Новости фольксваген транспортер бу

До России добралась рестайлинговая машина шестого поколения фургона Volkswagen Transporter, версия 6.1. Продажа 2 авто Volkswagen Transporter с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ.

Фольксвагены на торгах по банкротству

Дайджест новостей → «volkswagen transporter». Продам Фольксваген Транспортёр Т4. Категория B. Двигатель 2,4 дизель Тнвд, простое, прямой впрыск. В статье проводится оценка стоимости содержания (владения, обслуживания, эксплуатации) автомобиля Volkswagen Transporter Multivan Caravelle T5 (Фольксваген Транспортер Мультивэн Каравелла Т5) и подсчитываются годовые расходы на автомобиль. Купить Фольксваген по самым выгодным ценам в на торгах по банкротству. Сколько стоит сейчас БУ Фольксваген Транспортер зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.

Продажа б/у Volkswagen Transporter в Москве

В нем предусмотрены два отопителя для водительского отсека и фургона. Также имеется кондиционер для передней зоны и автономный подогреватель Webasto. Поставки коммерческих моделей Volkswagen в РФ приостановлены на неопределённый срок.

Пробежимся по ценам. Передний сайлент в среднем 400р с заменой рублей в 900 так как он запрессован, такая же учесть по цене замены ждет и задний сайлент, хотя сам он будет стоить чуть дороже - рублей 500-600р Шаровая опора в среднем обойдется в 700-800р, а замена 400-500 рублей — там два болта открутить, гайку шаровой, да съемником ее отщелкнуть, но не всегда гладко проходит, иногда для удобства приходится рычаг снимать. Стойки стабилизатора в среднем по 600р с заменой рублей 500. Передние аморты в среднем в районе 4000р за штуку с заменой 2000 рублей каждый так как там надо снимать жабо и трапецию дворников, чтобы подобраться к опорам. Если менять парой — конечно будет дешевле, но мы считаем в запас. И, так как это Макферсон на тяжелой машине, плюсуем к замене амортизаторов еще подшипники опоры - каждый в районе 600р Итак. Теперь прикинем сколько нам выйдет оживить подубитую переднюю подвеску.

Если всё суммировать то выйдет порядка 23000 рублей. Будем округлять для удобства. Задняя подвеска Задняя подвеска независимая однорычажная со стабилизатором. Для такой машины наиболее хороший вариант, который позволяет экономить место и при этом получить хорошую управляемость. Задние амортизаторы в среднем 2000р за штуку с заменой по 600-800р в зависимости от того, как все будет откручиваться. Что касается задних сайлентов. То каждый обойдется в среднем в 500 рублей, а вот замена сложная и по сему дорогая — может до 1500 рублей стоить. Поэтому если будете делать со снятием рычага, то лучше менять сразу оба — дешевле выйдет — тысячи в 2 тогда за замену двух. Стабилизатор сзади без стоек, а втулки копеечные, поэтому учитывать их не будем — потеряется в общей цене, мы ведь и так считаем приближенно. Подубитая задняя подвеска может обойтись в сумму порядка 11000-12000 рублей.

Что, кстати, вполне бюджетно. В целом это терпимо для такой машины. Едем дальше. Двигатели Как я всегда говорю в обзорах на немцев, что они любят делать двигатели, а мы любим за это их. Моторов, согласно англоязычной википедии, было 5 в разных модификациях. Три дизельных и два бензиновых. Однако тут очень интересная ситуация. В дорестайловой версии были 2 бензиновых мотора и 2 дизельных — разных, вообще говоря, по внутрянке. А именно 2. В рестайловой же версии все моторы 2-литровые.

В этом машина с приставкой «точка один» стала очень похожа на своего старшего брата, фургон Crafter. Максим Приходько Transporter 6. До нас фургон оперативно доехал в начале года нынешнего и сразу же попал на вынужденные коронавирусные каникулы. Мелкий и средний бизнес, под нужды которого, в основном, рассчитана машина, по сей день никак не отойдет от самоизоляционных мероприятий, куда тут до новинок… Приборная панель — словно новомодный секретер для бумаг, в левый угол которого зачем-то вставили рулевое колесо. Появились умные системы, включая электронного помощника при парковке. Лоток для бумаг над приборной панелью напротив водителя. Бумага отражается в ветровом стекле, прямо по курсу движения. Последний — с двойным турбонаддувом.

В грузовой версии аналоговые приборы, между ними окошко с цифровой графикой. У нового фургона две базы, два варианта крыши по высоте. Объем грузового отделения до 9 м3. Выбор по типу привода сохранен — передний либо полный. А еще в машине были те самые продвинутые опции, но о них чуть позже. Наконец, главное — цена. Весь этот набор стоит 3 093 400 руб. Для тех, кого не отпугнула эта цифра, я продолжу.

Высокий «рост» машины аукнется вам, если соберетесь на автомойку. Цены на новый Transporter начинаются от двух миллионов с хвостиком. Грустно, но, с другой стороны, у импортных одноклассников за эти деньги тоже не будет ничего такого, а у вас все-таки — имя и новизна модели. Это пригодится при перепродаже: коммерческие автомобили марки ликвидны на вторичном рынке как никакие другие. Стоит отъехать 100 км от Москвы в любую сторону, и вы увидите, что фургонов с двумя «птичками» на капоте версий Т5 и Т6 полным-полно. Вахту в коммерческих перевозках до сих пор несет даже Transporter Т4! Ширина фургона между задними арками — 1240 мм, а высоту от пола до потолка я намерил 1900 мм. Если вам надо действительно возить много объемного груза и при этом вы не связаны весовыми ограничениями на манер московских, вам надо брать длинную базу и высокую крышу.

Правда, в этом случае доступ на невысокие подземные парковки вам заказан навсегда. Зато получите площадь под груз в 5 м2. Это если грузить до глухой переборки. А если задействовать нишу, которая начинается от верхнего среза ветрового стекла, что над крышей кабины, то можно изыскать допрезервы.

В грузовой версии аналоговые приборы, между ними окошко с цифровой графикой. У нового фургона две базы, два варианта крыши по высоте. Объем грузового отделения до 9 м3.

Выбор по типу привода сохранен — передний либо полный. А еще в машине были те самые продвинутые опции, но о них чуть позже. Наконец, главное — цена. Весь этот набор стоит 3 093 400 руб. Для тех, кого не отпугнула эта цифра, я продолжу. Высокий «рост» машины аукнется вам, если соберетесь на автомойку. Цены на новый Transporter начинаются от двух миллионов с хвостиком.

Грустно, но, с другой стороны, у импортных одноклассников за эти деньги тоже не будет ничего такого, а у вас все-таки — имя и новизна модели. Это пригодится при перепродаже: коммерческие автомобили марки ликвидны на вторичном рынке как никакие другие. Стоит отъехать 100 км от Москвы в любую сторону, и вы увидите, что фургонов с двумя «птичками» на капоте версий Т5 и Т6 полным-полно. Вахту в коммерческих перевозках до сих пор несет даже Transporter Т4! Ширина фургона между задними арками — 1240 мм, а высоту от пола до потолка я намерил 1900 мм. Если вам надо действительно возить много объемного груза и при этом вы не связаны весовыми ограничениями на манер московских, вам надо брать длинную базу и высокую крышу. Правда, в этом случае доступ на невысокие подземные парковки вам заказан навсегда.

Зато получите площадь под груз в 5 м2. Это если грузить до глухой переборки. А если задействовать нишу, которая начинается от верхнего среза ветрового стекла, что над крышей кабины, то можно изыскать допрезервы. Под сдвоенными передними сиденьями тоже есть ниша, там прячется набор автомобилиста. Если его вынуть через люк в стенке грузового отсека, получите прибавку к общей длине в районе пола еще около 400 мм. Трехметровые доски-трубы запросто уместятся. Так было у Crafter, теперь и его младший брат тоже умеет.

Полез в фургон с рулеткой и получил в длину 3300 мм — нормально. Учитывая, что ширина фургона между задними арками 1240 мм, а высоту от пола до потолка я намерил 1900 мм, заявленные 9 кубометров — вполне реальные данные. Стоит ли говорить, что весь груз при этом должен быть нетяжелым, максимум 1400 кг. Задняя подвеска, как и передняя — независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости впереди и сзади — это стандарт для самой грузоподъемной версии.

Volkswagen Transporter с пробегом в Москве

В России цена Volkswagen Transporter в новом кузове начинается от 2 799 000 рублей. Продажа 2 авто Volkswagen Transporter с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. VOLKSWAGEN TRANSPORTER. Объявления по продаже автомобилей Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер) с пробегом.

Volkswagen Transporter

Продажа автомобилей Volkswagen Transporter в кредит. Volkswagen Transporter 2020 из Germany. Продажа авто Volkswagen Transporter с пробегом, цены. Продажа проверенных Б/У автомобилей Фольксваген Транспортер в Москве. Все комплектации и поколения моделей машин в наличии. Купите подержанное авто Volkswagen Transporter c пробегом в кредит под 4.9% и получите скидку в 50000 рублей. Тросик газа Фольксваген Транспортер Т4.

Продажа авто Volkswagen Transporter с пробегом

Права на сайт принадлежат «Астар Моторс» Годовая ставка автокредита варьируется от от 4. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца. При этом любые дополнительные комиссии автоцентром Астар Моторс не взимаются. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.

При этом мы не взимаем никаких дополнительных комиссий. В случае невозврата суммы автокредита или процентов вовремя, банк-партнер вправе начислить штраф за просрочку, обычно составляющий 0. Если условия погашения кредита не соблюдаются, данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.

В Лошице закроют движение по двум улицам. Очень надолго Новости Смартфон вместо автомобиля? Что и почем продают сегодня на авторынке в Малиновке Анонс Триатлон и встречи автоклубов. Афиша на выходные Новости Кто оставил царапину на кузове?

В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера. Подробную информацию о ценах и условиях просьба узнавать по телефону или отправьте заявку на сайте наши менеджеры свяжутся с Вами и расскажут всю интересующую информацию. Москва, вн.

Рестайлинг и дорестайлинг

  • Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей Volkswagen Transporter
  • Похожие новости
  • Volkswagen Transporter с пробегом
  • Купить Volkswagen Transporter
  • Тест Volkswagen Transporter Kasten 6.1. Все плюсы и минусы обновленного «Транспортера»

Оправдана ли покупка подержанного VW T4?

При этом мы не взимаем никаких дополнительных комиссий. В случае невозврата суммы автокредита или процентов вовремя, банк-партнер вправе начислить штраф за просрочку, обычно составляющий 0. Если условия погашения кредита не соблюдаются, данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.

К счастью, мехатроник теперь поддается ремонту, да и восстанавливать механическую часть тоже уже научились.

Но учитывая, что пробег у машин девятилетнего возраста может оказаться далеко за 300 тысяч, я бы посоветовал очень тщательно проверять коробку, благо диагностика может много чего рассказать интересного. Моторы Список двигателей для Transporter T5 огромен, причём лидируют в списке дизели. А вот бензиновых двигателей немного.

Дизельных моторов Т5 получил в разы больше. После рестайлинга линейку дизельных моторов сменили на двигатели объемом два литра серии EA189 с непосредственным электронным впрыском. Все моторы этой серии, даже самый младший, тоже наддувные.

Если нет доступа сверху, то он есть снизу, благо моторный отсек достаточно широкий. Радиатор цена за оригинал 13 769 рублей Основные беды — уязвимость радиаторов, большая протяженность линий системы отопления салона, вибрации дизелей и разбалтывание со временем впуска и многочисленных масляных и вакуумных магистралей. Ну и возраст, конечно же.

Со временем корродируют даже патрубки систем охлаждения, их хомуты и кронштейны. Вторая проблема — корродирующие «массы» электросистемы. Где-то после десяти лет эксплуатации и 250 тысяч пробега ухудшение контакта может начать создавать проблемы, но по-настоящему хлопоты проявляются при пробегах заметно больших.

В основном это сказывается на работе бензиновых моторов, у которых из-за этого могут возникнуть перебои в работе системы управления двигателем. Дизели, особенно дорестайлинговые, с насос-форсунками, почти нечувствительны к подобного рода проблемам. Старение резиновых компонентов системы охлаждения начинает сказываться в основном при большом возрасте, пробег тут не столь важен.

Но на машинах возрастом десять лет и старше очень рекомендуется не забывать вовремя менять антифриз и заливать строго рекомендуемые составы. Случалось, от дешевого «тосола» неизвестного производителя система охлаждения попросту разлезалась на куски. Кстати, течи основного радиатора и радиаторов отопителей тоже встречаются достаточно часто, и это уже, скорее, последствия пробегов.

К тому же тут на всех моторах, в том числе и дизельных, стоит ДМРВ для системы управления, и его загрязнение сильно сказывается на возможностях мотора и расходе топлива. У дизельных двигателей не отличаются выносливостью опоры моторов. Особенно быстро они погибают при появлении проблем с топливной аппаратурой.

Убитые опоры передают вибрации на кузов, в результате чего машина не только теряет в комфорте. От тряски страдает салон, быстрее изнашиваются шланги системы охлаждения, подкапотная электрика и вообще все навесное оборудование. В принципе, опоры мотора на старых машинах — это расходный материал, причем с небольшим интервалом замены, часто составляющим всего 30-40 тысяч километров.

Если берете машину с ним, будьте готовы к тому, что его придется или удалять, или заменять, или сверлить. Пробег более 300 тысяч — это почти приговор для этого узла, а первые проблемы могут появиться при городской эксплуатации уже на первой сотне тысяч пробега. Основные проблемы у них — это обслуживание насос-форсунок, задиры распредвала, вылетающие заглушки распредвала, задиры рокеров и кулачков форсунок.

Привод ГРМ ременный, достаточно надежный. Но при появлении проблем с топливной аппаратурой могут трескаться поршни и вкладыши. При пробегах более 350 тысяч ГБЦ часто требует ремонта колодцев установки форсунок и втулок клапанов, а иногда появляются и трещины в рубашке охлаждения.

Если в ходе эксплуатации были проблемы с давлением масла, может понадобиться восстановление постелей распредвала. А задиры самих распредвалов легко получить из-за малейших проблем с давлением масла, перегревов или разжижения масла соляркой. Потому часто рекомендуют держать чуть повышенные обороты, что снижает шансы появления задиров путем некоторого перерасхода топлива.

В, пом. Минимальный срок погашения от 2 месяцев, максимальный - 96 месяцев. При этом любые дополнительные комиссии автоцентром "АвтоЛайк" не взимаются.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и или услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автоцентра. Годовая ставка автокредита варьируется от 4. Минимальный срок погашения от 2 месяцев, максимальный - 96 месяцев.

Volkswagen Transporter нового поколения рассекретили на видео

Минимальный срок погашения от 2 месяцев, максимальный - 96 месяцев. При этом любые дополнительные комисси автосалоном не взимаются. При несоблюдении условий погашения автокредита данные о нарушителе могут быть переданы в специальный реестр должников и коллекторское агентство для взыскания задолженности.

Принимаем к оплате: Мы используем cookie-файлы, необходимые для работы нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь со сбором и обработкой данных.

Тест-драйв перед покупкой, Volkswagen в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации.

Возможна доставка к Вам Пользователь г. Дизель работает замечательно, не дымит и масло не берет. Салон чистый и аккуратный. Отличный внешний вид без царапин, вмятин и коррозии. Новая резина. Нужен надежный бус, чтобы ездить, а не чинить - звоните, приезжайте и покупайте! Автомобиль не на ходу, не заводится. Есть новый капот, два комплекта колёс на штампованных дисках.

Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей Volkswagen Transporter

Расход по городу с пробками у этих машин, как и предыдущих дизелей достигает 10 литров, поэтому на бензин за год может уйти также порядка 70000 рублей. Транспортный налог для 131 сильной версии 4585 рублей, а для версии 174 силы 7830 рублей. У этих моторов есть проблемы — у ходивших машин бывает ведет и трескаются ГБЦ, слезает покрытие со стенок цилиндров, летят турбины, хотя проблемы с турбинами касаются всех турбовых моторов. Так вот если, не дай боже, у вас поведет ГБЦ или она треснет, то новую оригинальную ГБЦ вы конечно покупать не будете так как они начинаются от 200 000 рублей и вы непременно найдете Stellox 11-08048-SX за 50 000 — 60 000, плюс естественно работа по замене головы — это еще 15 000 — 20 000 рублей в зависимости от сложности на конкретной машине. Проблемы с турбинами у моторов не сколько потому, что они не надежные, сколько потому, что их срок уже пришел. А попытки заменить на китайские турбины приводят к плачевным результатом уже из-за качества этих турбин.

Хотя кому-то везет. Очень часто бывают случаи, когда летит старая, установленная еще на заводе изготовителе, турбина и люди из соображений экономии ставят китай за 30 000 платят за установку 15 000, а потом она летит через 3 месяца, покупают новую BorgWarner за те же 30 000. И как итог — конское баблище потрачено, а результат не столь масштабный, но машина поехала. Навесное К компрессорам кондиционеров вопросов нет. Что касается генераторов, то они в целом весьма надежны, но каждые 100 000 км погибает обгонная муфта за сумму порядка 3500 рублей, кстати на кондее она тоже есть и тоже отдает концы примерно в то же время, да и, как всегда, я учитываю стоимость переборки генератора так как физический износ — дело неумолимое.

Плюсуем 6000-7000 рублей так как его еще снять надо — а это дело не простое. Кузов Каких-то жестких кузовных болезней у этих машин нет, в основном мелочи. Жучки по кузову. Скрипы уплотнителей. Мутнеющие фары, что легко убирается полировкой за 600 рублей.

Да и все, пожалуй. Что касается прочих расходов У машин с двухзонным климатом гниют трубки кондиционера так как проходят под кузовом и с высокой вероятностью вам придется их лечить. Лучше всего сделать трубку вечной, перетянув в резину — 10000 рублей и все ок. Да и в целом все. Также у машин с двухмассовым маховиком после 200 000 км пробега он может начать стучать.

Кто-то решает эти вопросы установкой маховика от Т4-го. Также у дизельных машин с уставшей топливной аппаратурой, приводящей в следствии к повышенным вибрациям часто отходят в мир иной опоры, чаще всего передняя, стоимостью в среднем 1600 рублей. Ну и плюс замена — как договоритесь. И да, не забываем про страховку конечно же — это порядка 10000 рублей по московским меркам на одного опытного водителя. Теперь можно подводить общий итог.

Общий итог Если вы возьмете себе беспроблемный слабосильный дизель, то транспортер с учетом бензина, ежегодного ТО, страховки, налога и мелких трат на всякие омывашки может обойтись вам всего тысяч в 90 рублей в год.

Способы и преимущества покупки авто с пробегом через AutoSpot Приобрести фургон или минивэн Volkswagen Transporter при помощи площадки можно путем заполнения заявки для подбора авто. В форме на сайте нужно указать основные параметры машины. Второй способ — оформить кредит, подав заявку в онлайн-режиме. Также автовладелец может получить скидки на чип-тюнинг, детейлинг-мойку, технический осмотр. Цены на автомобили Volkswagen Transporter с пробегом, фото в автосалоне официального дилера - партнера компании Autospot.

В, пом. Минимальный срок погашения от 2 месяцев, максимальный - 96 месяцев.

При этом любые дополнительные комиссии автоцентром "АвтоЛайк" не взимаются.

Детальный обзор 2. Если вам требуется бензиновый двигатель для Volkswagen , заходите в наш каталог контрактных запчастей. МКПП «Механика» на «транспортерах» весьма надежная, изредка встречаются вышедшие из строя синхронизаторы или срезанные шлицы механизма, ответственные за выбор передачи. Для МКПП с пятью диапазонами в силу «природной» слабости характерны проблемы с дифференциалом и подшипником, установленным на первичный вал. Двухмассовый маховик для таких трансмиссий норма. Вместе с дизельными моторами он работает до 200 тысяч километров, требуя замены. Стоимость элемента около 500 долларов, а аналогов нет. Существуют варианты установить одномассовый маховик, в комплекте с новым сцеплением, но насколько удачно коробка будет после этого работать, гарантии не даст никто.

Вполне надежная коробка передач, способная прослужить до 300 тысяч километров. Заявленный производителем интервал смены трансмиссионных жидкостей — 60 тысяч. На обновленные версии коммерческого авто вместе с новыми двигателями установили и преселектив DQ500 с семью ступенями. Среди всех DSG это один из наиболее удачных вариантов. Трансмиссия сочетает в себе высокую надежность, хороший ресурс и одновременно ремонтопригодность. При должном уровне обслуживания смена масла через 40-50 тысяч коробка спокойно отходит до 300 тысяч километров, не вызывая нареканий. Подобрать под заказ коробку передач для VW T5 вы можете с нашим магазином. Загляните в каталог контрактных запчастей. Система полного привода Полноприводные версии авто подключают заднюю пару колес через муфту Haldex.

Регламент обслуживания для нее — 50 тысяч с заменой фильтра и прочисткой электрического насоса. Его мотор выхаживает до 200 тысяч, после чего ломается. Проблема в щетках и коллекторе, доступных для замены. Крепление кардана к муфте на подшипниках. Жизненный цикл переднего 200 тысяч километров, второго дольше, но и его замену способны провести не в каждой мастерской. Оригинал продают вместе с валом, то есть очень дорого. Подвеска Уровень ресурсности подвески не самый высокий. Спереди используется классический McPherson, при этом опорные подшипники для стоек амортизаторов необходимо считать расходным материалом. В среднем их приходится менять ежегодно, но многое зависит от качества запчастей и стиля вождения на кочках.

Цена оригиналов около 60 долларов. Одновременно придется сменить тяги стабилизатора, а это еще 100 долларов. Для передних рычагов сайлентблоки и шаровые доступны раздельно. Стоимость последних до 140 долларов. В ступицах подшипники запрессованы, их долговечность не самая высокая, в отличие от ценника. Передняя и задняя ступица в оригинале обойдутся в 290 и 330 долларов соответственно, но есть более дешевые аналоги. Распространенная проблема — ускоренный износ шлица ШРУСа правой стороны. Причина этого в недостаточной защите соединения от проникновения грязи в процессе эксплуатации. В качестве средства защиты необходимо использовать оригинальные смазки VW, обеспечивающие надежное сохранение смазки длительное время.

Обычный литол быстро вымывается. Ощутить проблему можно по появлению толчков на старте, иногда шлицы срываются, чаще всего при езде с перегрузом.

Тест Volkswagen Transporter Kasten 6.1. Все плюсы и минусы обновленного «Транспортера»

Как выбрать «Фольксваген Каравеллу» с пробегом? Поскольку основа Volkswagen T6 Caravelle та же, что и у предшественника, слабые места у их кузовов совпадают. Актуальные объявления о продаже авто volkswagen Transporter. Volkswagen Transporter 1.9 TDI Volkswagen Transporter T5 — универсальный фургон, обладающий хорошей грузоподъемностью.

Быстрый переход

  • Продажа автомобилей Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер)
  • Volkswagen Transporter - 47 подержанных авто Volkswagen Transporter - Mitula Автомобили
  • Покупаем Т5 или Т6 с пробегом, на что обратить внимание — Сообщество «Volkswagen T5 и T6» на DRIVE2
  • Продажа Volkswagen Transporter

Оправдана ли покупка подержанного VW T4?

Стр. 1 | Car From US Авто. Самый полный каталог о продаже подержанных Volkswagen Transporter в России. Последние новости об автомобилях Volkswagen Transporter: анонсы новых и обновленных моделей авто. Volkswagen Transporter, автокредит и рассрочка в автоцентре «Астар Моторс». В данный момент моделей transporter нет в наличии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий