениным даже. Россия, Российская империя была беременная вот тем, что мы называем "советской властью". Это всё после 1917 года просто вышло наружу и приобрело государственный статус, с кровью - если кто-то с этим не согласен, мы сейчас с ним поговорим по-другому, так что он подумает, что ему делать, соглашаться или нет. Это та реакция на вот эти 300 лет унижения, которые были. Народ вырвался благодаря 1917 году из этих вот оков и начал устраивать жизнь так, как он понимает.

Отсюда, кстати, призывы тех же большевиков первых лет советской власти громить церковь. Почему они находили такой отклик - это была реакция простого народа на поповщину. Наши друзья... Ну попробуйте вы в Польше сказать: "Костёл идите взрывайте". Я думаю, долго вы не протянете там, до конца дня-то вряд ли. Потому что там церковь народная у них, это их дела, но это их дела. А у нас совсем другое, у нас совсем другая религиозная структура благодаря вот этому расколу, вот этому надлому, который случился во 2-ой половине 17 века. Вот откуда эта специфика и весь российский путь, который вышел в советский. И как можно говорить, что Советский Союз - это плод усилий кучки заезжих непонятно кого?

Троцкого, там, Зиновьева, Радека. Так выгодно говорить. Я понимаю, а где оказались потом Троцкий, Радек, Зиновьев? Их быстро отправили всех. Это совершенно национальный проект, советский - знак "равно". Я дополню, что не так давно зачитывал историю Пугачёвского бунта - был очень сильно удивлён действиями Емельяна. Он чисто настоящий большевик был, то есть в церкви на лошадях, костры какие-то разводит, лошадей кормит. Я понять не могу: вроде попов вешают - ну ты ж, вроде, православный? Оказалось, старообрядец он.

Так правильно, а на Дону в верховьях, а Ворошилов - откуда он? Там же анклав, вот эти вот, кстати, где... Это всё, это попытки выйти, да. Ну конечно, да. Наши люди, собственно говоря, предки... Ну сейчас это территория уже Казахстана суверенного. Это Никите Сергеевичу надо спасибо сказать... Да все отличились, кого ни возьми! Потому что он резал Уральскую область, он отдал казахам - там же тоже были вот эти анклавы, причём очень часто почему - а это были пограничья, там власть закрывала на это глаза, потому что они несли там государеву службу по охране южных рубежей - да и Бог с ними.

Получали пороховое и хлебное жалованье - ну и ладно. Ведь там почему вот эта пугачёвщина возникла, а до этого разинщина и т. Ну это же совершенно очевидно, об этом ещё писал 40 лет назад Павленко, когда у нас эти восстания называли "христианскими войнами". Сам этот термин, кстати, изобрёл Покровский Михаил Николаевич, наш "знаменитый" вульгаризатор марксизма. Почему - потому что в его представлении все социальные движения - ну по Марксу: классовая борьба есть локомотив истории - все социальные движения являются революциями. Антифеодальными, антибуржуазными, антирабовладельческими - неважно, но революциями. А отсюда у него рождается вот этот термин - христианская война. Потом от характеристики этих движений, как революций, отказываются, естественно, а сама терминология остаётся. А на поверку-то оказывается, что и родоначальниками этих войн, и главной движущей силой этих войн были отнюдь не крестьяне никакие - ни черносошные, ни крепостные - казаки.

Вот и всё. В одном случае донские казаки, в другом случае яицкие казаки. А почему? А потому что когда границы русского государства переступали через традиционные районы обитания казаков, то есть они шли дальше на юг, правительство начинало борзеть, оно понимало, что теперь оно может наступать на традиционные права и привилегии казачества - как то выборность войсковых атаманов, как то монополия на те же речные и иные промыслы, и т. И поэтому это создавало вот такую необходимую живительную среду бунта. Ведь тому же пугачёвскому бунту предшествовал мало кому знакомый бунт яицких казаков, который был подавлен силой. Они же отказались посылать, во-первых, своих рекрутов в Кизляр туда, на Терскую линию, на пограничье на Кавказе. Они возмутились тому, что им запретили выбирать войскового атамана, они возмутились тому, что всех станичных и окружных атаманов надо было теперь утверждать в Военной коллегии, и т. И кстати, почему это Екатерина разгромила в 1775 году Запорожскую Сечь?

Да она предупредила аналогичный бунт. То же самое, да. То же самое, потому что когда закончилась первая Русско-турецкая война Кючук-Кайнарджийским миром, эти земли Северного Причерноморья вошли в состав Российской империи, земли Запорожского казачьего войска оказались внутри... В глубоком тылу. Да, в тылу. Поэтому она этому генералу Текели сказала: вот тебе Указ, езжай и Запорожской старшине читай Указ мой. Евгений Юрьевич, я хотел тут в завершение, Дмитрий Юрьевич вспомнил Пугачева - вот это вот последнее, что я хотел сказать, штрих, крайне интересный будет для всех слушателей, я как раз очень внимательно это смотрел, поскольку у нас документов издано в годы советской власти было там 3 тома таких, документальных, до войны...

Щагин, Г. Залюбовина, Ю.

Писарев и другие. В конце 5-го курса мне предложили продолжить обучение в аспирантуре по кафедре Новой и новейшей истории, где я с 3-го курса писал диплом по истории русско-английских отношений на Венском конгрессе. Однако в середине июля дали «отбой», поскольку мою аспирантскую ставку отдали на «главную» кафедру Истории России для одного из учеников профессора А. Несмотря на свой «красный» диплом, я не особо расстроился, времена были тяжелые и надо было идти работать, поэтому я и остался в школе, где уже работал с 1990 года. Параллельно все эти годы активно занимался политической и общественной работой, в частности в 1991-1994 гг. Кроме того, в 1996 году сдал кандидатский минимум, поступил в аспирантуру и стал собирать материалы и писать диссертацию на тему «Мемуары деятелей перестройки как исторический источник». Однако через два года вынужден был прервать эту работу по независящим от меня причинам.

Книга предназначалась в первую очередь для учителей как пособие для преподавания в школе.

Правда, вывести труд на государственный уровень не удалось, зато Евгений Юрьевич смог громко заявить о себе и стать экспертом в вопросах российской истории. Он сотрудничал с изданиями «Комсомольская правда», «Национальный контроль» и «Русская весна», где делился взглядами на события прошлого. Ролик Евгения Спицына «Так было ли монгольское нашествие? Спицын поделился мнением на этот счет и нашел поддержку у публики. Мужчина является гордостью родного МПГУ, поэтому его видео часто появляются на странице вуза. В роликах он рассуждает не только о России, но и о других странах бывшего Советского Союза, уделяя отдельное внимание вопросам развития Украины как государства. Среди популярных выступлений автора «ГКЧП. Как рушили СССР».

Продолжая литературную работу, эксперт опубликовал книги, посвященные знаменитым советским лидерам. С рассуждениями знаменитости согласились далеко не все пользователи, некоторые обвинили Спицына в искажении фактов. С ростом популярности эксперта в Интернете появилось немало критических замечаний и компрометирующих статей, авторы которых обвиняют деятеля в необразованности, лжи и замалчивании исторических сведений. Евгений Спицын сейчас В 2020 году Спицын остается на волне популярности и часто делится мнением по поводу общественных резонансных событий. В начале года он поговорил с представителями радио «Аврора» и раскритиковал состав комиссии по поводу поправок к конституции. Не остался в стороне деятель и от событий, связанных с пандемией коронавирусной инфекции, посвятив этой теме несколько видео. Он опроверг версию о том, что журналистка совершила самоубийство, и заявил о ее кончине из-за инфаркта. Кроме того, он не одобрил назначение Михаила Дегтярева на пост врио губернатора Хабаровского края.

Выступление Евгения Спицына «Кто стоит за протестами в Ркспублике Беларусь» А в августе 2020-го публицист прокомментировал ситуацию в Беларуси. Он признал Александра Лукашенко сильным, но назвал проблемой тот факт, что президент подавил левую оппозицию и лишил граждан надежды на возможные перемены. Сейчас эксперт поддерживает связь с единомышленниками в «Твиттере», где делится новостями и публикует фото. Библиография 2006 — «История России 1894-1945 гг. Большую часть карьеры Евгений Спицын посвятил педагогике. Он — автор учебников по истории России. Евгений Юрьевич — автор «Полного курса истории России для учителей». Ранние годы, образование Евгений Спицын родился 8 марта 1966 года в Москве.

Вся семья Евгения — коренные москвичи, говорится в его биографии на сайте edinstvo2018. Школу окончил в 1983 году со средним баллом аттестата 4,75. В детские годы юного Спицына увлекала история, военная литература. Евгений Юрьевич решил сделать карьеру на этом поприще — он стал историком. Но после школы Женя был призван в ряды Советской Армии. Вернувшись после службы в армии в Москву, Спицын осуществил свою мечту об историческом образовании. В 1986 году Евгений Юрьевич поступил, а в 1991 с отличием окончил Московский педагогический государственный университет, получив специальность историка. Карьера, научная деятельность Сразу после окончания университета Спицын стал работать преподавателем истории и отдал карьере учителя 25 лет.

Евгений Юрьевич успевал учить детей истории сразу в двух школах, а в одной находился на должности директора с 2000 года по 2008 год, говорится в биографии Спицына на сайте livelib. Евгений Спицын, будучи историком, обнаружил в школьной программе недостатки преподавания истории. Он сам утверждал, что ситуация в системе образования просто катастрофическая. Это заставило педагога вплотную заняться написанием статей и книг по истории. Так в рамках Единой концепции исторического образования был написан «Полный курс истории России для учителей» в 4-х книгах. В биографии Евгения Спицына работа историком в системе образования сочеталась с занятостью в качестве политического эксперта и консультанта. В 1991—1994 годы в карьере Евгения Юрьевича пост исполнительного директора, члeна правления Общероссийского движения «Будущие лидеры нового тысячелетия». С 1994 по 1997 годы Спицын был экспертом по политическим и межнациональным вопросам Международного фонда «Реформа» Фонд «академика Шаталина».

Этот труд Евгений Юрьевич писал более 15 лет. И в нем скрупулезно описаны исторические события, указаны даты, исторические карты, биографии исторических персоналий, а также дана полная информация по спopным периодам российской истории. Евгений Юрьевич награжден государственными наградами. Евгений Юрьевич является известным экспертом, его точку зрения можно встретить в новостях и статьях многих СМИ. По его словам, Верховный Совет Украинской ССР провозгласил акт о государственной независимости 24 августа 1991 года, но он должен был быть подтвержден всенародным референдумом, который по закону могли проводить не ранее шести и не позднее девяти месяцев. Вы его провели 1 декабря 1991 года», — напомнил он.

Историк Спицын: Путин вернул России единство

Спицын Евгений Юрьевич отдал педагогической деятельности более двадцати пяти лет. Евгению Юрьевичу удалось добиться цели и построить карьеру в образовании, не оставляя занятий общественной деятельностью. замечает Евгений Спицын. В биографии Евгения Спицына также сообщается, что с 2008 года он занимает пост генерального директора ООО «Меркурий». Первый заместитель Председателя ЦК КПРФ Юрий Афонин принял участие в презентации новой книги известного историка Евгения Спицына «На фронтах «холодной. Тут нас всех очень удивил Евгений Спицын.

"Наука и власть: как деградировала РАН". Е.Ю.Спицын на радио Аврора в программе "Аврора на линии

Историк Евгений Юрьевич Спицын в эфире на радио "Аврора" рассказывет о борьбе правящей власти и политических. Главная» Новости» Спицын евгений последнее выступление. Евгений Спицын — биография. Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966 года, Москва)— российский историк, педагог, публицист, общественный деятель. Биография Евгения Юрьевича Спицына яркий пример того, как настойчивость, трудолюбие и талант способны привести к выдающимся достижениям в науке и образовании.

СПИЦЫН Евгений Юрьевич

Евгений спицын кто по национальности. Кто из ху Евгений Спицын? Соединенные штаты Европы Евгений Юрьевич Спицын — российский педагог, историк, публицист. Автор учебников и курсов лекций по истории России.
Как позвонить спицыну евгению юрьевичу Евгений Юрьевич Спицын Историк, педагог 1991 – окончил МПГУ.

Евгений Спицын: биография и научная деятельность

Биография Спицына Евгения Юрьевича, историка. Евгений Юрьевич Спицын — учитель истории со стажем около 20 лет, директор школы. Авторству Евгения Спицына принадлежит более 30 статей и 5 монографий.

Евгений Спицын

Разумеется, никакой слякоти не было, был взлет экономики, создание ракетно-ядерного щита СССР и т. Стоит ли говорить, что того же пошиба все, кого приглашают на телевизионные ток-шоу, господа спицыны, пыхаловы, пыжиковы, колпакиди с прудниковыми, фурсовы и т. Сколько их, сколько! Латынина, Катасонов, Бузгалин, Соловьев, Кургинян, Болдырев, Проханов, Никонов, Калашников, Делягин, монархисты с антисемитами, сталинисты с либералами, троцкисты с шовинистами, православные с иудеями и новозаветцами, анархисты с имперцами-государственниками и Голливудом впридачу… Нет на прорву карантина. Книга получила Национальную премию «Лучшие книги и издательства 2012 года» и была представлена на слушаниях в Общественной палате Госдумы.

Да провались ты! Из пьесы А. Островского «Гроза»: «Феклуша. Нельзя, матушка, без греха: в миру живем.

Вот что я тебе скажу, милая девушка: вас, простых людей, каждого один враг смущает, а к нам, к странным людям, к кому шесть, к кому двенадцать приставлено; вот и надобно их всех побороть. Трудно, милая девушка! Отчего ж к вам так много? Это, матушка, враг-то из ненависти на нас, что жизнь такую праведную ведем.

А ты, Феклуша, далеко ходила? Нет, милая. Я, по своей немощи, далеко не ходила; а слыхать - много слыхала.

Пожаловаться Сегодня свой день рождения отмечает писатель Евгений Юрьевич Спицын! Авторству Евгения Спицына принадлежит более 30 статей и 5 монографий.

Высокий профессионализм, преданность своему делу и активная жизненная позиция Евгения Юрьевича позволяют реализовывать важнейшие просветительские проекты.

Однако в июле 1986 года успешно сдал все экзамены и, выдержав конкурс 16 человек на место, стал студентом исторического факультета Московского государственного педагогического института им. Студенческая юность Евгения Спицина пришлась на эпоху расцвета легендарного истфака МГПИ МПГУ , где его учителями были многие выдающиеся советские историки, в том числе доктора исторических наук профессора А.

Кузьмин, Н. Павленко, В. Кобрин, Г.

Кошеленко, В. Тюкавкин, Э. Щагин, Г.

Ему суждено было стать историком, который издаст несколько десятков книг. Отца Жени звали Юрием. Про маму и про то, кем работали родители, нет никакой информации. Евгений ходил в обычную школу, которую позже окончил с хорошими оценками. Со школьных времён он увлекался историей и военной литературой. Он уже в детстве решил, что станет историком, однако поначалу ему не удалось поступить в университет, ведь молодого человека забрали в армию. Карьера и события После службы он вернулся домой и в 1986 году поступил в университет на исторический факультет. В 1991 году он его с отличием окончил и стал историком. После окончания института Евгений сразу же устроился работать преподавателем по специальности, но не в одну, а сразу в две школы, успевая совмещать обе работы. Работая историком, Евгений обнаружил в школьной программе существенные недостатки, которые крайне негативно влияли на уровень образования у детей.

Поэтому он написал множество статей и книг по истории, которые вскоре были объединены одной тематикой. Параллельно мужчина начал вести активную общественную жизнь. С 1991 по 1994 год он занимает пост исполнительного директора, а также члена правления движения «Будущие лидеры нового тысячелетия». Кроме того, Евгений интересовался политикой, и вскоре начал позиционировать себя как эксперта в этой сфере. Именно этим он занимается с 1994 вплоть до 1997 года в Международном фонде «Реформа». В 1996 году работает в Государственной думе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий