Новости фильм огонь актеры и роли

Главная» Огонь» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. В кинотеатре «Каро 11 Октябрь» состоялась премьера фильма-катастрофы «Огонь», производством которой занимались «Студия ТРИТЭ Никиты Михалкова», телеканал «Россия-1» и кинокомпания «Централ Партнершип».

«Огонь» (2020)

исполнители ролей остальных участников команды смотрелись очень органично. Околофутбола 2 – актеры и роли, дата выхода русского фильма, смотреть онлайн трейлер в хорошем качестве. Предлагаем вам узнать краткое содержание фильма, чем он закончится, а так же актеров, которые сыграли в нем главные роли. Помимо артистов, составивших команду борцов с пожарами, в фильме также снялись Виктор Сухоруков, Ирина Горбачева, Стася Милославская, Юрий Кузнецов и другие. Фильм «Огонь» продвигает лозунг «Русский значит трезвый», озвученный в произведении два раза.

Константин Хабенский снялся в фильме «Огонь» во Владимирской области

Драма "Огонь" выходит в прокат Фильм «Огонь» отличается технической сложностью и опасностью съемочного процесса для актеров и большим масштабом.
Михалкова и Арбенина на премьере фильма «Огонь» - фото Экспресс газеты Фильм-катастрофа «Огонь» вышла в прокат 24 декабря 2020 года.
Огонь, режиссер Алексей Нужный, 2020 Российский фильм-катастрофа с участием Константина Хабенского.
Пожарные Таганрога снялись в российском фильме «Огонь» В "Огне" очень много того, за чем зритель идет в кино, так что, если человек действительно соскучился по кинотеатру и по живым эмоциям, то это тот самый фильм, который стоит посмотреть на большом экране.

Почему нельзя пропустить фильм «Огонь»?

Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя". Фото: пресс-служба киноленты "Огонь" — отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. И очень актуальный: леса горят, горели и будут гореть, и никуда от этого не деться. Прочитав сценарий, я подумал — а почему бы и нет? Давненько я после "Дозоров" не снимался в блокбастерах. Хотя важно отметить, что мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и т. Мы стремились сделать прежде всего человеческую историю.

Нашей задачей было создать максимально понятные и живые образы, чтобы у зрителей не было ощущения — это где-то далеко происходит, нас не касается, это не про нас. Главные герои — ребята очень простые. Они редко бывают дома, за смешную зарплату в 3 рубля летают на вертолетах и самолетах, десантируются, бегают по лесам, пытаясь направить и нейтрализовать огонь. И у них не всегда это получается по разным причинам. Они подвергают свои жизни опасности и даже гибнут. Что это за люди, подумал я?.. Сначала продюсеры хотели, чтобы мой персонаж был брутальным человеком, который ведет за собой отряд таких же смельчаков. Но вместе с режиссером мы пофантазировали и нам удалось убедить команду создателей, что герой и его парни — не обычные Герои блокбастеров с большой буквы. Они из тех, с кем мы сталкиваемся в дешевых сетевых магазинах, на улицах и в транспорте.

Это люди, на взгляд некоторых, ничего особенного не добившиеся в жизни. Но они бесконечно преданны своей профессии и честно занимаются делом. Именно такие люди летают, бегают и тушат пожары, рискуя собой. А те, кто чего-то добился в жизни, они эти пожары разжигают, заметая следы после вырубки лесов… Хотелось рассказать об этих простых и настоящих людях, честно занимающихся своим делом". У меня там служил дед, и на первом этаже был отряд, а на втором жили семьи. Поэтому, как говорится, если б меня не пригласили, я бы обиделся. Смеется К тому же это попытка снимать кино про людей, и выбраны люди именно этой профессии. Это не какая-то фантасмагория про суперлюдей. Мой персонаж уже не работает "в поле", он руководитель, из числа людей с повышенной ответственностью, повышенной болью.

Когда началась подготовка, я решил все сделать натурально и с минимальным количеством компьютерной графики, как, к примеру, делают Кристофер Нолан и Майкл Манн. Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии.

Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Фото: пресс-служба киноленты Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили.

И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать "стоп, снято!

А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком "жопа горит! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения.

В обоих случаях контекст позитивный и грамотно сделан с точки зрения продвижения. Кроме лозунга «Русский значит трезвый» особенность в том, что никто не курит. Это редкое сочетание, когда в кино есть алкоголь, но нет сигарет.

Да, в фильме присутствует алкоголь, но интересным и необычным образом. Показана алкогольная свадьба, но без приемов пропаганды, которыми завалены типичные фильмы — нет постоянной демонстрации бутылок на ближнем и дальнем плане, никто не заливает в себя алкоголь за одним исключением. Даже показывая тостующих, нам не показали, как они заливают в себя яд. Кадр со съемок фильма Одно опрокидывание стопки все же было. Его показали на контрасте между неприятным и хилым персонажем водителем и здоровым трезвенником. Водитель после стопки не смог удержаться, напился и подставил своих соседей по деревне, так как не смог отвезти беременную в больницу, что за него взялся сделать трезвенник.

Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, да и снимать пожары такого масштаба было непросто», — делится Верещагин. Нужный добавляет: «Во многом огонь стал для меня вызовом, но, на мой взгляд, сегодня российскому зрителю нужны визуальные приемы, подлинность, человечность и актуальная проблема. Все это есть в «Огне». Съемки проекта прошли с мая по сентябрь 2019 года в Карелии, Подмосковье, Таганроге, Всеволожске, Владимире и Красноярском крае. В последнем случае творческая группа работала во время реальных лесных пожаров, их кадры вошли в фильм. На протяжении всего процесса закадровая команда тесно сотрудничала со специалистами Авиалесоохраны отделениями Подмосковья и Карелии и МЧС Карелии, Московской, Ленинградской и Ростовской областей. Они же предоставили спецтехнику и обеспечивали безопасность на земле, на воде и в воздухе. Мы напросились на пожар вместе с карельской группой и провели в дыму и огне целый день, наблюдая, как работают пожарные и как горят деревья в лесу», — вспоминает режиссер. В Карелии была построена максимально подробная и реалистичная декорация деревни, которую потом сожгли. Некоторые СМИ, не разобравшись, сообщили, что съемочная группа спалила настоящую деревню. Мы снимались в ней на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает…» — вспоминает Янковский. При создании огненной стихии съемочная группа не погубила ни одно живое дерево: были закуплены уже спиленные деревья, из которых и построили масштабные лесные декорации в огромном павильоне. Лес в павильоне по-настоящему поджигали, для этого одновременно задействовали триста газовых баллонов. Подобного не было нигде и никогда! Получилось очень подлинно, но, конечно же, было опасно для артистов, которые находились внутри павильона», — говорит Нужный. Актеры просто плавились… После каждой смены было чувство, что ты побывал на настоящем пожаре. Пожалуй, до этого я ни на одном проекте так не затрачивался физически», — признается Курцын. Несмотря на всю серьезность происходящего, не обошлось без курьезных моментов. Вот что рассказывает режиссер: «… Хабенский сам, без дублера, рубил топором дерево внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающей красоты кадр, что забыл сказать «Стоп, снято!

Стася Милославская, Павел Деревянко, Ирина Горбачева и другие звезды на премьере фильма «Огонь»

Пожарные и актеры на одной съемочной площадке: в Таганроге состоялась премьера фильма «Огонь» Актеры и роли, съемочная группа Огонь (2020).
Во Владимирской области прошли съемки фильма «Огонь» с Константином Хабенским Мастерство команды пиротехников обеспечило безопасную работу актеров в окружении реального огня, который разгорался благодаря 300 газовым баллонам.
В Таганроге прошел премьерный показ фильма «Огонь» - Таганрогская правда Фильм-катастрофа «Огонь» рассказывает о непростой работе спасателей.

Константин Хабенский, Александр Петров, Ирина Горбачёва и другие звезды на премьере фильма «Огонь»

Там есть как открытая площадка, так и ограниченная — в лесу. Как я уже сказал, это было нашим подразделением, поэтому всех людей: и руководство и пилотов мы знаем. Наши парашютисты до сих пор тренируются на этой авиабазе. На самолетах до сих пор сохранилась наша фирменная раскраска и эмблема ФБУ «Авиалесоохрана». Так бывает в реальности? Температура воздуха при таком происшествии поднимается до 1000 градусов, и остаться в живых практически невозможно. А уходили по сплошному низовому пожару сильной интенсивности. Здесь есть вероятность обгореть, но остаться живым. Он заранее проверял, как удастся потушить пожар — зажигал спичку и смотрел, как быстро она сгорит. Если пламя потухнет мгновенно, значит пожар будет потушен успешно.

В авиалесоохране есть такие приметы?

Зрителям все эти финансовые подробности ни к чему. Гораздо интереснее, что консультантами сценарной группы были пожарные "Авиалесоохраны" из подмосковного отделения и из республики Карелия, где сценаристы смогли воочию понаблюдать за работой специалистов на лесном пожаре. Что благодаря содействию МЧС в фильм вошли реальные кадры страшных лесных пожаров в Красноярском крае. Что при создании огненной стихии съемочная группа картины не погубила ни одно живое дерево: закупались уже спиленные деревья, из которых и были построены масштабные лесные декорации. Спустя время обнаружилось, что в "лесу" начали расти грибы и ягоды. Что мастерство команды пиротехников обеспечило безопасную работу актеров в окружении реального огня, который разгорался благодаря 300 газовым баллонам. Что практически все трюки в картине актеры выполнили самостоятельно.

Что Роман Курцын еще в студенчестве овладел искусством глотания огня. На проекте он бросил себе другой вызов — научился поджигать свою кожу, используя специальный горючий гель, который заказывали в США. Кстати, в Карелии была построена подробная реалистичная декорация деревни, которую потом сожгли. В некоторых СМИ, не разобравшись, сообщали, что съемочная группа уничтожила настоящую деревню. Это сильнее, чем просто экшн". Кадр из фильма "Огонь". Фото: пресс-служба киноленты Режиссер, один из авторов сценария Алексей Нужный для пресс-релиза рассказывает: "Все началось с того, что в простом московском кафе я услышал разговор трех девушек. Они сидели за второй бутылкой вина и тосковали: "Эх, нет мужика нынче!

Простого, сильного, настоящего, чтобы взял меня и вынес из этого огня! Тогда я понял, что это очень серьезная женская потребность, и начал искать историю про настоящих сильных мужчин, чтобы сделать кино про заботу, внимание и любовь. В этом мне помогла встреча с моим другом Игорем Осиповым. На тот момент он работал в "Авиалесоохране" пожарным-спасателем и каждое лето улетал останавливать лесные пожары. Игорь рассказал мне об опасностях профессии и поведал много интересных историй. Например, как они деревню от верхового огня спасали и выносили женщин на руках. Так все и совпало. К сожалению, так случилось, что в наш крайний съемочный день Игоря не стало.

Сегодня мы стараемся финансово и эмоционально поддерживать его семью. Вечная память пожарному "Авиалесоохраны" Игорю Осипову!.. Идею проекта я принес Леониду Эмильевичу Верещагину. Рассказал про профессию, верховые пожары, о том, как простые ребята, команда из шести человек, борются со стихией огня. На тот момент еще не было горящих Красноярска, Сибири, и эта проблема не была такой острой.

Консультантами группы были пожарные «Авиалесоохраны» из подмосковного отделения и из республики Карелия. Благодаря им сценаристы смогли воочию понаблюдать за работой специалистов на лесном пожаре. Был даже случай: мы напросились на пожар вместе с карельской группой пожарных. Я вместе с летчиком-наблюдателем полетел на самолете смотреть, где горит. Обнаружили в лесу небольшой очаг возгорания, но, когда мы туда приехали с группой, пожар уже охватил больше 2 кв. Огонь очень быстро растет и передвигается. Мы провели в дыму и огне целый день, наблюдая, как работает группа, увидели, как горят деревья и все живое в лесу». Съемки картины начались в мае 2019 года и продолжались до сентября.

Центральным аттракционом картины станет крупномасштабный лесной пожар и накаленные до предела отношения между людьми внутри этого происшествия. Мы собираемся отстроить целую деревню, которая должна будет сгореть», — рассказывает режиссер. Нужный За производство экшн-драмы отвечают «ТРИТЭ Никиты Михалкова» и телеканал «Россия 1», начало съемочного процесса — 16 мая 2019 года, окончание — осень 2019 предположительно октябрь. Посмотрите также.

Режиссер фильма «Огонь» рассказал, почему выбрал для роли пермяка Антона Богданова

Огонь (2020) — Огонь. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. АКТЕРЫ В «ОГНЕ» Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова «Огонь» – отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. Этот опыт отчасти помог актеру получить роль в фильме, где ему нужно было тушить огонь на собственном теле. С огнем в фильме Нужного борются усатый Константин Хабенский, Иван Янковский, Роман Курцын, Виктор Добронравов и Андрей Смоляков.

В прокат вышел российский фильм-катастрофа "Огонь" с Константином Хабенским

Смотреть фильм «Огонь» (драма, боевик 2020, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Вчера, 16 декабря, в столице состоялась премьера фильма "Огонь" Алексея Нужного. Смотреть онлайн фильм Огонь (2020) в онлайн-кинотеатре Okko.

«То чувство, когда над тобой запускают огромный огнемет» – Камиль Хардин о съемках в фильме «Огонь»

Мы снимали эту историю в прошлом году. История довольно жесткая, непопкорновская, но правильная и нужна. История не об ужасах газовых камер, массовых захоронений, а история о том, что с людьми происходит, не только с узниками лагеря, но и с теми, кто следит за порядком, как этот лагерь смерти, который является главным героем этого фильма, как он сжирает изнутри и этих людей, и как он их всех превращает либо в трупы, либо в инвалидов души — людей, неспособных по большому счету начать новую счастливую мирную жизнь». Когда выйдет 2 часть «Околофутбола»?

Полная версия фильма должна была появиться еще в марте 2018 года, однако из-за недостатка финансирования съемки были остановлены. Официальная дата выпуска еще неизвестна, но появились слухи, что режиссеры планируют премьеру на октябрь. Сегодня многие недоумевают, гадая, будет ли вообще продолжение триллера, который получил второе название — «Война за мир».

Трейлер пока недоступен, но вы можете посмотреть онлайн уже отснятые отрывки из картины в хорошем качестве, которые позволят заглянуть за ширму съемочного процесса и представить, что же может ожидать зрителей в полной версии этого кино. Личная жизнь Константина Хабенского Личная жизнь Хабенского не изобилует романами и громкими скандалами. Пишут, что в ранней молодости у Хабенского был роман с артисткой театра «Суббота» Анастасией Резунковой, но через три года отношений пара распалась.

Татьяна Александровна Полонская Затем у Хабенского был непродолжительный роман со студенткой театрального института Татьяной Полонской. Татьяна Александровна Полонская. Российская актриса театра и кино.

Родилась в Ленинграде. Закончила театральную академию в Санкт-Петербурге. Актриса Санкт-Петербургского театра Комедии им.

Заслуженная артистка РФ 2008. Минаев встречает Хабенского писатель и телеведущий Сергей Минаев, 12 лет назад написавший «роман поколения» знаменитый Духless, является не только автором оригинального романа, по которому снят фильм «Селфи», также он лично работал над сценарием для «Селфи». Минаев, занимаясь адаптацией, привнес в сценарий необходимые новшества, сохранив основу и некоторых героев, но перемешал ингредиенты романа так, чтобы в итоге фильм кардинально отличался от первоисточника, в том числе финалом.

Пожалуй, «Селфи» является автобиографией Минаева, ведь писатель на личном опыте знаком с богемной стороной московской жизни. Вдобавок Минаев консультировался у психологов, чтобы лучше забраться в душу несчастного главного героя Владимира Богданова. Хабенского как поклонника жанра триллера привлекла сама возможность представить публике две сложные роли.

И хотя Минаев утверждает, что в ходе работы над картиной искал вдохновение в триллере «Мыс страха», «Селфи» напряженной первой половиной больше напоминает холодные триллеры Дэвида Финчера Режиссер проекта и его помощники Итак, за экранизацию последнего к этому времени творения Сергея Минаева принялся режиссёр Николай Хомерики. Он уже имеет в своём активе награду Каннского кинофестиваля, которой была отмечена его короткометражная работа под названием «Вдвоём», получившая признание по итогам Конкурса студенческих кинофильмов Cinefondation. К тому времени это была его третья киноработа сделанная в жанре короткометражного фильма.

Ну а затем Хомерики сконцентрировался на выпуске многосерийных «опер» и фильмов со скромным бюджетом. А ещё 2016 год ознаменовался для российского кинопроката выходом фильма «Ледокол» снятым Николаем Хомерики в жанре драмы. Эта картина стала для московского режиссёра самой масштабной кинолентой, снятой за всю его карьеру.

В основу фильма положены реальные события, а его бюджет составил 10 млн. Однако как утверждает Александр Паль, снявшийся в этой киноленте, он практически не заметил столь масштабного финансирования. Что ж, вероятно, оно обошло его стороной.

Что касается «Селфи», то его тоже вряд ли можно назвать малобюджетным проектом, поскольку денег на него было израсходовано немало. Этот факт подтверждает и его промо-ролик. Ну а снимать режиссёру довелось, руководствуясь сценарием, созданным самим Сергеем Минаевым.

Он-то и признался, что главного героя фильма «Селфи» срисовал с себя. И быть может именно потому и роман и кинопостановка на его основе вышли с некими элементами мистицизма. Операторскую работу над фильмом «Селфи» доверили Владиславу Опельянцу.

У него уже имеется опыт съёмок фильмов: «Заложники» режиссёр-постановщик Резо Гигинеишвили ; «Ученик» режиссёр-постановщик Кирилл Серебренников ; «Воин» режиссёр-постановщик Алексей Андрианов ; неоднократно работал с Никитой Михалковым, фильмы которого он обеспечил шикарной визуальной картинкой, особенно «12», «Солнечный удар» и две части второй главы «Утомлённых солнцем»; «Кризис среднего возраста» режиссёр-постановщик Гарик Сукачёв ; «Богиня: как я полюбила» режиссёр-постановщик Рената Литвинова ; «Статский советник» режиссёр-постановщик Филипп Янковский ; «Поддубный» режиссёр-постановщик Глеб Орлов. Что же касается автора музыки для фильма «Селфи», то его пока не разглашают. История для всех и про каждого Селфи — это способ фотосъёмки.

Оно взято из английского языка и в оригинале пишется как «selfie». В переводе опять же с английского «self» означает что-то типа «себя» или же «сам». То есть выходит, что при использовании этого способа фотосъёмки мы можем сфотографировать самих себя, абсолютно самостоятельно, без помощи посторонних людей.

Актеры самостоятельно выполняли трюки, работа шла рядом с настоящей смертельной стихией. Режиссер Алексей Нужный поставил перед собой цель — увидеть в глазах главных героев реальный огонь. Он признался, что задача выполнена.

Их также можно было увидеть в съемках в воздухе. В эпизодах фильма «Огонь» можно увидеть настоящий воздушный транспорт, на котором работают спасатели. Речь идет о вертолетах Ми-8, самолетах Бе-200, Ит-62, Ан-26.

Смоляков, В. Добронравов, И. Горбачева, И. Янковский, Р. Курцын, Ю.

По их мнению, зритель не должен даже знать о возможности выбора между трезвостью и алкоголем.

Они предлагают ему выбор между «алкоголизмом» или так называемым «культурным питием». В этот момент звучит «Русский значит трезвый» Фильм «Огонь» продвигает лозунг «Русский значит трезвый», озвученный в произведении два раза. В обоих случаях контекст позитивный и грамотно сделан с точки зрения продвижения. Кроме лозунга «Русский значит трезвый» особенность в том, что никто не курит. Это редкое сочетание, когда в кино есть алкоголь, но нет сигарет. Да, в фильме присутствует алкоголь, но интересным и необычным образом. Показана алкогольная свадьба, но без приемов пропаганды, которыми завалены типичные фильмы — нет постоянной демонстрации бутылок на ближнем и дальнем плане, никто не заливает в себя алкоголь за одним исключением.

Даже показывая тостующих, нам не показали, как они заливают в себя яд.

«Огонь»: настоящие пожары, горящие Хабенский и Курцын и другие трюки

Главные герои — ребята очень простые. Они редко бывают дома, за смешную зарплату в 3 рубля летают на вертолетах и самолетах, десантируются, бегают по лесам, пытаясь направить и нейтрализовать огонь. И у них не всегда это получается по разным причинам. Они подвергают свои жизни опасности и даже гибнут. Что это за люди, подумал я?..

Сначала продюсеры хотели, чтобы мой персонаж был брутальным человеком, который ведет за собой отряд таких же смельчаков. Но вместе с режиссером мы пофантазировали и нам удалось убедить команду создателей, что герой и его парни — не обычные Герои блокбастеров с большой буквы. Они из тех, с кем мы сталкиваемся в дешевых сетевых магазинах, на улицах и в транспорте. Это люди, на взгляд некоторых, ничего особенного не добившиеся в жизни.

Но они бесконечно преданны своей профессии и честно занимаются делом. Именно такие люди летают, бегают и тушат пожары, рискуя собой. А те, кто чего-то добился в жизни, они эти пожары разжигают, заметая следы после вырубки лесов… Хотелось рассказать об этих простых и настоящих людях, честно занимающихся своим делом, - признается Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова. Константин Хабенский По-моему, такого в мире еще не снимали!

Целый павильон с горящим лесом!.. Причем ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой. Мы просто плавились — кожа, лицо… После каждой смены было чувство, будто мы на настоящем пожаре побывали.

Когда Соколов узнает, что его дочь Катя встречается с самоуверенным наглецом Романом Ильиным, он намеревается помешать их отношениям. Инструктор срочно объявляет вылет в Карелию и шестым членом бригады берет бойфренда дочери. Рома еще никогда не видел реального пожара и даже не подозревает, каким сложным и опасным окажется это задание.

На тот момент он работал в "Авиалесоохране" пожарным-спасателем и каждое лето улетал останавливать лесные пожары. Игорь рассказал мне об опасностях профессии и поведал много интересных историй. Например, как они деревню от верхового огня спасали и выносили женщин на руках. Так все и совпало. К сожалению, так случилось, что в наш крайний съемочный день Игоря не стало. Сегодня мы стараемся финансово и эмоционально поддерживать его семью. Вечная память пожарному "Авиалесоохраны" Игорю Осипову!.. Идею проекта я принес Леониду Эмильевичу Верещагину. Рассказал про профессию, верховые пожары, о том, как простые ребята, команда из шести человек, борются со стихией огня. На тот момент еще не было горящих Красноярска, Сибири, и эта проблема не была такой острой. Но продюсерская хватка Верещагина известна многим, и он тут же запустил проект, увидев потенциал большого кино. Они же обеспечивали безопасность на земле, на воде и в воздухе с применением специальной техники. И очень актуальный: леса горят, горели и будут гореть, и никуда от этого не деться. Прочитав сценарий, я подумал — а почему бы и нет? Давненько я после "Дозоров" не снимался в блокбастерах. Хотя важно отметить, что мы постарались, чтобы это был не просто блокбастер с огнем, тушением пожаров, спасением людей и т.

Режиссёр не скрывает, откуда брал прообразы персонажей, да и общий тон картины. Это сборная солянка из нашумевших в своё время фильмов. Самый жирный пример, который даже высмеивает Нужный — Армагеддон. Угадайте, какую сцену из Армагеддона здесь покадрово скопируют Есть здесь сцена, полностью копирующая американски блокбастер. А герои затем ещё и шутят на эту тему. Ну так, для тех, кто не понял очевидной отсылки. Юмор построен по той же схеме, что и в других привычных нам российских фильмах. Он наивен, слегка глуповат, но расставлен только в четких местах, где он действительно уместен. Но общий тон картины все равно негативный. Не обойдётся и без жертв, ведь это трагедия. Не думаю, что это будет для вас спойлером. Ведь кино максимально предсказуемое, и вы будете знать сюжет наперёд ещё за 10 минут до определённых сцен. Вопрос только в том, кто именно должен погибнуть? Но и это вам потом станет понятно. Картинка на пять с плюсом Больше всего порадовала именно картинка и динамически меняющийся саундтрек. Последний в голове не отложится, но он будет напрямую влиять на происходящее. По музыке зритель понимает, когда стоит ждать напряжения, когда разрядки, когда мирного времяпрепровождения и так далее. От композиции в этой картине зависит многое.

Константин Хабенский, Ирина Горбачева, Стася Милославская и другие гости на премьере фильма "Огонь"

Фильм Огонь актеры и роли / 1996 (Fire) Сам фильм помимо режиссера представили актеры, сыгравшие в нем: Стася Милославская, Ирина Горбачева, Борис Дергачев и многие другие.
Константин Хабенский, Александр Петров, Ирина Горбачёва и другие звезды на премьере фильма «Огонь» пожарных и спасателях, бросающих вызов истребляющей всё на своём пути стихии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий