Новости фавориты клуб романтики паруса в тумане

Смотреть видео онлайн ЛУЧШИЙ ФИНАЛ КЛУБА РОМАНТИКИПрощайте, ПАРУСА В ТУМАНЕОбсуждение финала ПЕРВОЙ НОВЕЛЛЫ КР. Длительность видео: 12 мин и 41 сек. 1 Серия 4 Сезон || Клуб Романтики. Похожие видео. Поделиться: Twitter Facebook Vk Ok Mailru Telegram Whatsapp. This Pin was discovered by виктория. Discover (and save!) your own Pins on Pinterest. Рейтинг подготовлен на основе количества обсуждений игроков Клуба Романтики в официальной группе проекта (по состоянию на февраль 2024 года). Рейтинг подготовлен на основе количества обсуждений игроков Клуба Романтики в официальной группе проекта (по состоянию на февраль 2024 года).

Клуб Романтики рейтинг историй

Поклонники «Клуба романтики» создают мемы и фанфики, а видео об игре набирает сотни тысяч просмотров. Персонажи из группы КР: Паруса в Тумане в фандоме Клуб Романтики. Клуб Романтики - гайды, прохождение, ветки с фаворитами. мои фавориты: Арканум, Кали зов тьмы, Ярость титанов, Тени сентфора и Паруса в тумане. Смотреть видео онлайн ЛУЧШИЙ ФИНАЛ КЛУБА РОМАНТИКИПрощайте, ПАРУСА В ТУМАНЕОбсуждение финала ПЕРВОЙ НОВЕЛЛЫ КР. Длительность видео: 12 мин и 41 сек.

НОВЫЙ ФАВОРИТ? | Паруса в тумане - 1 Серия 4 Сезон || Клуб Романтики

Видеть новые неизведанные страны и земли? Вернувшись домой, мать Аделаиды скажет, что вы выходите замуж: Я не выйду за незнакомого человека! За кого? И почему я об этом узнаю последней? Выберите, что ответить матери: А как же любовь? Чувства друг к другу?

Я понимаю… Это всего лишь политика… — дело не в политике, а в благополучии Аделайды. Через некоторое время вы встретите отца: Ты продал меня… — Все для твоего же блага. У тебя с мамой также было?

ДИЛ онгоинг — можно копить оба стата, Пути Баланса нет, но хватает на все выборы, также необходимо собирать Свет Души. В Османской империи нужна высокая репутация при дворе султана. Ликбез по статам от НВТА.

Your Story Interactive reserves the right, at its own expense, to assume the exclusive defense and control of any matter otherwise subject to indemnification by you, and in such case, you agree to cooperate with Our defense of such Claim. You understand, acknowledge and agree that you are assuming the entire risk as to the quality, accuracy, performance, timeliness, adequacy, completeness, correctness, authenticity, security and validity of any and all features and functions of the services, including, without limitation, user postings and content associated with your use of the services. Consequently, some messages and transmissions, including, without limitation, user postings, may not be processed in a timely fashion or at all, and some features or functions may be restricted or delayed or become completely inoperable. As a result, you acknowledge and agree that Your Story Interactive assume no liability, responsibility or obligation to transmit, process, store, receive or deliver transactions or user postings or for any failure or delay associated with any user postings and you are hereby expressly advised not to rely upon the timeliness or performance of the services for any transactions or user postings. Some jurisdictions do not allow for the exclusion of certain warranties or certain limitations on damages and remedies, accordingly some of the exclusions and limitations described in these terms of use may not apply to you. MISCELLANEOUS a These Term, together with any additional terms, rules, our Privacy Policy, and any other regulations, procedures and policies which we refer to and which are hereby incorporated by reference, contain the entire understanding and agreement between you and Your Story Interactive concerning the Services and supersedes any and all prior or inconsistent understandings relating to the Services and your use thereof. These Terms of Use cannot be changed or terminated orally. If any provision of these Terms is held to be illegal, invalid or unenforceable, this shall not affect any other provisions and these Terms shall be deemed amended to the extent necessary to make it legal, valid and enforceable. Any provision which must survive in order to allow us to enforce its meaning shall survive the termination of these Terms; however, no action arising out of these Terms or your use of the Services, regardless of form or the basis of the claim, may be brought by you more than one year after the cause of action has arisen or if multiple causes, from the date the first such cause arose. You may not represent to any person that you are the agent of Your Story Interactive, or are authorized to act on its behalf. The rights and remedies of Your Story Interactive set forth in this Agreement are cumulative and are in addition to any rights or remedies Your Story Interactive may otherwise have at law or equity, except with respect to any sole and exclusive remedies expressly provided for herein. In any action or proceeding commenced to enforce any right or obligation of the parties under this agreement, your use of the services or with respect to the subject matter hereof, you hereby waive any right you may now have or hereafter possess to a trial by jury. You understand and acknowledge that any foreign language services provided by Your Story Interactive are for informational purposes only and it is Your obligation to obtain independent legal advice at Your own expense to ensure You understand the terms of this Agreement. The section headings are for convenience only and shall not control or affect the meaning or construction of any provision of this Agreement. To provide our players with the best possible experience, we also offer certain related services such as providing forums, fan pages, and various promotions. We encourage all of our users to carefully read this Policy before playing any of our games or using any other Products and Services. Please note that by downloading or installing a game, or by registering with us using any of our available platforms including mobile, social media, or otherwise , or using any of our Products and Services, you consent to our collection, storage, use, or disclosure of your information according to this Policy. This Policy will remain in full force and effect, even if your use of our Products and Services, features, functions or promotional activities terminates, expires, ceases, is suspended or deactivated for any reason. If you do not agree with this Policy, please do not use any of our Products or Services. This Policy applies regardless of the computing device you use to access our Products and Services and whether you are accessing such Products and Services as a registered user or otherwise. This Policy governs only the information collected by us and does not cover any other information collected in any other manner or collected by any other entity, unless specifically stated herein. We may combine your information with other information we collect from other sources, such as information received from our affiliated companies, marketing companies or advertisers, and if we do so, our use of the resulting combined Information will be subject to this Policy. We reserve the right to change this Policy at any time. Such changes, modifications, additions or deletions shall be effective immediately upon notice thereof, which may be given by means including, but not limited to posting an updated privacy policy in place of this one on this page. In addition, certain modifications or other communications may be sent to you via email. You acknowledge and agree that it is your responsibility to maintain a valid e-mail address as a registered user, review this Policy periodically and to be aware of any modifications. Your continued use of our Product and Services after such modifications will constitute your: a acknowledgment of the modified Policy; and b agreement to abide and be bound by the modified Policy. What type of information do we collect? What specific information do we collect and where do we collect information? How do we use collected information? With whom do we share collected information? What are your choices regarding collection, use and distribution of your information? How can you update, correct, or delete your Personally Identifiable Information? What security precautions are in place to protect against the loss, misuse, or alteration of your information? How are links treated? Is information from children collected? What else should you know regarding privacy online? Miscellaneous items. Our primary goal in collecting Information from you is to provide you with a smooth, efficient, and customized experience. Personally Identifiable Information. It is completely optional for you to engage in these activities. Depending upon the activity, some of the information we ask you to provide is identified as mandatory and some as voluntary. If you do not provide the mandatory data with respect to a particular activity, you will not be able to engage in that activity. Non-Personally Identifiable Information. This refers to information that does not by itself identify a specific individual. We gather certain information about Users in several ways. This information is compiled and analyzed on both a personal and an aggregated basis. In other words, an IP address is a number that is automatically assigned to your computer whenever you are surfing the web, allowing web servers to locate and identify your computer. Computers require IP addresses in order for users to communicate on the Internet. By accepting our terms of service, you consent to the collection, storage and processing of your data by our third party partners for the purposes of: i providing or improving their services; ii enabling third parties to assist us and the retailer and venues in which the beacons are located in better serving and understanding our users; and iii sharing your data with third parties so they can provide or enable the provision of content, offers or other marketing solutions that may be of interest to you. You also consent to having your data transferred to and processed in your or any other jurisdiction in which our third party partners or their parent, subsidiaries, affiliates, service providers or partners maintain facilities. If you do not consent to the collection and transfer of the aforementioned data through the identification of your mobile device, we recommend that you: a delete our app or adjust the in-app settings of the app; or b delete the applicable mobile advertiser ID by limiting ad tracking on the device. Information from Use of our Services. Non-personally identifiable information is information that usually cannot by itself be used to identify a particular person or entity, and may include: the Internet Protocol IP address, unique device identifiers, anonymous IDs for advertising, operating system, mobile network information, browser type, existing applications, browsing activity and non-precise device location information e. We enable you to send messages to other Users in the community. By visiting, accessing or otherwise using the Product and Services, you affirmatively consent to our collection and use of Information in accordance with the terms of this Policy. User Registration. If you elect to become a registered user by creating one or more user accounts in connection with any of our Products and Services, we may require you to provide certain information including your birth date, your first and last name, email address, physical address, Facebook username or Twitter handle, and your selected password. Profile Creation. We may also offer Users the option to complete, or import from a third party social network, a user profile that is visible to other users. Such User profiles may include: a profile photo; one or more game username s ; gender; biographic details; links to third party social media profiles; details about the games Users play or services Users use, and a User ID. The User ID used to identify your account and profile may be public and will appear in the URL of your profile page, but will only permit access to information that is considered public or that you have designate as public in your settings. Third Party Websites. You can control and find out more about these settings at the third party social network where you play our games. Contact Sharing and Importation. We may also offer you the ability to import your address book contacts, third party social network contacts, or manually enter e-mail addresses.

От этого и результаты кажутся более приятными — не зря же вы их ждали! Что читать вместо «Проклятого дитя»: 9 лучших фанфиков Любовные романы Успех игры во многом обязан вирусному эффекту в соцсетях. В тиктоке существует огромное фанатское сообщество и аккаунты, которые снимают видео и шутят только о «Клубе романтики». Часто такие мемы невозможно понять без контекста, поэтому многие скачали игру, чтобы разобраться в многочисленных мемах про Виктора и Люцифера. Tabou Фанатам «Клуба романтики» нравится, что в игре они переживают ощущения, которых в жизни нет. Это почти как настоящие отношения ». Другим нравится участие в фандоме, которое дает ощущение сплоченности. Дима Веснин Геймдизайнер, автор телеграм-канала Backtracking Визуальные новеллы передают дух любовных романов. В них есть знакомый вымышленный мир и несколько героев со своими характерами. Как и любовные романы, эти игры очень доступны — мягкий переплет с обнимающейся парой можно купить в любом киоске, а новелла запустится практически на любом телефоне. У популярности самого «Клуба романтики» есть несколько причин. Например, сильные женские персонажи, а также множество популярных фантазий, которые обыгрывают и «Сумерки», и «Ривердейл», и многое другое. Игра отлично написана: истории подначивают персонажей помогать друг другу, подталкивают на конфликты и провоцируют на эмоции. Не то чтобы этого нет в других играх, но гипертрофированные черты парней, алмазы и эпизодические релизы собрали вокруг игры настоящий культ. Об этом свидетельствуют тренды твиттера, в которых она появляется каждые пару недель, миллионные подписки на паблик и бесконечные подражатели. До «Клуба романтики» успешной была игра «Сладкий флирт» французской студии Beemoov. От «Клуба романтики» она ничем не отличается, но игроки отмечают, что в ней ярче и интереснее описаны интимные сцены, ради которых многие скачивают такие приложения. Много играют в новеллу хорватского производства Tabou , где особое внимание уделено сексу. Например, в одной из историй можно стать «обольстительницей», которая соблазняет мужчин за деньги. В других визуальных новеллах такого акцента нет, а сюжет не развивается только ради секса. Кроме нее любят американскую новеллу Episode студии Pocket Gems, но поклонников этой игры без русифицированной версии значительно меньше. Визуальные новеллы стали трендом, а у «Клуба романтики» появилось множество последователей среди разработчиков.

КР: Паруса в Тумане

Все приближается к грядущей битве. Паруса в тумане История была завершена. Если в течении всех сезон прокачать дипломатию, то Аделаида станет более уверенной. Это повлияет на бой. При развитии равномерного параметра магии нужно делать выбор в сторону платных вариантов ответов и они будут стоить 25 и 50 алмазов. При развитии одного вида магии варианты будут доходить до 30 и 120 бриллиантов. Чтобы сохранить целостность галеона при похищении, необходимо: спасти Колониста, Горожанку, освободить заключенных, выиграть монету Ацтеков, убедить «Морж» помочь захватить галеон.

Но один урон от Хуан героиня все же получит. В квесте есть духи, которые меняют сюжет. В конце можно узнать судьбу духов. Влияние карт Лорензы дают предвещание к будущему. Здесь необходима осторожность. Как игрок будет воспринимать карту, такой будет концовка.

Высокий прибой Весьма короткая история, но запутанная. В 1 сезоне в 1 серии есть несколько путей: осторожности, отваги и репутации. Если идти по пути осторожности, то в следующая серия будет компенсирующей. Выбор купальника не будет влиять на дальнейшие действия или диалоги. Для улучшении отношений с Джейком стоит его обнять в 1 сезоне 7 серии. Выйти на интимную сцену с Алеком в 8 серии можно при хороших отношениях с ним и высокой репутации.

На фоне отношений с Алеком будут доступны ветки с Шелли и Джейком, улучшение отношений с Кайлой, но не флирт. Выборы с Джейком в баре не влияют на отношения. Он поцелует героиню, если хорошо ладить с ним. В 10 серии при хороших отношениях с Джейком героиня пойдет не в клуб, а в бар. Там он подарит подвеску. Во 2 сезоне будет диалог с Филлипсом.

Он зависит от введенного параметра стресса, который влияет на эмоциональное напряжение Ким. Обычно стресс спадает, если Ким выбирает провести время с фаворитом или признает, что ей трудно. Во 2 сезоне 7 серии путь высокой репутации будет при спасении всех девушек. Тени Сентфора Квест был завершен. В первом сезоне есть выбор «помочь леснику спастись от Писайдеры». Если спасти, то он отдаст ключи от дома.

А если нет, то все равно героиня получит ключи, но лесник погибнет. Во время рассказа питомца будет идти в флэшбек, который расскажет его тайны. Во втором сезоне предыдущая помощь мистеру Уолтеру дает героине помощь охранника. Дополнительная информация Кэнди не дает дальнейшему развитию сюжета. Если улучшать отношения с Джоном, то можно достучаться до него. В третьем сезоне угрожает опасность Люку, поэтому его возможно спасти при хороших отношениях.

Диалоги с фаворитом в конце будут такими, какие были выбраны действия и сделаны покупки. Я охочусь на тебя В 1 сезоне на дальнейшие действия влияет параметр интуиции.

Он в недоумении: почему они такие довольные?

Он расскажет о том, что одного из родителей отправят в Испанию для дачи показаний, а второй останется в тюрьме, как залог того, что супруг даст правильные показания королю. Мысленно проклинаем Диего или испанскую корону. В это время де Очоа пойдет за тюремщиком осматривать территорию: следим за Диего за 22 кристаллика — узнаем историю в картинках; подслушиваем священника за 8 кристалликов — узнаем дополнительную информацию; не теряем времени и занимаемся поисками ключей.

Если мы решили узнать информацию, то от Диего узнаем, что он получил высшую награду Испанию, но это разочаровало его, поскольку дальше двигаться некуда. Во сне он увидел легендарный меч, который и приехал искать, притворившись, что хочет жениться на дочери губернатора. От капеллана узнаем, что Диего рассказал ему об этом сне и заставил говорить всем, что они с Аделаидой женились, после ее пропажи.

Направляемся на поиски ключей от камер. Для этого подходим к плененному товарищу — Крису или Лу — и спрашиваем его: в корректной форме — повысим дипломатию; грубо — повысим уровень силы. Окажется, что ключи держит в своей пасти пес.

Если мы попытаемся посвистеть или выменять ключ на кость, то ничего не будет. Если мы решим позвать пса по имени и введем правильную кличку — Рекс, то получим ключи. Забрав связку ключей, возвращаемся к камере родителей.

Увидим момент, когда одного из родителей забирают и решим, за кем из них нам пойти: за матерью или отцом. Вскоре мы услышим, что кого-то из наших родителей уже отправляют в Испанию. За 22 кристаллика мы решаем прорываться и спасти обоих.

Бесплатно получаем то, что кого-то из них увезут в Испанию для дачи показаний. Мы соберемся покинуть здание, но выход нам преградит Хуан. Вскоре подойдет и сам несостоявшийся жених.

Серия 6 Диего очень впечатлен тем, что нас встретил. Если мы взяли с собой напарника, то начнется дуэль с ним. Если нет, нам придется сражаться с доном самостоятельно.

Если в прошлой серии мы не испугали Хуана гранатой, сможем сражаться с ним. Решаем, что делать: бежим прочь — повышается дипломатия; вступаем в сражение с Диего — повышается сила; сражаемся с Хуаном — ничего. За это время во двор тюрьмы сбежалась стража.

Мы окружены. Чтобы выбраться, просим о помощи наших друзей-духов: призываем злого духа за 17 кристалликов — получим два очка темной магии, все смогут увидеть Манта; призываем доброго духа за 17 кристалликов — светлая магия повышается на 2 балла, все видят русалку; используем темную магию — повышаем на балл темную магию; используем светлую магию — повышаем на балл светлую магию. Дороги закрыты стражей, мы возвращаемся к нашему заключенному другу — Крису или Лу — он советует нам бежать на крышу.

Принимаем решение, как действовать: спасаем других заключенных за 17 кристалликов — освобожденные запомнят нашу доброту; не задерживаемся — ничего. Вскоре к нам прибежит остальная команда и наш питомец. Снизу наши друзья натянут парусину и будут ловить всех, кто прыгает с крыши.

Наш родитель не хочет прыгать, поскольку сильно боится: толкаем его — повышается сила; Мы приземляемся в телегу, и нас сразу же увозят прочь. Можем попрощаться с Диего: посылаем дону воздушный поцелуй за 10 кристалликов — Диего это запомнит; высокомерно игнорируем мужчину — ничего; подкалываем Диего — повышается дипломатия; показываем мужчине неприличный жест — повышается сила. Если мы смогли освободить заключенных, один из них схватит Хуана и сможет приговорить его к чему-то: к избиению — повышается сила; к заключению — повысится дипломатия.

Диего стреляет в воздух и говорит о том, что следует наказать солдат, которое нас упустили. Далее он отдает приказ схватить нас любой ценой. Хуан, если мы посадили его в камеру, останется сидеть дальше.

Спасать его не захочет никто. Серия 7 Вся наша команда решит скрыться в доме уже знакомого тем, кто идет по пути дипломатии, портного по имени Джереми. Размещаемся в подвале нашего дома и говорим, что наша миссия прошла: очень плохо — улучшаем темную магию; очень хорошо — повысим уровень светлой магии.

Себастьян начнет расспрашивать нас о магии, которую мы использовали. Тогда родители расскажут о нашем далеком предке — Гарсии, у которого и было это кольцо магии. За 26 кристалликов можем увидеть историю в картинках.

Бесплатно узнать суть. Гарсия женился на дочке последнего шамана. Магия не проявлялась в наших предках, но они знали, что однажды она даст о себе знать.

Они знали, что потомок может: спасти всех — повышается светлая магия; отомстить за них всех — повысится темная магия. Услышав рассказ до конца, говорим: что нужно было рассказать нам все это раньше — повысится сила; просто благодарим за рассказанную историю — повышается дипломатия. Начинаем думать о более насущных проблемах.

Например, о том, где спрятать родителей. Можем оставить их у портного или же отправить на «Морж». Напоследок Джереми предложит нам взять у него наряд.

Можем выбрать бесплатный или потратить 20 кристалликов. Идем гулять в заброшенный сад, где встретим наш любовный интерес. За 20 кристалликов можем провести с ним немного времени.

Если у нас до того, как мы вернулись к Себастьяну, была интрижка с Вильямом или Крис отправляемся расстаться с ними. Роман с Джеки За 26 кристалликов в саду у нас появится возможность завести роман с Джеки, если до этого мы расстались с Себастьяном. Завершает главу сцена, где Диего заслушивает доклад Хуана.

Никто не нашел следов Аделаиды и ее компании. Де Очоа придумал новый план: он хочет провести бал на самом большом галеоне. Погибший Флинт попал во власть Дейви Джонса, но Скользкий Ник предложит ему вернуться в мир живых, чтобы помочь тому найти Аделаиду.

Серия 8 Проводим ночь со своим фаворитом в комнате, снятой в кабаке. Утром мальчик приносит нам какую-то записку и просит заплатить ему одну монету за его работу: платим и получаем балл дипломатии; отказываемся платить и получаем балл силы. Нам пришло письмо от родителей с просьбой увидеться с ними и поговорить о том, как будет происходить наше дальнейшее пребывание в колонии.

Отправляемся на улицу. Нас остановит стражник, который скажет, что мы не можем пройти в этот квартал для аристократов: миримся с этим — повышается дипломатия; грубим стражникам — повышаем силу. Отправляемся в дом портного Джереми, где родители сообщают нам, что хотят отправить нас в Испанию, чтобы защитить нас от всех местных проблем: деликатно разъясняем, почему это плохая идея, повышая дипломатию; начинаем грубо возмущаться, получая при этом балл силы.

В это же время мы сможем представить родителям нашего любимого: Джеки, Криса, Вильяма или Себастьяна. В любом случае отец будет в шоке и не одобрит наш выбор: убеждаем отца в правильности принятого решения за 17 кристалликов — улучшаем отношения с фаворитом; надув губы, обижаемся — ничего. По итогу родитель смирится с нашим выбором.

Также у родителей узнаем, что Диего строит новый огромнейших размеров галеон под названием «Триумф». Он организовывает по этому поводу огромный бал-маскарад, куда будет приглашена вся знать. План в голове вырисовывается мгновенно.

Нам нужно выбрать платье: бесплатное, за 19, 30 или 95 кристалликов, а также маску по таким же расценкам. На улице видим двоих солдат, которые вспоминают, как два года назад встречали здесь нас. Встреча повторится.

Что делаем? В любом случае у нас получится объяснить солдатам, что не стоит препятствовать нам. Уговариваем не мешать, а мы поможем им сразу же после упразднения власти Диего.

В тайной гавани контрабандистов, где пришвартован «Морж», мы собираем команду и рассказываем об идее угнать галеон. Для этого нужно направиться туда в полночь. Команда «Моржа» не особо хочет участвовать в этом: говорим, что это приказ, если мы капитан, и повышаем силу или принимаем это решение за 30 кристалликов — команда «Моржа» поможет нам; говорим, что они имеют право на это решение, повышаем дипломатию, но остаемся без помощи «Моржа», если наша репутация недостаточно высока.

Рассказываем команде план, как мы собираемся провернуть угон «Триумфа». Серия 9 В подробностях обсуждаем с командой план, по которому мы собираемся красть галеон. Мы планируем делать это: аккуратно и не теряя людей — повышается дипломатия; дерзко и без лишнего страха — повышается уровень силы.

Первый этап плана — проникнуть на корабль, притворяясь гостями. Мы можем выбрать себе спутника: Криса, Вильяма, Себастьяна. Нас будет сопровождать слуга: Шимус, Бобби или Джеки.

Теперь нам придется обучить нашего спутника всем нужным движениям и танцу. Он приведет нас в заброшенную конюшню, где можно провести репетицию без лишних глаз: говорим, что место не очень нам нравится — повышается сила; говорим, что место выбрано неплохо — улучшается навык дипломатии. Обучаем своего партнера базовым движениям танца.

У него вполне неплохо выходит: решаем выучить танец поярче за 27 кристалликов с Вильямом — румбу, с Крис — танго, с Себастьяном — пасадобль — произведем фурор на балу; останавливаемся на достигнутом — ничего. Готовим нашего слугу ко всему, что может произойти на балу. Подготовившись, приходим к тому, что все должно пройти: очень хорошо — повысится светлая магия; очень плохо — повысится темная магия.

Далее выбираем одежду для своего партнера. Это может быть бесплатный наряд или же наряд за 22 кристаллика. Проходит несколько дней и наступает момент, когда нам пора отправляться на бал.

Прячем кольцо в декольте и отправляемся. Если мы идем по пути силы, принимаем решение проникнуть на корабль тайком. Нужен кто-то, кто отвлечет стражников на это время: просим сделать это слугу — повышается дипломатия; просим сделать это спутника — повышаем силу.

По пути дипломатии мы возьмем у родителей поддельное приглашение, но у корабля нас попросят вписать свои имена в книгу: обманываем стража — повышается дипломатия; подкупаем стража — повышается сила. Если мы оставили себе питомца, он будет рваться пойти на бал с нами: разрешаем ему за 10 кристалликов — зверек будет шалить во время приема и стащит для нас ожерелье; оставляем его снаружи — ничего. Оказавшись на корабле, видим Диего, который приветствует всех собравшихся.

Приходит время станцевать вальс. Серия 10 Начинаем танцевать вальс с нашим партнером. Во время танца общаемся с ним на непринужденные темы.

Выбранные фразы на сюжет не повлияют, изменят исключительно ход диалога. Слуга подойдет к нам и сообщит о том, что все боеприпасы уже загружены, а значит, все должно идти по плану. Сразу после этого диалога к нам подойдет знатная дама и начнет задавать массу вопросов.

В частности, как нам нравится бал: говорим, что мы впечатлены — повышается светлая магия; говорим, что видали мы балы и лучше — повышается темная магия. Знатной даме станет очень интересно, с кем же мы пришли на бал. Если мы скажем, что мы пришли с женихом, то она обрадуется, что мы не собираемся соперничать с ней за Диего, который ищет здесь себе новую супругу.

Место новой жены Диего как раз и мечтает занять наша новая знакомая: говорим, что она на удивление умна — повышаем дипломатию; называем ее очень подлой — повышаем силу. Утешаем аристократку, что на этом галеоне мы имеем совершенно другой интерес и предлагаем даме: подружиться за 17 кристалликов — получаем союзника; не трогать друг дружку — ничего. Также мы можем встретить Клайва-колониста — того самого, который спас нас, когда мы бежали от Диего.

Он вспомнит нас и подойдет поговорить. После обмена общими фразами начнется явный флирт, который мы сможем поддержать за 17 кристалликов. Тогда мы сможем с ним танцевать вальс и подговорить его на союз с нами, заручившись помощью.

Бесплатно от приглашения мы откажемся. Вариант с флиртом будет доступен только при условии отсутствия у нас романа с кем-то еще. В ином случае мы сможем только взять его союзником.

В этот момент совесть капеллана не выдержит, и он решит рассказать присутствующим всю правду о нас с Диего. Де Очоа примет решение убить священника. Принимаем решение отвлечь Диего разговором.

Тот искренне нами восхищен и приглашает потанцевать, чтобы поговорить наедине: говорим, что немного устали танцевать — получим балл дипломатии; говорим, что есть куда более интересные дела — получим балл силы. Диего нравится наша идея поразвлечься, поэтому он предлагает пройти к нему в каюту. Мы хотим поиграть с ним в интересные любовные игры, связанные с доминированием.

И когда наш несостоявшийся жених и любовник окажется привязанным к кровати, обнаженным и с кляпом во рту, мы расскажем, кто мы, и снимем маску. Принимаем решение, что делать с мужчиной: издеваемся над ним за 17 кристалликов — капаем на грудь и живот горячим воском. Диего не забудет этого; оставляем его наедине с собой — ничего.

После сцены с Диего выходим в зал и принимаем решение сообщить об угоне корабля: запугиваем публику — увеличиваем силу; стараемся быть обаятельными — повышаем навык дипломатии. Если мы взяли с собой питомца, и это был лемур, он принесет нам колье с сапфирами. Если это попугай, то он прикажет дамам сбросить побрякушки и принесет нам рубиновое колье.

Если до этого мы договорились с «Моржом», то корабль войдет в гавань, чтобы помочь закончить угон. Но в это время рядом появится туман, и мы увидим нашего старого знакомого — капитана Флинта. Серия 11 Наш фаворит наведет пистоль на Флинта: позволяем ему разобраться с проблемой — повысим при этом дипломатию; вступаем в бой сами — повысим уровень силы.

Как бы там ни было, Флинта мы смертельно раним, но после смерти он стал полностью неуязвимым к ударам и выстрелам. Он просто растворится в воздухе и окажется на корабле своей команды мертвецов. Мы выходим в открытое море, но стражники начинают преследовать наше судно.

Они будут плыть за нами на лодках. Если до этого в тюрьме мы спасли заключенных, один из них подожжет лодки, что поможет уберечь «Триумф» от повреждений. Наш экипаж также спустится на шлюпки и отправится в одну из гаваней колонии.

Теперь мы сможем придумать название для нашего корабля. Делаем это самостоятельно, введя имя в поле. Это действие повысит нашу репутацию среди пиратов.

Если мы оставим имя кораблю, репутация будет снижена. С берега Хуан прикажет открыть по кораблю огонь, но он не должен быть слишком сильным, ведь на корабле может оказаться Диего. Наш галеон окружат, и через получившееся кольцо прорваться без потерь фактически невозможно: решаем подготовиться к обороне — получаем балл дипломатии; принимаем решение таранить — получим балл силы.

Без повреждений не обойтись, так что мы теряем балл целостности корабля. Тем не менее, нам удается прорваться. Счастливая Крис предлагает нам сменить флаг корабля.

Доступны бесплатные варианты, варианты за 20 или 27 кристалликов. Песочные часы за 20 дадут нам балл дипломатии, черный крест — 2 очка дипломатии. Кости и сталь дадут балл силы, а разбитое сердце — 2 балла силы.

Бесплатные варианты бонусов нам не дадут. Если нам не удалось убедить команду перейти на нашу сторону, то корабль будет поврежден. Около выхода из бухты мы увидим корабль Диего, который он оставил там.

Он также нанесет нам повреждение. Если же нам удалось забрать на свою сторону Клайва, он отвлечет фрегат, и мы сможем беспрепятственно выйти. Теперь нам нужно подбежать к третьей пушке.

Тогда мы сможем поучаствовать в обстреле корабля. Загружаем картуз, ядро, пробиваем картуз шпагой. Нам скажут пропускать первые два огня и стрелять только тогда, когда прозвучит третий.

Первые два огня мы должны выбирать вариант «ждать». Если мы этого не делаем, теряем целостность корабля. Если на третий раз мы ждем, то тоже теряем целостность корабля.

Нужно палить, тогда выстрел будет успешным. Флинт выпустит туман, который будет заманивать экипаж корабля туда. Мы будем пытаться выхватить кольцо из декольте, но уроним его из-за ужасной качки.

На палубу выйдет Диего, который сумел освободиться. Он начнет сыпать ударами по окружающим и рванется к нашему кольцу. У него получится схватить его, после чего де Очоа выпрыгнет за борт, а мы лишимся своих волшебных сил.

Если у нас есть монета ацтеков, выигранная у Скользкого Ника, мы сможем использовать ее, чтобы рассеять туман вокруг нас. Если у нас ее нет, то дух, по пути магии которого мы идем, явится и спасет нас от тумана. После спасения Вильям отдаст нам конверт.

В нем находится письмо от родителей. Нас поздравляют с победой и благословляют на женитьбу с нашим фаворитом. Сразу же после этого на борту корабля появится призрак нашего старого наставника — Панцо.

Мы расскажем ему о случившемся и о том, что лишились способности колдовать. Старик скажет, что на самом деле кольцо только помогло пробудить магию, на самом же деле магия живет внутри нас, мы ее не лишались. Пришло время прощаться со старым учителем: просим его остаться на корабле с нами за 27 кристалликов — это хорошо поможет нам в будущем; прощаемся — ничего.

Если мы приняли решение оставить Панцо на судне, нам придется провести ритуал, чтобы привязать к нему призрака. Для этого придется начертить круг собственной кровью. Даже для этого ритуала нужна магия, так что пробуем почувствовать ее в себе: злимся на себя — повышается уровень темной магии; чувствуем потребность в учителе — повышаем светлую магию.

Вскоре на галеоне снова объявится капитан Флинт, который прикажет своей армии мертвецов идти на абордаж. Мы в это время сражаемся с Флинтом, который вскоре схватит нас за запястье: отступаем — теряем балл прочности корабля; придумываем новый прием, если у нас есть 45 баллов силы — спасаем ситуацию. Мертвецы продолжают заполнять корабль.

Вскоре их становится чересчур много: приказываем всем уйти на нижнюю палубу — минус целостность корабля; обращаемся к армии мертвецов за 45 статов дипломатии и провоцируем конфликт между ними и Флинтом. Нам удается оставить туман позади себя. Тем временем, Грязный Лу найдет в одной из кают капеллана.

Он будет извиняться перед нами и клясться, что лгал о нас с Диего только из-за угроз. Он расскажет, что не хотел участвовать в обмане и даже наоборот — пытался перевоспитать Диего. Что делаем с горе-святым?

Туман остается позади. В завершающей сцене видим, как Диего рад и счастлив из-за появления у него кольца с магией. Знакомая нам по балу дама начинает воплощать свой план по соблазнению Диего в жизнь.

Серия 12 Проклятие снова настигло нас. Наша команда вновь очутилась в тумане. Что делаем: идем на мост — ничего; выходим на палубу, где команда сражается против 5 суден, но не замечает нас.

Наш фаворит в это время сражается с Диего: если хотим получить балл дипломатии, просим его беречь себя, если хотим балл силы, то требуем убить его. Диего побеждает в этой схватке. Он отдает приказ выловить всех членов команды и повесить их на главной площади колонии.

К счастью, это всего лишь видение из прошлого. В следующем видении мы видим себя покорной женой Диего, с которым мы плывем на «Триумфе», где Вильям работает юнгой. Если мы думаем о том, что это было нам предназначено, получим очко темной магии, если решаем, что избежали этого, то балл светлой.

Спустившись вниз, выбираем, куда идти сначала. В своей каюте мы увидим историю Аделаиды и Крис, а в оружейной палубе — историю Джеки. На оружейной палубе мы увидим ранние годы Джеки, когда того пытал работорговец.

Он заметит нас и тоже начнет бить. В одной его руке нож-тесак, во второй он сжимает плеть. Нужно уклоняться от ударов.

Если он бьет плетью, нужно уходить влево, если тесаком, то вправо. После четырех нанесенных ударов работорговец устанет. Мы ударим его, но не сможем вогнать клинок в сердце.

Теперь Джеки придет нам на помощь. Он обовьет плеть вокруг шеи мучителя, и тот растает в воздухе. За 19 кристалликов после него может остаться страшная плеть, которая будет нашим оружием.

Бесплатно дух исчезнет бесследно. Интимная сцена с Диего В своей каюте нас ждет другое видение. Капеллан попросит нас оставаться на месте, а Кристину позовет к себе на исповедь.

Это та версия ее жизни, где она не стала пиратом, а осталась девушкой вольного поведения. В нашу каюту зайдет де Очоа и позовет зайти к нему. Он будет соблазнять нас: доминируем за 34 кристаллика — получаем балл темной магии и интимная сцена с Диего; сбегаем за 19 кристалликов — повышается светлая магия; поддаемся — повышается дипломатия; отчаянно сопротивляемся — повышается сила.

Диего продемонстрирует нам амулет жизни, которым ему удалось завладеть. Кольцо магии он уже достал, осталось только достать меч. После того, как мы осмотрела два места, видим последнее видение.

Капеллан и Панцо пытаются изгнать призрак огромной женщины зеленого цвета с борта корабля. Но призрак знает, что ищет кого-то и не собирается сдаваться так просто. Она решает, что для поисков ей нужно вселиться в наше тело.

Если она будет нападать сверху, но нам нужно пригнуться. Если она нападает спереди, то нужно уйти от удара. Если женщине захочется схватить нас за ноги, мы должны подпрыгивать.

Внезапно на палубе появится Себастьян. Он что-то скажет женщине и сломает в руке предмет. Это заставит призрак исчезнуть.

Тогда туман также рассеется. Себастьян ничего не расскажет, а прикажет высушить весла и отдохнуть. На этом прохождение 2 сезона Парусов в тумане завершено.

После тумана люди начнут жаловаться на плохой сон. Если нас сопровождает капеллан, он захочет обсудить с экипажем духов, но капитан ему не позволит. Шимус расскажет Себастьяну о повреждениях судна.

Ремонт следует сделать до посещения Тортуги. Бобби захочет принять участие в ограблении, дабы найти презент для своей девушки по имени Маргарита. Джеки расскажет нам о том, что Маргарита — это путана с большими формами.

Бобби опечалится. Себастьян прикажет законсервировать все, что можно, и отнести в трюм. Оставшуюся провизию придется съесть за день.

Экипаж счастлив, что можно будет поесть по-богатому. Нас догонит судно «Морж» с выжившими пиратами. Билли Бонс напомнит нам о том, что по кодексу все, полученное при ограблении, надо разделить.

Придем к тому, что половина экипажа «Моржа» будет на нашем судне, и тогда мы разделим награбленное одинаково.

Это почти дословный пересказ событий оригинальной новеллы — вплоть до некоторых реплик персонажей. Интересно, что в выходных данных книги не указан ее автор. Так что неизвестно, насколько сильно в создание текста была вовлечена сценаристка первоисточника Алиса Паломарь. В будущем АСТ планирует выпустить и другие произведения по мотивам игры. Похоже, издательство верит в успех новеллизаций и интерес со стороны фанатов, ведь «Секрет небес» выпустили огромным тиражом 25 тысяч экземпляров. Для сравнения, средний тираж художественного произведения в России составляет от двух до пяти тысяч копий. Больше — только у детективов и именитых авторов вроде Виктора Пелевина.

У главной героини типичные и понятные проблемы: бывшие отношения, разлады в дружбе и учеба. После очередной вечеринки Андреа возвращается домой и понимает, что в квартире кто-то был.

Также мы должны предоставить референсы, то есть примеры.

Это могут быть какие-то актёры, знаменитости. Чтобы лучше представить вайб персонажа. На основе этого документа создают скетч.

Он должен быть одобрен автором и гейм-дизайнером. То есть мы даём референсы, но не конкретные инструкции. Хотя не знаю, может, кто-то из других авторов даёт более конкретные требования.

Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»? Это индивидуально для каждой истории и каждого автора. В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания.

Мне нужно было разработать историю по критериям. Дали несколько условий, среди которых было бессмертие. На разработку идеи у меня ушёл месяц.

За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы. А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей. И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку.

В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт.

Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой.

Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок.

Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует.

Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться.

Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент. Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока.

Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет. Всё надо считать и прописывать.

В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории. Это своеобразный челендж. Но мне он нравится.

Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов? У нас есть пространство, чтобы что-то поменять. Но это опять же зависит от автора.

Финалу первого сезона моей «Теодоры» обрадовались не все читатели. Конечно, я могу решить отойти от своего изначального замысла, но могу и не захотеть. Здесь нужно сохранять баланс.

Нам очень важны ожидания аудитории. Поэтому мы стараемся искать золотую середину. И всё же, если ты что-то придумала и понимаешь, что это важно для твоей истории и твоего главного героя, стоит это сделать.

Кому-то это не понравится. А кто-то, напротив, оценит. Какими писателями ты вдохновляешься?

К своему стыду, читаю я сейчас мало. Времени хватает только на то, чтобы писать. Недавно начала Донну Тартт, но что-то она у меня не пошла.

Мне нравится Джон Вердон. У него серия детективных романов. А я очень сильно люблю триллеры и детективы.

Если говорить про стиль, мне нравится Карлос Руис Сафон. Он так создаёт атмосферу, что ты буквально чувствуешь себя в этой Испании, которую он описывает, и в состоянии героя. Для меня очень дорога эта способность автора создавать своеобразный книжный пузырь.

Ещё Роберт Маккаммон. Мне нравится историзм его книг. Это такая работа проделана, чтобы всё было как надо.

Описано с очень высоким градусом исторической достоверности. Я этим восхищаюсь. В его книгах столько информации, и чтобы это всё достоверно представить, нужно быть очень преданным своему делу человеком.

Как «Клуб романтики» и визуальные новеллы стали новыми любовными романами

Права не имеете! Вы можете задать вопрос солдатам: Вы не боитесь нарваться на неприятности с таким господином? А по какому поводу вы прибыли? Аделаида отправилась в порт, где встретилась с несколькими моряками: Тогда зачем вы напрасно пугаете других? Смогу ли я отправиться с вами в море когда-нибудь? Далее героиня задаст еще один вопрос: Слышать грохот пушек и идти на абордаж? Видеть новые неизведанные страны и земли? Вернувшись домой, мать Аделаиды скажет, что вы выходите замуж: Я не выйду за незнакомого человека!

За кого?

За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию.

Серия 7 Ожерелье, подаренное дедом, таит в себе огромную мощь. Мы думали, что пробыли на острове пару месяцев, а на самом деле прошло 5 лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами.

Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: На первом уроке окажется, что дед — не дед, а красивый мужчина. Он поведает, что может поделиться с нами знаниями, которые неизвестны почти никому. Берем палку и сражаемся с ним. Нас избивают палкой.

Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: Дед оказывается еще и знатоком моды и предложить обновить наряд.

Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся в хибару и приближаемся к тотемам. Духи вселяются в Аделаиду. Можно или попытаться контролировать духов или начать с ними переговоры.

По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон.

В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: Если ошиблись, то все равно можно исправиться и повысить респект.

Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: К нам подойдет Крис и заведет разговор: Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля.

Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему. Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане».

Серия 9 Идем в трюм вместе с Флинтом и видим ящики, набитые драгоценностями. Капитан не в настроении, ведь мы такие непокорные! Он угрожает нам ножом: Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле. На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет.

Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: Идем к Сильверу, он поведает, что на корабле личный номер только у него и капитана. Если у нас мало очков дипломатии, то отправляемся в гамак. Сильвер захочет подарить нам что-то. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно. Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу.

Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем. Погружаемся в мысли, что нам нужно собраться: Пираты начинают рассуждать о том, куда они будут тратить сокровища, которые появятся у них после дележки добычи. Но Флинту такой расклад не понравится, и он выстрелит в ухо одному из моряков.

История паруса в тумане.

Паруса в тумане Постер. Диего де Очоа и Аделаида. Клуб романтики Диего и Аделаида. Арты Диего и Аделаида клуб романтики.

Диего и Аделаида паруса в тумане. Аделаида и Себастьян паруса в тумане. Паруса в тумане Русалка. Аделаида и Себастьян арт.

Клуб романтики Капитан Себастьян. Клуб романтики паруса в тумане Себастьян и Аделаида. Клуб романтики паруса в тумане. Паруса в тумане Диего и Себастьян.

Себастьян де Альдана. Себастьян клуб романтики. Себастьян де Альдана клуб романтики. Паруса в тумане Диего со шрамом.

Паруса в тумане фавориты. Диего де Очоа и Аделаида арт. Клуб романтики паруса в тумане Аделаида. Паруса в тумане заставка.

Паруса в тумане обложка. Паруса в тумане 1 сезон 3 серия. Крис и Аделаида паруса в тумане арт. Аделаида клуб романтики.

Марго паруса в тумане. Дейви Джонс паруса в тумане. Романтичный пират. Романтика и пираты.

Пиратская романтика. Бобби паруса в тумане. Харон паруса в тумане клуб романтики. Бобби клуб романтики паруса в тумане.

Аделаида и Вильям. Себастьян и Вильям клуб романтики. Аделаида и Себастьян.

ДИЛ онгоинг — можно копить оба стата, Пути Баланса нет, но хватает на все выборы, также необходимо собирать Свет Души. В Османской империи нужна высокая репутация при дворе султана.

Ликбез по статам от НВТА.

Твоя любовь в Клубе Романтики. Паруса в Тумане.

1 Серия 4 Сезон || Клуб Романтики. Похожие видео. Поделиться: Twitter Facebook Vk Ok Mailru Telegram Whatsapp. Алиана, зайди в гайды по парусам, там есть"фавориты" Всë написано. приключенческая история про пиратов. Клуб романтики самые популярные фавориты в клубе романтики/ откуда такой ажиотаж. Паруса в Тумане - 5 Сезон 14 Серия Всем привет Оййй, меня порадовал финал истории.

Клуб Романтики:ПАРУСА В ТУМАНЕ

«Клуб романтики»: в чем секрет популярности мобильной мемной игры-новеллы. САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ФАВОРИТЫ В 2023 | их обсуждал весь фандом Клуба Романтики. Смотрите видео на тему «паруса в тумане фавориты» в TikTok (тикток). НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: КЗТ 2, КНИГА УРСЫ, СКАНДАЛ С РЕМИ И ВЫРЕЗАННЫЙ ИНТИМ В ДИЛПодробнее. СВАДЬБА С ВИЛЬЯМОМПодробнее.

Клуб романтики. Паруса в тумане

Для этого нужно нажать на кнопку с причёской. Кнопка для смены причёски главной героини При встрече с косплейщиком возле жуткого дома ничего особенного не происходит. При выходе на прогулку, Мия снова встречает косплейщика Дракулу и соглашается быть или не быть «вампиром» и попить немного крови. Выберите «Ударить», чтобы получить балл к силе После чего серая маска спасает девушку дважды и отправляет домой на такси. Освоение «Королева за 30 дней» Продолжаем знакомится с частями увлекательной игры-комикса «Клуб романтики» с прохождением «Королева за 30 дней», «Рождённая луной», «Высокий прибой» и «Паруса в тумане». В «Королева за 30 дней» снова главную героиню приглашают на вечеринку, от которой она не отказывается. После чего наш главный герой начинает собираться, выбирая подходящую шляпу. Выбор шляпы для главной героини Как и в других эпизодах и сериях игры, на построение отношений с другими влияют выборы реплик. Вечеринка в игре «Королева за 30 дней» Чтобы вы смогли создать подходящего героя, выберите из предложенных: В первом сезоне можно получить 27 единиц интриги, узнав тайну нового знакомства. Для получения интриги, выберите «Похоже, рубашка испорчена».

Для приобретения дипломатии, выберите «Вы не ушиблись? Чтобы получить дипломатию, выберите «Сделала моя подруга Меган». Чтобы получить упорство, выберите «А вам зачем знать? Балл за интригу можно получить, выбрав «Хочу знать больше о своей семье». Для получения упорства, нажмите «Нет, глупость какая-то».

Получить уникальное платье от Адиры. Помочь Моне вылечиться от рака. Открыть все альтернативные финалы с фаворитами. Сюжетные достижения — «Покоряя Версаль» 1. Ты пришла на помощь к королеве и защитила ее. Ты прекрасна, словно богиня, и весь двор об этом знает. Ты заманила паука в его собственную паутину. У тебя трижды был секс втроем. Как сладко! Ты спасла дофина от похитителей.

Выбор: Что ответить нет эффекта Да, Александр; Мне не нравится, когда со мной так разговаривают; А что, если я не соглашусь? Александр решает взять героиню с собой. Поездка намечена на завтра, но вам нужно решить, в какой карете отправиться. Выбор: С кем я поеду? С тетей Сюзанной и папой; С Александром — ваши отношения с Александром улучшились. Если выбрали тетю и отца, родственники беспокоятся о судьбе героини. Выбор: Мне нужно будет освободиться от него. Александр вместе с героиней оказывается в часовне. Мужчина интересуется, читает ли девушка перед сном молитвы. Выбор: Я даже не знаю, зачем он об этом спрашивает нет эффекта Да, читаю; Я никогда не говорю так, как будто Бог слышит; Я молюсь, но я не галльский католик; Я не молюсь христианскому богу. И другим богам. Вы слышите голоса в часовне. Выбор: Если подойду ближе, то смогу услышать шепот из исповедальни Подслушать? Если подслушали, узнаете информацию о любовнице короля — Луизе. Выбор: Не знаю, что и думать на этот счет нет эффекта Фаворитке короля должно быть стыдно; Виноват король; Люди в праве любить тех, кого хотят; Я бы тоже стала фавориткой короля, если бы у меня была возможность. Героиню замечает мужчина и спрашивает, хотела бы она исповедоваться. Выбор: Что мне ответить?

В конце истории произойдет выбор персонажа, который останется потом навсегда. Но он будет происходить, отталкиваясь от выбранных вариантов. Рожденная луной Данная история уже завершена. Здесь два варианта: спастись всех или никого. Финальная битва решает смерть персонажей. Чтобы спасти Макса, не стоит заводить с ним роман. Но хотя бы необходимо иметь близкие отношения. Также и с Виктором. С Артуром выбор будет платным. В 5 сезоне 9 серии нужно выбрать вариант за 18 алмазов: «Дело уже не во мне! Для спасения Тревора и Ксандры необходимо уговорить Обье, чтобы он помог. Для спасения Фрэнсис во время диалога выбрать платный вариант за 20 бриллиантов: «Виктор, не убивай Говарда». Он состоится во 2 сезоне 7 серии. А для Саймона — иметь свою высокую репутацию среди вампиров или же удержать Стеллу за 11 алмазов в 3 сезоне в 1 серии. В конце предстоит разговор с Софией. Он дает только дополнительную информацию. Королева за 30 дней Сюжет был закончен. В данной истории присутствуют постельные сцены через поцелуи. В первом сезоне нужно выбрать кулон. Он поможет только в одном сюжетном месте. Поэтому стоит сэкономить и брать за 5 бриллиантов. Флиртовать в истории с двумя героями не стоит, они заметят и это приведет к печальным последствиям. Во втором сезоне при разговоре с королем стоит выбрать пункт «А могу я донести флаг? Она значительно влияет на все происходящее. В одной из серии 2-го сезона опека Эндрю оказывает на получение подземных ходов. Этим необходимо воспользоваться для захватывающего развития. В третьем сезоне с помощью бриллиантов можно добыть новую информацию о делах Ахара. Также нужно запомнить, что Айле не нравиться официально. Но это не играет почти никакой роли. Если в течении серии собрать письма торговца, то возможно занять позицию нейтралитета. Игрок с легкостью поймет концовку сюжета, так как ее развитие будет очевидным. Секрет небес Квест полностью не окончен. В первом сезоне не стоит ухудшать отношения с Мими и Энди. Если этого не допустить, то они найдутся сами. Можно узнать дополнительную информацию о Мими, спрашивая ее. Бриллианты здесь не потребуются. Во время экзамена Люцифера обыграть невозможно, лучше не врать ему, чтобы не ухудшить отношения. Финальную серию «Бал» первого сезона изменить невозможно. Чтобы во втором сезоне к персонажу не приставили смотрителей, стоит поговорить с Серафимом и помочь Ади.

Клуб Романтики:ПАРУСА В ТУМАНЕ

Клуб Романтики. КР: Паруса в Тумане. 1553 1586722526. Дух, питающийся магией. Приручен Аделаидой. Паруса в Тумане - 5 Сезон 14 Серия Всем привет Оййй, меня порадовал финал истории. САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ФАВОРИТЫ В 2023 | их обсуждал весь фандом Клуба Романтики. Terms of Use agreement. Dear Sir/Madam, Thank you for reviewing our Terms of Use Agreement (the "Terms"), which we, Your Story Interactive SRL, a company organized and existing pursuant to the laws of the Republic of Moldova, adopted as of April 1st, 2017. Please take a moment to review the. И это все, что нужно знать о том, какой ритуал в «Парусах в тумане» ввести в «Клуб романтики».

Гайд Клуб Романтики — секреты, советы и подсказки по прохождению

Клуб Романтики - гайды, прохождение, ветки с фаворитами. Подробное текстовое и видео прохождение игры Клуб Романтики — Мои Истории (Romance Club). Вы на странице Клуб романтики новости, также рекомендуем ознакомиться с НОВОСТИ КЛУБА РОМАНТИКИ: СЛИВ НОВОЙ ИСТОРИИ И ВИРУС В ИГРЕ!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий