Новости фильм отец с энтони хопкинсом

Энтони Хопкинс, Фильмы, Оскар, Длиннопост, Актеры и актрисы. Энтони Хопкинс. Трейлер фильма «Отец» опубликовала компания Sony Pictures 15 сентября на своем YouTube-канале.

Когда старость не в радость: вышел трейлер фильма «Отец» с Энтони Хопкинсом

Алексей Филиппов рассказывает, как дебютант и патриарх разыграли партию о столь непростой теме, разделяя фильм на шесть возможных жанров. Пусть будет драма. Пожилой Энтони Хопкинс живёт один в Лондоне, по утрам слушает оперу «Король Артур» Генри Пёрселла, бродит по квартире, беспокоя синие призраки пакетов, любуется картиной дочери и иногда беседует со второй — Анной Колман. Энтони немолод, у него проблемы с памятью — в ней он плутает, как в лабиринте Минотавра, заходя в комнату сегодня, а выходя — позавчера или через неделю. Анна собирается уехать в Париж к новому возлюбленному — и пытается подобрать отцу сиделку. Прошлую он выгнал из-за якобы кражи часов. Пусть будет трагедия. А часики-то тикают: символическая удавка времени на запястье — последнее, за что цепляется Энтони, который на самом деле не различает утро и вечер, вчера и сегодня, дочь и сиделку, её мужа и его медбрата, жизнь и смерть, быть и казаться.

То он представляется танцором-чечёточником, то, сморщившись со стариковской озорцой, сообщает, что раньше выступал в цирке. Анна парирует: ты прожил жизнь инженером. Глядя на роскошную квартиру, инкрустированную мещанскими признаками хорошего вкуса, легко подумать, что если и инженером — то человеческих душ. Герои Кена Лоуча, сколько бы ни качался вереск и как бы они ни пытались застать лучшую жизнь, вряд ли узнают в этих задниках правду-матку.

Это глубоко потрясающий, травмирующий, но очистительный опыт. Энтони кажется, что возникающие въявь или в видениях люди хотят отнять у него квартиру. Что нанятая дочерью сиделка норовит украсть часы, которые он прячет и не может вспомнить, куда. Что все хотят его унизить, обидеть, ударить... Иногда он не узнает дочь Анну, которая является ему в разных обличьях ее играют сразу две актрисы Оливия Колман и Оливия Уильямс : одна собирается уехать с любимым человеком в Париж, бросив его на попечение сиделки, другая об этом ничего не знает.

Меняются и контуры обиталища Энтони: иногда из квартиры он выходит в залитый больничным светом коридор, где люди в белых халатах. Его прозрачные стариковские глаза полны тревожного ожидания чего-то неясного, но близкого и ужасного. И мы, вслед за беспамятным стариком, тоже не в состоянии понять, ему принадлежит эта лондонская квартира, или дочь Анна взяла к себе беспомощного отца доживать последние дни и терпеливо испивает из этой полной горечи чаши. А может, и вся эта квартира с ее креслами и невесть куда пропадающими со стен картинами - плод его лихорадочных воспоминаний об отлетающей прошлой жизни.

Адаптацию литературной основы и перевод на английский язык выполнил Кристофер Хэмптон, известный по таким фильмам, как «Опасные связи» 1988 , «Тихий американец» 2002 и «Искупление» 2007. Прокатную судьбу фильма-драмы «Отец», главную роль в котором сыграл 82-летний Энтони Хопкинс, во многом предопределили харизма и талант знаменитого на весь мир актёра. Персонаж Хопкинса — его ровесник и тёзка, вдобавок по складу характера очень похож на отца — своенравного, волевого, независимого валлийца Ричарда Артура Хопкинса. Наполнить образ героя глубоким драматизмом, добавив к нему немного юмора и сарказма, помогли личные переживания и воспоминания, а также твёрдое убеждение Хопкинса в том, что внутри каждого человека есть нечто загадочное и неведомое. В интервью прессе актёр признался, что съёмки в фильме сильно повлияли на него, навеяли грустные мысли о безнадежности и пустоте беспомощной старости. В словах о том, что эта роль ещё глубже дала ему понять, насколько драгоценна жизнь — смысл фильма «Отец» с его пронзительно драматичной историей о возрастном угасании человека. Это отец и дочь, которые оказываются перед лицом прогрессирующей старческой деменции 80-летнего человека и ищут методы борьбы с тяжёлым недугом. Женщина собирается съездить в Париж, но оставлять Энтони одного в большой лондонской квартире нельзя. Однако есть проблема: из-за скверного характера и неадекватного поведения отца Энн не может организовать необходимый ему уход.

При этом в самом начале мы видим те же лица сиделки и медика. Вероятно, все события происходили уже в доме престарелых, а все диалоги с дочерью - это плавание в воспоминаниях и фантазиях. Потеря времени Кадр из фильма Отец Кадр из фильма Отец Метафора с постоянной потерей часов - говорит о времени, которое на протяжении всего фильма теряет Энтони. События повторяются, дни пролетают в пижаме, не говоря уж о том, что часть жизни идет в вымышленном или прошлом времени. Помимо всего прочего, это метафора, как быстро пролетает время нашей жизни, в молодости нам кажется, что вся жизнь впереди, что еще много времени, а в старости, как говорит моя бабуля: жизнь пролетела как одно мгновение. И где все эти годы? Кто их украл? Что мы сделали, а что не сделали? Где поступили правильно, а где думаем, что должны были поступить иначе. Все это потеря часов… дней, месяцев, лет. Подводя итог, хочется вернуться к началу, а еще точнее к названию - Отец. Энтони - отец, который безусловно растил своих дочерей, заботился о них, когда они были детьми. Он любил их, очень сильно показана его любовь к погибшей дочке и благодарность Энн. Но в конечном итоге, он сам стал нуждаться в той же любви и заботе, впадая в старческое детство… Для меня это фильм о семейной любви и заботе, которую мы даем, когда она требуется в том или ином возрасте, хоть автор и дал нам неутешительный финал, разрушающий мое суждение. Кадр из фильма Отец Кадр из фильма Отец Энн не захотела жертвовать собой и своей жизнью и это можно понять. Поэтому этот фильм и хорош, потому что дает нам с одной стороны ощутить чувство вины, с другой стороны - это борьба за свою молодость, которую не хотим потерять.

Рецензия на драму «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман

Почему новая сиделка так на неё похожа? И что стало с комнатой — здесь раньше не было этого стула! Как и зритель, Энтони почти до самого конца пребывает в растерянности — разнообразные рефрены поездка Энн за границу, меланхоличная музыка Людовико Эйнауди из граммофона, то ли украденные, то ли забытые часы главного героя появляются и уходят на второй план, чтобы потом зазвучать снова. В этой партитуре расстроенного сознания лейтмотивы перебивают друг друга, сливаясь в нестройную какофонию. Пытаясь понять, что же происходит, и какая из реплик «ненадёжного рассказчика» может стать контрапунктом в поиске истины, зритель продирается сквозь чащу чужого сознания, которое угасает с каждым кадром. Растерянность, насильный вывод из зоны жанрового комфорта, потеря ориентиров — всё это гораздо лучше иллюстрирует состояние деменции, которое другие режиссёры чаще всего пытаются выразить через чисто внешние атрибуты и события. Энтони Хопкинс и Оливия Колман в фильме «Отец» Но что может быть страшнее, чем погружение в самое сердце психической болезни? Временами «Отец» выглядит и смотрится как клаустрофобный слоубёрнер-хоррор: сидишь и ждёшь, когда из-за угла выскочит какой-нибудь жуткий демон сознания. Но он не выскочит, и это прекрасно: фильм Зеллера достаточно интеллигентен для того, чтобы обойтись без таких примитивных средств.

Это экранизация его собственной пьесы — о дочери, которая пытается найти сиделку для отца, больного деменцией. Главные роли в ленте исполнили Энтони Хопкинс и Оливия Колман, их работы номинированы на «Оскар», сам фильм участвует в основной категории. Кинокритик «Газеты. Ru» Павел Воронков считает «Отца» выдающейся картиной, но боится рекомендовать ее к просмотру. У него поздняя стадия деменции: он забывает важные события, путается в людях и времени суток, теряет вещи, часто бывает вспыльчив.

Недавно Энтони поссорился с очередной сиделкой, поэтому Энн срочно нужно подыскать новую — или придумывать что-то еще. На носу переезд в Париж, а оставить отца в одиночестве в таком состоянии нельзя. Так в квартире появляется юная Лора Имоджен Путс , которая кажется Энтони очень похожей на его младшую дочь Люси.

Хопкинс также рассказал, что им с Колман не потребовались долгие репетиции перед съемками. По его словам, если сценарий написан так хорошо, то «он становится маршрутом, которым нужно ехать, не сворачивая».

Актер отметил, что ему было очень приятно поработать со всеми его партнерами. Картина «Отец» режиссера Флориана Зеллера вошла в список номинантов на премию «Оскар».

В драме «Отец» рассказывается о взаимоотношениях пожилого отца, у которого диагностирована деменция, с его взрослой дочерью. В роли дочери снялась Оливия Колман.

Напомним, ранее стало известно, что комедия «Служебный роман» режиссера Эльдара Рязанова с 24 марта выйдет в повторный прокат.

13 апреля, вторник

  • Смотрите трейлер фильма «Отец» с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман |
  • В России вышел в прокат фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом
  • Энтони Хопкинс получил «Оскар» за главную роль в фильме «Отец»
  • Популярные материалы

Второй актерский «Оскар» для Энтони Хопкинса? Павел Матяж о фильме «Отец»

Энтони шутит — зачем, ведь они даже не говорят по-английски. В том нескончаемом бэдтрипе, где он оказывается, примечательно, что именно такие маленькие детали, как шутка о французах, картина над камином, курица, приготовленная к ужину — то, за что можно ухватиться, жалкие осколки логичной и упорядоченной прежде вселенной. Они бесконечно смешиваются, открывая перед героем калейдоскопический горизонт, устремлённый к полному абсурду, хаосу, смерти. Это ультимативная и обременяющая бессмысленность существования особенно хорошо очевидна в заключительной сцене «Отца», где у героя происходит регрессия — механизм психологической защиты с целью приспособления в ситуации перманентной тревоги и стресса, в которой находится Энтони. Этот маленький психологический нюанс оказывается очень большим экзистенциальным элементом картины: то личностное ядро, которое мы собой представляем если оно вообще есть , очищенное от воспоминаний и идентичностей в процессе распада — это ребёнок в поисках другого и ближайшего человеческого существа — матери, которая, впрочем, тоже — лишь иллюзия защиты и безопасности. Отдельный вопрос, который ставит перед зрителем фильм — стоит ли винить в жестокости дочь? Обычно Оливия Колман прекрасно воплощает на экране отрицательных персонажей на грани добра и зла, но здесь, кажется, все-таки не тот случай. Консьюмеристский мир с нуклеарными семьями, сломанной концепцией заботы и культом индивидуализма словно бы не оставляет ей выбора.

Даже если Энтони эту Лору придумал, оно того стоило. Марк Гэтисс и Руфус Сьюэлл играют два лица одного эфемерного зятя, и один лучше другого передает, как неприятие выливается в агрессию, когда джентльмена с поджатыми губами лишают привычного комфорта. Безликая, в прямом смысле слова, и оттого забавная роль у Оливии Уильямс: ее появления будто призваны разочаровывать. Такой же изменчивый, как лица окружающих, и жанр фильма. Драма или мелодрама, триллер или детектив, в котором наша основная задача — докопаться до истинной картины происходящего? Конечно, это триллер: мы находимся в постоянном напряжении, не понимаем, что происходит. Краски сгущаются, Пол становится всё агрессивнее, квартира всё интенсивней меняется. Дом престарелых маячит отчетливей, а Энтони мечется между спальней, гостиной и кухней, как ничего не понимающие протагонисты нуаров. Но это и мелодрама: отец, теряющий память, и дочь, не знающая, что с этим делать.

Жанровое разнообразие позволяет «Отцу» заинтересовать как можно больше зрителей: тех, кто видит в трагедии картины отражение собственных драм, и тех, кому нравится искать разгадки в чертогах разума, даже если сама возможность найти ответ саботирована. Особняком в фильме стоит квартирный вопрос. Во-первых, это красиво. Шикарность интерьеров, в которых мы застаем Энтони, не отметил только ленивый. Затем они начинают плыть, чтобы превратиться в квартиру Энн, но все еще сохраняют очарование.

Лента получила положительные отзывы критиков, а о роли Энтони Хопкинса писали, как об одной из лучших в его карьере. Зрительский рейтинг картины на IMDB — 8,0. Фильм основан на одноименной пьесе Флориана Зеллера.

А может, и не было никаких рыцарей? Английского джентльмена играет сэр Энтони Хопкинс. Так же как сотни английских джентльменов, которых он переиграл за свою карьеру. В отличие от других британских дедушек, сэра Майкла Кейна или сэра Майкла Гэмбона, Хопкинс стал популярен уже после сорока. И поэтому в массовом сознании он вечный старик. Стареет уже лет сорок. Хотя в последнее время все более убедительно. Сэру Энтони и раньше приходилось играть роли, которые казались автобиографическими. Вспомните, какой он был седой как лунь и дышащий на ладан в «Самом быстром Индиане». А ведь это было в 2005-м. Или режиссерский дебют Хопкинса 2007-го года «Слипстрим» — там он точно так же, как в «Отце», бродил из кадра в кадр, не отличая реальность от иллюзий, и все думали, что старик в маразме. Но ничего подобного. Просто по сценарию он был сценаристом. На этот раз Энтони Хопкинс не сценарист, не доктор, не профессор, не офицер, не граф, не лорд, не премьер-министр, не каннибал и не диктатор. А простой английский дед Энтони.

Вышел трейлер драмы, где Энтони Хопкинс играет мужчину, спасшего 669 детей от нацистов

Энтони Хопкинс играет под собственным именем, Энтони. Рецензия на фильм «Отец» (The Father, 2020) с Энтони Хопкинсом: непростая, биографичная драма-головоломка о пожилом мужчине, который стремительно теряет память. # кино # хью джекман # энтони хопкинс. Дебютный фильм французского постановщика Флориана Зеллера с великим Энтони Хопкинсом в главной роли, безусловно, — одна из важнейших картин 2020 года, завоевавшая награды BAFTA и «Оскар».

Фильм "Отец" выйдет в повторный прокат в России

Фильм Флориана Зеллера «Отец» выйдет в российский прокат 15 апреля. Warner Bros. представила трейлер исторического фильма «Одна жизнь», где 85-летний Энтони Хопкинс исполняет главную роль. Актёр играет британца, спасшего 669 детей. Драма. Режиссер: Флориан Зеллер. В ролях: Энтони Хопкинс, Оливия Колман, Марк Гэтисс и др. Описание. «Отец» — психологическая драма, в центре действия которой находится немолодой мужчина по имени Энтони.

Сюжет фильма «Отец»

  • Рецензия на фильм Отец от Станислава Зельвенского - Афиша Daily
  • Российские зрители оценили «Отца» с сэром Энтони Хопкинсом
  • Энтони Хопкинс получил роль в фильме Зака Снайдера
  • О чем фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом? | Аргументы и Факты
  • Драма "Отец" с Энтони Хопкинсом претендует на "Оскар"

Когда старость не в радость: вышел трейлер фильма «Отец» с Энтони Хопкинсом

Главные роли в фильме исполнили 83-летний обладатель премии "Оскар" Энтони Хопкинс и 47-летняя Оливия Колман. Энтони Хопкинс. Трейлер фильма «Отец» опубликовала компания Sony Pictures 15 сентября на своем YouTube-канале. Фильм с Энтони Хопкинсом и Оливией Колман номинирован на «Оскара».

28 фактов о фильме Отец

У 41-летнего Зеллера вырос фильм-старик, с которым каждому зрителю придется возиться самостоятельно — в меру собственной заинтересованности, терпеливости, порядочности и доброты. Но для кого-то — важная репетиция того, что однажды случится в настоящей жизни. Лишь бы не генеральная. Гадать, понравится ли этот фильм каждому зрителю, и уж тем более советовать его всем — безответственное дело. Можно лишь радоваться за фестиваль «Сандэнс», который до 2020 года был изгоем на «Оскаре», несмотря на все усилия таких картин, как «Манчестер у моря», «Отрочество», «Зови меня своим именем» и «Прочь».

А теперь вдруг предложил Киноакадемии ровно половину из восьми кандидатов на главный приз — воинственного «Иуду и черного мессию», дикую и живучую травку «Минари», не поддающуюся определению «Девушку, подающую надежды» и рассеянного, но родного «Отца». Удивительным образом 2020 год оказался самым лучшим для по-настоящему независимого англоязычного кино. И кстати, режиссера «Земли кочевников» Хлою Чжао тоже в свое время открыл «Сандэнс» — так что ее победа ничего не изменит.

Всё, что зритель видит на экране фильма про отца — это мир глазами стареющего мужчины, столкнувшегося с подступающей деменцией, а это значит, что доверять своим глазам не стоит. Ничего из увиденного не является правдой, как и не становится ложью, ведь эта реальность существует, просто она рождена разумом одного человека. На английский её перевёл Кристофер Хэмптон, его то Зеллер и пригласил в качестве соавтора сценария к фильму. Около шести лет назад во Франции выходила адаптация произведения под названием «Флорида», а в России существует аж две постановки под названием «Папа». Флориан Зеллер не стремится раскрыть смысл фильма — многое из показанного здесь так и остаётся не прояснённым, а информации о прошлом главного героя и вовсе катастрофически мало. Зритель не получает полного образа, но не из-за оплошности создателей, а потому что до самого последнего кадра видит мир глазами героя, который и сам не понимает, был ли он в молодости танцором или всю жизнь проработал инженером? Является ли его страсть к произведениям Пёрселла навязанной извне или сложенной в результате долгого изучения классической оперы?

Когда: 14 апреля в 20:00 Где: Bash, ул. Восьмидесятилетний пожилой лондонский аристократ уже не может самостоятельно о себе позаботиться. Его дочь хочет переехать в Париж к возлюбленному и ищет для отца подходящую сиделку. Старик, теряющийся во времени, окружении и путающийся даже в собственных воспоминаниях, становится вспыльчивым, подозрительным и не способным понять, что происходит вокруг него.

Интеллигент Энтони — уже пожилой мужчина, который из-за прогрессирующей деменции начинает путать реальность с играми разума. Он живет один в своей лондонской квартире и убежден, что ему не нужна помощь. Однако его дочь Энн собирается переехать в Париж и поэтому ищет сиделку, несмотря на недовольство отца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий