Новости фильм старики разбойники 1971

Многие картины прошли реставрацию и доступны в НD и 4К форматах. Вечная классика, старые хиты, новинки российского кино, отрывки и песни из советских фильмов — всё это вы найдёте здесь. Рекламная афиша советского фильма Эльдара Рязанова «Старики-разбойники» (1971). Новости кино. Старики-разбойники. «Старики-разбойники» — это советский художественный фильм, снятый в 1971 году на студии «Мосфильм» под руководством известного режиссёра Эльдара Рязанова. Главная» Старики-разбойники» Все новости о фильме.

На «Мосфильме» отреставрировали фильм «Старики-разбойники»

Вместе с «Старики-разбойники» смотрят. разбойники" 1971 г. Роли стариков-разбойников, которые идут на преступление, чтобы доказать старую истину «Человека нельзя упрекать за то. Старики-разбойники (1971) – 3 825 просмотров, продолжительность: 1:26:27 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом Ellenai * в социальной сети Мой Мир. «Старики-разбойники» — советский художественный фильм-кинокомедия 1971 года режиссёра Эльдара Рязанова.

В этот день на экраны вышел фильм " Старики-разбойники"

Без особого труда претворив свою идею в жизнь и сказав, что уносят полотно на реставрацию, два друга привезли украденную картину домой и стали ждать, гадая, какой ажиотаж творится сейчас в музее. Однако оказалось, что про ограбление в прокуратуре не слышали, значит и расследовать Мячикову было нечего. Друзья решили узнать в музее, в чем дело. Каково же было их удивление, когда на месте украденной картины висела табличка: «Картина на реставрации». HostXNow — cверхбыстрый оптимизированный хостинг WordPress.

Новейшие серверы Intel AMD. WordPress Toolkit Deluxe полная версия. Новый план Поняв, что план не удался, приятели вернули картину обратно. Следующая идея планируемого преступления касалась Анны Павловны, которая работала инкассатором.

План заключался в следующем: Валентин Петрович должен был ограбить Анну Павловну и отнять у нее общественные деньги. Николай Сергеевич, которому поручат расследование, найдет украденное и раскроет преступление. Но получилось так, что у Валентина Петровича прихватило сердце. Пришлось Николаю Сергеевичу самому заменить заболевшего друга и «ограбить» Анну Павловну.

Сначала все складывалось хорошо, но перед самым домом «грабителя», довольного тем, что задуманное получилось, самого ограбили, утащив деньги. А дальше Николай Сергеевич продал мебель и частично компенсировал похищенную сумму, недостающую часть которой дал ему друг. Не могли же приятели на старости лет стать нечестными людьми.

А в фильме показаны несколько черно-белых кадров с озвучкой в контексте данной сцены.

Иными словами, это обычная режиссерская находка. Николай Сергеевич мог убежать. На мгновение эта недостойная, но естественная мысль промелькнула в его опустошенном мозгу.

Я зря получаю зарплату. Федяев мне ничего не поручает. Машенька, тебе не нужна бесплатная рабочая сила? А уже жирные тарелки… уже моете горячей водой… — Вы работаете судомойкой?.. Его надо организовать. Но для того, чтобы раскрыть его мог именно ты, организовать его должен именно я! И всё-таки мы должны доказать, что не возраст определяет цену человека.

Еду на рынок, беру телячью ногу и не забываю там разрубить её на куски, потому что дома это очень хлопотно. И варю с морковью и луком. Варю часов пять, долго, поэтому занимаюсь этим только по выходным дням — и то, когда приходят гости. Я совершу преступление, ты его раскроешь, но меня не поймаешь! Нам дадут пятнадцать лет, это я тебе как юрист говорю! Какое чудо! Она такая здоровенная! Но теперь с этим покончено. Теперь все статуи приморожены к постаментам. Как известно, кошмары бывают цветные и чёрно-белые.

Натерпелся я от вашего брата. Я пришёл вам сделать предложение впрок!

Трудится добросовестно, с полной отдачей. И вдруг его начальству сверху поступает приказ — взять на работу следователем нового сотрудника. Свободных мест нет. И непосредственный руководитель Николая Сергеевича Федяев, которого сыграл Георгий Бурков, начинает подумывать о том, как бы отправить Мячикова на заслуженный отдых.

Федяев указывает Николаю Сергеевичу на его недостаточную роль в раскрытии преступлений , на усталость, связанную с возрастом подчиненного. В результате коллеги договариваются, что Николаю Сергеевичу дается месяц, в течение которого тот должен раскрыть какое-то важное преступление. А в это время на одном из предприятий провожают на пенсию друга Николая Сергеевича — инженера Воробьева Валентина Петровича, которого играет в фильме Евгений Евстигнеев. Современный сервис доставки Viber-сообщений, email и СМС , выделяющийся революционной капельной автоматизацией и гибкими тарифами. Тот собирается покинуть коллектив добровольно из-за больного сердца. Но после пламенных речей коллег по работе Валентин Петрович, вопреки подписанному приказу вдруг растрогался и передумал уходить.

Заказанный банкет по поводу проводов Валентина Петровича на пенсию решили не отменять, а отпраздновать его не уход на заслуженный отдых. Во время этого банкета Валентину Петровичу приходит в голову мысль, что Николая Сергеевича — работника честного и неподкупного, любящего свое дело, не должны сейчас отправлять на пенсию. Он понимает, что нужно придумать какое-то неординарное преступление и раскрыть его. Но все идеи относительно возможного преступления, которые возникают у Валентина Петровича, не нравятся Николаю Сергеевичу. Какое преступление придумать? Грабеж и угон машины друзья «отмели» сразу.

Старики-разбойники (1971)

Причем действовали при этом очень дерзко. Загримировавшись под Юрия Никулина и Евгения Евстигнеева, они убедили руководство музея, в котором проходили съемки, что «потренируются» правильно уносить картины, чтобы получилось очень убедительно. Подобным образом они вынесли из музея картину Рембрандта и три картины Рубенса. И только после того, как в музей прибыла съемочная группа с настоящими Никулиным и Евстигнеевым, была поднята тревога! Милиция тут же включилась в работу, и через пять дней злоумышленники были задержаны на одном из рынков за попытку сбыть краденое. Впрочем, я мало верю в то, что их так быстро нашли. Если им хватило ума для того, чтобы загримироваться под артистов, они вряд ли отправились бы сбывать товар так быстро, да еще на рынок.

А в музее при студии «Мосфильма» до сих пор хранится мотоцикл с коляской и «Волга», которые были задействованы на съемках фильма «Старики-разбойники». Кстати, время от времени люди пенсионного возраста объединяются для совершения лихих дел. И не только в России. Как-то дуэт из двух пенсионеров-грабителей был арестован в Германии, а в Швеции пара старичков едва ли не под копирку повторила сюжет фильма Эльдара Рязанова, умыкнув из музея несколько картин….

Машенька, тебе не нужна бесплатная рабочая сила? А уже жирные тарелки… уже моете горячей водой… — Вы работаете судомойкой?.. Его надо организовать. Но для того, чтобы раскрыть его мог именно ты, организовать его должен именно я! И всё-таки мы должны доказать, что не возраст определяет цену человека. Еду на рынок, беру телячью ногу и не забываю там разрубить её на куски, потому что дома это очень хлопотно.

И варю с морковью и луком. Варю часов пять, долго, поэтому занимаюсь этим только по выходным дням — и то, когда приходят гости. Я совершу преступление, ты его раскроешь, но меня не поймаешь! Нам дадут пятнадцать лет, это я тебе как юрист говорю! Какое чудо! Она такая здоровенная! Но теперь с этим покончено. Теперь все статуи приморожены к постаментам. Как известно, кошмары бывают цветные и чёрно-белые. Натерпелся я от вашего брата.

Я пришёл вам сделать предложение впрок! Ты разве забыл? Мы же украли с тобой картину.

Тогда его друг Воробьев, которого сыграл Евгений Евстигнеев, предлагает украсть картину Рембрандта, чтобы Мячиков, раскрыв громкое дело, смог остаться на службе. Герои появляются в музее под видом сотрудников, снимают картину со стены на глазах у посетителей и спокойно покидают здание с добычей. Правда, здесь совпадения сюжета «Стариков-разбойников» и событий в Третьяковской галерее заканчиваются. В фильме кражи вообще никто не замечает — ошарашенные герои обнаруживают на месте шедевра табличку «Картина на реставрации». В случае с картиной Куинджи тревогу подняли уже спустя несколько минут после похищения, что, однако, не позволило схватить злоумышленника.

Одно появление его перед зрителем рождает добрую улыбку.

И на этот раз артист играет своего героя сочно, емко, изобретательно… Забавные детали, уморительная пластика движений — весь богатейший арсенал юмористического таланта использует Ю. Никулин для создания образа следователя. Но с таким же успехом можно до бесконечности упорно штопать решето — воду им, как утверждает народная мудрость, черпать невозможно. Образ при слабости драматургического сцепления эпизодов и сюжетных линий распадается на отдельные концертные номера», - М. Гаврилов, «Вечерняя Москва» 7 августа 1972 г. Никулин и Е. Евстигнеев демонстрируют высокий класс кинематографической актерской игры. Фильмы Рязанова, всегда отличавшиеся актерским исполнением, начиная с Игоря Ильинского — незабвенного Огурцова из «Карнавальной ночи», ныне обогатились прекрасным артистическим дуэтом. Соревнуются с ним и те, кому приходится лепить образ из скупого материала «вторых ролей»: О.

Аросева, сыгравшая отважного инкассатора, подругу «разбойников» Анну Павловну с присущей ей тонкостью и юмором, и А. Миронов в роли и. Но с какого-то момента картины вы начинаете ощущать спад. Смех становится реже. Действие будто стопорится… Может быть допущен какой-то просчет — в драматургии, в режиссуре, в игре артистов?... Спустя более чем пятьдесят лет с момента премьеры, фильм «Старики - разбойники» продолжает оставаться одной из самых популярных отечественных комедий, часто появляется в телевизионном эфире. Сегодня «Мосфильм» дарит зрителям возможность просмотра любимой ленты в современном качестве изображения и звука! Кадр до реставрации Кадр после реставрации Напомним, что процесс реставрации делится на два параллельных этапа — это работа с изображением и звуком. Первоначальная оцифровка материала используется для работы со звуком: ликвидация щелчков, посторонних шумов, то есть очистка фонограммы от разнообразных звуковых дефектов, возникших как на съемочной площадке, так и в период хранения пленки.

Затем производится перенос изображения с пленки на цифровой носитель. Компьютерная реставрация видеоряда фильма занимает больше времени, чем звукового ряда и длится около месяца в зависимости от сложности материала. Перед реставраторами стоит задача определиться с цветовым решением картины и провести цветокоррекцию.

Идея фильма «Старики-разбойники» появилась у Эльдара Рязанова, когда он лежал в больнице

Впрочем, тот же Андрей Миронов был «запасным вариантом». Эльдар Рязанов предложил роль молодого следователя «товарищу Сухову» — актеру Анатолию Кузнецову. Но тот почему-то отказался — видно, белое солнце пустыни порядком напекло макушку, актер решил, что если ему не доверяют роль одного из «стариков», в фильме делать нечего. Впрочем, этого советского фильма вообще могло и не быть. Но судьба иногда выделывает такие фортеля! Дело в том, что после того, как Рязанову запретили снимать фильм «Сирано де Бержерак», кинорежиссер попал в больницу, у него «прихватило» сердце. На больничной койке он и познакомился со старичком, который поведал соседу о том, что его ни с того ни с сего выперли из прокуратуры, после того как подошел «золотой век».

Рязанов посочувствовал соседу, а после выписки как-то пересказал историю своему давнему «компаньону» — сценаристу Эмилю Брагинскому. Последнего история задела за живое, а вскоре два приятеля засели за сценарий. С главными персонажами будущего фильма определились практически сразу, а вот Аросева была утверждена на роль не сразу. Во-первых, из-за того, что советский народ любил актрису за роль пани Моники из «Кабачка 13 стульев», а здесь ей пришлось играть роль куда более трагическую.

Не хуже... А где это? На какой минуте повторяемость, подскажите пожалуйста? Только, что голос за кадром в обоих фильмах Юрия Яковлева и всё.

Яковлев в ролях Описание Пожилого следователя прокуратуры Николая Сергеевича Мячикова пытаются спровадить на пенсию. Эта неординарная ситуация вызывает чувство глубокого возмущения у друга Мячикова инженера Воробьева. Он убежден: Мячикову необходимо срочно раскрыть какое-нибудь преступление века. Но такое случается нечасто, а поэтому его надо организовать.

Подробнее о ленте и её создателях — в материале Mosfilm. Творческое объединение «Луч» Длительность: 86 мин. Это вызывает чувство глубокого возмущения у его друга - инженера Воробьева, тоже без пяти минут пенсионера. Воробьёв убежден - Мячикову необходимо срочно раскрыть какое-нибудь «преступление века». Но такое случается нечасто, проще «организовать» его самим. Режиссер испытывал проблемы со здоровьем после смерти любимой матери, к тому же, ему пришлось распрощаться с давней мечтой об экранизации пьесы «Сирано де Бержерак» - в производство этот фильм так и не запустили. Находясь в клинике, Рязанов познакомился с пожилым мужчиной, который рассказал о том, как коллеги из прокуратуры почти насильно выпроводили его на пенсию. Режиссёр пересказал историю своему постоянному соавтору — сценаристу Эмилю Брагинскому. Так был написан сценарий о приключениях пенсионеров Мячикова и Воробьёва. Эльдар Рязанов на съемках фильма "Старики - разбойники" 1971 г. Роли стариков-разбойников, которые идут на преступление, чтобы доказать старую истину «Человека нельзя упрекать за то, что он стар годами» и помочь одному из них сохранить работу, были написаны специально для Юрия Никулина и Евгения Евстигнеева. Артисты были утверждены на съемки без проб. Причем, ради Юрия Никулина, крайне занятого в то время в цирке, режиссер согласился перенести дату начала съемок. Дело в том, что в роли одного из стариков должен сниматься Юрий Никулин. Сценарий написан специально для него и для Евгения Евстигнеева, который будет играть другого «Старика». Но в столице, как вы знаете, открывается новый цирк, в связи с этим радостным событием нам придется месяца полтора ждать Никулина, который будет очень занят в новой цирковой программе. А потом цирк оторвет его от своего сердца и отдаст нам, тогда мы и начнем съемки! Иногда в таких случая говорят: «Зачем ждать, возьмите другого актера! В выборе артистов во многом проявляется режиссерское видение будущего фильма, его интонация…» - отмечал Эльдар Рязанов в беседе с газетой «Неделя» 2 мая 1971 г. Роль инкассатора Анны Павловны Суздалевой досталась Ольге Аросевой, хотя режиссер и опасался, что зритель воспримет её как пани Монику из популярного тогда телесериала «Кабачок «13 стульев». В роли «протеже» некоего высокопоставленного лица, из-за которого требуется поскорее избавиться от старого следователя Николая Мячикова, Рязанов хотел видеть Анатолия Кузнецова. Но тот отказался, ему захотелось сыграть одного из «стариков».

Старики-разбойники фильм (1971)

Идея фильма «Старики-разбойники» родилась не при самых радужных обстоятельствах. Старики-разбойники (фильм, 1971). Материал из Все о кино. Фильм Старики-разбойники. Производство: СССР, 1971г.

В этот день на экраны вышел фильм " Старики-разбойники"

СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ. Фильм. Картина "Старики-разбойники" режиссера Эльдара Рязанова впервые вышла на экраны в 1971 году. Роли «стариков-разбойников» были написаны специально для Юрия Никулина и Евгения Евстигнеева.

Идея фильма «Старики-разбойники» появилась у Эльдара Рязанова, когда он лежал в больнице

Узнайте, где посмотреть фильм Старики-разбойники онлайн на Кинопоиске. Для начала старики-разбойники похищают из музея картину Рембрандта. Вместе с «Старики-разбойники» смотрят. Роли «стариков-разбойников» были написаны специально для Юрия Никулина и Евгения Евстигнеева. «Старики́-разбо́йники» — советский художественный фильм-трагикомедия, поставленный на «Мосфильме» в 1971 году режиссёром Эльдаром Рязановым. «Старики-разбойники» — советская кинокомедия 1972 года выхода, снятая режиссёром Эльдаром Рязановым на базе киностудии «Мосфильм».

«Старики-разбойники» (1971) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма

Их потом использовали в других кинолентах, в частности в детективе "Возвращение "Святого Луки". Похищенная Мячиковым и Воробьевым картина "Портрет молодого человека с кружевным воротником" кисти Рембрандта находится в Эрмитаже. А копии статуй кондотьера Гаттамелаты и кондотьера Коллеони, которых испугался Мячиков, выставлены в Пушкинском музее, в Москве. Выбор актеров Андрей Миронов и Юрий Никулин. Кадр из кинофильма "Старики-разбойники", 1971 г. Образ молодого карьериста, пришедшего в прокуратуру на должность Николая Сергеевича, предложили Анатолию Кузнецову. Он уже был суперпопулярным после "Белого солнца пустыни". Но Кузнецов решил — следователей и милиционеров он уже наигрался. И попросил у Рязанова роль одного из двух пенсионеров. Режиссер не согласился. Позже артист пожалел о своем отказе поучаствовать в "Стариках-разбойниках".

Его место великолепно занял Андрей Миронов. Юрий Никулин и Ольга Аросева. Но с одним условием — актриса должна сыграть нечто противоположное прилипшему к ней образу пани Моники из телешоу "Кабачок "13 стульев". Аросева отнеслась к делу со всей ответственностью: изменила прическу, училась стрелять из пистолета до полной правдоподобности.

В этих же павильонных декорациях были сняты: детектив «Возвращение «Святого Луки» и приключенческий фильм «Корона Российской Империи, или Снова неуловимые». Единственная «настоящая» картина в этом бутафорском музее — копия «Портрета молодого человека с кружевным воротником» Рембрандта, которую написал художник Борис Щербаков — именно эту картину решили похитить герои Никулина и Евстигнеева. Оригинал хранится в Эрмитаже. Все остальные полотна, включая «Танец» Анри Матисса, на фоне которого стоят герои на фото, были написаны "для фона". Евгений Евстигнеев и Юрий Никулин на съемках фильма "Старики - разбойники" 1971 г.

В Пушкинском музее снят кошмарный сон Мячикова, когда оживают всадники - копии статуй кондотьера Гаттамелаты и кондотьера Коллеони - и гонятся за ним на металлических конях. Ещё один пункт в географии «Стариков-разбойников» — Трубниковский переулок, 19 в Москве, здесь снимали сцену ограбления Мячикова. На съёмках Юрий Никулин носил специальную седую «накладку» — свои волосы он красил в чёрный цвет. Если дети будут смеяться над старостью — это нехорошо. Когда я, Балбес, падаю, пусть себе хохочут. А если старичок упадет, над ним смеяться грех. Вот я и крашусь в брюнета», - пояснял артист своим коллегам по площадке. Для выполнения трюка, когда «Волга» переезжает через забор с помощью двух длинных досок, Эльдар Рязанов пригласил мастера спорта СССР и чемпиона по шоссейным гонкам Виктора Корзуна. Сцену сняли всего за два дубля.

Великолепный актерский ансамбль, диалоги, наполненные тонким юмором и сразу же разлетевшиеся на цитаты — картина имела большой успех у зрителя. А вот критики встретили новый фильм Эльдара Рязанова довольно-таки прохладно, отметив, в основном лишь удачные актёрские работы и музыку композитора Андрея Петрова. Неумелый следователь, ставший неумелым грабителем, вызывает жалость, а порой и брезгливость. И даже — Е. Евстигнеев, О. Аросева, Ю. Белов, и другие опытные комедийные актеры не в силах помочь Ю. Все они оказываются в плену схемы… Непродуманность сюжета, жизненная неоправданность содержания, случайность в отборе объектов внимания жестоко мстят комедиографам… Если верить поговорке, что смех продлевает жизнь, дарит человеку здоровье, то искусство Ю.

Однажды, когда он приехал в таксопарк, где снимался один из эпизодов, на собственной «Волге» и вышел из машины, к ней сразу подошли несколько человек, которые, убедившись, что машина действительно принадлежит Юрию Владимировичу, куда-то ее угнали. Впрочем, по окончании съемок артист нашел ее на том же месте, а начальство таксопарка пояснило, что за это время машину хорошенько отремонтировали. И скажите после этого, что быть знаменитостью плохо? Съемки фильма «Старики-разбойники» проходили в Москве и во Львове. Причем колорит фильму придает именно древний Львов, который гораздо тоньше воссоздает атмосферу творчества и искусства и узкими улочками, и неповторимыми зданиями. Он словно возвращает нас в атмосферу, в которой творил Рембрандт, чью картину похитили в музее « старики-разбойники ». Примечательно, что для музейных работников этот фильм стал подлинным мучением, так как в нем практически рассматривается инструкция, как действовать ворам для того, чтобы похитить произведение искусства. И «джентльмены удачи» не преминули воспользоваться «подсказкой». Причем действовали при этом очень дерзко. Загримировавшись под Юрия Никулина и Евгения Евстигнеева, они убедили руководство музея, в котором проходили съемки, что «потренируются» правильно уносить картины, чтобы получилось очень убедительно. Подобным образом они вынесли из музея картину Рембрандта и три картины Рубенса.

И на их место приходили новые девушки, которых набирали из представительниц элитных дворянских фамилий... Настало время для очередной статьи из серии «10 обычных вещей... Ну, или как минимум заслуживающими внимания. Ссылки на предыдущие статьи приведены в конце поста. И сегодня речь пойдет о Венгрии, небольшой, но при этом весьма самобытной восточноевропейской стране, которая к тому же в последние годы внезапно стала нашим главным союзником во всей Европе... Хилари Бертон и Джеффри Дин Морган: 16 лет Звезда сериала "Холм одного дерева" Бертон и актер фильма "Ходячие мертвецы" Морган начали встречаться в 2009 году, а официально поженились в 2019-м. У них есть сын и дочь. Вроде бы они так живут и там так принято, но некоторые вещи у меня никак не укладываются в голове. Да, большинство особенностей из моего списка относится ко многим восточным народам, и для кого-то они могут показаться примером для подражания, но на мой взгляд, всё как-то очень нечестно и немного неправильно. При этом есть вещи, которым многим стоит поучиться у тех же узбеков и таджиков, — это любовь к детям, уважение к старшим, отзывчивость и потрясающее гостеприимство...

«Старики-разбойники» (1971) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма

Вся информация по фильму Старики-разбойники: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. В фильме Эльдара Рязанова «Старики-разбойники» в сцене с Никулиным и Мироновым найден киноляп. сюжет, актеры и роли, кадры из фильма. «Старики-разбойники» — торжество колеса смерти, гимн тщете всего сущего, предельный ужас трагедии человеческого существования комедийная же мишура — лишь мастерская маскировка пейситанатоса Рязанова. Картина «Старики-разбойники», снятая режиссером Эльдаром Рязановым, вышла на экраны в августе 1972 года.

«Старики-разбойники» (1971)

Из воспоминаний Анатолия Кузнецова: «- Я до этого уже сыграл несколько следователей, а тут опять такое предложение, — рассказывает Кузнецов. А он отвечает: «Да нет, я уже выбрал, ты будешь на своем месте…» Но я отказался. А когда фильм вышел на экраны, пожалел об отказе» Идея фильма о бодрых пенсионерах родилась у Эльдара Рязанова, когда он лежал в больнице.

Переодевшись музейными рабочими, Воробьев и Мячиков похищают из городского музея картину Рембрандта. Однако хранители шедевров поверили, что картину унесли на реставрацию, и в прокуратуру заявление о краже не поступило.

Пришлось старичкам вернуть Рембрандта на место. Второй заход оказывается удачнее.

На самом деле причина в другом: поступило указание «сверху» освободить место следователя для блатного преемника. Товарищ Николая — инженер Валентин Петрович — тоже собирается на пенсию, но очень не хочет, чтобы его друг уходил.

Завершается фильм кадрами, когда Мячиков поздним вечером выходит из арестантской. Его ждут на лавке Анна Павловна с Воробьёвым, и троица удаляется... Лестницу музея снимали на журфаке МГУ. Картина Рембрандта «Портрет молодого человека с кружевным воротником», которую похищают герои фильма, хранится в Эрмитаже. Всадники, которые гонятся за Мячиковым в его кошмаре, - это статуи кондотьера Гаттамелаты и кондотьера Коллеони, копии которых находятся в ГМИИ им. Большинство уличных сцен снято во Львове. В частности, видны архитектурные ансамбли на площади Рынок, Королевский арсенал, Львовская ратуша, Пороховая башня, Латинский собор, Башня Корнякта и другие достопримечательности. Сцена ограбления Мячикова снята в Москве, Трубниковский пер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий